Верховный суд России рассматривает возможность смягчения наказания за репосты в интернете запрещенных материалов.
Pressfeed. Журнал
Штрафной репост: Как теперь наказывают за публикацию экстремистских материалов | Давайте разберемся, каким образом можно законно репостить статьи, фотографии и иные материалы в сети «Интернет» и не нарушать при этом ничьих прав. |
Репост: правовой аспект. Справка РАПСИ | Likes&Shares – это суммарное количество лайков и репостов публикаций, которыми пользователи поделились в своих соцсетях. |
Диктант Победы - 2024 | МБОУ «Малояушская СОШ» Вурнарского района | Репост. Министерство юстиции РФ выдвинуло предложение штрафовать за распространение материалов незарегистрированных в России изданий в качестве СМИ, в том числе и зарубежных. |
Продолжать ли писать пресс-релизы? Отвечает медиаанализ
Извините, но как тогда всем нам радоваться нашей Победе без подобного рода снимков?! Это совершенно разные вещи — репост текста, призывающего вербоваться в экстремистскую организацию, и репост фотографий времен ВОВ», — вновь посетовал сенатор на существующий «юридический абсурд». В информационно-аналитическом центре «Сова», который не раз ставил вопрос о необходимости изменения системы наказания за публикацию экстремистских материалов, поприветствовали планы ВС.
Больше всего протоколов пока составили на читателей и сотрудников «Медузы» — 12. Для сравнения: за два предыдущих года столько же было выписано против всех «нежелательных» медиа.
Также зафиксированы случаи судебных разбирательств за репосты «Открытой России» и «Важных историй». Нет какой-либо разницы, когда был сделан репост материала «нежелательных» СМИ: если публикация доступна, то «стражи порядка» уже могут обращаться в суд. При этом соцсети не всегда проверяет живой человек, так как поиск по ключевым словам давно автоматизирован.
В «Диктанте Победы» пожелали участвовать и учащиеся, и учителя, и администрация школы. С приветственным словом к участникам обратилась учитель истории и обществознания Сидорова Л. Она объяснила участникам акции «Диктант Победы» правила заполнения бланков. Так же Ермошкин С.
Такая логика легла в основу законопроекта , который предлагает не считать рекламой информацию о товаре, его производителе и продавце, размещенную на маркетплейсе или выдаваемую поисковиками, если ее основной целью не является продвижение товара. Главное, что при размещении таких сведений или выдаче результатов поискового запроса задача по формированию и поддержанию интереса к объекту не выполняется, поскольку однородная информация о множестве товаров не позволяет выделить один из них. Но если на маркетплейсе или странице поисковой выдачи появляется информация, направленная на привлечение внимания к конкретному товару, то это реклама10.
Например, так работают всплывающие баннеры. Нужно ли маркировать рассылку рекламы по электронной почте? Рассылка рекламы по электронной почте — это ее распространение по сетям электросвязи, а не путем размещения в Интернете11. Такая реклама не подпадает под новые требования ст. Она должна соответствовать «старым» требованиям, указанным в ст. Нужно ли заново маркировать репост? Все зависит от информации, которая содержится в материале, и целей его репоста. Когда сделан репост рекламного материала, ФАС будет оценивать, направлен ли он на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Если репост сделан по договоренности с рекламодателем для увеличения просмотров, привлечения дополнительного внимания к товару и побуждения к его покупке, то репост надо маркировать. При этом неважно, оплачен ли он или были иные договоренности.
Однако репост может быть сделан исключительно в информационных целях. Например, чтобы показать новую разработку или привести общие сведения. Тогда, возможно, ФАС решит, что репост не подпадает под действие Закона о рекламе и маркировать его не надо. Президиумом Верховного Суда РФ 30 июня 2021 г.
Журналиста Сергея Мингазова задержали в Хабаровске из-за репоста в Telegram
Фонд не обрабатывает Специальные категории персональных данных, Биометрические персональные данные. Фонд не осуществляет Трансграничную передачу Персональных данных Субъектов. Фонд до начала осуществления трансграничной передачи Персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу Персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов Персональных данных. Способы обработки персональных данных Фонд осуществляет обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а также без использования таких средств. Политика распространяется в полном объеме на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а при обработке персональных данных без использования средств автоматизации — только на те случаи, когда такая обработка соответствует характеру действий операций , совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации, то есть позволяет осуществлять в соответствии с заданным алгоритмом поиск персональных данных, зафиксированных на материальном носителе и содержащихся в картотеках или иных систематизированных собраниях персональных данных, и или доступ к таким персональным данным. При обработке персональных данных Фонд совершает следующие действия операции с персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Кроме того, при наличии соответствующего согласия, Фонд размещает персональные данные благотворителей на Сайте сервисах Фонда, в результате чего они становятся доступными неограниченному кругу лиц. Фонд осуществляет распространение исключительно при наличии согласия субъекта персональных данных, которое может быть отозвано у Фонда в любой момент.
Конфиденциальность персональных данных Работниками Фонда, получившими доступ к персональным данным, должна быть обеспечена конфиденциальность таких данных. Обеспечение конфиденциальности не требуется в отношении персональных данных, в части которых получено согласие на их распространение и данных, прошедших процедуру обезличивания. Фонд принимает другие необходимые юридические, организационные и технические меры по защите персональных данных от незаконного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, передачи, распространения, а также других незаконных действий в отношении персональных данных, в частности, меры, предусмотренные Федеральным законом от 27. Фонд вправе с согласия субъекта поручить обработку персональных данных другому лицу, если иное не предусмотрено законодательством, на основании заключаемого с этим лицом договора, предусматривающего в качестве существенного условия обязанность лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению Фонда, соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные законодательством. Объем передаваемых другому лицу для обработки персональных данных и количество используемых этим лицом способов обработки должны быть минимально необходимыми для выполнения им своих обязанностей перед Фондом. В поручении Фонда должны быть определены перечень действий операций с персональными данными, которые будут совершаться лицом, осуществляющим обработку персональных данных, и цели обработки, должна быть установлена обязанность такого лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке, а также должны быть указаны требования к защите обрабатываемых персональных данных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27. При выполнении поручения Фонда на обработку персональных данных лицо, которому такая обработка поручена, вправе использовать для обработки персональных данных свои информационные системы, соответствующие требованиям безопасности, установленным законодательством, что отражается Фондом в заключаемом договоре поручения на обработку персональных данных.
Уточняется, что в настоящее время Мингазов находится в изоляторе временного содержания в Хабаровске. Также сообщалось, что суд оштрафовал блогера Анастасию Ивлееву. Звезду "Орла и Решки" обязали выплатить административный штраф в размере 50 тысяч рублей.
В первую очередь она в том, что правоохранители подчас не чувствуют разницы между тем, что человек не со зла сохранил у себя на страничке что-то нехорошее, и тем, когда он целенаправленно сеял ненависть. Так что да: сегодня можно нарваться как минимум на неприятные разговоры с правоохранителями из-за того, что репостнул какую-то злую картинку, дабы ее осудить. Мол, посмотрите, какая мерзость. Однако формально это могут расценить как распространение экстремистских материалов. Кстати, в КоАП еще есть статья 20. Как обращает внимание пленум, в рамках рассмотрения дел по статьям УК 280 "Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности", 280.
Например, призывов к осуществлению экстремистской деятельности или действиям, направленным на нарушение территориальной целостности Российской Федерации. Не всегда сам факт публикации запрещенных материалов говорит о том, что действия человека были противоправны. Он мог, скажем, сделать репост материалов с целью привлечь внимание и выразить свое отрицательное отношение к данным идеям. И хотя распространение экстремистских материалов запрещено, в некоторых случаях, как представляется, можно ограничиться их удалением", - рассказал председатель правления Ассоциации юристов России Владимир Груздев.
Суды и правоохранители должны каждый раз тщательно разбираться, что было на уме у человека. Одно дело, когда он специально зашел в Сеть, чтобы излить свою ненависть.
И совсем другое, когда ничего плохого на уме у гражданина нет, но тема задевает его за живое. Пленум Верховного суда России сделал принципиально важные разъяснения по поводу дел, связанных с экстремизмом. Вводятся крайне строгие правила: правоохранители должны доказывать умысел человека, разместившего на своей страничке в Сети "горячие" материалы. Соответствующие поправки внесены в действующее постановление пленума Верховного суда "О судебной практике по уголовным делам о преступлениях экстремистской направленности". Председатель правления Ассоциации юристов России Владимир Груздев отметил, что разъяснения пленума Верховного суда России направлены на совершенствование практики привлечения к ответственности за различные нарушения в информационной сфере. Сегодня в обществе существует стойкое мнение, что в тюрьму можно попасть за неосторожный лайк или репост.
На самом деле оказаться из-за лайка в списке экстремистов весьма затруднительно. Однако репост запрещенного материала, действительно, может причинить человеку неприятности.
Песков прокомментировал инициативу о смягчении 282-й статьи УК
Давайте разберемся, каким образом можно законно репостить статьи, фотографии и иные материалы в сети «Интернет» и не нарушать при этом ничьих прав. В России эту статью в последние годы все чаще называли рычагом для политических репрессий, а новостей об административных и уголовных делах за репосты, лайки и комментарии становилось все больше. По словам его адвоката, поводом для задержания стал репост в Telegram-канале публикации о событиях в Буче. Верховный суд России рассматривает возможность смягчения наказания за репосты в интернете запрещенных материалов.
Готовится новый запрет на репосты: интернет-эксперты в недоумении
После отправки ваш пресс-релиз будет проверен модератором и опубликован на сайте. Требования к публикуемым пресс-релизам: К бесплатной публикации на сайте принимаются только пресс-релизы. Произвольные и коммерческие статьи к бесплатной публикации не принимаются. Пресс-релиз должен быть посвящен конкретному событию. Не допускается публикация текстов, несущих лишь рекламную информацию. Пресс-релиз, который содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок не публикуется.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Закон о рекламе не распространяется на объявления граждан и компаний, не связанные с предпринимательской деятельностью, — например, на хрестоматийные объявления граждан «Продам гараж». Не относятся к рекламе однотипные сведения о товарах и услугах на классифайдах — «Авито», «ЦИАН» и др. Сведения на таких сайтах предназначены для информирования посетителей о возможности и условиях приобретения товаров и услуг, а не для формирования и поддержания интереса к ним6. В каких случаях пресс-релиз считается рекламой? Отнесение пресс-релиза к рекламе зависит от его содержания. Если целью пресс-релиза является только описание предстоящего мероприятия, то это не реклама. То же касается и пост-релизов о прошедших событиях. Но когда текст содержит призывы к покупке билетов, товаров или услуг, участию в акции либо когда он перегружен положительной эмоционально окрашенной информацией — релиз может быть отнесен к рекламе.
И неважно, распространяется материал возмездно или нет7. Информация о партнерах, даже с изображением их товарных знаков, не является рекламой. Но при условии, что такая информация: размещена на специальной вкладке, посвященной описанию партнеров; не формирует интерес к партнерам и не направлена на продвижение их товаров или услуг; носит только справочно-информационный характер. Важно, чтобы информация о партнерах была единообразной — не привлекала особого внимания к одному из них, не содержала избыточных положительных характеристик. Данное правило касается и ссылок на сайты партнеров — если они есть у всех и никто не выделяется, то это, скорее всего, не будет признано рекламой. Когда упоминание о товаре — органичная интеграция, а не реклама? Органичной интеграцией является упоминание товара и средств его индивидуализации, его изготовителя и продавца, которое уместно включено в научные, литературные и прочие произведения без цели привлечения интереса к этому товару. Такие интеграции не реклама.
Например, герой романа заказывает кофе в ресторане, но ни к бренду заведения, ни к торговому знаку напитка внимание читателя не привлекается.
Доведите грамотность до автоматизма, читайте книги, проверяйте сами себя. Любому автору не помешает живой корректор, но каждый раз представляйте, что пишете ручкой на бумаге, и за ошибки отвечать только вам. Создавайте крутые заголовки В некоторых изданиях для написания заголовков есть специальные сотрудники, и это не шутка.
Но вам, скорее всего, приходится делать эту грязную работу самостоятельно. Придумайте свое правило, например, переделывайте крылатые выражения или строчки из песен, играйте в ассоциации — пусть это станет вашей «фишкой». Если же вашему изданию не до игр — пишите кратко. Выразите в заголовке основную мысль статьи или выберите хлесткую цитату из интервью героя.
Начало должно заставлять читателя двигаться дальше — не ломайте нижние ступеньки лестницы. Шутите Не стесняйтесь жаргонных выражений, представьте, что говорите с другом и вываливайте историю как на духу. Уже после вычитки уберете неподходящие фразы, пока пишете добавьте экспрессии. Текст станет живым, а несказанное будет читаться между строк.
Расслабьтесь Многие авторы боятся написать первое предложение, а в процессе напряженно липнут пальцами к клавиатуре, как неопытный водитель прилипает к рулю авто. Не бойтесь своего же текста, пишите как пишется, не вглядывайтесь в пустой документ на мониторе и расслабьте шею, наконец. У вас еще будет время отредактировать, сократить, переписать. Просто начните.
Блог Post-Repost
- Смотрите также
- Что опасно репостить в интернете - Парламентская газета
- читать еще
- Напишите нам
- Не сесть за картинку: почему не получается отменить статью «за репост»
«Максимальный репост. Как соцсети заставляют нас верить фейковым новостям»
Пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков заявил, что законопроект о частичной декриминализации так называемой статьи о репостах был инициативой президента России Владимира Путина. Крузе утверждал, что репосты были сделаны в рамках опроса для дипломной работы. Российские пользователи Интернета рискуют быть привлечёнными к ответственности за публикации и репосты, сделанные много лет назад. Бесплатное размещение пресс-релизов, новостей, статей. Мосгорсуд отправил на пересмотр в суд первой инстанции уголовное дело студента Евгения Корта, которого обвинили в экстремизме (часть 1 статьи 282 УК РФ) за репост «ВКонтакте». theme by akbilisim.
Закон о фейках может коснуться каждого
Это делается так: Кликнув по тексту в записи, выберите среди трёх кнопок «Поделиться». В открывшемся окошке определите, куда вы хотите репостнуть контент: в свою ленту, где его увидят только друзья, или во всеобщий доступ. При необходимости прокомментируйте пост. Есть много причин, толкающих людей делать репосты. Кто-то хочет совместно посмеяться над мемом или обсудить статью, кому-то важно донести ценные сведения до знакомого, а кто-то просто хочет показать, что небезразличен к проблеме. Бизнесы стремятся к тому, чтобы в соцсетях их контентом активно делились. Существует целый ряд приёмов и техник для этого.
Конкурсы репостов Самая очевидная и простая механика: чтобы поучаствовать в розыгрыше, надо лайкнуть и репостнуть запись. Так можно быстро набрать массу репостов. А вот конкретика может быть очень разной: закрепить репост на стене и не удалять до конца конкурса, отметить в комментариях друзей, опубликовать пост в сторис и т. Но есть, конечно, и недостатки у розыгрышей: как только мероприятие кончается, люди часто удаляют репосты и больше этими записями уже не делятся, аудитория сходит на нет, отписывается от группы или профиля и больше не интересуется их жизнью. Чтобы удержать пользователей, постоянно нужен свежий контент — увлекательный и полезный. Использование мемов Создайте с помощью готового шаблона мем, подходящий к ситуации и привлекающий вашу аудиторию.
Например, врач может пошутить о пациентах и сложных операциях, кадровик — о чудаках-соискателях, ветеринар — о домашних питомцах и т. Главное — зацепить подписчиков, тогда они начнут репостить запись. Карточки Этот тип контента носит название королевского, поскольку привлекательно выглядит и сразу врезается в память. Люди любят репостить карточки, сохранять в избранное, пересылать друзьям. Иногда их даже сохраняют в виде картинок, чтобы разместить в других каналах: мессенджерах, сторонних соцсетях, отправить по почте. Небольшие видео Этот формат пришёл из TikTok.
Чуть позже появились рилсы и их аналог во «ВКонтакте» — клипы. Короткий видеоролик может содержать экспертный совет, озвучку части фильма или кавер-версию песни, показ внутренней жизни компании. Рекомендации, подборки полезного контента Это заметки о книгах и фильмах, посты с чек-листами, рецептами, практическими советами.
Она сообщила, что в последние дни некоторые из журналистов обращаются с вопросами по поводу ситуации касательно главного редактора телеграмм-канала ProTenge Джамили Маричевой и Асхата Ниязова.
Ниязовым , которая позже была опровергнута государственными органами. Данный материал наряду с другими материалами с информацией, подпадающей под признаки недостоверной, были направлены для оценки и реагирования в органы внутренних дел. Дальнейшая правовая оценка и принятие соответствующих соразмерных мер по фактам, связанным с распространением ложной информации, является компетенцией органов внутренних дел.
Для сравнения: за два предыдущих года столько же было выписано против всех «нежелательных» медиа. Также зафиксированы случаи судебных разбирательств за репосты «Открытой России» и «Важных историй». Нет какой-либо разницы, когда был сделан репост материала «нежелательных» СМИ: если публикация доступна, то «стражи порядка» уже могут обращаться в суд. При этом соцсети не всегда проверяет живой человек, так как поиск по ключевым словам давно автоматизирован. Участие осуществление деятельности в «нежелательной» организации первый раз наказывается штрафом в размере от 5 до 15 тысяч рублей.
Радаев Саратов. Радаев смешной Саратов. Кубики давы. Операция на кубики пресса. Импланты кубики пресса.
Давай пресс. ТВЦ дело Фантомаса. Полотенце для фитнеса. Тренировка с полотенцем. Девушка с полотенцем спорт.
Спортивные фото с полотенцем. Job Fair. Авария в Сергиевом Посаде. ДТП Сергиев Посад вчера. Газа Молдова.
Что значит закон о фейковых новостях?
Что опасно репостить в интернете | Кто-то получит штраф за репост фейковой новости, потому что поверит в нее. |
В Хабаровске задержали журналиста за репост записи о Буче - - 26.04.2024 | Сетевое аналитическое СМИ «РЕПОСТ» публикует самые свежие аналитические прогнозы и разборы геополитических событий. |
В Хабаровске задержали журналиста за репост записи о Буче
Следите за трендами Мониторьте сайты конкурентов и мировые ресурсы по вашей тематике и пишите на актуальные темы. Своевременными должны быть шутки и мемы — живут они, как бабочки-однодневки. Кто-то еще помнит про арбузную баржу Гройсмана или дебаты Клинтон и Трампа? Если не успели поймать волну — лучше пропустите тему. Авторских колонок это тоже касается — оформляйте мысли в текст, как только они появились. Здесь работает мудрость царя Соломона: «все проходит». И в рекламе, и в IT, и в моде все меняется — о чем бы вы ни писали, пишите быстрее. Знайте своего читателя Задайте себе вопрос: «А для кого я вообще пишу? Нужно знать, какую структуру любят ваши читатели, какие спикеры им нравятся.
Следите за своим ресурсом, проверяйте, у каких статей больше охват, анализируйте, какие тексты цепляют людей и почему именно они и продолжайте в том же духе. Ищите инсайты Даже если ведете Facebook по-деловому, признайтесь, хочется нажать share, когда видите очередной пост про будни офисного работника или проблемы молодых родителей? Это же вы приходите на работу едва проснувшись, это вас кошка будит в 5 утра, стуча лапой по носу, это ваши дети не дают поговорить с друзьями, рассыпая кашу по полу. Все это — инсайты. Не бойтесь ловить себя на неловких мыслях, слушайте чужие разговоры и превращайте инсайты в тексты. Для статей о бизнесе такими секретами могут поделиться эксперты.
Она объяснила участникам акции «Диктант Победы» правила заполнения бланков. Так же Ермошкин С. Участие в Диктанте дает возможность задуматься о том, все ли мы знаем об истории войны, и мотивирует узнать ее лучше. Диктант Победы — мероприятие, которое не дает забыть о важных событиях нашей истории.
Пройти удаётся лишь единицам и то после тщательной проверки. Мигранты рассказали, что российские власти допрашивают каждого гражданина Таджикистана в отдельности, а также проверяют их телефоны. Догадайтесь, гражданином какой страны о оказался? Правильно, всё по тому же «случайному совпадению» он оказался гражданином Таджикистана по имени Джумохон Курбонов. Курбонов — уроженец города Пархор 2003 года рождения. И вот после этого всего МИД Таджикистана выражает нам ещё претензии в том, что мы как-то уж слишком строго решили проверять таджиков на въезде в свою собственную страну, чтобы попытаться вычислить вот таких Курбоновых до того, как они обоснуются на нашей территории? Агентство ASIA-Plus со ссылкой на мигрантов, которые «застряли» на границе с Россией, утверждает, что «только таджиков не пускают».
Ее право знать, в чем она подозревается, фактически нарушено, — прокомментировал 74. RU Андрей Лепехин. Мы, конечно, заявили ходатайство ознакомиться с этими текстами. Юрист подчеркнул, что не видит в действиях челябинки состава преступления. А также точку зрения, которую приводят СМИ по этим событиям в Буче. На наш взгляд, фейк — это когда человек просто изложил одну точку зрения. А она изложила несколько точек зрения в этих постах. Поэтому большие сомнения, что есть состав [преступления] в ее действиях. Для состава преступления человек точно должен знать, что распространенная им информация является ложной. А Нефедова об этом знать не могла и не может, — заключил адвокат.
Свободная Пресса
В Москве заочно оштрафовали журналиста "Медузы"* | Правильная практика делать репосты новостей в телеграмм канале Репосты новостей в телеграмм каналах — важная практика, которая позволяет привлекать внимание аудитории, поддерживать интерес к контенту и повышать уровень вовлеченности пользователей. |
Новые требования к интернет-рекламе: ответы на вопросы | Напомним, 9 апреля КазТАГ сообщал, что на журналиста Асхата Ниязова завели дело после репоста статьи Telegram-канала ProTenge в поддержку издания «Радио Азаттык». |
Штрафной репост: Как теперь наказывают за публикацию экстремистских материалов | 13 принципов продвижения в СМИ от создателя Pressfeed Константина Бочарского. |
Продолжать ли писать пресс-релизы? Отвечает медиаанализ
Если суд признает, что публикация или репост свидетельствует об участии человека в экстремистском сообществе, то по статье 282.1 УК РФ последует штраф 300—600 тысяч, до четырех лет принудительных работ, а в тюрьму могут посадить на шесть лет. «Плохая новость для Украины»: измотанные бригады ВСУ бросили позиции в Очеретино — Forbes | Русская весна. размещение пользователем на странице сайта в сети Интернет информационного сообщения, ранее размещенного на этом же или другом сайте, со. Repost - Новости - Life 09. размещение пользователем на странице сайта в сети Интернет информационного сообщения, ранее размещенного на этом же или другом сайте, со.
Новости Краснодара и Краснодарского края
- Россиян начали штрафовать за репосты «нежелательных» СМИ
- Репост и пост. Что грозит за распространение террористических материалов? | АиФ Дагестан
- Репостные. Сотни человек уже осудили за посты в Интернете
- Песков прокомментировал инициативу о смягчении 282-й статьи УК — РТ на русском
- Сообщение об орфографической ошибке
- В Хабаровске задержали журналиста за репост записи о Буче - - 26.04.2024
Роскомнадзор объяснил, как маркировать рекламу в соцсетях
Законно ли теперь делать репосты материалов иноагентов и нежелательных организаций? Статьи. Ролики. Новости. За цитирование и перепост провокационной статьи или публикации могут привлечь к ответственности. При участии юристов РБК составил список статей, по которым граждан уже привлекали за репост, и норм, которые потенциально могут работать в таких случаях.
Регистрация
- В Хабаровске задержали журналиста за репост записи о Буче
- Наказание за репосты экстремистских материалов могут смягчить
- Свободная Пресса
- Смотрите также