Купить билеты Большинство посетителей официального сайта РЖД приходят туда с вполне конкретной целью — купить билет на поезд. В своём Telegram-канале РЖД указала, что специалисты стараются восстановить работу сервисов. С 2017 года в РЖД действует портал для сотрудников — это универсальная корпоративная площадка, предоставляющая широкий спектр услуг и возможностей, доступных для работников в удаленном режиме.
На сервисном портале РЖД появился новый функционал
Как заявила пресс-служба холдинга, 1 декабря 2016 года интранет-портал «Навигатор безопасности» начал функционировать на пилотных полигонах Октябрьского, Горьковского и Западно-Сибирского региональных центров корпоративного управления. цифровой портал РЖД перезапущен в концепции единой цифровой экосистемы; в рамках единого портала выделены целевые аудитории – пассажиры, грузоперевозки, HR и корпоративный сайт. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Решение по запуску в этом году третьего этапа развития БАМа и Транссиба принято, необходимые документы приняты правительством, заявил президент РФ Владимир Путин. С победителями конкурса заключается офсетный договор для нужд РЖД на поставку средств малой механизации. Корпоративному университету РЖД нужен был цифровой портал на 250 пользователей, где есть.
Подписание соглашения о сотрудничестве РЖД с Росстандартом
- Открытый запрос компании "РЖД"
- Организация: ОАО «РЖД» |
- Корпоративный акселератор ОАО «РЖД» в третий раз приступает к поиску стартапов
- ВОЗМОЖНОСТИ
Новости ржд телеграмм канал
Также в сообщении пассажир будет видеть ссылку на сайт РЖД, где опубликована подробная информация об акции и условиях ее проведения. Оцените статью.
В начале июля издание Telegraph сообщило , что спецслужбы Великобритании расследуют взлом базы данных отделение Национальной системы здравоохранения страны. Число пациентов учреждения составляет 2,5 млн человек. В атаке подозревают хакеров, причастных к России. В конце прошлого месяца московский суд назначил заочный арест руководителю департамента разработки решений по комплексному противодействию сложным кибератакам компании F.
Евгений Фонталин Управляющий партнер, БюроБюро Специфика корпорации РЖД в том, что ее подразделения обладают большой степенью самостоятельности, каждый руководитель отвечает за свое подразделение. Задача нового сайта состояла в том, чтобы объединить интересы всех бизнес-юнитов корпорации в единый контур. Для этого мы беседовали с каждым подразделением, собирали и анализировали их потребности, чтобы затем компилировать их в единой концепции. Результатом стала цифровая структура, помогающая всем подразделениям решать свои задачи оптимальным образом». Иван Кривушин Генеральный директор, БюроБюро Сайт, адресованный многомиллионной аудитории, должен хорошо выглядеть и на маленьком старом мониторе с соотношением сторон 4:3, и на широкоформатном телевизоре 21:9.
Кроме того, сайтом РЖД очень много пользуются за пределами крупных городов, где почти у всех смартфоны на Android. Эти особенности потребовали отрисовки макетов всех страниц под самые разные разрешения экрана». Главная страница портала "РЖД" Личный кабинет пассажира 3. Результаты сотрудничества Большой многоэтапный проект потребовал от «Бюробюро» соответствующей экспертизы планирования и проактивной позиции в общении с командой клиента. В работе с крупным государственным клиентом, обладающим сложной разветвленной структурой подразделений, важно помогать ему двигаться вперед, отвечать за общий темп реализации проекта.
Мы достигли этого, установив контакты с ключевыми фигурами в команде клиента и обращаясь с ним не столько с вопросами, сколько с вариантами решений. В итоге масштабный проект был выполнен менее чем за два года. Результаты проекта: цифровой портал РЖД перезапущен в концепции единой цифровой экосистемы; в рамках единого портала выделены целевые аудитории — пассажиры, грузоперевозки, HR и корпоративный сайт. Для перехода на другие страницы достаточно выбрать нужный раздел в верхнем меню; проведена значительная оптимизация: сокращено несколько сотен дублирующихся страниц, отдельные бизнес-юниты компании перестали заниматься одной и той же работой; обеспечена качественная работа портала на максимально широком спектре устройств с разными техническими возможностями; созданы специальные версии для пассажиров с ограниченными возможностями, в том числе с поддержкой специальных периферийных устройств.
И сейчас поддержка проектов и мероприятий по основным направлениям корпоративного волонтерства компании является одной из целевых задач развития социальной политики в ОАО «РЖД». Благодаря корпоративным волонтерам компании на сегодняшний день реализовано больше тысячи акций и мероприятий по различным направлениям волонтерства по всей сети железных дорог.
Уникальный ресурс: портал ОАО «РЖД» не имеет аналогов в Рунете с точки зрения функциональности
Новости на Ржд актуальные новости Ржд на сайте Корпоративный веб-портал ОАО "РЖД". Корпоративный акселератор ОАО «РЖД», созданный на базе АО «ВНИИЖТ», в третий раз приступает к поиску перспективных и конкурентоспособных стартапов.
Хакеры атаковали РЖД
В конце июня Тверской суд Москвы санкционировал заочный арест в отношении руководителя департамента разработки решений по комплексному противодействию сложным кибератакам компании F. Ранее россиянам назвали страны, в которых можно выгодно отдохнуть. Подписывайтесь на «Газету.
Результаты сотрудничества Большой многоэтапный проект потребовал от «Бюробюро» соответствующей экспертизы планирования и проактивной позиции в общении с командой клиента. В работе с крупным государственным клиентом, обладающим сложной разветвленной структурой подразделений, важно помогать ему двигаться вперед, отвечать за общий темп реализации проекта. Мы достигли этого, установив контакты с ключевыми фигурами в команде клиента и обращаясь с ним не столько с вопросами, сколько с вариантами решений. В итоге масштабный проект был выполнен менее чем за два года.
Результаты проекта: цифровой портал РЖД перезапущен в концепции единой цифровой экосистемы; в рамках единого портала выделены целевые аудитории — пассажиры, грузоперевозки, HR и корпоративный сайт. Для перехода на другие страницы достаточно выбрать нужный раздел в верхнем меню; проведена значительная оптимизация: сокращено несколько сотен дублирующихся страниц, отдельные бизнес-юниты компании перестали заниматься одной и той же работой; обеспечена качественная работа портала на максимально широком спектре устройств с разными техническими возможностями; созданы специальные версии для пассажиров с ограниченными возможностями, в том числе с поддержкой специальных периферийных устройств. KPI 2020 года Более 830 тысяч электронных билетов в поезда дальнего следования оформлено за 11 месяцев 2020 года на Восточно-Сибирской железной дороге. Услугой электронной регистрации на поезд воспользовались 400 тыс. В 2021 году пассажиры приобрели онлайн 2,4 млн билетов на поезда дальнего следования, курсирующие по Юго-Восточной железной дороге. Это в 1,7 раза больше, чем в 2020 году.
KPI 2022 года Доля продаж электронных билетов на поезда дальнего следования в I квартале 2022г. Онлайн-продажи билетов на поезда дальнего следования выросли на четверть в 2022 году. По состоянию на начало 2023 продолжаются работы по внедрению отдельного специального функционала.
С чего все началось Утром 5 июля в пресс-службе РЖД сообщили, что сайт и мобильное приложение компании подверглись массированной хакерской атаке.
Портал работал с перебоями — страницы запускались медленно, а то и вовсе не открывались. К вечеру работа онлайн-сервисов была восстановлена, однако компания предупредила, что кибератаки продолжаются. Сегодня, 6 июля, нападки злоумышленников продолжились, основной ресурс не работал, приложение запускалось через раз. По словам сотрудников РЖД, источники этих кибератак рассредоточены по всему миру, а злоумышленники постоянно меняют используемые средства и подходы. В компании уточнили, что у холдинга построена комплексная эшелонированная система защиты, собранная из ведущих решений в сфере IT, специалисты делают все возможное, чтобы сохранить работоспособность платформ.
Только без паники Член Общественной палаты РФ и председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов сообщил нашему изданию, что Российские железные дороги активно работают над своей интернет-инфраструктурой, в том числе над защитой сервисов от атак.
Для заказчика и производителя это обоюдовыгодно, поскольку обеспечиваются инвестиции в экономику, создаются новые рабочие места, увеличиваются налоговые поступления. Поставщик со своей стороны получает гарантированный долгосрочный спрос на производимую продукцию и статус единственного поставщика. Офсетные контракты - один из эффективных инструментов развития экономики России, который обеспечивает поддержку отечественного производителя. РТС-тендер - федеральная электронная площадка, уполномоченная для проведения государственных закупок по 44-ФЗ, закупок в соответствии с 223-ФЗ, имущественных торгов, торгов по коммерческим закупкам, закупок по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с 615-ПП. РТС-тендер - крупнейший оператор для проведения торгов по реализации движимого и недвижимого имущества.
Мультимодальный сервис
- План развития РЖД обсудили в правительстве
- Новости НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ»
- РЖД ТВ - YouTube
- Оставить заявку
- Российские железные дороги (ОАО "РЖД") | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Write message @rzd_official | VK
Уникальный ресурс: портал ОАО «РЖД» не имеет аналогов в Рунете с точки зрения функциональности
Изначально участие в пилотировании MVP принимали около 200 сотрудников центрального аппарата, и на этом этапе мы отработали первые пользовательские замечания и устранили многие шероховатости. Далее началось подключение новых сервисов, появились новые пользователи с полигонов железных дорог, филиалов и структурных подразделений компании. Мы подключали работников поэтапно, чтобы избежать критической нагрузки на наши сервера. По этой же причине мы разрабатывали и внедряли сервисы отдельно друг от друга и на различные целевые аудитории работников. По мере разработки новых модулей происходило их пилотирование на ограниченной группе пользователей. После доработки функционал распространялся на всю сеть. В целом, первую реакцию можно назвать положительной, а идею реализации проекта — успешной и своевременной. Обратная связь, собранная в первые месяцы после запуска Сервисного портала, показала, что крайне востребованными сервисами стали: адресная книга, раздел «Мой доход» с информацией о заработной плате, заказ в один клик виртуального транспортного требования для поездки в отпуск, а также различных справок, таких как справка с места работы, 2-НДФЛ и др. На сегодняшний день на Сервисном портале уже почти 530 000 зарегистрированных пользователей. Проект реализуется с 2017 года и находится на стадии активного развития учитывая масштабы и численность компании.
За это время мы реализовали ряд самых востребованных сервисных опций: Нам удалось создать удобный сервис, который экономит время людей, позволяя удаленно и с любого мобильного устройства решать множество вопросов.
Железнодорожная логистика: актуальные задачи развития» в Минске. По словам эксперта, в 2023 году на долю автогрузов пришлась т... В этом году участниками мероприятия стали более 580 компаний, около 200 из них представили свои услуги впервые. За три дня работы выст...
Задача нового сайта состояла в том, чтобы объединить интересы всех бизнес-юнитов корпорации в единый контур. Для этого мы беседовали с каждым подразделением, собирали и анализировали их потребности, чтобы затем компилировать их в единой концепции. Результатом стала цифровая структура, помогающая всем подразделениям решать свои задачи оптимальным образом». Евгений Фонталин управляющий партнер «БюроБюро» Реализация удобной покупки билетов Несмотря на то, что значительная часть бизнеса корпорации РЖД связана с грузовыми перевозками, основная нагрузка на сайт приходится на пользователей-пассажиров, которые подбирают здесь варианты маршрута, изучают правила, покупают билеты. Поэтому обновление этого функционала стало отдельной большой задачей внутри проекта. В результате работы аналитиков, дизайнеров и программистов была запущена новая версия страницы покупки билетов, для чего: Функционал был перенесен в отдельный бизнес-юнит, исключено его дублирование; Была реализована возможность строить мультимодальные маршруты: теперь пассажир может купить билет с пересадкой, в том числе на разные виды транспорта, например, поезд дальнего следования и электричку; К системе продажи билетов была подключена программа РЖД-бонус — теперь для накопления и оплаты билетов баллами не требуется использование отдельных сайтов и приложений; Был изменен дизайн, актуализированы и перерисованы схемы вагонов, сделана удобная навигация и более понятное перемещение между этапами покупки. Дизайн для широкой аудитории Предполагается, что на сайт будут ежедневно заходить миллионы посетителей с самых разных смартфонов и компьютеров. Поэтому при создании дизайн-концепции для портала РЖД мы не делали акцента только на стационарных или только на носимых устройствах. Кроме того, сайтом РЖД очень много пользуются за пределами крупных городов, где почти у всех смартфоны на Android. Эти особенности потребовали отрисовки макетов всех страниц под самые разные разрешения экрана». Иван Кривушин генеральный директор «БюроБюро» Только для обычных десктопных мониторов было разработано четыре лейаута вариантов расположения функциональных частей для всех страниц портала , для планшетов и смартфонов были созданы макеты вертикальной и горизонтальной ориентации. Социальная ответственность РЖД уделяется значительное внимание развитию социальной ответственности, а это означает, что сайт такой компании должен быть максимально инклюзивным, доступным для пользователей с ограниченными возможностями.
Сотрудничество предполагает несколько направлений развития технологических решений, в том числе в областях хранения и обработки данных, развития корпоративных коммуникационных сервисов, оптимизации бизнес-процессов. Компания создает собственные цифровые решения и является «якорным» заказчиком ИТ-решений для рынка.
Сайт РЖД перестал открываться, компания сообщила о кибератаке
Поэтому наличие в РЖД корпоративной пенсионной системы – это большой плюс. Это корпоративное телевидение ОАО «РЖД». Здесь Вы узнаете последние новости отечественной железнодорожной отрасли и о событиях в крупнейшем транспортно-логис. «Корпоративный университет РЖД смог в условиях быстро меняющейся реальности не только не утратить свои позиции, но и укрепить их в образовательном сообществе, давая своим слушателям возможность ощутить этот своеобразный сплав академичности высшего учебного. РЖД сегодня — Хуснуллин заявил о всеобщей заинтересованности в строительстве ВСМ. Новости на Ржд актуальные новости Ржд на сайте
Ржд – последние новости
«Холдинг “РЖД” располагает одним из самых масштабных в стране комплексов ИТ и связи, в котором работает свыше 30 тысяч человек. Сотрудники правоохранительных органов задержали Владимира Белюгина, руководителя крупной структуры РЖД АО «Вагонная ремонтная компания-1» (ВРК-1). С победителями конкурса заключается офсетный договор для нужд РЖД на поставку средств малой механизации. Новости на Ржд актуальные новости Ржд на сайте На встрече озвучили результаты работы компании за 2023 год и планы развития. Новости цифровой трансформации ОАО «РЖД», перспективные цифровые технологии и ключевые проекты формирования цифровой экономики.
Новая структура и дизайн-концепция сайта РЖД
В настоящее время на Байкало-Амурской магистрали трудится новое поколение строителей. RT пообщался с участниками советской стройки и с теми, кто организовывал отправку на БАМ студенческих отрядов. Реализация этих проектов позволит увеличить объёмы провозимых грузов в направлении портов Дальнего Востока.
В течение квартала сотрудник ставит лайки в виде благодарности своим коллегам за помощь в том или ином направлении. Есть рейтинг участников. На сегодняшний день железнодорожники сказали друг другу спасибо более 1 200 000 раз. Это один из самых популярных сервисов. События — отдельный раздел, где можно заявиться на мероприятия по разным направлениям. Все активности собраны в одном месте и доступны всем желающим. Онлайн-приемная руководителя — удобный формат прямого взаимодействия с руководителем за счет предоставления и получения обратной связи.
Это особенно ценно, когда сотрудник работает далеко от офиса подразделения и не всегда есть возможность озвучить руководителю свой запрос. Ответ на обращение будет всегда получен в течение 10 дней.
После доработки функционал распространялся на всю сеть. В целом, первую реакцию можно назвать положительной, а идею реализации проекта — успешной и своевременной. Обратная связь, собранная в первые месяцы после запуска Сервисного портала, показала, что крайне востребованными сервисами стали: адресная книга, раздел «Мой доход» с информацией о заработной плате, заказ в один клик виртуального транспортного требования для поездки в отпуск, а также различных справок, таких как справка с места работы, 2-НДФЛ и др. На сегодняшний день на Сервисном портале уже почти 530 000 зарегистрированных пользователей. Проект реализуется с 2017 года и находится на стадии активного развития учитывая масштабы и численность компании.
За это время мы реализовали ряд самых востребованных сервисных опций: Нам удалось создать удобный сервис, который экономит время людей, позволяя удаленно и с любого мобильного устройства решать множество вопросов. Кроме того, цифровые сервисы позволяют по-новому, более эффективно выстраивать кадровую работу и экономить на затратах — как временных, так и финансовых. Сервисный портал — это та платформа, которая позволяет компании поэтапно переводить весь кадровый документооборот в электронный вид. Мы стандартизируем и автоматизируем рутинные операции, тем самым высвобождаем время специалистов по управлению персоналом для решения действительно важных и сложных задач — для работы с людьми. Телефон Email Сообщение.
Компания является лауреатом премии Правительства РФ в области качества 2014 и 2020 года.
Сейчас Роскачество ведет активный сбор заявок на конкурс 2023 года.