Актуальность данной педагогической находки: Картинная галерея не только насыщает предметно-пространственную среду ДОО в соответствии с возрастными возможностями и потребностями детей и содержанием программы. 23 и 24 января на базе детского сада № 428 участники городского конкурса «Воспитатель года» прошли первое задание первого тура «Моя педагогическая находка». Конкурс от Антона Шастуна — ОКнутые люди. Интернет — портфолио участника конкурса «Воспитатель года 2023 года». 23 и 24 января на базе детского сада № 428 участники городского конкурса «Воспитатель года» прошли первое задание первого тура «Моя педагогическая находка».
Гагарин, эвенки и йога для малышей: конкурс «Воспитатель года» впервые прошел в Приамурье
На заочный этап каждому педагогу нужно было предоставить видеовизитку, в которой он должен был рассказать не только о профессиональных качествах, но и личных. А еще участники создавали сайты, где размещали свои методические материалы. На очный этап, который стартовал 23 апреля, вышли 19 конкурсантов один педагог не смог из-за состояния здоровья. Первый день испытаний Сам конкурс проходил в течение трех дней. В первый день, 23 апреля, воспитателей ждали два испытания: «Моя педагогическая находка» и «Профессиональный кейс». Эти конкурсы можно назвать теоретическими: здесь участники демонстрируют свои методики и приемы при работе с детьми. Причем сама технология может быть давно известна: важно то, как ее использует воспитатель в сегодняшнем дне, какие современные инновации в нее привносит. Фото: Юлия Целищева Так, например, жюри продемонстрировали, как много могут дать в занятиях с детьми обычные пуговицы. Их можно изучать тактильно, они помогают развивать мелкую моторику, с их помощью можно решать логические задачи — например, сортировать по размеру, учиться счету, изучать цвета. Фото: Юлия Целищева 100 тысяч рублей — награда за первое место в региональном конкурсе «Воспитатель года».
Обладатель второго места получит 60 тысяч рублей, третьего — 40 тысяч Инструктор по физической культуре Наталия Гурина разработала собственную методику детской степ-аэробики и создала методическое пособие, которое могут использовать в работе ее коллеги. Музыкальный руководитель 4-го детского сада Талакана Марина Ельчина поделилась тем, как она использует в работе технику bоdy рercussiоn на музыкальных занятиях. Перкуссия — это хлопки, толчки, удары по телу, которые помогают не только улучшить ощущение собственного тела, но развить музыкальный слух, ритм и даже речь. Рассказывали участники и про экологическое воспитание, и про коррекционные технологи, которые используют для работы с детьми в ОВЗ. Фото: Юлия Целищева Во время второго конкурса первого дня, «Профессиональный кейс», участники демонстрировали знание педагогики и психологии. Им озвучили ситуацию, которую воспитатель должен был решить. Например, что делать, если родители недовольны тем, что ребенок испачкался во время прогулки в саду. Или кормят завтраком дома и требуют, чтобы утром в саду малыша не кормили. Еще одна тема, которая вызвала горячие обсуждения: можно ли давать детям домашние задания в саду, например, выучить стихотворение для утренника.
Пятерка сильнейших 29 лет — педагогический стаж самого опытного участника конкурса «Воспитатель года». Наталья Свертока работает в детском саду «Сказка» в Прогрессе. Ее педагогическое кредо — «Воспитатель должен идти не в ногу со временем, а на шаг вперёд! По итогам двух дней соревнований в финал вышли пять педагогов. И в третий день их ждали три финальных испытания.
На улице осень? Наполнили корзину жёлтыми листьями, желудями, шишками и ягодами рябины. Захотели окунуться в лето? Насыпали песок, разложили зелень и добавили ракушки.
Для зимы катали снеговика из ваты, фольги, бумаги и поставили новогоднюю ёлку, сделанную из картона и разноцветных бусин. Чтобы сделать весну, посадили лук, семена и первые цветы. Или насыпали в контейнер земли в качестве которой выступала гречневая крупа и стали изучать цветы, а именно одуванчики. Рассмотрели строение цветка, чем отличается одуванчик от мать-и-мачехи, а также проговорили, что можно сделать из одуванчиков дети рассказали о том, что можно сплести венок, можно сделать браслет или часы из одуванчика, а можно наряд для куклы, а один мальчик рассказал нам о том, как его бабушка варит варенье из одуванчиков. Или вместе с детьми на одной из тематических недель мы лепили сыр для маленьких мышат, дети настолько увлеклись данным процессом, что предложили сделать и сенсорную коробку на тему "Сыр для мышат". Мы насыпали пшена, которое также любят мышки, положили сыр, расставили мышей и предложили разобрать каждой мышке в разные формы по кусочку сыра. Здесь мы и посчитали сыр, и проговорили что ещё помимо сыра и зерна любят есть мыши, а также попробовали доставать сыр при помощи пинцетов.
Когда видишь распахнутые навстречу глаза малышей, глаза, готовые вместить в себя весь мир, глаза, жадно ловящие каждое твоё слово, взгляд, жест — именно в этот момент осознаёшь и понимаешь значимость профессии.
Ведь детский сад это не просто здание с детьми, это мир детства, мир сказок, фантазий, игр. Профессиональные и личностные ценности Ответственность, доброжелательность, коммуникативность, грамотность, взаимопомощь, позитивный настрой, искренность, требовательность в первую очередь к себе, интерес к детям ,педагогический такт, принятие личности ребёнка.
От каждого района участвовали по три конкурсантки. Здесь не требуется никаких музыкальных инструментов, только тело, движение и голос. Это позволяет раскрыть творческий потенциал детей через движения тела, — отметила Светлана Винокурова. Новости СМИ2 По словам Светланы Александровны, участие в конкурсах профессионального мастерства дает возможность обменяться опытом с коллегами и стимулирует к дальнейшему развитию, самосовершенствованию. Согласна с коллегой и Марина Демидова, у которой за плечами 18-летний стаж работы. В конкурсе представила и собственный педагогический проект для детей «Учимся мыслить системно».
2023 г. Педагогическая находка Никульниковой Е.С. участника конкурса "Воспитатель года -2023"
Теперь ей предстоит побороться за звание лучшего воспитателя Кубани на региональном уровне. От компетентности воспитателей, без преувеличения, зависит будущее страны. Мы не сомневаемся, что победитель муниципального этапа достойно представит Краснодар на краевом конкурсе. Всё педагогическое сообщество, воспитанники и их родители болеют за Наталью Владимировну и желают ей только победы, — отметил директор департамента образования Александр Звягинцев.
Участницы конкурса продемонстрировали не только свои профессиональные, но и личные качества: эрудированность, смекалка, юмор и нетривиальный подход помогли конкурсантам преодолеть конкурсное испытание и получить расположение жюри. Контакты для обратной связи.
Очень долго себя искала, и судьба привела меня в детский сад.
С первых моментов я поняла, что это мое призвание; я очень люблю детей, мне в садике комфортно», — вспоминает она. К участию во всероссийском конкурсе Татьяна Соболь шла поэтапно: сначала заняла второе место на региональном туре и потом вместо победителя отправилась представлять Приморский край в Волгоград. Далее нужно было составить свое портфолио на личном сайте; затем мы поехали на очные курсы. Там мы на практике представляли свою педагогическую разработку во время испытания с детьми.
Конкурс — это очень напряженно, трудно, но очень интересно. Для меня он стал вдохновением, шансом зарядится новыми творческими идеями», — рассказывает воспитатель. Татьяна Соболь представляла проект «Выявление детских способностей посредством реализации технологии "Звездочка недели"», а также свою авторскую технологию «Звездная семья». Технологией, которую я посчитала самой результативной, стала "Звездочка недели".
В чем она заключается: ребенок на целую неделю становится главной звездой: он рассказывает о себе, о своих достижениях, семье, домашних животных.
И сейчас я применяю это знание в работе с детьми. Без конфликтов не может быть развития. Но важно научить уважительному диалогу во время конфликта, и такой результат часто приводит к творческим и неожиданным решениям. Общественная организаторская деятельность присутствовала в моей жизни всегда. В детском саду, в школе, университете. В разных формах и статусах. Занималась я и волонтерской деятельностью: мы выезжали в детские дома, там проводили творческие мастер-классы для воспитанников. Мое сердце замирало, когда я видела счастье в глазах этих детей, держащих в руках свои шедевры! Благодаря общественной деятельности я познакомилась с будущим мужем, а спустя несколько лет стала мамой двух замечательных девочек.
С самого их рождения я искала пути и способ их развития, потому что понимаю, насколько это важно. И мне кажется, я оказалась с девочками на одной волне. Но эта волна создается и управляется мной. Для детей - это обычная игровая деятельность или физические упражнения, а для меня - это всестороннее развитие маленьких личностей, естественное и непринужденное. Я создаю среду для развития, мотивирую дочек на результат, а девочки с удовольствием принимают участие в украшении окон ко Дню Победы, в конкурсе рисунков и поделок. Мои дети и привели меня в дошкольное учреждение вначале как активную маму, а вскоре и как педагога-организатора. Я хотела научить не только своих детей, но и других мальчиков и девочек тому, что умею я сама и умеют мои дети. Именно поэтому я веду свой миниблог «С детьми на одной волне» телеграм-канал , рассказывая друзьям и знакомым о своей семье и демонстрируя процесс обучения девочек и его результат.
Стайрофоминг – педагогическая находка воспитателя на конкурс
Чем удивили детей и жюри соль-илецкие педагоги на конкурсе «Воспитатель года Оренбуржья – 2023»? | Педагогическая находка Гринько Виктории Михайловны воспитателя МБДОУ д\с № 30. |
Стайрофоминг – педагогическая находка воспитателя на конкурс | Результаты первого конкурсного испытания очного тура республиканского этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2023 году представлены в прикрепленном файле. |
Педагогическая находка воспитателя на конкурс воспитатель года | По результатам работы жюри победителем конкурса «Воспитатель года-2021» признана Елена Сергеевна Петрова. |
Педагогическая находка воспитателя на конкурс воспитатель года | 31 января состоялось конкурсное испытание «Моя педагогическая находка» Муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2023 году. |
Педагогическая находка Ролдугиной Е.А. "Воспитатель года 2023г."
Полуфинал конкурса «Воспитатель года Москвы-2021» Моя педагогическая находка "Тематическое анонсирование как способ вовлечения детей и родителей в образовательный процесс". «Образовательная кинезиология». Подготовила участница конкурса. «Воспитатель года-2021». воспитатель первой категории МБДОУ. В составе жюри была и лауреат Всероссийского конкурса «Воспитатель года – 2018», консультант отдела дошкольного и общего образования министерства образования Новосибирской области Ильмира Гудова. В кубанской столице подвели итоги профессионального конкурса «Воспитатель года — 2024 города Краснодара». Участницы профессионального конкурса "Воспитатель года".
Медведева О. С. "Воспитатель года - 2023" ( Моя педагогическая находка) 📽️ 19 видео
Участница федерального конкурса «Воспитатель года» из Находки поделилась авторской методикой работы с дошколятами 03. На основе трудов экспертов и ежедневного общения с малышами она разработала собственную методику развития детей и представила ее на всероссийском этапе конкурса «Воспитатель года». В материале primorsky. В сентябре завершился всероссийский этап конкурса «Воспитатель года», где Приморский край представила Татьяна Соболь. Педагог рассказала о том, как пришла в профессию, о своем опыте участия в конкурсе, а также об авторской методической разработке, которую представляла на профессиональном конкурсе. Татьяна Васильевна не сразу нашла свое призвание. Она — единственный представитель педагогического дела в семье инженеров. Очень долго себя искала, и судьба привела меня в детский сад. С первых моментов я поняла, что это мое призвание; я очень люблю детей, мне в садике комфортно», — вспоминает она.
К участию во всероссийском конкурсе Татьяна Соболь шла поэтапно: сначала заняла второе место на региональном туре и потом вместо победителя отправилась представлять Приморский край в Волгоград.
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питает источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». Произведения искусства входят в жизнь современных детей с раннего возраста. Согласно Федеральному образовательному стандарту дошкольного образования ФГОС ДО одной из структурных единиц содержания программ дошкольного образования является область художественно-эстетического развития, которая «предполагает развитие предпосылок целостно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства», в том числе и изобразительного, «формирование элементарных представлений о видах искусства», самостоятельную творческую деятельность детей. В связи с этим, детским садам необходимо использовать новые формы организации образовательного пространства, способствующие приобщению дошкольников к национальному и мировому художественному наследию; проектированию занятий, направленных на воспитание и развитие творческих способностей детей с учетом индивидуальных возможностей и потребностей каждого ребенка.
Проблема: Удаленность от культурных центров не дает детям возможности посещать картинные галереи, музеи, выставочные залы. Этот факт имеет большое значение для эстетического воспитания личности ребенка-дошкольника, формирования познавательного интереса детей. В связи с требованиями Федерального Государственного Образовательного Стандарта Дошкольного Образования, в детском саду должны быть: музей, вернисаж или картинная галерея. Решить эту проблему можно, внедрив новый элемент предметной развивающей среды детского сада — инновационный проект «Картинная галерея». Актуальность данной педагогической находки: Картинная галерея не только насыщает предметно-пространственную среду ДОО в соответствии с возрастными возможностями и потребностями детей и содержанием программы, но и является ее быстро и легко трансформируемым и доступным для детей объектом. Организована она для создания целостной эстетической среды ДОО и используется для формирования основ музыкальной и театральной культуры, восприятия художественной литературы, воспитания эмоционального восприятия окружающего мира, развития эстетических и патриотических чувств. Произведения художественно — эстетического и устного народного творчества не только формируют любовь к традициям своего народа, но и способствуют развитию личности в духе патриотизма. С этой целью в конце февраля 2023 года, мы приобрели инновационное пособие по решению задач художественного эстетического и познавательного развития детей «Картинная галерея в детском саду».
Я провела двадцать семь мастер классов для родителей по творческому развитию дошкольников. Ежеквартально участвую в педагогических конференциях и делюсь опытом на трёх сайтах среди коллег, по данному направлению. Словом, саморазвиваюсь, с целью получения новых знаний. Моя педагогическая философия проста: «Я стремлюсь к тому, чтобы взрастить у детей способность развиваться без моей помощи». У каждого человека есть задатки, дарования, талант к определённому виду деятельности. Именно эту индивидуальность я стараюсь распознать и направить, чтобы в каждый период развития ребёнок достигал «своего потолка». Я полагаю, что ни в каком учебном заведении образованным человеком стать нельзя. Но можно стать дисциплинированным и приобрести навык, который пригодится в будущем, когда человек вне стен учебного заведения станет образовывать себя сам. А начинать необходимо с дошкольного возраста.
Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в доу по фгос образец
Мне хотелось бы поблагодарить членов жюри за объективную оценку ну и, конечно, коллег участников за эмоциональную поддержку конкурсантов». Конкурс продолжается и каждый этап конкурса сам по себе неповторим, ведь он наполняется профессионализмом участников. Результаты опубликованы на странице конкурса.
И подведя итоги, члены жюри выбрали 15 педагогов, которые продолжили борьбу за звание лучшего педагога в дошкольном образовании. В топ лучших работников области вошла представительница Красноармейского района. Честь муниципалитета и Канашевского детского сада «Золотой ключик» защищает воспитатель Алёна Чернявская. Алёна Михайловна рассказала о своей педагогической находке — клуб «За руку с семьей», — поделились в социальной сети коллеги Алёны Чернявской.
Елена , 21 марта 2022 - 0 - 793 В городском округе Чехов стартовала Всероссийская акция "Письмо солдату" для поддержки военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, принимающих участие в специальной военной операции на Украине.
Российские солдаты и... Подробнее Елена , 7 января 2022 - 0 - 610 В исторической части города Коломна есть маленький, но очень удивительный музей, сохраняющий для нас и наших детей историю быта наших бабушек и дедушек.
Гарантия производителя на устройства — 1 год. Как можно применить стайрофоминг в образовательном учреждении? Изготовление объемных методических и обучающих материалов Стайрофоминг как педагогическая находка воспитателя применим в создании объемных фигур буквы, цифры, символы регионов, городов, стран, контуры материков, предметов народного творчества, символов русской культуры и государственности и т.
Поделка Ракета из пенопласта Развивающие материалы из пенопласта Создание оригинальных коллективных работ Техника стайрофоминг в детском саду и школе подразумевает, что только педагог работает с инструментом, а обучающиеся занимаются декорированием получившегося объекта. Однако это не мешает делать отличные коллективные работы, способствующие сплочению коллектива и развитию навыков командной работы у детей. Примером подобной работы может выступать дерево, выполненное воспитателем из пенополистирола, листья которого декорируют обучающиеся. В итоге получается работа, в создании которой приняли участие все субъекты образовательного процесса. Яблоня из пенопласта Создание патриотических уголков Техника стайрофоминг может быть применена и в процессе создания уголков патриотического воспитания.
Сделать это можно силами самих педагогов без привлечения дополнительных подрядчиков, что позволяет экономить финансовые средства образовательного учреждения.
2023 г. Педагогическая находка Никульниковой Е.С. участника конкурса "Воспитатель года -2023"
"Моя педагогическая находка" (конкурс профессионального мастерства "Воспитатель года 2023")Скачать. Сказка про воспитателя на конкурс воспитатель года: Воспитатель года. 31 января состоялось конкурсное испытание «Моя педагогическая находка» Муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2023 году. В сентябре завершился всероссийский этап конкурса «Воспитатель года», где Приморский край представила Татьяна Соболь.
Подведены итоги конкурса "Воспитатель года 2023"
Лучшие находки у лучших педагогов | Педагогические находки воспитателя – свидетельство творческого подхода к процессу воспитания. |
"Воспитатель года -2023". Педагогическая находка. Локтева А.Е. | Педагогическая находка Гринько Виктории Михайловны воспитателя МБДОУ д\с № 30. |
моя педагогическая находка. воспитатель года 2024 | Презентация: | Образовательная социальная сеть | Сказка про воспитателя на конкурс воспитатель года: Воспитатель года. |
Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в доу по фгос образец | В сложное, но интересное профессиональное приключение — профессиональный конкурс «Воспитатель года России -2020»! Новые встречи, новые идеи, новые форматы, новые взгляды, бесценный опыт и яркие эмоции! Конкурс — колоссальная педагогическая. |
Педагогическая находка — Детский сад №30 | Педагогическая находка. Методическая разработка образовательной деятельности с детьми по теме «Тайна мыльных пузырей» (для детей подготовительной группы). |
Медведева О. С. "Воспитатель года - 2023" ( Моя педагогическая находка) 📽️ 19 видео
Подтверждают данное научное положение исследования Левидова И. Исследуя природу развития слуха и голоса ребенка дошкольного возраста, кандидат педагогических наук, знаменитый советский педагог-музыкант, Метлов Н. Большое значение в концепции педагога отводится вокальной технике и деятельности, в которую включен ребенок: «Не только на музыкальных занятиях должна звучать песня, но и на прогулке, во время игр, песня должна входить в детскую жизнь. Этого можно достичь, если воспитатель умеет петь и любит песни». Актуальность представленного педагогического опыта определяется тем, что процесс пения оказывает благотворное влияние на организм ребенка, способствует речевому развитию, развитию дыхания, укреплению голосового аппарата, а так же активно развивает основные музыкальные способности дошкольников: эмоциональную отзывчивость, музыкальный слух, чувство ритма. Цель исследования: Развитие певческих способностей детей старшего дошкольного возраста через применение образовательных технологий. Формировать у детей певческие умения, навыки, способствующие выразительному исполнению; Содействовать исполнению песен самостоятельно и при помощи педагога, в сопровождении и без сопровождения инструмента, в процессе обучения и в разнообразной деятельности в режиме дня. Развивать слух, приучать слышать правильное и неправильное пение, высоту звуков, их длительность, направление движения мелодии, во время пения слышать себя, находить и исправлять ошибки. Развивать голос, формируя естественное детское звучание, укрепляя и расширяя певческий диапазон. Помогать проявления творческих способностей, самостоятельному использованию знакомых песен в играх, хороводах, игре на детски музыкальных инструментах.
Теоретико-методологической основой представленного опыта работы выступают: психолого-педагогических взгляды на проблему развития творческих способностей Фребеля Ф. Методы и приемы: теоретические: обзорный анализ, сравнительный анализ, конкретизация, систематизация, изучение педагогического опыта.
Именно эту индивидуальность я стараюсь распознать и направить, чтобы в каждый период развития ребёнок достигал «своего потолка». Я полагаю, что ни в каком учебном заведении образованным человеком стать нельзя. Но можно стать дисциплинированным и приобрести навык, который пригодится в будущем, когда человек вне стен учебного заведения станет образовывать себя сам. А начинать необходимо с дошкольного возраста. К сожалению, мир несовершенен. Но мне так хочется сломать стереотипы, которые искажают действительность, так хочется вселить веру и оптимизм в окружающих и убедить в том, что скоро в нашей стране всё изменится. Я в это верю! Мы с детьми в это верим!
Хочешь изменить мир, начни с себя!..
Пед находка для воспитателя. Творческие педагогические находки.
Лесенка успеха конкурсы для педагогов. Творческая находка для воспитателей. Страничка педагога ДОУ.
Педнаходка воспитатель темы. Воспитатель года 2021 Москва визитная карточка. Занятие на конкурс воспитатель года в старшей группе.
Воспитатель года 2016 год п. Педагогические находки на конкурс воспитатель года 2021 года. Воспитатель года 2021 Алтайский край.
Воспитатель года. Учитель года. Воспитатель года 2010.
Пед находка для воспитателя на конкурс воспитатель года. Конкурсное испытание мастер класс для воспитателя. Темы пед находки воспитателя.
Педагогическая находка воспитателя на конкурс сторителлинг. Педагогическая находка игра драматизация. Картинка педагогическая находка.
Педагогическая находка младшая группа пряжами. Давай поиграем находка детский. Мастер класс для воспитателей ДОУ на конкурс воспитатель года.
Мастер класс на конкурс воспитатель года 2020. Мастер класс для воспитателя на конкурс воспитатель года. Пед находка для воспитателя на конкурс воспитатель.
Педагогическая находка воспитателя с малышами. Выставка педагогических идей в детском саду.
Первый очный тур включает в себя конкурсное испытание «Моя педагогическая находка», он проходил 26 апреля 2022 года. Каждому участнику предоставлялось 10 минут на выступление и до пяти минут для ответов на вопросы членов жюри. Конкурсанты в ходе данного испытания демонстрировали наиболее значимые в их профессиональной деятельности методы и приемы обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста, способы и формы взаимодействия с родителями.
Медведева О. С. "Воспитатель года - 2023" ( Моя педагогическая находка) 📽️ 19 видео
Чем удивили детей и жюри соль-илецкие педагоги на конкурсе «Воспитатель года Оренбуржья – 2023»? | Педагогическая находка на конкурс воспитатель года 2021. |
Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в доу по фгос образец | «Образовательная кинезиология». |
«Воспитатель года 2023» Моя педагогическая находка выступление участника Шилихиной Г.Н. | Сказка про воспитателя на конкурс воспитатель года: Воспитатель года. 31 января состоялось конкурсное испытание «Моя педагогическая находка» Муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2023 году. |
Педагогическая находка Ролдугиной Е.А. "Воспитатель года 2023г."
"Моя педагогическая находка" (конкурс профессионального мастерства "Воспитатель года 2023")Скачать. Конкурс от Антона Шастуна — ОКнутые люди. В составе жюри была и лауреат Всероссийского конкурса «Воспитатель года – 2018», консультант отдела дошкольного и общего образования министерства образования Новосибирской области Ильмира Гудова. всё для воспитателей детского сада, школьных учителей и педагогов: публикации и свидетельства о публикации во Всероссийском образовательном СМИ, конспекты, методические разработки, сценарии праздников, детские поделки, оформление и игры, уроки. лет — педагогический стаж самого опытного участника конкурса «Воспитатель года». В составе жюри была и лауреат Всероссийского конкурса «Воспитатель года – 2018», консультант отдела дошкольного и общего образования министерства образования Новосибирской области Ильмира Гудова.
Управление образования Находкинского городского округа
Результаты первого конкурсного испытания очного тура республиканского этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2023 году представлены в прикрепленном файле. Страница участника II (городского) этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2021. В сентябре завершился всероссийский этап конкурса «Воспитатель года», где Приморский край представила Татьяна Соболь. Моя Педагогическая Находка Воспитатель Года Москвы-2021 Рябцунова Н.м.-Воспитатель Гбоу Школа 1288.
Лучшие находки у лучших педагогов
Подготовила участница конкурса. «Воспитатель года-2021». воспитатель первой категории МБДОУ. Актуальность данной педагогической находки: Картинная галерея не только насыщает предметно-пространственную среду ДОО в соответствии с возрастными возможностями и потребностями детей и содержанием программы. Актуальность данной педагогической находки: Картинная галерея не только насыщает предметно-пространственную среду ДОО в соответствии с возрастными возможностями и потребностями детей и содержанием программы. Сказка про воспитателя на конкурс воспитатель года: Воспитатель года. 31 января состоялось конкурсное испытание «Моя педагогическая находка» Муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2023 году. Областной этап Всероссийского конкурса "Воспитатель года". (педагогическая находка, мастер-класс, 2021 год). Страница участника II (городского) этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2021.