Новости союз потребителей

Осенью могут подорожать «абсолютно все продукты», сказал в беседе с «Вечерней Москвой» глава Союза потребителей России Петр Шелищ. Союз потребителей Татарстана провел дегустацию молока. При этом только в Московском обществе защиты потребителей жалобы на такую услугу составляют до половины всех заявлений. Союз потребителей одобрил инициативу запрета объявлений о росте цен. В борьбе за покупателя продавцы на рынках порой выдают настоящие шедевры народного рекламного творчества.

Все новости

  • Новую систему тарифов на электроэнергию вводят в Мурманской области
  • Союз потребителей прокомментировал исследование о массовой шринкфляции :: Вести Подмосковья
  • ДрДом | Неоыизм в действии!
  • Новости. Права потребителей

Союз потребителей предложил возвращать деньги за неисправные иномарки

Обсуждались перспективы деятельности нового регионального общественного объединения — Евразийского союза потребителей. Рассмотрены предварительные результаты исследования, проводимого РЭУ им. Плеханова и РОМИР, которое посвящено изучению уровня защиты прав потребителей, предложения по развитию прозрачного потребительского рынка в рамках цифровой экономики. Это одно из возможных направлений работы, в том числе Евразийского союза потребителей совместно с ЕЭК.

Наличие в ГИС МТ в течение календарного месяца сведений о реализации в объекте фототехники такой фототехники с указанием кодов маркировки, ранее выведенных из оборота. Наличие в ГИС МТ в течение календарного месяца сведений о реализации в объекте меховых изделий таких меховых изделий с указанием кодов маркировки, ранее выведенных из оборота. Наличие в ГИС МТ в течение календарного месяца сведений о реализации в объекте меховых изделий таких меховых изделий, не введенных в оборот. Новости Закон о введении ответственности за навязывание дополнительных услуг — очень важный и нужный, сказал в беседе со «Звездой» председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин. Его применение позволит избежать дополнительных страховок в разных сферах, которые навязываются покупателям. Очень часто при приобретении автомобилей навязывается две-три страховки, причем они дорогостоящие и одна похожа на другую. Часто эти страховки бывают даже без указанной суммы страхового покрытия, без описания страхового случая, без подписи клиента», — рассказал специалист.

Банки тоже грешат навязыванием услуг по страхованию, отметил Шапкин.

Тем не менее из-за санкций их уже сложно ввезти в РФ, подчеркивают общественники. По словам источника в кабинете министров вопрос относительно размера порога беспошлинной торговли эксперты рассмотрят на днях. В пресс-службе министерства финансов РФ напомнили, что решение о повышении лимита принималось, когда логистические цепочки поставок были разрушены, а курсы иностранных валют сильно колебались. Этот шаг дал возможность насытить потребительский рынок товарами.

Прежде всего Союз интересуют обязательства производителя по ремонту, техническому обслуживанию товаров, которые они производят и поставляют в Россию, доставке уже заказанных товаров, в случае ее невозможности - возврату денег, сохранности денежных средств в платежных системах. Союз потребителей РФ называет некорректным поведение компаний, которые держат своих клиентов в неведении относительно своих дальнейших планов, но также указывает на беспрецедентность сложившейся ситуации, к которой российское законодательство о защите прав потребителей оказалось не готово. На прошлой неделе Paypal заявила о приостановке работы в России из-за ситуации на Украине.

Глава Союза потребителей Щелищ: маркетплейсы обязаны принимать обратно все товары

Ранее «Парламентская газета» писала, что если человек столкнулся с плохим обслуживанием в кафе, навязыванием услуг в салоне красоты или их плохим качеством, а также недостатками купленного товара, то он может требовать соблюдения своих прав в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». В подобных ситуациях рекомендуется сначала попробовать разрешить вопрос на месте или составить письменную претензию. При этом, если компания или конкретное лицо не идут на контакт, стоит обратиться в Роспотребнадзор. Подробнее об этом читайте в материале.

Так, на текущий момент законодательство однозначно не регламентирует форму, в которой денежные средства подлежат возврату в случае обнаружения потребителем в товаре недостатков. Если потребитель оплатил товар в безналичной форме, фактически у него нет возможности получить уплаченную сумму в виде наличных денежных средств. В судебной практике, например, в решении Московского городского суда от 04. Таким образом, в силу отсутствия прямого указания законана возможность возврата суммы, уплаченной в безналичной форме в виде наличных денежных средств при оформлении возврата товара в случае обнаружения в нем недостатков, такое право действующим законодательством не предусматривается.

Однако установление подобной возможности в законодательстве позволило бы значительным образом упростить процесс возвращения потребителю его денежных средств, улучшить его правовое положение и не оказываться заложником времени, которое необходимо на зачисление денежных средств обратно.

Письмо с такой идеей было направлено в Ассоциацию европейского бизнеса. Об этом сообщают " Известия ". Из-за того, что в Россию не поставляются запчасти, ремонт по гарантии постепенно становится недоступным. Компании ссылаются на проблемы в логистике из-за введённых санкций.

Сумма по новым штрафам в 2 раза больше. Доказательства ущемленных прав Если организации удастся доказать, что права потребителя никто не ущемлял, никаких дополнительных услуг ему не навязывали, то штраф удастся оспорить. Потребитель обратился в банк, чтобы продлить договор банковского вклада. Ему предложили продлить вклад, а также заключить договор страхования. Он согласился и подписал соответствующие документы. Впоследствии потребитель пожаловался в Роспотребнадзор, указав, что ему навязали дополнительные услуги. Ведомство рассмотрело жалобу и пришло к выводу, что условия договора страхования, а также сам факт его заключения указывают на явное несоответствие первоначального намерения потребителя о заключении договора банковского вклада. Банк привлекли к ответственности, он оспорил штраф в арбитраже ч.

Как указал суд, потребитель сам изъявил желание заключить договор страхования, подтвердив это подписанием соответствующих документов, в том числе сам договор страхования и заявление о переводе платы за услуги. Состава нарушения в действиях банка нет. Штраф отменили. Что делать, чтобы избежать новых штрафов Чтобы избежать новых штрафов, рекомендуем: детально проверить договоры с потребителями, изучить, не включают ли они условия, навязывающие дополнительные услуги; своевременно отвечать на все претензии потребителей и фиксировать факт направления ответа. Важный бонус Подарки ко Дню юриста! Да, мы знаем, что он уже прошел, но отмечать мы в Что делать Консалт решили целых две недели!

Полезные ссылки

  • Обсуждение (8)
  • Помощь бизнесу
  • В Союзе потребителей РФ назвали невозвратные после покупки товары
  • ГРАМОТЫ И БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА

Союз потребителей РФ выступил против ответственности маркетплейсов за проданные товары

Роспотребнадзор Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей ГИС ЗПП. С активным ростом потребительского рынка наблюдается и увеличение сумм, взыскиваемых за нарушение законодательства в сфере защиты прав потребителей. Союз потребителей России обратился к правительству с просьбой не повышать порог беспошлинной торговли и сохранить его на уровне 1000 евро. У нас приятная новость: РОО МОЗП победило в конкурсе Грантов Мэра Москвы 2022 «Душевная Москва» с социально значимым проектом «ГРАМОТНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ». Союз потребителей РФ попросил премьер-министра Михаила Мишустина не поддерживать идеи государственного ограничения розничных цен на товары массового спроса, несмотря на. Союз потребителей направил заявление руководителю Федеральной антимонопольной службы ьскому для проверки соответствия законодательству включение стоимости питания.

Союз защиты прав потребителей в сфере ЖКХ обратился к Президенту РФ

Национальный союз защиты прав потребителей (НСЗПП) предложил установить максимальный уровень наценки к стоимости автомобилей российского производства. Союз потребителей Российской Федерации предложил обязать магазины ввести двойные ценники, на которых бы указывалась не только стоимость единицы товара в упаковке. Председатель Союза потребителей России Петр Шелищ прокомментировал исследование вице-спикера Госдумы и кандидата в мэры Москвы Борис Чернышова. Как прокомментировал глава Союза потребителей Петр Шелищ, таким образом государство поможет не только малоимущим гражданам, но и поддержит пищевую промышленность.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Команда профессионалов О нас Московское общество защиты потребителей — одно из первых общественных объединений по защите прав потребителей, созданных в России. На станции метро Площадь Ногина ныне — Китай-город , уклон лестницы не соответствовал требованиям безопасности, и граждане постоянно падали, получая травмы.

Петр Кузнецов: Ну сколько стоит-то? Зритель: Вот булка хлеба «Николаевского»... Петр Кузнецов:... Ксения Сакурова: 21 рубль. А они продают?

Зритель: А они продают, у всех разные наценки... Ксения Сакурова: Ну в среднем? Зритель: 30—31 рубль, от 29 до 31 рубля. Петр Кузнецов: Ага. Ксения Сакурова: И еще просят снизить. Понятно, спасибо большое.

Спасибо, это Евгений, Кемеровская область. Петр Борисович, комментарий, пожалуйста. Петр Шелищ: Да, я хотел бы прокомментировать. Петр Кузнецов: Пожалуйста. Петр Шелищ: Евгений, вот для потребителя главный защитник не государство, к которому вы сейчас апеллируете, почему оно допускает рост цен на электроэнергию и на много чего еще. Главный защитник для потребителя — это конкуренция, рыночная конкуренция.

И если вам сети выкручивают руки, не позволяя поднимать цену, это значит, что ваши конкуренты готовы поставлять, не повышая цены, по прежним ценам. Сети не могут допустить, чтобы у них были пустые полки, они зарабатывают на обороте. Если вы считаете, что сеть, с которой вы работаете, слишком большую торговую наценку устанавливает, ну флаг в руки, есть другие сети. Но в одном согласен, что федеральные сети не любят работать с небольшими бизнесами, с малым, со средним, потому что им надо обеспечить надежность и стабильность поставок, стабильность качества, чего зачастую малый и средний бизнес не обеспечивает. И он на самом деле во всем мире каналом сбыта основным имеет малый и средний торговый бизнес, магазины у дома где-нибудь у дома, зайдете, вы увидите там продукцию местной, локальной пекарни, пивоварни, коптильни и все такое прочее, вот. У нас почему-то убежден малый и средний бизнес, что решение его проблем в том, чтобы попасть на полки сетей.

Это, я думаю, серьезная ошибка. Но то, что у нас плохо живется малому и среднему бизнесу, — это совершенно верно. И я абсолютно уверен, что у потребителя и у нашего бизнеса, в первую очередь малого и среднего, где люди зарабатывают, чтобы покупать, судьба общая: если плохо вам, плохо и потребителю и наоборот. Петр Кузнецов: Да, Петр Борисович, давайте... Петр Шелищ: Последнее можно сказать? Петр Кузнецов: Да, очень коротко, пожалуйста.

Петр Шелищ: А что происходит, когда вам не дают поднять цены закупочные, отпускные цены? Начинаете подменять сортность муки, и получается тот же самый рост цен, но незаметный, за счет того, что уже идет мука не высшего, а первого, не первого, а пониже, вот. И мы это все кушаем, извините. Ксения Сакурова: Да, падает качество. Петр Кузнецов: Да, понятно. Петр Шелищ, председатель Союза потребителей России.

Послушаем Юрия, Магадан сейчас на связи, вместе с экспертом, Георгий Остапкович с нами на связи, послушаем вместе и прокомментируем. Здравствуйте, Юрий. Зритель: Ребята, здравствуйте. Зритель: Рад с вами общаться. Петр Кузнецов: Да. Зритель: Вы единственная передача, которая пытается каким-то образом, вы не обижайтесь только, я думаю, что безрезультатно, но пытается как-то решить...

Петр Кузнецов: Спасибо вам большое, Юрий. Давайте к сути. Зритель: Да-да, конечно-конечно. Так, во-первых, я хочу Петра Борисовича немножко как магаданец — он лукавит, потому как у нас в Магадане за последние 10 лет цены ни на копейку не падали ни на что вообще, совсем, только поднимались. Петр Кузнецов: И не только у вас. Зритель: Поэтому...

Он сказал, что в каком-то году цены падали, этого не было. Ладно, бог с ним. Значит, давайте так, со злободневного. Вот у нас картошка, например, в Магадане, у нас картошка в Магадане на сегодняшний день, я так и не могу понять, почему у нас картошка пакистанская продается и египетская, да? Понятно, да? Египетская картошка стоит 130 рублей, пакистанская 145 рублей, вот.

Я думаю, что это, наверное, потому, что издалека везут, — нет, краснодарская картошка тоже продается по 140 рублей. Дело в том, что у нас местной картошки, как правило, хватает, но ее почему-то нет в магазинах. Ксения Сакурова: Ну потому что, наверное, еще не урожай, пока еще она не подоспела, местная?

Такие вещества не только не приносят пользы, но и разрушают эпидермис, вытягивают влагу из кожи, способствуют шелушению и возникновению трещин. Из-за того, что многие из нас плохо ополаскивают пос.

Эти органы имеют полномочия проводить расследования, выдавать предписания, накладывать штрафы и защищать права потребителей. Кроме государственных органов, также существуют независимые организации, которые занимаются защитой прав потребителей. Они могут проводить независимые экспертизы товаров и услуг, оказывать юридическую поддержку потребителям и предоставлять услуги по альтернативному разрешению споров. Если все вышеперечисленные методы не приводят к решению спора, можно обратиться в суд. Судебный путь — самый формальный и длительный способ разрешения споров. Однако суд может принять окончательное решение и наложить санкции на нарушителя закона. Суд может принять различные меры для решения проблемы.

Новости Республики Коми | Комиинформ

РОМИР на круглом столе «Защита прав потребителей в ЕАЭС» Роспотребнадзор Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей ГИС ЗПП.
Защита прав потребителей: за что теперь будут штрафовать Роспотребнадзор помог потребителю взыскать с недобросовестного продавца более 2 млн рублей.

Защита прав потребителей: за что теперь будут штрафовать

Кроме того, уплата экологического сбора может не решить задачу по утилизации всего объёма отходов потребления. По этой причине Союз потребителей предлагает заменить одноразовую тару там, где это возможно, например, на тару потребителя или на ту упаковку, которую можно вернуть производителю. Речь идёт, например, о бидонах, которые можно использовать для покупки молока. Упаковку потребителя предлагают также эксплуатировать для покупки сметаны и творога.

Эксперт Ольга Тарасова ранее рассказала , что продавец должен вернуть деньги покупателю за товар по причине его некачественности в течение десяти дней с момента возврата. По теме:.

Если потребитель оплатил товар в безналичной форме, фактически у него нет возможности получить уплаченную сумму в виде наличных денежных средств. В судебной практике, например, в решении Московского городского суда от 04. Таким образом, в силу отсутствия прямого указания законана возможность возврата суммы, уплаченной в безналичной форме в виде наличных денежных средств при оформлении возврата товара в случае обнаружения в нем недостатков, такое право действующим законодательством не предусматривается. Однако установление подобной возможности в законодательстве позволило бы значительным образом упростить процесс возвращения потребителю его денежных средств, улучшить его правовое положение и не оказываться заложником времени, которое необходимо на зачисление денежных средств обратно. В таком случае, потребитель ставится в зависимость не только от своевременных действий продавца, который продал ему товар ненадлежащего качества, но и кредитных организаций, которые обслуживают перевод денежных средств ему на счет.

А запрет на продажу продуктов питания — это вообще удар по конкуренции.

И в их прогнозы охотно верится: всё больше людей выбирают интернет-магазины не только из-за удобства и большого ассортимента, но и из-за дешевизны. Впрочем, многие положения законопроекта устраивают и покупателей, и малый бизнес. Например, то, что маркетплейсы обязаны обеспечивать достоверность информации о товарах. Кроме того, маркетплейсы обязаны идентифицировать владельцев ПВЗ и продавцов. Правда не совсем понятно, что делать, если продавцом является лицо, зарегистрированное за пределами России. Как ему тогда предъявишь претензии?

В общем, похоже, вопросов еще слишком много. И законопроект явно будут дорабатывать. Но то, что государство уже не отпустит хватку, — факт. Поэтому MSK1. RU и спросил экспертов, а какие сейчас вообще главные проблемы, с которыми сталкиваются селлеры продавцы и покупатели на Wildberries, Ozon. И вообще, нужен ли для решения этих проблем отдельный закон?!

Потребитель сам виноват? Полина Гусятникова, старший управляющий партнер юридической компании PG Partners: — Отдельного закона, регулирующего деятельность маркетплейсов, как я считаю, и не требуется. Все законодательные основы перечислены в Гражданском кодексе, законах «О защите прав потребителей» и «О защите конкуренции». Этого более чем достаточно. Основные моменты, которые чаще всего вызывают конфликтные ситуации, связаны не с отсутствием специализированной законодательной базы, а с тем, что отдельные категории граждан особенно пожилые люди , не понимают принципов взаимодействия покупателей с маркетплейсами. Они не понимают, что приобретают товар не у площадки, а у конкретного продавца, а площадка здесь является лишь посредником.

Маркетплейсы злоупотребляют своим размером Наставник для селлеров на маркетплейсах Мирослав Радкевич: — Законопроект и вообще в принципе регулирование рынка нужно и очень важно. Торговые площадки становятся сейчас уже супербольшими компаниями, которые обладают большим количеством пользователей, трафиком и начинают злоупотреблять своим положением.

Роспотребнадзор помог потребителю взыскать с недобросовестного продавца более 2 млн рублей

Они могут проводить независимые экспертизы товаров и услуг, оказывать юридическую поддержку потребителям и предоставлять услуги по альтернативному разрешению споров. Если все вышеперечисленные методы не приводят к решению спора, можно обратиться в суд. Судебный путь — самый формальный и длительный способ разрешения споров. Однако суд может принять окончательное решение и наложить санкции на нарушителя закона. Суд может принять различные меры для решения проблемы. Это может включать в себя возмещение ущерба, замену товара или предоставление услуги повторно, выплату компенсации за моральный вред, установление предписаний или других мер, направленных на восстановление прав потребителя. Важно помнить, что защита прав потребителей — это процесс, который требует времени, терпения и настойчивости.

Фото её работ прилагаю ниже, ознакомьтесь. Спустя 8 месяцев мастер написала какие есть условия возврата средств за некачественно оказанную услугу по ПМ, можно спросить, правда ли это, и какие гарантии и сроки обычно должны даваться после подобных услуг? Оценили 0 человек.

Они предоставляют консультации и помощь потребителям в решении споров. Эти органы имеют полномочия проводить расследования, выдавать предписания, накладывать штрафы и защищать права потребителей. Кроме государственных органов, также существуют независимые организации, которые занимаются защитой прав потребителей.

Они могут проводить независимые экспертизы товаров и услуг, оказывать юридическую поддержку потребителям и предоставлять услуги по альтернативному разрешению споров. Если все вышеперечисленные методы не приводят к решению спора, можно обратиться в суд. Судебный путь — самый формальный и длительный способ разрешения споров. Однако суд может принять окончательное решение и наложить санкции на нарушителя закона.

Ответ пришел только от Porsche. Компания уточнила, что импортер и дилерская сеть продолжают свою работу, а запчасти отгружаются со склада в РФ.

Ранее глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщил, что благодаря параллельному импорту автомобильные и дилерские центры сегодня "ритмично обеспечиваются" запчастями и компонентами.

Союз потребителей предложил ввести ответственность самозанятых перед покупателями

В разделе представлена информация, которая будет полезна для потребителей, предпринимателей, а также государственных органов, осуществляющих деятельность в сфере. Общество защиты прав потребителей в социальных сетях: НОВОСТИ. В борьбе за покупателя продавцы на рынках порой выдают настоящие шедевры народного рекламного творчества. Проект «Союз-мониторинг» реализуется в целях предупреждения и пресечения грубых и системных нарушений прав потребителей, угрожающих безопасности их здоровью, жизни. Председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин в беседе с RT прокомментировал намерение Генпрокуратуры проверить маркетплейс Wildberries после того. Национальный союз защиты прав потребителей (НСЗПП) предложил Минэкономики запретить импорт в Россию биодобавок из недружественных стран или ввести заградительные пошлины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий