Новости политый поливальщик братья люмьер

В отличие от «Политого поливальщика», никакого сюжета здесь нет. Кроме технического изобретения братьям Люмьер принадлежит инициатива регулярного выпуска фильмов Луи Люмьер был фотографом, и поэтому для совершенствования своего синематографа ему не пришлось долго изучать зоотропы. Братья Люмьер – легендарные «отцы» французской киноиндустрии, открывшие человечеству дорогу в мир кино. Братья Люмьеры начали совместное производство фильмов.

От скуки придумали забавную игрушку: синематограф братьев Люмьер

Фильм братьев Люмьер «Политый поливальщик». Новости. Статьи. Политый поливальщик. Так Сергей показал "Прибытие поезда на вокзал Ла Сьота", "Завтрак ребенка" и "Политого поливальщика" братьев Люмьер, а также фильм 1902 года "Путешествие на Луну" Жоржа Мельеса. «Политый поливальщик» (фр. L'Arroseur arrosé), или «Садовник» (фр. Le Jardinier), — французский короткометражный немой фильм 1895 года. «Политый поливальщик» (фр. L'Arroseur arrosé, или фр. Le Jardinier, 1895) — первая в мире короткометражная постановочная комедия; один из первых фильмов, снятых братьями Люмьер.

Актёры: Луи Люмьер

Обычно о Люмьерах говорят как о документалистах, которые снимали незамысловатые кадры городских пейзажей или событий различной важности от незначительных потопов до последних коронаций. Еще иногда вспоминают картину «Политый поливальщик», добавляя, что это первая комедия и первая экранизация. В общем знакомство с их фильмографией ограничивается небольшим сборником, который показывался на бульваре Капуцинок более 120 лет назад. Однако братья Люмьер — движимые страхом того, что кинематограф скоро всем надоест — снимали много и пытались выжать из нового искусства всё: от изобретательной анимации обязательно посмотрите их танец скелета до полноценных видеоблогов Люмьеры обожали снимать себя и свою семью и медитативного видеоарта детально снятый Люмьерами аквариум можно зациклить до 12 часов и использовать как живые обои. А в их фильмах есть какая-то эстетическая ценность? И в этом, наверное, главная открытие фильма «Люмьеры! Тьерри Фремо показывает, что братья были не просто изобретателями, но и полноценными творцами. Они работали со средними и крупными планами, использовали глубинную мизансцену и так виртуозно обращались с пространством кадра, что композиции и красоте их картин могут позавидовать и современные кинематографисты! Ну а если вам этого мало, то стоит отметить, что благодаря фильмам братьев Люмьер, вы сможете увидеть наш мир на рубеже столетий разве вам не интересно увидеть Москву конца 19 века?! Не знал, что они снимали в России.

Сколько вообще у них фильмов?

Прессы не было, но слухи в то время ходили с такой скоростью, что вскоре полиции пришлось сражаться с двумя тысячами желающих прикоснуться к новому развлечению. Братья Люмьер по праву считаются пионерами кинематографа. За свою недолгую карьеру — буквально несколько лет — они сняли 1800 коротких фильмов; позже они были переданы во Французскую синематеку. В основном эти фильмы — небольшие документалки вроде «Выхода рабочих с фабрики Люмьер» или «Прибытия делегатов на фотоконгресс в Лионе»; но уже на первых демонстрациях они показали и игровую зарисовку «Политый поливальщик».

Люмьеры заодно были и теми, кто придумал кинотеатральную афишу. И, кстати, знаменитое «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота» 28 декабря 1895 года не было показано. Первый сеанс этого фильма состоялся 6 января 1896 года паники не было! Уже в наше время энтузиасты с помощью нейросетей улучшили качество этого короткого ролика до 4K и даже раскрасили его. Что дальше?

История кинематографа после первых успехов Люмьеров начала развиваться семимильными шагами, причем сами изобретатели едва не оказались на обочине этого процесса. Впрочем, оставив кино более предприимчивым конкурентам примерно в 1898 году , они не потерялись в мире бизнеса — Луи занимался цветной фотографией, а их фабрика производила кинопленку. Вскоре другие изобретатели придумали более длинную пленку 15-20 минут экранного времени , появились более совершенные проекционные аппараты, кинематограф сумел проникнуть в США, где его долго ограничивал изобретатель формата пленки Эдисон; появился Голливуд, звуковое, а затем и цветное кино. До России «синематограф» добрался 4 мая 1896 года — именно тогда в петербургском саду «Аквариум» были проведены первые сеансы заграничного «чуда».

В результате садовника обливает водой, и, уронив от неожиданности шланг, он бросается за мальчишкой. В этом коротком сюжете снимались Франсуа Клер — настоящий садовник из поместья Люмьеров, а также Бенуа Дюваль — сын одного из слуг.

Именно их можно считать первыми киноактерами. В некоторых источниках можно найти информацию, что в первом показе был продемонстрирован сюжет «Прибытие поезда на вокзал Ла Сьота», вызвавший панику среди зрителей. Это ошибка. Знаменитый сюжет был включен братьями в демонстрацию только 6 января 1896 года. Сюжет с поездом и на самом деле производил на зрителей большое впечатление. Вот как описывал его Максим Горький, увидевший этот фильм на Нижегородской ярмарке в июле, всего через полгода после его первой демонстрации в Париже: «И вдруг что-то щёлкает, всё исчезает, и на экране является поезд железной дороги.

Он мчится стрелой прямо на вас — берегитесь! Кажется, что вот-вот он ринется во тьму, в которой вы сидите, и превратит вас в рваный мешок кожи, полный измятого мяса и раздробленных костей, и разрушит, превратит в обломки и в пыль этот зал и это здание, где так много вина, женщин, музыки и порока». Обратите внимание на приведенную дату, всего полгода после первой демонстрации, а фильмы братьев Люмьер уже смотрят в России. И на самом деле распространение кинематографа по планете было стремительным, а Россия оказалась в числе первопроходцев. Уже в мае 1896 года в Московском театре «Эрмитаж» и в Петербургском саду «Аквариум» демонстрировались не только привезенные из Франции сюжеты, но и снятые своими «кинооператорами» на родине. Среди первых отечественных кинолент «Перенесение иконы Озерянской Божьей матери» и «Вид харьковского вокзала в момент отхода поезда с находящимся на платформе начальством».

А уже в 1908 году петербургским фотографом Дренковым и режиссером Ромашковым был снят по мотивам народной песни «Из-за острова на стрежень…» семиминутный игровой фильм «Понизовая вольница». К этому времени синематографы кинотеатры были во многих городах России. Прошло еще несколько лет, и фильмы в России стали снимать десятками, появились свои профессиональные киноактеры, операторы и режиссеры.

Идея была в том, чтобы протягивать пленку как ткань в швейной машинке. Этот скачковый механизм приводился в действие за счет того, что оператор крутил рукоятку, а она, в свою очередь, заставляла вилку внутри устройства прокручивать пленку. При этом в момент смены кадров затвор заслонял луч света от проектора, чтобы предотвратить мигание изображения.

В результате зрители видели непрерывный видеоролик. Над местом съемки одного из своих первых фильмов братья, вероятно, думали недолго: им стала отцовская фабрика. На документальных кадрах можно видеть, как выходят из фабрики простые рабочие — как мужчины, так и женщины. После монтажа фильм был показан в Большом зале здания Ассоциации содействия промышленности на улице Ренн в Париже на конференции, посвященной развитию французской фотопромышленности. Именно после него начались регулярные платные показы фильмов для публики в Гранд-кафе на бульваре Капуцинок. Поэтому 1895 год по праву считается годом рождения кинематографа.

Впрочем, самой известной кинокартиной братьев считается не «Выход…», а «Прибытие поезда», премьера которого состоялась 6 января 1896 года. Несмотря на незамысловатость сюжета — остановка поезда у железнодорожной платформы и движущиеся вдоль вагонов пассажиры, — фильм приобрел популярность. Возможно, это связано с тем, что, по некоторым свидетельствам, первый показ фильма вызвал панику среди людей, которые испугались надвигавшегося на них поезда.

Люмьеры! (2016)

Братья Люмьер: такое вот кино | Наше Нивенское 28 декабря 1895 года накануне Нового года в парижском кафе на бульваре Капуцинок братья Люмьер провели первый в истории киносеанс. Зрителям показали короткометражный фильм «Политый поливальщик». На экране два актёра – садовник и мальчишка.
Первая в истории постановочная кинокомедия и первый в истории киноплакат | Пикабу «Политый поливальщик» не является шедевром среди фильмов Люмьера, но это был первый сюжетный фильм, в чем лежит залог его успеха.
Синематограф братьев Люмьер. Как в наш мир пришло кино? | Культура | ШколаЖизни.ру «Политый поливальщик» (фр. L'Arroseur arrosé, или фр. Le Jardinier, 1895) — первая в мире короткометражная постановочная кинокомедия ; один из первых фильмов, снятых братьями Люмьер.

«Живые» картинки на широком экране

  • Камера, мотор: мировому кинематографу – 120 лет – Москва 24, 28.12.2015
  • Люмьер Луи
  • Создатели и актеры
  • Во Франции состоялся первый коммерческий киносеанс
  • «Политый Поливальщик» 1895 г | КИНОКУРЬЕР | Дзен
  • Актёры: Луи Люмьер

Первый киносеанс в России

  • Первая в истории постановочная кинокомедия и первый в истории киноплакат | Пикабу
  • Кино и реальность: как братья Люмьер впервые стерли эту грань?
  • Первый фильм в истории кино — все самое интересное на ПостНауке
  • Информация
  • История появления кино в России: как проходили сеансы в XIX веке — 17.05.2022 — Статьи на РЕН ТВ
  • Публикации

Братья Люмьер: такое вот кино

Один из первых фильмов, снятых братьями Люмьер; первая постановочная кинокомедия. Для продвижения «Политого поливальщика» был создан первый в истории киноплакат. Игровые ленты (созданные им самим и фирмой братьев Люмьер) — несколько комедийных сюжетов вроде «Политого поливальщика», исторические сценки и т. п.— для него не характерны. "Выход рабочих с фабрики братьев Люмьер", "Завтрак младенца", "Вылавливание красных рыбок", игровой скетч "Политый поливальщик", - а также неизвестные до сих пор сюжеты братьев Люмьер. "Выход рабочих с фабрики", "Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота", "Завтрак младенца" и постановочный сюжет "Политый поливальщик". Братья Люмьер в детстве. Братьям Люмьер на роду было написано стать родоначальниками кинематографа: во-первых, их фамилия обозначает «свет», во-вторых, это была династия, их отец Антуан Люмьер начал экспериментировать с фотографией с фотографией еще в 1860-х. Новости. Статьи. Политый поливальщик.

братья Люмьер, "Политый поливальщик"

Лента в свое время стала громким хитом и породила огромное количество подражаний, а для ее рекламы был нарисован первый в истории кинопостер. В отличие от «Политого поливальщика», никакого сюжета здесь нет. Просто на платформе вокзала Вильфранш-сюр-Мер столпились люди в ожидании поезда в основном эти роли достались родственникам Люмьеров. Сам состав же надвигается с медленной неотвратимостью, символизируя как неумолимое наступление технологического прогресса, так и своеобразный злой рок. Этот фильм нередко называют первым в истории хоррором, поскольку, если верить распространенной легенде, зрители в ужасе сбегали с показов. А еще «Прибытие поезда» не на шутку напугало юного Альфреда Хичкока , после чего этот образ стал важным тревожным символом во многих его картинах. Мелодрама «Завтрак младенца» 1895 Абсолютно мелодраматичную сценку наблюдаем в безмятежной короткометражке «Завтрак младенца», где снялись Огюст Люмьер, его жена Маргерит и дочурка Андре. Хотя речь вроде как идет о завтраке, на столе, помимо чайных чашек, красуется бутылка коньяка , недвусмысленно иллюстрирующая народную мудрость «с утра выпил — весь день свободен». Счастливый отец кормит ребенка с ложечки, довольная мать потягивает чаек, и такой сентиментальной гармонией наполнен этот эпизод, что первые зрители «Завтрака» небось чуть не умерли от умиления. Его обаянию покорился и Максим Горький, который в 1896 году выпустил киноведческую заметку «Синематограф Люмьера» и применительно к «Завтраку» написал, что «на всем лежит такой хороший, задушевно простой тон».

Бадди-муви «Партия в карты» 1895 Превосходный образчик бадди-муви от братьев Люмьер — «Партия в карты», которую разыграли солидные мужчины в костюмах и шляпах. Один из них — папа Огюста и Луи Антуан. Другой — знаменитый мим, фокусник, танцор и музыкант Фелисьен Треве. Конечно, карты — игра на редкость азартная.

Но для перехода к кинематографу потребовалось изобрести ещё многое, и в первую очередь, конечно, фотографию. К 1840-м Луи Дагер и его коллеги сумели придумать способ, который фиксировал то самое мгновение на обычной правда, специально подготовленной и обработанной бумаге.

Собственно, после этого появление кинематографа стало делом времени. Куда же без Эдисона Первые попытки создать настоящее кино, разумеется, были очень наивными, хотя и востребованными у зрителей. В конце 1880-х был изобретен целлулоид — прозрачная гибкая пластмасса, придуман способ нанесения на неё необходимых реактивов, и в целом проблема была именно в открытии принципа непрерывного показа отдельных кадров. Многие изобретатели предлагали свои решения, и их аппараты хорошо вписались бы в любую вселенную стимпанка. Среди этих изобретателей был и Томас Эдисон, который мимо «движущихся картинок», конечно, не прошел. Именно он, например, изобрел формат киноплёнки с перфорацией, который используется и сейчас ширина 35 мм и 8 отверстий на кадр.

Но и Эдисон пошел по иному пути — его кинетоскоп был аппаратом для индивидуального просмотра фильмов; впрочем, это не помешало предприимчивому американцу создать целую киносеть — первую в мире — и получать с неё неплохой доход. Белл у аппарата. Почему изобретатель телефона никогда не звонил жене? Подробнее Что же сделали Люмьеры? Братьев Люмьер многие знают по старой фотографии, где они представлены солидными мужчинами в возрасте.

Этот день, правда, официально не считается датой рождения кинематографа, так как данный показ не имел коммерческих целей и предназначался для узкого круга друзей. Днём рождения кино объявили 28 декабря того же года, когда в парижском кафе на Бульваре Капуцинок Люмьеры представили уже широкой публике короткометражный фильм «Прибытие поезда на вокзал Ла Сьота», игровую комическую сценку «Политый поливальщик» и несколько других сюжетов. В России эра кино началась с показа этих же фильмов.

С этого времени вся фото- и кинематографическая торговля и промышленность перешли в ведение Народного комиссариата просвещения. Первые короткометражные фильмы длиной 50 футов были по большей части документальные, однако уже в комедийной инсценировке братьев Люмьер «Политый поливальщик» отражаются тенденции зарождения игрового кино. Небольшая длина первых фильмов была обусловлена техническим несовершенством киноаппаратуры, тем не менее, уже к 1900-м годам длина кинокартин увеличилась до 200-300 метров - 15-20 минут демонстрации. Совершенствование съемочной и проекционной техники способствовало дальнейшему увеличению длины фильмов, качественному и количественному увеличению художественных приемов съемки, актерской игры и режиссуры. А широкое распространение и популярность кинематографа обеспечили его экономическую выгодность, что, однако, не могло не сказаться на художественной ценности снимаемых кинокартин.

Комментарии

  • Актёры: Луи Люмьер
  • информация о фильме
  • Нужны живые картинки
  • Кино и реальность: как братья Люмьер впервые стерли эту грань? -
  • Куда же без Эдисона

Камера, мотор: мировому кинематографу – 120 лет

классика кино: СМОТРЕТЬ ФИЛЬМ БРАТЬЕВ ЛЮМЬЕР "ПОЛИТЫЙ ПОЛИВАЛЬЩИК" Луи Люмьер и его старший брат Огюст учились в престижной научно-технической школе La Martiniѐre в Лионе (Огюст окончил её в 1878, Луи – в 1881).
Братья Люмьер — создатели первой империи кино Братья Люмьеры четко распределяли обязанности между собой.

Актёры: Луи Люмьер

Ещё один фильм братьев Люмьер, который стал бродячим сюжетом для кинематографа – знаменитый «Политый поливальщик». В фильме два действующих лица – садовник, который поливает цветы, и хулиганистый мальчик, незаметно наступающий на шланг. Фильм братьев Люмьер «Политый поливальщик». на экране изобразили сцену именно из "Политого поливальщика". Однако было одно исключение — короткометражный фильм «Политый поливальщик», где по сюжету мальчик наступает на шланг за спиной садовника, в результате чего тот неожиданно обливает себя струей воды. В качестве актеров выступили знакомые братьев Люмьер. И, наконец, первый фильм с сюжетом – «Политый поливальщик». Этот комедийный эпизод, после того как его сняли Люмьеры, сотни раз был повторен в фильмах по всему миру в различных вариациях. Братья показали сценки, в основном снятые на натуре: «Выход рабочих с фабрики братьев Люмьер», «Завтрак младенца», «Вылавливание красных рыбок», «Вольтижировка», постановочный комедийный скетч «Политый поливальщик» и другие.

Братья Люмьер, оживившие фотографию

Подобные киносеансы проходили в театрах, на ярмарках, в лекционных залах, на городских площадях и т. К сожалению, новомодное развлечение таило в себе нешуточную опасность. Так, в 1897 году на одном из сеансов в Париже возник пожар, который унёс жизни 140 человек. Дело в том, что на заре кинематографа плёнку делали из легковоспламеняющегося вещества, а потому сильно перегретые проекторы нередко загорались.

Кроме того, при хранении на холоде такая плёнка превращалась в желеобразное месиво - очень многие старые ленты навсегда утрачены именно по этой причине. С первых лет своего существования кино развивалось гигантскими темпами и постепенно стало настоящей индустрией развлечений. К началу Первой мировой войны стандартный фильм длился уже около 10 минут, причём зрители могли наблюдать за сменой планов и сцен.

Тогда же появились так называемые «полнометражные» ленты с законченным и достаточно сложным сюжетом.

Этот скачковый механизм приводился в действие за счет того, что оператор крутил рукоятку, а она, в свою очередь, заставляла вилку внутри устройства прокручивать пленку. При этом в момент смены кадров затвор заслонял луч света от проектора, чтобы предотвратить мигание изображения. В результате зрители видели непрерывный видеоролик. Над местом съемки одного из своих первых фильмов братья, вероятно, думали недолго: им стала отцовская фабрика.

На документальных кадрах можно видеть, как выходят из фабрики простые рабочие — как мужчины, так и женщины. После монтажа фильм был показан в Большом зале здания Ассоциации содействия промышленности на улице Ренн в Париже на конференции, посвященной развитию французской фотопромышленности. Именно после него начались регулярные платные показы фильмов для публики в Гранд-кафе на бульваре Капуцинок. Поэтому 1895 год по праву считается годом рождения кинематографа. Впрочем, самой известной кинокартиной братьев считается не «Выход…», а «Прибытие поезда», премьера которого состоялась 6 января 1896 года.

Несмотря на незамысловатость сюжета — остановка поезда у железнодорожной платформы и движущиеся вдоль вагонов пассажиры, — фильм приобрел популярность. Возможно, это связано с тем, что, по некоторым свидетельствам, первый показ фильма вызвал панику среди людей, которые испугались надвигавшегося на них поезда. Братья Люмьер не догадывались, во что развернется их кинематограф.

Но все же предрек кинематографу широкую популярность "ввиду его поражающей оригинальности". Первые 12 лет в России показывали киноленты иностранных компаний, преимущественно французских. Но вскоре соотечественники начали создавать киносюжеты, рассказывающие о событиях российской действительности.

Пионерами российского кинопроизводства стали Александр Дранков и Александр Ханжонков. РИА Новости Первый отечественный фильм вышел на экраны 28 октября 1908 года. Это была восьмиминутная картина под названием "Понизовая вольница", снятая режиссером Владимиром Ромашковым и Александром Дранковым по мотивам народной песни о Стеньке Разине. Между сценами картины демонстрировались поясняющие действие титры. В это же время начинает свою деятельность Александр Ханжонков, а к 1916 году в Санкт-Петербурге производством фильмов занимается уже девять студий. В городе действовало 144 кинотеатра, самые известные из которых "Мулен Руж", "Паризиана" и "Пикадилли" на Невском проспекте.

А когда этот вид искусства только появился, кинематографами называли первые кинокамеры, а также кинотеатры. Само слово «кинематограф» пришло в русский язык из французского. Оно возникло путем сложения основ cinema и graphe, которые с древнегреческого переводятся как «движение» и «рисовать». А год спустя они продемонстрировали уже знаменитый фильм «Прибытие поезда».

Люмьер Луи

Некоторые из них останавливаются, чтобы поприветствовать снимающего их оператора. Фильм был показан четвертым на знаменитом платном киносеансе 28 декабря 1895 года. В фильме показано, как Огюст Люмьер и его жена кормят с ложечки младенца, сидящего между ними за столом. Эта картина стала одной из первых кинокартин, снятых братьями Люмьер.

Сюжет картины простой и веселый.

С тех пор эту дату принято считать днём рождения мирового кинематографа. Во многих странах отмечаются и национальные дни кино. День российского кино ежегодно празднуется 27 августа.

А также людям нравилась жизненность ситуации, возможность как бы оказаться рядом с падающей стеной. Люмьеры показывали «жизнь как она есть», «захватывающее ощущение движения, жизни».

Здесь братья снова сняли семейную сцену. Слева сидит отец - Антуан Люмьер, остальные «актёры» - его друзья плюс слуга. Такие сцены особенно нравились зрителям, которые в основном состояли из среднего слоя горожан. Ну, а кто ещё мог потратить целый франк на 20-ти минутное развлечение? В этих зажиточных буржуа, чудесным образом преображённых на экране, зрители узнавали себя. Такие сцены вселяли в них уверенность в завтрашнем дне, что в то бурное время было немаловажно.

Напомню, что через 20 лет разразилась Первая мировая война. И, наконец, первый фильм с сюжетом — «Политый поливальщик». Этот комедийный эпизод, после того как его сняли Люмьеры, сотни раз был повторен в фильмах по всему миру в различных вариациях. Шутка с мальчиком, наступившим на шланг, и садовником, получившим струю воды в глаз, с тех пор стала бессмертной. Кстати братья сами позаимствовали её из альбома с картинками что-то вроде комикса издателя Кантена, очень популярного во Франции. Остальные фильмы Люмьеров, а только в 1895 году их было снято около сотни, похожи на эти и нет смысла их отдельно описывать.

Вклад братьев в развитие кинематографа огромен — они его практически начали. Их короткие фильмы стали предвозвестниками и комедий, и хроник, и фильмов-приключений. Они даже в плотную подошли к идее монтажа, когда случайно двигающиеся в кадре люди обеспечивают смену плана. Но дальше развлекательной документалистики они не пошли.

Ему удалось запатентовать способ получения цветной фотографии — «Автохром», который использовался вплоть до 1935 года. Автохром — первая массовая технология производства цветной фотографии. Автохром состоял из стеклянной пластины, на которую наносился слой лака. Этот слой лака покрывался слоем крахмала, состоящего из микроскопических гранул, окрашенных в красный, зеленый и синий цвета, пространство между гранулами заделывалось черной сажей.

Гранулы работали в качестве цветных светофильтров. Затем цветной слой покрывался защитным слоем и черно-белой эмульсией. Один из первых автохромных снимков В Автохроме основное изображение было черно-белым, а слой цветных гранул при просмотре на свету превращал черно-белое изображение в цветное. В 1907 году Луи оптимизирует процесс и запустит промышленное производство таких пластин. Каждый день стали выпускать порядка 6000 пластин, позволяя даже любителям делать цветные фотографии простым способом. Компания Луи была одной из крупнейших в Европе производителей фотопринадлежностей до 60-х годов ХХ века. С точки зрения восприятия, изображения, полученные при помощи технологии Автохром, выглядят как синтез фотографии и живописи, за счет видимых зернышек крахмала. Приближение к живописи заметно из-за статичности картинки, по причине того, что пластина недостаточно чувствительна.

Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота Один из самых знаменитых кадров в кинематографе Показ короткометражного фильма «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота» стал самым феерическим в истории карьеры братьев Люмьер. Он состоялся в январе 1896 года и произвел фурор: зрители в панике разбегались в стороны от движущегося на них с экрана поезда. Сюжет был обыденным: на экране появлялась остановка поезда у железнодорожной платформы вокзала города Ла-Сьота и вдоль вагонов прогуливались пассажиры. Эффект «реальности» движущегося поезда достигался за счет движения в перспективе, который братья Люмьер показали впервые в истории на плоском экране. Поезд в натуральную величину появлялся издалека, проходил наискось справа налево через весь экран на первый план и уходил за левый край экрана, создавая ощущение пространства. Одним из важнейших выразительных средств этого фильма стал непрерывный переход от общего к среднему и крупному планам при неподвижной камере. В этом фильме были впервые показаны съемки людей общим, средним и крупным планом. Пассажиры, которых попросили приехать на поезде, были друзьями и родственниками братьев Люмьер.

Из-за этого фильм ошибочно называют первым в мире постановочным фильмом. Но его опередил «Политый поливальщик», премьера которого состоялась на 9 дней раньше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий