Новости проход по биометрии в метро

и офлайн-магазинах с помощью биометрии.

Первые проекты

  • Оплатой по биометрии в метро Москвы воспользовались более 19 миллионов раз
  • Face Pay в метро: как подключить? Как работает системв Фейс Пей в Москве?
  • Face Pay в метро: как подключить и как это работает
  • Курсы валюты:
  • Биометрия: пропуск в будущее, который всегда с тобой
  • По лицу в метро? Лучше не надо | Банки.ру

Еще в шести российских городах запустят проход в метро по биометрии

Ранее, весной 2020 года, похожая система «Оплата одним взглядом» была запущена в магазинах сети «Перекресток». Корреспондент РИАМО выяснил, как устроена Face Pay в столице, и узнал у экспертов о плюсах и минусах технологии бесконтактной оплаты по лицу. Сейчас биометрическая система оплаты проезда, основанная на технологии сканирования лиц пассажиров с помощью камер турникетов, работает в тестовом режиме на 241 станции. Теперь оплачивать проезд в подземке можно будет без использования проездных. При этом, как ранее заявила заместитель начальника Московского метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова, благодаря быстродействию Face Pay не будет провоцировать очереди перед турникетами. Принять участие в тестировании системы может любой желающий — для этого Московское метро запустило специальный сайт. Чтобы стать тестировщиком, необходимо указать свой e-mail, марку и модель мобильного телефона, а также при желании номер карты «Тройка».

После этого в течение семи дней организаторы тестирования пришлют участнику письмо со всеми необходимыми инструкциями. Для того, чтобы воспользоваться системой, пассажиру нужно будет сначала установить на свой мобильный телефон приложение «Метро Москвы», затем загрузить свою фотографию в специальный раздел Face Pay, а также привязать банковскую карту дебетовую или кредитную. Для непосредственной оплаты проезда пассажир должен выбрать турникет, рядом с которым есть круглый черный стикер с надписью: «Оплата по биометрии». Затем необходимо посмотреть в камеру турникета — он откроется в течение 1-2 секунд, а деньги за проезд спишутся с банковской карты, привязанной к приложению. Пока что в этой схеме не участвует карта «Тройка» — основа системы оплаты общественного транспорта в Москве. Однако не исключено, что в будущем разработчики сделают частью Face Pay и ее.

Весной 2020 года в 150 супермаркетах «Перекресток» появилась возможность оплатить покупки одним взглядом — совместный проект с применением технологии Vision Labs запустил «Сбер», Visa и Х5 Retail Group. Механизм работы системы прост: покупатель в «Перекрестке» пробивает все товары на кассе самообслуживания, выбирает опцию «Оплата одним взглядом», на пару секунд снимает маску, и покупка оплачивается. При этом не нужно доставать ни банковскую карту, ни смартфон.

Там сказано, что с 16 января бесплатный проход работников московского метро в это самое метро возможен будет только по биометрии. Мол хочешь пользоваться благами сотрудника метро, как бесплатный проезд сдавай свой фейс нам в пользование, а так плати денежки, даже если тебе по несколько раз надо пройти через турникеты, мол это никого не волнует. Всё только добровольно, как и обещали те кто принимал и подписывал закон об ЕБС. А как же, мы в России где свято чтят закон и данные обещания. А чему всё это может привести, думаю каждый понимает. Да именно к соцрейтингу, где почти за каждым чихом человека установлен контроль, так как биометрия это один из способов эффективного принуждения человека к определённым действиям и поведению теми у кого находится в руках такая система, да и полную безопасность хранения данных никто не может гарантировать.

Преступники его легко обходили, перечислять которые не буду. Получается, что те, ради кого это все наворачивается, умеют все это преодолевать. В общем, я бы трижды был осторожен с методиками, вторгающимися в личное пространство. Читайте также Обманули, обобрали: 20 тыс. При этом отказаться можем не всегда. Например, если их требует предоставить работодатель, то, отказавшись, человек просто не получит работу.

А вот проконтролировать, как работодатель распорядится этой информацией, он не сможет. И, ничего, привыкли. Почему же биометрия вызывает настороженность? Даже спецслужбам нужно постараться, чтобы ее заполучить. А вот биометрические данные — совсем другое дело.

За год с ее помощью на станциях задержано более 2500 преступников, находящихся в федеральном розыске.

С начала года нашлись 200 человек, считавшихся пропавшими без вести, среди них 50 детей. То есть сама система Face Pay — это камеры, серверы и программное обеспечение. Все это уже существовало, от нас потребовались доработки. Мы дооснастили вестибюли серверами, чтобы увеличить скорость прохода через турникеты, сейчас оплата по Face Pay занимает не больше времени, чем банковской картой. А с учетом необходимости достать из кармана или сумки телефон или карту — может, даже быстрее. Дополнительных камер мы не ставили.

Дальше сама система переведет фотографию в биометрический ключ — это последовательность данных, которую невозможно восстановить обратно в изображение лица. Этот ключ хранится на сервере. Дальше человек подходит к турникету, отмеченному специальным черным стикером, и смотрит в камеру. Система считывает лицо, переводит эти данные в биометрический ключ, сравнивает с имеющимися в базе. Если совпадение произошло, турникет открывается, а с банковской карты списываются деньги. Важно сказать, что Face Pay — это лишь один из способов оплаты проезда.

Он ни в коем случае не станет обязательным для всех пассажиров.

Еще в шести российских городах запустят проход в метро по биометрии

Проход в метро по биометрии планируют внедрять в 2024 году в шести городах России Москва 24» на канале «Москва 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 9 декабря 2023 года в 15:32, длительностью 00:03:33, на видеохостинге RUTUBE.
По лицу в метро? Лучше не надо Оплата по биометрии в метро.

Оплата проезда в московском метрополитене будет возможен по биометрии

За рубежом биометрическое распознавание широко используется в Китае — в общественном транспорте и в таких магазинах, как Seven-Eleven. «Ростелеком» начал пилотный проект по проходу по биометрии в здание «Башни министерств». Запуск прохода по биометрии в казанском метро планируется уже в первой половине 2024-го. Оплату проезда в метро с помощью биометрических данных в 2024 году планируется запустить в шести российских городах. Система оплаты проезда Face Pay для московского метро: как и кто может подключить, сколько будет стоить проезд при оплате Facepay. Теперь оплатить проезд в метро можно с помощью биометрии: камера у турникета сканирует лицо, узнаёт пассажира и с его счёта списывается оплата за проезд.

Главное сегодня

  • В четырех российских подземках запустят проход по биометрии в 2024 году -
  • Главные новости
  • В шести российских городах в 2024 году может появиться проход в метро по биометрии
  • Первые проекты

Владельцы соцкарт смогут оплачивать проезд в Москве с помощью Face Pay

В прошлом году, насмотревшись рекламы, я всё же решился подключить оплату по "биометрии" в приложении "метро". Системой оплаты по биометрии в метро Москвы с начала работы сервиса воспользовались 19 миллионов раз. Генеральный директор Центра биометрических технологий Владислав Поволоцкий рассказал в интервью «Известиям», что в 2024 году запуск прохода по биометрии планируется в метро Казани, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и Самары. Генеральный директор Центра биометрических технологий Владислав Поволоцкий рассказал в интервью «Известиям», что в 2024 году запуск прохода по биометрии планируется в метро Казани, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и Самары. Оплата проезда в метро при помощи биометрических данных в 2024 году может быть запущена в шести российских городах.

В метро по FacePay не стоит: почему эксперты не рекомендуют биометрию

Ходит он именно в это кафе или в другие заведения сети, как часто, что именно выбирает. На основании этой информации можно предлагать ему различные программы лояльности, скидки и т. Настораживает еще и то, что доступ к нашим персональным данным получает все большее количество организаций, которые могут использовать ее по своему усмотрению. У нас же закон есть! Как это происходит, можно увидеть на примере с QR-кодами в Москве.

Информация о гражданах передается в департамент здравоохранения Москвы, затем поступает на сайт госуслуг, через который люди получают эти самые QR-коды. Все по закону. Вспомним, что в прошлом году данные о заболевших COVID-19 попали в сеть, еще раньше был скандал с базой клиентов «Сбербанка», по сети свободно гуляют базы ГИБДД, телефонные операторы тоже не слишком заботятся о конфиденциальности персональных данных клиентов. С биометрическими данными может происходить тоже самое, закон не запрещает.

Если эксперимент с биометрией в метро пройдет удачно, то в перспективе сервис может быть распространен на более широкий круг городской инфраструктуры: театры, музеи, выставки, другие места, которые граждане массово посещают. Читая Хаксли, Оруэлла или Замятина невольно задаёшься вопросом: сколько же мозгов, усилий и времени понадобилось, чтобы внедрить системы тотального контроля над частной жизнью людей?

Пока этот сервис работает на Филевской линии, в конце года появится и на других. Пользоваться им или нет — каждый решает сам. При этом все прежние способы оплаты останутся.

ДИТ уверяет, что данные системы не передаются в полицию. Однако СМИ уже писали о контракте на разработку передачи биометрии из mos. Технический эксперт Олег Артамонов в комментарии для портала «Банки.

Пока же возможен худший сценарий — данные могут похитить посторонние, а саму систему использовать в своих интересах третьи лица, подчеркнул эксперт. Специалист по законодательству в области ПД Михаил Емельянников также не рекомендует россиянам пользоваться FacePay для оплаты проезда в метро. По его словам, на сайте mos. Также совершенно неясно, кто выступает оператором и несет ответственность в случае утечки. Емельянников обратил внимание, что в приложении интерфейса для применения FacePay отсутствует текст согласия на обработку биометрических ПД.

Пятикопеечная монета принималась турникетами метро с 1961 по 1991 год Жетоны московского метро Разменные автоматы, стоявшие в советское время у всех касс метро. Они принимали 10, 15 и 20-копеечные монеты, каждый — свой номинал, и выдавали 5-копеечные монеты, без комиссии.

В основном были серого цвета, редко — цветные С открытия метро в 1935 году пассажирам продавались бумажные билеты, которые при входе на станции проверяли и компостировали вручную контролёры. В том же году начались эксперименты с использованием турникетов, пропускавших пассажиров по жетонам. Массовое внедрение жетонных турникетов началось в конце 1950-х годов. Со 2 апреля 1991 года по 31 марта 1992 года часть турникетов принимает 15-копеечные монеты , а в часть — необходимо бросать по три пятикопеечные монеты подряд. Правда, цена проездного на метро поднялась только до шести рублей. С 1 марта 1992 года турникеты принимают металлические, а с 15 ноября того же года — пластиковые жетоны. С сентября 1997 года используются бумажные билеты с магнитной полосой, а с 1999 года — бесконтактные транспортные карты.

Хождение жетонов окончательно прекращено 16 февраля 1999 года [12]. Билеты на 1, 2 и 5 поездок до 1 января 2008 на 10, 20 и 60 поездок до 20 января 2007 года имели магнитную полосу, их необходимо было пропускать через механический валидатор турникета. На обратной стороне билета отпечатывалась вся необходимая информация — о сроке действия билета, количестве поездок, датах прохода через турникеты.

Новости Рубцовска

К концу 2022 года мосметро планирует подключить все станции МЦК к оплате проезда по биометрии. и офлайн-магазинах станет доступна широкому кругу граждан с 1 декабря. Дептранс напомнил о кешбэке при оплате поездки в метро по биометрии.

Проход в метро по биометрии появится в шести городах России

В документе представлено 19 стратегических задач, направленных на сокращение сетевого неравенства и обеспечение граждан услугами связи на территории всей страны. Редакция IT Speaker изучила основные предложения ведомства и узнала у экспертов в области ИТ и связи их мнение о будущем отечественного телеком-сектора. Поделиться новостью.

При этом другие способы оплаты продолжают работать, поэтому выбор остается за пассажиром, заключил Ликсутов. По данным на октябрь 2023 года, жители Москвы за 2 года уже 80 миллионов раз воспользовались оплатой проезда в транспорте по биометрии. Навигатор": новая версия приложения "Метро Москвы" стала доступна для горожан Читайте также.

Запустить данную технологию собираются уже в 2024 году. Дорожная карта для Самары уже подтверждена.

Также работа по запуску сервиса согласована для Казани и Екатеринбурга. Помимо этого в ближайшее время утвердят план действий для Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга и Новосибирска.

Так в прошлом году было принято нашей доблестной думой и одобрено президентом закон о ЕБС Единая Биометрическая Система. Да и закон как трубили многие пропагандистские СМИ должен защитить людей от всяких "цифровых" посягательств на личную жизнь и соответственно личных биометрических данных дорогих россиян. Мол даже раструбили, что закон и принимался для того, чтобы мы все только добровольно сдавали свои биометрические данные. В законе так мол и прописано, не хочешь не сдавай, а все услуги тебе окажутся и принуждать никого и ни к чему не будут. У меня чуть слёзы умиления не потекли из глаз после такой заботы.

Но не успели пройти новогодние праздники как "первые ласточки добровольности" не заставили себя ждать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий