Вот тогда то и решилась Лидия Михайловна на хитрость, она дала ему возможность выигрывать у нее деньги на молоко в игре "замеряшки". Лидия Михайловна предложила ему сыграть и просила не выдавать ее директору, квартира которого была за стенкой.
Выбор редакции
- Поступок Лидии Михайловны это подвиг доброты или преступление педагога?
- Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «заме- - id35466675 от dimaghhf 11.02.2022 08:11
- Почему лидия михайловна решилась на игру замеряшки со своим учеником из рассказа уроки французского
- Список предметов
- Лидия Михайловна в рассказе "Уроки французского": характеристика, образ, описание
- Уроки французского - Валентин Распутин, читать онлайн
Уроки французского. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в замеряшки со своим учеником? Как …
Вход Регистрация Опубликовано 4 года назад по предмету Литература от АлинаМинниахметова Почему Лидия Михайловна решилась на игру в "замеряшки" со своим учеником? Как вы расцениваете этот поступок? Что выдавало её во время игры? Почему так пристально следил за игрой рассказчик?
Но вот что такое воровать у своих, об этом он даже и думать не мог.
А когда столкнулся с этим, не стал следить и выяснять, потому что хозяйка квартиры сама «мыкалась» одна с тремя детьми. Мальчик стал думать, как ему выжить. Но самым страшным испытанием для него стала тоска по дому. Почему герой рассказа стал играть в «чику»?
Игра на деньги для героя рассказа — это спасение от голода. У него не было возможности зарабатывать, а мать и так делилась последними продуктами, большую половину которых воровали. Мальчик выигрывал только необходимую сумму на молоко. Сама по себе игра не представляла для него никакого удовольствия.
А вот для Вадика игра была возможностью показывать свое превосходство, силу, власть. Это тешило его самолюбие. Но вряд ли он был настоящим лидером, потому что собирал около себя мальчишек, которые были заведомо слабее. Невелико геройство держать в страхе младших.
Прочитайте приведённые ниже пейзажные зарисовки: а «Осень стояла тёплая и сухая. Ещё и в октябре пригревало... Первое описание природы связано с первым выигрышем героя рассказа. Настроение у него было приподнятое.
Деньги он выиграл честно. А когда у человека на душе хорошо, то и мир вокруг воспринимается дружелюбно. В такие моменты и солнце нас ласкает, и травы нам шепчут.
Кто ответит 60 баллов!!!!!!
Ответы: Наташа Кобчык 11-03-2010 11:30 Потому, что она хотела каким то образом мальчику дать денег! Этот поступок очень хороший с ее стороны, но в то же время рискованый! Она пыталась мухлевать, так что бы мальчик увидел! И тем самым проиграть, а потом дать деньги ученику который голодал!
Я считаю, что Лидия Михайловна поступила, как человек милосердный и сострадательный. Ее поступок я оцениваю очень высоко. Ей стало жаль одинокого и голодного мальчишку, который очень сильно нуждался в помощи. Учительница горбила пальцы, что ее и выдало.
«Уроки французского»: краткое содержание и анализ
Лидия Михайловна Лидия Петровна Мария. Сумму чисел 73 и 137 уменьшите в 3 раза. В ответе запишите только число. Я никогда не напрашивался на игру, Лидия Михайловна предлагала ее сама. Ответил (1 человек) на Вопрос: Почему Лидия Михайловна решилась на игру. Почему так пристально следил за игрой рассказчик? Лучший ответ на вопрос «Уроки французского. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в замеряшки со своим учеником?
«Уроки доброты» в рассказе В.Г. Распутина «Уроки французского»
«Уроки французского» В. Распутин. Для сочинения любого формата | Школьные сочинения | Дзен | 8. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? |
Страница 121 - ГДЗ Литература 6 класс. Полухина, Коровина, Журавлев, Коровин. Учебник часть 2 | Лидия Михайловна, решившись на игру в «заме-ряшки» со своим учеником, вероятно, имела несколько причин для такого поступка. |
Почему Лидия Михайловна решилась на игру в? | Я никогда не напрашивался на игру, Лидия Михайловна предлагала ее сама. |
В. Г. Распутин. «Уроки французского» (1973). 6 класс
В третьей игре весенней серии против телезрителей выступает команда Максима Поташева. Смотрите онлайн видео «Третья игра весенней серии. Во время игры Лидия Михайловна вероятно проявляла следующие качества. 7. Почему Лидия Михайловна стала играть с мальчиком на деньги, не соблюдая правил игры? Лидия Михайловна предложила ему сыграть и просила не выдавать ее директору, квартира которого была за стенкой. Почему так пристально следил за игрой рассказчик? Лучший ответ на вопрос «Уроки французского. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в замеряшки со своим учеником?
Рост доверия и взаимопонимания с учеником
- Стр. 121 - ГДЗ Литература 6 класс Полухина Коровина учебник часть 2
- Почему Лидия Михайловна решилась на игру в…
- Почему лидия михайловна решилась на игру замеряшки со своим учеником из рассказа уроки французского
- Место и время действия
- В какую игру играли персонажи,... | Ответ на вопрос | QuizzClub
- Уроки французского
«Уроки французского» В. Распутин. Для сочинения любого формата
Почему же Лидия Михайловна решается на запрещённую игру? 3. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Почему Лидия Михайловна не стала наказывать мальчика за игру на деньги? 3. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником?
Страница 121 - ГДЗ Литература 6 класс. Полухина, Коровина, Журавлев, Коровин. Учебник часть 2
Предлог был более чем благовидный — помочь отстающему школьнику подтянуть французский, — но на самом деле учительница хотела хоть как-то помочь голодающему пареньку: например, усадить его за обеденный стол. С одной стороны, это грубое нарушение этики, ведь педагог и ученик не должны пересекаться за пределами школы. С другой стороны, эти странные уроки французского оказались для паренька уроками доброты, которые он запомнил на всю жизнь. Не решись Лидия Михайловна на такую «дерзость», мальчишка чувствовал бы себя совсем одиноким… Так или иначе, читая рассказы, написанные от первого лица то есть такие, где герой говорит: «Я приехал», «Я сказал» и т. Для людей, которые стали как бы «родителями» для литературных персонажей, есть специальный термин: прототип. Так вот, прототип главного героя — это сам Распутин, а прототип Лидии Михайловны — его учительница французского, которую так и звали, но которая, между тем, не была его классной руководительницей и уж тем более никаких «допросов с пристрастием» ему не устраивала. Валентин Григорьевич Распутин действительно родился в простой крестьянской семье, рос в сибирской деревне — и вправду уехал в райцентр, когда пришла пора идти в пятый класс. Но играл ли он на деньги — или просто описал знакомые правила дворовых игр, но сам в них не участвовал, — точно сказать уже нельзя.
Что же до Лидии Михайловны, ей посвящена статья «Неправильная учительница» , вышедшая в газете «Труд» 2007. Вот что рассказала эта женщина, много лет даже не знавшая о том, что её именем названа одна из самых знаменитых героинь В. Распутина: Всё было не так! Так случилось, что Валя стал знаменитым писателем, но я не хочу отблесков его славы. У меня и своя жизнь интересная, по всему свету помоталась. Работала и в Камбодже, и в Алжире, и во Франции... Закралось сомнение: не тот ли это Валя из Усть-Уды, которого я два года учила французскому?
В Париже, а я преподавала в Сорбонне, зашла в книжный магазин, где продавали советскую литературу, спросила, нет ли книг Распутина. Стала читать «Уроки французского» — и обомлела: ведь Лидия Михайловна, это, по всему выходит, я? Но чем дальше читала, тем больше убеждалась, что образ этот собирательный, только тогда и успокоилась.
Итак,Лидия Михайловна решилась-она съыграет с мальчиком в новую игру-замеряшки,в которой можно легко мухлевать. Я одобряю поступок Лиди Михайловны,т. Мальчик боялся жалости,поэтому и не принимал ничьих подарков,а мухлевание учительницы он оценивал как подачки. Можно сказать ,что главный герой был гордым человком.
Человеком до такой степени добрым,что умереть от голода для него равносильно подаянию.
Жестокость детскую можно объяснить и даже простить — дети выживали как могли в послевоенное, голодное время. Для многих из них такой способ добычи денег становился способом пропитания. У взрослых — наоборот.
Здесь директор мог бы попытаться разобраться в ситуации, но он не захотел. Он судил поверхностно, не внимательно, показал свое равнодушие, как человек, как педагог. Ему нельзя этого простить. Автор пытается ответить на множество вопросов: возможен ли был другой исход этой истории?
Действия директора были обусловленными нормами морали в обществе. Был ли этот урок полезен? Главный герой, наконец, смог раскрыть свою душу перед учительницей, осознав, что именно она сделала ради него. И в конце рассказ сквозит ностальгией и добротой, которая переполняет мальчишку, заставляя его самого стать еще чуточку лучше.
Почему рассказ посвящён учительнице? В чём смысл авторского замечания: в начале рассказа — о вине перед учителями и родителями с. Рассказ автобиографический. Лидия Михайловна названа в произведении своим собственным именем фамилия ее — Молокова.
В 1997 году писатель в беседе с корреспондентом журнала «Литература в школе» рассказывал о встречах с нею: «Недавно была у меня в гостях, и мы с нею долго и отчаянно вспоминали нашу школу, и ангарский поселок Усть-Уда почти полувековой давности, и многое из того трудного и счастливого времени». В начале рассказа автор пишет: «Странно: почему мы так же, как и перед родителями, всякий раз чувствуем свою вину перед учителями? И не за то вовсе, что было в школе, — нет, а за то, что сталось с нами поеле». Так писатель начинает свой рассказ «Уроки французского».
Тем самым он определяет основные темы произведения: взаимоотношения учителя и ученика, изображение жизни, освещенной духовным и нравственным смыслом, становление героя, приобретение им духовного опыта в общении с Лидией Михайловной. Уроки французского, общение с Лидией Михайловной стали для героя уроками жизни, воспитанием чувств. Присмотритесь к композиции рассказа. Попробуйте объяснить целесообразность такого размещения его частей, художественную значимость одной; двух из них.
Какое звучание придают рассказанной истории несколько замечаний, по которым видно, что рассказчик — уже взрослый человек? Найдите эти замечания. Композиция внешне довольно проста. Рассказ начинается с замечания автора «Странно…».
Далее автор постепенно часть за частью ведет рассказ о случае из своей жизни. Завязка начинается с того момента, когда мальчик из деревни попадает в сложные условия жизни в городе. Кульминация — когда директор застает учителя играющего с учеником на деньги. Развязка - Лидия Михайловна уезжает из города.
Авто последовательно рассказывает нам эту добрую и грустную историю. Каждая из частей имеет свою важную художественную значимость. Замечания автора придают этой истории некоторую личность, автобиографичность, видно, что писатель и рассказчик одно лицо. Одно из замечаний звучит в самом начале «Странно…» Также детально автор объясняет, сколь трудно жилось в эти послевоенные годы.
Но это не дидактические рассуждения, а юмор с легкой ностальгией по голодному, но в чем-то счастливому детству. Весной, когда пришлось особенно туго, я глотал сам и заставлял глотать сестренку глазки проросшей картошки и зерна овса и ржи, чтобы развести посадки в животе, — тогда не придется все время думать о еде. Все лето мы старательно поливали свои семена чистой ангарской водичкой, но урожая почему-то не было". Какие иллюстрации вам хотелось бы нарисовать к рассказу В.
Опишите словами то, что кажется вам особенно значимым. К каким эпизодам вам хотелось бы видеть иллюстрации в учебнике? Хотелось бы увидеть иллюстрации из сцен, когда мальчик играет на деньги с учительницей, или как герой противостоит Птахе и Вадику, Мальчик дома у Лидии Михайловны. Найдите и рассмотрите иллюстрации к рассказу «Уроки французского» художников Б.
Поэтому он пристально смотрел за забавой, он не желал, чтоб ему давали средства из жалости. Мальчишка побаивался прихода начальника, соседа Лидии Михайловны, Василия Андреевича. Александр Поновский 2019-01-18 01:10:10 Потому, что она желала каким то образом мальчугану дать денег!