Новости руслан самолет

Одновременно в воздухе такое количество Ан-124-100 «Руслан» было впервые, рассказали в Министерстве обороны России.

Как «Руслан» застрял в аэропорту Канады?

  • 30 лет назад на Ульяновском авиазаводе состоялся первый полёт самолёта Ан-124 «Руслан»
  • В Тверь после ремонта прилетел самолёт-гигант «Руслан»
  • Самолет "Руслан" доставил в Сочи части комплекса для строительства олимпийских объектов
  • Возрождение Ан-124 "Руслан": что России по плечу, то для Украины — лишь мечта

Последний «Руслан» оказался никому не нужен. Самолёт не могут продать даже за бесценок

По предварительным данным, никто не пострадал. Однако самолет получил повреждения. Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс».

Россия продолжает отправлять миротворческий контингент в Казахстан по линии Организации Договора о коллективной безопасности. Реклама Напомним, уже шестой день подряд в Казахстане продолжаются столкновения между силовиками и вооруженными погромщиками. Как сообщил Telegram-канал Sputnik со ссылкой на телеканал «Хабар 24», погромщики получали за свои действия около 200 долларов.

Летчик из Алтайского края погиб при крушении военного самолета в Ставрополье 17:50, 27. Предположительно, причиной крушения стала потеря тяги одного из двигателей Уроженец Ребрихинского района Андрей Кононов погиб при крушении военного самолета Ту-22М3 в Ставрополье, сообщила районная газета "Знамя труда". Самолет разбился, когда возвращался с боевого задания 19 апреля. По данным СМИ, причиной стала потеря тяги одного из двигателей.

Перед экипажами стояла цель перебросить на большие расстояния личный состав воинских подразделений со штатным вооружением и военной техникой. Полеты провели на высоте свыше 4 тыс. Самолет Ан-124 относится к классу тяжелых транспортных самолетов.

Авиазавод под грифом «Секретно»

Сроки старта производства неоднократно откладывались по вине украинской стороны, в том числе из-за проблем с поставкой двигателей. В 2014 году проект сотрудничества был свернут. По данным из открытых источников, современные эксплуатанты "Русланов" — Минобороны РФ не менее десяти модернизированных единиц , российские авиаперевозчики "Волга-Днепр" 12 единиц и ОАО "Государственная авиакомпания "224-й летный отряд" восемь единиц , украинские "Авиалинии Антонова" семь единиц и грузовой авиаперевозчик Maximus Air Cargo из ОАЭ. Возможности и перспектива "Русланов" В прошлом году Авиационный комплекс им. Эти самолеты выполняют очень ответственные работы, и сирийские события показали, что такие машины очень значимы для ВКС, поэтому сейчас мы поддерживаем их техническое состояние и приступаем к модернизации, потому что ряд оборудования выходит из строя. Приходится искать аналоги украинским комплектующим, но эти самолеты наиболее близки по многим составляющим с Ил-76, что нам немного облегчает задачу Николай Таликов главный конструктор ПАО "Ил" По его словам, самолеты, которые используются авиакомпанией "Волга-Днепр", Украина поддерживает, а военные самолеты России они поддерживать не хотят, поэтому функции по их сопровождению государство передало фирме Ильюшина. А изменения сейчас будут вноситься. И он пойдет уже под другим брендом", — сказал член комиссии при президенте РФ по вопросам развития авиации Юрий Сытник, добавив, что российские конструкторы внесли не меньший вклад в разработку самолета по сравнению с украинскими. Будет изменена авионика, конструкция шасси, будут стоять другие двигатели. База Ан-124, но практически это будет другой самолет Юрий Сытник член комиссии при президенте РФ по вопросам развития авиации Кстати, о том, что российская сторона может разработать концепт аналога Ан-124 "Руслан", заявлялось еще в 2016 году в кулуарах выставки "Гидроавиасалон". Конкретных сроков проекта не называлось, но отмечалось, что "такая работа идет в первую очередь с Министерством обороны, потому что они станут заказчиком самолета".

Также говорилось, что работы в КБ Ильюшина ведутся в инициативном порядке. Армия укрепляется. У нее сегодня появилось гораздо больше задач, чем, к примеру, в 90-е годы прошлого столетия. Возросли требования к маневренности войск и средств вооруженной борьбы. У страны появились задачи в ближнем и дальнем зарубежье, в том числе и в Сирии, где расположены наши военные базы. Для их обеспечения и переброски войск и военного оборудования необходимы, в частности, военно-транспортные самолеты большой вместимости и большой грузоподъемности. В их числе такие гиганты, как Ан-124 Виктор Литовкин военный обозреватель ТАСС "Руслан" выполнен по схеме четырехмоторного широкофюзеляжного высокоплана со стреловидным крылом, однокилевым оперением и многоопорным шасси. Оснащен четырьмя подвешенными под крылом турбореактивными двухконтурными двигателями Д-18Т производства Запорожского моторостроительного завода ныне — ПАО "Мотор Сич", Украина. Самолет Ан-124 "Руслан" и истребители Су-27 во время подготовки к параду Победы, 2010 год. Для погрузки нестандартных грузов в кабине установлены две электролебедки тягой до трех тонн каждая и четыре электротельфера кран-балки общей грузоподъемностью до 30 тонн.

Такой самолёт сможет летать до 2050 года Демонстратор ПД-35 должны собрать лишь в следующем году Появились новые подробности о возрождении в России производства транспортного самолёта Ан-124-100 «Руслан». Как сообщается, сейчас рассматриваются два варианта двигателей для него: модернизированный Д-18Т или ПД-35. Последний является полностью отечественной разработкой: ПД-35 планировали устанавливать на китайский широкофюзеляжный дальнемагистральный CRC929, а также на Ил-96-400М.

С того времени поставки пошли в таком темпе, что в ноябре 1998 года с этой страной был подписан второй контракт на изготовление ещё 10 Су-30МКИ модернизированный коммерческий индийский. А самой крупной сделкой между двумя странами стал подписанный через два года снова в Иркутске контракт на организацию лицензионного производства в Индии 140 самолётов Су-30МКИ. Первый индийский многофункциональный манёвренный истребитель новейшего класса был собран в 2004 году при техническом содействии нашего авиационного завода. Как сказал при подписании контракта его генеральный директор В.

Ковальков, «эта сделка позволит более чем 100 предприятиям отечественного оборонного комплекса сохранить в течение длительного времени квалифицированные кадры и создать новые рабочие места». Катастрофа «Руслана» Тем временем случилось то, чего никогда не ждёшь, но оно, к сожалению, происходит. Привожу выжимку из тех сообщений, которые в течение пяти дней передавал в Москву — и они вышли на ленту Информационного телеграфного агентства России ИТАР-ТАСС , по поводу обстоятельств и причин произошедшей трагедии. Взлетев в 13. Тяжёлая воздушная машина с двумя истребителями Су-27 на борту взорвалась и загорелась. В самолёте находились 59 человек. Из детского дома срочно эвакуированы 150 детей и обслуживающий персонал.

Возникший пожар локализован, спасатели приступили к ликвидации последствий катастрофы. По уточнённым данным, погибли также 16 членов экипажа и 30 находившихся на борту воздушного судна человек. Предварительной причиной падения грузового лайнера назван выход из строя его двигателей. Растёт число обнаруженных жертв трагедии. Извлечены и уложены на площадку рядом с домом 38 тел погибших и фрагменты тел ещё 6 человек. Прямо из аэропорта глава Правительства направился на место трагедии. Черномырдин ознакомился с ходом аварийно-спасательных работ.

Черномырдин, прибывший сегодня утром в Иркутск, выразил искренние соболезнования семьям погибших в результате падения самолёта «Руслан» на жилые дома. После заседания правительственной комиссии он вышел к журналистам и сообщил, что работы по ликвидации последствий трагедии «идут чётко, организованно, на месте есть всё необходимое — и техника, и люди, и всё прочее». Судьба ещё 24 человек пока неизвестна.

Полеты проходили в сложных метеоусловиях: при низкой облачности, осадках и сильных порывах ветра. Ан-124-100 «Руслан» летели на высоте больше 4 тысяч метров.

Материал подготовили Владимир Рубанов и Николай Баранов.

Просто Новости

  • Аварийно севший «Руслан» спустя два года разбирают в Толмачево
  • Аварийно севший «Руслан» спустя два года разбирают в Толмачево
  • Одновременно семь Ан-124-100 «Руслан» поднялись в воздух в ходе учений
  • Россия показала НАТО и США длинную руку - 16.12.2023 Украина.ру
  • Курсы валюты:
  • Шойгу поручил удвоить производство самолетов Ан-124-100 к 2025 году

Авиазавод под грифом «Секретно»

Ан-124 "Руслан" украинского производства стал новым крупнейшим грузовым самолетом в мире после того, как в прошлом году Россия уничтожила всеми любимый Ан-225 Myria. По предварительным данным самолет АН-124 «Руслан» выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в новосибирском аэропорту Толмачево и получил повреждение из-за. Эксперты также отмечают, что ПД-35 может быть установлен на новом тяжёлом транспортном самолёте, который в будущем придёт на смену «Руслану». Самолет Ан-124 сегодня — MWM написал о расширении возможностей ВКС России благодаря Ан-124. Семь самолетов Ан-124-100 "Руслан" впервые одновременно поднялись в воздух, это произошло в рамках летно-тактических учений, сообщили в Минобороны России.

В Новосибирске возбудили уголовное дело после аварийной посадки самолёта «Руслан»

© РИА Новости / Михаил Воскресенский Самолет Ан-124 "Руслан" МОСКВА, 1 апр — РИА Новости. Антон, ох, и вы в состоянии назвать хоть один современный российский самолёт типа "Руслан", 76. Главным подарком стал конфискованный транспортный российский самолет Ан-124 «Руслан». Т.е. эти самолеты уже использовались для организации централизованных поставок критически-важных грузов для нужд государства.

В России больше не будут строить самолеты «Руслан»

Эти воздушные судна дополнят более легкие и широко используемые Ил-76. Ранее 5-tv. Тем временем Россия продолжает проводить специальную военную операцию, о начале которой президент РФ Владимир Путин объявил в конце февраля 2022 года. Решение связано с тем, что власти республик Донбасса — ДНР и ЛНР — обратились к Москве с просьбой оказать им помощь в противостоянии агрессии киевского режима.

И он пойдет уже под другим брендом", — сказал член комиссии при президенте РФ по вопросам развития авиации Юрий Сытник, добавив, что российские конструкторы внесли не меньший вклад в разработку самолета по сравнению с украинскими. Будет изменена авионика, конструкция шасси, будут стоять другие двигатели. База Ан-124, но практически это будет другой самолет Юрий Сытник член комиссии при президенте РФ по вопросам развития авиации Кстати, о том, что российская сторона может разработать концепт аналога Ан-124 "Руслан", заявлялось еще в 2016 году в кулуарах выставки "Гидроавиасалон". Конкретных сроков проекта не называлось, но отмечалось, что "такая работа идет в первую очередь с Министерством обороны, потому что они станут заказчиком самолета". Также говорилось, что работы в КБ Ильюшина ведутся в инициативном порядке. Армия укрепляется. У нее сегодня появилось гораздо больше задач, чем, к примеру, в 90-е годы прошлого столетия.

Возросли требования к маневренности войск и средств вооруженной борьбы. У страны появились задачи в ближнем и дальнем зарубежье, в том числе и в Сирии, где расположены наши военные базы. Для их обеспечения и переброски войск и военного оборудования необходимы, в частности, военно-транспортные самолеты большой вместимости и большой грузоподъемности. В их числе такие гиганты, как Ан-124 Виктор Литовкин военный обозреватель ТАСС "Руслан" выполнен по схеме четырехмоторного широкофюзеляжного высокоплана со стреловидным крылом, однокилевым оперением и многоопорным шасси. Оснащен четырьмя подвешенными под крылом турбореактивными двухконтурными двигателями Д-18Т производства Запорожского моторостроительного завода ныне — ПАО "Мотор Сич", Украина. Самолет Ан-124 "Руслан" и истребители Су-27 во время подготовки к параду Победы, 2010 год. Для погрузки нестандартных грузов в кабине установлены две электролебедки тягой до трех тонн каждая и четыре электротельфера кран-балки общей грузоподъемностью до 30 тонн. К числу особенностей самолета следует отнести возможность грузолюков организовать сквозной проезд техники и значительно сократить время погрузки-выгрузки. Ан-124 может взять на борт четыре вертолета семейства Ми-8 или 18 обычных легковых автомобилей. Также может перевезти ракету длиной 18 метров.

Кстати, в 2015 году в Крым с Дальнего Востока на Ан-124 были доставлены две мобильные газотурбинные электростанции мощностью по 25 МВт каждая. Выгрузка транспортно-боевых вертолетов Ми-24 из самолета Ан-124 на аэродроме Кольцово в Екатеринбурге, 2014 год. Однако на Ан-124 не допускается десантирование парашютным способом. Проведенные в 1989 году испытания со сбросом манекенов-парашютистов заставили отказаться от идеи десантирования людей таким образом.

Тогда и "удвоить" проще. И все же. Производственный цикл для Ан-124 составляет многие месяцы. Поверить в то, что в ближайшее время с нуля будет выпущено даже 2-3 новых самолета этой модели как-то сложно, учитывая, как долго мы "запрягаем". Хотя, может уже давно "запрягли" и теперь мы вовсю "скачем"?

