Насколько на самом деле хорош Рено Логан ЭмСиВи, какие у него выявлены болячки и во сколько выливается ремонт и содержание этого авто, мы рассказываем в этом ролике. Покупаем Логан, Обсуждение дилеров Обсуждение проблем и вопросов, возникших при покупке машины, работы продавцов Рено Логан. 0 Автолюбитель 31.10.2012 22:25 Рено Логан, на мой взгляд, очень добротная и, что немаловажно, надежная машина. Renault Logan 2012 – отзывы владельцев и технические характеристики Второе поколение «Рено Логан», дебютировавшее в 2012 году, не стало большой сенсацией. Хочу предложить фотоотчет по установке автосигнализации на Рено Логан 2017.
Renault Logan 2012 — отзывы владельцев и технические характеристики
При осмотре Renault Logan нужно тщательно проверить металл под дверными уплотнителями – коррозия в первую очередь появляется там. Паритет в стоимости Renault Logan и Datsun On-DO случается на пересечении одного варианта комплектаций. Опыт эксплуатации Renault Logan (1G): Сегодня я прощаюсь с товарищем, который был со мной последние пять лет. Конструкторы Рено Логан приложили все усилия, чтобы создать недорогой, и в то же время качественный современный автомобиль, следует отметить, что модель оказалось очень удачной. Опыт эксплуатации Renault Logan (1G): Сегодня я прощаюсь с товарищем, который был со мной последние пять лет.
Рено Логан 2012г., цвет черный
- Технические характеристики Рено Логан 2 1.6 литра 16V 5-мкпп
- Не понравилось:
- Подержанные Renault Logan и Sandero — связываться или нет?
- Прощай, верный друг: Рено Логан
Бортовой журнал Renault Logan 1.6 (2012 г.)
Рено логан 2012 года отзывы владельцев недостатки | Подробные технические характеристики автомобилей Renault Logan 2012 года выпуска. |
Renault Logan (2012) - цена, отзывы владельцев, фото и тест драйв видео | Renault Logan (рус. Рено Логàн[1]) — бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. |
Бортовой журнал Renault Logan 1.6 (2012 г.) | Правда, обновленная версия Renault Logan будет иметь другое название. |
Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника | Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Рено Логан: плюсы и минусы. |
Проблемы, которые могут быть у владельца Renault Logan первого поколения | renault_logan_ В 2009 году Logan подвергся модернизации, в результате которой слегка обновилась внешность и интерьер седана. |
Обзор Renault Logan 2012-2013
Renault Logan второго поколения дебютировал в России в 2014 году. Модель предлагается в четырех комплектациях с 1,6-литровым мотором, доступным в двух вариантах мощности — 82 и 102 лошадиные силы. Трансмиссия — пятиступенчатая «механика», четырехдиапазонный «автомат» и пятиступенчатый «робот». Цены начинаются от 419 тысяч рублей. Предыдущий «Логан» стоит минимум 409 тысяч рублей.
Но качество материалов здесь не на высоте: пластик действительно очень шумный и хлипкий, как об этом пишут в отзывах. Но я привык и не беспокоюсь об этом, ничего криминального в таком недостатке не вижу».
Двигатели и трансмиссии Отдельного внимания заслуживает качество исполнения двигателей и коробок передач Renault Logan 2012, которое уже долгое время горячо и часто обсуждается в отзывах об этом седане. В первую очередь, потенциального покупателя интересует динамика, которую Рено Логан способна выдавать при пиковых нагрузках: «Семен. Моя Рено Логан с автоматом находится в одних руках уже несколько лет. За это время я успел наездить по трассе и городу больше 100 тысяч километров. Мне нравится, как машина едет и разгоняется: запаса хода и данных коробки-автомат хватает для всех режимов вождения». Особенного внимания в отзывах заслуживает трансмиссия.
Напомним, что для Рено Логан 2012 применяется 5-ступенчатая «механика» и 4-скоростной «автомат». Стаж владения — 3 месяца. У меня Renault Logan с механикой. Начитавшись отзывов про Renault Logan, автомат решил не брать из соображения экономичности и надежности.
