Центры разработки открыты в 23 городах России, а также в Беларуси. TCS Group Holding, головная структура группы «Тинькофф», заключила крупнейшую сделку на офисном рынке России. Таким образом, аренда офиса в бизнес-центре «Феррум» может обойтись «Тинькофф-банку» в сумму до 828 млн руб. Таким образом, аренда офиса в бизнес-центре «Феррум» может обойтись «Тинькофф-банку» в сумму до 828 млн руб.
Кому принадлежит Тинькофф Банк
Также здесь откроется офлайн-магазин Tinkoff Shop, в котором будет представлен мерч Тинькофф. На первом этаже офиса для работников откроют салон красоты, аптеку, дом быта, фитнес-зал с массажем и клинику, в которой работники смогут обслуживаться по ДМС. Чтобы удобно и без очередей пользоваться всеми услугами, для сотрудников запустили отдельное мобильное приложение, в котором можно будет записаться к врачу, на тренировку или забронировать место в опенспейсе. Важным звеном в зонах для отдыха станут специальные расслабляющие комнаты для медитаций в светлых и темных тонах, направленные на расслабление сознания и тела, а также удобные «норки» для сна, — добавили в компании. Кроме того, на каждом этаже оборудовали собственные кухни с автоматами для перекуса, кофе, чаем, свежими фруктами, и контейнерами для раздельного сбора отходов пластик, бумага, стекло и алюминий, несортируемые отходы. RU показывал, в каких условиях работают сотрудники одной из самых крупных российских IT-компаний — VK.
Для получения точной информации о графике работы рекомендуется посетить сайт банка или воспользоваться приложением. Обычно график работы отделений Газпромбанка соответствует производственному календарю , согласно которому в 2024 году на период майских праздников будут следующие выходные дни: c 28 апреля по 1 мая; с 4 по 5 мая; с 9 по 12 мая; При этом в Газпромбанке имеются так называемые "дежурные офисы", которые могут обслуживать клиентов, в том числе, и 1 и 9 мая. Альфа-Банк В соответствии с производственным календарем официальными выходными и праздничными днями на период майских праздников являются следующие дни: c 28 апреля по 1 мая; с 4 по 5 мая; с 9 по 12 мая; Обычными рабочими днями являются даты в период с 3 по 4 мая и с 6 по 8 мая. При этом 8 мая является сокращенным на один час предпраздничным днем. Большинство отделений будет закрыто в период выходных и праздничных днем, тем не менее у Альфа-Банка предусмотрена работа ряда дежурных офисов, которые могут работать даже 1 и 9 мая. Точное время работы конкретного отделения можно посмотреть на карте. Часы работы каждого офиса доступны на сайте и в приложении банка. Промсвязбанк ПAO «Промсвязьбанк» информирует клиентов о графике работы отделений банка в праздничные дни. В период с 10 мая по 12 мая офисы банка в Москве и Московской области работают в режиме субботы и воскресенья, некоторые региональные офисы будут работать по сокращенному графику. Рекомендуется проверить точный график работы нужного офиса на сайте Россельхозбанка перед посещением. График работы: 28 апреля выходной день 29 апреля работают только дежурные офисы 30 апреля работают офисы осуществляющие обслуживание в субботу 1, 5 и 9 мая нерабочие праздничные дни 2, 3, 6 и 7 мая офисы работают по стандартному режиму работы 8 мая предпраздничный день режим работы офисов сокращается на 1 час 10 мая работают только дежурные офисы с 11 мая офисы работают в стандартном режиме работы. МКБ График работы отделений банка с 28 апреля по 13 мая 2024 года.
На конец 2019 года такие услуги доступны жителям крупных городов, но география будет расширяться. Разработчики позиционируют этот продукт как «суперприложение», подобное китайскому WeChat , хотя для этого у «Тинькофф Банк» относительно мала аудитория [128] [129]. Особенность приложения — голосовой помощник, причём, вопреки общей тенденции «феминизации» голосовых сервисов, голосовой помощник «Олег» говорит голосом мужчины 25-30 лет [129]. Тиньков принял из-за проблем со здоровьем [130]. В апреле 2020 года банк зарегистрировал торговую марку «AI Bank», из-за чего появились слухи о ребрендинге, тем более, что регистрация нового товарного знака практически совпала с уходом Олега Тинькова из правления банка. Однако по сообщениям представителей банка, руководство банка не планирует ребрендинг, а новая торговая марка зарегистрирована по плану развития «банкинга с искусственным интеллектом» аббревиатура «AI» расшифровывается как «artificial intelligence» [131]. В сентябре стало известно о договорённости по покупке банка и всей группы TCS Group интернет-компанией « Яндекс » за 5,5 млрд долларов [132] [133] , однако в октябре было объявлено об отказе от сделки [134]. По словам Олега Тинькова, это он был инициатором отмены сделки, потому что Яндекс просто хотел купить компанию, а не объединяться путём роста клиентской базы и построения синергии [135]. Finance [137]. В декабре 2021 года Олег Тиньков в фильме журналиста Андрея Лошака «Он такой один» назвал причины срыва сделки по продаже банка «Яндексу». Предприниматель убеждён в том, что менеджмент IT-компании испугался его и стал убеждать сооснователя «Яндекса» Аркадия Воложа в отказе от покупки. Одной из причин срыва договорённостей Тиньков также считает подорожание акций его банка [138]. Его добавят к повышенным категориям кэшбэка на выбор [141] [142]. По заявлению «Тинькофф Банка», подобное решение «даст пользователю больше свободы» [144]. В тот же день на фоне антивоенных заявлений Олега Тинькова банк объявил о ребрендинге и смене названия, пожелав Олегу Тинькову «удачи и скорейшего выздоровления» [146] [147]. Президент компании «Интеррос» Владимир Потанин заявил следующее [149] : «Интеррос» как долгосрочный финансовый инвестор заинтересован в том, чтобы Группа «Тинькофф» и впредь занимала лидирующие позиции на банковском рынке РФ. Мы рассчитываем, что участие «Интерроса» как нового акционера в капитале в сочетании с уникальным опытом управляющей команды Группы «Тинькофф» станут хорошим импульсом для дальнейшего развития бизнеса Группы, создадут добавленную стоимость для всех акционеров, обеспечат ещё более современный и высококлассный сервис для её клиентов. Это состояние заложника — берешь то, что тебе предлагают, я не мог договориться» — заявил Тиньков [150]. В середине апреля группа, действительно, создала лизинговую компанию «Т-Лизинг», руководителем которой был назначен Александр Михайлов [153] [154]. Программа бакалавриата стартует в сентябре 2023 года [155]. С весны 2023 года компания изучала особенности перерегистрации с Кипра в Россию. В ноябре акционеры TCS Group на общем годовом собрании одобрили новый состав совета директоров и существенно изменили устав компании, что может упростить смену юрисдикции. Вопрос перерегистрации будет рассмотрен на внеочередном собрании 8 января 2024 года [156]. В феврале 2024 года Тинькофф банк сменил логотип — прежнюю эмблему на основе герба рода Тиньковых заменило жёлтое поле в форме щита с чёрной буквой «Т» [158]. Карточные продукты[ править править код ] Банкомат банка в Москве Основные продукты банка — кредитная карта Tinkoff Platinum, дебетовая кэшбэк -карта Tinkoff Black, кредитная карта ALL Airlines с возможностью накопления бонусных миль авиакомпаний, а также вклады. Как для кредитных, так и для дебетовых карт банк предусматривает выпуск дополнительных платёжных карт с 2008 года. К марту 2015 года «Тинькофф Банк» выпустил 5 миллионов карт, включая 3,5 миллиона активированных кредитных карт, и открыл более 400 тысяч счетов-вкладов [159]. С марта 2015 года по февраль 2016 число дебетовых карт выросло с 400 тысяч до миллиона [159] [160]. За 2015 год «Тинькофф Банк» выпустил 651 тысячу кредитных карт [161] , за полгода 2016—460 тысяч [162]. В рэнкинге «Интерфакс-100» банк занимает 30-е место по объёму привлеченных средств физлиц и 17-е место по объёму розничного кредитного портфеля [164]. Кобрендовые карты[ править править код ] «Тинькофф Банк» выпускает кобрендовые кредитные и дебетовые карты в партнёрстве с ретейлерами, предоставляя специальные условия для каждой аудитории. Карты для сервиса подбора авиабилетов OneTwoTrip [165] , аукциона eBay [166] , магазина Lamoda , торговой площадки AliExpress [167] , компании Google [103] и автопроизводителя Mitsubishi [168] , карта All Games доступны как в кредитном исполнении, так и в дебетовом варианте. Карта « Связной-Клуб — Тинькофф » эмитируется только как дебетовая [90] , а карты Tele2 [169] , «Рандеву» [170] , « AFIMALL City » [171] , а также карта для геймеров Tinkoff Kanobu [172] и карта, совмещённая с программой лояльности «Малина» [173] , выпускаются только как кредитные карты. Также выпускались карты некоторых YouTube-каналов, по которым предоставлялись различные бонусы при покупке определённых товаров и услуг. Ранее банк выпускал кобрендовую карту с социальной сетью « Одноклассники » [174] , а также был эмитентом пластиковых карт Денег Mail. Банк также выступал эмитентом карт для « Яндекс. Денег » с 2012 года по февраль 2016, выпустив больше 400 тысяч пластиковых и около 10 миллионов виртуальных карт [176].
Самарская команда отвечает за хранилище и интерфейсы Тинькофф, которые используются для получения информации по заявкам на продукты Омск В Омске работает большая команда Автокредитов. В день открытия офис затопило, и сотрудники общими силами спасали технику.
«Тинькофф» совершил крупнейшую в РФ сделку по аренде офисов
Председатель «Тинькофф банка» Станислав Близнюк пояснил, что редомициляция оказалась эффективна. Механизм способствует сохранению публичного статуса и акционерной структуры и учитывает интересы всех категорий инвесторов — и российских, и международных. Так правительство планировало защищать российский капитал от санкций в 2022 году и создавать условия для возврата российского бизнеса и привлечения зарубежного из иностранных юрисдикций.
Собрание акционеров должно изменить устав компании, чтобы она могла существовать как юридическое лицо в стране или юрисдикции, отличной от Кипра. Планируется также одобрить снятие с учёта в республике.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Обе кредитные организации принадлежат «Интерросу» миллиардера Владимира Потанина. Предложение по интеграции Тинькофф и Росбанк представляется перспективным, — отмечал Потанин. Изначально сообщалось, что при интеграции оба банка сохранят свои лицензии и бренды. При этом процесс объединения возглавила команда Тинькофф Банка. Добавим, что общая рентабельность Росбанка по итогам 2023 г.
«Тинькофф» открыл новую штаб-квартиру Tinkoff Space в центре Москвы
Поступления на счет в Тинькофф из другого банка. Все отделения Тинькофф Банка списком в России, удобный поиск по названию банка. Все отделения Тинькофф Банка списком в России, удобный поиск по названию банка. В Петербурге рекламный баннер «Тинькофф Банка» убрали с Московских триумфальных ворот спустя месяц после установки. Тинькофф Банк полностью сфокусировал свою деятельность на дистанционном обслуживании, не имея розничных отделений. Адреса отделений Тинькофф Банка на карте рядом с вами, телефоны, режим работы.
Новое начало. «Тинькофф» объявил о прекращении существования
Основатель Тинькофф Банка Олег Тиньков пообещал не открывать отделения кредитной организации, пока он является ее контролирующим акционером. Об этом банкир заявил на площадке форума инновационных финансовых технологий Finopolis. Когда меня там не будет и я продам акции, наверное, новый собственник вправе это делать. Но "Тинькофф" не будет открывать отделений.
Не совсем типичный для нас канал — это прямые продажи, как я уже упоминал. Это люди, которые находятся в крупных городах и ходят к клиенту. Ими мы привлекаем клиентов покрупнее, потому что, чем крупнее клиент, тем больше он любит, чтобы пришли и лично ему все рассказали. Есть большая армия телефонных продаж. Есть домашний call-центр, когда люди работают из дома. Они обзванивают клиентов, предлагают наш продукт. У нас активные телефонные продажи. Есть у нас работа с агентами. Конечно, мы активно продаем в Интернете — это наш конек.
Все, что можно в Интернете привлечь, мы привлекаем. Самое простое — это контекст, платная реклама, соцсети, мы в соцсетях активно работаем. У нас есть и «классика» — ТВ-реклама, «наружка». Это тоже дает поток. Мы видим, что предприниматели хорошо идут на наш бренд. Сарафанное радио хорошо работает. Сначала на нас работало сарафанное радио от физлиц, потому что много поклонников бренда «Тинькофф», а сейчас уже есть адепты «Тинькофф Бизнеса», они приводят своих друзей. Мы, кстати, благодарим их за это, даем дополнительное бесплатное обслуживание тому, кто привел, и тому, кто пришел. Юрий Грибанов: А вы измеряете удовлетворенность клиентов?
Федор Бухаров: Да, измеряем, но у нас внутренняя методика, которую напрямую нельзя сопоставлять с другими. Федор Бухаров: Я думаю, что у нас выше среднего, потому что мы следим за оттоком. Клиентов от нас уходит очень мало. Юрий Грибанов: То есть вас показатель удовлетворенности клиентов не пугает и в общем устраивает. KPI есть у вас, чтобы выше определенной доли этот показатель не рос? Федор Бухаров: Мы в отличие от других банков не живем в рамках каких-то строгих планов. Мы себе план ставим, но если видим, что мы его выполняем, сразу ставим другой план. У нас есть какая-то предельная величина, она нас устраивает. Если она ухудшится, мы будем принимать меры, но мы не ждем, когда она ухудшится, мы уже сейчас принимаем меры, чтобы клиенты оставались с нами.
Почему клиенты с нами? Во-первых, некоторым клиентам мы начисляем проценты по счету больше, чем они нам платят за обслуживание. Во-вторых, мы даем качественный сервис, и клиенты от нас не хотят уходить. В-третьих, мы даем гораздо больше, чем обычные банки. Как минимум это бухгалтерия, скоро будет управленческий учет. Юрий Грибанов: А сколько у ваших клиентов в портфеле банков кроме вас? Всегда ли вы — единственный банк? Федор Бухаров: Нет, конечно. В бизнесе это нормальная практика — иметь счета в нескольких банках.
Юрий Грибанов: Вы изучали, сколько у ваших клиентов банков? Или это зависит от размера бизнеса? Федор Бухаров: Это сложно узнать, потому что об этом можно спросить только у клиента либо посмотреть по его операциям по счету. Юрий Грибанов: Есть ли у вас задача стать единственным банком? Федор Бухаров: Однозначно — есть. Это здоровое желание любого банка — стать основным, мы прикладываем для этого все усилия: даем быстрые расчеты, сервис, платим за остатки, делаем выгодным работу через наш банк. У нас есть много возможностей сделать платежи бесплатными в зависимости от тарифа, но клиенты сейчас осторожничают, и два счета — это норма. Чем меньше клиент, тем меньше у него счетов. У нас есть крупные клиенты, которые, если кредитуются, то застревают в кредитующем банке.
Но конечно же есть и клиенты, которым нравятся наши корпоративные карты, потому что они очень удобные, напрямую к счету привязаны, они пользуются только этим. Юрий Грибанов: Но вы не кредитуете пока? Федор Бухаров: Мы открываем овердрафты. Кредитование, конечно, очень важный продукт для бизнеса, но весьма рискованный, так что мы пока тестируем. Юрий Грибанов: Через овердрафт или это только первый шаг? Федор Бухаров: Это первый шаг. Юрий Грибанов: Какие лимиты вы открываете? Федор Бухаров: Это процент от оборота. Мы контролируем риски.
Плюс мы же банк математиков. Сейчас мы копим статистику, а после этого сможем принимать какие-то решения по аппетитам к риску. Поэтому начнем с овердрафта, следующим шагом будут кредиты под оборот. Юрий Грибанов: То есть вы работаете над тем, чтобы дать клиентам доступ к кредитным ресурсам? Федор Бухаров: Конечно, мы хотим, чтобы клиент в одном месте получал все, что ему нужно. Наша стратегия — приходи, придумывай свой продукт, занимайся бизнесом, ищи клиентов, мы тебе в этом поможем. А все остальное мы берем на себя. Юрий Грибанов: Вы это называете маркетплейсом? Федор Бухаров: Мы работаем над созданием супермаркета Tinkoff.
Эту услугу может предоставлять Тинькофф Банк или любой банк-партнер. Например, на нашей партнерской витрине стоят остальные популярные бухгалтерии. Мы не боимся конкуренции, клиент сам выбирает, что ему нужно. Наша бухгалтерия конкурирует на рыночных условиях с остальным рынком. Мы, кстати, будем делать аутсорс на бухгалтерию, потому что не все хотят тратить время и разбираться даже с этой упрощенной системой, не говоря уже об общей. У нас скоро появятся тоже по облачному принципу бухгалтеры, которые будут вести бухгалтерию клиентов. Постараемся сделать это на новом уровне — лучше, чем сейчас. Юрий Грибанов: Как ваши клиенты переживают «веерное отключение» маленьких банков от лицензии? Вы в данной ситуации бенефициар или скорее банк, который вынужден убеждать текущих и потенциальных клиентов в собственной устойчивости?
Федор Бухаров: Я бы сказал, что мы бенефициар. Потому что мы — один из самых прибыльных банков, а если брать ретэйл, то я бы сказал, что Тинькофф Банк в числе лидеров. Мы надежный банк, акции торгуются на лондонской бирже, у нас несколько рейтингов международных рейтинговых агентств. Когда у банков отзывают лицензии, мы видим приток клиентов. Мы даже предлагаем три месяца бесплатного обслуживания всем, кто переходит из банков с отозванной лицензией. Так что убеждать нам приходилось только на старте, потому что тогда бизнес не знал имени «Тинькофф». Сейчас такой проблемы нет. Сейчас гораздо проще продавать и, конечно, мы будем дальше развиваться. Вот обучение предпринимателей.
Почему мы этого не сделали раньше? Потому что очень много первоочередных задач. Например, мы только-только сделали валютный сервис. Мы хотим все максимально на уровне интерфейсов автоматизировать и валютные операции поставить за клиента, если это позволяют данные. Где автоматика не может, там помогает персональный менеджер. У нас отдельная группа менеджеров, которые разбираются в валютном контроле, они делают за клиента все, что нужно. Получается, мы берем эту проблему на себя. Федор Бухаров: Он у нас еще в процессе доработок. Это оказался очень сложный процесс, потому что там много ответвлений, вариаций, постоянно меняющееся законодательство.
Но мы уже близки к завершению, и скоро у нас будет лучший сервис по валютному контролю. Юрий Грибанов: Кого вы считаете своими ключевыми конкурентами? Давайте я парочку назову, а вы дополните. Инновационные банки: МодульБанк и Банк Точка. Сбербанк, Альфа-Банк. Кого я забыл? Федор Бухаров: Это исчерпывающий список. Вы абсолютно правильно назвали, есть еще неплохие банки, но они в меньшей степени конкуренты. Первые банки — это очень хорошие, технологичные банки, мы с ними конкурируем в сервисе и в продуктах.
Юрий Грибанов: Клиент чувствителен к вашей рекламе?
По оценкам экспертов, «Тинькофф» может ежегодно платить за новую штаб-квартиру 2,4—2,7 млрд рублей. Общие расходы на 12 лет достигнут 30—32 млрд рублей. Это крупнейшая сделка на рынке офисов за всю его историю, утверждают аналитики. Прежний рекорд принадлежал Сбербанку, который в 2008 году арендовал 56 000 кв. В октябре 2019 года «Тинькофф» установил рекорд на рынке «гибких офисов».
Данная опция дает возможность: найти филиал, расположенный рядом со мной; осуществить поиск учреждения, отвечающего определенным параметром; определить объект, работающий круглосуточно; получить информацию обо всех контактах. Удобство заключается в том, что пользователи нашего сайта могут сравнить перечень услуг представленных отделений, найти место где можно положить деньги на счет или произвести снятие наличных. Часто остро стоит вопрос о том, что филиалы банка имеют разный график.
«Тинькофф банк»
один из российских банков в России, имеющий сеть филиалов из 1 отделений и дополнительных офисов представленных списком. «Тинькофф» совершил крупнейшую в РФ сделку по аренде офисов. «Тинькофф» занял своими офисами и другими пространствами всю площадь двух высотных башен Б1 и Б2 на 20 и 13 этажей общей площадью 90 000 м².
Офис банка Тинькофф
При оплате через Tinkoff Pay по QR-коду от Сбербанка, клиенты Тинькофф получат такой же кешбэк, как и при оплате с помощью карты. Дмитрий Малых, старший вице-президент и руководитель блока «Транзакционный банкинг B2C» в Сбербанке, отметил, что наблюдается растущая популярность и увеличение количества транзакций по QR-коду от Сбербанка. Оплату по QR-коду принимают более 1,4 миллиона POS-терминалов Сбербанка по всей России, а ежемесячное количество транзакций превышает 30 миллионов. Он также отметил, что расширение сотрудничества между банками способствует привлечению новых партнеров и расширению области применения QR-кодов в России, что позволяет миллионам россиян использовать платежные сервисы с большим удобством. Сергей Хромов, вице-президент Тинькофф и руководитель управления платежей и переводов, отметил, что Tinkoff Pay создан для удобной и безопасной оплаты покупок без использования карты. Он выразил радость от объединения со Сбербанком для реализации возможности предоставить удобные платежные решения для многих жителей России.
И Тинькофф банк не одинок в желании релоцировать своих работников в страны СНГ. Ранее сотрудникам российского офиса TikTok предложили три страны для релокации — Армению, Казахстан и Кыргызстан. В российском офисе компании работают 200—300 сотрудников, но какая-то часть из них всегда делала это удаленно.
Правда, TikTok предложил уезжающим лично приехать в московское представительство для переоформления документов.
Представитель «Тинькофф банка» подтвердил отправку такого письма. У Хьюза несколько предложений.
Он предлагает городу использовать ресурсы домашнего облачного контактного центра банка, одного из самых больших в России. Центр может использоваться для исходящих вызовов, а также приема звонков с целью предоставления справок и консультаций, в том числе по горячей линии, говорится в письме. Также « Тинькофф банк » готов предоставить своих курьеров для доставки необходимых вещей, лекарственных препаратов, тестов и прочего лицам, находящимся в условиях самоизоляции.
Мы отвечаем: «А что вам нужно в этом офисе? Взять бумажку? Мы сами вам ее пришлем по почте бесплатно». Любое действие можно совершать в личном кабинете.
Юрий Грибанов: Согласен. Я, например, не горю желанием в банк ездить. Зачем тогда менеджер нужен? Федор Бухаров: Тут две составляющих.
Первая: все-таки банк — это непростая финансовая организация. У клиента есть масса вопросов. Большинство из них возникает в первый месяц. Например, вопросы, связанные с новым интерфейсом, хотя мы старались сделать его максимально простым и интуитивно понятным.
У клиентов часто возникают вопросы — это же бизнес, всегда хочется все сделать оперативнее. Этот этап заканчивается быстро — это освоение банковских продуктов. Вторая составляющая: клиенты редко сразу начинают пользоваться всеми продуктами сразу, они присматриваются к банку, открывают счет, изучают личный кабинет. Менеджеры нужны, чтобы подробнее рассказать о продуктах, о том, как можно лучше управлять бизнесом.
Для предпринимателя у нас карта привязана напрямую к счету, а, например, установить эквайринг — это чуть более сложная процедура, которая требует дополнительных действий, и менеджер помогает. Юрий Грибанов: Это все может делать сотрудник колл-центра. Зачем персонализация? Федор Бухаров: Потому что у каждого бизнеса есть своя специфика, и менеджер, общаясь с клиентом, понимает его специфику.
В чем главное преимущество персонального менеджера? Колл-центр — это «Здравствуйте», и ты рассказываешь свою проблему, потом звонок может сорваться и придется рассказывать все заново. Или ты рассказывал, рассказывал, потом слышишь: «Это не ко мне, я вас сейчас переключу», и опять все заново. Мы не переключаем никогда, у нас всегда трубку берет персональный менеджер.
У персонального менеджера портфель ограничен, это несколько сотен клиентов в зависимости от квалификации и от размера компании. Если ты с ними постоянно общаешься, ты в любом случае помнишь примерно, у кого какая специфика. Юрий Грибанов: Сколько клиентов за персональным менеджером закреплено? Федор Бухаров: От 200 до 800 примерно.
Но не все клиенты требуют много внимания. То есть у персонального менеджера есть целый месяц, он с каждым может пообщаться. Он знает историю бизнеса, поэтому его часто просят сделать, «как обычно». Это гораздо быстрее и комфортнее для клиента, чем заново рассказывать всю историю.
Понятно, что сложно всегда быть онлайн, поэтому у нас менеджеры друг друга подстраховывают. Если один занят, другой берет трубку и говорит: «Я вам могу помочь, если у вас типовой вопрос, а если хотите, передам информацию вашему менеджеру». Часто просят поговорить именно со «своим», люди готовы ждать. Также у нас есть чат-бот, который может ответить клиенту на большую часть типовых вопросов.
Клиент только набирает «Где…», а мы ему сразу предлагаем варианты: «…Где снять деньги? Большинство ответов можно получить моментально. Там же клиент может передать документы. Из 200 тыс.
А если что-то более сложное и чат-бот уже, естественно, не справляется, то это переходит к персональному менеджеру. Персональные менеджеры работают по восемь часов, мы учитываем все часовые пояса. Если персональный менеджер не на месте, у нас есть подстраховочная онлайн-группа. Поэтому получается, что мы вообще работаем круглые сутки — и из-за часовых поясов, и для удобства клиентов, потому что есть люди, которые ночью любят платежки делать.
Юрий Грибанов: То есть план такой: сейчас пока работают менеджеры, а потом их заменят чат-боты и будут имитировать работу персонального менеджера? Федор Бухаров: Я думаю, что прежде всего они возьмут на себя рутинные вопросы. Чат-бот — это система, обученная ответам на сотни тысяч вопросов. Если клиента ответ не устроил и он тут же задает уточняющий вопрос, подключается менеджер.
Полностью вряд ли чат-боты заменят человека, но это очень оптимизирует нашу работу и экономит время клиента. Оптимизация позволяет нам делать обслуживание еще более дешевым. Юрий Грибанов: Технология, я так понимаю, — один из краеугольных камней вашего бизнеса, и то, что, с одной стороны, сильно помогает где-то экономить, с другой стороны, дает конкурентное преимущество. Вы гордитесь своими технологическими решениями?
Федор Бухаров: Да, но гордость, наверное, здесь не главное. Важно, что мы постоянно ищем всякие новшества, чтобы делать жизнь предпринимателя еще более простой. Юрий Грибанов: Сколько релизов в месяц у вас происходит? Федор Бухаров: Практически раз в три дня.
Мы разделили на блоки: бухгалтерия — это один блок, личные счета и платежи — другой блок. У нас большой список желаний клиентов, это все приходится ранжировать по охвату. Чем больше запросов клиентов, тем быстрее мы это делаем. Юрий Грибанов: А как вы клиентов обучаете этим новым «фишкам», есть какая-то технология?
Федор Бухаров: Во-первых, мы стараемся все наши продукты делать так, чтобы они не требовали обучения, потому что у современного человека, особенно у бизнесмена, нет времени осваивать инструкции. Все стараемся делать интуитивно понятным. То, что не получается сделать интуитивно понятным, рассказывает персональный менеджер. Он сразу звонит и самые сложные вещи объясняет.
У нас есть конечно же в онлайне Help, в котором подробно описаны все механизмы. Юрий Грибанов: Какова доля клиентов, дошедших до Help? Федор Бухаров: Сложно сказать, потому что главная страница — самая читаемая, у нее тысяч 20 просмотров в месяц. Я думаю, что все зависит от усидчивости, от тяги к знаниям.
Есть какие-то вещи, которые внимательно читают, но таких мало. Юрий Грибанов: Вы уже упомянули о продажниках, которые приводят клиентов к представителям. Я хочу поговорить о продажах. Вы много продаете.
У вас амбициозные планы. Как вы находите и приводите к себе клиентов, какие каналы используете и что лучше всего сейчас работает, с вашей точки зрения? Федор Бухаров: У нас нет преобладающего канала продаж. Мы продаем везде, где можем, и везде, где можно продавать.
Мы используем абсолютно все каналы продаж. Не совсем типичный для нас канал — это прямые продажи, как я уже упоминал. Это люди, которые находятся в крупных городах и ходят к клиенту. Ими мы привлекаем клиентов покрупнее, потому что, чем крупнее клиент, тем больше он любит, чтобы пришли и лично ему все рассказали.
Есть большая армия телефонных продаж. Есть домашний call-центр, когда люди работают из дома. Они обзванивают клиентов, предлагают наш продукт. У нас активные телефонные продажи.
Есть у нас работа с агентами. Конечно, мы активно продаем в Интернете — это наш конек. Все, что можно в Интернете привлечь, мы привлекаем. Самое простое — это контекст, платная реклама, соцсети, мы в соцсетях активно работаем.
У нас есть и «классика» — ТВ-реклама, «наружка». Это тоже дает поток. Мы видим, что предприниматели хорошо идут на наш бренд. Сарафанное радио хорошо работает.
Сначала на нас работало сарафанное радио от физлиц, потому что много поклонников бренда «Тинькофф», а сейчас уже есть адепты «Тинькофф Бизнеса», они приводят своих друзей. Мы, кстати, благодарим их за это, даем дополнительное бесплатное обслуживание тому, кто привел, и тому, кто пришел. Юрий Грибанов: А вы измеряете удовлетворенность клиентов? Федор Бухаров: Да, измеряем, но у нас внутренняя методика, которую напрямую нельзя сопоставлять с другими.
Федор Бухаров: Я думаю, что у нас выше среднего, потому что мы следим за оттоком. Клиентов от нас уходит очень мало. Юрий Грибанов: То есть вас показатель удовлетворенности клиентов не пугает и в общем устраивает. KPI есть у вас, чтобы выше определенной доли этот показатель не рос?
Тинькофф банк - все новости на сегодня
Впрочем, воспользоваться Tinkoff ID можно, даже если вы не клиент Тинькофф. Бизнес-секреты — медиа для бизнеса от Банка Тинькофф. Экспертные материалы о законодательстве, инструментах для продвижения и заработке. Помогаем развивать бизнес, делимся кейсами и новостями из мира предпринимательства. Клиенты Альфа Банка пожаловались на трудности при входе в приложение. With a focus on lifestyle banking, Tinkoff enables customers to analyse and plan personal spending, invest their savings, earn loyalty programme bonuses, book trips, buy movie tickets, make restaurant reservations and much more. Свежие новости Тинькофф Банка. Тинькофф банк приостанавливает исходящие SWIFT-переводы во всех валютах до 1 октября для физических лиц.
«Тинькофф» заключил крупнейшую сделку на рынке аренды для ИТ-офисов
Впрочем, воспользоваться Tinkoff ID можно, даже если вы не клиент Тинькофф. Все отделения Тинькофф Банка списком в России, удобный поиск по названию банка. Один из крупнейших российских банков — «Тинькофф» — меняет владельца. 35% акций его головной компании TCS Group, которые принадлежали семье Олега Тинькова, купил «Интеррос» Владимира Потанина. TCS Group Holding, головная структура группы «Тинькофф», заключила крупнейшую сделку на офисном рынке России. «Тинькофф банк» предложил свои офисы под госпиталь для больных коронавирусом.