Новости сакура доставка суши санкт петербург

Второй ролл в подарок! (г. Санкт-Петербург).

Промокоды Сакура (Sakura) и купоны

Вот так ребята и теряют клиентов и если бы не дети, которые ждали заказ, отказались бы точно. Отдел контроля качества, тоже особо информации не дает и даже время доставки говорит одно, а по факту опять идет перенос. Испортили настроение, бросили трубку не дав договорить. Обслуживание на 0.

Ужас полнейший, девушка очень «вежливая» и очень «вежливо» послала. Есть это я даже не рискнула. Токпокки с кимчи - есть невозможно.

Страшно острая и одновременно безвкусная, резиновая. Пиццу пеперони в первый раз неплохую сделали. Во второй - тухлое что-то по краям пиццы.

Неплохие роллы с курицей, которые правда, через раз приносили все перевёрнутые. И финалочка была, когда курьер опоздал. Курьер завершил заказ, при этом мы его ещё и не получили.

Только после этого курьер отзвонился и начал возмущаться что не работает домофон, хотя в комментариях об этом я предупреждала. Далее начался цирк с конями: мы позвонили оператору чтобы узнать как нам получить обещанную бесплатную еду, которая везде на сайте рекламируется, если курьер опаздывает. Оказалось что нужно при курьере вновь звонить и он должен подтвердить что опоздал.

В результате курьер просто сбежал. Звонки в поддержку ничего не дали. Неделю спустя нам сказали что подтверждений опоздания курьера нет, хотя и заказ завершён был после времени, и на телефоне с сотрудником их же поддержки мы были в тот момент, когда курьер только-только соизволил отзвониться, что ждёт нас.

Но всё это не доказательства. Не советую никому. Доставка супер быстрая, видимо, роллы готовы, горячие запекают под заказ.

Но и стоят дёшево. Буду пробовать доставку Васаби. Пресные роллы, рис переварен, пиццу вообще выбросили полезно?

В итоге в 15: 45 курьера нет. Звоню узнать где он, а оказывается заказ оплаченный! Никогда не связывайтесь с пустозвонами, чтоб не краснеть перед гостями.

По итогу служба качества предложила в качестве извинений только ролл какой-то к следующему боже упаси! Никогда в жизни! Деньги за испорченный вечер икто не вернет, т.

Не выполнены условия акции! Было очень вкусно. Доставку заказывали ко времени, привезли все вовремя.

Очень вкусные роллы и пицца! Всем советую. Вкус и качество блюд, скорость доставки!

Вежливые и аккуратные доставщики! Цены не кусаются. Меню большое.

Оформила заказ, оплатила онлайн. Привезли, другой заказ.

Действителен до: 30 апреля 2024 Показать промокод 10 0 Условия и детали Скрыть условия и детали Получи «Фруктовое канапе» 20 штук в подарок по промокоду к заказу на сумму от 6000 рублей! Если вы хотите значительно сэкономить, используйте наше предложение прямо сейчас. Введите промокоды, которые мы предлагаем абсолютно бесплатно, при заказе еды на сайте службы доставки, и получите скидку!

На сайте Чтобы оформить доставку на дом на официальном сайте Сакура, выполните несколько простых шагов. Выберите в меню интересующие блюда и добавьте в Корзину. Перейдите в Корзину.

Как оформить заказ на доставку Кроме заказа доставки еды на официальном сайте Сакура доступны скидки, акции в день рождения, купоны, промокоды, можно оставить отзывы об обслуживании. На сайте Чтобы оформить доставку на дом на официальном сайте Сакура, выполните несколько простых шагов. Выберите в меню интересующие блюда и добавьте в Корзину.

В Нижнем Новгороде временно закрыли суши-бар из-за антисанитарии и тараканов

Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей.

Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз.

Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer.

Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer.

Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны.

Слишком много соискателей скрыто","employer.

Превосходное сырье и уникальные рецепты — вот секрет непревзойденного вкуса, который так радует гурманов. Попробовать блюда ресторана Сакура можете и вы. Тем более, что компания часто проводит акции и предоставляет возможность использовать промокоды.

Вернули всю сумму в течение недели. Больше я в Сакуру не звоню, благо и других достойных компаний немало, а Сакура - ну её в болото. Обслуживание поистине отвратительное!!! Может в сакуре пицца и хорошая, но сервис ужасный : 20 Lesjakurt 18 апреля 2016 18:17 отвратительное обслуживание Планировала заказать пиццу в сакуре на день рождения.

Заказ оформила заранее в субботу, на понедельник. Мне его подтвердили и предложили время доставки 11-30. Сегодня в 11-30 ни ответа, ни привета, звоню сама и мне перезванивают и сообщают что не успевают приготовить мой заказ и просят подождать еще 40-45 минут. Я согласилась. Через 10 минут опять перезванивают и сообщают о том, что у меня слишком большой заказ 9 пицца и набор роллов и они смогут его сделать только через 1,5 часа то есть примерно к 13-30. На мой вопрос как принимали заказ и согласовывали время "милая" девушка сообщила о том, что у них производство начинает работать только в 11 часов. Вообщем мое резюме такое если берете для дома или вам не лень подождать два-три часа, то можно заказывать, а так лучше и не связываться. Кстати в другом месте мне через час уже все привезли, наверное им нужнее покупатели Кошмар.

Татьяна Бурмистрова 20 марта 2016 21:12 круглосуточно, оперативно удаляют отзывы неопределенное время доставки, обманывают с составом!!!! Заказывали три года подряд - никаких нареканий. А в 2015... Опишу только один случай а их было несколько. Сделали мы однажды заказ в 22:51. Позвонили оператору, долго-долго выясняли, в чём дело, по итогу - легли мы в 4 утра, к нам приезжало 5! Цирк в огнях. В конце оператор заявил, что заказ нам привезён не будет вообще - отказываются уже водители, видите ли, пятый раз на один и тот же адрес ехать им недосуг.

А деньги мы, между прочим, уже заплатили. На моё требование предоставить накладные водители их не дают , на которых было бы указано, что мне привозили заказ 5 раз и со времени заказа прошло 5 часов, ответили: "Мы сможем предоставить накладные только по заявлению из милиции". Юридический адрес и название фирмы для жалобы в Роспотребнадзор также отказываются давать, мотивируя это тем, что "такова политика компании". Персонал откровенно хамит, разговаривая так, будто это я виновата в том, что не хочу есть не свой заказ. Сообщение о том, что у меня может быть аллергия на грибы в мисо-супе, не возымело действия - заявили, что "вам же привезли позицию дороже, а не дешевле, Вы, наоборот, довольны должны быть". В общем, мрак. Могу писать ещё очень много, но, вижу, тут и так достаточно отзывов. Не рискуйте, не заказывайте в "Сакуре", есть много других, хороших, доставок.

В официальной группе "Сакуры" в контакте была раньше тема "Отзывы", в которой с января 2015 накопилось около 250 отрицательных отзывов. Была - потому что её недавно удалили. Видимо, "такова политика компании". Больница Боткина-вам обеспечена! Оптимистка Питер 22 декабря 2015 23:05 бесплатная доставка, система скидок абсолютно некачественная, вкус не очень, обманывают с составом!!!! Сегодня заказали на организацию несколько сетов на обед. Доставили быстро, правда долго не могли определиться с ценой и величиной скидки по карте, так как цены на флаерсах и сайте сильно рознятся. Суши были теплыми, курьер- вежливым.

Это все из хорошего, что можно сказать. Продукт был более-менее нормальным по вкусу и состоянию если вы понимаете, что вместо краба- будут крабовые палочки, а вместо сырного соуса- майонез. Наиболее удивил набор "лосось сет", в который входило 6 запеченых суши и шесть острых суши лосось. Запеченые- вполне удобоваримы, а вот острые- абсолютно несъедобны, то есть вообще опасны для здоровья! Сразу при открытии контейнера в нос ударил запах протухшей рыбы! Да и у желающих неповерить в свое обоняние и попробовать "острый лосось"- вопросов не возникло! Продукт протух, и задолго до доставки! Одну барышню из коллектива, рискнувшей с голодухи быстро проглотить такую суши- до вечера отпаивали полифепаном и активированным углем.