Он может стать как хорошим другом семьи, так и настоящей рабочей лошадкой. Да и на вторичном рынке таких машин хватает, причем, за разумные деньги. Насколько на самом деле хорош Рено Логан ЭмСиВи, какие у него выявлены болячки и во сколько выливается ремонт и содержание этого авто, мы рассказываем в этом ролике.
Выбрать и зарегистрировать свободное доменное имя. Заказать хостинг, выбрав подходящий тарифный план или заказать установку выделенного сервера. Заказать создание сайта у нашего специалиста. Мы можем предложить вам создание сайта любой сложности.
Прощай, верный друг: Рено Логан
Все марки Проблемы Renault Logan, с которыми сталкиваются все почти владельцы О чем умалчивает заводская инструкция, что сломается в первую очередь и к каким тратам на ремонт следует быть готовым логановоду, рассказывает «За рулем». А главное, эксперт рекомендует, какую версию выбрать при покупке. Renault Logan Stepway после 15 тыс. Правда, Dacia Logan и Renault Logan все же не одна и та же машина. Дачии собирают на заводах в Румынии и Марокко. А наши Логаны — на АВТОВАЗе, и они имеют более узкую линейку моторов, чем европейские машины, которым доступны и трехцилиндровый бензиновый двигатель, и дизель. У нас же Renault Logan считается надежным и неприхотливым транспортным средством на каждый день.
Двигатель Все проблемы двигателей Renault — экспертный разбор «За рулем» На Logan устанавливают один из трех двигателей. Два из них — собственной разработки: это К7М 82 л. Им полагается механика или классический гидромеханический автомат. А третий в линейке мотор — ниссановский Н4М 113 л. У первых двух двигателей ременный привод ГРМ. Менять их завод-изготовитель требует раз в 60 000 км.
Но если ремень восьмиклапанника к этому пробегу, как правило, действительно имеет весьма обшарпанный вид, то ремень 102-сильного агрегата куда долговечнее. Это косвенно подтверждает и тот факт, что инструкция к автомобилю Лада Ларгус с аналогичным мотором предписывает замену ремня раз в 120 000 км. В редакции есть Ларгус как раз с таким мотором. При обслуживании машины мы следуем инструкции. Плановая замена подтвердила, что состояние у ремня, отходившего 120 000 км, вполне хорошее. То есть даже за такой внушительный пробег он не выработал свой ресурс.
Словом, в случае с Логаном имеет место явная перестраховка производителя. А ведь замена ремня ГРМ обходится в среднем в 7000 рублей, включая стоимость запчастей и работу. Восьмиклапанный двигатель К7М имеет очень простую конструкцию.
Французы вообще экспериментаторы по жизни. То в архитектуре намудрят, то изобретут нечто новое в кулинарии.
Да и в автомобилестроении как сделают что-то, хоть стой, хоть падай, одна только обратная полярность чего стоит были у них машины, где на массу шёл «плюс», а на приборы — «минус»! Но со временем буйная фантазия улеглась, и сегодня французские машины всё ближе к привычным нам. Вон у нашего сегодняшнего героя публикации Renault Logan даже оцифровка шкалы спидометра приобрела нормальные очертания. И в целом салон без хитростей. Ну если не обращать внимания на кнопку сигнала или щиток приборов, где всё время видны все контрольные лампочки.
Понятно, что если они не горят, значит, не стоит переживать. Но всё равно — слишком уж они бросаются в глаза, как бы намекая, что в машине есть куча вещей и систем, которые могут выйти из строя. Хотя разум понимает, что ломаться-то тут особо и нечему. Даже российская сборка никак не испортила эту машину: качество отличное, и, по отзывам россиян, машина очень надёжная. Особенно все хвалят подвеску.
И, как мне кажется, не зря. То ли французы так задумали, то ли это уже наша, в смысле российская, доработка, но ходовая часть энергоёмкая до безумия. Подвеска далеко не всех внедорожников, на которых мне приходилось кататься, могла так держать удары. Но есть и недостаток — трясёт сильно.
Мы можем предложить вам создание сайта любой сложности. Первый шаг вы уже сделали, зарегистрировав доменное имя.
Следующими шагами будут заказ хостинга и создание сайта. Второй шаг - заказ хостинга из предлагаемых тарифных планов.
И все потому, что двери, к примеру, - полые и звучат при движении машины, как резонатор. Пространство под капотом и в багажнике также незащищены от шума. При этом силовые агрегаты рокочут гораздо громче, чем хотелось бы не только из-за отсутствия изолирующих материалов, но также из-за огрехов регулировке зазоров в клапанном механизме и натяжения ремня ГРМ, а еще в большой степени - из-за того что в трассовом режиме машине явно не хватает верхней шестой в случае с механикой и пятой в случае с АКП передачи. Отсюда же, кстати, - и заметно более высокий расход бензина относительно паспортного при движении в бодром темпе по шоссе. Увы, досаждают также сверчки во всех внутренних панелях - жесткие пластики на стыках голосят. Огрехи в эргономики Эргономические недочеты Logan также хорошо известны и связаны по большей части с изначально бюджетным форматом проекта. В частности, сложить заднее сиденье в машине первой генерации можно, лишь с помощью гаечного ключа.
Из-за отсутствия дополнительных дефлекторов вентиляции в мороз в машине запотевают боковые, прежде всего задние стекла. Стеклоочистители оставляют на лобовом стекле большой неочищаемый сектор.
Комментарии
Прогнозируем наводнение дворов новыми седанами Renault Logan — ДРАЙВ | Конструкторы Рено Логан приложили все усилия, чтобы создать недорогой, и в то же время качественный современный автомобиль, следует отметить, что модель оказалось очень удачной. |
Фото и видео Renault Logan с 2009 года | Цена Renault Logan 2012 будет начинаться от 12 – 13 000 ЕВРО (380 – 420 тыс. рублей). |
Ресталинг Рено Логан 2011-2012 - тест рестайлингового Renault Logan | Седан Renault Logan первого поколения не без оснований считается очень неприхотливым и надежным автомобилем. |
Полное описание и обзор Рено Логан | Первое поколение Renault Logan выпускали в Мексике до 2008 года, в Европе до 2012 года, а в России оно продержалось на конвейере до 2015 года, пока его не сменила обновленная серия. |
Полное описание и обзор Рено Логан
Описание и характеристики всех поколений Рено Логан: особенности, комплектации, параметры и показатели рестайлинга. Рено Логан Мемы, Новости, Renault Logan, Авто, Мистер Бин. Рено Логан (Renault Logan), 1.4, 2012, отзывы владельца об автомобиле. У нас в стране Renault Logan (модель L90) собирается с 2005-го Всего в РФ выпустили более 700000 авто.Я расскажу вам об истории и всех выпусках данного авто. Как заявляют представители концерна, цена Renault Logan не превысит отметку в 9000 евро, для России это 270000 рублей.
Пять досадных проблем Renault Logan первого поколения
А дубовый пластик в салоне? А неудобная посадка за рулём? А вибрации при движении и посторонние звуки из КПП воет она! Со всем этим придётся мириться и понимать, где проявляется доступность «Логана». И даже огромный багажник, объёму которого может позавидовать чуть ли не любой представитель класса D, не подсластит пилюли от полного отсутствия шумоизоляции.
Недостатки у машины есть. Ну а у кого их нет? Эти недостатки Renault Logan серьёзны для тех, кто в автомобиле видит средство не просто передвижения, а передвижения с комфортом. Но не стоит забывать: цена у автомобиля такова, что достойного конкурента найти очень и очень трудно.
В результате в 2004 году миру был представлен серийный образец седана внутризаводской индекс L90 , который начали производить сначала в Румынии, а с 2005 года и в России. Сейчас Logan выпускается в семи странах мира. Читайте также: Тест-драйв нового KIA Cerato: шик, блеск, парадоксы В 2008 году Renault Logan перенёс рестайлинг, в ходе которого была изменена внешность: более крупные фары головного света, новые бамперы и задние фонари, решётка радиатора от Sandero и крышка багажника более замысловатой формы. От хэтчбека Sandero достались и некоторые элементы салона передняя панель и обшивка дверей , появился новый руль, а также его регулировка по высоте.
Рынок сегодня Продажи Renault Logan стартовали в Казахстане в 2010 году. В 2011 году было реализовано 208 автомобилей, а за первые 7 месяцев этого года — 215. LADA Priora с 8-клапанным мотором 1. Однако это будет машина с 107-сильным мотором объёмом 1.
Цены на «упакованные» версии с мотором объёмом 1. Автомобиль со всеми этими удобствами и мотором 1. В первую очередь, потенциального покупателя интересует динамика, которую Рено Логан способна выдавать при пиковых нагрузках: «Семен. Стаж владения — 4 года.
Моя Рено Логан с автоматом находится в одних руках уже несколько лет. За это время я успел наездить по трассе и городу больше 100 тысяч километров. Мне нравится, как машина едет и разгоняется: запаса хода и данных коробки-автомат хватает для всех режимов вождения». Особенного внимания в отзывах заслуживает трансмиссия.
Запас полезного пространства в отделении достигает 500 литров, а если выполнить небольшой «фокус» со складыванием спинок заднего посадочного ряда, то полезный объем возрастет до небывалых 1500 литров. Отзывы владельцев по поводу багажника, вполне хорошие. Отдельным пунктом следует отметить моторную гамму «француза» Рено Логан 2012.
Рестайлинговая версия 2012 г. Следуя данным таблицы и изучив технические характеристики, отмечаем, что наиболее слабая в плане мощности версия обладает 1. Потребление топлива не превышает в среднем 7 литров, а динамические способности далеки от идеала — 14 секунд до первой «сотни».
Более производительные агрегаты их два варианта наделены идентичным объемом, равным 1. Здесь динамика «повеселее» — 10 секунд, а топливный расход немного больший — около 9 литров. Для всех версий моторов производитель Рено Логан 2012 в качестве трансмиссионного агрегата предусмотрел 5-ступенчатую классическую «механику».
Варианты оснащения автомобиля Рено Логан Для рестайлингового Renault Logan 2012 производитель предусмотрел три варианта в плане комплектации. Базовый «Authentique».
Все права защищены Если Вы решили купить новый автомобиль, мы предлагаем Вам подробную информацию в виде каталога новых автомобилей, фотографий, технических характеристик новых машин. Подобрать новую машину не сложно, если определиться с основными параметрами, которые характеризуют автомобиль: объем и мощность двигателя, тип коробки передач, тип кузова. Еженедельно производители представляют покупателям новинки авторынка, концепт кары, прототипы будущих автомобилей.
Покупатель сможет выбрать из двух типов коробки передач: автоматической или механической. Как заявляют представители концерна, цена Renault Logan не превысит отметку в 9000 евро, для России это 270000 рублей. Самая дорогая комплектация Renault Logan будет включать в себя 1,6-литровый двигатель 16V, автоматическую коробку переключения передач, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, кондиционер, центральный замок, противотуманные фары и 15-дюймовые лекгосплавные диски.
Обзор Renault Logan 2012-2013
Насколько на самом деле хорош Рено Логан ЭмСиВи, какие у него выявлены болячки и во сколько выливается ремонт и содержание этого авто, мы рассказываем в этом ролике. Покупаем Логан, Обсуждение дилеров Обсуждение проблем и вопросов, возникших при покупке машины, работы продавцов Рено Логан. Renault Logan II выпускается с 2012 года. Описание и характеристики всех поколений Рено Логан: особенности, комплектации, параметры и показатели рестайлинга. 2012, скажу вам чесно, новый не брал, так как не совсем хорошее финансовое положение, а взял.
Характеристики бюджетного французского автомобиля
- Общее описание (Рено Логан 2, 2012-2020) - «Общая информация/Неисправности в пути» -
- Фото и видео Renault Logan с 2009 года
- Технические характеристики Renault Logan 2012
- Отличие от Renault Logan
- «Логан» возвращается в Россию: его будут продавать у нас официально
112977-МЭТС
Представляем вашему вниманию обновленный Renault Logan 2012. Второе поколение «Рено Логан», дебютировавшее в 2012 году, не стало большой сенсацией. Рассматривая экстерьер обновленного Рено Логан 2012 г. на фото, присутствующих в сети, сразу обращаем внимание на преемственность поколений «француза». Главная Новости Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника.
