Производитель лифтов Kone передает бизнес России. Главные новости 27 апреля. Спецоперация на Украине. Один из крупнейших производителей лифтов продает свой бизнес в России. 07 октября 2021Новости компании. По данным Комитета по аналитике и статистике Национального лифтового союза (НЛС), ежегодно в России вводилось в эксплуатацию более 40 тыс. лифтов.
Новости по тегу: Лифт
Фото: Пресс-служба Министерства строительства РФ Технологические инновации Современные технологии и инновации играют ключевую роль в развитии отрасли производства лифтов. В России наблюдается активное внедрение систем управления лифтами на основе искусственного интеллекта, что позволяет повысить эффективность и безопасность их работы. Более того, производители уделяют внимание созданию энергоэффективных и экологичных лифтов, а также разработке более тихих и комфортных кабин. Государственное регулирование и поддержка. Государственное регулирование в области производства и эксплуатации лифтов направлено на обеспечение безопасности, соблюдение технических требований и контроль качества продукции. В последнее время, государство усиливает поддержку отечественных производителей, предоставляя льготы и субсидии для развития производства, модернизации оборудования и расширения рынка.
Она проверяет наличие договора между УК и ремонтно-обслуживающей организацией. Он контролирует безопасность и соблюдение техрегламентов, а также проводит внеплановые проверки. Если в ходе проверки он выявит нарушения в работе подъемного механизма, управляющая компания будет обязана их устранить. В противном случае представители Ростехнадзора могут обратиться в прокуратуру или администрацию района.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Предметом контроля станут наличие страховки в соответствии с п.
Согласно п. Срок их проведения не может превышать 10 рабочих дней. Приоритетом при контроле за использованием лифтов станут профилактические мероприятия: информирование, обобщение правоприменительной практики и объявление предостережений п.
«Все сроки прошли»: каждый пятый лифт требует замены и угрожает жильцам
В этом посте я постараюсь ответить на этот вопрос: покажу настоящее падение лифта и постараюсь разобрать 3 новости с заголовком "лифт упал". На старом видео ниже происходит демонтаж лифта скорее всего перед установкой нового. Кабину лифта посадили на ловители и демонтировали все канаты троса как тяговые, которые держат кабину, так и канат ограничителя скорости. Человек со страховкой и ломом видно в левой части видео пытается снять кабину с ловителей, чтобы она упала.
В конце видео у него это получается. Кабина в свободном падении достигает дна приямка и разбивается. Думаю, что будь в кабине люди, то они-бы не выжили...
Далее, после скриншота я буду дублировать основной текст из него, чтобы не ломать глаза при чтении уменьшенного текста на скриншоте. Жирным шрифтом будет выделено главное. Новость 1.
Со смертельным исходом. Следователи возбудили уголовное дело после падения лифта девятиэтажного дома в Симферополе, в результате чего погибли 38-летняя женщина и полугодовалый ребенок. Назначены необходимые экспертизы», — заявили в СК.
Трагедия произошла днем 2 марта в доме на улице Балаклавской, 81. Лифт застрял между третьим и четвертым этажами. Отец погибшего ребенка Олег Симонов рассказал изданию «Комсомольская правда — Крым», что перед трагедией его жена смогла дозвониться из лифта до него.
Она плакала и кричала, что их сына больше нет в живых. Симонов выбежал из квартиры к лифту, чтобы понять, что случилось на самом деле. На шум сбежались соседи, помощь его жене и ребенку пытались оказать оказавшиеся рядом мужчины.
Полугодовалый младенец был зажат между стеной и лифтом вместе с коляской, он повис вниз головой. Выяснилось, что женщина выходила с малышом из лифта, а коляска застряла в проеме. В тот момент, когда она пыталась вытащить коляску, находившуюся между самим лифтом и площадкой, лифт внезапно начал ехать вниз.
Он двигался то вверх, то вниз рывками, и коляску затянуло в проем. Лифт застрял между этажами. Мужчины, пришедшие на помощь, долго пытались разжать двери ломом, но техника не поддавалась.
Эксперты говорят, что они рассчитаны не на привычные 25 лет эксплуатации, как российские и европейские, а на 10. Так что за четверть века их покупателям придется заплатить за скупость аж два с половиной раза. Думаю, однако, что в большинстве случаев это вызвано недостатком средств на покупку лифта с полноценным сроком, когда пришло время менять отработавший.
В-четвертых, всей отрасли — лифтовым заводам, монтажным и обслуживающим организациям — остро не хватает специалистов. Этим теперь никого не удивишь. Кадровый дефицит стал за последний год проблемой номер один для большинства отраслей экономики, которые конкурируют за дефицитных работников, привлекая их более высокой зарплатой.
В лифтовой отрасли такие возможности ограничены неготовностью собственников больше платить за лифт, его монтаж и обслуживание. В отношении многоквартирных домов, где собственники мы с вами, это во многом объясняется нашей низкой информированностью о состоянии и перспективах своих лифтов и связанных с ними рисках. С лифтами связана еще одна серьезная проблема, датированная аж 2012 годом.
Именно тогда в целях снижения нагрузки на бизнес правительство вывело лифты из перечня опасных производственных объектов. Одновременно с этим их владельцев освободили от обязанности страховать свою ответственность. Сразу прекратились обязательные ежегодные проверки состояния лифтов органами Ростехнадзора, а страховые компании перестали оценивать связанные с лифтами риски.
Зато аварии и несчастные случаи, до того крайне редкие, стали происходить регулярно, их жертвами за два года стали около полторы сотни человек. Поскольку этого трудно было не заметить, в 2014 году лифтам вернули статус опасных производственных объектов, а Ростехнадзору — полномочия по учету и расследованию аварий и обязанность ведения реестра лифтов. Однако не позволили ему проверять обслуживающие и ремонтные организации, а также тех, кто оценивает техническое состояние лифтового хозяйства.
Эксперты ведомства между тем с самого начала были однозначны в своих оценках: для обеспечения безопасности нужен контроль всей отрасли, начиная со стадии проектирования лифтового оборудования и монтажа.
Занимается этим она не напрямую, а через специализированную организацию, с которой заключает договор. Поэтому при возникновении проблем с лифтом в первую очередь нужно обратиться в управляющую компанию. Если управляющая компания вашего дома не решает проблему, обратиться с жалобой можно в следующие инстанции: Государственная жилищная инспекция. Она проверяет наличие договора между УК и ремонтно-обслуживающей организацией.
РФ Виталий Мутко на Совещании производителей лифтового оборудования. В частности, предполагается создать Единый реестр лифтов на базе Единой информационной системы жилищного строительства. Это обеспечит прозрачный процесс замены лифтов по всей территории России, доступ к сведениям о лифтах в режиме реального времени.
Информация реестра позволит анализировать состояние лифтов и составлять планы их замены. У заводов есть еще одна давняя мечта - создание Единого оператора, который бы занимался приобретением лифтов для капремонта и госпрограмм в целом, отметил один из представителей заводов. Такой вопрос обсуждается, пояснил президент "Евразийской лифтовой ассоциации" Олег Никандров. Также, по мнению Мутко, необходимо внедрять новые механизмы финансирования замены лифтов и переходить на прямые закупки лифтов у заводов-изготовителей. В начале года Щербинский лифтостроительный завод предоставил рассрочку на пять лет Нижегородской области на замену 2400 лифтов. Это резко увеличило показатели замены лифтов в нынешнем году - к 15 марта в целом по стране были проведены аукционы на замену 4836 лифтов в 31 регионе, тогда как в 2022 году за тот же период была разыграна на торгах замена лишь 1349 лифтов в 27 регионах. Сейчас рассматривают такой механизм замены лифтов еще несколько регионов, сообщили в ДОМ.
Новости компании
Тем не менее, 3,2 тыс. Заменить нельзя отремонтировать Ситуация усугубляется и тем фактом, что обслуживанием лифтового оборудования в наши дни занимаются люди, чья квалификация оставляет желать лучшего. Управляющая компания несет ответственность и за диспетчерский контроль, и за техническое обслуживание лифта, включая его ремонт. По факту, пусконаладкой зачастую занимаются механики «дяди Вани», умеющие «что-то да как-то подшаманить». Владельцы лифтов, как истинные коммерсанты, старались сэкономить там, где это возможно, и обслуживать лифту по минимуму. С 1 марта управляющие компании попадают под контроль Ростехнадзора. Первый вице-президент Национального лифтового союза Алексей Захаров отмечает важность такого шага. Важно понимание неотвратимости: что в случае, если что-то произойдет, виновность ваша будет определена, если вы не выполнили правила», - отметил Захаров.
Но важно и то, что сейчас внеплановые контрольные мероприятия будут проводиться и по просьбе рядовых россиян. В Ростехнадзоре заверили: в регионах России ведомство организует работу с фондами капитального ремонта по вопросам замены и модернизации лифтов в домах. Россияне, которые обращаются в управляющие компании по поводу устранения проблем с лифтами, но остались неуслышанными, также могут направить свое обращение в местные органы Ростехнадзора.
Еще в октябре 2021 года Ростехнадзор по поручению зам. Председателя Правительства РФ М.
Хуснуллина от 27 июля 2021 г. МХ-П16-10187 и при поддержке Минстроя России разработал проект федерального закона: Документ изменил бы Градостроительный кодекс РФ и закрепил на «верхнем уровне» федерального законодательства: термин «опасные технические устройства зданий и сооружений» статья 1 ГрК РФ ; право Ростехнадзора в оригинале — «уполномоченного органа» устанавливать порядок безопасного использования и содержания опасных технических устройств зданий и сооружений сейчас он утвержден постановлением Правительства РФ от 24. Но… проект получил отрицательное заключение об оценке регулирующего воздействия. Минэкономразвития не согласилось с доводами разработчиков о «высокой проблемности» опасных технических устройств зданий и сооружений. Риски минимальны.
Отдельный вид госнадзора не нужен. Короче, документ завернули без шансов на дальнейшее продвижение. Всё могло бы на этом заглохнуть, но… законотворцы пошли другим путем. Добавили в «резиновый» Федеральный закон от 11. Номинально — «до дня вступления в силу федерального закона, устанавливающего правовое регулирование» в этой сфере.
Но будет ли ФЗ — большой вопрос. Как видим, для «запуска процесса» статьи оказалось достаточно. Поэтому теперь Ростехнадзор может контролировать и проверять: деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанную с использованием и содержанием опасных технических устройств зданий и сооружений, которые принадлежат им «на праве собственности либо ином законном основании»; сами опасные технические устройства, а также процессы, связанные с их использованием и содержанием. Давайте поближе посмотрим на эти… Проверки Владельцы эксплуатанты опасных технических устройств могут выдохнуть — плановых проверок не будет. Зато внеплановые… как по учебнику.
Хоть выездные, хоть документарные. Правда, «срок проведения» у них один — не больше 10 рабочих дней. То есть 2 недели. Не много и не мало. Хватит, чтобы совершить все «надзорные действия».
А их, кстати, солидный ассортимент. Например, в ходе документарной то есть «бесконтактной» проверки Ростехнадзор может: получать письменные объяснения от владельца или эксплуатанта — то есть комментарии по документам причем запрос придет по телефону либо электронной почте — контактировать с вами физически госорган в этом случае не может ; «истребовать» документы, которых нет в распоряжении госоргана или других органов исполнительной власти для уточнения, подтверждения, доказательства и т. Выездная проверка пообъемней. Там в распоряжении госоргана 7 надзорных действий: 1 Осмотр то есть визуальное обследование объекта — устройств, помещений и т. Пункты 5, 6 и 7 могут выполняться одновременно, если в проверке участвует специализированная организация которую пригласил Ростехнадзор.
Кстати… госорган может использовать фото-, аудио- и видеоматериалы, чтобы фиксировать и доказывать нарушения обязательных требований хотя это не новость, 21 век на дворе. Их потом прикладывают к акту проверки. В любой день… час, когда ему заблагорассудится? Конечно, нет.
SPb затрагивает каждый день! На информационном ресурсе сайте применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
В результате закупки приходится урезать. А на фоне массового перехода на более дешевые аналоги возник их дефицит.
Лифт после аварии. Фото: «Россия-1», скриншот Лифт после аварии. Фото: «Россия-1», скриншот В период с января по ноябрь 2023 года в России выпустили 24,9 тысячи лифтов.
Но загрузка лифтовых заводов в РФ неполная. Это связано с тем, что застройщики зачастую выбирают азиатское оборудование и не перешли на полноценное обеспечение новостроек российскими лифтами. Сейчас замена и ремонт лифтов возможны по двум схемам.
Вторая схема — так называемые спецсчета. Как правило, эта схема действует в бывших кооперативах, в домах ЖСК, где все жильцы — собственники. Подрядчик или производитель лифтового оборудования берет в банке кредит, а собственники жилья потом за счет своих средств помогают его погасить.