На претензию к качеству, выдвинутую фирме- отреагировали быстро, попросив остатки на экспертизу. Приехал курьер, забрал, на наше предложение откушать это за наш счет- наотрез отказался. Смеялись, что может получится как в старом анекдоте " почему курьер в синяках- так он суши есть не хотел" Конечно, через пару часов , компания нам бодро отрапортовала, что рыба была свежая!! Видимо, среди них не нашлось желающих понюхать, а тем более съесть данный сет... Будучи по образованию врачем, и имея представление о кишечных отравлениях, а особенно рыбой- крайне не рекомендую эту контору! Будьте здоровы! Уровень приёма заказов - времён Советского Союза 20 Петр Бологой 7 декабря 2015 21:28 отвратительное обслуживание, у курьеров нет сдачи Как в буфет позвонил привокзальный, честное слово! Операторы сами не перезванивают, через 15 минут пришлось звонить самостоятельно.

Пироги из меню готовят 3 часа и их нужно заказывать отдельно. Зачем они тогда в общем списке блюд находятся? Чебуреки можно заказывать только парами. А чего не дюжинами? Сдачу с 5000 рублей привезти нельзя - очевидно, это слишком большая сумма для этой нищей пирожковой. Апеллируя к каким-то своим копроративным правилам отказываются брать заказ без второго номера телефона, очевидно не подозревая, что в современной реальности только дряхлые пенсионеры ещё используют городские телефоны. Все перечисленное мы решительно не одобряем и надеемся на скорейшее обанкрочивание этого убогого сервиса с таким отношением к клиентам и своей работе. У конкурентов все гораздо лучше и операторы владеют логикой и манерами.

Не ешьте в Сакуре Худшая доставка 27 ноября 2015 02:51 вкусно, выдающихся достоинств не нашла, так и не узнали, а есть ли они вообще неопределенное время доставки, обманывают с составом!!!! Вынуждены были оплатить повторную доставку лишь по той причине, что курьер не смог дозвониться с первого раза и не дождался, пока лифт спустится вниз, при этом курьер ещё не успел отъехать от парадной. Тот факт, что заказ был сделан своевременно и оператор подтвердила подарочный ролл, опровергла другой оператор, которому мы позвонили сообщить о том, что ролл доставлен не был. Cтоит заметить, что с момента первого звонка курьера до момента, как мы спустились, чтобы забрать заказ самостоятельно, прошло менее 2х минут. Ответ курьера был: "Трубки вовремя брать надо". Хотите сэкономить нервы и деньги - выберите другую службу доставки. Отвратительное заведение Юлия11111 30 августа 2015 16:38 нет!!!!!!!! Курьер приехал в 11.

Когда я позвонила в кол центр, чтобы сообщить о задержке заказа, мне сказали, что доставка в мой район увеличена на 20 минут и акция "доставка за 1 час или за наш счет" на меня не распространяется. Далее я сказала оператору, что меня никто об этом не уведомил и, соответственно они обязаны сделать мою доставку бесплатной. Далее мне предложили подождать пока руководство послушает запись моего разговора с оператором и вынесут решение оператор накосячил или я что-то не так поняла. Естественно, после длительного ожидания, мне сказали, что оператор обозначил время 11. После этого я предложила подъехать к ним в офис, для прослушивания моего разговора. Конечно мне сказали, что не могут дать мне прослушать мой разговор с оператором. В общем за заказ я заплатила, выводы сделала. Буду "рекламировать" Сакуру дальше!

Суши оказались не вкусные. Муж даже есть не стал... Потеряли заказ, кидают трубки, вопросы не решают должным образом 20 yana20051 28 августа 2015 16:14 абсолютно некачественная, неопределенное время доставки, обманывают с составом!!!! Заказ сделали в 10 утра на 12-30. В итоге в 12-40 позвонили, оказалось, что заказ потеряли. Девушка разговаривала, мягко скажем, не корпоративным тоном, повышала голос, в итоге кинула трубку. На сайте написано, что доставка ко времени или бесплатно. Я так понимаю, что биться за клиента уже больше не нужно?!

На сайте отзыв не оставить, так как просто технически форма отзыва составлена так, что в номере телефона просят указать текст из 10 букв. Не нужна такая еда!!!! Если у них такой бардак при оформлении заказа, тогда не понятно что у них с едой и какие тараканы завернуты у них в роллы!!!! JLK 27 июля 2015 22:24 бесплатная доставка, круглосуточно, оперативно удаляют отзывы абсолютно некачественная, вкус не очень, грязные курьеры, качество так себе, обманывают с составом!! Несколько лет назад, когда выбор "доставки на дом" был не особо велик, "Сакура" нас очень выручала. Но последние два заказа нас убили. Месяц назад взяли набор и дополнительно пару роллов.

Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.

Секретные промокоды Сакура

Сакура суши — отзывы О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Доставка суши Сакура Петербургу круглосуточно.
78124588888 Сакура, служба доставки суши и пиццы и еще 1 фирма найдена Такое решение проблем выбирает руководство компании по доставке суши в Санкт-Петербурге "Сакура".

В Екатеринбурге закрыли известную доставку суши из-за массового отравления клиентов

Для оставления отзыва на сайте Сакура Суши в Санкт-Петербурге нужно зайти на сайт ресторана и перейти на страницу «Отзывы». «Сакура» – это служба доставки нежных суши и роллов, горячей пиццы, изысканной пасты, модной лапши в коробочке wok и многого другого по привлекательным ценам! Доставка суши, пиццы, корейской еды, лапши вок в коробочке в Санкт-Петербург круглосуточно 24 часа. Track real time order status of Доставка суши и пиццы "Сакура", Russia. Just enter order tracking number of Доставка суши и пиццы "Сакура" to track current shipment status. Компания «САКУРА» занимается доставкой нежных суши и роллов, горячей пиццы, изысканной пасты, модной лапши в коробочке wok и многого другого по привлекательным ценам уже более 11 лет 24 часа в сутки!

Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024

Но радоваться было рано. Это было просто несъедобно…… Выглядело так, как будто приготовлено 10 летнем ребенком, а вкус вообще отвратительный. Такой дряни я не пробовала еще нигде. После обращения в службу поддержки о том, что заказ опоздал на целый час, мне сказали, что нужно правильно читать условия акции что если вы заказываете на определенное время, то вам не… Показать весь отзыв.

Мелкое жлобство всюду, даже в мелочах. Заказываешь 5-6 больших наборов роллов, привозят 100 грамм соуса. Васаби могут вообще не положить. Супы привозят полу-разлитыми. Комплектовщики заказов Сакуры - не отягощены интеллектом.

Заказ был на 4 супа. Только супы - больше ничего в заказе не было. Оператор по телефону спросила - нужны ли приборы. Сказала, что нужны. Открываю пакет - а там!!!! Для супа! Это из серии - вы же сказали. Испорченое настроение после заказа в Сакуре вам обеспечено. Пищевое отравление AnnSima 3 апреля 2017 18:08 нет!!!!!!!!

Два дня назад получила тяжелое пищевое отравление за свои же деньги! Заказала вечером запеченные роллы и суши с угрем, не доела их , так как вкус показался странным. Утром следующего дня не могла встать с кровати!!!! Меня рвало и трясло как никогда!!!! Все выходные обнималась с унитазом, почки жутко болели, в животе - режущие боли.... Написала гневный отзыв в группу Сакуры в контакте. Ответили, что со мной свяжется менеджер по "качеству".... И вот чем, простите, он мне поможет????? Придет и вылечит меня?

Принесет лекарство? Отзыв, конечно, был моментально удален! Через 2 дня позвонил менеджер и спросил остались ли у меня те роллы... Да, конечно, я их храню!!!!!! Спросили ел ли кто-нибудь со мной , ответила что ела только я. Итог таков: "мы обязательно проведем проверку качества, хорошего Вам дня" Никакой компенсации.... Вот так, заказываешь у них 4 года, а как отравилась, так хорошего тебе дня..... Желаю компании Сакура процветания и много клиентов! Сама я больше никогда не буду у них ничего заказывать и друзьям скажу чтобы не портили свое здоровье.

Теперь от вида суши сразу начинается рвотный рефлекс. Халатное отношение к работе Наталия Дмитривеа 11 февраля 2017 01:44 бесплатная доставка, дёшево качество так себе, про вас просто забывают Ну вот собралась таки написать отзыв. Хотя обещала вам, Сакура, еще 28 января. Пользовалась вашей продукцией года два точно, а то и три. Были мелкие недоразумения, но обычно все радовало. Суши, конечно, не самые вкусные, но понятно, что эконом-класса. Зато всегда много соуса, имбиря и васаби. Доставка во время, если задержка, то отзванивались, объясняли причину. В общем, была всем и всегда довольна.

И вот наступило 28 января. Мне не привезли заказ. Ну, то есть совсем. Я позвонила и мне сказали, что "сбой произошел из-за технических проблем". Я сделала заказ на сайте, там могли быть тех. Но я подтвердила свой заказ по телефону. Я общалась с реальным человеком. Какие технические проблемы могут возникнуть у человека? Это обыкновенная халатность.

Я потребовала, чтобы меня связали с менеджером. Отлично, мне перезвонили, извинились, еще раз 15 сказали, что произошла техническая неполадка и предложили морс при следующем заказе. В общем, тема "во время или за наш счет" не работает никак и ни при каких обстоятельствах. Всегда работает какая-то нелепая отмазка. Что касается качества, если учитывать, что это эконом-класс, то вполне приемлемо. Но будьте готовы, что про вас просто забудут. Осторожно - Сакура! Renata2003 28 августа 2016 00:18 быстро, дёшево, оперативно удаляют отзывы абсолютно некачественная Если Вам дорого Ваше здоровье, призиваю Вас не пользоваться данной доставкой во избежании несчастных случаев. Не далее как позвчера будучи изрядно голодной мною был заказан запеченый набор и ролл Филадельфия.

Доставлено все было в срок и согласно заказу. На вид выглядело вполне сносно, если не считать того, что некоторые запеченки были несколько пригорелыми. На этом плюсы закончились. Употребив примерно половину заказанного я легла спать. Проснулась от боли в животе, озноба, ломоты в теле. Далее картина событий развивалась, как классическое пищевое отравление со всеми вытекающими. Температура достигала 39 градусов. Ломота в теле нереальная. Неукротимая рвота.

Итог, все дела заброшены, работа заброшена. Прием антибиотиков лишь к вечеру следующего дня смог как-то стабилизировать ситуацию. В общем, делайте выводы, друзья! Советую не повторять моих ошибок!!! Тогда закажите доставку в " Сакуре ". А если хотите остаться просто даже с ровным настроением , то советую заказать еду в другом месте , где не обманывают своих клиентов. Заказываем часто , почти каждые выходные и в эти выходные решили заказать. Спустя час после заказа нам позвонил курьер и сказал , что приехал , но приехал он не туда , а в какой-то посёлок и ехать к нам очень далеко. Позвонили диспетчеру он сказал , что нам переделают заказ и приедет другой курьер нашего района , т.

А это опять ждать!!! Но мы согласились , по тому что вспомнили про акцию "доставка вовремя или за наш счёт ". Мой муж переспросил раз 5 , будет ли она у него и что надо сделать , диспетчер сказала , что у курьера будет лист , который необходимо заполнить! Приехал ночью уже курьер , муж описал ситуацию и попросил дать лист , курьер сказал, что все находится в пакете и у него ничего нет и уехал! Мы сразу открыли пакет , чтобы проверить и найти Этот лист , но его мы не обнаружили. Позвонили диспетчеру , сказали , что курьер не принёс лист. Диспетчер сказала, что завтра Позвонит менеджер и вы все обсудите! Позвонили мы на следующий день! Нам сказали , что оказывается нам необходимо было звонить при курьере диспетчеру!!!

Но почему нам не сказали об этом , когда мы спрашивали вначале у диспетчера и позже у курьера!????? И у него же должен быть лист , который мы должны были заполнить , но он не дал его сказал что лист в пакете!!!! Весь разговор менеджер строил так , как будто мы выпрашиваем эту акцию , хотя мы просто хотели справедливости! Ведь мы спросили про условия , а нас обманули. И я бы не согласилась ждать заказ ещё т.

Поделитесь с друзьями! Промокод Акция Сакура — это служба доставки роллов и пиццы в Санкт-Петербурге. Воспользуйтесь промокодом Сакура и получите скидку на товары из каталога.

Украсить праздничный стол помогут большие наборы роллов на любой вкус, ароматные пиццы с разными начинками, закуски, салаты, шашлыки, WOK, стрит фуд и многое другое.

Кроме того, вас наверняка заинтересует статья о доставке из ресторана «Нияма». Зона покрытия сервиса В каждом из перечисленных выше городов зона доставки включает в себя административные границы населенного пункта, а также — не во всех случаях — ближайшие пригороды как в случае с Московской областью. Зона доставки «Сакура» Обратите внимание! Детальная информация о зонах покрытия службы доставки «Сакура» есть на официальном сайте для каждого города. Нужно просто выбрать свой населенный пункт и открыть раздел «Доставка». О способах оплаты Расплатиться за еду можно несколькими способами: наличными; банковской картой. За еду можно расплатиться несколькими способами Рассчитаться с сервисом можно заранее онлайн или, как вариант, отдать деньги курьеру после его прибытия.

Во втором случае заранее указывайте, с какой суммы потребуется сдача номинал. В мобильном приложении и на официальном сайте предусмотрено отдельное поле для этого.

САКУРА – быстрая доставка вкусной еды!

Через час не меньще в дверь позвонили и без каких-либо извинений сунули уже в руки пакет с баночкой соуса неудивлюсь если в него плюнули и три пары палочек Смешно... Решил, что пора в 2 берега переходить, тут жесть стала Разочарован я Сакурой, жаль что с вами был так долго, а вы в меня бросили мой заказ!! Ольга Внимание, мошенники!!!! Заказываешь 1 набор, а приезжает совершенно другой!!!! После звонка в службу контроля качества мне сообщили, что состав набора решили изменить, а то что я платила деньги за другой набор никого не интересует!!!!

Будьте осторожны! Павел Мы заказывали суп с морским коктейлем, филадельфию классическую, Техас ролл, Ё-ролл и колу. Операторы ничего внятного не сказали, номер отдела контроля качества нашли сами. Нас оповестили лишь о том, что курьер заберет роллы.

Утром нам никто не перезвонил. В дальнейшем нам предложили эти роллы бесплатно при следующем заказе. Алена Ужасное обращение с клиентами Здравствуйте, очень плохой осадок остался у меня от вашей организации, объясню почему, 27. Просто ужас.

Оказывается сакура суши-вок и пицца мафия изготавливают на одной кухне и одни и те же повара. Антисанитария полная , про тараканов и клопов на кухне чистая правда. Не одного повара с дипломом. Пироги в заморозке лежат месяцами, чебуреки тоже.

Заказ 4140506. В морсе плавал таракан. Администрация отзыв мой удалила и отвечать за "неудобства" не хотят! Привезли вовремя.

Но это был единственный плюс Соевый соус разбавлен до такой степени, что напоминает просто воду коричневого цвета без вкуса и запаха. Нори все заветренные с желтоватым оттенком. Сотрудница службы качества перезвонила только через 1, 5 часа Приехали , забрали на экспертизу. Никакой компенсации за некачественный продукт и испорченный вечер.

Мои комментарии сразу удалили Вот такая компания. Оценка компании не 1, это ниже 0! Заказали однозначно в последний раз. С такой клиентоориентированностью в Петербурге вам делать нечего.

Пора заканчивать этот беспридел. Хадиджа Матиева Заказываем часто даже очень. Но последние месяцы это "жопа" товарищи удон переварен или недоварен, коробочки уже меньше половины насыпают.

Если сравнивать с дешманским вариантом, то сушивок раза в 1,5-2 вкуснее. Брали чисто на пробу. Никому не рекомендую. Поберегите деньги.

Доставка приходит довольно быстро даже на окраину города. Беру тут регулярно полезно? Роллы вкусные, большие и аккуратные. Теперь заказываем только здесь полезно?

Часто заказываем здесь именно по этим двум причинам. Особо стоит ответь службу поддержки, всегда быстро и качественно решают возникающие проблемы. Большое спасибо, роста и развития полезно? Сет очень большой, роллы сочные и вкусные, положили много имбиря я его обожаю , единственно, имбирь суховат чуть-чуть в дальнейших заказах, хотелось бы видеть по сочнее.

Однозначно буду заказывать у Сакура Всегда, потому что цены низкие, а суши вкусные Спасибо большое, Сакура! С супами какая-то отдельная история, перепробовал все позиции, особенно по смеялись с супа с курицей просто рис и просто курица и 3 круглешка зеленого лука , рамен не съедобный от слова совсем, мисо и кимчи ужасные, в общем я перестал их заказывать. Все роллы были свежие, хорошо упакованы, к заказу прилагалось все, что нужно - вкусно! Единственное, что операторы отвечает не сразу, возможно, стоит улучшить коммуникацию самого сайта.

Доставка быстрая - лайк! Это что такое? Как Вы привозите заказы? Имбирь навален как животным, роллы некоторые перевёрнутые, по весам вообще не сходится, сет 2кг, а на деле 1700 вместе с тарой и наваленым имберем, доставку задержали из-за якобы не правильно указанного адреса, хотя у меня всё верно, из-за этого конечно же всё холодное.

Есть это вообще отвратно, на что потрачены деньги? Требую связи со мной и возврат средст, тк есть это неприятно и невозможно, попробовав одну стало явно, что рис перевареный. Всё ушло в помойку и еда, а следом деньги. Гневный отзыв не вышло написать в разделе "оценка качества", видимо плохие оценки вы получать не хотите Дополнение: после всего этого они мне позвонили и предложили морс, вот это конечно щедрость!

Мои потраченные деньги, нервы, время, и потеря праздника окупится морсом. Умники собрались. Ужасное качество, ужасное решение проблем, ужасная компания в целом. А вот обеды заказывали летом разочаровали.

Сайт работает отлично. Но хотелось бы избежать неожиданностей в виде платной доставки в Невский район, т. На сайте указана от 500 р. Бесплатная доставка, а к нам 750 р.

Зачем сноски со звездочками, пишите сразу, чтобы было понятно. Хотя я считаю, что это несправедливо. Я сама езжу на работу в центр на машине - до работы 25 минут. А пробки есть везде.

Почти никогда не успеваю сфотографировать, потому что моя семья сметает вкуснятину очень быстро один раз успела - фото прилагаются к отзыву. Хотя роллы слегка поштормило при доставке, они все равно были просто объеденье. При заказе через оператора бывают недопонимания и путаница, но всегда все благополучно решается. Если доставка роллов, то только Сакура!

Обещают магнитики, не кладут часто: суши и пицца нравятся, акции классные! На момент 03.

Телеграм канал — это уникальная возможность для авторов и брендов делиться своим контентом с широкой аудиторией без ограничения на количество подписчиков. Это публичные или приватные площадки, где можно публиковать тексты, изображения, видео и файлы, создавая своеобразные медиа-потоки на любую тематику: от новостей и образовательных материалов до развлекательного контента и специализированных обзоров. Каналы в Телеграме позволяют подписчикам быть в курсе последних событий и обновлений от избранных источников, поддерживая одностороннюю связь, где взаимодействие происходит через личные сообщения или комментарии в прикрепленных чатах. Преимущество Телеграм каналов в их многофункциональности и удобстве использования.

Не забывайте ставить переносы строки, чтобы ваш отзыв было легче читать. Похожие компании рядом.

Промокод сакура суши санкт петербург 55 кусочков на 2023 июль

это служба доставки блюд японской, паназиатской и итальянской кухни в Санкт-Петербурге, Москве, МО и некоторых других городах РФ. Также, вы можете получить актуальную информацию о меню и ценах, подписавшись на рассылку новостей Сакура. Для заказа доставки суши в Санкт-Петербурге, достаточно выбрать блюда из меню Сакура и оформить заказ онлайн или по телефону. это служба доставки блюд японской, паназиатской и итальянской кухни в Санкт-Петербурге, Москве, МО и некоторых других городах РФ. Доставка продуктов и товаров из магазина Сакура Суши по выгодной цене в СберМаркете!

Сакура – Санкт-Петербург, доставка суши и пиццы

Сакура доставка суши санкт петербург меню и цены акции промокод 2023 Доставка продуктов и товаров из магазина Сакура Суши по выгодной цене в СберМаркете!
“Сакура” — доставка суши и пиццы отзывы Доставка осуществляется круглосуточно по Санкт-Петербургу и области – во Всеволожск, Пушкин, Павловск, Колтуши.
Промокод сакура санкт петербург Хочется написать пару слов благодарности службе доставки пиццы и суши Сакура.

Промокоды Сакура апрель 2024

Введите промокоды, которые мы предлагаем абсолютно бесплатно, при заказе еды на сайте службы доставки, и получите скидку! Сервис по доставке еды Сакура предлагает большой выбор готовых аппетитных блюд: суши, роллы, лапша вок, азиатские супы, а также напитки и многое другое. Можно сделать заказ на сайте или в мобильном приложении — в любом удобном месте.

Суши были разбросаны по всему… Сакура - плесени нет, заказ в полном объеме и даже с подарками, быстрый сервис. Заказываю регулярно, в течении 2-х лет. В отличии от большинства раскрученных служб, тут еда действительно свежеприготовленная и очень вкусная. Делая заказ, я уверена, что это будет вкусно и, в зависимости от блюда,… Иногда долго, но того стоит!

Я предпочитаю сразу им звонить, а не через сайт заявку заполнять.

В ближайшее время он будет опубликован на сайте. Ближайшие похожие компании Ещё? Мы нашли несколько организаций в Санкт-Петербурге, похожих на компанию «Сакура-доставка суши, пиццы. Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.

Подробности можно узнать на странице акции. В Москве два ролла стоят столько же, сколько один. Истекает: Без даты истечения Создан: 1 неделя назад У нас на сайте вы можете найти активные купоны и промокоды для Сакура — популярной сети суши-баров.

Меню с ценами Сакура, служба доставки суши и пиццы : доставка суши, роллов

  • Промокоды на скидку «Сакура»
  • Смотрите также
  • Официальное сообщество «САКУРА» ВКонтакте — публичная страница, Санкт-Петербург
  • Как заказать суши Сакура с доставкой на дом или в офис
  • Промокоды на скидку и купоны Сакура () – акции за апрель - май 2024

Сакура, доставка суши, пиццы, пирогов, пасты в СПб и Ленобласти

Компания Сакура находится в Санкт-Петербурге и расположена по адресу 2-я линия Васильевского острова, 43. Сакура. Санкт-Петербург, просп. Энгельса, 150, корп.1. Город - 25 апреля 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

Вакансии и работа в компании «Сакура» в Санкт-Петербурге

Промокод Сакура суши Санкт-Петербург. Здравствуйте расскажу о быстрой доставке суши Сакура любимы доставки в Достоевском и. Секретный канал доставки вкусной еды «Сакура» в Санкт-Петербурге.

Сакура суши — отзывы

Такое решение проблем выбирает руководство компании по доставке суши в Санкт-Петербурге "Сакура". В городе Санкт-Петербург действует акция на особый сет «1,5 кг запеченных роллов». «Сакура» в Санкт-Петербурге предоставляет услуги и товары: доставка пиццы, доставка роллов, доставка готовых блюд. Промокод Сакура Суши в Санкт-Петербурге дает возможность получить скидку на заказ блюд японской кухни. Компания Сакура занимается доставкой еды по г. Санкт-Петербург круглосуточно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий