1)Стрижиха 2)Строгая, заботливая 3)Кормит, воспитывает, оберегает 4)С ней очень хорошо 5)Мать. Похожие задачи. -Почему мама-стрижиха била за это Скрипа? Мама-стрижиха была хорошая мать.
Урок литературного чтения в 4 классе По рассказу В.П.Астафьева «Стрижонок Скрип»
Составление синквейна о маме. Синквейн к стихотворению Бунина матери. Синквейн мать. Синквейн любовь матери.
Синквейн на тему мама синквейн. Синквейн еще мама 3 класс. Синквейн к рассказу еще мама.
Составить синквейн о маме. Синквейн мама 2 класс литературное чтение. Пример синквейна про маму.
Синквейн по слову мама. Синквейн на тему Конституция РФ. Синквейн на тему Русь.
Синквейн по теме "Северный Кавказ". Синквейн на тему семья. Сихвеин на тему семья.
Составить синквейн на тему семья. Составление синквейна на тему семья. Семейный синквейн.
Синквейн семья. Синквейн друг. Синквейн Левша.
Синквейн на тему друг. Синквейн на тему человек. Синквейн описание.
Синквейн ко Дню матери. Синквейн к слову. Как сделать синквейн про маму.
Синквейн про маму 3 класс. Синквейн Пасха. Мама синквейн синквейн.
Синквейн на тему стихотворение маме. Задания синквейн. Синквейн домашнее задание.
Домашнее задание домашнее задание синквейн.
Салтыкова-Щедрина и в фольклорной сказке. Главный герой русской волшебной сказки — Иван — в начале обычно примечателен лишь своей слабостью и ненужностью. Это последний из трех братьев: «было у отца три сына: два умных, а третий — дурак».
На Иванушку-дурака все машут рукой, над ним смеются, его презирают. Каким бы не предстал Иван, для всех окружающих он предстает героем, от которого нельзя ждать ничего путного. Иванушка из сказки «Дурак» еще в младенчестве смущал своих родителей, тем, что он «дурак особенный», за которого гляди «перед начальством отвечать придется», «не такой, какие бывают, легкий, а мудреный». Но в сказке «Дурак» есть и «обыкновенный» дурак.
Это Милитрисы Кирбитьевны сын Левка, который «выбежит босиком на улицу, спустит рукава, на одной ножке поскачет, а сам во всю мочь кричит».
Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Помогите составить синквейн к слову мама-стрижиха!!!!
Виктора Астафьева «Стрижонок Скрип» ЦЕЛИ: - учить детей анализировать поступки героев, давать характеристику, на основе полученных сведений, составлять синквейны; - учить учеников вести внутренний и внешний диалог, как необходимое и достаточное условие развития творческих способностей детей; - развивать умение учащихся задавать вопросы: креативные, когнитивные, экстенсивные, доказывать или опровергать утверждения, аргументировать свою точку зрения. ЗАДАЧИ: - формировать условия для успешной реализации творческой деятельности школьников, его эмоционально - ценностных отношений к деятельности; - формировать духовно - нравственные категории: добра, милосердия, сострадания, любви. Введение в тему - Удивительную Зеленую страну населяют удивительные жители: в перьях, шерсти и чешуе! Встречи там неожиданные, знакомства негаданные, голоса звучат неслыханные, а уж загадки — на каждом шагу. Ноги, чтобы идти. Уши, чтобы слышать.
Глаза, чтобы видеть. И сердце, чтобы все понять! И сегодня мы будем путешествовать по этой стране. Актуализация знаний - Как называется раздел, который изучаем на уроке литературного чтения? Природа и мы - Почему автор дал такое название произведению?
Список предметов
- помогите составить синквейн к слову мать-стрижиха!!!!ПОМОГИТЕ!!!ПЖ!!!
- ГДЗ Литературное чтение 2 класс рабочая тетрадь №2
- Список предметов
- Помогите составить синквейн к слову мама-стрижиха!!!! ПОМОГИТЕ!!!ПЖ!!! —
- Стрижонок Скрип. Конспект урока по чтению. 4 класс
- Похожие презентации
Урок — диалог
1)Стрижиха 2)Строгая, заботливая 3)Кормит, воспитывает, оберегает 4)С ней очень хорошо 5)Мать. Похожие задачи. Синквейн стрижиха. Синквейн мама стрижиха. Синквейн о маме стрижихе. Синквейн на тему Стрижонок скрип. Стрижиха 1)Одиночка. 5 Синквейн мама-стрижиха. В одной из темных норок на глинистом берегу реки первым из всех братьев и сестер вылупился стрижонок. сочинение на тему хорошо зимой 3 ить рассказ по лепят снеговика. Синквейн о маме стрижихе из рассказа Стрижонок скрип.
Составить снквейн о маме-стрижихе из рассказа стрижонок скрип
Составь и запиши синквейн на тему "Мама". учить детей анализировать поступки героев, давать характеристику, на основе полученных сведений, составлять синквейн. Стрижиха. Белое брюшко. Любопытный, трудолюбивый. Синквейн про маму стрижиху. План о маме стрижихе. Помогите составить характеристику Герлы и Снежной Королевы (кратко!!!).
Ответы на вопрос
- Стрижонок Скрип
- Стрижонок Скрип. Конспект урока по чтению. 4 класс
- Синквейн стрижонок скрип
- Урок развития речи посвященный
- Помогите составить синквейн к слову мама-стрижиха!!!! ПОМОГИТЕ!!!ПЖ!!! - Узнавалка.про
- Похожие файлы
Составь синквейн о маме стрижихе
Стрижиха 1)Одиночка. 5 Синквейн мама-стрижиха. В одной из темных норок на глинистом берегу реки первым из всех братьев и сестер вылупился стрижонок. ха. , заботливая. Напишите пожалуйста) почему в комедии "недоросль" так актуальна тема воспитания. Чему учит нас сказка о дашдамире Азербайджанская народная сказка.
Помогите составить снквейн о маме-стрижихе из рассказа Стрижонок Скрип
Стрижи берут верх своей несокрушимой численностью. Почему, оставшись сиротами, птенцы не погибли? Как взрослые стрижи отнеслись к осиротевшим птенцам? Сравните законы природы у животных птицы выкармливают осиротевших птенцов; зайчихи кормят любых зайчат; пингвины устраивают детские ясли, согревая всех детенышей и у людей. Выскажите свое мнение.
Что заставило Скрипа заняться строительством норки? Потерял родную норку, а все остальные стрижиные дома были заняты. Как Скрип понял, что норка у него маленькая? Мальчишки вынули его из недостроенного домика.
Поэтому норки стрижи делают глубокие.
Вместо того чтобы дать ему мошку или капельку, он ухватил Скрипа за шиворот и поволок из норки. Скрип упирался, пищал. Белое брюшко не обращал внимания на писк Скрипа, подтащил его к устью норки и вытолкнул наружу. Ну что было делать Скрипу! Не падать же! Он растопырил крылья и… полетел!
И тут на него набросились все стрижи, старые и молодые. И погнали его от норки всей стаей навстречу ветру, навстречу ослепительному солнцу. Но стрижи не давали ему упасть. Они гоняли его кругами над водой, над берегом, над лесом. Потом крики стрижей остались позади. Свист крыльев и гомон птичий угасли. И тут стрижонок Скрип с удивлением увидел, что он уже сам, один, летает над рекой!
И от этого сделалось так радостно, что он взмыл высоко-высоко и крикнул оттуда солнцу, реке, всему миру: «Скрип! Даже в облако один раз залетел. Но там ему не понравилось — темновато и одиноко.
Личностные: формировать внутреннюю положительную позицию школьника на уровне положительного отношения к природе, к школе, к одноклассникам; развивать свои учебно-познавательные мотивы, учебно-познавательный интерес. Методы обучения По характеру учебно-познавательной деятельности: проблемно-поисковый, проблемно-диалогический По способу организации осуществления познавательной деятельности: словесные, наглядные, практические.
По степени педагогического управления со стороны учителя: методы опосредованного управления учебно-познавательной деятельности учащихся в групповой работе с помощью источников информации, применения личных результатов исследовательской деятельности учащихся, вопросов к тексту. Формы организации учебной деятельности: проектнаядеятельность фронтальная, групповая, индивидуальная работа Планируемые результаты Предметные: на уроке ученики будут анализировать литературное произведение, давать характеристику героям рассказа, учиться читать бегло и выразительно, развивать речь. Метапредметные познавательные: учиться добывать информацию; строить логические рассуждения; искать причинно-следственные связи коммуникативные:учиться выслушивать разные точки зрения; учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственных; аргументировать свою позицию; осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь в сотрудничестве регулятивные: учиться составлять простейший план действий; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве личностные: формировать умения оценивать свою деятельность; адекватного понимания причин успешности или неуспешности учебной деятельности; устойчивого учебно-познавательного интереса к способам решения новых задач Методические материалы к уроку: Л. Климанова Учебник «Литературное чтение 4 класс» 2 часть- М. Ожегов и Н.
Шведов; Рос. Ин-т рус. Виноградова-4-е изд. Сборник « Формирование информационных умений младших школьников». Санкт — Петербург 2011 г.
Учитель: Сегодня мы будем работать в группах, и в конце урока каждая группа представит свой проект по теме урока. Каждый этап урока вы будете фиксировать на своих проектных листах. Это поможет нам подвести итоги урока. Эмоциональное введение в тему. Слайд 1.
Звучит пенье птиц или звуки природы Учитель:Удивительную Зеленую страну населяют удивительные жители… Встречи там неожиданные, знакомства негаданные, голоса звучат неслыханные, а уж загадки на каждом шагу. У нас есть все для путешествия в эту страну. Уши, чтобы ….. Путешествуя сегодня по этой замечательной стране«Природа и мы», мы продолжаем знакомится с еще одной и интересной и познавательной историей, которую написал Виктор Петрович Астафьев.
Актуализация знаний - Как называется раздел, который изучаем на уроке литературного чтения? Природа и мы - Почему автор дал такое название произведению? Он главный герой - Какие прилагательные использовал автор для описания Скрипа? Голодный, храбрый, любопытный, догадливый, молодой, стремительный, сильный.
Анализ художественных образов Мы сегодня проанализируем, какие уроки жизни получил главный герой. Мать стрижиха. Подчеркните эпитеты: Тёплая, мягкая, заботливая, строгая, серьёзная, добрая. II вариант - действия. Прижала, принесла, отдала, откинула. Материнская любовь. Найдите и зачитайте трагический эпизод рассказа.