Пюре для детского питания Heinz. Американский производитель питания Kraft Heinz начал распродавать свой бизнес в России, передаёт «Коммерсантъ». Детское питание от Kraft Heinz теперь будет производить «Черноголовка». «Коммерсантъ» сообщил, что американский продовольственный концерн Kraft Heinz продает свой бизнес в России.
СМИ: Kraft Heinz выставил на продажу российский бизнес по производству детского питания
Kraft Heinz продает российский бизнес по выпуску детских каш и пюре | Крупнейший американский производитель Heinz известен своей продукцией в более чем 200 странах мира. |
Американская Kraft Heinz присоединила Ивановский комбинат детского питания | | Молоко детское 2,5% ультрапастеризованное 200 мл ФрутоНяня Перед сном БЗМЖ с 8 месяцев. |
СМИ: Kraft Heinz выставил на продажу российский бизнес по производству детского питания | Такими рынками не бросаются: производитель питания Kraft Heinz может вернуть свой российский бизнес. |
Бренд детского питания Heinz уходит из России
По словам Беляева, рынок детского питания достаточно стабильный, и из таких сегментов компании обычно не уходят. Он отметил, что Kraft Heinz не стала спешить и бросать бизнес в России, как поступили некоторые компании, а решила вывести активы «на нормальную бизнесовую ситуацию» и при возможности потом вернуться обратно, если ситуация нормализуется. Ранее эксперт прокомментировал информацию о том, что производитель специй Kamis может уйти из России.
Директор НИИ детского питания Владимир Симоненко в интервью радио Sputnik выразил мнение, что в России хватает компаний, которые смогут занять место Heinz. Heinz — это одна из крупных компаний, ее продукция пользовалась неплохим спросом у населения, но возможности компаний, которые остаются работать в Российской Федерации, позволяют производить аналогичную продукцию", — цитирует Владимира Симоненко издание. Стоимость активов компании Kraft Heinz в России, которые выставлены на продажу, источник "Ъ" не назвал.
Компания решила предпринять еще одну попытку, изменив ассортимент и введя возрастную градацию. Отныне линейка будет представлена двумя группами: для детей в возрасте 12-24 месяцев и 18- 24. Она призвана помочь развитию младенцев за счет блюд с достаточным содержанием всех необходимых компонентов для роста и развития малышей, сообщает upakovano.
В самой компании также отказались комментировать "рыночные слухи". В России, помимо фабрик детского питания, Kraft Heinz владеет предприятием "Петропродукт-Отрадное" в Ленинградской области, где выпускает кетчупы, соусы, консервированные продукты. Этот бизнес, который приносит Kraft Heinz основную часть выручки в России, концерн не продает, говорят собеседники "Ъ".
Детское питание Heinz: история бренда, отзывы и продукция
СМИ: Kraft Heinz продает российские заводы по производству детского питания в России | Исполнительный директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров («Руспродсоюз») Дмитрий Востриков опроверг продажу Kraft Heinz бизнеса по производству детского питания. |
Kraft Heinz продает российский бизнес по выпуску детских каш и пюре | Детское питание от Kraft Heinz теперь будет производить «Черноголовка». |
Heinz продает фабрики детского питания в России | Kraft Heinz ищет покупателей на предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью 30 тыс. тонн сухих, жидких каш и пюре в год, а также на бренды «Умница» и «Сами с усами». |
Heinz повторно запускает детскую линейку продуктов
Компания Kraft Heinz выставила на продажу российский бизнес по производству детского питания. Насколько уход компании может оказаться критичным для рынка, рассказала в интервью РБК Симоненко Елена Сергеевна. Американская компания Kraft Heinz ищет покупателя на свой бизнес по производству детского питания в России. Что будет с ценой детских смесей? Пюре Heinz яблоко-абрикос-облепиха, 90 г, с 6 месяцев 1 шт.
Завод «Heinz» в Иванове: запущена новая линия детского пюре
Нежная конинка пюре Хайнц | Американская компания Kraft Heinz продаёт свой российский бизнес по выпуску детского питания, пишет 29 июля «Коммерсант». |
Kraft Heinz продает российский бизнес по выпуску детских каш и пюре | Кроме фабрик детского питания Kraft Heinz владеет в России предприятием "Петропродукт-Отрадное" в Ленинградской области. |
Российский бизнес Kraft Heinz купит ГК «Черноголовка» | Пюре от компании Heinz со вкусом овощи с форелькой. Пюре выпускается в большой полиэтиленовой упаковке. |
Kraft Heinz продает российский бизнес по выпуску детских каш и пюре | «Черноголовка» через шесть месяцев прекратит производство детского питания под маркой Heinz на бывших комбинатах Kraft Heinz и предложит новый собственный бренд на замену, сообщила компания. |
«Черноголовка» выпустит новые продукты для детей на бывших заводах Kraft Heinz
Kraft Heinz продаст бизнес по производству детского питания в России компании «Черноголовка». Детское питание Heinz Пюре из цветной капусты. «Черноголовка» начнет выпускать детские пюре и каши на бывших фабриках Kraft Heinz в РФ уже под своим новым брендом через полгода. Детское фруктовое пюре Heinz в упаковке с крышечкой создана для кормления детей старше 6 месяцев. Пюре из фруктов можно давать ребенку в качестве полдника или полезного перекуса. Как рассказал генеральный директор предприятия Иван Овчинников, на новой линии будет упаковываться 11 видов детского пюре в стеклянных банках.
СМИ: Kraft Heinz продает российские заводы по производству детского питания в России
Об этом в пятницу, 29 июля, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на слова источника, знакомого с предложением компании. Директор НИИ детского питания Владимир Симоненко в интервью радио Sputnik выразил мнение, что в России хватает компаний, которые смогут занять место Heinz. Heinz — это одна из крупных компаний, ее продукция пользовалась неплохим спросом у населения, но возможности компаний, которые остаются работать в Российской Федерации, позволяют производить аналогичную продукцию", — цитирует Владимира Симоненко издание.
Без детского питания. Компания Heinz решила избавиться от части бизнеса в России 16:05, 29. Упаковки Фото: pixabay. Концерн готов расстаться с двумя заводами в Ивановской области и Ставропольском крае, общей мощностью 30 тыс.
Компания решила предпринять еще одну попытку, изменив ассортимент и введя возрастную градацию. Отныне линейка будет представлена двумя группами: для детей в возрасте 12-24 месяцев и 18- 24.
Она призвана помочь развитию младенцев за счет блюд с достаточным содержанием всех необходимых компонентов для роста и развития малышей, сообщает upakovano.
Надеемся, что мы будем третьим игроком на рынке детского питания", — отметила гендиректор "Черноголовки" Наталия Сахнина. В Иваново переводится ассортимент нового бренда "Черноголовка бэйби", под которым выпускаются соки, вода, молочные каши, фруктовые пюре и детские фрикадельки. Всё оборудование сохранили, еще у нас будет дооснащение новой линии для производства новых продуктов — готовой еды", — рассказала менеджер производства Наира Савинова. Ивановский комбинат детского питания работает с 2008 года.
Heinz выставил на продажу свой бизнес по производству детского питания в России
Полный каталог продукции «ФрутоНяня» — весь ассортимент детского питания на официальном сайте производителя: фруктовые, овощные, мясные пюре, молочные и кисломолочные продукты, каши, детские напитки и полезный перекус. Завод Heinz по производству детского питания в Георгиевске Ставропольского края работает с 1995 года — он был первым предприятием концерна в РФ. Kraft Heinz has agreed to sell its baby food business in Russia to local drinks and snacks maker Chernogolovka, the U.S. food giant said on Friday, as domestic firms continue to capitalise on the departure of Western brands.
«Черноголовка» завершила сделку по покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz
Американский производитель решил продать подразделение, занимающееся выпуском каш, пюре и смесей для детей. Крупнейший американский производитель Heinz известен своей продукцией в более чем 200 странах мира. Kraft Heinz заявила о желании продать российский бизнес детского питания летом 2022 года. Детские каши, пюре, печенье Heinz широко представлены в Беларуси. "Уход Heinz незначительным образом отразится на производстве детского питания в России. По данным NielsenIQ, Heinz входят в первую пятерку марок по продажам в сегменте детского сухого питания.