Вы не поверите, чего только я за годы своей работы не наслушался от преступников.
Сочинение на тему общество готовит преступление преступник совершает его
Общество готовит преступление, преступник совершает его. © Генри Бокль. от хорошей жизни люди на преступления не идут. Именно общество влияет на формирование личности и общество готовит школьника или студента к взрослой жизни. В заключение, проблема общества, готовящего преступление, и преступника, совершающего его, требует комплексного подхода.
Объясните смысл выражений: общество готовит преступление, преступник его соершает...
Это оно дало ему или не додало какое-то воспитание или не совсем подходящее образование или поставило в какие-то негативные условия. Да это так. Однако, вот это высказывание оправдывает преступников. Получается, что вроде как преступник и не виноват, просто это общество его таким сделало.
Сегодня каждый день совершаются преступления. Общество готовит преступление преступник совершает его эссе примеры Множество сил и финансов брошено на то, чтобы их предотвратить. Мы удивляемся, гневаемся и не понимаем, как люди могут пойти на такие крайние меры. Данное высказывание дает нам возможность капнуть глубже и разобраться в первопричинах.
Для того чтобы полностью раскрыть поставленный вопрос, следует начать с объяснения дефиниции «преступление». Общество готовит преступление, а преступник его совершает Я полностью согласна с этим утверждением, так как именно в обществе скрывается проблема. Примеров можно найти огромное количество. Люди не рождаются злыми, они не тянутся к автомату в первые дни жизни. Каждый человек испытывает тяжесть общества.
Данное высказывание означает, что общество, своими действиями или бездействием, может создавать условия, которые способствуют возникновению преступлений. Но непосредственно само преступление совершает отдельный преступник, который принимает решение и осуществляет незаконные действия. Это высказывание подчеркивает взаимосвязь между обществом и преступностью. Социальные факторы, такие как низкий уровень жизни, безработица, неблагополучные районы и отсутствие социальной поддержки, могут создавать атмосферу, в которой люди склонны к совершению преступлений. Однако конкретный преступник несет ответственность за свои действия и принимает решение совершить преступление.
Таким образом, высказывание указывает на важность создания благоприятной и справедливой социальной среды, чтобы уменьшить вероятность возникновения преступности.
С ними он связывает усовершенствование, обновление общества, его приближение к всеобщему счастью и благоденствию. С мнением автора можно поспорить. Революцию часто называют общественным взрывом, именно поэтому, на мой взгляд, революция не решает полностью тех проблем, которые возникли в общественной жизни.
В историческом прошлом России самой значительной была революция в октябре 1917 года. Наиболее важным ее результатом стало начало строительства коммунизма, что означало радикальное изменение жизни всей страны. И если это — та самая правда, справедливость и честность, о которой говорил Оуэн, то почему сейчас Россия всеми силами пытается приобщиться к западной модели развития и делает все, чтобы стать капиталистической страной в полном смысле этого слова? И это притом, что в советское время наша страна многого добилась: победила во Второй мировой войне, стала сверхдержавой, первой осуществила полет человека в космос.
Получается, что революция не привела нашу страну к всеобщему счастью и процветанию. Более того, к концу 1991 года Россия оказалась на грани экономической катастрофы и голода. Нужно ли говорить о социальных революциях, если даже в ходе научно-технической революции в современном мире возникает множество вопросов. Среди них и экологические проблемы, и рост безработицы, и терроризм.
С одной стороны, в ходе НТР совершенствуется здравоохранение, спасаются от смерти усилиями врачей самые безнадежные больные, а с другой стороны, производится оружие массового поражения, в том числе бактериологическое. Средства массовой информации ежедневно освещают миллионы событий, происходящих во всех уголках планеты, информируя, образовывая людей, но в то же время СМИ выступают в качестве манипулятора человеческим сознанием, волей, разумом. Можно привести еще множество примеров революций, но вывод остается однозначным: революция — это многосторонний и противоречивый процесс, в ходе которого решаемые проблемы заменяются другими, часто еще более сложными и запутанными. Поэтому в оценке сущности революций необходимо учитывать все за и против.
Эрих Мария Ремарк Э. Ремарк поднимает проблему роли денег в жизни человека и общества. Он называет деньги свободой. Деньги, согласно Ремарку, дают возможность их владельцу поступать так, как он захочет.
Например, покупать дорогие дома, автомобили, фирменные вещи, отдыхать в престижных местах, жить, ни в чем себе не отказывая. Все это может сделать человек, владеющий деньгами. По сравнению с человеком без денег, он обладает огромным преимуществом в осуществлении своих желаний, он экономически свободен. Я согласна с позицией Ремарка.
Деньги — всеобщий товарный эквивалент, выражающий стоимость товаров и служащий посредником при их обмене друг на друга. Деньги выполняют следующие функции: 1 мера стоимости; 2 средства обращения; 3 средства платежа; 4 средства накопления; 5 мировые деньги оплата внешнеторговых сделок. Функции денег разнообразны, их владелец может применить их по-разному по своему желанию: использовать для потребительских расходов функция обращения , оплатить ими долги или обязательные платежи функция платежа , положить их в банк для увеличения суммы денег функция накопления и др. Владелец денег может организовать свое производство, потому что обладает первоначальным капиталом, и заняться предпринимательской деятельностью.
Таким образом, деньги делают человека свободным по отношению к принимаемым им экономическим решениям, поэтому можно утверждать, что деньги — это свобода. Свобода — это возможность человека удовлетворить свои потребности. Например, с помощью денег мы можем осуществить все физиологические потребности жилье, еда , мы можем удовлетворить социальные потребности общение, путешествие. С помощью денег осуществляются престижные потребности дорогая иномарка, платье , удовлетворение духовной потребности стать художником, поэтом.
Наличие денег делает человека независимым. Я согласна с Ремарком. Но это свобода из золота. А золото много весит.
Поэтому некоторые люди считают, что по-настоящему свободны только бедняки, которым нечего терять. Наверное, необходимо соблюдать золотую середину: деньги дают нам свободу удовлетворять свои потребности, но нельзя, чтобы целью человека становились только деньги и их зарабатывание. Знаменитый русский философ и общественный деятель И. Ильин поднимает проблему легитимности власти.
Он утверждает, что в обществе, где правит власть, не уважаемая народом, не может существовать демократического государства. В нем управляют личные интересы, что ведет к неравенству, нарушению прав человека, правовому нигилизму, деспотизму. Государство осуществляет специфические функции, к которым, в первую очередь, относятся обеспечение национальной безопасности и реализация в полном объеме государственного суверенитета. От качества, результативности, а также методов исполнения этих функций зависит степень доверия народа государственной власти и готовность подчиняться ей.
Одним из главных показателей эффективности работы государственного аппарата является борьба с преступностью. Важнейшим условием ее эффективности является неотвратимость наказания. Действительно, если за совершение деяния законом предусмотрено наказание, а нет системы, которая исполняет и следит за его исполнением, то люди будут решать свои проблемы преступными, а не правовыми методами. А власть, при которой человек живет в постоянном страхе за свою жизнь и жизнь своих близких, никогда не добьется авторитета у народа.
Еще один главный фактор добросовестной работы государства — воплощение в жизнь принципа равенства прав и свобод, отсутствие дискриминации по различным признакам. Власть должна обеспечивать равенство всех граждан перед законом и судом, независимо от обстоятельств. Но чем именно власть, лишенная авторитета, хуже, чем явное безвластие? При явном отсутствии власти начинается открытая борьба за право управлять государством, где обычно побеждает сильнейший на данном этапе развития страны.
А если власть лишена авторитета — это неизбежно приводит к революции или к кризису в государстве. Но ни одна гражданская война и ни один государственный переворот никогда не решали всех проблем в стране. Ярким примером в русской истории революции, не принесшей всех ожиданий восставших и возникшей из-за утраты доверия власти в стране, является первая русская революция 1905-1907 годов. Царь Николай II не смог принять вовремя сложные решения, которые бы принесли коренные изменения не только в социальной, экономической, но и в политической жизни общества.
Революция не разрешила всех проблем, которые ее породили. Были и отрицательные последствия для страны: заметно ослабла активность предпринимателей, уменьшился торговый оборот, сократилось промышленное производство, а также сокращались инвестиции в экономику России. Я думаю, что для того, чтобы власть обладала авторитетом, ей необходимо быть в согласии с народом, осуществлять его волю и направлять свою деятельность на благо страны и общества. В данном высказывании автор поднимает проблему формирования преступного поведения у отдельных членов общества.
Расин справедливо замечает, что крупные преступления не совершаются внезапно. Они начинаются с нарушения элементарных норм морали, затем развиваются в проступках: дисциплинарных, административных, и лишь затем перерастают в наиболее опасные для общества правонарушения — преступления. Я согласна с мнением автора, так как считаю, что любой, даже самый злостный преступник в какой-то момент был обычным ребенком, рос в семье, впитывал в себя жизненный опыт, ценности и правила поведения в обществе, иначе говоря, социализировался. У него сформировался определенный тип правовой культуры.
В какой-то момент под влияние определенных обстоятельств, особой психологической обстановки, он преступил черту закона, совершив свое первое правонарушение. На мой взгляд, здесь особо важную роль сыграла реакция общества на его проступок. Оставшись безнаказанным, он совершит еще множество других мелких правонарушений, которые будут накапливаться и расти как снежный ком. В результате формируется привычка противоправного поведения, определенный образ жизни и система ценностей.
Таков путь к тяжким и особо тяжким преступлениям. Это подтверждается данными статистики: подавляющее большинство преступников-рецидивистов в прошлом состояли на учете в инспекции по делам несовершеннолетних и начинали свою преступную деятельность с хулиганства и мелких краж. Рассматривая проблему формирования преступного поведения в этом аспекте, необходимо отметить, что многое зависит от уровня развития правоохранительной и уголовно-исправительной системы в стране. Одной из функций уголовного наказания является предупреждение и пресечение новых, более серьезных преступлений.
Но часто мы можем наблюдать, что подростки, попавшие в колонию в юном возрасте, вырастая, продолжают совершать преступления, а уровень опасности их с каждым разом возрастает. В подтверждение этого аргумента можно вспомнить маньяка Муханина, который подростком попал в места лишения свободы за преступления средней тяжести, а впоследствии стал серийным убийцей. Кроме того, большинство тяжких преступлений совершается с прямым умыслом , то есть преступник ясно осознает противозаконность и общественную опасность деяния, знает и желает достижения преступных последствий и не раскаивается в содеянном.
Общество готовит преступление преступник совершает его сочинение
Так, тема «Общество готовит преступление, а преступник его совершает» является социологической, но. надо написать эссе на эту тему, и включить примеры. Ключевое слово в этом понятии – “общество”. Для того чтобы стать человеком, нам достаточно просто родиться, а вот чтобы стать личностью, маленькому человеку нужно интегрироваться в социальную среду. В заключение, проблема общества, готовящего преступление, и преступника, совершающего его, требует комплексного подхода. Смотреть что такое "Общество готовит преступление, преступник совершает его" в других словарях.
Общество готовит преступление а преступник совершает его
Генри Бокль о знании, о детях и детстве, об обществе, о преступлениях и преступниках, о гениальности и гениях, а также все его цитаты. «Общество готовит преступление, преступник совершает его». Общество, которое равнодушно проходит мимо обиженных стариков и детей, мимо слабых и беззащитных, нуждающихся в утешении и моральной поддержке, — такое общество недостойно называться человеческим. Так, тема «Общество готовит преступление, а преступник его совершает» является социологической, но. Я не совсем поняла задание. что значит общество готовит преступление? какое общество? я могу привести в пример,допустил, взрыва в Московском метро, где группа лиц сначала задумывает план взрыва,затем осуществляет его.
Эссе "Общество готовит преступление, преступник совершает его" Г.Т Бакл
Приведённые примеры очень узко освещают проблему, но на малом отражается часть целого. Общество должно заботиться о своём благополучии, заботясь о воспитании человека, создавая ему приемлемые условия, контролируя, направляя. Не стоит удивляться, что женщина убила мужа, который регулярно избивал семью, если ей не оказали действенной, конкретной помощи. Тут причин преступления масса: что её заставило выйти за него замуж, рожать детей, жить с ним. Но пока общество не научилось работать на предупреждение, поэтому высказывание актуально. Отправить 4 года назад 1 0 Полностью соглашусь, ибо большое количество преступлений всегда бывает в больном обществе или во время войны в тылу. Может ли подготовить преступление гуманное государство, жители которого даже не знают, что такое замок?
Это приводит к тому, что наркотики становятся очень дорогими, а люди, которые не могут себе их позволить, начинают искать способы заработка денег на их покупку. Это может привести к тому, что люди начинают заниматься незаконными делами, такими как кражи, разбои и т. Однако, несмотря на то, что общество может создавать условия для совершения преступлений, каждый человек несет ответственность за свои действия и не может оправдывать свои преступления тем, что общество создало для него неблагоприятные условия. Избранное Вопросы школьников Прерыдущий вопрос.
У человека хорошо выработан инстинкт самосохранения и человек практически всегда на него полагается. Это маленький пример, но возможно многие преступления идут именно из за того, что люди просто хотят сохранить свою жизнь, и просто приспосабливаются, жизнь не всегда справедлива и люди просто приспосабливаются.
Преступление прежде всего — неразумие». Ливий «Общество готовит преступление, преступник совершает его». Томас «Общество часто прощает преступника. Но не мечтателя». Уайльд «Позорно не наказание, а преступление». Гердер «Преступление является крайней и раскаленной добела формой бесчувственности». Бланшо «Самое невинное занятие люди могут сделать преступлением».
Общество готовит преступление а преступник совершает его
Поэтому, получается, что вроде как действительно, это общество выращивает преступника. Это оно дало ему или не додало какое-то воспитание или не совсем подходящее образование или поставило в какие-то негативные условия. Да это так. Однако, вот это высказывание оправдывает преступников.
Так, история России знает множество примеров о защитниках Отечества. Перед далекой Куликовской битвой случился поединок, в рамках которого проявил себя Александр Пересвет. Он погиб, но выиграл поединок, и он может считаться защитником Отечества.
Преступление прежде всего — неразумие». Ливий «Общество готовит преступление, преступник совершает его».
Томас «Общество часто прощает преступника. Но не мечтателя». Уайльд «Позорно не наказание, а преступление». Гердер «Преступление является крайней и раскаленной добела формой бесчувственности». Бланшо «Самое невинное занятие люди могут сделать преступлением».
Важнейшим условием ее эффективности является неотвратимость наказания. Действительно, если за совершение деяния законом предусмотрено наказание, а нет системы, которая исполняет и следит за его исполнением, то люди будут решать свои проблемы преступными, а не правовыми методами. А власть, при которой человек живет в постоянном страхе за свою жизнь и жизнь своих близких, никогда не добьется авторитета у народа. Еще один главный фактор добросовестной работы государства — воплощение в жизнь принципа равенства прав и свобод, отсутствие дискриминации по различным признакам.
Власть должна обеспечивать равенство всех граждан перед законом и судом, независимо от обстоятельств. Но чем именно власть, лишенная авторитета, хуже, чем явное безвластие? При явном отсутствии власти начинается открытая борьба за право управлять государством, где обычно побеждает сильнейший на данном этапе развития страны. А если власть лишена авторитета — это неизбежно приводит к революции или к кризису в государстве. Но ни одна гражданская война и ни один государственный переворот никогда не решали всех проблем в стране. Ярким примером в русской истории революции, не принесшей всех ожиданий восставших и возникшей из-за утраты доверия власти в стране, является первая русская революция 1905-1907 годов. Царь Николай II не смог принять вовремя сложные решения, которые бы принесли коренные изменения не только в социальной, экономической, но и в политической жизни общества. Революция не разрешила всех проблем, которые ее породили. Были и отрицательные последствия для страны: заметно ослабла активность предпринимателей, уменьшился торговый оборот, сократилось промышленное производство, а также сокращались инвестиции в экономику России.
Я думаю, что для того, чтобы власть обладала авторитетом, ей необходимо быть в согласии с народом, осуществлять его волю и направлять свою деятельность на благо страны и общества. В данном высказывании автор поднимает проблему формирования преступного поведения у отдельных членов общества. Расин справедливо замечает, что крупные преступления не совершаются внезапно. Они начинаются с нарушения элементарных норм морали, затем развиваются в проступках: дисциплинарных, административных, и лишь затем перерастают в наиболее опасные для общества правонарушения — преступления. Я согласна с мнением автора, так как считаю, что любой, даже самый злостный преступник в какой-то момент был обычным ребенком, рос в семье, впитывал в себя жизненный опыт, ценности и правила поведения в обществе, иначе говоря, социализировался. У него сформировался определенный тип правовой культуры. В какой-то момент под влияние определенных обстоятельств, особой психологической обстановки, он преступил черту закона, совершив свое первое правонарушение. На мой взгляд, здесь особо важную роль сыграла реакция общества на его проступок. Оставшись безнаказанным, он совершит еще множество других мелких правонарушений, которые будут накапливаться и расти как снежный ком.
В результате формируется привычка противоправного поведения, определенный образ жизни и система ценностей. Таков путь к тяжким и особо тяжким преступлениям. Это подтверждается данными статистики: подавляющее большинство преступников-рецидивистов в прошлом состояли на учете в инспекции по делам несовершеннолетних и начинали свою преступную деятельность с хулиганства и мелких краж. Рассматривая проблему формирования преступного поведения в этом аспекте, необходимо отметить, что многое зависит от уровня развития правоохранительной и уголовно-исправительной системы в стране. Одной из функций уголовного наказания является предупреждение и пресечение новых, более серьезных преступлений. Но часто мы можем наблюдать, что подростки, попавшие в колонию в юном возрасте, вырастая, продолжают совершать преступления, а уровень опасности их с каждым разом возрастает. В подтверждение этого аргумента можно вспомнить маньяка Муханина, который подростком попал в места лишения свободы за преступления средней тяжести, а впоследствии стал серийным убийцей. Кроме того, большинство тяжких преступлений совершается с прямым умыслом , то есть преступник ясно осознает противозаконность и общественную опасность деяния, знает и желает достижения преступных последствий и не раскаивается в содеянном. Такое отношение к закону и другим людям также формируется постепенно, под влиянием объективных и субъективных причин.
Таким образом, можно сделать вывод, что тяжкие и особо тяжкие преступления начинаются с, казалось бы, совсем несерьезных, мелочных проступков. Поэтому все силы общества и государства должны быть направлены на профилактику и предотвращение правонарушений несовершеннолетних, их своевременное выявление и наказание. Кроме того, должна быть предусмотрена возможность прохождения реабилитации людей, однажды преступивших закон. Кьеркегор поднимает проблему роли политики в жизни общества. Автор убежден, что в современном обществе происходит политизация всех сторон жизни общества и человека. Я разделяю точку зрения автора и считаю, что политическая деятельность упорядочивает общественные отношения, придает им определенную направленность, помогает достигать успехов в развитии общества и государства. Посредством политической деятельности координируются и развиваются отношения между странами, народами, личностью и государством. Политика — искусство управления обществом. Это право, способность и возможность отстаивать и претворять в жизнь определенные политические взгляды, установки, цели.
Политическая власть имеет ряд признаков, отличающих ее от других видов власти: только ей принадлежит право использовать силу в пределах страны; она имеет возможность использовать самые разнообразные средства принудительные, экономические, социальные, культурно-информационные. Политическая власть действует на основе права от имени всего общества. Она проникает во все сферы общественной жизни. При демократическом режиме государство, являясь главным политическим институтом, осуществляющим власть от имени народа, принимает законы, по которым живет страна. Например, Конституция РФ гарантирует всем свободу совести и вероисповедания, закон о выборах устанавливает основные права избирателя, принципы осуществления избирательных кампаний и голосования. Статьи Семейного кодекса регулируют права и обязанности супругов, отношения родителей и детей. Международные отношения строятся на основе осуществления государствами внешней политики. В условиях глобализации формируется новый мировой порядок. Современное геополитическое устройство строится на принципах многополярности, что предполагает взаимоуважение, учет национальных интересов стран, а не диктат одного государства.
Нормы международного права в области прав человека являются эталонами для большинства стран мира. Международные договоры и соглашения регулируют вопросы границ государств, гражданства. Желает человек иметь гражданство другой страны, кроме России — действуют международные документы о предоставлении двойного гражданства. Нарушаются в какой-либо стране права человека — международные организации вправе вмешаться. В заключение я прихожу к выводу, что жизнь вне политики сегодня практически невозможна. Политическая власть организует, защищает, предоставляет возможность развиваться, удовлетворять потребности человека и общества. Юрист готов ответить на ваш вопрос! Как мы работаем? Регион Имя Телефон Все данные будут переданы по защищенному каналу.
Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист. Ваш вопрос принят, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист. В данном высказывании речь идет о социальных причинах преступности. Я согласен с мнением автора. В истории права высказывались разные точки зрения на причины преступности. Главный идеолог Гитлер Гебельс считал причинами преступности биологические особенности то есть рассы и нации. Современная социальная психология отвергает эту теорию. Преступность- это совокупность преступлений, совершенных в определенный период времени. Главные причины преступности- нерешенные социальные проблемы.
Это безработица. Безработица- это отсутствие рабочих мест для трудоспособного населения. Второй причиной преступности я считаю низкий ИЧР. В ИЧР входит: уровень образования продолжительность жизни уровень доходов К причинам преступности относится и недостаточный самоконтроль. Самоконтроль- это свойство личности регулировать свое поведение в соответствии с социальными нормами. Главная социальная опасность- возникновение организовнной преступности. Уровень развития общества непоседственно влияет на уровень преступности.
Басманный суд Москвы арестовал еще одного фигуранта дела о теракте в «Крокусе»
Они могут содержать ошибочную информацию, заблуждения, а также ответы могут быть сгенерированы нейросетями. Будьте внимательны. Если вы уверены, что ответ неверный, нажмите кнопку "Пожаловаться" под ответом. Отвечает Бобыкина Алёна. Я понимаю это высказывание так: чтобы человек совершил преступление, необходимы определенные факторы. К ним относятся: семейные проблемы конфликты , денежные трудности, потеря работы, непонимание со стороны окружающих.
Боклем и считаю, что социум готовит почву для совершения человеком преступления.
Общество формирует личность, взгляды, ценности и нормы, тем самым формируется и отношение к преступлениям. Все социальные проблемы ложатся на плечи человека, что может стать толчком на появление делинквентного поведения. Ярким примером для этого высказывания может послужить покушение на Ф. Трепова, совершенное Верой Засулич в 1878 году..
Во всех книгах про них написано. И про церкви, и про тюрьмы. И во всех книгах написано про преступников. Инспектор хочет видеть тюрьму.
Он спрашивает: «Ни одного заключенного? У нас здесь преступлений не бывает».
Общество Боголюбов 16 параграф 1. Как вы относитесь к высказыванию английского историка Г. Бакла 1821-1862 : «Общество готовит преступление, преступник совершает eгo»? Разъясните eгo на каком-либо примере, взятом из газет. Согласны ли вы с высказыванием французского дpaмaтypгa Ж. Расина 1639-1699 : «Крупным преступлениям вceгда предшествуют мелкие.
Общество готовит преступление а преступник совершает его
Вот пример:Над мальчиком(девочкой) издеваются в школе. в любом обществе есть обездоленные люди недовольные своим положением нищие. ые. Общество не может обеспечить каждого питанием, кровом и достатком. Поэтому и есть выражение обществоь готовит преступление, а преступник его совершает. Преступника поймают потому-то и весь прикол в том что общество верует а преступников сажают в тюрьмы.
Нужен ! . бакла "общество готовит преступление,преступник совершает его? " пример
Общество готовит преступление, преступник совершает его. «Общество готовит преступление, преступник совершает его». раскрыть смысл высказывания. в чате, по телефону, по емейлу или видеоконференции. Нужно написать эссе ** тему:Общество готовит преступление,преступник совершает.
«Преступление и наказание - вечная тема» цитаты для итогового сочинения 2021-2022
Расина 1639-1699 : «Крупным преступлениям вceгда предшествуют мелкие. Никто никогда не видел, чтобы робкая невинность внезапно превратилась в безудержную распущенность»? Аргументируйте свой ответ. По вопросу о борьбе с преступностью возникла дискуссия. Одна сторона утверждала: «Нужно ужесточить наказания. Посмотрите на Сингапур.
И это притом, что в советское время наша страна многого добилась: победила во Второй мировой войне, стала сверхдержавой, первой осуществила полет человека в космос. Получается, что революция не привела нашу страну к всеобщему счастью и процветанию. Более того, к концу 1991 года Россия оказалась на грани экономической катастрофы и голода. Нужно ли говорить о социальных революциях, если даже в ходе научно-технической революции в современном мире возникает множество вопросов. Среди них и экологические проблемы, и рост безработицы, и терроризм. С одной стороны, в ходе НТР совершенствуется здравоохранение, спасаются от смерти усилиями врачей самые безнадежные больные, а с другой стороны, производится оружие массового поражения, в том числе бактериологическое. Средства массовой информации ежедневно освещают миллионы событий, происходящих во всех уголках планеты, информируя, образовывая людей, но в то же время СМИ выступают в качестве манипулятора человеческим сознанием, волей, разумом. Можно привести еще множество примеров революций, но вывод остается однозначным: революция — это многосторонний и противоречивый процесс, в ходе которого решаемые проблемы заменяются другими, часто еще более сложными и запутанными. Поэтому в оценке сущности революций необходимо учитывать все за и против. Эрих Мария Ремарк Э. Ремарк поднимает проблему роли денег в жизни человека и общества. Он называет деньги свободой. Деньги, согласно Ремарку, дают возможность их владельцу поступать так, как он захочет. Например, покупать дорогие дома, автомобили, фирменные вещи, отдыхать в престижных местах, жить, ни в чем себе не отказывая. Все это может сделать человек, владеющий деньгами. По сравнению с человеком без денег, он обладает огромным преимуществом в осуществлении своих желаний, он экономически свободен. Я согласна с позицией Ремарка. Деньги — всеобщий товарный эквивалент, выражающий стоимость товаров и служащий посредником при их обмене друг на друга. Деньги выполняют следующие функции: 1 мера стоимости; 2 средства обращения; 3 средства платежа; 4 средства накопления; 5 мировые деньги оплата внешнеторговых сделок. Функции денег разнообразны, их владелец может применить их по-разному по своему желанию: использовать для потребительских расходов функция обращения , оплатить ими долги или обязательные платежи функция платежа , положить их в банк для увеличения суммы денег функция накопления и др. Владелец денег может организовать свое производство, потому что обладает первоначальным капиталом, и заняться предпринимательской деятельностью. Таким образом, деньги делают человека свободным по отношению к принимаемым им экономическим решениям, поэтому можно утверждать, что деньги — это свобода. Свобода — это возможность человека удовлетворить свои потребности. Например, с помощью денег мы можем осуществить все физиологические потребности жилье, еда , мы можем удовлетворить социальные потребности общение, путешествие. С помощью денег осуществляются престижные потребности дорогая иномарка, платье , удовлетворение духовной потребности стать художником, поэтом. Наличие денег делает человека независимым. Я согласна с Ремарком. Но это свобода из золота. А золото много весит. Поэтому некоторые люди считают, что по-настоящему свободны только бедняки, которым нечего терять. Наверное, необходимо соблюдать золотую середину: деньги дают нам свободу удовлетворять свои потребности, но нельзя, чтобы целью человека становились только деньги и их зарабатывание. Знаменитый русский философ и общественный деятель И. Ильин поднимает проблему легитимности власти. Он утверждает, что в обществе, где правит власть, не уважаемая народом, не может существовать демократического государства. В нем управляют личные интересы, что ведет к неравенству, нарушению прав человека, правовому нигилизму, деспотизму. Государство осуществляет специфические функции, к которым, в первую очередь, относятся обеспечение национальной безопасности и реализация в полном объеме государственного суверенитета. От качества, результативности, а также методов исполнения этих функций зависит степень доверия народа государственной власти и готовность подчиняться ей. Одним из главных показателей эффективности работы государственного аппарата является борьба с преступностью. Важнейшим условием ее эффективности является неотвратимость наказания. Действительно, если за совершение деяния законом предусмотрено наказание, а нет системы, которая исполняет и следит за его исполнением, то люди будут решать свои проблемы преступными, а не правовыми методами. А власть, при которой человек живет в постоянном страхе за свою жизнь и жизнь своих близких, никогда не добьется авторитета у народа. Еще один главный фактор добросовестной работы государства — воплощение в жизнь принципа равенства прав и свобод, отсутствие дискриминации по различным признакам. Власть должна обеспечивать равенство всех граждан перед законом и судом, независимо от обстоятельств. Но чем именно власть, лишенная авторитета, хуже, чем явное безвластие? При явном отсутствии власти начинается открытая борьба за право управлять государством, где обычно побеждает сильнейший на данном этапе развития страны. А если власть лишена авторитета — это неизбежно приводит к революции или к кризису в государстве. Но ни одна гражданская война и ни один государственный переворот никогда не решали всех проблем в стране. Ярким примером в русской истории революции, не принесшей всех ожиданий восставших и возникшей из-за утраты доверия власти в стране, является первая русская революция 1905-1907 годов. Царь Николай II не смог принять вовремя сложные решения, которые бы принесли коренные изменения не только в социальной, экономической, но и в политической жизни общества. Революция не разрешила всех проблем, которые ее породили. Были и отрицательные последствия для страны: заметно ослабла активность предпринимателей, уменьшился торговый оборот, сократилось промышленное производство, а также сокращались инвестиции в экономику России. Я думаю, что для того, чтобы власть обладала авторитетом, ей необходимо быть в согласии с народом, осуществлять его волю и направлять свою деятельность на благо страны и общества. В данном высказывании автор поднимает проблему формирования преступного поведения у отдельных членов общества. Расин справедливо замечает, что крупные преступления не совершаются внезапно. Они начинаются с нарушения элементарных норм морали, затем развиваются в проступках: дисциплинарных, административных, и лишь затем перерастают в наиболее опасные для общества правонарушения — преступления. Я согласна с мнением автора, так как считаю, что любой, даже самый злостный преступник в какой-то момент был обычным ребенком, рос в семье, впитывал в себя жизненный опыт, ценности и правила поведения в обществе, иначе говоря, социализировался. У него сформировался определенный тип правовой культуры. В какой-то момент под влияние определенных обстоятельств, особой психологической обстановки, он преступил черту закона, совершив свое первое правонарушение. На мой взгляд, здесь особо важную роль сыграла реакция общества на его проступок. Оставшись безнаказанным, он совершит еще множество других мелких правонарушений, которые будут накапливаться и расти как снежный ком. В результате формируется привычка противоправного поведения, определенный образ жизни и система ценностей. Таков путь к тяжким и особо тяжким преступлениям. Это подтверждается данными статистики: подавляющее большинство преступников-рецидивистов в прошлом состояли на учете в инспекции по делам несовершеннолетних и начинали свою преступную деятельность с хулиганства и мелких краж. Рассматривая проблему формирования преступного поведения в этом аспекте, необходимо отметить, что многое зависит от уровня развития правоохранительной и уголовно-исправительной системы в стране. Одной из функций уголовного наказания является предупреждение и пресечение новых, более серьезных преступлений. Но часто мы можем наблюдать, что подростки, попавшие в колонию в юном возрасте, вырастая, продолжают совершать преступления, а уровень опасности их с каждым разом возрастает. В подтверждение этого аргумента можно вспомнить маньяка Муханина, который подростком попал в места лишения свободы за преступления средней тяжести, а впоследствии стал серийным убийцей. Кроме того, большинство тяжких преступлений совершается с прямым умыслом , то есть преступник ясно осознает противозаконность и общественную опасность деяния, знает и желает достижения преступных последствий и не раскаивается в содеянном. Такое отношение к закону и другим людям также формируется постепенно, под влиянием объективных и субъективных причин. Таким образом, можно сделать вывод, что тяжкие и особо тяжкие преступления начинаются с, казалось бы, совсем несерьезных, мелочных проступков. Поэтому все силы общества и государства должны быть направлены на профилактику и предотвращение правонарушений несовершеннолетних, их своевременное выявление и наказание. Кроме того, должна быть предусмотрена возможность прохождения реабилитации людей, однажды преступивших закон. Кьеркегор поднимает проблему роли политики в жизни общества. Автор убежден, что в современном обществе происходит политизация всех сторон жизни общества и человека.
Какой смысл — общество готовит преступление, а преступник его совершает? Именно общество влияет на формирование личности и общество готовит школьника или студента к взрослой жизни.. Ведь если посмотреть на статистику из каких побуждений люди совершают преступление то большинство недовольны жизнью. Приведу пример:из-за огромных налог человек вынужден воровать.. Если взять пример с Виноградовым в своем манифесте он писал что ненавидит человечество,ненавидит все это общество и ему стыдно что он является его частицей и от безысходности он растреливает людей,а ведь действительно общество подготовило его к этому и он совершил. Цель: профилактика совершения правонарушений несовершеннолетними. Задачи: 1. Подготовительная работа: 1 старшеклассники заранее знакомятся с темой, кругом основных вопросов 2 из учащихся создается группа экспертов: представитель правоохранительных органов, готовит материалы статистики о детской преступности в городе, микрорайоне виды правонарушений, возрастные группы и др. Эссе обычно оценивается по следующим критериям 1 стр. Преступление противоречит действующим нормам права и совершается вопреки им. Преступление наносит вред личности, собственности, государству или обществу или же создает опасность нанесения такого вреда. Наличие наказания за тунеядство мотивировалось тем, что человек без привычной для... Умение обозначить проблему, представить различные ее аспекты. Аргументированность и обоснованность суждений и выводов. Знание различных точек зрения по выбранной теме. Представление собственной позиции. Грамотность использования обществоведческих фактов и понятий. Логическое единство. Как писать эссе Первый шаг в написании эссе — это выбор темы. Прежде всего необходимо понять, как предложенные темы соотносятся с науками, которые входят в обществознание философия, экономика, право, социология, политика, культурология. Это очень важный компонент успеха, так как при ошибочной идентификации выбранной темы с научным направлением эссе будет обречено на провал, как бы хорошо оно ни было написано. Так, тема «Общество готовит преступление, а преступник его совершает» является социологической, но. Бакл очень срочно. Заранее спасибо. Высказывание Г. Бакла о том, что «Общество готовит преступление,преступник совершает его» вполне оправдано. Попробую разобраться в этом. Преступление в самом общем понимании представляет собой форму делинквентного преступного поведения человека. Прежде всего оно основано на каких-либо внешних факторов, которым подвержен сам преступник. Эти явления в первую очередь социальные. Само целеполагание мыслей направленное на совершения какого-либо противоправного деяния исходит из вне, т. Порой достаточно всего лишь конкретного примера чтобы преступления было совершено. Именно общество диктует законы преступных замыслов. Чаще всего преступление происходит на уровне подсознания, которое под влиянием общества имело определенные наклонности. Поэтому я твердо могу казать, общество влияло. А разве не стоит нашему здравоохранению поучиться у американцев охранять здоровье своих граждан. Как это так получается мне интересно что в стране, в которой по отношению к нашей фактически всё лучше, уровень жизни в первую очередь, иначе уважаемый голубой воротничок там ни дня не оставался бы живут дибилы, кретины, недоумки, бараны и овощи. Тошнят 30 в левой полосе, при ограничении в 60 и чистой дороге. Преступность продолжает расти быстрее, чем численность населения, мгновенно заполняя неконтролируемые или слабо контролируемые правом ниши. И они вымещают свои обиды детства на таких же маленьких детях, которыми когда-то сами были. Воспитание правосознания, которое должно достичь уровня соблюдения правовых норм по личному убеждению; 5. Ты лучше подумай где мы живём и куда мы катимся, обсирая всех и вся Ты сам то по наслышке людей судишь или общался. Общество его вроде не готовило к преступлению. Смысл выражения: у каждого преступления социальные корни, то есть причину преступления следует искать не в самом преступнике, а в обществе, в котором этот преступник живет, и которое вынуждает человека совершать это преступление.
Получается, что вроде как преступник и не виноват, просто это общество его таким сделало. Это чушь и неверный в корне подход. Преступление, в каких бы условиях оно не совершалось и чем бы не орпавдывалось остается преступлением. Добавить комментарий Ваш адрес email не будет опубликован.