Постановщик выбрал самый, пожалуй, известный перевод «Сирано де Бержерака» — тот, что в 1982 году сделал Владимир Соловьёв.
Владимирский театр драмы представил зрителям своего «Сирано де Бержерака»
Договор аренды заключён на год с правом продления. Ранее художественный руководитель театра Сергей Федотов сообщал, что «У Моста» планирует начать переезд в новое здание с 1 августа. Затем открытие новой сцены и зала театра отложили до 1 декабря. Читайте также:.
По мнению режиссера спектакля, это герой на все времена. Алексей Доронин, режиссёр-постановщик спектакля «Сирано де Бержерак»: «Прелесть этого героя в том, что его слова подтверждаются поступками. И, вы знаете, на уровне сегодняшних дней люди склонны, особенно это сподвигается всякими интернет-ресурсами, очень много говорить или писать, высказываться, не отвечая за свои слова. Этот герой доказывает, что за свои слова нужно отвечать».
С первых секунд Сирано в исполнении Сергея Козлова захватывает внимание зала. Во время сцены свидания с возлюбленной Роксаной, кажется, что затаил дыхание не только главный герой, но и зрители - все как один. Легко и без фальши живут актеры в своих персонажах, черпая силу внутри себя, как это делает это Валерий Лагоша, создавая образ главного злодея - графа де Гиша. Валерий Лагоша, Заслуженный артист РФ, исполнитель роли графа де Гиша: «Принято считать, что граф де Гиш это некая причина общих вот этих горестей, которые там происходят, но я совершенно с этим не согласен. Потому что там все гораздо сложнее.
Это третья постановка, по-моему, за последний год. Англичане поставили, вышел мюзикл, и ставим мы. То есть в пространстве есть какая-то потребность в этом герое. Много лет подряд на мхатовской сцене было табу по поводу стихов, считалось, что стихи сейчас не звучат. Олег Павлович Табаков в какой-то момент это понял. И вот то, что сейчас на сцене МХТ существует поэтический текст, — это, с одной стороны, как бы вызов наш, потому что есть надежда, что мы его оправдаем и что все это зазвучит и найдет свой тон верный, а с другой стороны — это огромная ответственность, потому что мы вступаем в то, чего давно не было». Формально «Сирано де Бержерак» — первая премьера при новом художественном руководителе Константине Хабенском, но готовить спектакль начали еще при Сергее Женоваче. Первые показы — в эти выходные, в следующий раз «Сирано» сыграют в середине апреля, билеты — от тысячи до 10 тысяч рублей.
Поэт влюблен в кузину, но обещает ей присматривать за Кристианом, с которым служит. Кристиан не может связать и пары слов, Сирано предлагает писать вместо него любовные письма. Поэт некрасив, вокруг его большого носа ходит масса шуток: «Бедняга по утрам прогуливает нос, как барыня свою собачку! Ум Сирано и красота Кристиана покоряют Роксану. Он наделен внешними чертами мушкетера в исполнении Михаила Боярского. Возгласы «Тысяча чертей! Паулина Андреева раскрывается для зрителя не только как драматическая актриса. На протяжении спектакля она исполняет несколько музыкальных номеров. Я видел прогон и видел премьеру — и это, как говорят в Одессе, две большие разницы». Актеру удалось передать многогранность Сирано, его смелость, страстность, чуткость, честность. Важной составляющей постановки стали музыкальные номера.
Комментарии
- Навигация по записям
- В Петербурге отменили показы «Сирано де Бержерака» после жалоб на дискредитацию ВС РФ
- В Волковском театре Ярославля поставили спектакль про спектакль
- Что еще почитать
- Спектакль Сирано де Бержерак
Сирано де Бержерак//Э.Ростан
Спектакль "Сирано де Бержерак" стал своеобразным гимном Любви. Два спектакля «Сирано де Бержерак» Николая Рощина заменят в апреле и мае месяце 2023 года. Однозначно рекомендую посетить спектакль Сирано де Бержерак, все было понятно и без прочтения произведения.
Спектакль «Сирано де Бержерак» в Александринке отменили из-за фейков об армии
Спектакль — лауреат Российской национальной театральной премии «Золотая Маска» по итогам сезона 2018-2019 года в номинации «Драма/ Мужская роль» — Иван Волков за роль Сирано де Бержерака. Театр имени Моссовета (Россия, Москва), и впомнил, я же там был! 20 апреля были с подругой на спектакле «Сирано де Бержерак».
«Сирано де Бержерак» открыл фестиваль «Александринский» в старейшем театре России
Андрей Носков — Радио «Град Петров» Из интервью Андрея Носкова: «Мне вообще не слишком нравился образ Сирано, который успел утвердиться в сознании как агрессивный и пессимистичный человек. Мне казалось, поэт не может быть таким циником, Ростан писал не о таком человеке. И мы с режиссером Андреем Корионовым стали искать в Сирано де Бержераке позитивные стороны, и они отыскались — мальчишество, юность, азарт, задор.
Только потом, через месяц, на репетиции, когда я увидел этот НОС на сцене, у меня ёкнуло!
Технический вопрос был решён!
Оба Сирано — Вахтанговской школы, но абсолютно разные. Максим Севриновский актер Вахтанговского театра, но и в «ОКОЛО» давно не чужой — нежный клошар в нахлобученной по самые глаза шляпе впрочем, его сверкающий взгляд она не скрывает. Его Сирано — про любовь и только про нее. Про невозможность обладать любимой всецело, удержать ее рядом дольше, чем на миг. Про обреченность вечно быть на орбите своей звезды, в ее поле притяжения, но не ближе. Про вселенское одиночество. Плащи, и шпаги, и стихи, и подвиги, и любые безумства — лишь сублимация этой любви.
В случае с Сирано Севриновского можно говорить — и театр, так как он режиссирует здесь еще какой-то свой спектакль, как режиссирует любовь Роксаны Мария Погребничко и Кристиана Алексей Артемов. Он никогда не расскажет правду про себя и Кристиана, потому что понимает — уже невозможно быть ближе к Роксане, чем он есть сейчас. Сгоришь, спалишь ее и себя. Можно только сочинять из своей жизни бесконечную поэму-спектакль, пока судьба-злодейка со своим подлым ударом безликих убийц из-за угла не подскажет, как подарить этой поэме эффектный финал. Юрий Чурсин — невольник чести, певец достоинства. Он играет гордость, переходящую в гордыню.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна. Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г.
Сирано де Бержерак//Э.Ростан
10 октября «Театриум» сыграл премьеру спектакля «Сирано де Бержерак» режиссёра Георгия Долмазяна. Александринский театр отменил показ спектакль «Сирано де Бержерак» после жалобы петербуржца, который усмотрел в постановке дискредитацию ВС РФ, сообщает «78». Александринский театр отменил показ спектакля «Сирано де Бержерак» в апреле и мае после жалобы на дискредитацию Вооруженных сил России.
Впервые во Владимире поставили героическую комедию "Сирано де Бержерак"
За без малого три часа спектакль совершает несколько лихих кульбитов: начинается как мюзикл на грани с капустником, завершается как реквием опальным поэтам. Коммерсантъ Читать полностью «Егор Перегудов пошел дальше и поставил героический по сути спектакль о том, что поэзии всегда есть место в этом мире. Вопреки традиции Юрий Чурсин остался без носа. Предваряя премьеру, он называл имена Бориса Рыжего и Александра Башлачева, на их сверхэнергию опирался. Но не они, а Виктор Цой угадывается и не в студентах, а в Сирано. Именно ярость и актерский темперамент Юрия Чурсина достигает заданной цели, давая спектаклю витальность.
Главный режиссер театра Николай Рощин признался, что так актуализировал действие, что и сам не может точно сказать, в какой эпохе больше пробудут герои — в современности или в прошлом. Они перемещаются во времени, словно входя в образ и используя известный прием театра в театре. Перевоплощаться в персонажей XVII века, когда и существовал реальный прототип-философ , поэт и драматург Сирано де Бержерак, актерам помогают установленные на сцене кофры для переодевания. А когда действие доходит до дуэли, героям выносят железный ящик с широким выбором оружия — от винтовки M16 и автомата Калашникова до арбалета и средневекового меча.
Коммерсантъ Читать полностью «Егор Перегудов пошел дальше и поставил героический по сути спектакль о том, что поэзии всегда есть место в этом мире. Вопреки традиции Юрий Чурсин остался без носа. Предваряя премьеру, он называл имена Бориса Рыжего и Александра Башлачева, на их сверхэнергию опирался. Но не они, а Виктор Цой угадывается и не в студентах, а в Сирано. Именно ярость и актерский темперамент Юрия Чурсина достигает заданной цели, давая спектаклю витальность.
Возможен ли этот Сирано, нужен ли со своей бескомпромиссностью? Как бы это могло происходить здесь и сейчас?.. Именно это нам интересно в работе над героической комедией Ростана». Премьера — 14 сентября 2018 года Читать целиком Пресса о спектакле Рощин охотно пользуется в своих спектаклях старинной театральной машинерией. Можно вспомнить, например, замечательно остроумные конструкции, которые он соорудил для "Ворона". Но в этой постановке эффекты театральности художник отдает на откуп антигероям, а главному герою оставляет аскетизм пустого пространства и сдержанность строгого стиля. Знает как пользоваться всеми механизмами и всеми игрушками, театру свойственными. Любит ими пользоваться — до злоупотребления. Но от любви до ненависти — шаг.