С 15 мая 2024 года стоимость билетов на скоростной электропоезд «Афросиаб» будет увеличена на 20% для экономического класса, на 30% для бизнес-класса и на 40% для VIP-класса. Связано это с повышением цен на проезд в столице и области. Стоимость билетов на электричку от Балабанова до Москвы выросла на 30 рублей. С 21 августа по 31 декабря 2023 года пассажиры смогут купить билеты на пригородные электрички с кешбэком 20%, но не более 40 ₽ за одну покупку и не более 1000 ₽ в месяц на человека, сообщили в пресс-службе РЖД. Также стоимость проезда одной тарифной зоны — 10 километров, поднимется с 31,4 до 34 рублей. При этом отмечается, что стоимость проезда не может быть дороже билета на обычную электричку более чем в два раза.
Стали известны цены на билеты на новую электричку «Сурская стрела»
Проезд в электричке в пределах 1-й и 2-й тарифной зоны теперь стоит 35 рублей. Столько же — в электропоездах, которые возят пассажиров от станций Новосибирск-Главный и Новосибирск-Восточный до остановки Пригородный простор и обратно. Пассажиры, едущие 3-ю тарифную зону — на юг от Речпорта до Нижней Ельцовки, на запад от Оби до Садов, на восток от Новогодней до Инской — заплатят 46 рублей, а в 4-ю — на юг от Сеятеля до Речкуновки, на запад в Чик, на восток от Барышево до Шелковичихи, на северо-восток от Раздолья до Барлака и от Издревой до Комаровки — 64 рубля. Желающие добраться до Бердска, Жеребцово, Гусиного брода, Восточного, Репьево и Шагаловского — а это уже 5-я зона — будут покупать билет за 82 рубля.
По данным "Фонтанки", расчёт цен на билеты сделан с прицелом на 2028 год, когда ВСМ планируют запустить.
В дальнейшем билеты подорожают до 10 тыс. К 2030 году поездка на "Сапсане" по тому же маршруту обойдётся в 6 тыс. Рассматриваются варианты абонемента с пересадкой на другие виды общественного транспорта или без них. Читайте также: Смольный начал интенсивно изымать участки под ВСМ Москва — Петербург Участникам сессии представили результаты опроса, согласно которым каждый третий респондент готов заплатить за билет на ВСМ от 6 тыс.
Все действующие скидки и льготы на проезд в электричках сохранили. Кроме того, с 1 января ветераны труда могут ездить бесплатно. Теперь цена проезда — 35 рублей. В маршрутных такси на много дороже.
Стоимость полного разового билета в пределах города Москвы составит 47 рублей. Стоимость полного разового билета при межсубъектном следовании на маршрутах Москва — Московская область, Москва — Новая Москва и по территории Московской области и Новой Москвы — 30 рублей за 1 тарифную зону. Стоимость пригородных абонементов будет изменена соответственно новым тарифам.
Как экономить на билетах на поезд: подробная инструкция
Введение МЦД-3 позволило снизить стоимость проезда в 3,5 раза, а ежегодная экономия для одного пассажира составляет около 67 тысяч рублей. Кроме того, продолжается обновление парка поездов, и в следующем году маршруты в дальнем пригороде третьего диаметра будут обслуживаться полностью новыми поездами. Ранее губернатор Андрей Воробьев анонсировал досрочное открытие путепровода у станции Быково в Раменском.
Так, в зоне «Центральная» от Ховрино до Ухтомской — 54 рубля; в зоне «Пригород» от Зеленограда до Левобережной и от Люберец до Ипподрома — 71 рубль; в зоне «Дальняя» от Клина до Алабушево и от 88 км до Совхоза — 71 рубль плюс 33 рубля за каждую зону за пределами «Пригорода». Введение МЦД-3 позволило снизить стоимость проезда в 3,5 раза, а ежегодная экономия для одного пассажира составляет около 67 тысяч рублей. Кроме того, продолжается обновление парка поездов, и в следующем году маршруты в дальнем пригороде третьего диаметра будут обслуживаться полностью новыми поездами.
Но большинству же придется платить больше.
В первую очередь, пассажирам Ярославского и Павелецкого направления целиком: там других тарифов просто нет. К чему можно добавить практически всё Казанское направление, то есть участок «Люберцы — Черусти»: МЦД3 создан на базе Рязанского направления, хоть и называется «Ленинградско — Казанским». Пассажиры могу «организовать» себе комбинированный билет на «Тройке» о чем позже , но до Люберец-первых при этом всё равно придется покупать именно железнодорожный разовый билет или абонемент. Да и на основных направлениях в том же положении оказываются все пассажиры станций в «Дальней» зоне МЦД или за её пределами. С той лишь разницей, что вторым всегда нужен отдельный билет, а первые для разовой поездки могут ограничиться «Тройкой» — правильный тариф сработает автоматически. Но уже по новым ценам.
С 15 октября будет уже 170 рублей — 99 рублей плюс 71 рубль. С другой стороны, покупать полный билет до вокзала ещё хуже — сейчас он стоит 240 рублей, а будет 264 рубля потому что восемь зон , да ещё и за пересадку на метро придется платить отдельно и по полному тарифу. Что же касается ежедневных поездок… судьба дает двум перечисленным группам пассажиров последний шанс сэкономить : К примеру, проездной на год от той же «Нары» до «Апрелевки» пока ещё стоит 33300 рублей, а в воскресенье он уже подорожает до 36650 рублей. Если записать его на одну карту с проездным для «Пригорода» за 24450 рублей, срабатывать эта связка будет автоматически — без необходимости выходить на промежуточных остановках. Понятно, что в любом случае недешево — однако если каждый день ездить на работу, то уж минимум 400 поездок за год точно получится, а это по новым разовым тарифам уже 68 тысяч рублей. Кстати — проездной на год от «Нары» до Киевского вокзала с воскресенья будет стоить уже 68500 рублей.
И это, подчеркну, без безлимитного проезда на городском транспорте и электричках пригородной зоны всех четырех диаметров, которые дает описанная выше связка. Есть ещё полтора дня, чтобы на ней сэкономить — пусть и всего 3650 рублей в годовом исчислении, но и то хлеб — поскольку это дополнительно к семи плюс-минус тысячам экономии сравнительно с разовыми поездками. Однако на всех направлениях считать нужно предметно. Например, Дмитров формально в том же положении, что Наро-Фоминск это тоже конец «Дальней» зоны, но МЦД1 , однако проездной на год до Лобни стоит уже сейчас 43500 рублей — и экономика процесса бьется хуже. На том же диаметре с другой стороны — немногим лучше: разовая поездка от Кубинки в Москву по «Тройке» будет стоить уже 203 рубля а не 170, как из Наро-Фоминска и Дмитрова , но и абонемент до Одинцова на год обойдется в 47 тысяч. Вот со Звенигородом — интереснее: разовые тарифы такие же, как из Кубинки, зато абонемент до Одинцова 43400 пока, а будет 47750 рублей.
Но все эти расчеты полезны только в пределах хотя бы «Дальней» зоны.
Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.
Стоимость проезда в общественном транспорте скоро изменится в Подмосковье
Стоимость проезда в фирменных экспрессах ЦППК изменится с 3 по 8 ноября | Билеты на пригородные электрички подорожали с 15 октября. Стоимость разового билета на проезд по Московской области, Новой Москве, а также между Москвой и Подмосковьем составит 33 рубля за каждую тарифную зону (на 3 рубля дороже, чем раньше). |
На сколько подорожает проезд в пригородных поездах | Стоимость билетов вырастет в среднем на 5%, подсчитал Теперь самый дешевый билет будет стоить 20 рублей — на 1 рубль дороже. За столько на электричке можно уехать, например, до станции Карбышево-1 или до о. п. 2716 км, то есть максимум на 5 километров. |
Стоимость билета на поезда ВСМ оценили почти в 9 тыс. рублей | Стоимость проезда в пригородных поездах Южной ППК по территории Республики Крым сохранена на уровне 2021 и 2022 годов (1,62 руб за пассажиро-километр), как и штрафа за безбилетный проезд (810 руб.). |
В Москве и области подорожают билеты на электрички и МЦД | Цена на билет на поезд онлайн заранее вырастет до 525 руб., а в день поездки — до 550 руб., также проиндексируют тарифы «семейный» и «бизнес». |
Тарифы в плацкарте с 1 декабря будут проиндексированы на 10,8%
Соответственно, повысится стоимость билетов на электрички и экспрессы Калуга-Москва-Калуга и Малоярославец-Москва-Малоярославец. Подорожание билетов на пригородные поезда стало вторым за год. В 2023 году стоимость билетов на поезда повышалась несколько раз. Так, с 1 января 2023 года цена на поезда дальнего следования была проиндексирована на 8,1%, это коснулось вагонов купе, СВ и люкс. Стоимость билетов вырастет в среднем на 5%, подсчитал Теперь самый дешевый билет будет стоить 20 рублей — на 1 рубль дороже. За столько на электричке можно уехать, например, до станции Карбышево-1 или до о. п. 2716 км, то есть максимум на 5 километров.
Стоимость билета на поезда ВСМ оценили почти в 9 тыс. рублей
Все действующие скидки и льготы на проезд в электричках сохранили. Кроме того, с 1 января ветераны труда могут ездить бесплатно. Теперь цена проезда — 35 рублей. В маршрутных такси на много дороже.
Существует несколько категорий граждан, которые имеют право на расширенный пакет социальных услуг.
В число их входит и бесплатный проезд на электротранспорте. Не тратить на проезд электричкой ни рубля могут: инвалиды I и II групп плюс сопровождающее лицо ; дети-инвалидов плюс сопровождающее лицо ; ветераны ВОВ, инвалиды войны, ветераны боевых действий и труда; бывшие дети — узники фашистского режима; герои СССР и России; члены семей людей, погибших во время ВОВ; жертвы Чернобыльской и подобных техногенных катастроф. Чтобы бесплатно ездить в пригородных поездах, перечисленные выше граждане России должны показать в кассе всего два документа: паспорт либо свидетельство о рождении; справку из Социального фонда о том, что они имеют право на бесплатную услугу. По закону вам полагаются льготы и социальные выплаты от государства?
Когда все деньги приходят на одну карту, ими удобнее распоряжаться. Более того, на ежемесячный остаток по карте могут начислять приятный процент, а за покупки выплачивать кешбэк. Чтобы все стало возможным, оформите карту «Халва». Удобно, когда все средства приходят на одну карту, и Халва предлагает такую возможность!
Самыми дешевыми — в периоды, когда люди практически никуда не ездят, например в осеннее и зимнее время. Главный ее принцип — чем выше спрос и меньше мест, тем выше цена на билеты. При этом стоимость проезда также зависит от расстояния, популярности маршрута, времени года, дня недели, количества дней до отправления и многого другого. Для экономии на железнодорожных перевозках стоит учитывать все факторы: спрос, дату поездки и покупки билета, направление и другие. Раньше билеты продавались за 45 дней до поездки, при этом в первый день цена была ниже всего. Сейчас продажа билетов начинается за 90 дней, однако нет никакой гарантии, что стоимость билетов в первый день будет ниже. Наоборот, пользователи нередко замечали, что если на поезд остается много билетов, то стоимость на них снижается за несколько дней до отправления.
Однако если свободных билетов мало, этого не происходит. Билеты заметно дешевеют, когда люди практически не совершают поездки, и дорожают, если все отправляются в отпуска, на дачу или обратно домой. Для большей экономии стоит также брать во внимание день недели. Многие любят путешествовать в выходные, поэтому цена на билеты заметно повышается в вечер пятницы, когда люди после работы отправляются в мини-путешествие, и особенно вечером воскресенья, когда они возвращаются обратно. Цена меняется еще и в зависимости от времени отправления и прибытия: обычно билеты на поезда, отправляющиеся в 4—5 утра, дешевле более комфортных по времени. Таким образом, разница в один день или пару часов может сильно повлиять на цену билета.
Но большинству же придется платить больше. В первую очередь, пассажирам Ярославского и Павелецкого направления целиком: там других тарифов просто нет. К чему можно добавить практически всё Казанское направление, то есть участок «Люберцы — Черусти»: МЦД3 создан на базе Рязанского направления, хоть и называется «Ленинградско — Казанским».
Пассажиры могу «организовать» себе комбинированный билет на «Тройке» о чем позже , но до Люберец-первых при этом всё равно придется покупать именно железнодорожный разовый билет или абонемент. Да и на основных направлениях в том же положении оказываются все пассажиры станций в «Дальней» зоне МЦД или за её пределами. С той лишь разницей, что вторым всегда нужен отдельный билет, а первые для разовой поездки могут ограничиться «Тройкой» — правильный тариф сработает автоматически. Но уже по новым ценам. С 15 октября будет уже 170 рублей — 99 рублей плюс 71 рубль. С другой стороны, покупать полный билет до вокзала ещё хуже — сейчас он стоит 240 рублей, а будет 264 рубля потому что восемь зон , да ещё и за пересадку на метро придется платить отдельно и по полному тарифу. Что же касается ежедневных поездок… судьба дает двум перечисленным группам пассажиров последний шанс сэкономить : К примеру, проездной на год от той же «Нары» до «Апрелевки» пока ещё стоит 33300 рублей, а в воскресенье он уже подорожает до 36650 рублей. Если записать его на одну карту с проездным для «Пригорода» за 24450 рублей, срабатывать эта связка будет автоматически — без необходимости выходить на промежуточных остановках. Понятно, что в любом случае недешево — однако если каждый день ездить на работу, то уж минимум 400 поездок за год точно получится, а это по новым разовым тарифам уже 68 тысяч рублей.
Кстати — проездной на год от «Нары» до Киевского вокзала с воскресенья будет стоить уже 68500 рублей. И это, подчеркну, без безлимитного проезда на городском транспорте и электричках пригородной зоны всех четырех диаметров, которые дает описанная выше связка. Есть ещё полтора дня, чтобы на ней сэкономить — пусть и всего 3650 рублей в годовом исчислении, но и то хлеб — поскольку это дополнительно к семи плюс-минус тысячам экономии сравнительно с разовыми поездками. Однако на всех направлениях считать нужно предметно. Например, Дмитров формально в том же положении, что Наро-Фоминск это тоже конец «Дальней» зоны, но МЦД1 , однако проездной на год до Лобни стоит уже сейчас 43500 рублей — и экономика процесса бьется хуже. На том же диаметре с другой стороны — немногим лучше: разовая поездка от Кубинки в Москву по «Тройке» будет стоить уже 203 рубля а не 170, как из Наро-Фоминска и Дмитрова , но и абонемент до Одинцова на год обойдется в 47 тысяч. Вот со Звенигородом — интереснее: разовые тарифы такие же, как из Кубинки, зато абонемент до Одинцова 43400 пока, а будет 47750 рублей. Но все эти расчеты полезны только в пределах хотя бы «Дальней» зоны.
Цены на проезд в электричке в Новосибирской области вырастут с 1 января
Пассажиры смогут сэкономить до 20% при покупке билетов на электрички РЖД | Реализация проекта по оплате билетов на поезда с помощью СБП стартовала в прошлом году и осуществлялась поэтапно. |
РЖД повышает цену билетов в электричках и поездах дальнего следования. Сколько теперь заплатим | С 15 мая 2024 года стоимость билетов на скоростной электропоезд «Афросиаб» будет увеличена на 20% для экономического класса, на 30% для бизнес-класса и на 40% для VIP-класса. |
Тарифы в плацкарте с 1 декабря будут проиндексированы на 10,8%
Около каждой электрички будет указана стоимость разового полного билета на неё. При ней стоимость билетов формируется в зависимости от сезона, дня недели, спроса и количества проданных мест. В 2023 году стоимость билетов на поезда повышалась несколько раз. На Ленинградском направлении и в Большой Москве курсируют поезда Московско-Тверской пригородной пассажирской компании. Связано это с повышением цен на проезд в столице и области. Стоимость билетов на электричку от Балабанова до Москвы выросла на 30 рублей. Так, цена разового билета в пределах Москвы составляет 42 рубля (было 40 рублей), цена билета на маршрутах из столицы в область и по территории Подмосковья составляет 27 рублей за зону (было 26 рублей), сообщает пресс-служба ЦППК.
РЖД увеличат до 90 суток ограниченную ранее глубину продаж билетов на южные поезда
СБП предлагает скидку при покупке билета на электричку | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД» | По новым правилам, вступившим в силу 1 января, билет на выход на пригородных электричках составляет 200 рублей плюс стоимость самого проезда. |
На сколько подорожает проезд в пригородных поездах | Новости города Иваново и Ивановской области | Начнем с льгот на ж/д билеты поездов пригородного сообщения, которые прописаны на общероссийском уровне. |
В Москве и области подорожали билеты на электрички, МЦД и экспрессы
Со 2 января дорожают и разовые билеты, и проездные на электрички со всеми остановками поезда 6000-й нумерации и «экспрессы» 7000 поезда. Например, абонемент рабочего дня на 30 дней Крюково — Москва стоит сейчас на 6000-х поездах 3745 рубля, на 7000-х 6160 рублей. А с января - 3870 и 6420 соответственно.
Тогда им везло сесть на станциях, в которых в продаже нет билетов на поезд, точнее отсутствуют кассы по продаже проездных документов, а продавались билеты кассирами возле турникетов на выходе. Нужно было сказать, от какой станции ехал, и оплатить расстояние, что и вызывало соблазн назвать ближайшую к городу остановку, чтобы билет обошелся в несколько раз дешевле. А проверить, честен ли пассажир, было невозможно. Теперь подобные хитрости не пройдут. То, сколько будет стоить билет на выход с электрички рассчитывается иначе, и зависит от того, какое расстояние между ближайшей станцией без билетной кассы и пунктом прибытия. В итоге, слукавив и запрыгнув в электричку на ближней станции, решив оплатить дорогу «на выходе», можно самого себя наказать на деньги, заплатив за большее расстояние проехать 25 км, а рассчитаться за 85. Поэтому каждому пассажиру следует хорошо подумать, просмотреть простые результаты арифметических действий и принять единственно правильное, рациональное решение.
Например, доехать из Иванова до Кинешмы на поезде можно за 330 рублей, а на автобус — 350-400 рублей в зависимости от перевозчика. Поделиться в социальных сетях.
В Карелии тариф составит 35 руб.
Сейчас на главной
- Со 2 января подорожает проезд в электричках Ленинградского направления
- Цены на проезд в электричках вырастут с 1 января в Новосибирской области
- Стоимость билета на поезда ВСМ оценили почти в 9 тыс. рублей
- РЖД повышает цену билетов в электричках и поездах дальнего следования. Сколько теперь заплатим
- Названо, когда выгоднее всего покупать билеты на поезд
Абонементы на поезда
Дороги и транспорт - 3 ноября 2023 - Новости Ростова-на-Дону - Билеты на пригородные электрички подорожали с 15 октября. Стоимость разового билета на проезд по Московской области, Новой Москве, а также между Москвой и Подмосковьем составит 33 рубля за каждую тарифную зону (на 3 рубля дороже, чем раньше). Стоимость билета на электричку «Ласточка», следующую по маршруту «Москва – Ржев», выросла на 40 рублей, если ранее она составляла 850 рублей, то в 2023 году цена проезда составила 890 рублей. Первая корректировка стоимости билетов на пригородные электрички в сторону увеличения состоялась 2 января. Стоит отметить, что вместе с проездом на пригородных поездах увеличатся цены на проезд и в Москве.
Повысилась стоимость проезда в электричках Москва-Тверь
При стоимости билета по тарифу «Агломерация Пермь» в 34 рубля комиссионный сбор в 50 рублей делает проезд более чем вдвое дороже. Соответственно, повысится стоимость билетов на электрички и экспрессы Калуга-Москва-Калуга и Малоярославец-Москва-Малоярославец. Подорожание билетов на пригородные поезда стало вторым за год. В Ленинградской области тариф на проезд в поездах категории «Стандарт» (традиционные пригородные поезда) составит 42,42 руб. за первые 14 км пути и 3,03 руб. за каждый км после 14-го. с 470 до 515 рублей. Цена билета на один и тот же поезд Москва — Казань в январские праздники и в феврале может различаться на 300 ₽. Я часто езжу из Москвы в Санкт-Петербург.
В Новосибирской области цена билетов в пригородных поездах выросла с 1 января
С 21 августа приобрести билет на пригородные электропоезда можно с кешбэком до 40 рублей. Проезд в электричке в пределах 1-й и 2-й тарифной зоны теперь стоит 35 рублей. Столько же – в электропоездах, которые возят пассажиров от станций Новосибирск-Главный и Новосибирск-Восточный до остановки Пригородный простор и обратно. Билеты на поезда в основном ниже, чем тарифы на автобусы. Так поездка по железной дороге по маршруту Иваново – Кинешма обойдется в 330 рублей, на автобус – 350-400 рублей в зависимости от перевозчика. С 15 октября в Москве и Подмосковье подорожают билеты на пригородные электрички: с 30 до 33 рублей. Какие подробности известны, что будет с ценами? Билеты на автобусы и электрички в Московской области снова подорожают уже с 1 ноября.