Шланг для велосипедного насоса. Делаем правильный выбор Велосипедный насос это очень важный вспомогательный инструмент, без которого наверно не сможет обойтись не один велосипедист.
Шланги/Переходники/Иглы
Эти радиоприемники имеют Bluetooth, позволяющий удаленно выбирать музыку. Они оснащены технологией передачи звука и памятью большой емкости по желанию пользователя. Они безопасны в использовании и не отвлекают водителя, когда он пытается выполнять несколько задач одновременно. Стереосистемы имеют простую встраиваемую конструкцию. Встроенное оборудование хорошего стандарта.
Они имеют эстетичный вид, дополняют интерьер автомобиля.
Для работы с этим ниппелем используется специальный переходник и шланг. Золотник с клапаном не самый удобный, к нему нужно привыкнуть. Принцип работы похож на работу автомобильного ниппеля. Конструкцию делает надежной сам неудобный клапан. От обычных ниппелей он отличается тем, что он отжимается гайкой, которая расположена сверху, тем самым притягивая заслонку к клапанам.
Переходник, который позволяет переходить с одного на другой ниппель. Многообразие ниппелей ведет к тому, что пользователь может легко запутаться в их количестве, поэтому и нужен переходник. Он, как правило, служит долго, хватает на несколько сезонов. Итак, для любителей велосипедов необходимо иметь в арсенале два типа насосов, а также переходник. Важно помнить, что каждый ниппель имеет свой диаметр. Самым большим обладает автомобильный.
Популярные бренды Проведем обзор самых востребованных моделей и брендов велонасосов. Универсальным устройством считается портативный насос Leyzine. Он миниатюрный, длина 17 см, вес 94 г. Его спокойно можно уместить в кармане одежды или поместить в сумку под раму велосипеда. Максимальное давление — 11 атмосфер. Есть 2 режима переключения: большой и маленький.
Получается, что сначала качаем камеру под высоким давлением, а в завершение переходим на низкое давление. Головка подходит для ниппелей Schrader, Presta. Однако перед покупкой лучше ознакомиться с инструкцией, уточнить, какие ниппели подходят к этому устройству. Тем, кто активно занимается велосипедным спортом, или много катается на велосипеде, лучше купить домой напольный насос. У него высокий ценовой сектор, но он подходит для всех видов ниппелей. Конструкция выполнена из качественных и надежных материалов.
Производитель гарантирует долговечную работу этого аппарата. Рейтинг шоссейных велонасосов возглавляет Topeak. Его можно спокойно брать даже в самое длительное путешествие, бренд успел себя положительно зарекомендовать. В комплект с этим прибором идет манометр и шланг. Ручку можно раскладывать буквой «Т», нижняя часть имеет планку, ее удобно зажимать ногой. Он может даже заменить портативный и напольный насосы.
Такой вариант будет актуален для тех людей, у кого только один велосипед. Он может быстро качать, набирать 11 атмосфер в покрышке шоссера. Cyclotech — изделие выполнено из пластика. Очень легкий, практичный, а, главное, дешевый. Пользуется популярностью у любителей велосипедов. Это универсальный бренд, в котором композитные материалы не уступают металлическому насосу.
Stels — бренд, который разрабатывает модели, адаптированные для широкого круга людей. В комплект к насосу идут манометр и шкала для измерения. Корпус изготавливается из алюминиевого сплава, отличается своей мощностью и надежностью в использовании. Berkut — аппараты имеют специальные кнопки для того, чтобы накачивать покрышки. Насосы легко крепятся на раме. В комплекте есть фонарик, который дает возможность накачивать шины даже ночью.
Агрегат заряжается, как простой телефон.
Поэтому перед тем, как выбрать производителя и модель устройства, следует ознакомится с отличительными показателями и отзывами от покупателей. Насос велосипедный-маленький агрегат, без которого не обойдется ни один вело любитель или профессионал. Качественный агрегат прослужит не один год и обеспечит накаченные шины. Посредством этих баллончиков возможно весьма скоро накачать колесо. Но одного для того чтобы баллона хватает всего на один раз, да и цена высокая. Эти виды насосов оптимальнееприменять на протяжении велогонок, в то время, когда подкачку необходимо сделать весьма скоро; Вилочный насос. Данный прибор имеет высокое давление, исходя из этого подкачка у него происходит весьма скоро.
Также в его конструкции имеется особый воздушный шланг с резьбовым ниппелем под Schrader. Кроме этого на нем установлен манометр, что показывает уровень давления. Данный насос употребляется лишь для накачивания воздуха в амортизаторы и воздушные вилки; Ручной насос. Он очень востребовано, это связано с его особенностями. Его конструкция весьма эргономичная и несложная. Также у него весьма стремительная подкачка, кроме этого уровень подачи давления довольно высокий. Но он сверхтяжелый и размеры у него громадные, исходя из этого его некомфортно перевозить с собой; Ножной насос. Накачивание колес этим насосом происходит следующим образом — при нажатии ногой на особую педаль происходит подача воздуха в колеса.
В конструкции имеется шланг средней длины и манометр, каковые снабжает контроль давления в колесах. В связи с тем, что эти насосы имеют громадной большие размеры и вес, их нельзя перевозить на велосипеде. Читайте также: Разобрать насос вихрь дн 550н Типы ниппелей для велосипеда Кроме насосов стоит весьма пристально относиться к выбору ниппелей для колес велосипеда. Перед приобретением данной ответственной подробности, стоит разобраться, какие конкретно по большому счету бывают ниппели, и детально разглядеть их характеристики. Автомобильные — AV, Shrader, Шредер. Данный ниппель имеет пара названий, такие как американский либо Шрейдер. Его наименование связано с самим патентом на это изделия, что взял американец Август Шредер. Автомобильные ниппели по большей части устанавливают на велосипеды среднего либо начального уровня.
Их устанавливают не только на колеса, но и на амортизаторы и вилки. Диаметр отверстия в ободе варьируется от 8 до 8,5 мм; Dunlop. Это весьма устаревшие ниппели, и их весьма не легко отыскать. Не смотря на то, что клапаны на них, до сих пор возможно отыскать в веломагазинах. Они устанавливались на всех велосипедах, каковые выпускались в СССР. Эти ниппели устанавливаются на более современные и высокооснащенные велосипеды. Они предназначены для бескамерных шин. Они бывают как с маленькими выходами, так и с долгими трубками, каковые снабжают усиленный обод.
Эти ниппели по сравнению с другими, более узкие и легкие. Диаметр отверстия в ободе образовывает 6 мм. Протяженность ниппеля — 42, 60 и 80 мм. Стоит подчернуть, что клапан у него весьма хрупкий и его возможно весьма легко сломать. Исходя из этого он сменный, его возможно вывинтить. Главные советы по тому как выбрать насос Само собой разумеется, не нужно брать первую попавшуюся модель насоса для велосипеда. Нужно заблаговременно изучить все возможности и свойства той либо другой модели, каковые предложены в магазинах велозапчастей. Стоит запомнить, что от качества зависит предстоящая работа насоса.
Чтобы верно выбрать насос, стоит изучить характеристики популярных брендов насосов. У него довольно высокий быстрая подкачка и уровень производительности. Большое давление образовывает 200 pls. Конструкция этого насоса имеет устойчивую подставку и сменную рукоятку из алюминия.
Если у велосипедного насоса головка с двумя отверстиями, то меньшее из них предназначено для спортивного ниппеля. Универсальные насосы с одним отверстием, как правило, подходят и для подключения к спортивному ниппелю. Если у вашего насоса одно отверстие, то, прежде чем подключать его к спортивному ниппелю, вам, возможно, придется переставить внутреннюю резиновую перемычку. Открутите верхнюю крышку и найдите перемычку. Для работы со спортивным ниппелем она должна стоять маленьким концом наружу. Открутите с ниппеля колпачок и ослабьте стопорную гайку, накрученную на стерженек. Насадите головку на ниппель.
Как накачать колесо велосипеда, основные способы, инструкция поэтапно
Также заказ можно оплатить безналичным расчетом через любой банк. Оплатить покупку банковской картой можно на сайте или непосредственно в магазине. Для юридических лиц у нас предусмотрена возможность оплаты по безналичному расчету. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование.
Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int.
Этот термин скорее применим к автомобильной тематике, поскольку там используются именно компрессорные насосы. Все насосы способны накачать не только резиновые камеры, но и мячи, матрасы. При наличии подходящих переходников. Есть как компактные модели, всего с ладонь величиной, так и длинные цилиндры.
Это самый распространенный вид велосипедных насосов, поскольку имеет малые габариты и вес. Что для велосипедистов главное. Подразделяются на два вида: со шлангом и интегрированной головкой. Последние не рекомендуют использовать из-за шансов повредить нипель или надорвать сосок резким движением. Шланговые лучше. Минусы: не способны накачать высокое давление, что делает их не универсальными.
Стоимость варьируется от 300 рублей. Вес от 75 грамм. Прочные механические насосы из стали или пластика. Некоторые имеют манометр со шкалой, показывающей давление. В накачивании задействованы руки и ноги, а упор в пол обеспечивает удобство процесса. Эти модели способны накачать до больших значений свыше 4-х атмосфер.
Воздух идёт по шлангу и поступает в камеру. В зависимости от конфигурации, используются, как для велосипедов, так и для автотранспорта. Минусы: длинные, в сумку не положишь. Стоимость от 300 рублей. Подходят под велосипед и другие надувные вещи, например мячи. Имеют металлическую конструкцию, манометр и шланг.
Накачивают давлением ноги на рычаг. Просты в использовании. Минусы: тяжелые, габаритные. Стоимость от 500 рублей. Работают от электропровода и способны накачивать до больших значений. Это мощные насосы, подходящие под все виды накачивания.
Минусы: не автономные, не работают без электричества. Стоимость: от 600р. Содержат электронный чипсет, позволяющий распознавать планку выставленного давления на экране.
Наиболее комфортные насосы для колес, которые имеют Т-образную ручку. Это объясняется экономией энергии и простотой накачивания за счет давления на насос всей силой. Важным является также то, что насос должен иметь заглушку пыльник , который защитит насос от попадания грязи, пыли и других посторонних предметов в головку насоса. Особенно это касается насосов, которые обычно берут с собой.
Корпус желательно чтоб был алюминиевый для надежности и долговечности. В завершении статьи хотелось бы сказать, что лучше всего иметь 2 насоса — один использовать в домашних условиях, а второй — всегда возить с собой. При этом желательно дома иметь именно велосипедный насос с манометром, чтобы можно было узнать точное давление в шинах. Виды шлангов для насоса велосипедного Перед покупкой сравните цены на велосипед шланг насоса, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками. Закажите велосипед шланг насоса онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата. На Алиэкспресс велосипед шланг насоса всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые. Шланги для велонасосов в Москве — 560 товаров Велонасос beto Обзор велонасоса beto Обзор велонасоса co2 Категория шланги для велонасосов для города Москва содержит 560 товаров, которые продаются в 56 магазинах по цене от 20 руб.
Шланги для велонасосов в Москве купить недорого в интернет магазине с доставкой 40NOG Насосы для велосипеда: все что нужно знать Насосы являются неотъемлемой частью велосипедной жизни. Одни могут радовать бесконечно, другие причинять боль и дискомфорт. В любом случае, это обязательный аксессуар, который должен быть у любого велосипедиста. Существует их не так уже и много типов, так что. Тем более, что это еще и отличный подарок другу или подруге на любой праздник. А можно даже и без праздника порадовать человека. Типы велосипедных насосов Напольный Такой насос, чаще всего, велосипедисты видят в мастерской.
Он большой и длинный, накачивает колесо очень быстро, оборудован длинным шлангом, часто манометром, комплектуется переходниками под разные ниппеля, может выдать высокое давление для шоссейных колес, удобно становится на полу и имеет площадки для удержания его ногами во время работы. Если кто-то пользовался только компактным насосом ранее, тот поймёт всю прелесть напольного качнув хотя бы пару раз и увидев, как колесо быстро наполняется воздухом. Существует разновидность напольного насоса, который в действие приводится с помощью ног. Он тоже очень удобен и о нем, в большинстве случаев, знают автомобилисты. Его конструкция позволяет прилагать минимум усилий. Хотя намного шире распространены именно ручные модели. Оборудуются они эргономичной ручкой, иногда манометром, коротким шлангом.
Почти любой современный портативный насос оборудован переходником под разные типы ниппелей. Бывают конструкции с двумя отдельными посадочными местами под разные ниппеля, а бывает одно гнездо с возможностью переустановки компонентов в нужную комбинацию. Часто комплектуются специальными креплениями на раму вместо одного из флягодержателей. Чтобы накачать покрышку 700x23c до 7 атмосфер придется сделать около 500 движений. Где купить Степень компактности зависит от потребностей велосипедиста. Наиболее компактными являются шоссейные насосы. И не мудрено, ведь колеса у них тонкие и требуют небольшого объема воздуха.
Качать таким насосом МТБ колеса — сплошное наказание. Занимаемое место тоже имеет значение, поэтому, да, они очень маленькие. С другой стороны, для шоссе требуется большее давление, так что насос должен поддерживать хотя бы 8 атмосфер. Работать таким устройством дома не очень удобно. Ну, а в поле за неимением лучшего, выбирать не приходится. Основным недостатком конструкции считается прямое подключение к ниппелю без шланга, что сказывается на частом пропускании воздуха, отрыве ниппеля от камеры, невозможности добиться идеального давления. Так качать намного удобнее, подойдет и для МТБ.
Где купить Телескопический и складной напольный насос Крупнее и тяжелее компактного, но все еще можно возить с собой.
Для получения точной информации требуется манометр. Как им пользоваться: Разместите колесо ниппелем вниз, снимите колпачок. Установите манометр так, чтобы он не пропускал воздух. Дождитесь остановки движения стрелки. Показатель, зафиксировавшийся на приборе, указывает на давление в колесе. Достаточно часто у велосипедистов нет манометра, в этом случае приходится использовать нестандартные методы. Один из их подразумевает прощупывание покрышки по всему периметру.
Если она не прогибается, то можно отправляться в поездку, при этом шина не должна быть чересчур упругой. При отсутствии документов от производителя, где указано подходящее давление, можно поддерживать средние показатели, актуальные для определенного вида велосипеда: Ситибайк. К этой категории относятся велосипеды, предназначенные для перемещения по городу, в том числе горные модели. Нормальный показатель давления находится в диапазоне 2,0-3,5 атм. Превышение нормы способно разорвать камеру при наезде на препятствие. Средний показатель на таких моделях гораздо выше — 8-10 атм.
Удлинительный шланг для велосипедного насоса, 2 шт./лот
Добавляйте товар в избранное и следите за динамикой цены, чтобы покупать с большей выгодой. Написать нам.
Могут иметь двойной наконечник или два отверстия на нём под разные типы ниппелей. Встречаются и насадки с переключателем, и просто адаптеры в комплекте. Независимо от типа насосы могут оснащаться встроенным манометром для контроля давления. Он часто уступает в точности отдельным приборам, но это лучше, чем ничего. Подготовьте насос Если тип ниппеля на колесе и насосе совпадают, то всё просто. Их легко различить визуально, и обычно выходы обозначены одной из маркировок, упомянутых в начале статьи, либо схематическим изображением вентиля.
Многие не знают, но все современные компактные насосы с одним отверстием поддерживают оба типа ниппелей. По умолчанию они настроены на шредер, но для использования с преста достаточно переставить сердцевину клапана. Достаньте резиновую втулку-бочонок и вставку из пластика под ней. Сложите рычажок и вкрутите гайку на место. Зафиксируйте велосипед в устойчивом положении, поставив на подножку или оперев на стену, дерево , столб. Положите деталь в карман или на видное место, чтобы не потерять. Не бойтесь, она не отвалится. Сделайте пару коротких нажатий на шток для проверки, что клапан открывается, и чтобы продуть случайно попавший мусор.
При значительном смещении его придётся поправить, иначе есть риск отрыва, например во время резкого торможения. На вентилях шредер он утоплен, поэтому давить нужно обратной стороной колпачка или чем-то тонким вроде ключа. Если на ниппеле у обода есть фиксирующее колечко — открутите его, чтобы высвободить наконечник. Сдвиньте её в противоположную наклону ниппеля сторону, пока он не встанет вертикально. Установите адаптер Если насос совместим с ниппелем колеса — пропустите этот шаг.
С другой стороны, для шоссе требуется большее давление, так что насос должен поддерживать хотя бы 8 атмосфер. Работать таким устройством дома не очень удобно. Ну, а в поле за неимением лучшего, выбирать не приходится.
Основным недостатком конструкции считается прямое подключение к ниппелю без шланга, что сказывается на частом пропускании воздуха, отрыве ниппеля от камеры, невозможности добиться идеального давления. Так качать намного удобнее, подойдет и для МТБ. Где купить Prom. Отличается тем, что имеет шланг для подключения к ниппелю, и раскладывается, увеличиваясь в несколько раз. Благодаря этому скорость накачивания, увеличивается в разы. Бывают и модели, превращающиеся в напольный насос, с раскладной подставкой. Previous Next Нарамный Они встречались на старых велосипедах и в настоящее время распространения не получают. Оборудовались накручивающимся шлангом, имели довольно внушительные габариты, а рамы велосипедов предусматривали специальные приваренные крепления.
Удобство такого решения заключается в довольно большом объеме цилиндра. Недостаток — вес, размеры и необходимость креплений на раме. На современных велосипедах не встречаются, так как вытеснены компактными конструкциями. CO2 насос и баллончик В последние годы набирает популярность и находит свое применение на соревнованиях и выездах одного-двух дней. Конструкция очень простая. Головка с клапаном внутри, один конец которой одевается на колесо, второй на баллончик с углекислым газом. Пара секунд и колесо накачано. Если двигаешься в гонке или не хочешь задерживаться в дороге, то такая штука очень выручит.
Однако у медали есть и обратная сторона. Накачать объемное МТБ колесо одним баллончиком не получится. Шоссейное колесо накачивается до давления 6 атмосфер. Можно и больше, разумеется, но придется мириться с пониженным давлением и большим сопротивлением качению. Неправильная установка головки на ниппель или баллончика может стравить драгоценный газ и на колесо ничего не останется.
В специальном болоне картридже находится углерод под высоким давлением, которым можно очень быстро накачать камеру. Это отличный выбор для тех, кто не хочет тратить время и силы на качание колес. К его достоинствам также отнесем очень малый вес и размеры, поэтому его очень удобно возить с собой на велосипеде и использовать прямо в пути. Недостатками является большая стоимость, баллоны картриджы с углеродом нужно постоянно докупать, а стоят они довольно дорого. Еще один удобный вариант — компрессор с электроприводом, многие модели питаются от аккумулятора 12 В, некоторые — от розетки 220 В. Недостатком этого типа является зависимость от аккумулятора или от электросети, если аккумулятор разрядится, то накачать колеса в пути невозможно, пока его не зарядишь. Самый оптимальный вариант — иметь два насоса, один стационарный домашний, другой портативный на велике. Первым удобно накачивать и подкачивать камеры перед выездом, второй может пригодиться в дороге. Материал корпуса. Материал влияет на долговечность изделия и на его вес.
Велосипеды
Шланг велосипедного насоса Giyo Micro Pump GM-821 на шарнире, плюс на ножной части насоса откидывающийся упор и резиновая насадка, чтобы насос не скользил по полу. Ремонт велосипедного насоса У насоса встречаются следующие неисправности: вмятины, трещины и сквозные повреждения корпуса, поломка стержня и срыв резьбы. Доставка велосипедов. Прокат турснаряжения. Услуги. Велообмен. Хранение велосипедов. Купить шланг для велосипедного насоса от 40 руб в интернет-магазинах Ozon, Wildberries, Aliexpress, Яндекс Маркет по выгодным ценам на сайте Шопиленд! Отзывы Фото Сравнение цен.
Вам может быть интересно
- Шланг для велосипедного насоса
- Шланги для насосов велосипедах - Велобаджо
- Велосипедный шланг — советы по выбору
- Подойдет велосипедный шланг » Домашняя работа
Насосы и комплектующие для велосипедов
Велосипедный шланг — советы по выбору. Во время выбора насоса для велосипеда стоит обращать внимание на шланг. Интернет-магазин ВелоЛидер в Воронеже предлагает купить запчасти и аксессуары для насосов велосипедных, иглы, шланги, насадки, переходники, зажимы по выгодной цене. Смотри, что есть на AliExpress! Насос для шин Gadpow, шланг-переходник для накачки шин, для велосипедов и мотоциклов за 126,40 руб. уже со скидкой 50% https.
Шланг SKS для напольных насосов
Для владельцев компактных ручных насосов будет полезным обзавестись таким полезным аксессуаром как нарамное крепление для насоса, некоторые производители поставляют свои насосы вмести с таким креплением. Его можно приобрести отдельно, закрепить под флягодержателем и перевозить ручной насос с большим удобством. Для напольных насосов существуют сменные шланги, которые отлично заменят поврежденный или изношенный шланг напольного насоса.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе.
Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ». Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты: Наличные при самовывозе или доставке курьером.
Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек. Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
Обеспечивает быструю подкачку и подает большое давление в шины. Максимальное давление составляет около 400 pls. На конструкции установлен шланг средней длины и манометр, который показывает уровень давления в колесах. Также имеется клапан, который обеспечивает регулировку давления.
Совместим с вентилем Шрейдера. Это компактный и очень удобный насос. Подкачка у него очень быстрая, но уровень давления низкий. Ручка очень удобная и ее можно устанавливать в двух положениях.
В конструкции также присутствует заглушка от пыли. Благодаря не большому размеру, его можно устанавливать на раму при помощи крепления. Весь корпус выполнен из алюминия, поэтому он очень прочный и изностойкий. Средняя стоимость составляет 1500 рублей.
Имеет ли значение бренд? Если возникнет вопрос, стоит ли обращать внимание на бренд насоса, то конечно стоит. Именно от бренда зависят возможности и само качество насоса. Не стоит думать, что чем выше стоимость, тел лучше насос.
Очень часто дешевые насосы, имеют хорошие качества и долгую службу работы. Ремонт велосипедного насоса Конечно, также стоит учитывать то, что насосы также могут ломаться или повреждаться. В этих случаях необходимо произвести ремонт. Причины для проведения ремонта: Трещины и различные деформации корпуса; Поломки стержней; Срывание резьбы стержней; Износ манжеты; Вмятины можно исправить прогонкой коленного шарика через корпус при помощи ударов деревянного стержня.
Размер шарика должен соответствовать размеру отверстия самого корпуса насоса.
Они имеют парктроник и отображают обратное движение автомобиля. Качество звука в эквалайзере отличается простотой настройки и вывода. У них хорошая совместимость и есть встроенные микрофоны. Эти радиостанции оснащены инфракрасным пультом дистанционного управления и обеспечивают отличное развлечение во время поездки. У них есть несколько языковых настроек и гарантия высокого качества. Получите высококачественные варианты от проверенных поставщиков и производителей по всему миру.
Шланг Для Велосипедного Насоса
Если насос оснащён шлангом и насадкой — наденьте её на ниппель и поднимите или опустите фиксирующий рычажок (в зависимости от конструкции). Всегда в продаже по низким ценам вы можете купить автозапчасти шланг для велосипедного насоса. Велосипедный насос Lelumia BOOST Напольный насос LELUMIA Boost имеет прочный и надёжный стальной корпус и пластиковую подножку для экономии веса. Насос высокого давления для велосипеда и велосипедных вилок. Вилочный насос высокого давления имеет воздушный шланг с резьбовым ниппелем под Schrader и манометр. это идеальный удлинитель ниппеля служит для подкачки колес маленького диаметраметра с резьбой М6 и М8 или если ниппель расположен в труднодоступном месте колесного диска. Используется в насосах со шлангом.
Шланг для насоса
шланги и рукава высокого давления. сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. там валом вариантов!