Недостатки и преимущества Рено Дастер 2024 года, отзывы покупателей, плюсы и минусы, советы будущим владельцам. Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Дастер 2023: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля. Хвалебных од про новый Рено Дастер "спето" уже достаточно много, но лично я почему то выпал из этой когорты и сделал для себя вывод, что по некоторым парамет. Клуб Рено Дастер / Duster Форум.
Renault Duster II: за что его хвалят и ругают в Европе?
Если сравнивать двухлитровый Дастер с прежним 1,6-литровым, это просто небо и земля. Всегда есть в наличии запас тяги. Первоначально думал, что расход топлива будет огромным, но действительность показала, что по городу на 100 километров пути затрачивается не более 11-12 литров. Также стоит отметить более тихую работу мотора, а также лучшую шумоизоляцию. Из шестиступенчатой коробки первая используется только для бездорожья, так как она больше понижающая. Но вообще автомобиль достойный внимания и полностью соответствует цене. Минусы: Для отделки используются дешевые материалы. Не регулируется рулевая колонка в продольном направлении. Нет климат-контроля. Прочитал отзыв Duster 2.
Но после приобретения начал находить отрицательные стороны. Шумоизоляция по сравнению с аналогами низкая. Звуки быстро оказываются внутри машины. Слабым местом является салон. Можно даже сказать, что при нахождении в машине чувствуешь себя «нищебродов» из стран третьего мира. Используемые материалы низкого качества, которые попахивают низкой стоимостью, неприятным запахом. Странными для меня оказались кресла, которые не смог подогнать под себя до последнего дня. К тому же они отличаются неудобством и отсутствием комфорта во время поездок. При поездках начинает появляться боль в спине.
Отсутствовали уплотнители под капотом спереди и по бокам. Этим решил заняться сам, чтобы сэкономить. Также прикрепил маленькие зеркальца к зеркалам заднего вида. Динамика также низкая. Проблемой стали обгоны.
Испытания на прочность Renault Duster 2 в новом кузове по методике европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP. Несложный ремонт и техническое обслуживание Renault Duster своими руками. Замена передних и задних тормозных колодок, а также салонного фильтра - подробная инструкция, цветные иллюстрации и видео. Штатные лампы, соответствующие технической спецификации Renault Duster, применяемые для внешнего и внутреннего освещения. Доработка кроссовера с целью создания нового современного стиля, придающего ему дерзкий и футуристичный внешний вид. Обвесы, накладки, молдинги, спойлеры, каркасные шторки, тонированные стекла и другие элементы тюнинга. Авточехлы из экокожи Альтернативный заменитель кожаных авточехлов хорошего качества и за меньшие деньги. Чехлы морозоустойчивые, отлично переносят перепады температуры, не трескаются на солнце, обладают хорошей эластичностью, имеют шикарный внешний вид, удобно и быстро чистятся.
Но и при пробеге 342 тыс. Пора вырезать сажевый, почистить впуск и продуть поршня на трассе. И будет ездить дальше», «Клапана ездят 400-500 тысяч, до самой кончины мотора», — делятся опытом владельцы кроссов с 1. Автомобилисты уверены, что если проблем нет, то в мотор лезть не стоит, дабы избежать постоянных «сюрпризов» после этого. В машину придется «лазить» постоянно или срочно продавать. Не более 10 000 км на одной заливке Фото: Renault Duster, источник: Renault Как бы ни ругали дизельный K9K, он оказался надежнее, чем 1.
