Новости продавец сколько зарабатывает

Сколько получает продавец? Заработная плата сотрудника состоит из ставки и процента от продаж.

Менеджер по продажам — зарплата

Таблица 2. Сравнение двух вариантов оплаты труда при разных выручках с учётом начислений на зарплату. Это и есть знаменитый в менеджменте принцип Win-Win. Надеюсь, что вам понятно, почему для руководителя система вознаграждения от прибыли тоже выгоднее.

Каждую структурную единицу предприятия обременяют те, и только те расходы или доходы, за которые она может отвечать и которые контролирует. Шаг 6. Структурная и мотивационная сбалансированность — каждый получает за свой труд Структурная сбалансированность — показывает соотношение вознаграждений в компании.

В нашем примере это означает, что каждый должен получать только за свой вклад. Напомню цитату: «Каждую структурную единицу предприятия обременяют те, и только те расходы или доходы, за которые она может отвечать и которые контролирует» Джон Хиггинс, 1952 г. Важно чтобы каждый получал именно за свой вклад в общее дело.

Это мотивирует работника и потому относится к мотивационной сбалансированности. Это касается и бонусов, их даже в первую очередь. В чём конкретно выражается «свой вклад в общее дело»?

Вы ведь сами тоже приводите клиентов? А вы отделяете их от клиентов, найденных продавцом? Ведь это и есть его вклад в общее дело.

Это не просто? Да, придётся отделить одних клиентов от других. Да, иногда это спорно, но в спорном случае лучше уступите продавцу — вам важна его лояльность.

Выручка, которая получается от клиентов приведённых продавцом, получила название контролируемой выручки продавцом, конечно. Её то мы и должны учитывать в формуле вознаграждения продавцов. А что делать, если мы не можем отделить контролируемую продавцами выручку от не контролируемой?

Находить варианты примерной оценки. Например, за квартал можно взять факт периода, когда у компании не было продавца, индексировать выручку прошлого года на инфляцию, делить на 4 или задавать минимальный план на квартал с учётом сезонности. Всё, что выше этого плана, будем условно считать контролируемой продавцами выручкой.

Конечный размер зарплаты зависит от типа компании, организации и региона. В маленьком городе в госведомстве платят меньше, чем в столичных регионах, областных центрах и в корпорациях. Инженеры и технические специалисты В ближайшие годы инженеры во всех отраслях будут самыми востребованными специалистами, говорят эксперты. Одна из актуальных задач — обратный инжиниринг и разработка аналогов для импортозамещения различной продукции. Кроме того, ожидается высокий спрос на специалистов в сфере строительства — как на рабочие специальности, так и на руководящие. Это же подтверждают и статистические данные по зарплатам от Росстата. Например, ведущему инженеру в московском НИИ предлагают зарплату от 160 до 200 тыс. ИТ-специалисты Ожидаемо в топ высокооплачиваемых вакансий входят айтишники, но с 2022 года ситуация меняется.

Герман Греф рассказал, что Сбер столкнулся с дефицитом квалифицированных ИТ-специалистов. Компания ищет в основном уже специалистов с опытом, а не начинающих. К тому же бум курсов по программированию породил огромную группу специалистов без опыта, поэтому конкуренция на начальном этапе большая. Если решились войти в IT, то будьте готовы первые два года работать за небольшую зарплату.

Поток клиентов в крупных и центральных ТЦ выше, чем в спальных районах.

Поэтому прибыль такой торговой точки, а, следовательно, и проценты с продаж будут больше. Уровень оплаты в мегаполисах выше, чем в небольших городах. К примеру, в Москве стажер получает 33 000 руб. Итоговая заработная плата складывается из нескольких показателей: Оклад. На испытательном сроке работник получает фиксированную сумму.

После успешного прохождения стажировки его переводят на почасовой тариф.

Что нас ждет впереди? Экспериментальные магазины предлагают в приложении по QR коду собрать корзину с продуктами, и оплачивать ее онлайн.

Сколько зарабатывает продавец

Чукотский автономный округ — чуть меньше 45 тысяч, Камчатский край — около 41 тысячи, Сахалинская область и Ямало-Ненецкий автономный округ — примерно по 37 500 рублей. Московская область и Республика Саха — по 35 тысяч, Мурманская область, Ханты-Мансийский автономный округ и Ленинградская область — в пределах 32-33 тысяч рублей. Наибольшее количество вакансий продавцов открыто в Ямало-Ненецком автономном округе. На втором место по количеству вакансий Республика Хакасия. На третьем — Калининградская область. В Германии продавец-кассир получает в среднем 1967 евро при минимальной зарплате по стране в 1573 евро. Средние оклады в Германии составляют 2819 евро без вычета налогов. В США продавцом можно устроиться в любом регионе, но зарплата при этом небольшая.

Ее плюс в том, что не приходится сталкиваться с негативными эмоциями людей. Наоборот, клиенты сами заинтересованы в получении товара или услуги, поэтому практически каждый звонок может закончиться успешной продажей. Но здесь нужно уметь убеждать потенциального покупателя в том, что товар или услуга действительно необходимы ему, в противном случае клиент может передумать прямо во время разговора и отказаться от товара услуги. Теплые продажи — более результативные. Разница в окладах У менеджера по холодным продажам средний оклад начинается с 30 тыс руб.

Не стоит думать, что это несправедливо. Холодные продажи намного сложнее теплых. Добиваться реальных результатов и привлекать новых клиентов, которые еще незнакомы с товаром или услугой, намного сложнее, чем принимать уже сформулированные заявки. Специалист, который работает с холодными продажами, по сути, не продает, а выявляет потребность потенциальных клиентов в предлагаемом товаре или услуге. И только в том случае, если эта потребность существует, звонок превращается в реальный заказ.

А менеджер по теплым продажам работает с теми, кто уже готов к приобретению товара или услуги. Поэтому, прежде чем откликаться на вакансию и соглашаться на собеседование, необходимо уточнить, какой именно менеджер требуется, и в чем заключается его работа. Вознаграждение по результатам Помимо оклада, который выплачивается ежемесячно, вне зависимости от конкретных результатов работы, каждый менеджер получает вознаграждение по результатам своей работы — в зависимости от того, сколько реальных продаж ему удалось совершить. В некоторых случаях менеджеры, обладающие особым даром убеждения клиента в необходимости покупки товаров или услуг, могут даже заработать до миллиона рублей, но это, скорее, исключение из правил.

На Ozon картина противоположная: большое внимание к онбордингу новых селлеров даёт их постоянный рост, тогда как крупные селлеры и по количеству и по среднему обороту остаются примерно на одном уровне в течение года.

На обоих маркетплейсах у подавляющего большинства продавцов меньше 100 продаж в месяц. И внутри этой когорты средний оборот приблизительно равен 30 тыс. Все указанные маркетплейсы регулярно завышают количество своих селлеров, показывая только общее количество регистраций без учёта «мёртвых аккаунтов», говорит Тимур Сабиров, коммерческий директор MPGO. Проанализировали текущую ситуацию на площадках, и реальная картина выглядит так, что крупнейшие игроки рынка маркетплейсов регулярно и существенно завышают количество реальных селлеров — на самом деле на площадках меньше продавцов, чем они сообщают, вероятно, маркетплейсы подсчитывают только количество регистраций и не афишируют количество «мёртвых аккаунтов». Возможность быстрого и лёгкого старта, которую транслируют всевозможные курсы, преувеличена.

Но там так набегаешься, что капец. На моем пункте в среднем выходило 4,5 тысячи за смену. Он добавил, что в прибыльный для бизнеса декабрь получил на руки 65 тысяч рублей, в январе зарплата составила 50 тысяч, а в феврале — около 40 в этом месяце мужчина как раз уволился из компании, не отработав его до конца. RU Бывший сотрудник Wildberries поделился, что штрафы и раньше были большой проблемой для работников. Делали это люди в свои выходные, то есть, по сути, бесплатно работали на складе, лишь бы им отменили долги, — рассказал мужчина. Ушла в минус У работников ПВЗ в маленьких населенных пунктах зарплата существенно меньше, чем в Екатеринбурге. По словам Виктории, экс-сотрудницы фирменного пункта Wildberries в поселке Малышева, не так давно компания подняла работникам зарплаты, но вместе с этим выросли и штрафы.

Вместо 4500 рублей за смену выходит 2300. Всё потому, что машина с товаром пришла не в то время — сразу идет минус из зарплаты, — объясняет Виктория. Она рассказала, что еще год назад работать в компании было намного комфортнее. По ее словам, тогда штрафы были справедливыми и их можно было оспаривать. Сейчас дело дошло до того, что работники стали получать ведомости с минусовыми зарплатами. Девушка утверждает, что за последний месяц у нее образовался долг в 14 тысяч. Это не устроило Викторию, и она решила найти себе новую работу.

При этом трудовые отношения были оформлены по договору ГПХ. Он отвозил товары со склада в пункты выдачи заказов, был одновременно и грузчиком, и водителем-экспедитором. Даже такого небольшого срока ему хватило, чтобы понять, почему товары часто приходят в ПВЗ разбитыми или сломанными. Ведь загрузить их в машину надо быстро. Работники пунктов выдачи вообще не виноваты в браке. Некоторые вообще там ночуют» Юрий, работал грузчиком на Wildberries Потому что штрафы у них реально дикие. Я насмотрелся на это и сказал: «Я там работать не буду», — рассказал Юрий.

Сколько платят продавцам в разных регионах страны. И в Москве не самые высокие зарплаты

Статистика зарплат на должности Продавец-консультант, узнайте, сколько в среднем зарабатывает Продавец-консультант, в каких компаниях самая высокая и самая низкие оплаты. Сколько зарабатывал продавец 20 лет назад? Модальная заработная плата по категориям, приводимая службой мониторинга вакансий интернет-ресурса , такова: 25 тысяч рублей получает продавец в торговом зале, у продавца-кассира – 30 тысяч рублей, зарплата продавца-консультанта выше еще на 30 %: 39.

Сколько платят продавцам

Шаг 9. Временная сбалансированность — разрыв между действием и поощрением Проблема разрыва между действием и поощрением в нашем примере существенна. А за что надо платить продавцам — за заключение контракта бухгалтер называет это методом начислений или за приход денег кассовый метод? Вопрос о выборе метода начислений или кассового имеет типовое решение. Фонд материального поощрения ФМП формируется методом начислений для начисления бонусов. Получается виртуальный ФМП. Он означает, сколько мы должны выплатить. Должны потому, что продавец не влияет на приход денег. Этим занимается финансист. Выплаты продавцам осуществляются из реального ФМП, который складывается из реальных выплат клиентов.

Выплаты продавцам осуществляются по типовому же графику: приемлемый процент ежеквартально, а остальное по окончании года замечу, что для этого продавцу нужно не уволиться. Так мы достигаем двух эффектов: финансового очевидный бюджетный плюс; а также целевого для нас и мотивационного для продавца, заключающийся в удержании продавца. Этот приём является распространённым среди больших компаний. Вернёмся к нашему примеру: продажа статьи — номера журнала выходят редко, покупатель платит сколько может и когда может, например, деньги могут прийти через 2 месяца после покупки; продажа обучения — здесь тоже регулярности мало, недостаточно для месячных выплат продавцам. Потому применю одну из своих стандартных практик. Остальные деньги поступают в ФМП следующего квартала. Если достаточных денег в ФМП нет, то недоплаты переносятся на следующий период. В конце года выплачивается весь остаток ФМП. Даже если прибыль невелика — надо выполнять контракты.

Долгосрочная выгода очевидна обеим сторонам. В течение года накопленный бонус постоянно пересчитывается и ФМП ежемесячно корректируется. Причём ФМП может и уменьшаться в случае, если расходы на оплату труда продавцов превысят принесённую ими выручку. Замечу, что вопрос разрыва между действием и поощрением в этой статье я включил во временную сбалансированность, ибо он связан со временем. Хотя, по сути, он относится и к целевой, и к финансовой сбалансированности. Так что в системе сбалансированной мотивации не удаётся все разложить по полочкам: комплексные вопросы были, есть и будут.

Как результат, личные отношения вовсе не сказывались негативно на работе, а продлили их срок работы.

Мне этот аспект истории рассказывало несколько топ-менеджеров Связного, что в этом больше выдумки или просто картинка срисованная с реальностью и подогнанная под некое логичное объяснение, я не знаю. Факт в том, что этот фактор больше не играет для Связного никакой роли, в итоге всегда побеждают деньги и то, сколько вы платите сотруднику. Если только не ставить каких-то амбициозных задач, но в рознице они невозможны в рамках одной страны. Текущее качество человеческого материала в рознице заметно хуже, чем десять лет назад — многие продавцы индифферентны, можно прийти в магазин и наблюдать как они дружной компанией обсуждают футбол и не спешат подойти к вам. Продавцов за это ругали всегда, но сегодня они превзошли сами себя. В 2000-ом году мы запустили такое исследование как таинственный покупатель, в нем выработали критерии оценки сетей, их продавцов. После полученных результатов в Москве и Санкт-Петербурге 300 точек в каждом городе, три посещения каждой точки в течение месяца, разные посетители и разные истории , мы осознали, что оценивать качество розницы в абсолютных числах нельзя.

По 10 балльной шкале они все были на единицу — получалась странная картинка, хотя отличия между друг другом были заметны. Поэтому с того момента мы всегда делали относительные замеры, оценивая качество сетей между собой, но не относительно некого стандарта. Низкое качество подготовки продавцов, штрафы и прокрустово ложе наказаний, все это в теории должно было заставить их работать. Но этого не происходит по многим причинам, иногда от недостатка сообразительности. Одним из способов повысить механически свою эффективность, сети считают создание скриптов для продавцов, это типичные сценарии, которые автоматизированы и предполагают один и тот же набор предложений для определенных категорий посетителей. Обратите внимание, что посещая магазины одной сети, вы скорее всего получите одно и то же предложение — это, безусловно, зависит от их ассортимента, вам так и кажется, что они продвигают нечто конкретное. Но также есть фактор того, что продавцы реагируют именно на вас и начинают предлагать то, что описано в скрипте.

В индустрии несколько лет назад шли жаркие дебаты относительно эффективности скриптов, высказывались разные мнения — они отличались очень сильно. Сегодня скрипты считаются работающим инструментом. Ведь в действительности, нет другого варианта, как сделать так, чтобы в тысячах магазинов продавцы имели одни и те же установки и представления. Обучить их за несколько месяцев «жизни» внутри компании, невозможно. Контроль за исполнением скриптов возложен на тот же самый инструмент — таинственные покупатели приходят на точку и пытаются купить устройство, SIM-карту, поговорить о жизни. Затем они скрупулёзно оценивают вне точки, как их обслужили, насколько правильно продавцы следовали скрипту. Есть определенная ирония в том, что на тренингах продавцам вдалбливают, что у них есть полторы-две минуты на то, чтобы заинтересовать потенциального покупателя.

У сетей есть 3-4 месяца, чтобы сделать то же самое относительно продавцов, но они ориентируясь на массовость, отсутствие инвестиций в реальное развитие, сами рубят сук на котором сидят. Проблема двухсторонняя — ни одна сторона не испытывает удовольствия от другой, взаимные обвинения это норма. К сожалению, читая иногда и проводя тренинги для продавцов, могу сказать, что их заинтересованность в работе падает ежегодно, им не интересно находиться в этой области. Заметная часть вины за это лежит на самих сетях. С другой стороны все попытки инвестировать в будущие продажи, развивать продавцов, оканчивались полным фиаско. В рознице есть еще один изъян, который Женя Чичваркин метко описал как-то в разговоре со мной следующим образом, - «появляется в магазине один вампир, а дальше он кусает всех и они все не хотят работать, ничего не делают, просто просиживают штаны. Надо выкорчевывать таких моментально, пока это не распространяется как эпидемия» Деморализация продавцов происходит не снаружи, а изнутри — в качестве такого фактора выступают те, кто работают на точке, не видят перспектив и так далее.

Они негативно влияют на всех продавцов. В последние два года из-за нехватки кадров многие скрипя сердцем закрывают глаза на «вампиров» и напрасно, они в итоге только усугубляют ситуацию. Не вкладывая деньги в образование, сети должны чем-то привлечь продавцов, пустить им пыль в глаза. Это достигается программами построенными по соревновательному признаку. Продай больше всех, стань лучшим продавцом региона и вместе с другими победителями ты отправишься в путешествие на 7-10 дней. Обычно победителей набирается несколько десятков, расходы на человека 200-300 тысяч рублей, что выглядит приятно и недоступно для них в обычной жизни. Но если пересчитать число победителей в течение года на тот доход, что они приносят компании, то получится вполне честная сделка, они эти путевки зарабатывают.

Поэтому для них это своего рода история лояльности, для других внутренний PR, который показывает, что все возможно — но это своего рода история про светлое будущее, которое не состоится для 99 процентов продавцов. Это вопрос умений и качества их работы, как только вырастет качество, пойдут продажи и они станут свободнее — ведь в их случае свобода будет означать умение продать больше и лучше, а значит потенциально и выбор любого места работы, рост по карьерной лестнице. Но говоря о среднестатистическом продавце надо понимать, что он не видит себя в этой роли в течение многих лет. В сфере обслуживания аналогичная текучка в ресторанах, официанты там не задерживаются, но даже у них срок службы в одном месте больше, чем у продавцов-консультантов. Это разительное отличие от других стран, например, в Барселоне в одном из самых любимых ресторанов состав официантов почти не меняется в течение 15 лет — одни и те же лица. Причем не могу сказать, что у них какие-то космические зарплаты.

Всё остальное — процент от выполнения плана. В моем магазине в удачные месяцы удавалось получать по 75 тысяч. Зависит это от месяца например, январь — самый мертвый в году: люди без денег после праздников, покупательская способность снижается и наличия акций когда есть распродажи и специальные предложения, товар продается легче. Оформление официальное. Конкретно в моем нынешнем магазине белая только зарплата, процент, который иногда бывает в полтора раза больше базовой ставки, дают в конверте. Питание не предоставляется, как и развозка. Мне повезло, мой магазин находится рядом с метро, а вот ребята из другого ТЦ, который иногда закрывается позже 22:00 и находится далеко от метро, вынуждены искать другие способы добраться домой: кто-то тратится на такси, кто-то по полчаса ждет автобус до метро, кто-то идет до него три километра пешком. Штат магазина состоит из менеджеров директора и его заместителей и продавцов, они бывают старшие и обычные. Для комфортной работы в штате должно быть 7—8 продавцов, чтобы в течение дня работало по пять человек, но когда с персоналом сложности, приходится работать втроем, а иногда и вдвоем. Это огромная нагрузка, потому что требования не снижаются и вы всё еще должны сделать хорошую выручку, при этом поддерживая зал в порядке и уделяя внимание каждому посетителю. Владельцы магазинов с большей охотой нанимают людей, у которых уже есть опыт в продажах, но обучить базовым принципам человека, который до этого нигде не работал, тоже несложно. В основном на собеседования приходят люди до 30, девушки чаще, чем парни. К людям за тридцать у некоторых работодателей сложное отношение: им кажется, что они не вписываются в модную концепцию молодого коллектива, про которую любят писать в объявлениях о работе. Совсем молодых ребят, только из школы, тоже рассматривают в последнюю очередь, потому что воспринимают их как детей, неспособных понять всю ответственность работы, в том числе материальную именно это иногда бывает справедливо. Еще не любят нанимать студентов, расписание которых приходится подгонять под пары, экзамены и сессии. По мнению моего начальства, идеальному консультанту 23—25 лет, он уже закончил учебу и имеет опыт в продажах. Такие люди легче всего приспосабливаются к новым условиям работы. В целом правила во всех магазинах одинаковые и не особо интересные: следить за залом и покупателями и обязательно быть дружелюбными и улыбчивыми. Не тут-то было: стали делать замечания, что я недостаточно активно «улыбаюсь глазами». Все продавцы несут материальную ответственность за товар и денежные средства, это прописано в трудовом договоре. Если при инвентаризации недосчитаются большого количества товара, который украли, нам могут урезать премию. За недостачи в кассе тоже спрашивают с нас. Был случай, что неопытную девочку на кассе мошенники обманули на 5000 и джинсы. Джинсы ей простили, а недостачу в кассе она вернула из своего кошелька. Но когда в штате их нет, их работу делают продавцы и менеджеры. В предыдущем магазине руководство всегда нанимало грузчиков, в этом экономят: нанимают только на поставки, в которых больше пятнадцати коробок независимо от их веса. Бывает, что нанятый грузчик не приходит и тогда разгрузку приходится делать нам самим. Чтобы это оплатили, нужно давить на начальство, но оплата всё равно мизерная, потому что платят не за работу, а за лишний час пребывания в торговом центре, это рублей 320 максимум. В теории ты можешь отказаться это делать и уйти домой. На практике выйдет, что ты бросил без присмотра коробки, в которых товара может быть на сотни тысяч. Это как минимум увольнение, как максимум тебе напомнят о твоей материальной ответственности за товар, и вряд ли ты найдешь адвоката лучше, чем у многомиллионной компании. В общем, проверять, что будет, не хочется. Точно так же ты можешь законно отказаться от переработок и уйти домой, но в таком случае тебя уволят при первой удобной возможности.

Тогда за прилавком продмага, сельпо и в отделе универсального магазина покупателя встречала дородная тетя в белом халате или униформе. Сегодня, помимо прямых обязанностей «отпустить» потребителю нужный товар, продавец работает на кассе, консультирует в торговом зале, участвует в процессе приемки и подготовки продукции, заменяет ценники, оформляет витрины, и так далее. В России в сфере торговли предусмотрены должности продавцов с приставками «кассир» и «консультант». Есть операторы торгового зала, визуальные мерчендайзеры, менеджеры по продажам и даже члены торговой бригады. Модальная заработная плата по категориям, приводимая службой мониторинга вакансий интернет-ресурса hh. Оплата труда в торговом секторе имеет очень широкий диапазон: от 6 тысяч рублей в мелкой рознице и на удаленных территориях до 250 тысяч для штучного и брендового товара премиум-класса в мегаполисе.

Сколько зарабатывают продавцы в РФ в месяц?

Тегисколько зарабатывают кассиры, сколько зарабатывает кассир в маке. Сколько зарабатывает продавец консультант в магазин одежды в России — 38853 руб. в среднем. Администратор, продавец, оператор call-центра в среднем могут получать от 40 до 50 тысячи в этом году. Но в целом, исследование дает довольно точную картинку того, сколько можно заработать, работая продавцом, через 1-2 месяца после прохождения испытательного срока.

«Украли у тебя — платишь ты»: продавцы «Русского Разгуляйки» рассказали, каково там работать

Поэтому с того момента мы всегда делали относительные замеры, оценивая качество сетей между собой, но не относительно некого стандарта. Низкое качество подготовки продавцов, штрафы и прокрустово ложе наказаний, все это в теории должно было заставить их работать. Но этого не происходит по многим причинам, иногда от недостатка сообразительности. Одним из способов повысить механически свою эффективность, сети считают создание скриптов для продавцов, это типичные сценарии, которые автоматизированы и предполагают один и тот же набор предложений для определенных категорий посетителей. Обратите внимание, что посещая магазины одной сети, вы скорее всего получите одно и то же предложение — это, безусловно, зависит от их ассортимента, вам так и кажется, что они продвигают нечто конкретное. Но также есть фактор того, что продавцы реагируют именно на вас и начинают предлагать то, что описано в скрипте. В индустрии несколько лет назад шли жаркие дебаты относительно эффективности скриптов, высказывались разные мнения — они отличались очень сильно.

Сегодня скрипты считаются работающим инструментом. Ведь в действительности, нет другого варианта, как сделать так, чтобы в тысячах магазинов продавцы имели одни и те же установки и представления. Обучить их за несколько месяцев «жизни» внутри компании, невозможно. Контроль за исполнением скриптов возложен на тот же самый инструмент — таинственные покупатели приходят на точку и пытаются купить устройство, SIM-карту, поговорить о жизни. Затем они скрупулёзно оценивают вне точки, как их обслужили, насколько правильно продавцы следовали скрипту. Есть определенная ирония в том, что на тренингах продавцам вдалбливают, что у них есть полторы-две минуты на то, чтобы заинтересовать потенциального покупателя.

У сетей есть 3-4 месяца, чтобы сделать то же самое относительно продавцов, но они ориентируясь на массовость, отсутствие инвестиций в реальное развитие, сами рубят сук на котором сидят. Проблема двухсторонняя — ни одна сторона не испытывает удовольствия от другой, взаимные обвинения это норма. К сожалению, читая иногда и проводя тренинги для продавцов, могу сказать, что их заинтересованность в работе падает ежегодно, им не интересно находиться в этой области. Заметная часть вины за это лежит на самих сетях. С другой стороны все попытки инвестировать в будущие продажи, развивать продавцов, оканчивались полным фиаско. В рознице есть еще один изъян, который Женя Чичваркин метко описал как-то в разговоре со мной следующим образом, - «появляется в магазине один вампир, а дальше он кусает всех и они все не хотят работать, ничего не делают, просто просиживают штаны.

Надо выкорчевывать таких моментально, пока это не распространяется как эпидемия» Деморализация продавцов происходит не снаружи, а изнутри — в качестве такого фактора выступают те, кто работают на точке, не видят перспектив и так далее. Они негативно влияют на всех продавцов. В последние два года из-за нехватки кадров многие скрипя сердцем закрывают глаза на «вампиров» и напрасно, они в итоге только усугубляют ситуацию. Не вкладывая деньги в образование, сети должны чем-то привлечь продавцов, пустить им пыль в глаза. Это достигается программами построенными по соревновательному признаку. Продай больше всех, стань лучшим продавцом региона и вместе с другими победителями ты отправишься в путешествие на 7-10 дней.

Обычно победителей набирается несколько десятков, расходы на человека 200-300 тысяч рублей, что выглядит приятно и недоступно для них в обычной жизни. Но если пересчитать число победителей в течение года на тот доход, что они приносят компании, то получится вполне честная сделка, они эти путевки зарабатывают. Поэтому для них это своего рода история лояльности, для других внутренний PR, который показывает, что все возможно — но это своего рода история про светлое будущее, которое не состоится для 99 процентов продавцов. Это вопрос умений и качества их работы, как только вырастет качество, пойдут продажи и они станут свободнее — ведь в их случае свобода будет означать умение продать больше и лучше, а значит потенциально и выбор любого места работы, рост по карьерной лестнице. Но говоря о среднестатистическом продавце надо понимать, что он не видит себя в этой роли в течение многих лет. В сфере обслуживания аналогичная текучка в ресторанах, официанты там не задерживаются, но даже у них срок службы в одном месте больше, чем у продавцов-консультантов.

Это разительное отличие от других стран, например, в Барселоне в одном из самых любимых ресторанов состав официантов почти не меняется в течение 15 лет — одни и те же лица. Причем не могу сказать, что у них какие-то космические зарплаты. Разница в отношении к работе и том, как эти профессии воспринимаются в обществе. Текучка кадров в рознице связана еще и с тем, что профессия не считается престижной. Это хорошо видно на примере такого города как Санкт-Петербург, многие местные ребята приходя работать продавцами чего-то стесняются, выглядят зажатыми. Розничные сети вынуждены засылать в город на Неве трудовые десанты из регионов, обеспечивать людей жильем, но надеяться, что те смогут привить навыки работы местным жителям.

Еще десять лет назад ситуация была ровно обратной, продавцы из Москвы и Санкт-Петербурга выезжали в регионы и обучали персонал там. Безусловно, профессия продавца не престижна в России, надо смотреть правде в глаза. Но с другой стороны, при настойчивости и желании ее можно использовать как трамплин к чему-то большему, таких историй перед моими глазами множество. В каждой профессии и области есть люди, кто добивается успеха — таких всегда немного, остальные не так успешны. Изучить работу магазина изнутри не просто полезно, это архиважный опыт, который нужен любому человеку работающему с розницей — поставщику, дистрибьютору, руководителю, логисту.

Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом. Как эти данные защищаются Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет.

Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями. Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее. Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций. В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Натали-Ната: Я получала больше 35 000. При этом все не выплачивали, снимали от 10 000 в каждом месяце. Посчитайте, какой для этого должен быть объем.

Я в одну субботу заключала более пяти договоров, один раз восемь штук. В девять вечера не могла уйти с работы. И мы кроме заключения договоров делали платежки, считали материалы и заказывали, с клиентами разбирались, заявки на исправления писали, телефон не замолкал. И не дай бог ошибешься в этом дурдоме. За такую зарплату можно найти поприличней работу. А сейчас все удивляются, почему такой замечательный менеджер не хочет работать в этом же направлении, а ищет любую другую работу. Кому надо тот знает: Ну, это последнее время модно — со своей базой. Но макаронщики сидят на своих местах, зато все остальные — мебельщики, автозапчасти, канцтовары — ищут работу и заваливают резюме. Ну не подходят они под требования работодателя!

Кому надо тот знает: Это ваш директор по продажам хочет на все готовое, а потом рапортовать, что он увеличил плановые показатели и т. А научить-то слабо какого-нибудь толкового пацана лет 25. По себе могу сказать, поменять направление легко, тупо месяц въезжаешь и погнал. И веришь — все ок с продажами было.

По словам Виктории Полозовой, в среднем показатели по предложениям работодателей схожи и колеблются в рамках 25-40 тыс. Даже рост дохода, который наметился в последнее время, эксперты объясняют скорее особенностями системы оплаты труда, нежели другими факторами. Поэтому не только увеличилось число вакансий в ретейле, но и повысился уровень заработной платы линейного персонала.

Скорее всего, такая разница связана с бонусной системой вознаграждений», — говорит Елена Калиниченко. Главные навыки Эксперты соглашаются с тем, что на рынке труда существует дефицит соискателей на позицию продавцов. При этом трудно сказать, что работодатели требуют от кандидатов чего-то невозможного, размещая вакансии. От них, судя по аналитике hh. Для продавцов-кассиров важны грамотная речь и навыки работы с компьютером, в программе 1С. Это только на первый взгляд кажется, что требования простые и под них легко найти нужных людей, полагает Мария Маргулис, генеральный директор рекрутингового агентства «1000 кадров».

Сколько платят в Wildberries? Сотрудники рассказали о диких штрафах и переработках

Сколько зарабатывает продавец в России — 29314 руб. в среднем. Доход "на руки" продавца-консультанта в супермаркете, в зависимости от квалификации, опыта и места работы, может составлять от 15 до 70 тысяч рублей. В первом полугодии спрос на продавцов и кассиров составил 59%. Найти работу продавцом в магазине в Москве. Актуальные объявления о вакансиях продавца в магазине от прямых работодателей на сайте

Сколько зарабатывает продавец консультант в леруа мерлен / мтс /днс и др. местах

Однако только 2,5% продавцов на этих маркетплейсах зарабатывают от 5 до 15 млн рублей в месяц. Зарабатывал для продавца-консультанта я неплохо, 60 000—70 000 ₽ в среднем, но стабильно работать не мог: выгорал. Смотря где, если это продавец в продуктовом магазине, то в сутки он может зарабатывать от 2-2500 тысячи рублей. Зарплатный максимум для продавца-консультанта в магазинах электроники и бытовой техники в Москве составляет 120 тысяч руб., в Санкт-Петербурге — 100 тысяч руб., в Екатеринбурге — 85 тысяч руб. Если продавец «Евросети» заработает меньше 10 тысяч, отработав все смены, то ему доплатят до суммы, прописанной в трудовом договоре. Иногда менеджеры по продажам вырастают из обычных продавцов или операторов колл-центра (но для этого нужно быть очень хорошим продавцом или оператором).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий