Private Label Awards, стм, пятерочка, магнит, глобус, новости ритейл. фото взято с открытого источника. Федеральные продуктовые сети начали закупать рекламу для собственных торговых марок (СТМ) на телевидении.
Что происходит
- Цены на товары и ассортимент в торговой сети «Чижик» - 5 июня 2023 - 26.ру
- «Ъ»: поставщики продукции СТМ требуют от ритейлеров гибкого графика
- Еще материалы
- Редизайн и стратегия СТМ варенья Варенька для Пятёрочки
- Репортаж с производства X5 - Афиша Daily
Как «Пятёрочка» использовала дипфейк в рекламе СТМ: кейс Cloud
В каждый второй чек гостей торговой сети попадают овощные консервы Global Village: это практически в 4 раза чаще аналогов крупного транснационального бренда. На сегодняшний день в торговой сети представлены более 50 различных собственных марок во всех ценовых сегментах.
Поэтому неудивительно, что в пандемию, когда ряд каналов коммуникации оказался недоступен, «Пятёрочка» завершила трансформацию своей маркетинговой платформы в полноценную медийную площадку с релевантным, а иногда даже превосходящим традиционные площадки охватом аудитории. Ясный взгляд на вывески: как выбрать правильного подрядчика для брендирования торговой точки С учетом ограничений прошлого года на использование бывшего долгое время привычным диджитал-инструментария, мы перераспределили ресурсы в пользу традиционных охватных каналов для коммуникации с нашей аудиторией. Кроме того, Интернет мы больше не воспринимаем как канал с большим и дешевым охватом аудитории. Стоимость контакта многократно увеличилась, а диджитал стал средством более точного донесения ключевых сообщений до пользователей, максимально близких к конверсии. В условиях, когда все игроки активизировали своё продвижение, а число каналов фактически сократилось, мы понимаем, насколько ценным стал ресурс знания о клиенте. Поэтому мы активно развивали канал персональной коммуникации, с персонализированным предложением.
В 2022 году мы отправили более 1 млрд персональных коммуникаций. Каждый третий такой оффер был использован нашим активным сегментом клиентов это, кстати, очень высокая конверсия в целевое действие. Такие данные говорят о том, что наши предложения действительно актуальны для клиентов. В 2021 году произошло масштабное репозиционирование торговой сети. С учетом всех событий в 2022 году, мы хотели узнать, есть ли какие существенные изменения в текущем позиционировании? В целом, в любой кризис покупатели становятся более экономными. Гости наших магазинов сегодня активно ищут доступные по цене товары, ждут промо-акции, выбирают СТМ по качеству продукта при прочих равных условиях.
Это потребовало от нас пересмотреть и подход к ценностному предложению. В прошлом году ключевым фокусом для нас стала именно доступная цена. Мы ушли от наращивания просто промо-акций в сторону наличия и демонстрации постоянного ценового преимущества. Это доля товаров в низком ценовом сегменте и наши собственные торговые марки и политика EDLP «Every day low price» - «Низкие цены каждый день». С точки зрения коммуникации ритейл в принципе сместил фокус с имиджа в сторону промо, чтобы обратить внимание покупателей на самые выгодные предложения. А если взглянуть на эту ситуацию зеркально - как изменилось восприятие аудиторией бренда «Пятёрочка»? Получаете ли вы обратную связь от ваших покупателей?
Мы собираем ее целым комплексом инструментов, и не просто для того, чтобы знать, какая она, но, и чтобы вносить изменения и качественно улучшать клиентский сервис. Еще в 2020 году мы запустили масштабную программу «Обратная связь», которая включала комплекс различных продуктов для сбора и анализа обратной связи от покупателей. Во-первых, был создан фундамент - цифровой контур, полностью состоящий из продуктов, разработанных нами самостоятельно. Он позволяет нам получать обратную связь по 16 различным каналам, анализировать все поступившие коммуникации и регистрировать обращения, которые требуют проработки с нашей стороны. В цифровом контуре мы настроили более 900 маршрутов реагирования, и это помогает нам быстро доносить обращения до ответственных сотрудников и сокращать время реакции. Замечу при этом, что «обрабатывается» — это значит, что мы его не просто приняли, а то что оно в этот срок также уже решается, и клиент получает обратную связь. Реклама на New Retail.
Медиакит Помимо работы с обращениями, мы активно вовлекаем гостей в улучшение работы наших магазинов через «Шпионский клуб» кстати, в ближайшее время планируем небольшое переименование его в «Клуб тайных покупателей» , а в совершенствование ассортимента - с помощью «Рейтинга товаров». По итогам наших программ все данные, которые мы получаем в качестве обратной связи, ложатся в основу принимаемых нами управленческих решений. Также мы ежеквартально замеряем лояльность покупателей «Пятёрочки» среди конкурентов для понимания нашего положения на рынке. Ежедневно происходит замер среди владельцев карт лояльности для оценки динамики нашего собственного восприятия гостями. Таким образом в месяц мы собираем более миллиона ответов, на основании которых корректируем свою работу по самым разным направлениям. Все это по кирпичику формирует общий NPS. Так, показатель в ноябре за год вырос сразу на 12 п.
В частности, из овощных консервов СТМ лидерами стали зеленый горошек и кукуруза, которых было продано более 95 млн штук, маслины и оливки свыше 30 млн штук и огурцы 18 млн банок. Кроме привычной консервации клиенты магазинов нередко выбирают экзотические варианты. В частности, за минувший год в Российской Федерации было продано около 3 млн банок перца халапеньо Global Village Selection и имбиря Global Village.
Сюжет диджитал-ролика посвящён поиску вдохновения на Новый Год. Героиня актрисы Ол ьги Медынич п ереносит зрителей в Швейцарию, где раскрывает традиции сырного региона. Вместе с продуктом Liebendorf она готовится к праздничному столу с разнообразными блюдами. Ритейлер впервые использовал в своих коммуникациях технологию дипфейк: на лицо актрисы-дублёра при помощи искусственного интеллекта было наложено лицо звезды. После этого образ дублёра заменили на изображение селебрити и получили готовый обработанный дипфейк.
Доля СТМ «Пятерочки» достигла четверти в товарообороте сети
Закрывает проекты «под ключ» любого уровня сложности. Автоматизирует бизнес-процессы, интегрирует с 1С, телефонией. Осуществляет индивидуальную разработку, техподдержку штатными сертифицированными специалистами. Что это такое? AI-ассистент придумает нестандартные идеи для бизнеса, напишет продающий текст рассылки или даже станет для вас коучем. Просто начните чат с CoPilot и получите результат за 10 секунд. Некогда читать длинный пост? CoPilot выделит главное и объяснит суть. А еще ИИ может похвалить коллегу или, наоборот, покритиковать его идею. Персональный AI-ассистент ускорит работу над задачами.
Он может сделать из черновика грамотный и понятный текст, составить чек-лист. А ещe прочитает за вас комментарии и напишет краткую сводку. Искусственный интеллект расшифрует запись телефонного разговора с клиентом и выделит главное. А потом сам заполнит поля в карточке CRM. Продающее письмо для клиента — с искусственным интеллектом это легко! CoPilot знает, как красиво сформулировать ваше торговое предложение и какие аргументы привести, чтобы клиент захотел купить именно у вас.
Работает с производителями и поставщиками товаров народного потребления и промышленного назначения, которые реализуют товар с отсрочкой платежа или предоставляют коммерческий кредит своим клиентам. Также факторинг может быть полезен тем компаниям, которые оказывают услуги на условиях отсрочки платежа. Наиболее полные и объективные результаты измерений, ставшие стандартом в индустрии, и открытый подход к интеграции новых источников данных позволяют не только повышать эффективность бизнеса, но и способствуют развитию потребительского рынка на стыке нужд покупателей, производителей и ритейлеров. Помимо открывающей аналитической сессии о трендах и вызовах рынка товаров повседневного спроса вас ждут свежие цифры и результаты исследований в рекордно широком списке других тем. Вы сможете услышать о развитии онлайн-торговли, обучении специалистов в сфере ритейла, СТМ, трендах в отдельных FMCG-категориях, региональном ритейле и не только — более чем в 10 сессиях. Контур — экосистема для бизнеса, которая помогает тратить меньше времени на рутину, а общение с госорганами и поставщиками делает проще и прозрачнее. В портфеле Контура — интернет-отчетность и онлайн-бухгалтерия, сервисы для ЭДО и работы с маркировкой, облачный товароучет и онлайн-кассы, проверка контрагентов и электронные подписи для любых задач. Выбор в пользу решений экосистемы уже сделали более 2,3 млн компаний в России и за рубежом. В 2023 году группа компаний приобрела долю в компании Moneyplace, предоставляющей набор сервисов и услуг для успешных продаж на маркетплейсах. Сделка стала первым шагом в развитии комплекса продуктов для рынка селлеров. Главная цель СКБ Контур — создать удобную и эффективную экосистему для бизнеса в сегменте сервисов для продавцов на маркетплейсах. Кроме того, группа компаний Контур выступит в 2 сессиях деловой программы Форума. Следите за обновлениями в программе по ссылке. Тоже хотите стать партнером Форума? Масштабное отраслевое мероприятие объединит поставщиков, производителей FMCG и ритейла. Участники обсудят ключевые направления FMCG-рынка, потребности и ожидания российского ритейла, как правильно позиционировать товары на полке, актуальные вопросы сотрудничества товаропроизводителей и ритейлеров и другие важные темы для отрасли, среди которых: Ведущие тренды FMCG-рынка;.
В компании работают более 325 тыс.
Бренд уже входит в компанию наших брендов долгожителей. Варенька — вкусно и по-домашнему душевно! Работа с открытыми источниками: Otzovik и iRecommend Поиск драйверов потребления.
"Чижик", где ты был? X5 Retail запускает новую сеть супермаркетов — дешевле "Пятёрочки"
Как попасть на полку в X5 Retail Group | Ediweb | По итогам международной выставки контрактного производства и СТМ SobMaExpo 2023 собственные марки сетей «Пятёрочка» («Global Village»), Globus («Глобус») и «Магнит». |
🐤 Чижик - новая "Пятерочка" от X5 Retail Group | О том, как это происходит у одного из лидеров розничного рынка, рассказывает Валерий Пушкарев, директор по категорийному менеджменту торговой сети «Пятёрочка». |
На международной премии Private Label Awards победили СТМ «Пятёрочки», Globus и «Магнит» | «Магнит», «Пятерочка» и «Ашан» начали продвигать собственные торговые марки (СТМ) на телевидении. |
Михаил Ярцев, «Пятерочка»: «Я уверен, все россияне знают «Красную цену»
В товарообороте «Пятерочки», которая генерирует большую часть выручки X5, доля СТМ сейчас составляет 23%, на них приходится 40% товаров в чеке. «Пятёрочка» и «Перекрёсток» нарастили долю СТМ в 2020 году Повышению оборота СТМ способствовало активное расш. Покупатели торговой сети «Пятерочка» за год приобрели свыше 220 млн банок консервированных овощей собственных марок сети. на 3 п. п, до 18%. Рейтинг товаров, выпускаемых под собственной торговой маркой (СТМ) торговой сети, не уступает более дорогим брендам, рассказал генеральный директор торговой сети «Пятерочка».
Доля СТМ "Пятерочки" достигла четверти в обороте сети
Качество собственных торговых марок (СТМ) торговой сети «Пятерочка» отметили на международном конкурсе пищевой продукции «Гарантия качества — 2021». «Пятерочка» нацелена наращивать долю СТМ в РТО в первую очередь за счет введения в линейки новых продуктов с фокусом на товары среднего, высокого и премиального сегментов. «Пятерочка» — это все-таки сеть экономсегмента, которая продает товары и предметы, за которыми люди приходят в любых ситуациях. Елена Рудова, директор по развитию СТМ торговой сети «Пятёрочка».
Продуктовые сети начали закупать рекламу на телевидении
В торговой сети провели анализ спроса на консервированные продукты, пользующиеся наибольшей популярностью среди клиентов. Как правило, спрос на подобную продукцию увеличивается перед праздничными датами: в декабре — перед новогодними праздниками, а также весной — в преддверии 8 марта и поста. Высоким спросом у покупателей пользуются консервы марки Global Village, которых россияне за период с мая прошлого года по май текущего приобрели свыше 169 млн штук.
Телевизионное продвижение СТМ позволит им конкурировать с другими брендами, поскольку уход более известных марок снизил «рекламный шум и повысил эффективность от инвестиций». Теперь на телевидении появляются огромные пустоты после ухода западных рекламодателей, которые продаются ретейлерам по «суперпривлекательным условиям», сказал основатель и президент группы Progress Дмитрий Солопов. Однако Солопов считает, что огромных бюджетов на продвижение СТМ выделяться не будет, поскольку суть экономики собственных марок в получении маржи внешнего производителя без затрат на внешний маркетинг. Повышение узнаваемости приводит к повышению цены, в чем нет смысла для брендов низкого и среднего ценового сегмента.
Сеть «Пятерочка» в 2022 году также закупала рекламу для собственных брендов на ТВ и билбордах. В интернете компания продвигает СТМ с прошлого года. Для российских телеканалов новые клиенты — возможность компенсировать потери от ухода крупных западных рекламодателей, отмечают эксперты. Однако, по их мнению, едва ли ритейлеры вложат крупные суммы в рекламу собственных торговых марок. Как правило, товары собственных торговых марок ритейлеров стоят дешевле аналогов за счет отсутствия посредников, экономии на дизайне и рекламе. Именно их низкая стоимость и привлекает покупателей, отмечают специалисты. А если начать вкладывать крупные суммы в продвижение, вырастет и стоимость товаров. Тенденция СТМ постепенно избавляются от имиджа товаров эконом-сегмента с минималистичным дизайном и начинают занимать более дорогие ценовые сегменты. При этом иногда покупатели даже не догадываются, что покупают СТМ.
Крупные торговые сети, создавая СТМ, полностью распоряжаются тем, какие товары производить, как они будут выглядеть, какая будет рецептура и стоимость.
В категории «оливковое масло» безусловным лидером в 2022 году стал бренд Global Village. При этом масло СТМ попадает в каждый 6-й чек, в то время как брендовый аналог — только в каждый 16-й. В каждый второй чек гостей торговой сети попадают овощные консервы Global Village: это практически в 4 раза чаще аналогов крупного транснационального бренда.
О Неделе Российского ритейла
"Чижик", где ты был? X5 Retail запускает новую сеть супермаркетов — дешевле "Пятёрочки" | А как же гениальный СТМ Пятерочки, за который хвалил СЕО? |
X5 Group | Annual Report 2022 | А как же гениальный СТМ Пятерочки, за который хвалил СЕО? |
«Пятёрочка» запустила рекламу товаров собственных торговых марок
По данным на первый квартал 2023 года в ассортименте торговой сети представлено более 50 различных собственных марок во всех ценовых сегментах. Ранее сообщалось, что доля СТМ растет по всему российскому рынку на фоне стремления покупателей к экономии. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Сами сети уверяют, что действуют в соответствии с нормами саморегулирования. В X5 говорят, что договор поставки полностью соответствует КДП, в том числе ст. В «Ленте» заявили, что работают в соответствии с условиями договора и принципами КДП. В Globus сообщили, что уведомление о прекращении сотрудничества по инициативе одной из сторон должно быть направлено не позднее чем за шесть месяцев: «Более быстрое прекращение контракта может быть только в связи с грубыми нарушениями условий.
Со стороны Globus не было случаев спонтанного расторжения сотрудничества без видимых на то причин в отношении поставщиков СТМ». Вице-президент по коммерческой деятельности «Азбуки вкуса» Екатерина Ломакова говорит, что сеть старается уведомлять поставщиков СТМ о выводе из ассортимента за три месяца, а немедленное снятие товара с продажи возможно только при выявлении несоответствия установленным стандартам качества. В «Магните», Auchan, Metro комментарии не предоставили.
Он будет существенно трансформирован: какие-то марки уйдут с полок, какие-то получат расширение в других категориях. Также будем более тщательно выстраивать у покупателей связь между СТМ и брендом торговой сети «Пятерочка», чтобы получить больше синергии и доверия. Планируем работать над повышением доходности СТМ», — отметил Вечканов. Торговые сети будут убирать с полок бренды поставщиков и менять их на СТМ Еще одна задача «Пятерочки» в плане развития СТМ — ускорение сроков запуска новых собственных брендов.
Рост доли СТМ в общем обороте розничной торговли подтверждают данные других исследований. Он обращает внимание, что годовая выручка российского подразделения PepsiCo , одного из лидеров в сегменте производства продуктов питания в стране, в 2021 году превысила 250 млрд руб. Присутствие СТМ в розничных сетях В 2022 году ритейлеры активно занималась развитием собственных торговых марок, расширяли линейки и запускали новые бренды. METRO в прошлом году добавила в свой портфель 430 новых артикулов продовольственных СТМ, пополнив ассортимент замороженной продукции, бакалеи, кондитерских изделий, рассказали « Агроинвестору » в пресс-службе розничной сети. Многие категории, как например капсульный кофе, альтернативное молоко, специально были созданы для удовлетворения потребностей клиентов», — добавил представитель ритейлера. Среди новых СТМ были как классические, так уникальные позиции — медовейник комбинация медовика и пирожного Муравейник , шоколадная колбаса, кофе в изибэгах.
«Пятёрочка»: Использование продуктов СТМ позволит сэкономить на приготовлении салатов
Доля СТМ "Пятерочки" достигла четверти в обороте сети | Сейчас доля СТМ в обороте «Пятёрочки» составляет 24%, а в долгосрочной перспективе мы планируем довести ее до 50%. |
СТМ «Пятёрочки» в 2023 году займут 27% ассортимента | Федеральные сети Победитель - Fix Price, СТМ «O'Kitchen» Лауреат II степени - Пятерочка, СТМ «Honey kid» Лауреат III степени. |
Собственные торговые марки сетей обгоняют по продажам западные бренды | В товарообороте «Пятерочки», которая генерирует большую часть выручки X5, доля СТМ сейчас составляет 23%, на них приходится 40% товаров в чеке. |
На международной премии Private Label Awards победили СТМ «Пятёрочки», Globus и «Магнит» | Федеральные сети Победитель - Fix Price, СТМ «O'Kitchen» Лауреат II степени - Пятерочка, СТМ «Honey kid» Лауреат III степени. |
СберПро | Медиа | директором по развитию СТМ торговой сети «Пятёрочка» Смотрите таймлайн конференции. |
"Перекресток" и "Пятерочка" наращивают СТМ.
В настоящее время доля СТМ в ассортименте "Пятерочек" составляет, по словам Сусова, около 12-15%. Торговая сеть «Пятёрочки» в 2023 году намерена довести долю продукции собственных торговых марок (СТМ) в своём ассортимента до 27% против 22,9% в 2021 году. ПАРТНЕРСТВО В СТМ: Пятерочка – СТМ GLOBAL VILLAGE SELECTION. – Компания “Экопродукт” — крупнейший производитель с полным циклом производства продукции. Бизнес - 5 июня 2023 - Новости Волгограда - Смотрите онлайн Как «Пятёрочка» развивает СТМ 9 мин 58 с. Видео от 26 декабря 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Private Label Awards, стм, пятерочка, магнит, глобус, новости ритейл. фото взято с открытого источника.