Так, длина ее составляет 4,32 метра, ширина — 1,82, высота — 1,63 метра. Дорожный просвет на стандартных штампованных дисках — 20 сантиметров. Как отмечают отзывы, этого клиренса вполне хватает для езды по заснеженным дворам и легкому бездорожью. Естественно, на оффроуд лучше не соваться. Салон Если внешность машины получилась весьма достойной при условии того, что платформа была с легковушки , то над интерьером французы не заморачивались. Здесь такой же простой и скудный салон, как в бюджетном «Логане». Причем такая картина наблюдается во всех версиях «Дастера». Самые минимальные комплектации и вовсе идут с кучей заглушек, без магнитолы и колонок. На последней располагаются два круглых дефлектора, блок управления печкой и кнопка аварийной сигнализации. В максимальных версиях здесь есть семидюймовый мультимедиа-дисплей и климат-контроль. Сиденья — удобные, но с механической регулировкой. Места в салоне хватает даже для рослых пассажиров. Все-таки «Дастер» — один из самых крупных авто в своем классе. Но не обошлось без минусов. Какие отмечают недостатки в «Рено Дастере» 2017 г. В первую очередь, много претензий по поводу шумоизоляции. Она здесь практически отсутствует. На скорости можно слышать гул колес, звук работы мотора, вибрации, скрип дешевого пластика. Весь этот «симфонический оркестр» сопровождает владельца практически с момента покупки авто. Со временем скрипы усиливаются. Также есть претензии к эргономике в кроссовере «Рено Дастер». Отзывы владельцев отмечают неудобное расположение селектора КПП. Из-за него трудно управлять печкой во время движения, так как доступ к ней частично ограничивается. Еще один нюанс — ошибочные показания уровня бензина в баке на приборной панели. Стрелка может показывать полный уровень при пустом баке, и наоборот. Решается эта проблема следующим образом. Нужно выключить зажигание, нажать на кнопку сброса дневного пробела. Не отпуская кнопки, следует включить зажигание. Но запускать двигатель не нужно. Давить на кнопку следует до тех пор, пока не появятся все символы на бортовом компьютере. Затем нажимаем на нее еще несколько раз, пока не заработает топливный указатель. Следующий минус — это непродуманная схема водостока.
Так ли надёжен Renault Duster?
Зачем менять хорошее на новое? Старый Renault Duster: купил, и пользуйся, до «победного» | Чтобы узнать достоинства и недостатки кроссовера целесообразно обратиться к отзывам «дастероводов», а также к статистике фирменных станций техобслуживания. |
Достоинства и недостатки Renault Duster | Поломки и достоинства авто | Автоэксперт Виноградов посоветовал не покупать Renault Duster с «автоматом». |
Отзывы владельцев Renault Duster (все достоинства и недостатки) | * Средняя оценка расчитана на основании 42 отзывов владельцев Renault Duster, размещенных на сайте. |
Плюсы и минусы Рено Дастер | Главная → Тест-драйвы и отзывы → Первые впечатления о новом Renault Duster. |
8 лет и 170 тысяч км — это приговор? Владелец Renault Duster о качестве сборки и защите кузова | Посмотреть сообщение. |
Дизельный Renault Duster. Стоит ли отдавать за него 1,3 млн рублей
Подскажите, какие плюсы и минусы есть в Рено Дастер, стоит ли его покупать? Тем не менее, внимательно изучив отзывы владельцев Renault Duster, несложно прийти к заключению, что у модели есть и недостатки. Подскажите, какие плюсы и минусы есть в Рено Дастер, стоит ли его покупать?
«Ящик Пандоры» от Renault: Условия ресурсности дизельного Duster назвали владельцы
Кстати кто приобретает Дастер сразу промазывайте герметиком под капотом форсунки стеклоомыватель, иначе незамерзайка протекает прямо на катушки и попадает на свечи, результат не сравнение не с одним Вазом. Отзывы владельцев о Renault Duster I, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. Как и у любого автомобиля у Renault Duster есть свои минусы и плюсы, о плюсах и минусах Renault Duster, а также о ресурсе моторов я хочу рассказать в данной статье.
Рассказываю о 9 минусах и 9 плюсах Renault Duster. Ресурс моторов. Обзор.
Чехлы морозоустойчивые, отлично переносят перепады температуры, не трескаются на солнце, обладают хорошей эластичностью, имеют шикарный внешний вид, удобно и быстро чистятся. Цифровые коды регионов России республик, областей и городов на государственных номерных знаках автомобилей. Гражданские, военные и дипломатические номерные знаки с расшифровкой изображенных кодов. Популярные статьи Рено Дастер дизель - описание новой дизельной модели авто, цветные иллюстрации, видео. Рено Дастер бензин - новые модели кроссовера с бензиновыми двигателями - характеристики. Полный алгоритм продажи машины, порядок действий продавца и покупателя при сделке купли-продажи, а также перечень всех необходимых документов. Договор купли продажи машины Бланк договора купли-продажи транспортного средства для заключения сделки между физическими лицами.
Бланк доступен к скачиванию в форматах Word.
Главное — почаще менять масло: «У нас 4 машины 1,5 cdi. Все исправно работают. Замена масла не больше 10 000 км», «Лучше менять каждые 7500 км», «Был Дастер, 250 тысяч км. Кроме крышки для залива масла на двигателе больше ничего не открывалось». По теме:.
Особенно это ощущается на расходе топлива и динамике машины. Бензиновый дорестайлинг жрал 12 литров на 100 км, а на дизеле я лью 8 литров, трасса - 5-6 литров.
При этом тяга гораздо лучше. Я не шумахер, но когда двигаешься с семьей по трассе нужно сильно крутить движок для совершения обгона. На дизеле никаких проблем, нажал на педаль и поехал. Ещё мне нравится, что клаксон перекочевал на руль, появился круиз и ограничитель скорости. Осталась старая болячка - шкала уровня топлива. Она всё так же глючит как и на дорестайлинговых дастерах. Кресла стали немного удобнее, сделали имитацию боковой поддержки. В принципе, от прошлой версии отличия небольшие. Инженеры поработали над шумоизоляцией.
На холостых я не слышу звук мотора в салоне. Зимой в -35 заводится без проблем, печка греет хорошо. Многие скажут, что двигатель 1600 см3 на кроссовере - это не серьезно. Снаряженная масса автомобиля 1. У моего фокуса была 1. Наверное, это благодаря коротким передачам. Всему виной форма кузова и плохая аэродинамика, но меня это не парит. Благодаря этому автомобилю мне перестали приходить штрафы за скорость. Изменился стиль вождения и я подружился с 1.
На форде я регулярно получал письма счастья. Машина нормальная, передвигаться на ней мне нравится. Сидишь высоко, едешь допустимые 109 километров в час и доволен. Заявленный расход соответствует техническим характеристикам. Трасса - 6. Одно деление шкалы равняется 6. Этого количества хватает ровно на 100 км пути. Движок здесь проверенный Н4М. Работает тихо и мягко.
Фото: обгон по трассе Что касается экономии — при обычной эксплуатации показатель расхода показывает 8 литров. На скоростях, близких к максимальным, двигатель потребляет 9 л. Зимняя эксплуатация Климат в России может быть разным, но зимы холодные. С кроссовером Рено это не проблема. Двигатель заводится при морозе -20 и более градусов. Зимой некоторые обладатели смогли достичь паспортного расхода топлива, но ездить придется, как настоящий пенсионер. В холода расход растет. Многие не покупают дизель потому, что он холодный. По отзывам, салон при работе двигателя на холостых оборотах практически не нагревается.
Если на улице -20 салон прогревается не менее 15 минут. Турбоизельные агрегаты устанавливаются на полноприводные Дастер — помогло зимой. Если передний привод не помогает выбраться из снега, в режиме трансмиссии «auto» машина легко выезжает из сложных ситуаций. Дымность Некоторые обладатели больше никогда не свяжутся с продукцией Рено. Все потому, что французские инженеры возложили свои ошибки на плечи владельцев. Так, на свежих экземплярах может наблюдаться дым при запуске. Это вызывает определенные неудобства, да и просто неприятно, ведь машина новая. Дымит двигатель не всегда, а только минуту после запуска. В итоге после тщательных обследований официальные дилеры заявляют, ситуация штатная и так работает программа.
Обладатели недовольны, но выхода нет. Автомобиль надежен не считая мелких изъянов. Фото: дым при запуске Почему выбирают дизельный Дастер А выбирают дизель за динамику и крутящий момент уже с низких оборотов. Водители дружно уверяют, Дастер экономичный на любых дорожных покрытиях. По паспорту, при движении на автомагистрали, требуется 6 литров, в реальности — 8 или 9. Турбодизельная версия устанавливается на полный привод и 6-ступенчатую МКПП. Машина отлично себя чувствует на дорогах и вне. Налог платить не нужно, актуально в нынешнее время. Преимущества и недостатки Серьезные плюсы Дастер — доступные цены даже на свежие модели.
Сюда относят расход топлива, турбодизельный агрегат. Есть и другие преимущества. Минус — ресурс двигателя, который не такой большой, как может показаться. Из отзывов владельцев видно, кроссовер противоречивый. Если учесть стоимость, на некоторые недостатки можно закрыть глаза. Заключение Автомобиль хороший. Часть владельцев довольны покупкой и хотят видеть под капотами кроссовера этот мотор в дальнейшем. Перед покупкой авто, желательно подсчитать, сколько придется ездить в год. Если пробеги небольшие, лучше приобрести бензиновый.
Эксперты утверждают, дизель несмотря на все болезни, не уступает большинству моторов. Нужно помнить, двигатель требует внимательного обслуживания. ТО придется проходить через каждые 10 000 км.
Новый Renault Duster 2024 года уже в России: 2 причины, почему его нельзя покупать
Отзывы владельцев Renault DUSTER. желательно от плюсы и минусы. Главная → Тест-драйвы и отзывы → Первые впечатления о новом Renault Duster. Перенос производства Duster с завода Renault на «АвтоВАЗ» никак не скажется на качестве товарных автомобилей, отмечают собеседники. Тем не менее, внимательно изучив отзывы владельцев Renault Duster, несложно прийти к заключению, что у модели есть и недостатки.
Отзывы владельцев Рено Дастер
Многие жалуются на короткие передачи. Я считаю, что это, скорее, особенность, а не проблема. Мне понадобилось всего несколько дней, чтобы привыкнуть. Подвеска тоже понравилась. По нашим дорогам ездить комфортно, причем как в городе, так и за его пределами. Высокий дорожный просвет не редко выручает в просёлках. К недостаткам на сегодняшний день могу отнести только то, что автомобиль очень быстро пачкается.
Все остальное меня полностью устраивает. Отличная «рабочая лошадка»! Второй раз я бы его уже точно не купил. К плюсам могу отнести разве что: надежный и простой движок, хорошую геометрию проходимость , высокую посадку и неплохую обзорность. Да… ну и выглядит уже не так уныло как дорестайлинг… На этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы. Двигатель в целом мне понравился, если бы не его прожорливость.
Я считаю, что 11-12 литров по городу — это лишка. Заливал как 95-й, так и 98-й — никакой разницы не заметил. На его дисплее одновременно отображается только один параметр — постоянно приходится переключаться между часами, температурой воздуха и пробегом — очень неудобно! Неужели он настолько слабый, что не в состоянии выводить несколько параметров одновременно?! Кузов автомобиля изготовлен из откровенно тонкого железа — прогибается везде где отсутствуют ребра жесткости. О качестве ЛКП пока ничего не скажу.
И салон огорчил — экокожа, которой обшиты сиденья, уже вся промялась. Создается такое чувство, что на ней вот-вот появятся трещины. И это при том, что пробег составляет менее 5 000 км… Скажу честно, я не ожидал такого от нового авто. Качество шумоизоляции очень низкое — в салоне некомфортно, все время что-то шумит… придется заниматься шумкой самостоятельно. Уже сейчас понимаю, что долго ездить на нем не смогу. Уже не раз пожалел о том, что взял его.
Автомобиль румынской сборки в версии Privilege с двигателем 1. Если бы не некоторые недочеты, то я бы мог назвать его идеальным. Но даже с ними он превосходит многих своих «одноклассников». Ходовые качества этого кроссовера мне очень понравились. Подвеска без проблем преодолевает практически любые неровности на дорогах. Создается такое чувство, что «плывешь на теплоходе» — мягко и плавно.
В общем, наши дороги автомобилю не страшны, в том числе за счет весьма неплохого клиренса. Расход топлива приятно удивил. В городе мотор потребляет немного больше — 8,5 литров. Заправляю исключительно 95-м. Салон, как и багажник, достаточно просторный. Есть кожаный руль, подогрев сидений, парктроник и стеклоподъемники.
Правда, экран мультимедийной системы установлен низко. Сначала было как-то неудобно, но со временем привык. Теперь о плохом. Как тут уже многие говорили — кузов действительно пачкается слишком быстро. Приходится постоянно пользоваться услугами мойки. Первое время не мог привыкнуть к порогам — задевал их брюками.
Но затем приловчился нужно дальше ставить ногу. Да и брызговики здесь очень маленькие. В завершение скажу, что это весьма неплохой автомобиль, стоимость которого считаю «адекватной». Егор пишет: Как по мне, то основные недостатки данного автомобиля сосредоточены в его салоне. Ему не хватает комфорта даже в самой продвинутой версии. Передние сиденья неудобные, отсутствует продольная регулировка рулевой колонки, а сама «баранка» находится очень близко к передней панели.
В итоге сидишь с полусогнутыми ногами, из-за чего длительные поездки для меня — настоящее мучение. Сзади хоть и просторно, но при этом сами сиденья некомфортные, о чем мне неоднократно даже говорили пассажиры. Кроме того, салон отделан жестким и откровенно бюджетным пластиком, который почти сразу же после покупки начал дребезжать. Экран мультимедийной системы расположен низко, в связи с чем пользоваться им неудобно. Камера заднего вида есть, но для меня она бесполезна всему виной грязные дороги. Да и блок управления зеркалами установлен под ручником.
Ремень ГРМ следует менять вместе с натяжным роликом. И одновременно установить новый ремень привода вспомогательных агрегатов. Иначе при выходе из строя куски могут намотаться на шкив и попасть под ремень ГРМ Гидрокомпенсаторов в приводе клапанов у этого мотора нет. Поэтому каждые 100 000 км приходится регулировать зазоры. Двухмассовый маховик. В зависимости от стиля езды может потребоваться его замена вместе с первым комплектом сцепления при пробеге около 100 000 км. Габаритные размеры.
Как, мол, большой внушительный авто с такими габаритами, брутальной внешностью и полным приводом - и не внедорожник? А вот так. Вести «Дастер» маршрутом «Уазика» строго воспрещается. Хотя бы потому, что бензобак и вискомуфта полного привода, включая ее проводку, абсолютно беззащитны перед камнями и прочими дорожными неприятностями. На которые люди несведущие смело садят кроссовер «пузом» - а потом жалуются на форумах. Хорошо, хоть защита картера в наличии. Остальное, если владелец решает все же «прокачать» Duster до внедорожника, придется искать на стороне. Да и не стоит оно того.
Спойлер: классический рамный внедорожник из «Дастера» все равно не получится. Хотя и МКП далеко не идеальна - короткие передачи раздражают владельцев. Конструкция 4-диапазонной DP8 действительно несколько устарела и не способствует внедорожному потенциалу паркетника. И ожидаемо повышает топливный расход до 8,7 и 11,3 литров в смешанном и городском цикле - и это по паспорту, а на самом деле до 12-14 литров на сто километров. С другой стороны, само по себе решение оснастить Renault Duster «автоматом» надолго закрывает вопрос с конкуренцией в сегменте Chevrolet Niva. Причем проблема может появиться уже на пробеге в 15-20 тыс. Вероятно, производителю не удалось «помирить» нагруженные силовые агрегаты, и от нещадной эксплуатации ведь Duster покупают не на работу по городу ездить ДВС, КП и раздатка где она есть начинают выкидывать фокусы. Все выглядит по-спартански. Сиденьям ощутимо не хватает поддержки, много для комфорта в спине лучше не ездить.
Пластик панели откровенно дешевый, шумоизоляция слабая.
Они редко выхаживают больше 100 тыс. Часто удается ограничиться только их заменой. Но если затянуть с ремонтом, менять придется еще и фрикционы», — указал автоэксперт. По итогам 2021 года последний полный год, когда компания Renault была официально представлена в России в стране было реализовано 41,5 тыс. Об этом эксперты «За рулем» рассказывали ранее в январе.