Новости театр модерн отзывы

Московский драматический театр «Модерн» («Модернъ») — драматический театр, основанный в 1987 году в Москве.

Ваш браузер очень сильно устарел

  • "Война и мир: русский Пьер" в театре "Модерн": нелицеприятный отзыв: taanyabars — LiveJournal
  • Театр «Модерн» завершит сезон премьерой — Global City - интернет-журнал
  • отзывы о : На дне (Театр "Модерн") - Отдых с детьми -
  • Здесь торговали зерном и слушали Ленина: чем примечательно здание театра «Модерн»
  • Отзывы о Модерн Театр, Москва, Спартаковская пл., 9/1
  • Адреса, телефоны, время работы

о дивный новый "Модерн"

Рецензия от «Время МСК». Модерн, Цветы нам не нужны Надо сказать, что постановка «Цветы нам не нужны» именно сейчас стала как никогда кстати, ведь Запад всеми силами пытается переписать историю — присвоить себе победу в Великой Отечественной войне и даже обвинить нас в ее развязывании, более того, устами недалеких европейских чиновников пытаются приписать России ядерную бомбардировку Японии, совершенную Соединенными Штатами… Спектакль не о том, как приближенные Фюрера вели себя во время Нюрнбергского процесса, а о том, как они, отбывая свое наказание, ни на секунду не усомнились в правильности своих действий. Продолжали вынашивать планы возрождения фашизма после своего освобождения. Спектакль идет 2 часа 40 минут с перерывом на антракт.

Начало — погружение в 1946 год. Модерн, Цветы нам не нужны Шестеро подсудимых категорически отказались признать свою вину в массовом геноциде людей. И только один, Шпеер, самый хитрый, продуманный, умеющий приспосабливаться под различные обстоятельства, заявил на суде, что вроде как «раскаивается», и, разумеется, он понятия не имел, что фашисты истребляли людей.

Все это время он лелеял надежду, что ему из-за признания вины смягчат приговор, и был сильно удивлен, когда трибунал озвучил наказание — «20 лет». Все семеро немецких нацистов были признаны виновными против человечности, в массовом геноциде и приговорены к различным срокам наказания в немецкой военной тюрьме «Шпандау». В спектакле показана жизнь осужденных военных преступников, которые были переодеты в робы, как «заключенные в концлагерях».

При этом они могли писать письма родным, читать книги, гулять, общаться друг с другом и даже выращивать цветы и овощи.

А что они сделали, чтобы покинуть это «золотое» болото? Правда Актёр Константин Конушкин попробовал выбраться, его рассудок стал светлеть и казалось что вот-вот он отправится на поиски бесплатной лечебницы для пьяниц, но окружение насмешками и подруниваниями не отпустило его, сам Актёр оказался слабым для борьбы и свёл счёты с жизнью.

Хочется верить что Наташе Екатерина Грецова через унижение и физическую боль удалось сбежать и возможно где-то она всё же будет счастлива с Васькой Пеплом Виктор Потапешкин , ведь его чувства похожи на искренние. У меня мурашки бежали от закулисных криков, когда Наташу избивала Василиса Надежда Меньшова , потом драка вышла на первый план и сердце сжалось, словно всё было по-настоящему, ведь в какой-то момент в руках Василисы оказался клок волос Наташи. Эффектная Василиса — это воплощение зла, люди для неё лишь помехи, которые она может устранить любыми путями.

Описать хочется каждого героя, аристы театра передали характеры так натурально и современно, что в некоторых можно узнать своих знакомых, которых возможно терзают алчность, пьянство или любовь. Больше всего цепляет герой Лука Александр Толмачев — это обособленный пересонаж у Горького и в спектакле тоже. Но я не сразу поняла, что этот герой именно он, потому что здесь Лука вовсе не странный старик, а жеманный молодой человек, совмещающий в себе стилиста, массажиста, мастера по йоге и психолога.

Он творит и то, что ему заказывают, и то, что хочет он сам. Великий гений считает, что «сила творца — в одиночестве» и в его жизни нет места любви и дружбе. Да Винчи, подобно божеству, восхищаются, но в то же время осуждают. Он наблюдает за людьми, управляя ими посредством своих творений. Мастер идёт против всего мира, бросает вызов как религии, так и Богу. Какие приоритеты он выстраивает в силу воспитания, культурной среды, что с ним происходит во времени? Также по теме «Безумно эпическая пьеса»: в Театре имени Пушкина покажут постановку «Багровый остров» по Булгакову Московский драматический театр имени А. Пушкина открывает сезон премьерой спектакля «Багровый остров». Написанная Михаилом...

Без красок и кистей в руках ему удалось показать все грани великого художника. И публика это оценила — после спектакля самые громкие аплодисменты были адресованы именно ему. Образ Лизы Джоконды воплощает на сцене Маина Чижевская, которая, к слову, была не до конца уверена, что подходит на эту роль. Но её Мона Лиза вышла невероятно тонкой, чувственной и нежной. Вообще, Юрий Грымов задействовал в этой постановке большую часть труппы, поэтому в списке артистов очень много имён: Алексей Багдасаров, Богдан Щукин, Надежда Селиванова, Александр Толмачёв...

Это ироническая, умная и трогательная история о влюбленностях и расставаниях, увлечениях и поиске своей настоящей «половинки», ошибках на этом пути и в итоге — о страхе полюбить в следующий раз, боясь боли, которую новое чувство может принести. По словам режиссера, «мы говорим про любовь в самом широком аспекте, рассуждаем о тотальных проблемах: люди друг друга не любят, разучились любить и попросту боятся любви». И, кстати, ближе к финалу будет предложен рецепт: как выйти из ощущения разлюбленности, что всё-таки остается с вами, пока вы переживаете потерю… Фото: Елена Валеева Спектакль понравится и тем, кто любит в театральных постановках песни и стихи: здесь каждый фрагмент каждой истории сопровождается песнями и стихами, которые исполняют действующие в спектакле актеры. По большому счету это своего рода мюзикл, приправленный флером иронии к серьезным житейским моментам. А иначе как пережить трагедии расставания, разочарования и одиночества, возникающих на пути поиска настоящей любви? Музыка и стихи гармонично «сшивают» разные повороты сюжета, рассказывающие истории разных персонажей. Песни, звучащие в спектакле, написал сам режиссер Сергей Аронин на стихи автора пьесы Елены Исаевой, а она пишет стихи давно и уже очень известна еще и как поэтесса.

Спектакль «Цветы нам не нужны»

Театр "Модерн" готовит премьеру спектакля "Леонардо", в центре которой жизнь великого и противоречивого гения эпохи Возрождения. 1 сентября в театре «Модерн» состоится премьера исторического спектакля Юрия Грымова. Модерн, Московский драматический театр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Пандус, Доступный вход для людей с инвалидностью. После спектаклей в театре «МОДЕРН» регулярно проходят встречи с Юрием Грымовым и актерами.

Цветы нам не нужны. Пресс-конференция. Театр «Модерн». 30.08.2023. Фоторепортаж

Театр «Модерн» С 1 сентября Московский драматический театр «Модерн» присоединился к программе «Пушкинская карта».
Театр Модернъ Москва - 20 отзывов Почин случился в театре «Модерн» на спектакле «На дне», чему я неописуемо рада.
Театр "МОДЕРН" 2024 | ВКонтакте 17 октября в театре «Модерн» состоится зрительская премьера спектакля «Леонардо», режиссёром которого выступил Юрий Грымов.

«Вероника решает» - премьера Театра «Модерн»

Эту новинку поклонники театра «Модерн» ждали с особым нетерпением: во-первых, премьера перенеслась с конца прошлого сезона на начало нынешнего. Новости театра. Новый сезон в театре «Модернъ» будет посвящён Льву Толстому. Почин случился в театре «Модерн» на спектакле «На дне», чему я неописуемо рада. Художественный руководитель, режиссер театра Модерн, Юрий Грымов, как всегда, подходя к новой поставке с особым упорством, изучил не только все возможные имеющиеся данные, но и нашел одного из охранников, служивших в Шпандау, и пригласил его для консультации. спектаклем о том, что было после Нюрнбергского процесса. Отзывы о театре «Модерн» читайте в «Гостевой книге» на сайте учреждения.

"Модернъ": новости >>

  • Разделы сайта
  • Звезды в тренде
  • Адреса, телефоны, время работы
  • Спектакль «Nirvana» — отзывы

Спектакль «На дне» по пьесе М. Горького в театре «Модерн»

В интернете, как оказалось, подобные отзывы об этом театре довольно часты. Смотрите видео онлайн «Театр «Модерн» расскажет о премьере спектакля «Иуда». Муж впервые выбрался в театр, был настолько впечатлен, что после спектакля стал изучать репертуар театра "Модерн".

Здесь торговали зерном и слушали Ленина: чем примечательно здание театра «Модерн»

А ведь этими странами был подписан пакт о взаимопомощи не только в военное время. И что мы видим сегодня? Многие страны пытаются переписать историю, забывая о том, какой ценой далась СССР победа над фашизмом. Спектакль призван напомнить о подвиге и Великой Победе советского народа в борьбе с фашизмом.

Это позволило говорить в спектакле о событиях, которые основаны на реальной истории. Перед Юрием Грымовым стояла задача максимально достоверно воссоздать атмосферу тюрьмы и характеры ее сидельцев, а заодно напомнить о наследии Нюрнберга. События в спектакле развиваются с 1946 по 1966 годы. За это время мир сильно меняется: Юрий Гагарин летит в космос, а между Америкой и Советским Союзом разворачивается Холодная война. Эти и другие события найдут отражение в спектакле. Зрители окажутся на вынесении приговора соратникам Гитлера.

Свет в спектаклях Грымова — это еще один актер, который талантливо играет свою роль и подчеркивает драматизм происходящего на сцене. Музыкальное оформление спектакля поражает своей изысканностью и масштабом — около 450 треков задействованы в оформлении «Иуда? Прекрасный актёрский состав, умелыми руками режиссера и своим талантом, воплотил все режиссерские ходы и задумку, максимально погружаясь в своих персонажей.

Роль Иисуса исполняет Богдан Щукин. Когда Богдан появляется на сцене в образе Иисуса, мое сознание не могло поверить в то, что видят мои глаза. Это невероятное попадание в образ - мы видим настоящего Иисуса Христа.

Мимика актеров не оставит равнодушным ни одного из зрителей. Личная рекомендация — просто понаблюдайте за игрой взглядов, за мимикой, за движением по сцене. Роль Иуды исполняет Лев Смирнов.

Его Иуда — это не просто предатель, но и человек, который ищет свой путь в жизни. Актер сумел передать всю сложность и противоречивость своего героя, его внутренние терзания и сомнения. И в какой-то момент, мне стало жаль его персонажа.

Но в этом сюжете каждый должен сделать свою оценку действиям и поступку Иуды. В глобальном плане скажу только одно — все не так, как нам кажется на первый взгляд, именно в этом, на мой взгляд, и кроется символичность вопросительного знака в названии спектакля. Еще один персонаж, сцены с которым вызвали мурашки на коже, Понтий Пилат в исполнении Александра Борисова.

Есть в спектакле еще одна очень пронзительная сцена, и связана она именно с персонажем Понтий Пилата Александр Борисов. Его Понтий Пилат могуществен, суров, в чем-то справедлив, монументально возвышаясь на лошади, вершит судьбы. Режиссер Юрий Грымов предлагает зрителю задуматься над вопросами веры, предательства и смысла жизни.

Настоящий дух и атмосфера Святой земли. Событие в театральной жизни Москвы. Он будет интересен как любителям классического театра, так и тем, кто ищет новые формы и подходы к библейским сюжетам.

Это очень глубокомысленная постановка, которая подталкивает зрителя к размышлению и поиску ответов. Где та самая грань между добром и злом? Рассказ ведется от имени Нади, чья подруга журналистка Аня неожиданно встречает человека, ради которого готова поменять всю свою жизнь уже после одной восхитительной ночи рядом с ним.

С одной стороны, шаг опрометчивый, с другой, ведь случаются чудеса, и можно вдруг встретить "того самого". Анна не может принять решение, пытаясь взвесить все "за" и "против", она прислушивается к опыту других. Словно в цепочку сплетаются несколько любовных историй, как счастливых, так и наоборот.

Лаконичное сочетание прозы, стихов и песен, наполненных щемящей тоской и юмором, чувством надежды и иронией лишают постановку однообразия, превращая ее в чувственные русские горки. И невольно вспоминаешь с персонажами спектакля свои личные сердечные приключения, проводишь параллели, анализируешь... Я рекомендую посмотреть этот спектакль каждому, потому что он абсолютно универсальный, и каждый найдет в нем что-то свое.

Я нашла, и даже получила несколько ответов. Прекрасная игра актеров, уютная атмосфера, чудесный спектакль, браво! О том, какие эмоции и чувства он вложил в свое творение?

Каким были его жизненный и творческий пути? Многие выросли, слушая музыку знаменитой группы "Nirvana", но далеко не все знакомы с судьбой солиста группы - Курта Кобейна. Курт Кобейн является легендарной личностью нашего поколения, и большинство из нас знают хотя бы ключевые фрагменты из его жизни - популярность группы "Nirvana", наркотики, Кортни Лав, дочка Фрэнсис, самоубийство в 27 лет.

А что если копнуть немного глубже? И вдруг окажется, что в губительном пристрастии виновата вовсе не популярность, и даже не сам Курт. В спектакле нет версий и авторских дополнений, лишь очень деликатно рассказанная история такой короткой и такой насыщенной жизни с трагическим концом, история о борьбе человека с внутренними демонами.

Это отчасти социальная постановка, предназначенная для привлечения внимания к таким проблемам как алкоголь, наркотики, жестокое обращение с детьми. Свобода порождает ответственность. Ответственность за общество, в котором живешь", - говорит Юрий Грымов, - "Психотропные вещества не пишут великих песен...

Курта убило не ружье, его убил героин". В этом спектакле зритель увидит не только биографию Курта Кобейна, но и поучительную историю о том, как родители ломают жизнь своих детей, как наркотики рушат семьи и убивают, как сложно человеку бороться с собой и своими пристрастиями, как важно в нужный момент сделать правильный выбор, потому что нам редко дается шанс что-то исправить. Это шанс задуматься, осознать свою ответственность и начать принимать меры.

Кобейн с детства был лишен внимания родителей, которые, ко всему прочему, в итоге развелись. На нервной почве его мучали боли в желудке, и мать подсадила его на наркотические препараты. Одинокий ребенок, которому негде было искать помощи и поддержки, он нашел отдушину в наркотиках, позволяющих хотя бы на время оказаться в блаженном мире без боли, одиночества, страха, почувствовать высшее наслаждение - нирвану.

Он создал группу "Nirvana", и все его песни были о той бесконечной боли, что жила внутри него. Возможно, Курта могла бы спасти любовь, дав ему точку опоры, если бы он встретил не Кортни Лав, а кого-то другого. Но это "перепаханное поле" стало, скорее, союзником наркотиков, нежели спасением от них.

Курт пытался завязать, его травили СМИ, начались проблемы с сочинением новых песен. Весь мир Кобейна катился в преисподнюю. Родившаяся у него дочка, его ангелочек, которого он так любил, уже ничего не смогла изменить, было слишком поздно.

Всего 27 лет, как пугающе мало, как трагично. Сколько не прожитых дней, сколько не написанных гениальных песен... Зрители смогли буквально прожить вместе с актерами на сцене самые важные моменты жизни Курта Кобейна, попробовать почувствовать, через что он прошел.

Только попробовать, ведь понять весь объем, весь груз этого ужаса можно только пройдя через него. Три главных роли, три потрясающих актера, три бесподобных реалистичных образа. Роль Курта Кобейна исполнил актер Богдан Щукин.

Невероятное сходство, невероятно искренние эмоции, мне кажется, на сцене мы видим не игру, мы видим перевоплощение в другого человека. Так же потрясающе с пресонажем Кортни Лав справилась актриса Анастасия Сычева. Но больше всех меня уже не в первый раз поразил Юрий Анпилогов, исполняющий роль невидимого друга Курта - коварного Драга.

Драг - в переводе с английского наркотики, и, думаю, созвучие со словом друг тут весьма кстати "друг - Драг". Разумеется, он не существовал в жизни, но был создан либо автором пьесы Михаилом Трофименко, либо режиссером Юрием Грымовым для олицетворения наркотической зависимости Курта и наглядности ее влияния на него самого и его семью. В начале спектакля мы видим фактически голую сцену.

Во всей постановке ничего лишнего - только акценты, уже привычные "Грымовские" сценография и свет. Лишь Кортни Лав к середине первого действия появляется на гигантской банке из-под Coca-Cola. Во втором действии, когда Курт Кобейн по сути был одной ногой на том свете, а другой со своей супругой в вечном кайфе, вау-эффектом для зрителей становится сцена, наполненная пеной.

Воздушно, и в тоже время как-то неестественно и страшно... Спектакль начинался с конца, с выстрела, и закончился им же, для большего эффекта сюжет закольцевали. И если выстрел в начале спектакля сосредоточил внимание зрителей на сцене, то выстрел в конце спектакля ранил каждого сидящего в зале прямо в сердце.

Занавес, зрители плачут и аплодируют стоя, и от тоски сжимается все внутри... Домой я ехала молча, хотелось "переварить" увиденное, просто погрустить, и особенно хотелось, чтобы Курт Кобейн вдруг оказался живым... Отличные музыкальные зарисовки по ходу сюжета.

А то, что актеры сами играют на музыкальных инструментах - знак высшего пилотажа. Муж впервые выбрался в театр, был настолько впечатлен, что после спектакля стал изучать репертуар театра "Модерн". В общем, рекомендую пламенно.

Знаете , когда впервые посещаю новый театр , всегда иду с трепетным предвкушением , каким же он будет?! Из первых впечатлений по модерну- синтез современного и старинного, уютный интерьер, оригинальная подача галереи фотографий актеров , необычная , модернистская атмосфера. И первый спектакль для меня в этом театре был более чем модернистским.

Смотрел спектакль «Истории для взрослых», или как он назывался ранее «Деревянный мальчик и мясная женщина», представляющий собой семь историй по знаменитым сказочным сюжетам: «Пиноккио», «Алиса в зазеркалье», «Гензель и Гретель», «Человек-невидимка», «Три дикие индюшки в ожидании кукурузных початков», «Страсть Мэрлина», «Пряничный домик» , «Поездка в санях». Спектакль гротескный, абсурдный, сюрреалистический , философский , модернистский, что в полной мере соответствует формату театра! Это не высокоинтеллектуальная классика , и зрителям с буквальным восприятием происходящего делать на нем нечего Но для людей с креативным мышлением это широкое поле для фантазии , раздумья, поиска скрытых смыслов и тайн!

Может ли индюшка играть на саксофоне?! Хорошо ли быть не таким как все?!

Многие страны пытаются переписать историю, забывая о том, какой ценой далась победа над фашизмом. Спектакль призван напомнить о подвиге и Великой Победе советского народа.

Это честный разговор с современным зрителем». Костюмы эпохи воссозданы по эскизам Ирэны Белоусовой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий