72. Герман Черкасов. Новости. Создатель мультсериала «Симпсоны» Мэтт Гроунинг, похоже, опроверг слух о том, что Гомер Симпсон больше не будет душить своего сына Барта. Он назвал информацию кликбейтом. Descubre en TikTok videos relacionados con конец игры мой говорящий том.
Ролик «Brown Sugar Salmon» снят в ретро-стилистике и напоминает фильмы Уэса Андерсона
- История создания
- Илон Маск нанял создателя джейлбрейка для iPhone, чтобы тот починил поиск Twitter
- Tyler, The Creator выпустил тизер альбома «Call Me If You Get Lost»
- Умер создатель мультсериала «Том и Джерри»
Автор Five Nights at Freddy's уходит из индустрии — его затравили за пожертвования Трампу
Мы рассказывали о планах корпорации в области Метавселенной. Подробности вы можете найти в этой статье. Cкопировано из сайта vr-j.
Но кроме того, я хочу батут и мини-рампу», — говорил Тайлер. Оригинальная фишка в альбомах Тайлера, которая начинается как раз с альбома Flower boy: если послушать все песни подряд, то будет ощущение, что вы слушаете одну длинную песню.
Тайлер решил сделать очень незаметные переходы между песнями, чтобы слушатели наслаждались прослушиванием вдвойне. Дальше у него выходят не менее известные альбомы, как Igor 2019 и Call me If you get lost 2021 за которые он тоже получает «Грэмми». Tyler, The creator выбирает разные альтер эго для каждого своего альбома, но независимо от этого они все получаются насыщенными и индивидуальными. Tyler, The Creator — как дизайнер У Тайлера есть собственный бренд уличной одежды — Golf Wang или Golf le fleur основанный в 2011 году.
Несмотря на то, что бренд появился относительно недавно, они уже успели задать тренды. Самые ранние и популярные коллаборации у Golf Wang были с брендами кроссовок: Vans и Converse.
Криптовалюта TON снова пробила отметку в 7 долларов. Рост цены связывают с грядущим выступлением Павла Дурова на конференции Token2049 в Дубае. Спич Павла начнется в 14:20 по МСК.
А завершается картина новой версией песни «Прекрасное далеко», которая была продюсирована Антоном Беляевым и Московским оркестром современной музыки OpensoundOrchestra. Как отметил режиссер, «Прекрасное далеко» должна не только вызвать ностальгические чувства, но и обрести новую эмоциональность и стать космической. Фильм «Сто лет тому вперед» — это семейное кино про приключения в жанре фэнтези. В основу кино легла одноименная повесть Кира Булычева. Продюсером фильма выступил Федор Бондарчук. Картина рассказывает про Алису Селезневу. Они живет с отцом в конце XXI века и путешествует по разным планетам в поисках животных для Московского зоопарка.
Основатель компании-создателя ChatGPT Сэм Альтман запустил свою криптовалюту
Salesforce планирует приобрести разработчика ПО Informatica Американский производитель программного обеспечения Salesforce ведет переговоры о приобретении компании из той же. О том, что сегодня связывает TON и Telegram, кто разрабатывает проект и на чьи деньги он существует, «Секрету» рассказал один из разработчиков блокчейн-сети Анатолий Макосов. Salesforce планирует приобрести разработчика ПО Informatica Американский производитель программного обеспечения Salesforce ведет переговоры о приобретении компании из той же. В альбом в том числе вошли композиции «Sorry Not Sorry» и «Dogtooth», на которые он снял клипы.
Компания OpenAI, создатель ChatGPT, отстраняет генерального директора Сэма Альтмана
Они являются основателями игровой компании Playrix и создателями игр о дворецком Остин, который восстанавливает фамильный сад Homescapes и Gardenscapes. Другие продолжают богатеть Как отмечает издание, только 13 миллиардеров из участников российского списка Forbes стали беднее. На это оказали влияние не только санкции, которые затронули некоторых из них, но и котировки. Остальные российские богачи стали еще богаче. И это произошло благодаря восстановлению российского фондового рынка, который обвалился после начала специальной военной операции.
Например, в 2022 г.
В современном мире расчеты осуществляются в цифровом формате. Если бы все люди совершали транзакции в биткоинах, то все финансы стали бы гораздо прозрачнее, и это здорово.
Возможно, это значительно сократило бы коррупцию», — сказал Альтман. Ведущий подкаста Джо Роган Joe Rogan согласился со спикером, заявив, что биткоин может стать универсальной жизнеспособной валютой, которую уже используют миллионы людей по всему миру. Между тем, Роган и Альтман обеспокоены внедрением цифровых валют центральных банков.
Уж точно не инди-разработчики. Причем самое интересное, что её разработали ребята из Томска, откуда я сам. Обычная небольшая инди-студия, которая сделала очень крутую текстовую игру. Она мне запомнилась очень сильно. Black Book? Да, но в неё я играл уже в этом году. Чем она понравилась? Очень клёвые истории и подход к игровому процессу.
Сложно выделить один момент. Я давно заметил, что если на территории СНГ выходят игры, они либо со всех сторон хороши, даже если это не великие игры, либо это лютый провал и треш. Игры, у которых что-то одно потрясающее, а остальное плохое, я вспомнить не могу. И Black Book — это крепкая, клёвая игра, которая со всех сторон хороша, на мой взгляд. Black Book Насколько тяжело было бы отечественным разработчикам, даже при поддержке государства, инвестирующем в патриотические проекты, сделать игру в славянском сеттинге, чтобы стать популярными за рубежом? Я не уверен, что это тяжело. Потому что игроки ежедневно видят выдуманные вселенные, и многие вселенные проработаны настолько хорошо, что есть свой качественный лор, свои персонажи, свои уникальные названия… И игроки их воспринимают нормально. Тогда с чего бы им плохо воспринимать реально существующую культуру?
Мне кажется, если игра будет хорошая, не так важно, в каком сеттинге она сделана. Сможем ли мы сделать такую большую игру при текущем состоянии индустрии в стране? Пусть даже и не уровня «Ведьмака 3». Смотря к кому вопрос. Например, Mundfish делает Atomic Heart. И я очень надеюсь, что у них всё получится. И им, конечно, тоже пишут « русский BioShock »… В общем, вопрос в бюджетах. Потому что талантливые люди есть, это правда.
Для качественной игры прежде всего нужна качественная идея. А людей, которые могут придумать идеи, из тех же инди-разработчиков довольно много. Я даже не помню, какой там сюжет был, но какой-то максимально бредовый. Если бы такой сюжет вышел в релиз, нас бы сразу причислили к списку игр вроде « Мести боксёра ». Все про неё знают, но держатся подальше. В итоге мы нашли сценаристов, которые справились со своей работой выше всяких похвал. Кадры есть. И явно сейчас можно набрать людей, чтобы сделать качественную игру, но стоит вопрос финансирования.
И мне кажется, что студиям, если они хотят продвигать идею какую-то…. Хотя мне кажется, что продвигать идеи через игры — это совсем уж отвратительная вещь. Рассказывай свою историю, и тебя услышат, если она хороша. А если ты пытаешься внедрить какую-то пропаганду, даже свою личную, наверное, ты потерпишь неудачу. Хотя пример Call of Duty показывает… В общем, именно это он и показывает. Call of Duty: Black Ops Cold War Делая игры, чтобы они просто были интересными, ты получишь достаточно бюджета, чтобы продвинуть культуру. Культуру, а не идею. И мне кажется, что это естественный путь.
А собирать какой-то конструкт под задачу: вот, нам срочно нужно Министерство по играм, мы соберем разработчиков и дадим им денег, чтобы они что-то сделали — это очередная история про Фонд кино. Недавно мне звонили из одной газеты, что я по этому поводу думаю, и я стал выяснять, какие проекты победили. И выяснил, что какие-то проекты победили, у них есть названия, но нет названия разработчика. В интернете они никак не ищутся. То есть какие-то проекты получили деньги от государства на совершенно непонятных условиях, чтобы продвигать патриотизм. Но где эти игры? Где эти деньги? Да и продвигать патриотизм… Если это будет происходить в масштабах государства, мне кажется, это ничем хорошим не кончится.
Вот если бы государство нашло студии, которые делают хорошие проекты и хотят рассказать свои истории… Например, есть такая стратегия Syrian Warfare , сделанная российскими разработчиками. Я в неё не играл, видел ролики, и выглядит она довольно неплохо. Вот если бы такие ребята получили гранты и ресурсы, тогда почему бы и нет. А если «ну ка собирайтесь, ну ка мы вам сейчас денег дадим, ну ка делайте! То есть идея Фонда кино применительно для игр подошла бы стране с точки зрения привлечения внимания людей к индустрии? Нет, мне кажется, наоборот, не подошла бы. Я думаю, мы смотрели обзоры Евгения BadComedian на многие фильмы, которые спонсируются Фондом кино. К сожалению, они попадают к нему не потому, что это потрясающие фильмы.
И где гарантия, что с играми не будет то же самое? Потому что собрать проект, который будет выглядеть как игра, довольно просто. Вот тебе Asset Store, вот Unreal, вот пять человек, которые работают за «Дошираки». И вот ты собрал что-то, что выглядит неплохо, но играться это никак не будет. Тебе как разработчику нужно верить в то, что ты делаешь. Иначе в игру никто не поверит. Тебе нужно продвигать игру, нужно работать с сообществом и вкладывать деньги в рекламу, если они есть. Но мне кажется, что вряд ли это будет осуществимо.
Если в реальности эта история с разработкой на деньги государства будет работать, то это будет из разряда: мы это сделали, что-то кривое и косое, теперь мы заставим это кривое и косое поставить на все компьютеры в школы и университеты, а теперь, дети, пишите 30-страничные эссе о том, что вы узнали из этой игры. Скучаете ли вы по старому отечественному геймдеву? Начала 2010-х или даже нулевых? Я не уверен, что смогу вспомнить многие русские игры тех времен. Если посмотреть список, то да, это я вспомню, в это играл, эту прошёл. Но чтобы прямо запомниться… Мне больше запомнились игры до этого момента, когда « Вангеры » выходили. Из тех времен. А из того времени, что в игрожуре называют золотым веком русского геймдева, с 2007 по 2009 годы… LADA Racing Club не того же времени, случайно?
С тех пор выходили наши ответы на всё подряд, и вот это считается золотым веком российского геймдева. Если это золотой век, то я не хочу с таким геймдевом ничего общего иметь. С одной стороны, выходили клёвые проекты. С другой стороны, выходили совсем отвратительные игры. И сложно из всего этого многообразия выбрать то, что мне гарантированно нравилось бы. И когда ты вспоминаешь про те времена, немногие российские игры приходят в голову, к сожалению. Что было самым тяжелым при разработке «Атома» и «Трудограда»? Может быть, какой-то момент, который заставлял ломать голову.
Прямо тяжелого момента в процессе разработки не было, но было тяжело остановиться. Всегда хочется сделать больше и лучше. И это самое тяжелое — останавливать себя, заставлять больше ничего не делать, не придумывать ничего нового, не вписывать. В общем, поэтому у нас «Трудоград» и разросся. Мы очень многого не сделали и не сказали в «Атоме». А потом начали делать «Трудоград» и запихивать туда те идеи, которые в «Атом» не вошли, потому что мы заставили себя остановиться. А потом пришлось заставлять себя останавливаться в «Трудограде». Мы бы ещё туда докручивали и добавляли-добавляли-добавляли.
И это бы ничем хорошим не кончилось. Мы и так игру два раза откладывали. Просто из-за того, что тут десяток фич и механик, которые нужно довести до ума, раз мы их добавили. Так что остановиться вовремя — это самое тяжелое. Какие полезные уроки были извлечены из разработки «Атомов»? И какие советы бы вы дали начинающим разработчикам, с учетом своего опыта? Я бы сказал, что есть три совета. Не делайте игру мечты первой.
Вы не сможете остановиться, но и сделать её так качественно, как вы хотите, не сможете тоже. Это будет вас съедать. И в итоге это приведёт к тому, что вы перегорите. Или ещё хуже: выпустите как есть, услышите не совсем позитивные отзывы и прекратите. Или продолжите, но уже без былого огонька. Второе — вовремя себя останавливайте. Не нужно делать игру, в которой будет потрясающая графика, а музыка будет писком из системника. Выберите для себя уровень качества, который вы можете потянуть, и постарайтесь сделать всё, чтобы все аспекты игры соответствовали этому уровню.
И третье — слушайте сообщество. Потому что игроки всегда подскажут клёвые идеи!
А в 2011 году он уже выпускает свой первый альбом Goblin. Через 6 лет Тайлер Оконма опубликовал альбом под названием Flower Boy. Альбом вышел на лейбле Columbia Records.
В этом альбоме есть все, от уникального сочетания жанров до различных коллаборациий. Flower Boy был номинирован на премию «Грэмми» в категории «Лучший рэп-альбом» в 2018 году. Но кроме того, я хочу батут и мини-рампу», — говорил Тайлер. Оригинальная фишка в альбомах Тайлера, которая начинается как раз с альбома Flower boy: если послушать все песни подряд, то будет ощущение, что вы слушаете одну длинную песню. Тайлер решил сделать очень незаметные переходы между песнями, чтобы слушатели наслаждались прослушиванием вдвойне.
Основатель “Тануки” выплатил 20 млн рублей ущерба
Мы пообщались как об ATOM RPG и Trudograd, так и о происходящем в игровой индустрии и NFT, инди-разработчиках и стремлении к независимости, государственном спонсировании игр. Последний из трёх основателей технологии Siri, Том Грубер (Tom Gruber), покинул компанию Apple, где он занимал должность руководителя подразделения Advanced Development Siri. Генеральный директор OpenAI и создатель текстовой нейросети ChatGPT назвал биткоин эффективным средством борьбы с коррупцией, свободным от государственного контроля. Создатель хорроров Five Nights at Freddy’s Скотт Коутон (Scott Cawthon) объявил, что больше не планирует профессионально заниматься разработкой игр. В альбом в том числе вошли композиции «Sorry Not Sorry» и «Dogtooth», на которые он снял клипы.
Говорящий Том
- TON после Дурова
- Tyler, the Creator обвинил бывших коллег в продаже неизданных треков с ним
- Захотел отправить приватное сообщение, когда пришли силовики
- Илон Маск подал иск к создателю ChatGPT
Инвесторы TON подали в суд на Telegram из-за неудавшегося проекта
После представленных сегодня нововведений криптовалюта может вырасти еще сильнее. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Основатели платформы Tomoru Денис Балюра и Александр Маглеванный сохранили 76,35% компании. В 2019 году Tomoru привлекала 8,8 млн руб. от частных инвесторов. Обсуждаем с экспертами причины недавнего падения котировок Toncoin и перспективы экосистемы TON после анонсов от разработчиков и Павла Дурова. Сэм Альтман, соучредитель и гендиректор OpenAI, назвал чат-бот ChatGPT "ужасной программой" из-за ряда недочетов.
Финальный трейлер фильма "Создатель" - война людей и машин от режиссера "Изгоя-один"
Фантастика, боевик. Режиссер: Гэвин Ротери. В ролях: Тео Джеймс, Рона Митра, Тоби Джонс и др. Явно вдохновленный фильмами «2001 год: Космическая одиссея» Стэнли Кубрика и «Бегущим по лезвию» Ридли Скотта режиссерский дебют Гэвина Ротери расскажет. И вот, к 10-летию Telegram, основатель мессенджера Павел Дуров объявил, что функция сторис станет доступна для всех пользователей. Несмотря на оптимизм создателей, старт пришлось отложить.