Справедливости ради, еще в 2018 году на Ульяновском заводе "Авиастар" начали просчитывать возможности для возобновления производства Ан-124, об этом тогда писалось в прессе. На что родное киевское конструкторское бюро "Антонов" ехидно замечало, что России это никогда не удастся. Прошло пять лет, и вот похоже настал момент истины. Мы уже можем говорить про реальное производство и заявлять про удвоение? Но, как выясняется, сенсация об удвоении это только для тех, кто не умеет переводить с официального не всегда четкого языка планов и намерений на язык фактической действительности. Если вникнуть в данные об имеющихся в России Ан-124, то мы узнаем, что подозрительно похожее количество самолетов, как раз нужное для удвоения, находится на хранении на военной авиабазе в Сече. Это все те же военно-транспортные самолеты АН-124, входящие в один и тот же авиаполк, только его летающая часть находится в Ульяновске, а законсервированная - на аэродроме в Брянской области. Что кстати опасно близко от Украины. И в этом ключе план на удвоение кажется вполне понятным и обоснованным.

То есть речь не идет о производстве новых Ан-124. На данный момент стоит задача хотя бы научиться восстанавливать старые экземпляры под новые двигатели. По правде говоря Сергей Шойгу так и говорит: К 2025 году их количество мы должны удвоить за счет того, что у нас теперь уже появились и двигатели, у нас есть возможности, и мощности для модернизации этих самолетов.

Его тяга на взлете - от 33 до 40 тонн. Для сравнения, у украинского Д-18Т от 18 до 20 тонн. Если верить двигателестроителям, выпуск ПД-35 может начаться в ближайшее время. Теперь о самом самолете. Ан-124 "Руслан" - тяжелый дальний турбореактивный транспортный самолет. Предназначен для доставки войск с боевой техникой и вооружением из глубокого тыла на театры военных действий, усиления воздушных десантов тяжелой боевой техникой, перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов. Отличительной особенностью модернизируемых "Русланов" может стать наличие на борту специального комплекса обороны, защищающего от поражения с земли ПЗРК с радиолокационными и оптико-электронными головками самонаведения зенитных ракет.

Также огромные самолеты должны стать менее заметными. В СМИ проходила информация о том, что за счет специального покрытия и конструктивных решений планируется провести работы по уменьшению радиолокационной, лазерной, акустической, оптической и радиозаметности военно-транспортных самолетов. Технические характеристики Ан-124 впечатляют.

Наши проекты

  • ВЗГЛЯД / В небо на учениях впервые поднялись семь «Русланов» :: Новости дня
  • Россия vs Украина: у кого есть шансы построить новый сверхтяжелый самолет
  • Авиазавод под грифом «Секретно» —
  • Права на недвижимость за один час
  • Сообщить об опечатке

«Есть возможности и мощности»: как в России намерены расширять парк военно-транспортной авиации

Как писал сайт KP. RU , в 2018 году на тот момент вице-премьер Юрий Борисов сообщил, что в России создадут новый сверхтяжелый транспортный самолет, который заменит устаревший Ан-124 «Руслан». Новые транспортники будут оснащены российскими двигателями ПД-35.

Независимый аналитик Дмитрий Адамидов считает, что шанс продать «Руслан» все-таки имеется. Если там основная авионика в порядке, то вполне себе. Вы знаете, я в ОАК видел когда-то презентации по поводу гибридных летательных аппаратов, гибрид самолета, вертолета и дирижабля.

Может быть, они на это решили ориентироваться. Потому что как раз для негабаритных грузов, для таких уникальных перевозок планировалось эти аппараты сделать. Так что вполне возможно, что «Руслан» в своем нынешнем виде вряд ли будет востребован. То есть мы им, видимо, все-таки не дали то, что они хотели, они хотели не столько сам «Руслан», сколько ноу-хау в очередной раз попользоваться бесплатно. Он нерентабельный, он слишком большой.

Эти воздушные судна смогут серьезно расширить возможности военно-транспортной авиации РФ. Об этом сообщает Military Watch Magazine. Самолеты «Руслан» находились на хранении на складе, но теперь они смогут удовлетворить растущие потребности России в перевозке военных грузов. Они подходят для транспортировки в том числе истребителей.

Аналогов Д-18Т у России нет и в ближайшее время не появится. Советский агрегат способен выдавать мощность до 23. Ближайший по характеристикам российский агрегат — это двигатель от Ил-76. Однако, мощность ПС-90АЗ составляет всего 16 тысяч кгс.

Для Ан-124 «Руслан» этого показателя недостаточно. Предполагается, в будущем у России все-таки появится установка ПД-35 с тягой 35 тысяч кгс. Вот только, когда агрегат увидит свет божий, неизвестно. Еще в 2021 году на его разработку было выделено 44. Однако, уже в августе 2022 года руководство АО «ОДК-Авиадвигатель» заявило, что из-за санкций и необходимости срочно разрабатывать двигатели для гражданских самолетов, ресурсов на ПД-35 фактически не остается. А значит, увидеть установку в 2027-2028 году Россия сможет едва ли.

«Руслан» меняет гражданство. Легендарный самолет будет производить Россия?

У нас сейчас не хватает лайнеров этого класса. Ил-96 летает на четырёх двигателях, но это не самый экономичный вариант. Поэтому можно провести его ремоторизацию с использованием двух ПД-35. Тогда получится шикарный дальнемагистральный лайнер», — заявил Роман Гусаров. Эти боевые машины... В свою очередь, генеральный директор АО «Аэрокон», авиационный эксперт Эдуард Багдасарян отмечает, что создание ПД-35 — дело не ближайшего будущего. Ещё предстоит выполнить значительный цикл работ по изготовлению, испытаниям и сертификации этой силовой установки», — сообщил аналитик. Эксперты также отмечают, что ПД-35 может быть установлен на новом тяжёлом транспортном самолёте, который в будущем придёт на смену «Руслану». Аналитики отмечают, что на данный момент необходимости форсировать работы по разработке этой машины нет, однако в перспективе вопрос с заменой Ан-124 придётся всё равно решать. Так что новый самолёт нужен. Полагаю, что в российском авиапроме работы в этом направлении ведутся», — заключил Эдуард Багдасарян.

Напомним, Ан-124 «Руслан» вернулся 13 ноября 2021 года в аэропорт «Толмачёво». При посадке лайнер выкатился на 300 метров за взлётно-посадочную полосу. Человеческих жертв в результате инцидента не было, но воздушное судно пострадало. В настоящее время сделан вывод, что авария вызвана деформацией диска вентилятора двигателя.

Глава ведомства обратил внимание, что нагрузка продолжает увеличиваться, поэтому нужно "поддерживать в рабочем состоянии тот парк, который у нас есть". Что касается последней модификацией Ил-76, которыми предлагается увеличивать парк, то они, по словам министра, показывают хорошие боевые характеристики. Министр подчеркнул, что это важнейший вопрос, который давно требует решения. Теперь надо определиться со сроками - как скоро и как быстро мы сможем это решение воплотить в жизнь, я имею в виду легкие транспортные самолеты, которые должны прийти на смену Ан-72 и Ан-26", - сказал глава оборонного ведомства на совещании.

Отражено 10 контратак штурмовых групп 23-й, 100-й механизированных, 71-й егерской бригад и 78-го отдельного десантно-штурмового полка ВСУ в районах населенных пунктов Новгородское, Очеретино, Новобахмутовка, Нетайлово и Бердычи Донецкой Народной Республики. ВСУ потеряли до 380 военнослужащих, танк, боевую бронированную машину и пять автомобилей. Подразделения группировки войск «Восток» заняли более выгодные рубежи, нанесли поражение живой силе и технике 58-й мотопехотной бригады ВСУ и 108-й бригады теробороны в районах населенных пунктов Павловка и Луговское Запорожской области. Потери ВСУ составили до 85 военнослужащих, четыре пикапа, 122-мм самоходная артиллерийская установка «PzH-2000» производства ФРГ и 122-мм самоходная артиллерийская установка «Гвоздика». Также уничтожены: станция радиоэлектронной борьбы «Анклав-Н» и полевой склад боеприпасов. Подразделениями группировки войск «Днепр» нанесено огневое поражение скоплениям живой силы 65-й механизированной, 128-й горно-штурмовой бригад ВСУ и 126-й бригады теробороны в районах населенных пунктов Каменское, Работино Запорожской области, Ивановка и Ольговка Херсонской области.

30 лет назад на Ульяновском авиазаводе состоялся первый полёт самолёта Ан-124 «Руслан»

Поделитесь новостью: Вести новосибирск. «Руслан» не могут продать даже по демпинговой цене — у лизинговой компании «Ильюшин Финанс» не получается найти покупателя на свой единственный самолет Ан-124-100. В новосибирском аэропорту Толмачёво после взлёта приземлился военно-транспортный самолет Ан-124 «Руслан». © РИА Новости / Михаил Воскресенский Самолет Ан-124 "Руслан" МОСКВА, 1 апр — РИА Новости. Молодые экипажи самолетов «Руслан» отработали взлет, полеты по маршруту и посадку на сокращенных временных интервалах. Премьер-министр Канады Джастин Трюдо 10 июня во время визита в Киев анонсировал конфискацию транспортного самолета Ан-124 Руслан российской авиакомпании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий