Ремонт и обслуживание автомобилей Автосервис Автопилот, Бесединское ш., д 9, Москва, 115682: 63 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. Постоянно обслуживаюсь в Автопилот Перово. Положительные и отрицательные отзывы об организации Автопилот, автосервис по адресу Москва, Чертаново Центральное, Дорожная улица, 3, к. 13 | 20 отзывов. Могу также рекомендовать автосервис Автопилот на Дорожной читать полностью. Отзывы сотрудников о работе в Автопилот 7 отзывов сотрудников о работе.
Похожие автосервисы
- Честные отзывы о Техцентр Автопилот
- Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
- Вакансии компании
- тех.центр автопилот Россия - Отзывы сотрудников компании (12) - О Работе
- Виды работ
Автопилот Автосервис
Ответить иван 26 марта 2018, 19:55 Замена тормозухи заняла около часа, взяли 1400, думал, что как везде будут разводить на замену дисков и колодок, но тут ,похоже, и в правду честный автосервис — «разрешили» покататься до следующей замены масла. Вобщем всё понравилось Ответить roman4 01 октября 2017, 09:49 Год сюда езжу, никаких замечаний, вчера позвонили из службы качества, я им все пятёрки поставил и решил сюда написать — ребята достойны хорошего отзыва. Что сказать — ответственный подход к работе, охотно отвечают на все вопросы, не пытаются надуть. Было раз, что цена меня удивила, но мастер Сергей всё грамотно обосновал и все вопросы отпали. Ответить Иван Морозов 25 ноября 2016, 08:47 После первого визита в Автопилот на Пражской я решил почитать отзывы чтобы сравнить их со своим впечатлением.
Если повреждения стекол не являются слишком масштабными, есть шанс на их устранение при помощи современных полимерных материалов. Помимо перечисленных видов ремонта, существует также множество других услуг из данного сегмента. С какими бы неисправностями Киа или Хендай вы ни обратились, команда технического центра «Автопилот» приложит все необходимые усилия для того, чтобы компетентно помочь.
Наши преимущества таковы: Квалифицированные мастера, владеющие большим опытом и множеством сертификатов, которые подтверждают уровень их профессионализма. Современное оборудование и качественно оснащенные боксы, в которых ремонт и обслуживание машин проходит с соблюдением всех необходимых для этого требований — начиная освещением и заканчивая температурным режимом. Комфорт клиента как приоритет в работе. Если желаете, вы можете наблюдать за тем, как ваше авто чинится или обслуживается, находясь непосредственно в помещении сервис-бокса или будучи в интернет-кафе. Недорогие и прозрачные цены. Несмотря на то, что многие клиенты ищут скидок, у нас их нет. Но в данном случае это — преимущество, а не недостаток, поскольку наша ценовая политика приемлема всегда, а не только по случаю праздника или другого события.
Что касается прозрачности в ценообразовании, то она заключается в том, что мы сразу называем цену услуги, и она не меняется к окончанию ее выполнения. Поэтому вам не нужно будет ожидать никаких неприятных сюрпризов. Наличие склада, а также возможности заказать детали для авто, если возникла необходимость в замене какой-либо запчасти. Заказывая сервис или ремонт Хендай и Киа в нашем автотехцентре, вы имеете отличную возможность получить высококачественные услуги по лояльным ценам. А чтобы автомобиль снова не сломался преждевременно, обратите внимание на следующие рекомендации: Воздержитесь от вождения машины в агрессивном стиле. Такая манера вождения приводит к преждевременному износу деталей и механизмов автомобиля. Не пренебрегайте услугой шиномонтажа.
Сезонная замена резины крайне важна, если вы стремитесь к безопасной езде. Параллельно с этим можно заказать и регулировочные работы.
После чего я оставил машину с договорённостью, что поменяют насос. Утром позвонили сказали что ещё нужно поменять топливный фильтр, рекомендация, я согласился, чуть позже позвонили сказали про колодки мол их ещё вчера надо было поменять, на что я отказался. Забрал машину поехала отлично, разгон хороший и все как надо, спустя неделю-две машина стала снова плохо разгонятся, по ощущению забился топливный фильтр. Я приехал в сервис рассказал ситуацию, на что мне сказали никаких гарантий мы не даём, мастер прокатился и уверял что все хорошо и дело это точно не в фильтре и топливном насосе, я попросил сделать диагностику на что мне сказали иди те записывайтесь на какое-то число. Больше всего понравилось в разговоре мастера, на мой вопрос вы гарантии не даёте фильтр не качественный забился за две недели я его должен меня постоянно? Приехал, оформился, подождали «спеца», который нагрузил работами на 19 косарей. Господа мастера! Я-дипломированный автомеханик с 27 летним стажем.
Прибегнул к Вашей помощи, к величайшему сожалению. Возмущён навязыванием не существующей необходимости ремонта! Диагностика нашла втулки стабилизатора под замену. Сам сервис вполне приличный на первый раз показался, понравились печеньки для клиентов и чай. Мы постоянно работаем над повышением качества наших услуг и нам приятно видеть, что наши усилия приносят хорошие результаты. Будем рады содержать в порядке Ваш автомобиль! Удачи на дорогах! Благодаря Вашим отзывам мы становимся лучше и открываем новые филиалы. У нас Мерива, машина всем устраивает, менять не собираемся. Случайно по рекомендации знакомых позвонила муж подруги обслуживает в Автопилоте Ниссан Кашкай, очень хвалит мастеров.
Записалась, приехала, проблемы не сильно большие — посторонние звуки стуки и бряки , неизвестно, во что это выльется. Оставила на диагностику и уехала, так как торопилась очень. Что понравилось: обо всех неприятных находках мне звонили, объясняли, сообщали, что собираются сделать и сколько это будет стоить. Вечером забрала, поменяли кучку мелочей, но причину одного глухого звука спереди так и не нашли. Уверяют, что диагностика показала, что можно спокойно ездить, а для поиска сверчка надо оставить машину на подольше — тогда точно найдут. Обязательно заеду! Лариса Орехова, Добрый день! Адекватные цены, качественная работа. Респект, за оперативность!
СпецИнструмент закупают нехотя. Очень часто приходится какой то инструмент брать с других станций. Контроль прихода и ухода по специальной машинке которая фотографирует. На многих станциях глючит безбожно. Ответ представителя компании Март 2023 Добрый день!
«Автопилот» — техцентр отзывы
35 отзывов посетителей Автосервиса Автопилот на Бесединском шоссе фотографии, рейтинг и подробная информация о Автосервисе Автопилот на Бесединском шоссе. Ремонт и обслуживание автомобилей Автосервис Автопилот, Бесединское ш., д 9, Москва, 115682: 63 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. Сеть автосервисов Автопилот: исследование 64 отзывов сотрудников, разбор мнений покупателей, работников на сайте Рейтинг: 4.8 из 5. Отзывы о Техцентр Автопилот. Положительные стороны. «Все по - честному» «сеть автосервисов выгодных цен с гарантией 2 года»ЭТО ТОЧНО НЕ ПРО СЕРВИС АВТОПИЛОТ!!!!«Все по-честному».
«Автопилот» – профессиональный автосервис Ниссан и Инфинити
Отзывы о Автопилот, сеть автосервисов Москва | Отзыв клиента автосервиса "Автопилот" Подписывайся на нас в социальных сетях: Наш сайт: #автосервис #автосервисмосква #техцентр #ремонтавто #ремонтавтомобиля #проверенныйавтосервис #честныйавтосервис. |
Мнение клиентов о Автопилот в Москве | Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Техцентр «Автопилот». |
Работа в Автопилот: отзывы сотрудников
Кузовной сервис Автопилот осуществляет кузовной ремонт любой степени сложности быстро, качественно и недорого. Положительные и отрицательные отзывы об организации Автопилот, автосервис по адресу Москва, Чертаново Центральное, Дорожная улица, 3, к. 13 | 20 отзывов. Ремонт и обслуживание автомобилей Автосервис Автопилот, Бесединское ш., д 9, Москва, 115682: 63 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. Постоянно обслуживаюсь в Автопилот Перово. Положительные и отрицательные отзывы об организации Автопилот, автосервис по адресу Москва, Чертаново Центральное, Дорожная улица, 3, к. 13 | 20 отзывов. это важно знать 2024 - 5.
Обслуживаемся всей семьей
- 14 отзывов
- Отзывы о компании «Автопилот» — техцентр
- Автопилот: 7 отзывов сотрудников о работе
- Отзывы о Автосервисе Автопилот на Советской улице
- «Автопилот»: сервис и ремонт «Toyota» и «Lexus»
Автосервис Автопилот на Советской улице
В Автосервисе Автопилот обслуживают автомобили всевозможных моделей и годов выпуска, предлагая комплексные разработки для их восстановления. Ремонт и обслуживание автомобилей Автосервис Автопилот, Бесединское ш., д 9, Москва, 115682: 63 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. Выражаю благодарность, автосервису Автопилот "Кузьминки". Ниссан Икстрейлу 15 лет, пробег более 150т., пришло время проходить ТО. на Яндексе. Автопилот. Автосервис, автотехцентр, Кузовной ремонт, Шиномонтаж. Хороший автосервис, обслуживаюсь в СТО Алтуфьево уже три года, шиномонтаж, ТО все ок, отзывчивый ндую, как клиент доволен на 100%. 42 отзыва. poman denisov.
Автосервис "Автопилот" (Россия, Москва)
Выехал с автосервиса и умер датчик парктроника, когда сказали, что все нормально с ними, далее при замене тормозных дисков и колодок так поехал сход развал и ни слова, что его надо править... Благо заметили у официалов другой марки это и затянули болты. Не рекомендую данный сервис. Вера Достоинства: Фальшивые улыбки персонала.
Недостатки: Низкий уровень выполнения работ, плохое качество запчастей, обман клиентов. Далее два официальных техцентра не нашли никакой необходимости ничего подобного менять… работают на бросовых запчастях, наносят вред хорошим автомобилям и абсолютно дурят «нашего брата» с очень милой улыбкой, сочувствием и заманчивыми маркетинговыми лозунгами. Будьте осторожны!
Предложили ремень за 1250 руб, якобы "поставщик на конвейер". Менеджер по запчастям показывал какие-то коды на ремне и убеждал, что тот же оригинал! Через 24.
Не знаю кто как, я туда больше не езжу. Дело не в ремне, а в отношении. Тот же развод, как и в других сервисах.
John22 Достоинства: нет. Недостатки: развод на деньги. Решил поменять колодки задние тормозные диски оставил машину через час звонит мужик по имени Александр говорит что болты не откручивается закисла, думаю ну ладно заберу машину и завтра приеду.
Через день приехал туда же. Короче там работают одни Лохотроны. Теперь ни ногой туда.
Короче одним словам ТехЦентр на 1 раз.
После того, как отказался от ремонта и отвёз авто в другой сервис, оказалось, что проблема была в теплозащите глушителя, цена вопроса - 400 рублей. Также интересен тот факт, что задняя подвеска была абсолютно исправна, хотя мастер в "автопилоте" буквально утверждал, что "сайлентблоки стёрлись и металл по металлу скребёт".
Да, внешне всё выглядит прилично, но Вас там обязательно попытаются "нагреть", советую обходить стороной. Успешно хотя и небыстро нашли причину и провели сложный ремонт, за которые друге сервисы просто не брались. Где говорили "приезжайте, будем смотреть", где ничего не могли ответить внятно.
На месте диагностика только подтвердила его предположения. Оказалось, что Ниссаны это их конёк. Спасибо, получите постоянного клиента!
Оказалось, что ещё есть и филиал на Речном Вокзале, что радует, так как этот мне ближе. Проходил ТО на своём Рыксе, доволен. Всё сделали, потом посмотрели подвеску, предупредили, что скоро попаду на пневму.
Спасибо 10. Оперативно и качественно провели регламентные работы ТО-40000. Можно заказать запчасти по хорошей цене и не нужно никуда ездить искать, что без сомнений удобно.
В качестве аналога предлагают проверенных производителей. Оказывается, бывает так, что в целом запчасти у производителя хорошие, но на конкретную машину колодки, например, лучше взять другой марки. Я даже ради любопытства проверил пару позиций, не дороже Емекса.
Всё как обычно хорошо сделали, плюс электрик вылечил сигналку, которая не закрывала машину. Долго возился и нашёл неисправный замок в пассажирской двери. Временно решил вопрос, но в следующий раз сказал менять.
Выбирал по 2ГИС и читал отзывы. Обзванивал сам много автосервисов: где-то были неадекватные ценники на такую работу, где-то мне просто не нравился стиль общения на другой стороне трубки. В конце концов мой выбор пал на Автопилот.
Оставил заявку через сайт, получил обратный звонок. Описал проблему, выбрали время. Автомобили, обслуживающиеся в Автопилоте, показывают на то, что у него сервиса достойная репутация.
Видел в цеху Тундру и 911. Сделали все быстро, четко, претензий нет. Грамотный развальщик это вообще на вес золота.
Плюс современный лазерный стенд. Вежливый персонал. В общем если мне нужно будет что-то починить в следующий раз обращусь в Автопилот.
Почти неделю возились, но сделали все как надо. И за адекватную стоимость - 44500 р. Я считаю, что это приемлемо.
Больше не знаю что писать - смотрите фото до и после. Вот что получилось, бампер помогли найти бэушый подешевле. Попался чёрный, но все равно пришлось красить.
Спокойно доверяю теперь свою машину без похода в ремзону ответить Автор: Чибисов Антон 25. Сервис в моем районе по соседству Войковская который , я знаю этот сервис давно уже. С хорошей репутацией сервис, обслуживают хорошо.
Ремонт стекол. Еще недавно эта услуга воспринималась как нечто новое, но теперь она стала привычной и обыденной. Если повреждения стекол не являются слишком масштабными, есть шанс на их устранение при помощи современных полимерных материалов. Помимо перечисленных видов ремонта, существует также множество других услуг из данного сегмента.
С какими бы неисправностями Киа или Хендай вы ни обратились, команда технического центра «Автопилот» приложит все необходимые усилия для того, чтобы компетентно помочь. Наши преимущества таковы: Квалифицированные мастера, владеющие большим опытом и множеством сертификатов, которые подтверждают уровень их профессионализма. Современное оборудование и качественно оснащенные боксы, в которых ремонт и обслуживание машин проходит с соблюдением всех необходимых для этого требований — начиная освещением и заканчивая температурным режимом. Комфорт клиента как приоритет в работе. Если желаете, вы можете наблюдать за тем, как ваше авто чинится или обслуживается, находясь непосредственно в помещении сервис-бокса или будучи в интернет-кафе. Недорогие и прозрачные цены. Несмотря на то, что многие клиенты ищут скидок, у нас их нет.
Но в данном случае это — преимущество, а не недостаток, поскольку наша ценовая политика приемлема всегда, а не только по случаю праздника или другого события. Что касается прозрачности в ценообразовании, то она заключается в том, что мы сразу называем цену услуги, и она не меняется к окончанию ее выполнения. Поэтому вам не нужно будет ожидать никаких неприятных сюрпризов. Наличие склада, а также возможности заказать детали для авто, если возникла необходимость в замене какой-либо запчасти. Заказывая сервис или ремонт Хендай и Киа в нашем автотехцентре, вы имеете отличную возможность получить высококачественные услуги по лояльным ценам. А чтобы автомобиль снова не сломался преждевременно, обратите внимание на следующие рекомендации: Воздержитесь от вождения машины в агрессивном стиле. Такая манера вождения приводит к преждевременному износу деталей и механизмов автомобиля.
Не пренебрегайте услугой шиномонтажа.