Изменения внешности и салона моделей
- Новый Logan - Подробности, фото и видео о новом Рено Логане
- Записаться на ремонт
- Был ли робот?
- Записаться на ремонт
Обзор Renault Logan 2012-2013
Если на Logan второго поколения удастся отыскать большие очаги коррозии, то можно не сомневаться в том, что когда-то автомобиль не лучшим образом был восстановлен после ДТП. Кстати, те экземпляры, что окрашены с эффектом металлик, противостоят коррозии чуть лучше. Полностью ржавыми на Logan будут разве что элементы выхлопной системы. Особенно от реагентов и соли страдает кронштейн выхлопной системы. Удивительно, но бюджетный Logan неприятно огорчает дорогими кузовными деталями. В полной мере это справедливо и в отношении хэтчбека Sandero. Например, за неокрашенное переднее крыло дилеры Renault опросят не менее 6 тысяч рублей. Для Lada Granta , которую формально можно считать прямым конкурентом Logan, аналогичная кузовная деталь обойдется заметно дешевле. С другой стороны, для бюджетных «корейцев» от Kia и Hyundai то же крыло обойдется никак не дешевле. Тем не менее, восстановление французского седана после небольшой аварии может оказаться дороже, чем кажется на первый взгляд.
Еще один минус Renault Logan по праву получает за переднюю оптику. Она не только быстро царапается и мутнеет, но и склонна к запотеванию. Естественно, что в последнем случае ни о какой замене по гарантии речь даже не идет. Не позавидуешь и обладателям дорогих версий Logan, оборудованных противотуманными фонарями. Лампочка «противотуманки» имеет специфический цоколь, из-за чего в случае замены найти недорогую неоригинальную лампу вряд ли получится. В остальном — претензии, которые напрямую с надежностью автомобиля и затратами на его эксплуатацию никак не связаны. Штатные брызговики оказались не совсем удачными. Пороги, нижнюю часть дверей и задний бампер от грязи они защищают не лучшим образом. Из-за неудачного уплотнителя уже через 20-30 тысяч километров от первозданной чистоты в подкапотном пространстве не остается и следа.
Благо, что многие владельцы Logan своими силами дорабатывают уплотнитель капота. Некоторые умельцы идут еще дальше и дорабатывают трос открывания капота, который при движении по плохим дорогам начинает барабанить о кузов. Не обошлось и без откровенной экономии. На крышке багажника не предусмотрено никакой ручки, из-за чего при ее открытии приходится пачкать руки. Впрочем, подобный недостаток зачастую встречается и на гораздо более дорогих автомобилях. Ожидать, что в недорогом Logan для отделки салона будет использоваться качественный мягкий пластик, было бы наивно. Создателям автомобиля пришлось экономить буквально на всем, так что с дешевой жесткой пластмассой в салоне придется смириться. К тому же салонный пластик быстро царапается, из-за чего уже к отметке в 100 тысяч километров у неаккуратных водителей внутри Logan выглядит откровенно неопрятно. Ситуацию усугубляет быстро растягивающаяся тканевая обивка сидений и истирающаяся обивка рулевого колеса.
К сожалению, по ощущению качества внутри автомобиля французский седан уступает и Hyundai Solaris , и Volkswagen Polo, и Kia Rio. Не впечатлит и эргономика. При смене поколений она хоть и стала лучше, но перед покупкой на автомобиле все-таки лучше немного поездить. Некоторые потенциальные покупатели отказываются от Logan только из-за того, что так и не могут привыкнуть к его эргономическим особенностям. С другой стороны, частично перешить салон на Logan обойдется не так дорого, после чего проблема не самых качественных отделочных материалов на какое-то время отойдет на второй план. Электрика у Renault Logan крайне проста. Соответственно проблемы она доставляет крайне редко. Чаще всего владельцы жалуются на быстро сгнивающую проводку, идущую к подсветке заднего номерного знака, и часто перегорающие лампочки.
