Как передает корреспондент ТАСС из зала суда, инспектор безопасности РЖД вину признал и написал явку с повинной. Инспекторами Рузского территориального отдела Госадмтехнадзора Московской области ОАО «РЖД» привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 70 000 рублей, - сообщила главный государственный административно-технический инспектор.
БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
В ежегодном семинаре приняли участие более 85 общественных инспекторов Оренбургского, Бузулукского и Орского регионов, а также руководство отделения дороги. Главная цель мероприятия — обмен мнением и опытом по проблемам и вопросам обеспечения безопасности движения поездов и охраны труда.
Следует отметить, что количество общественных инспекторов по сравнению с прошлыми временами, до перехода на рыночные отношения, заметно сократилось. Так, на Московской магистрали на собраниях трудовых коллективов избрали 631 общественного инспектора. Казалось бы, для такой огромной по территории дороги совсем немного.
Но в управлении магистрали заверяют, что такого количества вполне достаточно. И что дело совсем не в количестве. Сокращение числа общественных контролеров совсем не сказалось на результате их деятельности. А ларчик открывается просто: в новых условиях в связи с реорганизацией системы управления железнодорожным транспортом главный упор в РЖД сделан на формирование культуры безопасности.
Она предусматривает слаженную работу всех без исключения подразделений, связанных с перевозочным процессом. Культура безопасности напрямую зависит не от количества занятых в нем людей, а от ответственного отношения к выполнению своих профессиональных обязанностей каждого работника, вовлеченного в этот процесс. Поэтому, создавая институт общественного контроля в трудовых коллективах, как и в компании в целом, в РЖД не гонятся за количеством инспекторов по безопасности, как было до перестройки, а делают упор на качественное проведение проверок. На железных дорогах внедрили систему менеджмента безопасности движения, основным элементом которой является управление рисками.
Главная цель, к которой стремятся сегодня в отрасли, это добиться, чтобы каждый работник осознал важность обеспечения безопасности. И тут помощь общественных контролеров особенно необходима. В компании утвержден порядок системы корпоративной сертификации. Проводить ее — дело добровольное.
Тем не менее число предприятий и подразделений, подающих заявки на сертификацию, с каждым годом растет. Коллектив, получивший сертификат, не освобождается от проверок, но их становится заметно меньше, поскольку к нему у контролеров больше доверия. На повышение качества работы направлена и система присвоения работникам классных званий, что настраивает каждого на соблюдение правил безопасности и содержание всех обслуживаемых обустройств в исправном состоянии. В ОАО «РЖД» активно применяют рейтинговую оценку всех предприятий и подразделений, а также служб и дирекций инфраструктуры.
При проведении профилактического визита были обсуждены вопросы, касающиеся порядка аттестации сил обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном транспорте. В целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований, а также предупреждения возможных нарушений, в ходе встречи осуществлено информирование в части разъяснения основных обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах по транспортной безопасности, порядку аттестации, а также осуществления государственного надзора, установленного положениями Федерального закона от 31 июля 2020 г.
Главная цель мероприятия — обмен мнением и опытом по проблемам и вопросам обеспечения безопасности движения поездов и охраны труда. В ходе конструктивного разговора общественные инспектора не только высказывали свои проблемы, но и предлагали варианты решения вопросов, связанных с безопасностью движения на железнодорожном транспорте.
Знак РЖД "ОБЩЕСТВЕННЫЙ ИНСПЕКТОР. БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ"
на 200 тысяч рублей, двух инспекторов, что не работали с год - по 110 тысяч рублей, а продержавшемуся полгода сообщнику - 60 тысяч рублей. 21 июля 2022 года начальник Управления транспортной безопасности Ространснадзора Сергей Игонин осуществил профилактический визит в Общество с ограниченной ответственностью «РЖД-Транспортная безопасность». Безопасность под общественным контролем На первый Всероссийский слёт общественных инспекторов ОАО «РЖД» в Москву приехали более 200 представителей со всех дорог сети. В 2024 году общественные инспекторы полностью перейдут на работу в цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор». 03 декабря 2021 года состоялась встреча обучающихся 6-11 классов с инспектором ОДН ЛОП МВД России на транспорте капитаном полиции Бахтиной Т.Г. Татьяна Геннадьевна провела с обучающимися профилактическую беседу, обсуждались вопросы «Как нужно вести себя на.
Сотрудники ГИБДД и Старооскольской дистанции пути «РЖД» провели профилактическую акцию
Организация процесса во внутренней сети ОАО "РЖД" способствует своевременному устранению нарушений, которые могут привести к негативным последствиям для людей, техники и инфраструктуры, а также к материальным и репутационным издержкам. Технология, направленная на усиление общественного контроля, позволяет небезразличным к вопросам безопасности движения работникам компании "РЖД" фиксировать нарушения и контролировать их устранение с личных мобильных устройств. Решение было успешно внедрено на Приволжской железной дороге, где в рамках пилотного проекта разработан интерфейс визуализации процесса обработки нарушений на информационных табло, и затем тиражировано на сеть железных дорог. Внедрение цифровой технологии "Мобильный общественный инспектор" позволило повысить вовлеченность работников ОАО "РЖД" в культуру постоянных улучшений по вопросам безопасности движения. Теперь рядовые сотрудники, в том числе и те, кто не имеет корпоративной учетной записи на портале "Навигатор безопасности", получили понятный инструмент для реагирования на ситуации, угрожающие безопасности движения.
С целью создания единой информационной и управленческой среды для оперативной деятельности по направлению обеспечения безопасности движения в ОАО "РЖД" была внедрена единая коммуникационная платформа "Навигатор безопасности", разработанная компанией ЗАО "Диджитал Дизайн". В течение последних нескольких лет платформа динамично развивается, например, в 2019 году был обеспечен доступ к "Навигатору безопасности" из сети Интернет. Это позволило сформировать единый информационный контур для взаимодействия пользователей интернета и внутренней сети ОАО "РЖД" при обеспечении необходимого уровня информационной безопасности. Вследствие этого в 2020 году началась разработка функционала для контроля безопасности движения со стороны работников ОАО "РЖД" - общественных инспекторов по безопасности движения поездов. Цифровая технология "Мобильный общественный инспектор" позволяет общественным инспекторам по безопасности движения поездов при выявлении нарушений в области безопасности движения фиксировать их фото- и видео- средствами и оперативно передавать информацию ответственным сотрудникам.
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
Практика показывает, что не все они будут работать с полной отдачей — неизбежно произойдет отсев, останутся только те, у кого к общественной работе лежит душа. Согласно Положению, каждому общественному инспектору должны быть вручены удостоверения и специальные нагрудные значки. Пока это не сделано, наверное, из-за причин материального характера. Общественному инспектору может быть предоставлено до трех оплачиваемых дней к отпуску, если свои общественные обязанности он выполнял в свободное от работы время. Хорошо помнится, что еще лет семь-восемь назад в масштабах всей Забайкальской дороги проходили ежегодные слеты общественных инспекторов по безопасности движения, организовывались соответствующие конкурсы. Эта волна былого энтузиазма за последние годы, к сожалению, спала. С новым "Положением об общественном контроле за обеспечением безопасности движения поездов и эксплуатации железнодорожного транспорта" связаны большие надежды на активизацию этого очень нужного общественного движения, которое должно занять достойное место в реформировании отрасли. На фото: Виталий Китаев — общественный инспектор по безопасности движения Читинской дистанции пути.
«Общественный инспектор более 45 лет на страже прав железнодорожников»
Методические рекомендации устанавливают перечень работ направленных на обеспечение функциональной безопасности системы управления и обеспечения безопасности движения поездов объектов железнодорожного транспорта выполняемых общественными инспекторами. С момента запуска на сети РЖД цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор» ее пользователи внесли в систему 24 тыс. замечаний о нарушениях. Общественный инспектор – это, как правило, один из наиболее авторитетных сотрудников в своём коллективе, имеющий большой опыт работы. Также, Вы можете задать вопросы и получить консультации по трудовому праву на страничке в VК (Правовой Инспектор-Роспрофжел). Чем он занимается?, Общественный инспектор 1977, Создание групп общественных инспекторов на «Навигаторе безопасности»., Виды инструктажей. Общественный инспектор – это, как правило, один из наиболее авторитетных сотрудников в своём коллективе, имеющий большой опыт работы.
общественный инспектор ОАО "РЖД", кто же это???
В пятницу были названы победители и призёры в каждой из номинаций конкурса. Так, индивидуальные участники представляли свои работы в пяти конкурсных и трёх внеконкурсных номинациях. Машинист электропоезда моторвагонного депо Киров Горьковской дирекции моторвагонного подвижного состава Павел Молчанов стал первым в номинации «Активная позиция». В номинации «Безопасность на рабочем месте» победу одержала ведущий инженер моторвагонного депо Сакмарская Южно-Уральской дирекции моторвагонного подвижного состава Юлия Семёнова. Для того чтобы их снять, мы объединились всем коллективом. Ролики можно увидеть на сайте проекта aksioma.
В номинации «Живое слово» создание литературного произведения, раскрывающего моральную сторону личной ответственности первое место с рассказом «Как я вижу ответственность» занял машинист тепловоза эксплуатационного локомотивного депо Новомосковск Московской дирекции тяги Павел Щелкунов. В номинации «Рацпредложение» первое место занял машинист тепловоза эксплуатационного локомотивного депо Новосибирск Западно-Сибирской дирекции тяги Артур Семёнов. Он представил три рационализаторских предложения: видеосистема для маневрового локомотива, внедрение устройства автоматического прожига коллектора тепловоза ТЭМ18ДМ и установка стеллажа для сохранности тормозных башмаков. Суть предложения заключается в установке на маневровом локомотиве видеосистемы «камера — монитор», направленной на ликвидацию ограничений угла обзора у машиниста. Победа оказалась для меня неожиданностью.
Я впервые участвовал в проекте такого формата — это было интересно и познавательно», — рассказал Артур Семёнов. Первое место во внеконкурсной номинации «Лучший в рейтинге» получил главный технический инспектор труда Роспрофжела на ЮВЖД Николай Бородин, победителем блиц-конкурса «Нам не всё равно» стал ведущий специалист отдела организационно-кадровой работы дорпрофжела на ДВЖД Игорь Бурдин и специальный приз жюри получила совместная работа инициативной группы Приволжской железной дороги — ролик «Будьте сильнее эмоций на рабочем месте». По ходу проекта все участники решали кейсы, направленные на сохранение жизни и здоровья человека, обеспечение безопасности на железнодорожной инфраструктуре. Модерация и оценка решений кейсов была возложена на 10 профессиональных сообществ. Звание лучшего профессионального сообщества получило «Локомотивное хозяйство» Дирекция тяги и Дирекция по ремонту тягового подвижного состава.
Представитель Минтруда России, Боченина Алина Александровна, заместитель начальника отдела Департамента проектной деятельности и государственной политики в сфере государственной и муниципальной службы, поблагодарила организаторов конференции за приглашение к обсуждению актуальных проблемы, подчеркнула значение антикоррупционного просвещения, а также рассказала об основных новеллах Методических рекомендаций Минтруда в сфере противодействия коррупции. Портнова Оксана Андреевна, заместитель начальника отдела мониторинга соблюдения нормативных требований и процесса управления коррупционными рисками Центра по организации противодействия коррупции ОАО «РЖД» акцентировала внимание на проблемах управления коррупционными рисками и развитии СУРиВК. Корольков Геннадий Владимирович, начальник сектора информационного и организационного обеспечения Центра по организации противодействия коррупции ОАО «РЖД», привел статистические данные и конкретные факты применения одного из эффективных инструментов обратной связи - Горячей антикоррупционной линии ОАО «РЖД».
Служебная документация Результаты работы общественных инспекторов по безопасности движения подведены Основными задачами общественных инспекторов по безопасности движения являются участие в формировании и развитии культуры безопасности, содействие руководителям в реализации мер, направленных на предупреждение возникновения транспортных происшествий, укрепление трудовой и производственной дисциплины, контроль выполнения обязательных требований нормативных требований по безопасности движения поездов. В 3 квартале 2023 года общественный контроль осуществляли 319 общественных инспекторов по безопасности движения. Ими была проведено 1519 проверок, выявлено 3 878 нарушений, дано 18 предложений по улучшению безопасности движения поездов.
Ожидаем расширения функционала системы «Мобильный общественный инспектор». Андрей Кунгуров, начальник участка Барнаульской дистанции СЦБ, общественный инспектор по безопасности движения: — Чего я жду от года? Буду выполнять, как всегда, свои должностные обязанности с полной отдачей, не проходить мимо нарушений, не быть равнодушным в вопросах безопасности движения. Одним словом, работать, как работал, и все будет в порядке. Это же истина. Мы должны быть единым и целым механизмом, вне зависимости от того, в какой службе и на какой должности работаем, чтобы достичь нулевых показателей в задержках поездов, сходах и естественно в уровне травматизма на производстве. В непростое для нашей страны время общественный контроль жизненно необходим.
Бдительность каждого из нас поможет уберечь от непредвиденных обстоятельств. Игорь Южаков, первый заместитель председателя Дорпрофжел на СвЖД: — Реализация идеи года — это хорошая возможность поднять результаты по объявленной тематике. Тем более что в 2024 году общественные инспекторы полностью перейдут на работу в цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор». Не за горами использование специальной программы и для уполномоченных по охране труда. Нужна максимальная активность уполномоченных и общественных инспекторов. По итогам прошлого года было принято решение о дополнительной мотивации лучших общественников: шесть уполномоченных и шесть инспекторов весной поедут в мотивационные заезды. Сертификаты на заезды мы будем вручать в трудовых коллективах, чтобы люди видели, что общественная нагрузка не только полезна для жизни организации, но и поощряется профсоюзом. Традиционно проведем и конкурс уполномоченных. В соцпартнерстве, чем больше настойчивости мы будем проявлять, тем лучше будет его результат.
общественный инспектор ОАО "РЖД", кто же это???
«Мобильный общественный инспектор» – это модуль портала «Навигатор безопасности ОАО «РЖД», который автоматизирует процесс обработки выявленных нарушений от внесения их в систему до устранения. В Иркутской области бывший инспектор железнодорожной организации признан виновным за фальсификацию работ на железной дороге. В завершении семинара лучшие общественные инспектора по итогам 10 месяцев текущего года были награждены медалями и денежными премиями. 18. Председатель совета общественных инспекторов ППО структурного подразделения ОАО "РЖД" организовывает ежемесячный контроль за устранением нарушений и замечаний, выявленных общественными инспекторами в ходе мероприятий внутреннего контроля.
АССОЦИАЦИЯ
Контроль качества ремонта после выдачи предписаний приемщиками локомотивов, моторвагонного подвижного состава, а также проверок цехов приемщиками и устранение выявленных замечаний. Соблюдение сроков поверки мерительных приборов находящихся, в эксплуатации на локомотивах, моторвагонном подвижном составе и ССПС. Наличие и состояние систем пожаротушения и пожарной сигнализации на локомотивах, моторвагонном подвижном составе и ССПС. Качество проведения предкомиссионных, весенних и осенних комиссионных осмотров локомотивов, моторвагонного подвижного состава и ССПС. Готовность снегоуборочной и снегоочистительной техники.
Готовность путевых машин и локомотивов хозяйственного движения к летнему сезону путевых работ. Соблюдение регламента служебных переговоров локомотивными бригадами бригадами ССПС в пути следования, в том числе между машинистом и дежурным по станции, поездным диспетчером. Работа с Книгой замечаний машинистов. Организация работы прикомандированных локомотивных бригад.
Закрепление локомотивов, моторвагонного подвижного состава и ССПС на тракционных путях депо от несанкционированного движения. Наличие необходимого неснижаемого запаса узлов, деталей и оборудования для эксплуатации локомотивов, моторвагонного подвижного состава и ССПС согласно нормам и правилам. Организация и качество проведения технической учебы локомотивным бригадам и ремонтному персоналу. Вагонное хозяйство 1.
Качество технического обслуживания грузовых поездов и опробование автотормозов на ПТО, правильность заполнения справок формы ВУ-45. Соблюдение технологии обслуживания и ремонта вагонов, загруженных опасными грузами, порядка ведения книги формы ВУ-14 для опасных грузов. Проверка работы установок опробования тормозов, пульта ограждения путей. Укомплектованность стеллажей запасными частями согласно перечню.
Актуальность технологических процессов, ознакомление, своевременность внесения изменений и дополнений. Качество текущего ремонта вагонов. Обеспеченность работников необходимыми шаблонами и умение ими пользоваться. Хранение и учет колесных пар, ведение журнала формы ВУ-53.
Работа системы допуска вагонов на инфраструктуру после производства ремонта. Соблюдение технологии сварочно-наплавочных работ, наличие и исправность необходимого оборудования. Наличие у сварщиков свидетельств об аттестации. Организация системы контроля технического состояния подвижного состава в пути следования шахматной системы контроля.
Состояние служебных проходов и междупутий в зоне осмотра подвижного состава. Хозяйство пути 1. Состояние пути, стрелочных переводов, железнодорожных переездов, инженерных сооружений и обустройств, а также соответствие установленных скоростей движения поездов фактическому состоянию пути. Качество промеров пути, стрелочных переводов, осмотров инженерных сооружений, ведение книг промеров и осмотров форм ПУ-28, ПУ-29, ПУ-30, ПУ-35, путевыми обходчиками, бригадирами освобожденными по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений, мастерами дорожными.
Соблюдение технологии проведения путевых работ, в том числе ремонтных, правил их ограждения и качество выполнения, наличие технологических карт на выполняемые работы.
Также был рассмотрен анализ работы общественных инспекторов в цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор» на платформе «Навигатор безопасности» ОАО «РЖД» в сравнении с аналогичным периодом 2022 года. По итогам заседания Совета работа общественных инспекторов была оценена как хорошая, также был принят ряд мер, направленных на повышение эффективности и качества работы по общественному контролю за обеспечением безопасности движения поездов.
Наличие у сварщиков свидетельств об аттестации. Организация системы контроля технического состояния подвижного состава в пути следования шахматной системы контроля.
Состояние служебных проходов и междупутий в зоне осмотра подвижного состава. Хозяйство пути 1. Состояние пути, стрелочных переводов, железнодорожных переездов, инженерных сооружений и обустройств, а также соответствие установленных скоростей движения поездов фактическому состоянию пути. Качество промеров пути, стрелочных переводов, осмотров инженерных сооружений, ведение книг промеров и осмотров форм ПУ-28, ПУ-29, ПУ-30, ПУ-35, путевыми обходчиками, бригадирами освобожденными по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений, мастерами дорожными. Соблюдение технологии проведения путевых работ, в том числе ремонтных, правил их ограждения и качество выполнения, наличие технологических карт на выполняемые работы. Контроль за устранением в пути отступлений 3 и 4 степеней и неудовлетворительных километров.
Наличие и состояние инструмента, машин, механизмов, и других средств малой механизации. Устранение неисправностей и отступлений, выявленных при проведении осмотров. Наличие, состояние и использование средств дефектоскопии, периодичность контроля, своевременность замены остродефектных рельсов; ведение книг форм ПУ-2, ПУ-2а. Содержание рельсовых цепей. Состояние искусственных сооружений. Содержание пути на мостах и подходах к ним, соответствие скорости движения поездов фактическому техническому состоянию пути и ИССО.
Содержание железнодорожных переездов, выполнение должностных обязанностей дежурным персоналом обслуживающим железнодорожные переезды. Контроль качества поставляемых материалов, их учет и хранение, в том числе инвентарных рельсов. Содержание полосы отвода, разбросанность материалов верхнего строения пути на станциях и перегонах. Хозяйство автоматики, телемеханики и связи 1. Соблюдение периодичности и качество выполнения графика технического обслуживания устройств, соблюдение его периодичности. Состояние, содержание и соответствие технической документации.
Выполнение мероприятий по подготовке к работе в зимних условиях и к летним пассажирским перевозкам. Наличие и исправность измерительных приборов и инструмента, обеспеченность оборудованием и материалами. Состояние изоляции монтажа, кабельных сетей, воздушных линий связи. Контроль за состоянием кабеля с пониженным сопротивлением изоляции, проведение дополнительных измерений и своевременный ремонт кабеля. Организация и проведение повторно-периодического инструктажа по безопасности движения. Наличие помех в работе радиосвязи, слышимость переговоров по радиосвязи с других станций.
Содержание напольных устройств автоматики, телемеханики и связи, исправность заземлений, кабельных желобов, ДГА и других устройств. Хозяйство электрификации и электроснабжения 1. Наличие и правильность ведения оперативно-технической документации в линейных подразделениях. Выполнение графиков планово-предупредительного ремонта устройств электрификации и электроснабжения.
Для справки: «бонусный пакет» на АО «РЖД» — это возможность получать баллы за активность в непроизводственной деятельности и затем обменивать их на различные бенефиты: путёвки на отдых, абонементы на занятия спортом, билеты в музеи, курсы обучения и т. По информации Дорпрофжел на ОЖД. Мы в социальных сетях.
Начало положено
«Мобильный общественный инспектор» — это модуль пор-тала «Навигатор безопасности ОАО «РЖД», который работает уже три года. Дежурная железнодорожной станции Луга-1 разъяснила ребятам, какой урон инфраструктуре ОАО «РЖД» наносят их «шалости» на железной дороге, к каким серьезным последствиям могут они привести, сколько труда и сил работников задействуется на восстановление поврежденных. «Мобильный общественный инспектор» – это модуль портала «Навигатор безопасности ОАО «РЖД», который автоматизирует процесс обработки выявленных нарушений от внесения их в систему до устранения, а также. 21 июля 2022 года начальник Управления транспортной безопасности Ространснадзора Сергей Игонин осуществил профилактический визит в Общество с ограниченной ответственностью «РЖД-Транспортная безопасность».
РЖД внедряют технологию "Мобильный общественный инспектор"
Внедрение цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор» позволило повысить вовлеченность работников ОАО РЖД в культуру постоянных улучшений по вопросам безопасности движения. Инспектора подразделения транспортной безопасности РЖД Романа Болдырева отправили под арест по делу о поджоге релейного шкафа. Инспекторы Приамурского управления Росприроднадзора выявили нарушения в деятельности филиала ОАО «РЖД». Советский районный суд Брянска избрал меры пресечения в отношении начальника и заместителя начальника Брянского отдела материально-технического обеспечения Московской дирекции снабжения (филиал ОАО "РЖД"), обвиняемых во взяточничестве.