Но, как правило, это позволяет поменять в доме не все лифты, а только один. Вообще, лифтовики напрямую работают только с собственниками жилья. Стоит заметить, что система спецсчетов действует в домах, которые не были включены в систему капитального ремонта.
Такой механизм работает с 2014 года, но за это время ни один дом не сумел накопить даже на один лифт, учитывая, что их, как правило, несколько в каждом доме. Именно поэтому лифтовики и прибегают к займам в банках с тем, чтобы потом жители гасили задолженность. Но ведь есть еще в ЖКХ и статья «капремонт», которая в том числе должна распространяться и на лифты.
Так, в Москве минимальная ставка за капремонт — одна из самых высоких в РФ и составляет 25,58 руб. Выход — либо увеличивать эти тарифы, либо переходить на софинансирование из бюджета, как это уже начали делать в некоторых регионах, например, в Удмутрии. Опыт показывает, что без поддержки из федерального или регионального бюджета проблему не решить», — считает зампред комитета Госдумы по ЖКХ Светлана Разворотнева.
У лифтовиков — свои проблемы Проблема усугубляется ростом цен на лифты.
В России за последние 5 лет произошло более 300 несчастных случаев, связанных с лифтами
Главный телеканал Красноярского края, рассказываем о последних новостях Красноярска и районов края. Поставка лифтов и эскалаторов в Wolf Marszalkowska. Последние новости с тэгом лифт.
Старые лифты предложат менять по новой схеме
Энергетическая эффективность: В связи с растущим глобальным вниманием к экологической устойчивости и энергосбережению, лифтовые компании продолжат внедрять технологии, направленные на улучшение энергетической эффективности лифтов. Это может включать в себя использование энергосберегающих светодиодных осветительных приборов и разработку систем рециркуляции энергии. Развитие высотных лифтов: В последние годы строительство высотных зданий становится все более популярным, и в 2023 году ожидается развитие лифтов, способных обслуживать эти здания. Будут представлены лифты с более высокой скоростью, большей грузоподъемностью и более продвинутыми системами безопасности для эффективной транспортировки пассажиров в высотных зданиях. Это лишь некоторые из ожидаемых новостей, которые связаны с лифтами в 2023 году.
Ассоциация «РЛО» является уполномоченной площадкой для представления интересов производителей лифтов в государственных органах власти Российской Федерации.
Однако не позволили ему проверять обслуживающие и ремонтные организации, а также тех, кто оценивает техническое состояние лифтового хозяйства. Эксперты ведомства между тем с самого начала были однозначны в своих оценках: для обеспечения безопасности нужен контроль всей отрасли, начиная со стадии проектирования лифтового оборудования и монтажа. Но вместо этого в середине 2021 года полномочия Ростехнадзора урезали еще сильнее, лишив его права контролировать соблюдение обязательных требований к лифтам и их монтажу. А контроль за их содержанием и использованием полностью перешел к управляющим компаниям. Знакомые грабли не подвели, исправно ударили по лбу, но, к сожалению, не тех, кто повторно «обнулил» госнадзор, а несчастных пользователей лифтов, ставших жертвами нового роста их аварийности. На этот раз одумались чуть быстрее, чем десятью годами раньше: с 1 марта 2023 года правительство вернуло Ростехнадзору полномочия по контролю за безопасностью использования и содержанием лифтов. Но для восстановления системы контроля, за короткий период дважды разрушавшейся, может потребоваться не один год. Контроль необходим, но он не поможет решить проблему своевременной замены лифтов, исчерпавших срок службы. О ее остроте сужу по данным Лифтового союза: в 2019 году в шести российских регионах более 25 лет эксплуатировались две трети лифтов, еще в двадцати — половина. Две трети всех замен шли в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, причем задачу начать в ближайшие два года заменять все лифты сразу после 25 лет эксплуатации ставила перед собой только Москва. В Санкт-Петербурге же заменялось их ежегодно вдвое-втрое меньше, чем исчерпывало свой ресурс. За следующие четыре года ситуация принципиально не улучшилась, скорее наоборот: новые лифты, их монтаж, содержание и обслуживание стали дороже. В большинстве регионов не могут самостоятельно обеспечить необходимую замену из-за слабости муниципальных и региональных бюджетов и неготовности населения платить больше за капитальный ремонт. Значит, нужна федеральная программа обеспечения безопасности лифтового хозяйства страны, которая предусматривала бы финансирование необходимых расходов для более богатых регионов — их софинансирование из федерального бюджета. И принимать ее надо как можно скорее, поскольку со временем проблема будет только обостряться и увеличивать риски аварий и гибели людей. Мне кажется, в основу такой программы стоило бы положить принцип контракта жизненного цикла лифтов, который обсуждался на недавнем заседании Общественного совета при Минстрое России.
Ассоциация «РЛО» является уполномоченной площадкой для представления интересов производителей лифтов в государственных органах власти Российской Федерации.
Статьи по тегу: лифт
Новости Жалобы. Можете представить себе современный город без лифтов в многоквартирных домах и многоэтажных общественных зданиях? Вести Воронеж. Новости. Компания ЛифтКомфортСервис. Александр Кряжев/РИА Новости. В частности, началось производство лифтов для новых жилых комплексов, а также для нужд Фонда капитального строительства.
В Татарстане появился завод по производству лифтов
SPb — это онлайн-газета, которая ежедневно представляет своим читателям последние новости России и Санкт-Петербурга. Новости Санкт-Петербурга сегодня — это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Кроме того, новости СПб сегодня — это, конечно, события культуры и искусства: премьеры и выставки, концерты и театральные спектакли.
По имеющейся информации, для дома закупили новые подъемники, но они не соответствуют размерам шахт.
Поэтому пришлось заказывать у завода новое оборудование. Из-за этого сроки ввода лифтов в эксплуатацию увеличились. Председатель Следкома велел руководству нижегородского следственного управления СК организовать процессуальную проверку и отчитаться о ее результатах.
Контроль за уже запущенными лифтами перешел к управляющим компаниям. Источник, знакомый с ситуацией в сфере лифтового обслуживания, отметил, что система претерпела колоссальную деградацию после того, как более 10 лет назад — в 2012 году — лифты вывели из-под надзора Ростехнадзора. К чему привели разброд и шатания - показывает статистика. Ежегодно в России лифты «убивают» десятки человек. По данным Национального лифтового союза, за последние пять лет погибли 129 человек.
На 2021 и 2022 годы пришлось 22 и 20 смертельных трагедий соответственно. Статистика «лифтопадов» за 2023 уже насчитывает 62 инцидента и несколько смертельных трагедий. Так, 16 мая в Калининграде в доме престарелых «Альтернатива» сорвался грузовой лифт, погибли 84-летняя постоялица. В начале мая в Москве в многоэтажке рухнул лифт, в котором ехал подросток мальчика пришлось госпитализировать. В марте в Самаре произошел аналогичная трагедия, погиб 22-летний мужчина.
В Москве на улице Тайнинской загорелся лифтовой холл, двери лифта оказались заблокированы.
В 2012 году их вывели из-под контроля Ростехнадзора. Два года назад ответственность за содержание уже запущенных лифтов перешла к управляющим компаниям, передает издание newizv. По данным Национального лифтового союза, с 2018 по 2023 год в лифтах погибли 129 человек. В текущем году произошло уже 62 инцидента и несколько смертельных трагедий.
Ростехнадзор: Каждый пятый лифт в стране подлежит замене
Новость № 1. Производство как лифтов, так и оборудования для них в первом полугодии упало на 40% (если сравнивать с тем же периодом 2021 года). Новости заводов-изготовителей лифтов. Новый цех лифтостроительного завода в Гольяново готов на 50 процентов подробнее. Новости по тегу: Лифт. Уточнить запрос. Отрасль производства лифтов в России занимает важное место в экономике страны, обеспечивая современными и безопасными решениями для транспортировки людей и грузов в. 07 октября 2021Новости компании.
Щербинский завод наращивает производство лифтов - Россия 24
Дизайн лифтов тщательно подобран и соответствует интерьеру мест общего пользования дома и лобби, являясь продолжением общей концепции комфортного и красивого жилого комплекса. 3. Развитие умных лифтов: В 2023 году продолжится развитие умных лифтов, которые будут оснащены различными функциями для повышения комфорта и удобства пассажиров. Предоставляем профессиональную помощь для подбора современных технологических решений при проектировании лифтов, эскалаторов, подъемных платформ. свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Москвичам рассказали об обновлении лифтов в медучреждениях города.