Current track: Порадуемся на своем векуПорадуемся на своем веку. Наши новости. подписаться.
Вручена национальная литературная премия «Поэт года»
Порадуемся на своём веку... | 80 лет замечательному Юрию Ряшенцеву. Автору всенародных песен к фильмам «Д’Артаньян и три мушкетера", "Гардемарины, вперед!", "Веселая хроника опасного путешествия", "Забытая мелодия для флейты" и многих других, человеку. |
Пора, порадуемся на своем веку (Боярский М.С.) - скачать в Mp3 и слушать онлайн бесплатно | 16 июня — день рождения советского и российского поэта, переводчика и сценариста Юрия Ряшенцева. Автору легендарных киношлягеров, таких, как «Пора-пора-порадуемся на своем веку», «Констанция», «Ланфрен-ланфра», «Не вешать нос, гардемарины», исполнилось 90. |
«Я и под душ в шляпе встаю»: крылатые фразы Михаила Боярского | эксперты из США и Евросоюза, прибывшие в РФ по приглашению Ассоциации «Национальный общественный мониторинг» (НОМ) для мониторинга хода выборов в российских регионах в единый день голосования, положительно оценили их организацию, сообщает РИА «Новости». |
Пора-пора-порадуемся на своём веку…
Еще песня была.. Мне почему-то всегда слышалось «Одинокий волк на карнизе за окном».. И это с моей богатой фантазией А мне всегда слышалось «Одинокий голый». Мы два дня голову ломали. Поставьте, пожалуйста, для меня и моей девушки песню Валерия Меладзе про Стошу Говнозада! Что это за песня такая? Бурклопа, бурклопа Пурква па. Взлетая, вы в шинели, не ведая преград. Всегда хотела попробовать добрану. Представляла это в виде ржаной лепешки. Будут жить-поживать, да добрану жевать.
Мультфильм потому что углядела, клиповый будто бы: там за кадром шла песня, а в кадре — картинки.
Встречать гостей театральным колокольчиком, — этой доброй традиции архангельских кукольников, по словам Марины Мельницкой, 300 лет и добавляет как и ей. Вот так всегда, хлебом не корми, дай побалагурить, повеселить народ и себя заодно. И в шутку и всерьёз, но колокольчик для Марины Владимировны — это волшебно. А в волшебство она верит всю жизнь. Марина Мельницкая, педагог Архангельского театра кукол, Заслуженный работник культуры: — Это действительно волшебство, потому что не надо орать. Тихо — и все затихают. А почему не дудочка? Это я боюсь как «крысолов».
Понимаете в чём дело, я же не просто их за собой веду. Колокольчик внимание «попросил», «поздоровался», дальше они пошли сами. Ну разве это не удовольствие?! Поздравляем с юбилеем! Заслуженный работник культуры, педагог театра кукол Марина Мельницкая отмечает большой юбилей.
Бабушка я своим внукам — безусловно. Бабушки, бабулечки — пускай будут дома, а здесь я изначально «тётенька с колокольчиком» и всё! В детстве, как призналась Марина Владимировна, кем только не мечтала стать. Но больше всего — дворником, любила петь во всё горло частушки, а потом решила быть цыганкой. В результате всех необузданных желаний она, что и закономерно, очутилась в кукольном театре. Сначала был Мурманск, затем Краснодар и Ижевск. С 1984 года — труппа архангельских кукольников. Она пишет песни, стихи и пьесы, по которым ставят спектакли, новогодние представления и капустники. Коллеги и друзья знают Марину Владимировну как неугомонного, с большим чувством юмора и фонтанирующего идеями человека, который служит театральному искусству почти полвека. Таких профессионалов ещё поискать! Дмитрий Лохов, художественный руководитель Архангельского театра кукол: — Это оценили ещё наши коллеги и режиссёры и директора, когда она презентацию проводила театра — блестяще совершенно! Все меня толкали так и говорили — ну тебе повезло, ну вам повезло с педагогом, потому что действительно — таких больше нет — я не знаю! В честь педагога Марины Мельницкой бенефис.
Так дай же Бог, чтобы хватило сил, и хорошо б детишек потолковей! Припев: Пора, пора, порадуемся на своем веку Повышенной зарплате, директора кивку… Пока- пока, пока с работы нас еще не гонят, Судьбе своей шепнем: «Мерси боку! Давайте пожелаем от души себе здоровья, радости, успехов! И чтоб дела все были хороши, а также были поводы для смеха!
Пара пара порадуемся на своем веку - это не песня
Порадуемся на своем веку. счастливому свистку, Потря- потря- потрясывая деньгами в кармане, Судье не раз шепнем «мерси боку». А дальше Машков ностальгически вспоминал свою юность: «моим кумиром был Михаил Боярский. Я пел на вступительных экзаменах в Школу-студию МХАТ «Пора-пора-порадуемся на своем веку», с усами — как у него». Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых.
Порадуемся на своем веку
Так что разговор об отступившей бедности россиян по сравнению с развитыми странами — всего лишь пропагандистский трюк. Просто взяли, «опустили» порог бедности и получили нужный для себя результат. Статистическая ловкость и никакого мошенничества это называется. Чтобы утвердиться в этом ученые предлагают использовать более современные методы оценки. Один из вариантов — «индекс многомерной бедности» ИМБ. При применении его критериев оценки за чертой бедности может оказаться уже каждый четвертый россиянин. Необходимость перехода к такой методике была заявлена среди ключевых тем на конференции Высшей школы экономики.
В разные годы с его конвейера съезжали автомобили Renault и Nissan.
Зато теперь актив перешёл в собственность правительства Москвы в мае 2022г. Пока они в основном поставляются компаниям «Ситимобил» и «Таксовичкоф». Теперь свою лепту в извоз россиян внесёт и чиновничий аппарат. Evolute выпускается в Липецкой области, а китайский Haval локализован в Тульской области. Тем временем Владимир Путин уже вовсю осваивает отечественный автопром.
Тогда в доме наступила тишина. И, наверное, это эмоциональное потрясение сыграло свою роль — меня действительно сознательно потянуло. Тогда я сказал маме, что хочу быть музыкантом». Максим Дунаевский В молодости писал симфонии, среди его сочинений есть концерт для оркестра, кантата для хора, сонаты, циклы романсов. Максим Дунаевский вполне мог стать композитором, пишущим классические произведения. Стал писать для сцены, а позже и для кино. Был дирижером театра имени Евгения Вахтангова и Государственного эстрадного оркестра РСФСР, музыкальным руководителем Московского мюзик-холла и театра-студии музыкальной драмы. После распада Советского Союза Максим Дунаевский некоторое время жил в Америке, где также сочинял музыку. Вернувшись в Россию, продолжил сотрудничать уже с отечественными режиссерами. Он автор музыки к сериалам «Граница. Таежный роман», «Утесов.
И я готов сделать это бесплатно». Юбилейный концерт с друзьями и дарованиями Что касается предстоящего концерта-юбилея, маэстро, конечно, уже подготовил праздничную программу: «Тут все достаточно просто… Можно сесть за рояль, и сыграть попурри своих песен. Так делают, кстати, многие известные композиторы и исполнители, которые не хотят больше исполнять старые песни. Садятся и под аплодисменты публики делают попурри, а потом играют и поют то, что им нравится. Я неоднократно наблюдал, как ловко это делают в Америке, обходят эти острые углы известные исполнители и авторы. Так же поступлю и я. Попурри правда не будет, я выбрал другой способ. Будут показаны вещи малознакомые нашему слушателю. Например, сочинение, которому я очень предан. Вещи серьезные не так часто доводится исполнять. Это контата, маленькая оратория «Радуйся Солнце» на стихи русских поэтов и церковные стихи. Она была посвящена юбилею Пскова. Десять лет назад она впервые была исполнена именно в псковском Кремле с симфоническим оркестром, хором и тремя солистами. Это сочинение, которое, мне кажется, должно понравиться зрителю. Кстати, московский зритель ее не видел и не слышал, так что это будет премьера достаточно интересная, и на это я делаю большую ставку, во всяком случае, Кремль псковский в 6 тысяч человек стоял, была долгая овация. Мне это, как композитору, было приятней, чем в сотый, тысячный раз исполнить песню «Все пройдет», — признается Дунаевский. В концерте 4 июня примут участие не только друзья, но и молодые исполнители. Дунаевский и Харатьян особой тайны делать не стали. Именно с легкой руки Максима Исааковича карьера Дмитрия пошла в гору, тогда он исполнил песни «20 год» и «Ты где июль» в фильме «Зеленый фургон». Конечно, прозвучат на летнем концерте не только эти работы. Наряду с ними Харатьян сообщил, что дуэтом с Ангелиной Сергеевой они исполнят пару песен. Молодые есть и будут обязательно. Ангелина Сергеева. Участница «Голоса» и лауреат конкурса «Народный артист». Замечательная, на мой взгляд, молодая певица. Очень трудно проникнуть в шоу-бизнес без помощи, как в «Золушке», и связи не помогут. Связи могли помочь в то самое время, а сейчас только деньги могут помочь, к сожалению великому», — отметил Дунаевский. Дмитрий Харатьян в свою очередь поделился эмоциями в отношении «творческого альянса» с Максимом Дунаевским: «Максим Исаакович для меня человек судьбоносный, не просто знаковый, а сделавший мне судьбу, в некотором смысле. Мы так шутим про «Розыгрыш», что не я пел… Но ведь первый композитор, который реально доверил мне свои две песни в кино — это Максим Исаакович Дунаевский. Он поверил в меня, как поверил режиссер Меньшов, утвердив на первую главную роль Игоря Грушко, так и он поверил в меня как в исполнителя. Я знаю, там были другие кандидатуры, очень серьезные артисты, исполнители, певцы — профессионалы. Тем не менее, режиссер предложил меня. Александр Павловский привез меня в Полтаву, где тогда была студия записи Максима Исааковича. Он там писал музыку для «Мушкетеров» и для многих других фильмов… Максим Исаакович меня не знал, ни как артиста, ни как исполнителя песен и просто поверил. И в студии как-то у меня получилось в отличие от случая с «Розыгрышем». Уже годы прошли, я поднаторел, мне было 23 года, а не 16. И именно он настоял на том, чтобы меня попробовали». Это квинтэссенция всего. Где-то я прочитал… Кто-то провел исследование, многолетнее и определил, что у творческого человека, если он творческий, а это еще определить надо… у него на первом месте стоит творчество как таковое, то есть он не может без того обойтись. На втором месте — он творит ради чего-то, ради людей, ради любимой женщины, или многих других вещей, которые могут быть для него стимулом… И вы знаете, деньги находятся на 12 или 13 месте у творческого человека.
Юрий Ряшенцев: «Я первую машину купил на гонорар от «Трех мушкетеров»
Композитор и народный артист России Максим Дунаевский 4 июня отпразднует свой 70-летний юбилей гала-концертом. По этому поводу накануне он встретился с журналистами и рассказал не только о предстоящем празднике, но и рассказал про секреты своего творчества и о том, как. А дальше Машков ностальгически вспоминал свою юность: «моим кумиром был Михаил Боярский. Я пел на вступительных экзаменах в Школу-студию МХАТ «Пора-пора-порадуемся на своем веку», с усами — как у него». Его перу принадлежат песни «Пора-пора-порадуемся на своем веку», «Не вешать нос, гардемарины», а также ряд поэтических сборников. § «Писатель года» – Владислав Отрошенко, автор книг «Сухово-Кобылин.
Вставить/изменить ссылку
В Петербурге назвали первых лауреатов фестиваля "Виват кино России!" - Российская газета | 14 февраля 2020 года в МБУК "Централизованная библиотечная система г. Апатиты", библиотека им. Л.А. Гладиной пройдет музыкально-ностальгический концерт «Пора – пора – порадуемся на своём веку!». |
Порадуемся на своем веку | Все новости по теме сегодня в 16:01. |
«Поpа-пора-порадуемся на своем веку…» - Михаил Боярский отмечает юбилей! | WORLD PODIUM | НОВОСТИ. Предложить свою новость. |
«Поэт года» и «Писатель года» названы в Москве | По примеру того, как это делалось на Западе, например, с голливудскими мюзиклами. Однажды я проснулся ни свет ни заря от того, что под окнами кто-то слегка подвыпивший громко распевал «Пора-пора-порадуемся на своем веку». |
Забавные "ослышки" | Пикабу | Елка в садике. Выступление мушкетеров. |
«Я и под душ в шляпе встаю»: крылатые фразы Михаила Боярского
По примеру того, как это делалось на Западе, например, с голливудскими мюзиклами. Однажды я проснулся ни свет ни заря от того, что под окнами кто-то слегка подвыпивший громко распевал «Пора-пора-порадуемся на своем веку». Elena /Yerevan/. Пора пора порадуемся на своём веку, красавице и кубку, счастливому клинку. Новости незалежнойПодробнее. — Не надо огорчаться, даже «чёрная полоса» может оказаться взлётной. А любимая песня у Марины Мельницкой одна — на все времена. — Пора, пора, порадуемся на своём веку.
Денис Назаренко - Пора-пора-порадуемся на своем веку
Не хочется банальностей — «знаменитый сын знаменитого отца», музыкальный творец «Летучего корабля», «Мэри Поппинс» и «Трех мушкетеров»… Дунаевский умудряется легко жить даже тогда, когда жить становится совсем трудно. И этому таланту надо у него учиться. В его случае «летосчисление» вообще не имеет никакого значения. В его голове всегда карусель мелодий, и чтобы понять, что на самом деле на душе у маэстро, достаточно просто послушать его музыку. При этом Максим Исаакович всегда с удовольствием встречается с журналистами, охотно дает интервью, честно отвечает на самые разные вопросы.
Поэтому слушать его самого — это наиболее интересно. Предлагаем читателям вместе вспомнить высказывания композитора, его рассуждения о жизни и творчестве, о семье, о том, что для него важно. Наоборот, он считал, что мое увлечение музыкой — это детские забавы. Предпочитал, чтобы я развивался, как все обычные дети.
Он говорил: не надо парня ломать — пусть лучше играет в футбол. Но в душе, как позже выяснилось, отец хотел-таки видеть во мне своего преемника…Помню отца темпераментным человеком, очень оптимистичным, с чрезвычайно положительной энергетикой. Зачастую такие люди раздражают окружающих, но он, насколько я знаю от его друзей, раздражения не вызывал, потому что был очень позитивно настроен. Помню его человеком, постоянно чем-то занятым, — не могу сказать, что он никогда не расслаблялся, но даже его отдых не был ничегонеделанием.
Еще он был чрезвычайно внимательным к окружающим…Папа умел любить — его отношения с мамой, с которой он прожил 15 лет, поражали меня пылкостью и свежестью чувств… Родители постоянно держали друг друга за руки, целовались — это было удивительно…» Мать — балерина Зоя Пашкова: «Мама была красавица, умница, очаровательно улыбчивая, с прекрасной фигурой, темпераментная, веселого нрава. Неудивительно, что отец в нее влюбился… Папа мой трудился очень много в Московском театре оперетты, писал музыку и был там своим человеком. А мама работала в балете театра. Поэтому с возраста, когда я уже мог ходить, меня таскали в театр, я сидел и ждал маму.
Запах кулис впитал с этого возраста». Они дали прекрасную школу». О работе В 90-е годы работал в США: «Пригласили поработать в Лос-Анджелесе вместе с поэтом Леонидом Дербеневым над мюзиклом, который делали силами наших русских актеров и режиссера. Мне было интересно попробовать себя в другом месте, в других условиях, с другими исполнителями … Отношение к работе там значительно отличается от нашего — прежде всего организацией.
Если намечается определенный срок исполнения, можно не сомневаться — все будет сделано…Я работал и в Голливуде, и на американском телевидении, и в газетах — везде, где мне было интересно. К счастью, в моей биографии не было такого, как у многих наших артистов, которым там пришлось работать массажистами, при этом они еще немножечко снимались.
А потом я телевизор выключаю, сажусь и у меня — сразу что-то…» Максим Дунаевский с женой Мариной О достижениях Автор музыки более чем к 30 кинофильмам, среди которых «Карнавал», «Ах, водевиль, водевиль», «Трест, который лопнул», «Зеленый фургон», «Мэри Поппинс, до свидания! Вот я и решил ему доказать, что называется. Мюзикл «Три мушкетера» был мною придуман задолго до картины Юнгвальда-Хилькевича. Он был поставлен в ТЮЗе и потом облетел все театры страны, да и за границей его показывали.
И только по прошествии шести лет Юнгвальд-Хилькевич предложил мне перенести мюзикл в кино. По примеру того, как это делалось на Западе, например, с голливудскими мюзиклами…. Однажды я проснулся ни свет ни заря от того, что под окнами кто-то слегка подвыпивший громко распевал «Пора-пора-порадуемся на своем веку». В ту минуту я понял — вот она, слава…Миша Боярский мне как-то сказал, что когда он впервые послушал мою музыку к «Трем мушкетерам», то сразу понял, что фильм уже снят по существу — он услышал и походку, и цокот копыт, и страсть, и любовь, и смелость. Конечно, мне приятно было это услышать». Я полжизни ждал.
Это такая тема для меня! Никто не мог ее изобразить на бумаге, и потом в музыке. На бумаге она наконец, изображена, и очень неплохо». На местной студии и записывал песни. Кроме того, у нас более 30 детей, которым Фонд помогает». О важных событиях в жизни Приглашение в театр-студию «Наш дом» при МГУ на должность музыкального руководителя: «Когда мне было всего 18 лет и я еще учился, меня пригласили музыкальным руководителем в театр — эстрадную студию при МГУ, который тогда назывался «Наш дом».
Этот студенческий театр пользовался огромной популярностью, причем не только у нас в стране, но даже за рубежом. Конечно, я был невероятно польщен таким приглашением. Со мной — тогда еще совсем молодым человеком — работали тоже еще очень молодые люди, но уже «киты»: Марк Розовский, Альберт Аксельрод — «звезда» КВН, Илья Рутберг — замечательный наш мим и актер. В общем, для меня это приглашение стало настоящим событием и круто повернуло всю мою судьбу». О неудачных проектах Фильм «10 лет спустя»: «Очень хотелось, но ничего не получилось. Хотя оттуда пара песен осталась, но…в общем, неудачная работа, чего о ней говорить».
Потом пожил в Москве, работал, встречался с друзьями, и были моменты счастья.
Игроки расстроились, болельщики тоже. Все было очень нечестно. В этой игре на кону стоял престиж «Зенита». ЦСКА - сильный соперник, лидер чемпионата. Выиграть у него было очень почетно. Надо срочно принимать меры. Вырабатывать стандарты.
Мы не можем ничего выиграть. В чем причина?
Ее поет Алексей Глызин, один из любимых моих певцов российского шоу-бизнеса из оставшихся в нашем мире. Она сейчас в ротации без всяких денег. Это хороший пример того, что хорошая песня может заслужить какое-то место на радио. На многих станциях она называется «Цветы запоздалые», и вот, когда я ее писал, тоже было ощущение — попал. Даже сегодня, казалось бы», — признается композитор.
Не буду называть имен. Стоит это 100 тысяч условных единиц. Одна песня. И это не просто безумие. Кое-то, заплатив за пару песен, раскрутился. Были падания, были. Это дало основания вместе с медийными структурами говорить о том, что они не сделают не только песню, но и крутанут хорошо.
Знаю и примеры, когда ничего из этого не получилось, и целый альбом у этих людей обходился в безумные суммы, откуда, дай Бог, одна песня выходила. Считайте песня за миллион» — поделился Дунаевский. Композитор рассказал, почему часто отказывается писать песни на заказ. Пришел мальчик. Действительно потрясающе поющий. Он где-то пробовался на Евровидении и даже доходил до всяких полуфиналов и финалов. С мамой пришел.
Это очень важный момент и в «Голосе», и в «Волне», во всех этих детских конкурсах. Мамаши сумасшедшие приходят. С круглыми глазами выпученными. Продали все, что можно продать в семье, последнее осталось, дрожащими руками лезут в сумочку или карман, достают пачку денег: «Вот. Напишите хит, надо в конкурсе «Волна» поучаствовать». Я вижу, что она сейчас потеряет сознание. А мальчик действительно талантливый.
И мы с моим помощником Валерой говорим: «Нет». Мы не можем гарантировать, что это будет стопроцентный хит и, тем более, не можем гарантировать, что этот мальчик там куда-нибудь пройдет. Потому что там еще придется много раз заплатить деньги, чтобы он куда-то прошел. Это самое ужасное, что мы можем произнести, вместо того чтобы взять и написать хорошую песню. Я знаю несколько человек в наше стране, которые напишут песни для этих мальчиков и девочек бесплатно. Только не делайте из них совершенно обезумевших, вы их портите, вы их ломаете. Дайте им спокойно развиваться, пишите, постепенно создавайте для них какой-то репертуар, тем более что в 15 лет поломается голос, и не известно, что будет потом.
Что касается просто артистов, которые звонят. Сколько бы тебе денег не заплатили… Сто тысяч, правда, никто не предлагал никогда, и ни за что, скажу вам точно. Допустим, за некую сумму… Но что с этой песней будет потом? Никто ее не будет исполнять, кроме одного человека, неизвестно, где и он ее исполнит, для чего она ему нужна. Если проект, альбом — я буду за него отвечать. Не как продюсер, но я прослежу, чтобы что-то из этого получилось. А одна, две и даже три песни не имеют никакого смысла.