Из минусов — повышенная шумность, вибрация. На других комплектациях устанавливается 16-клапанный агрегат. Третий агрегат — 102-х сильный мотор в сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Начальная версия отличается внешним видом — ручки дверей, зеркала и бампера, окрашены в цвет кузова, решетка радиатора с хромированными вставками. В салоне седана новое рулевое колесо, с регулировкой по высоте, но без декора кожей и логотипа. Раньше многие автолюбители ездили без кондиционеров с открытыми окнами и не переживали по этому поводу. В наши времена, с забитыми пробками улицами и аномальными жаркими периодами, стоит вопрос не о комфорте, а о безопасности. К тому же, на вторичном рынке пользуются спросом автомобили с кондиционером и климат-контролем. В Лайф, это оборудование базово не поставляют. Производители предлагают установить кондиционер за 29 900 руб. После заказа кондиционера становится доступна опция обогрева лобового стекла, которая обойдется водителям за 7 990 руб. Кстати, дооборудовать обычный Logan, в начальной комплектации, не удастся. Размер дорожного просвета и высота кросс-седана зависят от сборки, объем багажного отделения 510 л. Одной из наиболее полезных фишек, для российского потребителя, считается дистанционная система запуска двигателя Renault Start. Возможность сесть зимой в теплый салон существенно повышает качество комфорта. Пригодится система запуска в жаркие дни. Кондиционер, за несколько минут до прихода водителя, охладит салон.
Второй шаг - заказ хостинга из предлагаемых тарифных планов. Также вы можете заказать у нас установку выделенного сервера. Шаг третий - создание сайта. Вы можете заказать сайт любой сложности, связавшись с нашим специалистом.
Четыре комплектации машины можно грубо разделить на два уровня — основной и топовый. Для дорогих версий оснащенных бортовым компьютером, противотуманными фарами, магнитолой, полным электропакетом опционно доступны управление климатической установкой, система MediaNAV, рейлинги крыши, парктроники. Улучшения ходовой части, двигательной группы, средств безопасности Не изменив конструкционных принципов подвески, конструкторы «Рено Логан» основные усилия направили на отладку, доводку элементов ходовой части. Технические характеристики амортизаторов, сайлент-блоков улучшили поведение седана 2012 года на плохой дороге. На видео сравнительных тест драйвов отчетливо видно, что Renault Logan справляется с дорожными неровностями лучше сравнимых конкурентов. Те же тест драйвы показали, что положительные изменения характерны только для седана, универсал 2012 года при полной загрузке реагирует на большие рытвины пробоями задней подвески. Улучшение безопасности за счет деформируемых зон капота, переднего бампера отчетливо различается на видео, фото краш тестов. Увеличение оценки до «трех звезд» справедливо отражает успех конструкторов. Двигательная группа Renault Logan уменьшилась количественно, улучшив технические характеристики. Усилились два бензиновых мотора до 84, 102 л. Не изменились и трансмиссии, для которых предлагается пятиступенчатая «механика», четырехскоростной «автомат». Изменения эксплуатационных параметров автомобиля Уже первые тест драйвы, отметив простор салона, хорошую читаемость приборов, изменения экстерьера, качества отделочных материалов, указали на значительные недостатки. Многие эксперты, проводившие тест драйвы, заметили расхождения между заявленными, реальными экономическими характеристиками. Расход топлива, заявленный для дизеля, отличается от реального потребления на 200-300 грамм при пятидесятикилометровом пробеге. Скоростные характеристики универсала с дизелем на обычной дороге не дотягивают до максимальных показателей при полном напряжении двигателя. Тест-драйвы на проселочных дорогах показали недостатки низкого клиренса, неудачную конфигурацию переднего свеса. С такими оценками перекликаются и отзывы владельцев нового «Рено Логан».
Форум: Renault Logan 2 (2024)
У нас в стране Renault Logan (модель L90) собирается с 2005-го Всего в РФ выпустили более 700000 авто.Я расскажу вам об истории и всех выпусках данного авто. Купил автомобиль Renault Logan в апреле 2012 г. наездил 3000 км. Автомобилем очень доволен. Полное описание модификаций Рено Logan с характеристиками, фотографиями кузова и отзывами владельцев. Большинство (62%) деталей нового «Логана» производится в России, а сборка переехала с московского завода Renault на «АвтоВАЗ». 2021 Второе поколение «Рено Логан», дебютировавшее в 2012 году, не стало большой сенсацией.