Новости шостаковича филармония санкт петербург

В Петербурге задержали ответственного за чистоту филармонии имени Шостаковича.

Как в Петербурге отметили юбилей Седьмой симфонии Шостаковича

Сегодня Филармония Санкт-Петербурга по праву гордится своими исполнителями. Санкт-Петербургская академическая филармония им. овича. Большой зал Санкт-Петербургской академической филармонии им. Д.Д. Шостаковича Михайловская улица, 2. Филармония им. Д. Шостаковича открыла 101-й сезон. Президент России Владимир Путин подписал указ о праздновании столетия Санкт-Петербургской академической филармонии имени Д. Д. Шостаковича. Санкт-Петербургская филармония имени Шостаковича ведет свою историю с 1803 года, тогда в городе появилось первое Филармоническое общество.

Санкт-Петербургская филармония открыла новый сезон симфонией Шостаковича

По словам Голощекина, Александр Беглов внес огромный вклад в поддержание статуса Петербурга как культурной столицы на самом высоком уровне. Губернатор активно содействует различным культурным и образовательным программам, инициирует и поддерживает важные творческие проекты.

Шостаковича Создание Государственной филармонии в голодном, нищем 1921-м кажется парадоксом, нонсенсом. Кругом разруха Гражданской войны. Хлеб по карточкам. Марши трудящихся. Высылка «бывших» — аристократы бросают дворцы и усадьбы и становятся парижскими таксистами и гувернантками.

Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Впервые ее услышали жители Куйбышева Самара в исполнении оркестра Большого театра. Музыканты играли именно по рукописи, с начертанным рукой композитора «Посвящается городу Ленинграду». Затем ее услышали в Свердловске ныне Екатеринбург , в Тбилиси и Ереване… Именно в такой последовательности. Это, безусловно, была мировая премьера. В Ленинграде симфонию исполнили 9 августа 1942-го — оркестр Радиокомитета под руководством Карла Элиасберга, и это был настоящий подвиг, — отметил заместитель художественного руководителя филармонии Евгений Петровский. По крупицам удалось возродить единственный оставшийся в городе филармонический коллектив. Концерты в Филармонии возобновились 1 мая 1942 года.

В Петербурге работник филармонии попался на проукраинских призывах

В Петербургской академической филармонии имени Шостаковича отменили концерт дирижёра Василия Синайского. Его планировали провести в Большом зале в субботу, 4 июня, но накануне вечером стало известно, что зрители всё же не услышат Четвёртую симфонию Чайковского в исполнении Заслуженного коллектива России под управлением дирижёра. Информация об отмене мероприятия появилась на сайте филармонии. Концерт хотели посвятить юбилею Синайского и 140-летию Академического симфонического оркестра Филармонии.

В качестве солиста на сцену предстояло выйти Заслуженному артисту России Илье Иоффу.

Концерты в Филармонии возобновились 1 мая 1942 года. По словам куратора фестиваля и заместителя директора Санкт-Петербургского института истории РАН Юлии Кантор, пространство фойе филармонии превратится в полноценный музейный зал.

Впервые за 80 лет оригинальная партитура, начатая Шостаковичем в блокадном Ленинграде и законченная в эвакуации в Куйбышеве, которую сам композитор позже передал в Музей музыки в Москве окажется в Петербурге. Таким образом, замкнется исторический круг. Проект станет всероссийским, мы собираем карту памяти: Самара, Новосибирск, Ташкент, Москва — все города, где премьера состоялась в 1942 году, — рассказала Кантор.

Фото: Юлия Пыхалова Пройдет и научная конференция, где соберутся всемирно известные ученые: музыковеды, историки, специалисты по культурной памяти со всей страны. Заявки принимаются до 9 июня 2022 года.

История Большого зала неразрывно связана с великой судьбой Д. Слава русского композитора началась 12 мая 1926 года, когда впервые была сыграна его 1-я симфония. В наши дни концертный зал носит имя этого великого композитора. Главная классическая площадка Санкт-Петербурга вмещает около 1500 слушателей. В 2007 году была осуществлена реконструкция, воссоздана историческая отделка.

Также зал обладает современными удобствами для зрителей с ограниченными возможностями в передвижении. Здание, в котором сейчас располагается Большой зал, спроектировано П. Жако и возведено в 30х годах 19 века, над фасадом работал К. Росси, изначально помещение предназначалось для заседаний Дворянского собрания Петербурга.

Слушатели имеют уникальную возможность услышать в один вечер две музыкальные интерпретации знаменитой поэмы Байрона «Манфред». Мятущийся герой с неразрешимым душевным конфликтом и трагическим исходом вдохновил Шумана на создание симфонической поэмы, наполненной драматическими контрастами. Позднее к этому сюжету обратился Чайковский — программная симфония поражает чарующей инструментовкой и разнообразием оркестровых звучаний.

85 лет Пятой симфонии Шостаковича: концерт в Санкт-Петербургской филармонии (18 ноября 2022)

Купить билеты на мероприятие: Ленинградская музыкальная весна в Санкт-Петербурге. 15 мая 2024 приглашаем в Большой зал филармонии имени Шостаковича на Классика! А Дмитрий Шостакович, чьё имя носит Филармония, услышал здесь свою Первую симфонию в мае 1926 года. Санкт-Петербургская Академическая Филармония им. Д.Д. Шостаковича.

Большой зал филармонии

Данную информацию сообщила пресс-служба Санкт-Петербургской академической филармонии имени Д. Для проверки системы сотрудник издательского отдела петербургской специальной центральной библиотеки для слепых и слабовидящих Максим Озеров, ориентируясь на сигналы радиомаяков и инструкции приложения «Говорящий город» в своем смартфоне смог без посторонней помощи пройти по маршруту от входа в здания большого зала через гардероб по центральной лестнице - до зоны контроля билетов и ко входу в концертный зал.

Павел Дмитриев: Зима 1941-1942 года - вынужденный перерыв, связанный с тяжелейшими днями в истории Ленинграда, когда остановились трамваи, не стало электричества, перестал работать водопровод… У нас есть афиша последнего концерта перед перерывом - 14 декабря. Фото: СПб академическая филармония им. Шостаковича У вас есть какой-то тематический план по реставрации?

Павел Дмитриев: Мы со специалистами СПбИИ РАН решили, что в первую очередь отреставрируем новосибирские афиши, связанные с эвакуацией оркестра филармонии в Новосибирск и первым исполнением там Седьмой симфонии 9 июля 1942 года. В этом году 4 июня исполняется 120 лет со дня рождения Евгения Мравинского, руководившего оркестром филармонии 50 лет: с 1938 по 1988 год. Так что к июню - сроку окончания реставрации этой части коллекции - эти материалы будут востребованы в связи с юбилеем великого дирижера. Следующим потоком пойдут афиши блокадные - к январю 2024 года, к 80-летию полного снятия блокады.

Далее остальные. Мы охватим всю войну с небольшим припуском по краям.

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Он был интересен и взрослым, и детям. В последний день на стенде, режиссер Александр Большаков попросил представить участников нашего коллектива. Вот такое прекрасное стечение обстоятельств!

Красноперца художественный руководитель — Вера Красноперец и ансамбль «Эссе-квинтет». С 14:00 до 15:00 гостей выставки ждет встреча с ярким и темпераментным Казачьим ансамблем «Атаман». Большая часть певцов и музыкантов этого петербургского творческого коллектива — выходцы из Всевеликого войска Донского, Кубанского, Терского, Уральского и Сибирского казачьих войск. Высочайшее мастерство, аутентичная манера исполнения и трепетное отношение к традиционной культуре принесли артистам любовь и признание у самой взыскательной публики по всей стране. В сопровождении оркестра народных инструментов вокалисты исполнят не только высокие вокальные образцы национальной казачьей песни, но и проверенные временем произведения, без которых сегодня уже сложно представить себе музыкальную культуру и историю России. Музыкальную петербургскую эстафету подхватит один из самых титулованных ансамблей национальных инструментов культурной столицы России — команда «Эссе-квинтет». Коллектив одержал ряд впечатляющих побед на самых престижных мировых конкурсах и стал первым в истории Санкт-Петербурга чемпионом мира в номинации «Инструментальный ансамбль» на 65-м Кубке мира. Музыканты покоряют безукоризненным исполнительским мастерством, тонким вкусом, потрясающими, создающими ощущение оркестрового звучания аранжировками, проникновенными соло и искренней любовью к зрителю.

В их репертуаре — выразительные авторские обработки произведений от классики барокко до кроссовер-композиций академической и поп-музыки. С 15:30 до 16:30 молодые креативные музыканты представят красочный многожанровый музыкальный сет, который продемонстрирует нестандартные технические и тембровые возможности домры, балалайки прима, балалайки-контрабас и аккордеона. Чем дальше отстоит от нас этот великий день, тем острее отзываются в душе слова Даниила Гранина: «... Особенность блокады — она как бы остаётся поодаль, но рядом, как нечто такое, что следует всегда иметь в виду. Время от времени с ней сопоставляешь и других, и самого себя». Нам, нашим детям, внукам и правнукам предстоит сохранить память о подвиге ленинградцев, перед которым меркнут любые слова благодарности. Никто не забыт и ничто не забыто! Дорогие ветераны, блокадники, ленинградцы, петербуржцы!

В этот великий день позвольте от всего большого сердца нашей команды пожелать каждому из вас крепкого здоровья, тепла, заботы со стороны близких, мира в семьях и в сердцах, радости и благоденствия на долгие годы. С глубоким уважением и искренностью, Ваш коллектив «Петербург-концерта» 27 января на Героической неделе на ВДНХ Казачий ансамбль «Атаман» исполнит фронтовые песни и песни о Родине 26 января 2024 С 24 по 28 января 2024 года на Международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ Москва проходит Героическая неделя, посвященная 80-летию полного освобождения Ленинграда от блокады. Посетителей стенда «Санкт-Петербург» знакомят с разными сторонами жизни осажденного города — образованием, промышленностью, наукой, искусством и культурой. В рамках ежедневной анимационной программы «Фронтовые песни и пляски» в Героической неделе принимает участие один из самых известных коллективов «Петербург-концерта» — Казачий ансамбль «Атаман» имени А. Красноперца художественный руководитель — Вера Красноперец. В его обширном репертуаре духовные песнопения, народные и авторские казачьи песни. Своим высочайшим мастерством, аутентичным художественным колоритом и неподдельным трепетным отношением к традиционной культуре его участники завоевали любовь и признание зрителей из разных регионов нашей страны. Красноперца порадуют слушателей проверенными временем песнями военных лет и песнями о Родине, без которых сегодня сложно представить себе музыкальную культуру и историю России.

Посетителей выставки ждет знакомство с символами блокады, такими как: метроном, керосинка, фосфоресцирующие значки-«светлячки» для передвижения в темноте, хлеб и хлебные карточки. Также гости стенда Санкт-Петербурга смогут разработать маршрут блокадного трамвая, позвонить по историческому телефону, отправить письмо в прошлое, в будущее или открытку героям СВО. Важный объект экспозиции — макет нового Музея обороны и блокады Ленинграда: концепцию его развития разработали в прошлом году по поручению Президента России. Зрители узнают, как будет выглядеть исторический комплекс с фондохранилищем и реставрационным блоком, библиотекой, Институтом истории обороны и блокады Ленинграда, молодежным медиацентром и театральной площадкой. В концепции Героической недели нашли отражение разные грани жизни блокадного города — образование, промышленность, наука и искусство. В рамках событий Героической недели все дни — с 24 по 28 января — на ВДНХ выступают музыканты и вокалисты Ансамбля казачьей песни «Атаман» художественный руководитель — Вера Красноперец. Своим высочайшим мастерством, аутентичным художественным колоритом и неподдельным трепетным отношением к традиционной культуре артисты завоевали любовь и признание зрителей из разных регионов нашей страны. В сопровождении оркестра народных инструментов вокалисты подарят слушателям радость встречи с духовными песнопениями, народными и авторскими казачьими песнями.

Гости концертных программ услышат не только высокие образцы национальной казачьей песни, но и проверенные временем песни военных лет, песни о Родине, без которых сегодня уже сложно представить себе музыкальную культуру и историю России. В исполнении ансамбля «Атаман» прозвучат «Прощание славянки», «Катюша», «В лесу прифронтовом», «Что так сердце растревожено», «Ладога», «Богатырская сила», «Каким ты был», «Ехал я из Берлина», «Я лечу над Россией», «Любо, братцы» и многие другие шедевры песенного творчества. Симфонический оркестр Санкт-Петербурга исполнит в Московской консерватории Седьмую симфонию Шостаковича 23 января 2024 27 января по инициативе и при организационной поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга в Большом зале Московской консерватории пройдет уникальный общедоступный концерт в честь 80-летия полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. В этот священный и памятный для истории нашей страны день Симфонический оркестр Санкт-Петербурга художественный руководитель и главный дирижер — народный артист России Сергей Стадлер исполнит Седьмую симфонию Шостаковича. Место за дирижерским пультом займет выдающийся музыкант, дирижер Симфонического оркестра Санкт-Петербурга Михаил Леонтьев. Московская консерватория поддержала инициативу Комитета по культуре Санкт-Петербурга и «Петербург-концерта» представить этот знаковый проект в подарок петербуржцам, проживающим в Москве, а также всем москвичам. Одну из величайших партитур XX века Анна Ахматова назвала «знаменитой ленинградкой». Работу над симфонией композитор начал в августе 1941-го, и уже к концу сентября в блокадном Ленинграде были созданы первые три части.

Позже симфонию исполнил оркестр Ленинградской филармонии под управлением Евгения Мравинского, находившийся в то время в эвакуации в Новосибирске. Величайшим желанием и мечтой композитора было, чтобы «Седьмая симфония в недалеком будущем была исполнена в Ленинграде, в родном моем городе, который вдохновил меня на ее создание». И вот 9 августа 1942 года эта мечта сбылась: в Большом зале Ленинградской филармонии великая героическая музыка Шостаковича прозвучала пророческим утверждением победы над фашизмом. Беспрецедентное событие, не имеющее аналогов в мировой истории, состоялось не «благодаря», а «вопреки» — наперекор ужасам блокады и всем мыслимым и немыслимым обстоятельствам страшного военного времени. Седьмую симфонию исполнил Большой симфонический оркестр Ленинградского радиокомитета под руководством Карла Элиасберга. Полуживые музыканты в любой момент могли упасть в голодный обморок, их лица и руки были бескровны, но именно они показали всему миру, что ленинградцы не просто живы, — их дух не сломлен, и они победят! Переполненный зал, оглушительные аплодисменты и великая музыка тогда многим помогли выстоять и сохранить веру в жизнь. Грозные контрбатарейные орудия прикрывали собой не менее грозное оружие — музыку Шостаковича.

Ни один снаряд не упал на площадь Искусств, но зато на головы врага из радиоприемников, репродукторов потрясающим всепобеждающим потоком обрушилась лавина звуков, доказав, что дух — первичен. Это были первые залпы по Рейхстагу! По сей день Седьмая симфония Шостаковича, которой выпала такая особая судьба, продолжает звучать в разных уголках планеты, отзываясь в сердцах миллионов людей. Концерт «Шостакович. Ленинградская» будет бесплатным для всех приглашенных слушателей. Начало концерта — в 14. Председателем Комиссии по культуре, сохранению историко-культурного наследия и туризму Общественной палаты Санкт-Петербурга стала Екатерина Артюшкина 22 января 2024 По итогам заседания Общественной палаты Санкт-Петербурга, состоявшегося в минувшую пятницу, председателем Комиссии по культуре, сохранению историко-культурного наследия и туризму избрана генеральный директор Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения культуры «Петербург-концерт» Екатерина Артюшкина. Крупнейшую государственную концертную организацию северо-запада России Екатерина Артюшкина возглавляет с 2013 года.

За 10 лет работы при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга ей удалось возродить масштабы творческой деятельности учреждения по всем направлениям зрелищных искусств и вернуть «Петербург-концерту» авторитет подлинного преемника творческой судьбы легендарных «Ленгосэстрады» и «Ленконцерта». Под руководством Екатерины Артюшкиной «Петербург-концерт» не только ежедневно присутствует в городской афише, представляет петербургскую культуру на федеральном и международном уровне, но и является лидером в организации резонансных молодежных творческих стартапов, в интеграции стратегического направления креативных индустрий в деятельность государственного учреждения культуры. Ежегодно команда Екатерины Артюшкиной реализует более тысячи проектов: от концертов и спектаклей до креативных шоу, выставок современного искусства, концептуальных фестивалей и форумов молодежного творчества с участием начинающих музыкантов, художников, дизайнеров, хореографов, режиссеров. Член Общественной палаты Санкт-Петербурга с 2017 года, амбассадор Санкт-Петербурга в области культуры, яркий общественный лидер, Екатерина Артюшкина является обладателем многочисленных региональных и ведомственных наград, дипломов общественного признания в том числе — диплома лауреата конкурса «Женщина года» в номинации «Культура», премии «Влиятельные женщины Петербурга» в номинации «За вклад в развитие креативного потенциала культуры как градообразующей отрасли Санкт-Петербурга», авторитетного бизнес-рейтинга «ТОП-100». Эффективный управленец-экономист диплом Санкт-Петербургского государственного экономического университета с отличием , продюсер в сфере исполнительских искусств, выпускница Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. Римского-Корсакова по первому образованию музыкант и хормейстер , Екатерина Артюшкина совмещает работу и общественную деятельность с преподаванием на кафедре академического хора в Санкт-Петербургском государственном институте культуры. Вопреки всему и сегодня Россия уверенно развивает все стратегически важные отрасли экономики, набирая небывалые обороты: уверена, что выставка «Россия» на ВДНХ развеяла все сомнения, даже если у кого-то они были. На сферу культуры сегодня возложена особая миссия, с ней связывают особые надежды и задачи.

И речь идет не только о развитии экономики впечатлений, о градообразующей роли культуры для многих городов и даже целых регионов Санкт-Петербург тут — классический пример. Речь идет о том, что культура обладает мощнейшей объединяющей силой — так было всегда и всегда будет. Любой процесс духовной, интеллектуальной трансформации, душевного взросления и объединения вокруг ценностей истины, добра и красоты всегда начинается с культуры, в культуре и благодаря культуре. И если принять во внимание важнейшую роль Общественной палаты — быть деятельным посредником между властью и гражданским сообществом, содействовать их созидательному сотрудничеству и консолидации усилий, — нас с коллегами ждет очень много непростой, полезной и интересной работы», — подчеркнула она.

В Санкт-Петербургской филармонии исполнили десятую симфонию Шостаковича

Филармония Петербурга откроет сезон в день рождения Дмитрия Шостаковича Сегодня Филармония Санкт-Петербурга по праву гордится своими исполнителями.
Гала-концерт закрытие фестиваля «Чайковский. Перезагрузка» В Санкт-Петербургской филармонии Шостаковича по этому поводу прошла пресс-конференция.
Как в Петербурге отметили юбилей Седьмой симфонии Шостаковича | Санкт-Петербург | ФедералПресс Покупка билетов в Санкт-Петербургскую филармонию: легко и удобно Посещение филармонии — это не только возможность насладиться высококлассной музыкой, но и уникальный шанс окунуться в атмосферу культурного наследия Санкт-Петербурга.
Петербургская Филармония: несколько историй: sergey_nb — LiveJournal Накануне 80-летия прорыва блокады Ленинграда Санкт-Петербургская филармония и Санкт-Петербургский институт истории РАН начинают проект "Военная летопись Филармонии".

В Петербурге после реконструкции открывается Большой зал Филармонии имени Шостаковича

Впервые она прозвучала в Петербурге в 1802 году, от этой даты отсчитывается история Филармонического общества Петербурга, преемницей которого стала Петроградская — Ленинградская — Петербургская филармония. Оратория прозвучит под управлением немецкого дирижера Лео Кремера, подробная информация о составе исполнителей доступна на официальном сайте. В этом сезоне он, как и абонемент «Оркестр Юрия Темирканова», посвящен 85-летию художественного руководителя оркестра. В первой программе абонемента под управлением Димитриса Ботиниса — одного из самых востребованных молодых российских дирижеров, художественного руководителя и главного дирижера Новосибирского академического симфонического оркестра — прозвучит программа из музыки Вагнера. Второй фортепианный концерт Листа с оркестром исполнит победитель Международного конкурса имени Рахманинова 2022 г. Александр Ключко.

Шостаковича Создание Государственной филармонии в голодном, нищем 1921-м кажется парадоксом, нонсенсом. Кругом разруха Гражданской войны. Хлеб по карточкам. Марши трудящихся. Высылка «бывших» — аристократы бросают дворцы и усадьбы и становятся парижскими таксистами и гувернантками.

Северная столица — в лидерах по числу желающих проявить себя. Очередное подтверждение тому, что наша молодежь классная! Поздравляю всех победителей и призеров! Ребятам, которые будут представлять наш город в национальном финале Студвесны — ни пуха!

Северная столица — в лидерах по числу желающих проявить себя. Очередное подтверждение тому, что наша молодежь классная! Поздравляю всех победителей и призеров!

Ребятам, которые будут представлять наш город в национальном финале Студвесны — ни пуха!

Петербургская филармония им. Шостаковича

Филармония им. Шостаковича в Санкт-Петербурге — афиша событий и билеты по официальным ценам. Где купить билеты в Санкт-Петербургскую филармонию им. Удобно и быстро купить билеты в филармонию им. Шостаковича в Санкт-Петербурге можно на philkassa-spb. В Петербурге простились с художественным руководителем филармонии имени Д.Д. Шостаковича, дирижером и народным артистом СССР Юрием Темиркановым. В Петербурге задержали ответственного за чистоту филармонии имени Шостаковича.

Санкт-Петербургская академическая филармония им. Д.Д.Шостаковича

Советский и российский дирижер, художественный руководитель Санкт-Петербургской филармонии имени Дмитрия Шостаковича народный артист СССР Юрий Темирканов умер в 84 года. Петербург Онлайн. Так 2 ноября сказал журналистам заместитель художественного руководителя Санкт-Петербургской филармонии Евгений Петровский, комментируя смерть дирижера. Главная» Новости» Общедоступные концерты в филармонии. Санкт-Петербургская филармония отмечает 85-летие мировой премьеры Пятой симфонии Дмитрия Шостаковича, которую сам композитор называл одной из центральных в своем творчестве.

Впервые за 80 лет в Санкт-Петербург привезут подлинник партитуры блокадной симфонии Шостаковича

Далее Вас проводят к лифту, ведущему на этаж партера зрительного зала. Здесь Вам будет доступно специальное кафе, с низкими столиками, удобными для использования посетителями в инвалидном кресле. Цены достаточно демократичны. Санитарная комната полностью оборудована для человека с ОВЗ, удобно в использовании, много места, но ключ нужно просить у контролёров, которые стоят у входа в зал филармонии. Не нашёл на официальном сайте описания залов, по которым я прокатился по пути в зрительный зал. Я проехал несколько небольших залов, каждый из которых посвящён разным композиторам и эпохам филармонии.

Фойе Шостаковича, Бетховена и Чайковского. Места для людей с ограничениями по здоровью выделены очень удобные, не как во многих театрах — просто между рядами или с краю от них, а отдельные ложе балконы , расположенные близко к сцене. Ниже на фото. По акустике Большой зал самый лучший из всех, в которых мне удалось побывать. Академический симфонический оркестр Петербургской филармонии — виртуозы с большой буквы!

Я пережил огромное чувство восхищения звучанием музыкальных инструментов и акустикой зала. Я честно никогда ещё не слышал такого прекрасного исполнения и Вам очень рекомендую посетить филармонию. Гарантирую: Вы получите огромное удовольствия и надолго зарядитесь положительными эмоциями.

Так заканчивался блистательный Серебряный век. И в это же время читатель впервые в истории страны филармонии. Шостаковича Создание Государственной филармонии в голодном, нищем 1921-м кажется парадоксом, нонсенсом.

Кругом разруха Гражданской войны. Хлеб по карточкам.

В этом году в память о 80-летии со дня начала блокады города на открытии сезона прозвучала Седьмая, она же "Ленинградская" симфония Шостаковича. На событие пригласили сына композитора - Максима Шостаковича. В свое время он также дирижировал симфонией в Большом зале Филармонии.

За полтора года до этого коллектив и дирижер стали авторами знаменитой блокадной премьеры Седьмой "Ленинградской" симфонии Шостаковича", - рассказали в пресс-службе Филармонии. В день снятия блокады музыканты исполнили торжественную увертюру "1812 год" Петр а Чайковского, ми ниатюры и фрагменты из опер Миха ила Глинки, Жо рж а Бизе, Ио га нна Штрауса сы на. Вошла в программу и танцевальная пьеса "Малагуэнья" немецкого композитора Морица Мошковского. В праздничный день программу исполнит тот же самый коллектив.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий