Чтобы скрыть свои перемещения от Чака, Дин и Сэм спасли Дина и Сэма из альтернативной реальности, чтобы они сыграли их роли. Дин/Сэм/КАС фанфик. Дин Винчестер Сэм Винчестер. Мне кажется из всех персонажей Сверхъестественного Дин больше всех мечтал о семье и он больше всех заслужил спокойного семейного счастья. Поблагодарю за прекрасную работу Дина, Каса и Сэма, предложив им незамедлительно отправиться на следующее задание. Поняв, что Сэм и Дин на её месте бы не сдались, Мари решает бороться до самого конца.
Сэмми и Дин. Лучшее
Сэм Винчестер Люцифер. Сэм и Дин фанфики. Дин Винчестер и Кастиэль арт. Сверхъестественное Кастиэль и Дин арт. Кастиэль сверхъестественное Дестиэль. Дин Винчестер и Кастиэль. Дженсен Эклз и Джаред Падалеки арт. Дженсен и Джаред слэш. Дин и Сэм Винчестеры слэш. Сэм и Дин Винчестеры слэш 18.
Дин и Сэм винцест. Винцест сверхъестественное. Сверхъестественное Сэм и Дин винцест. Дин Винчестер и Сэм Винчестер слэш. Михаил и Люцифер сверхъестественное слэш. Сверхъестественное это определение. Дин и Сэм. Дженсен Эклз и Джаред Падалеки. Винцест j2.
Дин и Сэм слэш. Дин Винчестер фанфики. Фанфики Джаред и Дженсен. Винцест Дестиэль. Сэм Винчестер слэш. Сверхъестественное Дин Винчестер арт. Сверхъестественное фанф. Дин Винчестер и Сэм Винчестер фанфики. Сверхъестественное фанфики.
Дин и Сэм приколы. Сверхъестественное приколы Дин. Дин Винчестер и детка. Сэм Винчестер яой. Сверхъестественное Дин и Сэм слэш арт. Фикбук сверхъестественное. Сверхъестественное фанфики фикбук. Фанфики сверхъестественное сестра винчестеров. Сэм и Дин поцелуй.
Сверхъестественное Сэм и Дин слэш.
Ему нужно было остыть, иначе наваляет брату-засранцу по самое не хочу! И еще Винчестер отметил про себя, что надо на досуге прикупить моток скотча и на ночь заклеивать себе рот — мало ли, что еще он мог наболтать во сне. Сэм же поплелся в ванную, чувствуя опустошение и обиду. Раньше он ужасно боялся, что брат прознает о его связи с демоном. Теперь же был обижен, что Дин не сделал даже попытки выслушать его и понять.
Приняв душ, младший Винчестер выключил свет и лег в кровать, на которой из-за своего немалого роста он даже вытянуться толком не мог. С соседней кровати уже раздавалось ровное сопение Дина, который вырубился, стоило его голове коснуться подушки. Несколько секунд перед ними все еще стояла тьма. Когда сон окончательно отпустил сознание, он посмотрел на часы и еле удержался, чтобы не хмыкнуть. Отлично, удалось вздремнуть три часа. Хотя сном эти мгновения назвать трудно — кошмары превращали считанные часы в адские муки, и желанного отдыха старший Винчестер не получал, наверное, уже лет сорок, учитывая, что в аду время течет иначе.
А когда вернулся на землю обетованную, сон для Дина был лишь продолжением ада. Забыться помогал алкоголь. Но и его действие со временем ослабевало. Но этой ночью он спал. Действительно спал, без сновидений и жутких картинок из прошлого. Это несказанно подняло Винчестеру настроение.
Но потом он вспомнил вчерашнюю ссору с братом, и бодрый настрой улетел в глубокую жо… хм, яму. Поежившись в кровати, которая сейчас показалась ему ужасно неудобной, Дин попытался присесть, но его резко отбросило обратно на крошечную кровать. Мужчина громко выругался. Когда это кровать с веселым бельем в горошек стала ему мала? Винчестер покосился направо, проверить, не разбудил ли он своим «французским» Сэма. Но брат, с головой завернутый в одеяло, не пошевелился.
Дин встал, опять чуть не потеряв равновесие. Свалив свое состояние на «передозировку алкоголем», он медленно, все еще пошатываясь, поплелся в ванную. Из головы не выходила их ссора с Сэмом. Дин чувствовал ответственность за брата. И винил себя в том, что не уследил за непутевым переростком, не заметил его аномальной тяги к демонской крови. Отец был бы разочарован.
Но как Дин мог уследить за Сэмми, если был в аду? Но улыбка исчезла, когда его настиг сильный удар. Какого черта? Голова Винчестера затрещала, как будто кто-то щедро приложил его прикладом по голове. Дин начал крутиться на месте, судорожно ища виновного. Его взгляд наткнулся на верхний косяк двери.
Именно об него секунду назад и долбанулся лбом Винчестер. Дин удивленно захлопал глазами. Говорил я Сэмми, надо брать люкс! У них много липовых кредиток, но останавливаться в дорогих отелях было бы слишком рискованно, да и в тех городах, где Винчестеры обычно охотятся, самый роскошный отель оказывается обычным крысятником, но зато с минибаром. Однако Дин не отказался бы побывать в отеле «Хилтон» и хотя бы для разнообразия поспать на чистых простынях. Потирая ушибленный лоб, Дин, уже пригнувшись, зашел в ванную.
Подойдя к умывальнику, который щедро порос ржавчиной и зелено-синей плесенью «Мы и правда бомжуем», - отметил про себя Винчестер , Дин открутил кран и, набрав в ладони воды, плеснул ее на лицо. Повторив это три раза, он потянулся к полотенцу, тоже сомнительной свежести, но тут его взгляд упал на зеркало, висевшее напротив раковины. Через пыль и разводы, застилавшие отражение, Дин ясно видел лицо Сэма. Все бы ничего, рожа брата не такая уж и страшная, но сейчас это лицо было там, где, по идее, должно быть отражение Дина. Винчестер судорожно обернулся, пытаясь найти позади брата, но его там не было. Он снова уставился в зеркало.
Моргнул — Сэм в зеркале сделал тоже самое. Дин потрогал себя за нос, Сэм в зеркале сделал то же.
Осознание того, что всё это время, когда он корил Сэма, обижая его специально самыми изощрёнными методами, злясь на него, он злился на самого себя за свой эгоизм, за то, что променял брата на вампира, относясь к тому с гораздо более тёплыми чувствами, чем к своему родному Сэмми. А тот терпел его. Он всегда терпел. Отца ему помогал терпеть Дин, а его самого Сэм терпел наедине с собой. Одна добрая старушка на рынке, где они с отцом запасались копчёным мясом перед охотой, сказала ему: "Мальчик мой, смирение! Это мощное оружие против всех проблем в твоей жизни".
Сэм научился смирению. Именно поэтому он гораздо сильнее Дина. Много чего пережив, он остаётся спокойным, что порой жутко бесит Дина, позволяя срываться на нём. Именно смирение позволяет Сэму не давать сдачи брату, когда тот в порыве гнева бьет его в челюсть, или ломает нос. И только сейчас, сидя справа от Сэма, Дин осознаёт, что всё это ради него, Дина Винчестера. Ради него после смерти отца Сэм взял командование на себя. Ради него Сэм вырвался из под опеки брата и начал сам его опекать. Поддерживая его одним взглядом щенячьих глаз, нежным словом, бархатным низким голосом.
Шершавыми длинными пальцами на широкой ладони, гладящей динову спину, горячими губами, целующими его шею. Come to Heaven guys! Дин приоткрыл левый глаз, потянулся, но вместо привычного ощущения холодного стекла Импалы ткнулся рукой во что-то другое. Резко распахнув глаза, Дин увидел над собой лицо Сэма, не успевшего увернуться от диновой руки. Он лежал головой на бёдрах брата, уткнувшись щекой ему в живот, поясница Дина расположилась на пассажирском сидении, а ноги, забавно скрюченные, упёрты в боковое стекло машины. С добрым утром, - буркнул Сэм, спихивая с себя брата. Они оба помнили недавний разговор, но... Вывалившись кое-как из машины, Дин огляделся.
Они находились около деревянного одноэтажного строения с соломенной крышей, а метрах в стах от него плескались тёплые воды Атлантического. У Дина дух перехватило, он, преисполненный восторгом, вопросительно посмотрел на брата. Carry on... Дин проснулся в кровати очередного мотеля у дороги. До него дошло, что отнёс его сюда брат, и Дин огляделся в поисках оного. Сэма нигде не было, зато за тонкой стенкой был слышен шум воды.
Мари, автор мюзикла, принимает Винчестеров за представителей издательства, но братья представляются агентами ФБР и начинают расследование. Дина поражает, как девочки во всём видят «подтекст», показывая не только дружеские, но и более интимные отношения главных героев мюзикла. Тем более, что исполнительницы ролей Дина и Кастиэля действительно являются парой. Не выдержав, Дин рассказывает Мари свою версию пережитых ими после победы над Люцифером событий, представляя историю как «неопубликованную книгу», но Мари в ответ лишь смеётся и называет её «худшим фанфиком». Исполнительница роли Сэма отказывается участвовать в мюзикле и грозится пойти к директрисе, но монстр похищает её прямо на глазах Мари. Она вызывает полицию и рассказывает обо всём Винчестерам, постепенно приходя к пониманию того, что сверхъестественные существа реальны, но, когда братья подтверждают их существование и признаются, что они и есть те самые Дин и Сэм , они с Мейв смеются над ними, напоминая, что речь идёт всего лишь о героях книг. Винчестеры вынуждены сменить тактику: они представляются особым подразделением ФБР, наподобие агентов из «Секретных материалов». Мари предполагает, что всё дело может быть в тульпе , воплотившемся в пугале — одном из введённых ей в пьесу персонажей, но Сэм сомневается в этом, так как для создания тульпы требуется огромное количество энергии, а у «Сверхъестественного» не так уж много фанатов, и ещё меньше людей знает о готовящемся спектакле. Дин решает проверить пугало, а брата оставляет разбираться с цветком, найденным на местах обоих похищений. Мари отводит Дина в бойлерную, где они хранят пугало, и он сжигает реквизит, однако, вернувшись к Сэму и Мейв, они узнают новую версию: всему виной Каллиопа — древнегреческая муза , которая поддерживает оригинальные театральные постановки, а затем убивает авторов, посмевших выразить своё видение классического произведения.
Первая ложь (продолжение фанфика "Начало" по фэндому Сверхъестественное)
Дин Винчестер Сэм Винчестер. Мне кажется из всех персонажей Сверхъестественного Дин больше всех мечтал о семье и он больше всех заслужил спокойного семейного счастья. 04:06. Дин и сэм фанфики слэш nc-21. Каждый думал о своем: Сэм о том, что нельзя так слепо верить отцу, а Дин размышлял о предстоящей охоте. Вы читаете комикс Sam and Twitch: Case Files, один из самых популярных комиксов, охватывающий жанры сверхъестественное, триллер, добавлен пользователем Тони Старк (Вчера, 19:08) на , на одном из лучших сайтов по комиксам. Дин резко подошел к младшему брату и обхватил его руками за плечи.
Фанфики про винчестеров - фотоподборка
Дин резко подошел к младшему брату и обхватил его руками за плечи. Они одни, и у Дина работа, и Сэм успокоился, перестал вести себя, как девчонка с вечным ПМС, и они даже разговаривали нормально, и гипс этот прикольный, разрисованный, Дин им очень гордился. 04:06. Дин и сэм фанфики слэш nc-21.
Дин и сэм фанфики слэш nc-21. Кто кому принадлежит
Сверхъестественное Их история - это история о поиске истинного счастья, о преодолении преград и о противостоянии силам зла. Она наглядно демонстрирует, что любовь может преодолеть любые преграды и выйти победительницей. Сэм и Дин Винчестеры служат нам примером того, что истинная красота раскрывается в общении, доверии и преданности друг другу, а их слэш-история - вдохновляет на осмысление и поиск гармонии в собственной жизни.
Есть работа, требующая подстраховки. Сэм уже открыл рот, чтобы начать задавать вопросы, но, услышав многозначительное покашливание за спиной, ограничился кивком. Будем через минуту. Дин проследил, как брат открывает дверь соседней комнаты, и с облегчением перевел дух. Он был уверен, что Сэм прямо с порога выдаст отцу по полной, и был слегка впечатлен тем, что этого не случилось. Он бросил сумки на кровать, стоявшую рядом с дверью, и огляделся. Для номера в мотеле комната была неплохой. Хотя — и при этом он фыркнул — можно было бы обойтись без узорчатого розового бордюрчика на верхней кромке коричневых обоев.
Отодвинув тяжелые зеленые шторы, он обнаружил древнее устройство, с виду напоминавшее кондиционер, покрытое слоем слежавшейся пыли. Дин покачал головой, надеясь, что им не придется использовать эту штуку, и насыпал соль под окно. Затем он поставил контейнер на тумбочку возле кровати и поднял взгляд, когда вышедший из ванной Сэм сделал то же самое. Усмехнувшись, Сэм открыл дверь. Пошли, пока он сам не пришел за нами. Он не удивился, обнаружив, что вся дальняя стена увешена картинками, газетными вырезками и рукописными заметками. Он вскинул брови, наскоро просмотрев результаты исследований охотника. В самом деле? Джон с усмешкой посмотрел на Сэма, пока Дин заходил в номер и закрывал за собой дверь. Он знал, что когда речь заходила об исследованиях, его младший мог быть таким же одержимым, как и он сам.
Сэм заметил на стене несколько проплешин — создавалось впечатление, что здесь были пришпилены какие-то материалы, которые потом сняли. Тем не менее, пока он предпочел не спрашивать об этом, чтобы не провоцировать отца. Он обещал Дину не нарываться первым на ссору и собирался сдержать слово. Кроме того, ему хотелось побыть с отцом — ему это даже нужно было. Только отец мог до конца понять, что чувствовал Сэм после гибели Джесс. Дин подошел к небольшому холодильнику и улыбнулся, обнаружив там упаковку из шести бутылок пива. Он достал три и повернулся, чтобы вручить одну брату. Он нахмурился при виде знакомого выражения на лице Сэма. Глядя на лицо Сэма, всегда такое выразительное, Джон без труда понимал, о чем думает его сын. Бог свидетель, он достаточно часто видел в зеркале такое же выражение на своем собственном лице.
Энергично поведя рукой по лицу, он взял бутылку пива, которую протягивал ему Дин. Ему очень хотелось поговорить по душам со своим младшим, но он понятия не имел, как это сделать — как ни грустно, такие разговоры всегда были по части Дина. Покачав головой, он вытащил из груды бумаг с исследованиями карту. Дин заглянул через плечо Сэма и снова нахмурился. Сэм кивнул, читая информацию о Цербере, собранную отцом. Легенды, похоже, так и не установили какой-то общий канон, а в классической литературе Цербер стал многоголовым, кажется, где-то в шестнадцатом веке. Дин фыркнул и увидел на лице отца ту же смесь удивления и гордости. Есть способ его убить? Он не может умереть. Мы загоним его обратно в Аид или Ад, если угодно.
Есть некий ритуал. Он закрыл ворота. Дин приподнял брови. Потому что как по мне, во всем этом есть что-то диснеевское. Если бы все действительно было так просто, кто-нибудь уже сделал бы это. В худшем — никто отсюда не исчезнет, но у нас будет на одну тварь, пожирающую невинных людей, меньше. Его надо убить. Ты знаешь, что это наша работа, Дин. Брат коротко кивнул, и Дин вздохнул. Что за ритуал?
Джон поочередно взглянул на своих мальчиков. У него возникло смутное ощущение, что эти взгляды и кивки, которые он только что видел, означали целую беседу, и в этой беседе для него места не было. Он покачал головой, отбрасывая эту мысль. Для него требуется заклинание, красная свеча и дощечка из древесины ясеня — все это у меня есть. Это символизирует паромщика, Харона, доставляющего души Церберу. Не считай меня идиотом, Сэм. Достаточно просто размазать ее по полу и положить сверху дощечку. После вчерашнего нападения стройка закрыта, так что мы выдвигаемся ночью. Мы можем подобраться к ней с трех сторон и взять пса в клещи. Нам нужно загнать его в ловушку и держать там, пока я буду проводить ритуал, который отправит его обратно.
Это же стройка. Масса возможностей. Ему совсем не хотелось разделяться во время охоты на существо, которое невозможно убить. Сэм напрягся, недовольный тем, что его отправляют на охоту так скоро. У него практически не было времени проштудировать все результаты исследований или провести свои собственные. Не то чтобы он сомневался в способностях отца, но он не верил, что он действительно рассказал все. Этот человек всю жизнь говорил им только то, что считал нужным. И, насколько он мог судить по лицу Дина в этот момент, у брата были точно такие же подозрения. Джон слегка отпрянул, услышав тон своего старшего. Такой вопрос он ждал от Сэма.
Все результаты перед вами. Мы можем пропустить еду и заняться бумажками, если сегодня ночью ты хочешь охотиться на эту тварь голодным. Дин стиснул зубы от бессилия, но, в конце концов, ему пришлось поверить отцу. Закатив глаза, Сэм направился к Импале, надеясь, что их не ждет еще одна охота, где неспособность отца быть честным и открытым выйдет им боком, как уже не раз бывало. Стройка оказалась гораздо больше, чем казалась по рассказу отца. Он примерно представлял, откуда должны появиться отец и брат, но прошло, как минимум, пять — может быть, десять — минут, прежде чем он оказался рядом с ними. Нервы были натянуты до предела. Луна светила так ярко, что вполне можно было обойтись без фонарика, и это вселяло некоторую уверенность. Им не придется превращаться в мишени, пока они ищут Цербера. Он прошел через проем будущей двери и остановился, услышав где-то впереди шуршание гравия.
Порыв ветра взъерошил волосы Сэма, и челка упала ему на глаза. Миновав недостроенную комнату, он взобрался на земляную насыпь, высотой с него самого. На вершине он пригнулся, чтобы не слишком бросаться в глаза, и оглядел стройку. У подножья насыпи на усыпанной щебнем земле стояли желтый кран и экскаватор. Вокруг площадки было припарковано несколько трейлеров, но ее центр, окруженный крупной строительной техникой, похоже, пустовал. Держась начеку, Сэм спустился по другой стороне земляного холма и подошел к крану. Он снова услышал шуршание щебенки, теперь уже ближе. Прижавшись спиной к холодному металлическому борту машины, он прислушался в ожидании следующего знака. Ему не хотелось с оружием в руках выскакивать навстречу брату или отцу. Он бесшумно двинулся к задней части крана и ахнул от неожиданности, услышав удивленный крик Дина.
Крик, который он слышал, прозвучал совсем близко, и вскоре он увидел, как Дин выходит из промежутка между двумя большими трейлерами, стоявшими на противоположной стороне свободного пятачка. У Сэма засосало под ложечкой от страха, когда он увидел то, что отделяло его от брата.
Тебе снится Седрик?
И ты иди. Так что нет, я еще посижу. Пожав плечами, Рон отправился в кровать, оставив друга скорбеть в одиночестве.
А в это время в Запретном лесу. Двое молодых людей, спотыкаясь о корни многовековых деревьев, ругаясь, рыча от злости, пробирались через лесные заросли. Топали они уже пару часов, поэтому мечтали выйти хоть куда-нибудь, где ступала нога человека.
Путники вышли на залитую лунным светом поляну, и это дало возможность разглядеть их лица. На поваленную кем-то сосну осторожно присел совсем молодой тощий парень, с таким выражением лица, будто страдал безудержным поносом и желанием чихнуть. Субтильный, с хиленькими ручками и ножками, бледный, словно вернулся из концлагеря, на голове у него была охапка медных волос, напоминающая шевелюру Элвиса Пресли.
Но Дин его и не слушал. Когда Бобби не стало, ему и так было плохо, как будто всё рухнуло в один миг. Казалось уже, что они были всем. Джон, Кас, Бобби. Остались только они, но уже не за кого было держаться. Кажется, вот они сейчас погибнут и всё.
Некому будет спасать мир. Навалилось всё так резко, тяжело и невероятно трудно удержать. Их сразу списали со счетов. На этот раз Дин вздохнул и сел рядом, вперив взгляд в пол. Опять тишина. Парень схватил со стола бутылку виски и резко приложил к губам.
Потом протянул брату. Тот тоже выпил. Вроде чистый виски, но на вкус он был как вода.
Фанфики про винчестеров
Адам Миллиган/Михаил, упоминаются Сэм Винчестер/Габриэль и Дин Винчестер/Кастиэль. theartoffeelings fanfiks» фанфики дине» фанфики сэм и дин сэм актив (120) фото. Сэм Винчестер, высокий парень с волосами до плеч, отважно сжимал в руках шампура с нанизанным мясом и овощами, и до жути напоминал Короля Артура XXI века.
Фанфик по сверхъестественному кроссоверы
Сэм ни о чём не думал, он сбавил скорость и теперь вёл Импалу спокойно. Дин был убит. Он смотрел, кажется, на приборную доску, или нет... И думал... Что было в его голове, разобраться не мог он сам. Откуда-то из глубин мозга ледяной иголкой поднималось осознание. Осознание того, что всё это время, когда он корил Сэма, обижая его специально самыми изощрёнными методами, злясь на него, он злился на самого себя за свой эгоизм, за то, что променял брата на вампира, относясь к тому с гораздо более тёплыми чувствами, чем к своему родному Сэмми. А тот терпел его. Он всегда терпел.
Отца ему помогал терпеть Дин, а его самого Сэм терпел наедине с собой. Одна добрая старушка на рынке, где они с отцом запасались копчёным мясом перед охотой, сказала ему: "Мальчик мой, смирение! Это мощное оружие против всех проблем в твоей жизни". Сэм научился смирению. Именно поэтому он гораздо сильнее Дина. Много чего пережив, он остаётся спокойным, что порой жутко бесит Дина, позволяя срываться на нём. Именно смирение позволяет Сэму не давать сдачи брату, когда тот в порыве гнева бьет его в челюсть, или ломает нос. И только сейчас, сидя справа от Сэма, Дин осознаёт, что всё это ради него, Дина Винчестера.
Ради него после смерти отца Сэм взял командование на себя. Ради него Сэм вырвался из под опеки брата и начал сам его опекать. Поддерживая его одним взглядом щенячьих глаз, нежным словом, бархатным низким голосом. Шершавыми длинными пальцами на широкой ладони, гладящей динову спину, горячими губами, целующими его шею. Come to Heaven guys! Дин приоткрыл левый глаз, потянулся, но вместо привычного ощущения холодного стекла Импалы ткнулся рукой во что-то другое. Резко распахнув глаза, Дин увидел над собой лицо Сэма, не успевшего увернуться от диновой руки. Он лежал головой на бёдрах брата, уткнувшись щекой ему в живот, поясница Дина расположилась на пассажирском сидении, а ноги, забавно скрюченные, упёрты в боковое стекло машины.
С добрым утром, - буркнул Сэм, спихивая с себя брата. Они оба помнили недавний разговор, но... Вывалившись кое-как из машины, Дин огляделся.
Однако в большинстве фольклорных историй об инцесте между сиблингами всё основывается на том, что другие люди узнают о кровосмешении, и на наказании, которое несут инцестуальные сиблинги. Обычная история — это когда инцест происходит между братом и сестрой, об этом узнают, и, когда выясняется, что сестра беременна, они несут наказание.
Как отмечает Джеймс Твитчелл 1987 , рассуждая о народных балладах: «Поэтому сестра должна умереть, а брат должен скорбеть по ней, или наоборот — не из-за их незаконной любви, но из-за отвращения семьи и групповой стигматизации, которой они подвергаются из-за того, что нарушили правила» 63-64. Социальная изоляция Сэма и Дина, не говоря уже об их физиологии, не позволяет поклонникам писать о них трагические повествования об узнавании и наказании, встречающиеся в большинстве фольклорных историй об инцесте. Сэм и Дин, особенно после смерти отца, находятся так далеко от мира нормальных социальных отношений, что никто ничего не может узнать примечание 12 и тем более наказать их за это. Угрозы изгнания из общества, которая следует за нарушением табу на кровосмешение, для Сэма и Дина просто не существует, а это значит, что фольклорные истории об инцесте не могут быть в полной мере перенесены в рассказы о них. Так как поклонники-авторы не могут воспользоваться последствиями, обычно существующими в фольклорных историях об инцесте, им приходится придумывать для своих рассказов собственные кульминации.
Действие сериала происходит во вселенной сверхъестественного, и, соответственно, поклонники-авторы могут оправдать практически любую ситуацию, не важно, насколько причудливую, сказав, что «это волшебство! Автор вносит некоторые изменения в существующую легенду о призраке Кетчума, описывая, что, как и в случае с призраком в эпизоде «Игрушки», им движет желание объединиться после смерти со своим братом. Призрак Блэкджека выбивает Дина из строя. Хотя любой пережитый страшный опыт может быть использован в качестве оправдания для такого секса, Бейлфулли поступает так же, как в сериале: тщательно рисует взаимоотношения призраков как отражение отношений Сэма и Дина в настоящем и их возможного развития в будущем. В этом рассказе переплетаются различные славянские фольклорные истории и верования, и каждая встреча с каким-либо персонажем из легенд — Бабой Ягой, группой русалок, змеем — помогает лучше прояснить отношения Сэма и Дина.
Самое важное из этих существ — это алконост, райская птица, не так уж отличающаяся от жар-птицы, которую они ищут: на несколько дней она крадёт их воспоминания. В это время Сэм и Дин, не зная, кто они такие, действуют в соответствии со своими чувствами друг к другу и занимаются сексом. Они просыпаются в одной постели, помня всё, кроме того, что случилось за несколько последних дней. Не зная точно, что произошло на самом деле, на протяжении оставшегося времени они, помимо того что заканчивают свои поиски, пытаются справиться с негативными эмоциями. В конце концов, Сэм решает, что больше не будет изводить себя по этому поводу: [5.
С того самого момента, как Джон положил его Дину в руки, он принадлежал Дину и, точно так же, Дин принадлежал ему. Если в те часы, которые ни один из них не может вспомнить, они действительно занимались сексом, то это просто ещё одна грань их сущности. А если они не делали этого или будут делать это в будущем, это станет ещё одной гранью их принадлежности друг другу». Необходимость преодолевать табу на кровосмешение ведёт к тому, что в «винцесте» встречаются многочисленные примеры разновидности историй, общеизвестной под заголовком «инопланетяне заставили их сделать это». Особой популярностью пользуются волшебные заклятия, так как цели и результаты их воздействия можно варьировать до бесконечности.
Оказывается, что его непреодолимо тянет прикасаться к Сэму, и их ласки кончаются сексом. Когда заклятие перестаёт действовать, Дин испытывает сильное смущение, но Сэм не позволяет ему испугаться: «Я знаю, что ты хочешь меня… и, говорю тебе, я тоже тебя хочу, и, серьёзно, тебя не должно заботить, что люди скажут, что это неправильно, так что просто… ложись обратно». Здесь Сэм — обычно так делает Сэм, так как у него более тонкое чувство «нормального», отмечает, что Дина никогда раньше не волновало, нарушает ли он общественные законы, и что это нарушение не имеет значения ни для кого, кроме них самих. Интересно, что условие «… или смерть» часто несколько уменьшает страх и тревогу, которые, возможно, испытывают Сэм и Дин, зная, что им придётся заняться сексом. Чтобы спасти друг друга, они готовы убивать невинных людей и навечно отправиться в Ад, и по сравнению с этим, кровосмесительная связь — это гораздо более лёгкое наказание.
К сожалению, до ближайшего города как минимум два часа езды. Сначала Дин отказывает Сэму и, к его негодованию «Зооложество хуже кровосмешения! Их прогоняет фермер, и они вынуждены приступить к делу — и всё заканчивается тем, что им это нравится. Впоследствии Дин, главным образом, чтобы подтвердить свою мужественность, изображает, что действовал против своей воли. Сэм, если хочет, может уйти, но Дин пойман — хотя он и не девственник, он никогда не спал с кем-то, кто его любил.
Сэм убеждает Дина заняться сексом с ним, и благодаря этому ловушка открывается. Потом Сэм чувствует себя жутко виноватым — не из-за того, что он сделал, а потому, что ему понравилось: «Очевидно, по логике Сэмми, отсосать у брата, чтобы спасти ему жизнь, — это одно, но возбуждаться, думая об этом потом — совсем другое». История заканчивается на двусмысленно светлой ноте: Дин рассуждает, что они с Сэмом занимались любовью просто чтобы помочь ему и что «он никогда об этом не пожалеет». Поклонники часто пишут о табу на инцест как просто об одной из социальных норм, которая, в конечном счёте, совсем не важна в жизни Винчестеров. Эсорлекар выражает общее для авторов «винцестных» историй чувство: «Порочность-эротичность-непристойность ситуации кровных родственников, занимающихся сексом, никогда не была для меня главным: гомосексуальные братские союзы интересуют меня из-за тесной близости, которая возможна в этих отношениях» 5 сентября 2007, запись в LiveJournal.
Во многих «винцестных» историях табу на кровосмешение — это то препятствие, которое Сэму и Дину приходится преодолеть, чтобы их отношения смогли полностью раскрыть свой потециал. И вознаграждением становится не столько нарушение этого табу, сколько сексуальное и эмоциональное удовлетворение, наступающее после. Поклонники берут дискурс инцеста между сиблингами, встречающийся в высоком романтизме, и соединяют его с дискурсом любви, встречающимся в любовных романах. В отличие от них, Элизабет Вуледж 2006 справедливо поставила под сомнение доминирование жанра любовного романа при изучении слэша: по её мысли, нет необходимости «превращать гомоэротизм в гетеросексуальность» 98 ; она также утверждает, что жанр, который она называет «интиматопией», — гомоэротические истории, в которых «определяющей чертой становится исследование близости» 99 , предлагает более удачную теоретическую модель изучения слэша. Вуледж понимает под «интиматопией» истории, в которых «интимность обычно устанавливается перед сексуальным контактом и всегда поддерживается после него» 106 — это описание точно подходит ко многим «винцестным» историям.
Однако стоит заметить, что в «винцестном» слэше, хотя и не обязательно в слэше в целом, также часто встречается то, что исследователь и автор любовных романов Дженнифер Крузи Смит 1999 называет ведущей темой жанра любовного романа: вера в «эмоционально справедливую вселенную» 56 , где хорошие люди вознаграждаются любовью. В сериале Сэм и Дин живут в брутально-несправедливом мире, который всеми силами стремится не только полностью лишить их возможности жить нормальной жизнью, но и уничтожить их и их любовь. Но «винцест» позволяет Сэму и Дину получить некую долю «эмоциональной справедливости» и, тем самым, найти романтическое удовлетворение друг в друге. Сэм чувствует умиротворённость, какой никогда не испытывал раньше, когда может забраться в постель к Дину, целовать его тёплую от сна кожу, и когда их ноги сплетаются, так что почему бы и нет? Почему бы и нет?
Они заслуживают этого». У обеих историй почти одинаковый сюжет: после того как один из братьев получает серьёзную травму, Сэм и Дин скрываются от всех, поселяются в доме и пытаются жить как обычные люди. Учась жить на одном месте, они осознают подлинную глубину своих чувств. В ходе рассказа Сэм и Дин осваиваются с мирным ритмом жизни на Кис, и их запоздалый поцелуй кажется чем-то почти вторичным. Признать свои сексуальные отношения — это последний шаг, который им нужно было сделать, прежде чем они смогли бы назвать какое-либо место своим домом: «Он и Дин подходили друг другу, были рождены, чтобы подходить друг другу, и это было справедливо, потому что в его сердце, или мыслях, или жизни никогда не будет места никому другому».
Именно после одного из таких кошмаров Сэм целует его — «со страхом, хотя они почти что ждали этого». Не всё немедленно становится хорошо: раздосадованный неловкостью Дина на следующее утро и его нежеланием признавать случившееся, Сэм отрезает: «Знаешь, что, придурок, такого я ещё никогда не делал» — и то, что Сэм обращается к Дину так, как он обычно делает, когда бывает раздосадован поведением брата, снимает напряжение. Дин наконец может сказать себе, что Сэм здесь, он жив, и больше всего хочет быть вместе с ним, и осознание этого одновременно «устрашает», и исключительно просветляет. Следовательно, самый противостоящий традиционной культуре, подрывающий общепринятые нормы элемент многих «винцестных» историй, — это не изображение гомосексуального инцеста, а то, что поклонники-авторы считают необходимым давать в них Сэму и Дину счастье и удовлетворение, которого они постоянно лишаются в сериале. Авторы «винцеста» рассказывают истории, в которых Сэм и Дин создают для себя какую-то радость — радость, отвергающую все стандарты обычной сексуальности, но обладающую подлинной глубиной и интимностью, в которых воплощаются идеалы романтической любви.
Примечания 1. В серии 2. Хотя термин «винцест» — комбинация из слов «Винчестер» и «инцест» — теоретически может относиться к любому сочетанию членов семьи Винчестеров Сэма, Дина и их отца Джона , на практике это конкретно не определённое понятие почти всегда обозначает Сэма и Дина. По приблизительным оценкам, «винцест» составляет чуть менее половины всей фанфикшн по «Сверхъестественному». В статье Майкла Осиеллоу.
В интервью в разделе «Видео от CW». В соответствии с традицией сериала с помощью сюжета каждой серии прояснять что-то во взаимоотношениях братьев, сцена, в которой Сэм убивает Мэдисон, происходит за кадром, а в это время камера фокусируется на болезненной реакции Дина на выстрел. Стейн 2006 , рассуждая о «Тайнах Смолвиля», утверждает: «Тогда как гомоэротика выходит из гомосоциальности в область неясно проявленной и подавленной сексуальности, гоморомантика соединяет широко распространённые гендерные дискурсы мужского героизма со структурами романтизма, что позволяет интерпретировать эпические взаимоотношения двух мужчин как романтические» 14. Хотя скрытые демонические силы Сэма могут стать основным двигателем апокалипсиса, настоящая опасность заключается в том, что Сэм и Дин готовы сделать всё что угодно, чтобы спасти друг друга. Демон дразнит Дина: «Так боишься остаться один, что скорее позволишь умереть [другому персонажу]?
Его убеждённость в том, что «мёртвым место среди мёртвых» серия 2. Сэм тоже готов творить зло ради Дина. В серии 1. Хотя Сэм и не знает о цене, уплаченной за жизнь брата, эта серия предвосхищает развитие его характера в дальнейшем. К третьему сезону Сэм начинает сотрудничать с демонами, готов жертвовать жизнями невинных людей в ритуальных целях и убить предполагаемого Бобби, чтобы спасти Дина.
В связи с этим, поклонники логично предположили, что если Сэм действительно когда-нибудь начнёт применять свои демонические способности, это точно случится для того, чтобы спасти Дина. Стейн 2005 и Конен 2008. К сожалению, особенно для такого сериала, в котором главные герои с такой гордостью изображаются как отличающиеся от остальных Другие, к более откровенным типам Других «Сверхъестественное» относится не так хорошо. Оба персонажа-открытых гея были убиты хотя второй, Корбетт из серии 3.
Он закрыл сознание от мысли, что Джосс убил двух людей. Отмахнувшись от ненужного сейчас раскаяния, он прошел вслед за Коули в дом. Последние тлеющие свечи были собраны в дальнем углу комнаты.
Остальные уже догорели, оставив после себя лужи расплывшегося воска по всему полу огромного пустого пространства. Они наступали плечом к плечу, Сэм в середине. Трудно было разглядеть что-то в сумеречном свете, падавшем сквозь щели в закрытых окнах, но Сэм был уверен, Риггса они не пропустят. Вой пантеры заставил вздрогнуть. Ничего ужаснее он не слышал. Кошка буквально взвыла от боли, крик эхом разлетался по дому, наполняя комнату, пробирая до костей. Когда вой затих, он поискал направление, откуда он исходил.
Тонкое тело Кэйл распростерлось на полу, окруженное неярким пламенем свечей, Риггс стоял над ней впечатляющей махиной, голова опущена, словно в молитве, губы беззвучно твердили заклинания. Без промедления, не задумываясь, Сэм достал из-за спины нож, перекинул рукоять в ладонь, задержал дыхание, определил цель, как учил Дин, и метнул. По правде говоря, он снова был далек от цели, нож воткнулся Риггсу в плечо. Гигант вздрогнул от неожиданности и вскрикнул — кровь Джуды отравляла тело Риггса. Он потянулся за ножом, вытаскивая из плеча. Но к тому времени Сэм снова метнул два ножа, а Джосс и Пол стали по бокам от Риггса, заняв позиции. Второй нож врезался в бедро, третий нож, который Сэм метнул на ходу, не достигнув цели, ушел в стену за плечом Риггса.
Риггс вытащил нож из стены, и Сэм внимательно следил за его рукой. Однако когда Риггс схватился за лезвие, чтобы удобнее взять в руке, кровь Джуды стала жечь его пальцы как кислота, кожа задымилась и вздулась пузырями, он выронил нож на пол с диким воплем. В этот момент Джосс выстрели в него из ружья. Риггс крутанулся в направлении Джосса, и Сэм, воспользовавшись моментом, кинул последний нож, прямо в шею Риггсу. Лезвие ушло в плоть на несколько дюймов. Сэм шел вокруг Риггса, вытаскивая пистолет из-за пояса. Змеиные глаза телохранителя излучали ярость, он вытянул нож из шеи, но яд уже разъедал его изнутри.
Риггс извернулся, следя за Сэмом, тяжело ступая, как раненый медведь, и с размаху опустил тяжелый кулак ему на спину, в плече полыхнула вспышка, ноги Сэма подкосились, но он тут же вскочил на ноги, уходя в сторону, предоставляя Полу и его арбалету завершить дело. Он быстро вложил стрелу левой рукой, правой спустил крючок. Серебряная стрела с кровью Джуды со свистом пробила грудь Риггса. Великолепный выстрел, но его было мало. Отравленная стрела прошла тело насквозь. Он поднял обрез, Сэм прицелился из своего пистолета, заряженного серебряными пулями, одновременно раздались выстрелы, давая время Полу перезарядить арбалет. Риггс рванулся резко и упал на колени, его лицо покраснело от ярости и злобы, узкие глаза метали молнии.
Он поднимался снова, но Пол, отступив на шаг, выстрелил из арбалета еще раз. Стрела застряла в брюхе гиганта, яд начал свою работу, растекаясь по жилам. Сэм отвел глаза, не в силах смотреть на Риггса, корчившегося в агонии, когда яд выполнил свое предназначение. Риггс откинул свою большую голову назад, издав животный крик, полный боли. Неожиданно крик прервался, огромная туша рухнула, смертоносная стрела выскочила из Риггса, когда тело ударилось о оземь. Троица застыла на мгновение, молча, тяжело дыша. И Сэм услышал низкое рычание пантеры.
Он навел пистолет на ее голову, но колебался. Она словно спала. Лицо было таким спокойным, невинным, человеческим. Он терял драгоценные мгновения. Одним прыжком Пол очутился у тела ведьмы, отставил арбалет и вонзил стрелу, проткнув ей голову от основания до макушки. Тело Кэйл дернулось, и — это невозможно! Где-то внизу взвыла пантера.
Ослепительный бело-голубой свет устремился из тела Кэйл — из глаз, изо рта, из ушей, из кончиков пальцев. Сэм закричал от резкой боли, когда яркое сияние обожгло глаза. Он быстро прикрыл их руками и отступил на несколько шагов. Ураганный порыв ветра налетел на него, трепля за волосы, срывая куртку, он слышал лишь его рев, плотно зажмурив глаза. Пантера кричала по-человечьи, перейдя на пронзительный визг, едва не разрывая барабанные перепонки, затем умолкла. В комнате наступила тишина. Сэм осторожно отнял руки с лица и увидел, что Джосс и Пол сделали то же самое.
Джосс на коленях, обрез валяется рядом, Пол спрятался за ближайшей балкой, пустой колчан лежал на полу. Кроме них, в комнате никого не было — тела Риггса и Кэйл исчезли. Два мертвых охранника так и лежали у входа, где их оставили, но ведьма и ее помощник испарились. Свечи задуло ветром, тонкие иглы утреннего солнца, пробивавшиеся сквозь закрытые окна, слабо освещали комнату. Пантера издала низкий угрожающий рык, от которого мурашки пробежали у Сэма по спине. Он оглянулся вокруг в поисках источника звука. Справа от себя он увидел в полу большой люк, прикрытый решеткой.
На ней ничком лежал труп одного из головорезов, нанятых Кэйл. Значит, это был не просто пугающий до одури ночной кошмар, это реальность, тогда он не понимал, что он значил. Он быстро стащил тело с решетки, упал животом на нее, вглядываясь в глубину под ним, ожидая увидеть изможденное лицо брата, ловя взгляд его запавших глаз. Несмотря на тусклый свет, льющийся сверху, его вполне хватило, чтобы разглядеть Дина, лежащего на дне камеры. Глаза закрыты, ни единого движения. Сэм присмотрелся, стараясь определить, дышит ли он, но с такого расстояния трудно было сказать. Тень легла на лицо Дина, и Сэм увидел большущую кошку, что кружила рядом.
И пантера тоже. Джосс кинулся к окнам и сорвал с них жалюзи. Яркий свет утреннего солнца ворвался в комнату, на мгновение ослепив троих охотников. Сэм снова кинулся к дыре в полу, на это раз Дина стало видно лучше, но все равно не понятно, жив ли он. Пол заглянул в люк и попытался навести арбалет на кошку. Потом убрал в сторону, качая головой. Сэм вскинул голову на Пола и Джосса.
Пантера издала низкий рев, продолжая кружить у тела Дина. Она явно нервничала, и это пугало Сэма. Пантера могла кинуться на Дина в любой момент. Нужно спускаться вниз. Дин не двигался. Насколько отверстие люка позволяло Сэму, он мог разглядеть лежащего брата, засохшую кровь на вороте футболки, на боку. Белели голые ступни, левая рука лежала на груди, словно защищаясь.
Джосс вскочил и кинулся к металлическим дверям в дальней стене комнаты. Две из них вели в пустые темные коридоры, третья в обычную кладовку. Глаза Сэма сузились, он тряхнул головой с выражением «мне сейчас не до этого». Вдвоем они одолели решетку, Сэм свесил ноги в черную дыру, оглянулся на Пола. Пол перезарядил ружье, ответив Сэму решительным щелчком затвора. Набрав воздуху в легкие, словно ныряя в воду, Сэм скользнул в люк. Он удержался за край на мгновение, потом спрыгнул вниз.
Достав пистолет из заднего кармана, он силился определить, где же пантера. Абсолютно ничего не видно. Лежащий рядом Дин был заметен благодаря слабому свету, струящемуся сверху. За границей маленького пятна света — совершенно черно. Сэм судорожно сглотнул. Дин просидел здесь все это время, пока они не пришли за ним. В этой темноте.
Пол исчез из виду на минуту, вернувшись с импровизированным факелом. Он накрутил на стрелу шарф Кэйл, макнул в расплавленный воск, оставшийся от разбросанных свечей. Один за другим Пол кинул в дыру два факела, стараясь не задеть братьев, окружая их сиянием пламени. Сэм склонился на братом, одной рукой пробуя пульс, другую с пистолетом держа наготове, вглядываясь во мрак. На ощупь Дин был огненным, его трясло как в лихорадке. Не успев завершить фразу, он увидел пантеру. Он вышагивала взад-вперед в дальнем углу комнаты.
Ее глаза следили за факелами, за Сэмом, оскалив зубы, она тихо рыкнула. Пол ответил на смеси креольсокого и английского в духе «пусть там и остается, тварь». Но Сэму было все равно, его волновал лишь Дин. Положив пистолет на землю поблизости, чтобы при случае оказался под рукой, Сэм медленно перевернул Дина на спину и оглядел. Кровоподтеки резко выделялись на бледном лице. Он осторожно провел рукой по его затылку в поисках источника крови, засохшей на вороте майки. Дин застонал, когда пальцы Сэма коснулись разорванной кожи.
Его пальцы спустились ниже, прошлись, едва касаясь, по бокам Дина. На вскидку можно было утверждать, что есть как минимум один сложный перелом ребра, и кто знает, сколько поврежденных еще. Четыре больших, но неглубоких следа от когтей на правом плече. Но в остальном он «в порядке», с горькой иронией подумал Сэм. Дин не откликался, лишь дрожал лихорадочно. Сэм осторожно, боясь потревожить ребра, приподнял его. Он положил голову Дина к себе на колени, обхватил руками его руками.
Посмотрел вверх на Пола, на факелы, освещающие крошечную камеру. Двери нигде не видно. Как же его вытащить отсюда? Следы укусов? Она его что, кусала? Сэм отрицательно мотнул головой. Пол замолчал, Сэм поднял голову вверх снова.
Пол услышал его, покачал головой. Чтобы заклятие исполнилось, она должна была укусить его, ну, как принято у вампиров. Если нет следа от укуса, значит, ритуал не завершен… и chauchemar пока не ожила. Дин издал стон, и Сэм обратил все внимание на брата, забыв о словах Пола. Дин нахмурился, сжав губы. Боль была сплошной. Ныло все тело, особенно голова.
Ему показалось, он слышал Сэма, брат звал его по имени…но это невозможно… он видел, как она убила Сэма…свернула шею… только лишь… тело Сэма он видел на решетке, когда заклятие поглощало его. Это я, Сэмми. Дин нахмурился еще больше в смятении. Этого не может быть… Открой глаза, Дин, приказал он себе. Он попытался, но вышел лишь слабый трепет ресниц. Он чувствовал, что его плечи не касаются пола… кто-то держит его. Прохладная ладонь легла на горячий лоб, другая рука обхватила за плечи, словно ребенка.
Он приложил усилие, на этот раз удалось моргнуть. Дин облизнул губы. Так хочется пить. И так холодно. Он сглотнул, снова хлопнув ресницами. Расплываясь, словно в тумане, над ним склонилось лицо, в окружении лохматых русых волос. Дин моргнул еще раз, туман улетучивался.
Вдруг до него дошло, что по камере рассеивается мягкий свет. Он с силой зажмурился и широко раскрыл глаза, желая отогнать неясное видение. На него смотрел Сэм. Руки Сэма держали его. Но Сэм умер… это точно. И мы тебя вытащим сейчас. Брови Сэма сошлись на переносице, он прикусил губу.
Дин был слаб и бледен, взгляд тяжел. В каждом взмахе ресниц читалась боль. Его голос теперь не был голосом воина. Это был юный Дин, мальчик, которого Сэм не слышал давным-давно, этот голос Дин не позволял услышать даже своему отцу с тех пор, как ему исполнилось девять. Он охватил его крепче, уверяя в своем присутствии через объятие. Пантере наскучило бродить из угла в угол, она уселась в углу, наблюдая за людьми. В глубоком мраке Сэм различал лишь ее глаза.
Давай, скажи, что ты видишь. Дин шевельнул веками, отзываясь на резкий тон Сэма. Сэм слабо усмехнулся. Могу себе представить. Дин обладал особым даром выводить из себя кого угодно. До Сэма дошло, о чем толкует Дин. Он вспомнил о теле охранника валявшегося на люке.
Вот сука, она одурманила его, подумал он. Пол говорил, что Кэйл попробует сломать Дина, заставит испытать страх и тогда произнесет заклинания. Очевидно, она нашла слабое место Дина. Сэм подумал о словах Дина, глядя на его бледные черты лица. Она отомстила. Сначала она убедила его, что он один в темноте, что семья покинула его, затем она отняла Сэма. Я здесь и настоящий, ясно?
Он произнес еще что-то, но Сэм разобрал только «один в темноте» — Дин, ты не один, и никогда не будешь. Гримаса исказила лицо Сэма, он с силой сжал веки, сдерживая слезы. Он чувствовал, как Дина колотит в его объятиях, дыхание брата участилось. Посмотрев вверх, он увидел Пола, лежащего ничком у люка, изучающего обстановку внизу.
Кто кому принадлежит 04:06 Дин и сэм фанфики слэш nc-21. Кто кому принадлежит Кастиэль глубоко вдохнул и медленно выдохнул через нос, но успокоиться не получилось. Дин, на Небесах сейчас творится хаос похуже Ада, а тебе просто стало скучно? Винчестер был невыносим. Кас всерьёз задумался о том, что вскоре у Джимми закончатся нервные клетки, и придётся искать другой вессель. Дин только развёл руками и неловко улыбнулся. Он уже был пьян, и это раздражало Кастиэля ещё больше. Лицо Дина тут же помрачнело, словно весёлая маска стёрлась в один миг. Кас, пойдём напьёмся, а?.. Ангел хотел молча исчезнуть, но последние слова выбесили его окончательно. Могу повторить твоими словами: у меня дохрена дел и мне некогда таскаться по Земле, наблюдая за тем, как ты топишь в виски свою грусть-печаль! И запомни, наконец, что я не твоя домашняя зверушка! Ему и так было херово, так ещё и морали ангельские выслушивать? Он хотел отыграться на Кастиэле, довести его до ручки, чтобы можно было вдоволь поорать, набить друг другу морды, вот только не учёл, что его верный друг и товарищ - существо древнее и могущественное. Такие могли спускать смертным многое, но у всего есть предел. Дин переступил черту всепрощения, даже не поняв этого. Хотел добавить что-то ещё, но слова застряли в горле, когда он посмотрел Касу в глаза и понял, что его сейчас убьют. Кастиэль схватил его за горло, и Дин уже приготовился удариться головой об асфальт, но к своему изумлению обнаружил, что упал в мягкую постель. Кас всё ещё сжимал руку на его шее, но Дину и в голову не пришло пытаться вырваться или разжать его пальцы, несмотря на то, что сознание быстро ускользало, сменяясь мельтешащей тьмой. Но долго в забытьи ему оставаться не позволили. Дин с удивлением почувствовал, что его быстро раздевают, и ещё больше удивился, когда осознал, что его руки перетянуты его же ремнём и привязаны к спинке кровати.
Сэм и Дин Винчестеры: воплощение свободы и страсти в мире слэш-фантастики
Дьявол язвительно улыбнулся, целуя Сэма в шею, оставляя багровую отметину. Заинтересовавшись рассказом Сэма о фанфиках, Джаз решает приобщиться к молодёжной культуре и написать свой. -Сэм, что-то мне поплохело совсем.-Побледнев, пробормотал Дин и, внезапно позеленев, побежал в уборную. -Сэм, что-то мне поплохело совсем.-Побледнев, пробормотал Дин и, внезапно позеленев, побежал в уборную. Сэм старательно стучал молотком, внимательно смотря, куда бьет, а Дин изо всех сил старался не дать брезенту сорваться и улететь вместе с ветром. Фандом: Сверхъестественное, Гарри Поттер Фанфик "Переполох в жизни Винчестеров" от Ketrin_Snape Пейринги: Дин, Сэм, Бобби, Бальтазар, Кастиэль, Кроули, упоминание Гавриила, Люцифер-в голове-у Сэма.
Фанфики про скай сема
Дин, никогда, никогда больше не оставляй меня одного. Тегичто пили сэм и дин на рождество, почему сэм и дин не общаются, в какой серии дин и кас целуются, сэм и дин новогодние. Сэм и Дин участвовали в бесчисленных битвах за свою жизнь в качестве охотников. Он повествовал о том, что Дин сначала плохо относился к нему, а Сэм поддерживал, о том, что он смог вытащить своего отца (Каса) из пустоты (на этом моменте Кастиэль улыбнулся, ведь на его душе становилось светло, когда Джек так называл его). Дин Винчестер фанфики. Дин/Сэм/КАС фанфик.