Заходи и смотри, ответило 2 человека: 1)Осуждает или оправдывает автор своего героя? в рассказе.
Страница 121- ГДЗ по Литературе для 6 класса Учебник Коровина, Полухина, Журавлев, Коровин. Часть 2
Ответ Ответ дан nadyhha68 Рассказ интересен тем, что в нем рассказывается нелегкая судьба мальчика, ребенка, болеющего малокровием, что ему очень трудно, и он готов пойти на все, даже на игру в азартные игры. Ведь он будучи больным ребенком сам справляется со своими трудностями, хотя при этом он понимает и отдает себе отчет в том, что азартные игры на деньги это плохо. Однако, принять помощь от своей учительницы ему не позволяет его гордость и чувство самостоятельности.
Рассказ раскрывает проблемы маленького человека в большом взрослом мире с его трудностями и проблемами. Он учит добру , справедливости и милосердию. Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?
В Печорине, несмотря на реалистичность его характера, проглядывают черты романтического героя. Он также одинок, противостоит всему миру и даже судьбе, он беспокойно странствует по миру. В романе много и других интересных или загадочных личностей - Казбич из «Бэлы», Янко из «Тамани», доктор Вернер из «Княжны Мери», Вулич из «Фаталиста», даже офицер-рассказчик, издавший дневник Печорина. Но все они являются психологическими двойниками Печорина. Психологическими «двойниками» принято называть героев, в образе которых автор выделяет какую-нибудь черту, свойственную и самому Печорину.
Например, в Казбиче — страстное сердце, в Янко - таинственность и храбрость, в докторе Вернере — острый ум.. При сравнении с «двойниками» резче проступают личные качества Печорина, особые свойства его характера, глубина его рефлексии - все те черты, благодаря которым Печорин стал «героем времени». Только Грушницкий не «двойник», а пародия на Печорина.
Герою пришлось нелегко выживать, часто он ложился спать, только выпив кипятка. Еще совсем ребенок, он выживал вдали от матери, недоедая и тоскуя по дому. Еще рассказ интересен поступками героя.
Несмотря на голодную жизнь, он остается честным, скромным, порядочным. Восхищает своим характером Лидия Михайловна. Учительница французского отличается огромнейшей добротой, милосердием и человечностью.
Осуждает или оправдывает автор своего героя
И его также можно отнести к "лишним". От представителей его поколения Печорина отличает тяга к неизведанному, смелость, ясный ум и воля. Постоянно одолевает Печорина жажда деятельности, риска. Он страдает от невозможности найти применение своим силам и энергии. Он понимает, что безверие парализуют разум и волю человека, и отказывается подчиниться предсказанной общей судьбе. И ему, с таким умом и горячим сердцем, особенно трудно в этот период. Ведь Печорин насквозь противоречив. Противоречивы почти все его действия, поступки, взгляды на жизнь.
Он понимает, в чем кроется источник всех бедствий, что главное противоречие его жизни — способность к действию и ничтожность действия. И это наш герой глубоко чувствует и переживает. Из-за собственной исключительности положение Печорина становится трагическим. Поэтому Печорин — герой и жертва своего времени одновременно, и это вызывает уважение и сочувствие читателя. Печорина постоянно тревожат задаваемые самому себе вопросы. В исповеди Печорин откровенно признается в своих истинных недостатках, в дневнике беспощадно выставляет напоказ собственные слабости и пороки. И это достойно восхищения героем!
Печорин сам говорит о себе: "Во мне живут два человека: один живет в полном смысле этого слова, другой мыслит и судит его". Да, действительно оригинальная личность, единственная в своем роде! Недаром Максим Максимыч, судя Печорина по его поступкам, называет этого человека "странным, незаурядным, необыкновенным". Грибоедовский Чацкий произносил: "Я странен, а не странен кто ж. Тот, кто на всех глупцов похож? Он хорошо образован, талантлив, принадлежит к высшему Петербургскому обществу. Но юность его прошла в "удовольствиях, которые можно достать за деньги", и они ему очень скоро надоели и опротивели.
Также стала невыносимой и светская жизнь со всеми ее обольщениями, интригами, лицемерием, шутовством. Печорин начал читать, учиться и вскоре убедился, что в этом обществе благородство, знания, цель не смогут дать никаких плодов, тем более счастья, удовлетворенности собой, жизнью. Это и заставило нашего героя путешествовать. Хотя, возможно, имея такой сильный характер, ясный острый ум и незаурядные аналитические способности, Печорин мог бы попытаться изменить свою жизнь к лучшему, принести какую-то пользу обществу. Бездействие нашего героя в этом направлении может пробудить в душе читателя как сочувствие, так и осуждение. Вызывают осуждение равнодушие Печорина к людям, его неспособность к настоящей любви, к дружбе, его жестокость, индивидуализм и эгоизм. Личные желания Печорина и его стремления превыше всего.
Он не считается с интересами окружающих его людей. От желания чем-либо заняться Печорин ставит перед собой цели, которые достигаются любыми средствами. Но эти цели мелки и эгоистичны. В своих личных целях "толкает на преступление Касбича и Азамата, губит Бэллу только потому, что она имела несчастье понравиться ему", вторгается в жизнь честных контрабандистов, насильно влюбляет в себя бедную Мэри.
Самостоятельная жизнь началась у героя в 11 лет. Его ждали тяжёлые испытания: голод и одиночество. Автор пишет от имени рассказчика: «Но самое страшное начинаюсь, когда я приходил из школы». Самым страшным была тоска по родной деревне, по родным людям и душевной теплоте, которая наваливалась на одинокого ребёнка. Почему герой рассказа стал играть в «чику»?
Как относятся к этой игре Вадик и рассказчик?
Простой игрой для него является соперничество с Грушницким за княжну Мери. Он убивает Грушницкого на дуэли, а после холодно признаётся княжне, что совсем не любит её. Автор не оправдывает своего героя. Но он находит возможность показать читателю, отчего «засохла» его душа. С самого начала своего жизненного пути Печорин оказался в недружелюбном мире, где его никто не понимал, - и он был вынужден защищаться, безжалостно похоронив половину своей души. В монологе перед дуэлью с Грушницким Печорин говорит, что он не угадал своего назначения, растратил свои необъятные душевные силы на пустые и неблагородные страсти и потерял «пыл благородных стремлений — лучший цвет жизни».
В Печорине, несмотря на реалистичность его характера, проглядывают черты романтического героя. Он также одинок, противостоит всему миру и даже судьбе, он беспокойно странствует по миру.
Жанровое своеобразие сказок м. Жанровое своеобразие Салтыкова Щедрина. Художественное своеобразие поэмы Мцыри. Презентация на тему Мцыри. Поэтические образы. Поэма Мцыри презентация.
Бунин Кавказ иллюстрации. Бунин Кавказ иллюстрации к рассказу. Иван Алексеевич Бунин Кавказ. Рассказ Кавказ Бунин. Авторские отношения. Франт авторское отношение. Авторское отношение к грею. Образ Мцыри.
Портрет Мцыри в поэме. Авторская позиция в поэме Мцыри. Образ главного героя Мцыри. Работа над проблемой. Работа над ключевыми словами. Метод работы над проблемой. Авторский алгоритм. Маша и Дубровский в романе Пушкина Дубровский.
Роман Маша и Дубровский в романе Пушкина Дубровский. Дубровский отношение Дубровского с Машей Троекуровой. Взаимоотношения Маши Троекуровой и Владимира Дубровского. Бирюк презентация. Бирюк герои. Бирюк краткое содержание. Бирюк портрет героя. Чехов о любви презентация.
Презентация Чехов рассказ о любви. Тема счастья в рассказе Чехова о любви. О любви Чехов вопросы. Вторая глава Евгения Онегина. Путешествие Онегина Пушкин. Впечатления о Петербургские строфы. Авторское отношение к ил. Как выявить позицию автора.
Как Автор выражает свою позицию. Авторская позиция в грозе. Герой выражающий позицию автора. Фантастическое в повести Пиковая дама. Смысл повести Пиковая дама. Герои повести Пиковая дама. Основные черты готического романа. Характеристика Васи сони Валека Маруси.
Характеры героев в дурном обществе. В дурном обществе характеристика героев. Характер персонажей из дурного общества. Сочинение мое отношение к Чацкому. Сочинение горе от ума мое отношение к Чацкому. Отношение к Чацкому в горе от ума. Мое отношение к комедии горе от ума. Герой рассказа м.
Шолохова «судьба человека»:. Проблематика судьба человека Шолохов. Авторская позиция судьба человека. Авторская позиция в рассказе судьба человека. Дети подземелья Маруся описание. Синквейн в дурном обществе. Вася в рассказе в дурном обществе.
Осуждает или оправдывает автор своего героя в литературном произведение уроки французского
Ответил (1 человек) на Вопрос: Осуждает или оправдывает автор своего героя? Осуждает или оправдывает автор своего героя в литературном произведение уроки французского. 1. Осуждает или оправдывает автор своего героя? 1. Осуждает или оправдывает автор своего героя? осуждает или оправдывает автор своего героя?
Осуждает или оправдывает автор своего героя из рассказа «Уроки французского»?
Опубликовано 4 года назад по предмету Литература от rubanova111 1 Осуждает или оправдывает автор своего героя? Ответ Ответ дан nadyhha68 Рассказ интересен тем, что в нем рассказывается нелегкая судьба мальчика, ребенка, болеющего малокровием, что ему очень трудно, и он готов пойти на все, даже на игру в азартные игры. Ведь он будучи больным ребенком сам справляется со своими трудностями, хотя при этом он понимает и отдает себе отчет в том, что азартные игры на деньги это плохо.
Но, принять поддержку от собственной учительницы для него не позволяет его гордыня и ощущение самодостаточности.
Рассказ в первую очередь интересен тем, что он сочинен про нашего сверстника и считается автобиографичным. История открывает трудности небольшего человека в огромном и зрелом мире с его проблемами, преградами и задачами.
Автор не оправдывает своего героя. Но он находит возможность показать читателю, отчего «засохла» его душа. С самого начала своего жизненного пути Печорин оказался в недружелюбном мире, где его никто не понимал, - и он был вынужден защищаться, безжалостно похоронив половину своей души. В монологе перед дуэлью с Грушницким Печорин говорит, что он не угадал своего назначения, растратил свои необъятные душевные силы на пустые и неблагородные страсти и потерял «пыл благородных стремлений — лучший цвет жизни». В Печорине, несмотря на реалистичность его характера, проглядывают черты романтического героя.
Он также одинок, противостоит всему миру и даже судьбе, он беспокойно странствует по миру. В романе много и других интересных или загадочных личностей - Казбич из «Бэлы», Янко из «Тамани», доктор Вернер из «Княжны Мери», Вулич из «Фаталиста», даже офицер-рассказчик, издавший дневник Печорина. Но все они являются психологическими двойниками Печорина.
Небо синело совсем по-летнему, но стало словно бы уже, и солнце заходило рано…»; б «Минут пять я стоял и, всхлипывая, смотрел на полянку, где снова началась игра, затем спустился по другой стороне холма к ложбинке, затянутой вокруг чёрной крапивой, упал на жёсткую сухую траву и, не сдерживаясь больше, горько, навзрыд заплакал». Вспомните, какие события в жизни героя произошли в это время.
Чем и почему отличаются эти картины природы друг от друга? Как они связаны с настроением и состоянием рассказчика? Обратите внимание на их портреты. Почему эти описания автор поставил рядом? Как называется этот приём?
В школе сколько угодно было ребят, которые говорили по-французски ничуть не лучше, чем я, однако они гуляли на свободе, делали что хотели, а я, как проклятый, отдувался один за всех».
Страница 121- ГДЗ по Литературе для 6 класса Учебник Коровина, Полухина, Журавлев, Коровин. Часть 2
Автор не осуждает своего героя, ведь тот не делал ничего постыдного, ничего плохого. Краткое сочинение-рассуждение по литературе для 9 класса (с цитатами) на тему: Осуждает или оправдывает Печорина автор? (по роману "Герой нашего времени". 1) В рассказе автор оправдывает своего героя. Он показывает, что герой был вынужден принять решение о самостоятельной жизни из-за сложных обстоятельств, и что он старается справиться с испытаниями, которые ожидают его. Найдите правильный ответ на вопрос«1) Осуждает или оправдывает автор своего героя? в рассказе "уроки французского".
Проблематика
- Позиция автора в тексте
- Информация
- Уроки французского вопросы Осуждает или оправдывает автор своего героя второе )чем интересен для…
- Осуждает или оправдывает автор своего героя рассказ уроки французского - видео
Осуждает или оправдывает автор своего героя из рассказа "уроки французского"?
Мне кажется что автор полностью оправдывает своего героя. ведь он был бы больным ребёнком сам справляясь со своими трудностями, хотя при этом он понимает и оправдывает себя в том, что азартные игры это плохо. Печорин осуждает свое поколение, которое не верит в себя и мирится с безысходностью. Автор полностью оправдывает своего героя. Ведь он будучи больным ребенком сам справляется со своими трудностями, хотя при этом он понимает и отдает себе отчет в том, что азартные игры на деньги это плохо. Автор не оправдывает своего героя. Но он находит возможность показать читателю, отчего «засохла» его душа. ребенка, болеющего малокровием, что ему очень трудно, и он готов пойти на все, даже на игру в азартные игры. но в нем присутствует чувство совести, потому он стесняется учительницы, не принимает ее чистосердечных подарков. автор сожалеет о его судьбе, о его трудностях.
Осуждает или оправдывает автор своего героя
Осуждение или оправдывает автора своего героя урок французского. 1. Я думаю, что автор оправдывает своего героя в том, что мальчику пришлось играть на деньги. осуждает или оправдывает автор своего героя? (всего две кнопки на моральной клавиатуре). В ней он осуждает не только нравственное несовершенство персонажа, но и убожество всей социальной группы, к которой он принадлежит. Автор полностью оправдывает своего героя. Ведь он будучи больным ребенком сам справляется со своими трудностями, хотя при этом он понимает и отдает себе отчет в том, что азартные игры на деньги это плохо.