ГБУ «Жилищник района Южное Бутово».
Система 112 Москвы
Новости РИАМО по теме: Система 112. «На сегодняшний день «Система-112» является одной из ключевых городских служб, она работает по принципу «одного окна», к ней подключены все оперативные службы. Столичная «Система-112» осуществляет информационное взаимодействие с более чем 230 экстренными и аварийными службами Москвы, аналогичными системами Московской и Калужской областей.
О системе приёма экстренных вызовов 112 рассказали на пресс-конференции
С апреля 2013 по декабрь 2015 года Службой 112 принято и обработано более 1,5 млн. СМИ управы района и администрации муниципального округа. Издание публикует официальную информацию и важные новости района Раменки.
Оборудование позволяет им говорить с теми, кто находится в салоне автомобиля. В этом году в систему поступило более четырех тысяч сообщений после автоматического или ручного срабатывания датчиков в машинах. В мегаполисе сотрудникам службы нередко приходится принимать звонки на иностранных языках. В 2019 году была создана группа лингвистической поддержки. Специалисты подразделения регулярно изучают грамматику, лексику и проходят аудирование на темы, связанные с приемом вызовов и работой экстренных служб. С начала года им поступило более 500 звонков от иностранцев. Благодаря удобству службы жители столицы в экстренных ситуациях все чаще выбирают именно ее.
Всего с начала этого года операторы приняли и обработали 3,3 миллиона вызовов. Для сравнения: за весь 2020 год на единый номер 112 поступило 2,8 миллиона вызовов. Выслушать и помочь Ежедневно на смену заступают 125 операторов, всего в штате 625 специалистов.
По версии следствия, вместо дорогостоящих препаратов он вводил пациентам с раком обыкновенный физраствор.
Женщина ставит их жизни на первое место, а людей готова уничтожить.
Мы тут сейчас все подохнем, умрем! А вы там сидите, зарплату знали бы они какую получаете, ничего не делаете! А мы тут, платим налоги а мы не платим?
Далее, как правило, идет поток отборных матов. Причем этот монолог не прервать, с вопросом не вклиниться. Чаще гарнитура кладется на стол, и истерик говорит сам с собой. Слушать этот бред мы не обязаны. Но этот же истеричный гражданин позвонит еще раз 10.
И дойдет до того, что я, по его словам, должен буду собрать котомки, выключить ПК и ехать спасать его лично! Я, оператор, в его представлении, и полиция, и скорая, и сантехник! Конечно, температура 37,5 и царапина на руке — это повод вызова скорой для таких мужчин. Они же на грани жизни и смерти! Вот сейчас будет агония, вот уже начинается!
Ах этот жар, эта ужасная царапина! Хочу скорую… А что, собственно, сделает скорая? Подует на руку, поцелует в лобик и укачает на руках? Вы думайте, а потом набирайте 112. Людям реально нужна помощь: инсульты, инфаркты, аппендициты, травмы с сильным кровотечением, а тут вы, с 37,5!
Я пил неделю, мне плохо, спасите! Скорая поедет, надо. А если бы они все перестали пить, скорая успевала бы на реальные вызовы и не тратила время на пьянь. Причем, им скорая нужна срочно, без промедлений. Они же умирают.
Их и только их надо спасти в первую очередь, а уже потом отвезти роженицу в больницу! Звонят, вызывают службу, но… не могут сказать, где находятся! В любой области есть районы — это территориальное деление. В районах есть города и поселки, в которых есть улицы. Это не так сложно понять.
Все службы работают в пределах своего района, и именно для этого мы спрашиваем в первую очередь, какой район области. На что получаем ответ: улица Ленина, 12. Опять спрашиваем, какой район? В ответ: что вы, дебилы, я же говорю, улица Ленина.
Система 112 Москвы
Обратиться за помощью можно не только позвонив, но и отправив на номер «112» смс-сообщение. Это удобно для людей с нарушениями слуха и речи. К «Системе-112» подключены все операторы связи. Их абоненты могут звонить на номер «112» с мобильных телефонов напрямую, без прослушивания голосового автоответчика, и отправлять смс-сообщения.
Столичная «Система-112» осуществляет информационное взаимодействие с более чем 230 экстренными и аварийными службами Москвы, аналогичными системами Московской и Калужской областей. Разделы сайта.
Осуществлена дополнительная послемонтажная шлифовка и полировка акриловых экранов со светодиодной подсветкой для устранения малейших недостатков при рассеивании света.
Если требуется телефонная консультация или помощь психолога, то абонента переключат на профильного специалиста. Источник: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы От 300 до 20 тысяч звонков в сутки 10 лет назад, когда служба 112 только появилась в столице, о ней мало кто знал. Еще реже о ней вспоминали в экстренных случаях. Поэтому число звонков не превышало 300 в сутки. И сегодня операторы системы ежесуточно принимают 20 тысяч звонков — 65 процентов всех вызовов, поступающих в городские экстренные службы. Остальные 35 процентов — звонки на традиционные номера 101, 102, 103 и другие», — рассказал Сергей Собянин. Нередко с операторами начинают говорить по-английски, по-испански или на каком-то другом языке. В этом случае к вызову подключаются специалисты лингвистической службы.
ГБУ "Жилищник Строгино"
Новости Новости Сегодня Рен Тв Экстренный Вызов 112 Рен Тв 112 Ren Tv 112 Novosti 112 Экстренный Вызов. ГБУ "Система 112". Рассказываем о качествах, которыми должны обладать специалисты по приему и обработке экстренных вызовов, об их профессиональной этике и о том, как стать сотрудником ГБУ «Система 112».
Сергей Собянин поздравил с 10-летием ГБУ «Система 112»
Когда-то девушка работала в банке и была уверена, что попасть в «Службу 112» невозможно. Александра, специалист по приему и обработке экстренных вызовов ГБУ «Система 112»: «Я изначально думала, что очень сложно сюда попасть, что это профессия, которая требует определенного образования — какого-то специализированного». Но интерес к профессии и желание помогать пересилили. И оказалось, что всему могут научить. Главное — пройти психологическую подготовку. Александра признается: решение о смене профессии приняла за пять минут и ни разу не пожалела.
А свой первый принятый звонок помнит до сих пор. Александра: «Мне позвонила девушка, которая не знала, где она находится, и это самое сложное в нашей профессии, так как это был мой первый звонок и у меня, может, не хватало достаточно уверенности в себе, но все равно я справилась. Меня аж немного потряхивало, руки тряслись, но потом… Первый звонок принимаешь, второй — и уже все, входишь в этот ритм». Теперь уже хватает опыта, чтобы самой быть наставником. Основной совет молодым коллегам — не отлынивать при подготовке.
Когда поступит тот самый звонок, времени листать учебник или конспект не будет. Действовать нужно быстро и четко. А еще признается, что в работе сложнее всего отключать эмоции. Александра: «После тяжелых моментов нужно обязательно переключаться, не тащить все эти мысли домой.
На выяснение причины обращения, уточнение деталей и передачу информации в экстренные службы — 1,5 минуты. К «Системе-112» подключены все операторы связи.
Обратиться за помощью можно позвонив на номер «112», либо отправив на него смс-сообщение, что удобно для людей с нарушениями слуха и речи.
Это особенно важно для людей с нарушениями слуха и речи. С начала года в системе приняли порядка 19 тысяч таких сообщений. Оборудование позволяет им говорить с теми, кто находится в салоне автомобиля. В этом году в систему поступило более четырех тысяч сообщений после автоматического или ручного срабатывания датчиков в машинах. В мегаполисе сотрудникам службы нередко приходится принимать звонки на иностранных языках. В 2019 году была создана группа лингвистической поддержки. Специалисты подразделения регулярно изучают грамматику, лексику и проходят аудирование на темы, связанные с приемом вызовов и работой экстренных служб.
С начала года им поступило более 500 звонков от иностранцев. Благодаря удобству службы жители столицы в экстренных ситуациях все чаще выбирают именно ее. Всего с начала этого года операторы приняли и обработали 3,3 миллиона вызовов. Для сравнения: за весь 2020 год на единый номер 112 поступило 2,8 миллиона вызовов.
А вы там сидите, зарплату знали бы они какую получаете, ничего не делаете! А мы тут, платим налоги а мы не платим? Далее, как правило, идет поток отборных матов. Причем этот монолог не прервать, с вопросом не вклиниться.
Чаще гарнитура кладется на стол, и истерик говорит сам с собой. Слушать этот бред мы не обязаны. Но этот же истеричный гражданин позвонит еще раз 10. И дойдет до того, что я, по его словам, должен буду собрать котомки, выключить ПК и ехать спасать его лично! Я, оператор, в его представлении, и полиция, и скорая, и сантехник! Конечно, температура 37,5 и царапина на руке — это повод вызова скорой для таких мужчин. Они же на грани жизни и смерти! Вот сейчас будет агония, вот уже начинается!
Ах этот жар, эта ужасная царапина! Хочу скорую… А что, собственно, сделает скорая? Подует на руку, поцелует в лобик и укачает на руках? Вы думайте, а потом набирайте 112. Людям реально нужна помощь: инсульты, инфаркты, аппендициты, травмы с сильным кровотечением, а тут вы, с 37,5! Я пил неделю, мне плохо, спасите! Скорая поедет, надо. А если бы они все перестали пить, скорая успевала бы на реальные вызовы и не тратила время на пьянь.
Причем, им скорая нужна срочно, без промедлений. Они же умирают. Их и только их надо спасти в первую очередь, а уже потом отвезти роженицу в больницу! Звонят, вызывают службу, но… не могут сказать, где находятся! В любой области есть районы — это территориальное деление. В районах есть города и поселки, в которых есть улицы. Это не так сложно понять. Все службы работают в пределах своего района, и именно для этого мы спрашиваем в первую очередь, какой район области.
На что получаем ответ: улица Ленина, 12. Опять спрашиваем, какой район? В ответ: что вы, дебилы, я же говорю, улица Ленина. Ты, блин, даун?
Более 6,2 миллиона обращений: как работала столичная система 112 в 2023 году
Более 2 млн вызовов приняла столичная «Система-112» за первый квартал 2024 года | Столичная «Система-112» осуществляет информационное взаимодействие с более чем 230 экстренными и аварийными службами Москвы, аналогичными системами Московской и Калужской областей. |
Более 230 служб по одному номеру московской системе 112 исполнилось 11 лет | Юго-Восточный Курьер | Система-112 Московской области работает семь дней в неделю 24 часа в сутки. |
Московской системе 112 исполнилось 11 лет - | Новости | Новости, Дистанционное и стационарное обучение, охрана труда, оказание первой помощи, гражданская оборона, система 112, ГОЧС, обучение по го. |
ГБУ Система 112 | Все новости. Начало постоянной эксплуатации Системы-112. |
"Система-112" - итоги июня | Добро пожаловать на канал Система-112 Московской области (25519076) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 18 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. |
Более 6,2 млн вызовов приняли операторы столичной «Системы-112» в 2023 году
Отмечается, что обратиться за помощью можно, не только позвонив по номеру 112, но и отправив на него СМС. Это особенно важно для людей с нарушениями слуха и речи. С начала года в системе приняли порядка 19 тысяч таких сообщений. Оборудование позволяет им говорить с теми, кто находится в салоне автомобиля.
Так, в этом году в систему поступило более четырех тысяч сообщений после автоматического или ручного срабатывания датчиков в машинах. Также в 2019 году была создана группа лингвистической поддержки.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Этот номер стал прообразом «Системы-112», которая позднее появилась в Евросоюзе. Первые улучшенные аппаратно-программные комплексы служб «Е911» — Enhanced 911, появились в Штатах в конце 1980 годов. В этих комплексах ввели маршрутизацию вызовов, ведение компьютерной базы данных и цифровой обмен данными по сети связи.
Впервые вся обработка информации начала производится на компьютере — стали автоматически определяться номер абонента и его местонахождение. В 1996 году Федеральной комиссией по связи была принята Директива Е911, в которой были установлены жёсткие требования относительно экстренной помощи абонентам сетей сотовой подвижной связи [5]. В среднем в сутки на номер «911» приходится около 300 тысяч вызовов, в год — более 100 миллионов. Помимо номера «911», в штатах также существуют свои номера вызова различных служб [6] [7]. В Канаде единый универсальный номер для экстренной помощи « 999 » начали использовать в 1959 году, а в 1972 году перешли на «911» [3] [4]. В Европе[ править править код ] Европейский логотип «Системы-112», 2016 год На территории Евросоюза в разных странах изначально действовали различные единые номера для вызова экстренных оперативных служб в чрезвычайных ситуациях. Первой страной, которая ввела подобный номер была Великобритания.
Соседи пытались вызвать пожарных через оператора телефонной станции, но их вызов поставили в общую очередь, в результате чего пожарная служба приехала слишком поздно. После этого случая в стране задумались о создании единого номера для вызова экстренных служб. По этому номеру можно было обращаться в том случае, если была реальная угроза жизням людей, или происходила ситуация, которая требовала немедленного вмешательства сотрудников экстренных служб [8] [9] [10]. В Шотландии подобный номер ввели в 1938 году в Глазго. В Бельгии для экстренных ситуаций в период с 1959 по 1987 годы использовали номер «900», который заменили номером «100» [4]. Первый единый для всех стран Европы номер вызова службы спасения и экстренной помощи «112» появился инициативе Швеции в 1991 году. Решением Евросоюза от 29 июля 1991 года этот номер был официально признан на всей территории Европейского сообщества.
В документе также содержались основные требования к единому номеру, которые были дополнены Директивой от 26 февраля 1998 года. Основной особенностью шведской службы является то, что поступившее обращение обрабатывают одновременно два оператора, которые имеют полномочия управлять всеми средствами быстрого реагирования. Основной Центр приёма и обработки вызовов находится в Стокгольме , остальные 17 вспомогательных расположены в разных округах по всей стране. В Румынии каждый Центр обработки вызовов отвечает за определённую территорию, которая включает несколько уездов. Словакия имеет восемь краёв , в каждом из которых работает свой Центр аварийного реагирования [11] [12] [13]. В Турции[ править править код ] Логотип Системы «112» в Турции, 2021 год В 2012 году по номеру «112» на территории Турции можно было вызвать только скорую помощь. Однако, в Анталье и Ыспарте по этому номеру уже можно было вызвать любую экстренную службу.
По телефону можно было обратиться как на турецком, так и на немецком, русском, арабском и английском языках. В Едином центре экстренных вызовов «112» в Анталье работало 30 операторов, которые принимали 5-6 тысяч звонков зимой и более 10 тысяч летом — во время туристического сезона [14]. В августе 2020 года глава МВД сообщил, что к июню 2021 года все провинции Турции должны полностью перейти на единый номер «112». Номера экстренных служб были объединены в единый номер «112» по всем регионам Турции к 30 июня 2021 года.
Они всегда в он-лайне, всегда начеку, телефон под рукой, надо! Их легко узнать и определить: по манере разговора и по номеру телефона. Поначалу можно с ними пообщаться, но потом начинаешь понимать, что лучше прервать разговор на первом слове, чем, сука, выслушивать всю эту галиматью. Здесь и инопланетяне, и «за вами следят», и воображение на гране беспросветного безумия.
Даже не могу предположить, если им на самом деле понадобится помощь, как они смогут это доказать? Их же не воспринимают всерьез! В основном это мужской пол. Ох, как они орут. Главное, что это на оператора никак не действует. Эти крики в пустоту. Хорошо, что мы их не видим, а только слышим. Представляешь его, бедного, воочию и хочется громко ржать, а нельзя… «А-а, где полиция?
Где скорая? Мы тут сейчас все подохнем, умрем! А вы там сидите, зарплату знали бы они какую получаете, ничего не делаете! А мы тут, платим налоги а мы не платим? Далее, как правило, идет поток отборных матов. Причем этот монолог не прервать, с вопросом не вклиниться. Чаще гарнитура кладется на стол, и истерик говорит сам с собой. Слушать этот бред мы не обязаны.
Но этот же истеричный гражданин позвонит еще раз 10. И дойдет до того, что я, по его словам, должен буду собрать котомки, выключить ПК и ехать спасать его лично! Я, оператор, в его представлении, и полиция, и скорая, и сантехник! Конечно, температура 37,5 и царапина на руке — это повод вызова скорой для таких мужчин. Они же на грани жизни и смерти! Вот сейчас будет агония, вот уже начинается! Ах этот жар, эта ужасная царапина! Хочу скорую… А что, собственно, сделает скорая?
Подует на руку, поцелует в лобик и укачает на руках? Вы думайте, а потом набирайте 112. Людям реально нужна помощь: инсульты, инфаркты, аппендициты, травмы с сильным кровотечением, а тут вы, с 37,5! Я пил неделю, мне плохо, спасите!
ГБУ "Система 112" (ИНН 7713760230) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile. Система экстренного вызова оперативных служб должна обеспечить вызов пожарной охраны, милиции, "скорой помощи", газовой сети, а также службы "Антитеррор" по единому номеру 112. ГБУ Система 112 города Москвы. Подведомственная организация Департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы Подробнее. гбу “Система 112”.
ВЫЗОВ ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ
ГБУ «Система 112». ГБУ Система 112 города Москвы. Подведомственная организация Департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы Подробнее. Рассказываем о качествах, которыми должны обладать специалисты по приему и обработке экстренных вызовов, об их профессиональной этике и о том, как стать сотрудником ГБУ «Система 112».
О системе приёма экстренных вызовов 112 рассказали на пресс-конференции
При заполнении адреса оператору достаточно начать вводить первые буквы названия улицы, и система сама подскажет ему варианты. В систему встроены опросные карты, где отображаются различные признаки происшествия. Оператор сразу видит, о чем ещё следует спросить абонента, выбирает нужный признак, а система, исходя из выбранных признаков, автоматически назначает реагирующие службы. Информация уходит к ним автоматически после завершения опроса абонента. Это помогает сокращать время обработки сообщений о ДТП и других происшествиях на дороге, позволяет своевременно получать необходимую помощь слабослышащим и глухонемым людям. Для приема вызовов на иностранных языках в Службе 112 Москвы в 2019 году была создана и активно развивается группа лингвистической поддержки.
Специалисты, входящие в неё, регулярно проходят обучение, разработанное Системой 112 совместно с преподавателями с учётом специфика работы операторов. С момента создания группы было принято более тысячи звонков от иностранных граждан.
Общее количество комплектов составляет 398 штук. Каждая система состоит из исполнительного радиоканального блока и блока питания, пожарного и ручного адресного извещателей, многочисленных контроллеров, звукового, речевого, светового оповещателей, прибора управления, Wi-Fi роутера, аккумуляторной герметичной батареи, стальных защитных кожухов для оборудования и других составляющих. Все оборудование должно быть новым и в заводских коробках, произведено в 2021 году. Гарантия на него составила бы не менее года.
В целом, количество обращений граждан в Систему — 112 ЕДДС в марте 2024 года по сравнению с февралем 2024 г. Напоминаем, что система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру — 112 предназначена для оказания экстренной помощи населению при угрозах жизни и здоровью, уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях. Звоните и посылайте СМС на номер 112 с любого аппарата телефонной связи, и оперативные службы пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, газовой службы, ФСБ вам обязательно ответят. Сообщить о происшествии, а также вызвать врача на дом можно с помощью мобильного приложения Системы — 112.
Более 2,7 миллиона вызовов приняли операторы столичной системы 112 в этом году Более 2,7 миллиона вызовов приняли операторы столичной системы 112 в этом году В смену выходят 65 операторов, которые ежесуточно обрабатывают около 13 тысяч звонков. Операторы столичной системы 112 за семь месяцев 2021 года приняли более 2,7 миллиона вызовов. Это почти в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Число вызовов с каждым годом увеличивается, поэтому сегодня в смену выходят 65 операторов, которые ежесуточно обрабатывают около 13 тысяч звонков», — рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.