По истечении двух недель можно вернуть только бракованный товар, поэтому предъявлять упаковку товара не обязательно. Выбросил упаковку с чеком, а ситуация вынуждает обратиться в магазин и вернуть товар, возможно ли вернуть покупку без чека и фирменной упаковки, разберемся. Возврат товара без упаковки. Можно ли вернуть товар в магазин без упаковки — закон РФ «О защите прав потребителей» о возврате вещей без бирки или коробки, но с чеком, по гарантии и без. Можно ли получить наличные, если сдам товар по гарантии обратно?
5 самых популярных вопросов о покупках на маркетплейсах
Наличные возвращают сразу после того, как продавец дал согласие на возврат и оформил соответствующий акт, а вот «безнал», возможно, придется подождать. Обычно деньги возвращают в течение трех дней. Если вы купили вещь, а дома она вам разонравилась, можете смело ее вернуть. Отсутствие чека — не повод для отказа в возврате, — отмечает Кацайлиди. Можно ли вернуть товар без дефекта? Да, если вам не подошла или просто разонравилась вещь, вы имеете право вернуть ее в течение 14 дней. Но помните, что есть список вещей, которые можно вернуть только при дефектах. Можно ли вернуть, если нарушена упаковка у товара? Если у товара нарушена упаковка, продавец все равно не может вам отказать в возврате, — говорит юрист.
Можно ли вернуть, если товар был куплен по акции? Если товар был куплен по акции, вы можете его вернуть, но учитывайте, что вы получите назад именно ту сумму, которую отдали при покупке. Если же продавец будет говорить вам, что товар был уцененным, а значит, вы не можете его вернуть, не верьте — ссылка на акцию не является препятствием к возврату. А вот, если вы знали, что вещь бракованная, и вам сделали за это скидку, то вернуть товар не получится — вы были осведомлены о том, что она ненадлежащего качества. Что делать, если не отвечают по телефону и на письма? Если вы получили товар, который вас не устраивает, а продавец перестал выходить на связь, можно попробовать найти продавца через квитанцию У вас в квитанции должно быть указано ООО и ИНН продавца, их можно проверить на сайте налог. Если же человек заказал качественную кожаную сумку, а ему пришла жуткая вещица, полиция не будет возбуждать уголовное дело, ведь по факту товар пришел! А какого он качества — это уже другой вопрос.
Так что нужно будет идти в суд и доказывать, что товар плохой. После проведения экспертиз могут признать, что деньги нужно вернуть, но где искать продавца? Мошенники не глупы — они открывают ООО ненадолго, а затем просто закрывают его, и повторяют схему. Так что на практике пострадавшие часто воспринимают это как урок и закрывают на неприятную историю глаза. Что делать, если компания-продавец закрылась? Если компания закрылась, значит, вы, увы, не сможете предъявить юридическому лицу претензии, ведь по сути, его больше не существует. А вот к правопреемникам, например, если компания объединилась с другой, обратиться можно. Что делать, если стоимость вещи изменилась?
Закон на стороне покупателя: если цена товара выросла, то он может получить новую сумму, а вот если стоимость, наоборот, уменьшилась, то просто получит сумму, которую заплатил. Что делать, если товар был куплен в кредит? Купили дорогое пальто в кредит, а оно оказалось бракованным?
Упаковка представляет собой защиту и если на ней имеются повреждения, вернуть предмет торговли продавцу не удастся. Однако подтвердить наличие повреждений к моменту вскрытия коробки, смогут предоставленные потребителем доказательства. Следует обратить внимание, что при наличии весомых доказательств, суды в большинстве случаев склоняются на сторону потребителей. Поэтому, вопрос о том можно ли вернуть в магазин изделие без коробки, будет иметь положительный ответ. Главное это сохранение внешнего вида продукции.
Если эти условия соблюдены, оснований для отказа покупателю, не возникнет. Следовательно, он может беспрепятственно реализовать свое право на возврат товара продавцу. А про том, как осуществляется по закону возврат товара в течении 14 дней без объяснения причин, написано здесь. Можно ли вернуть товар без упаковки, но с чеком? Одним из важных свойств упаковки является подтверждение факта приобретения товара в конкретном магазине. Для этого необходимо предоставить чек или иные доказательства которые подтвердят ваши слова. Если имеется чек, это существенно облегчает процесс возврата. В такой ситуации, продавец обязан будет принять товар при условии, что на нем нет очевидных повреждений и он нормально функционирует.
Квитанция, подтверждающая совершение покупки, обязывает продавца выполнить требование клиента.
Можно ли вернуть в магазин товар без упаковки 18 Май 2023 753 Вы можете вернуть неисправный товар, даже если не сохранили его заводскую упаковку. Фото Анны Кадниковой. Во многих магазинах продавцы, «отпуская» клиента, озвучивают правила возврата товара.
При этом они подчёркивают, что для этого необходимо сохранить упаковку товара, а также все ярлыки, наклейки и вкладыши. Мол, если повредите упаковку, то получить назад свои деньги уже не сможете. Все настолько привыкли к этому, что даже не задумываются над тем, а законно ли такое требование? Что делать, если, распаковывая товар, вы повредили упаковку?
И нужна ли она в принципе при возврате товара? Всё зависит от качества Все эти вопросы неоднозначны. С одной стороны, в Законе «О защите прав потребителей» не прописано, что товар подлежит возврату только в упаковке.
Сервисный центр должен выдать заключение о том, что товар неисправен или не может быть отремонтирован.
Если вы заявляете требования об устранении недостатков товара, а не о возврате денежных средств, то срок устранения недостатков товара не может превышать 45 дней. Если купили товар в обычном магазине оффлайн: Прежде всего, нужно посмотреть не попадает ли ваш товар в список перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену см. Постановление Правительства РФ от 31. Для чего?
Если товар, который вы приобрели находится в данном списке, то вернуть его вы можете только по причине некачественности товара и никак иначе. Допустим, купили градусник. Градусник находится в данном перечне. То есть, если вам градусник просто разонравился, не нужен и тд.
Однако если вы приобрели товар ненадлежащего качества дефектный , то вы имеете право заявлять к возврату денежные средства за такой товар. В соответствии с законом на это определен срок - 15 дней без учета дня покупки. Если на товар установлен гарантийный срок, то заявлять требования о возврате можно в течение гарантийного срока. Как мы видим, вернуть товар без упаковки можно!
Другое дело, что некоторые продавцы будут стоять до последнего на своем, что коробка нужна и если вы в любом случае не сможете ее предоставить, то помочь вам может только грамотный юрист. Мы со своей стороны все же рекомендуем не выкидывать коробки хотя бы первый месяц после покупки.
Как осуществить возврат товара без упаковки
Ответы : Возврат товара без упаковки | Вопрос: можно ли вернуть бракованный товар без упаковки, если изначально товар был упакован. |
Можно ли вернуть товар без упаковки? | Юридические советы | Можно ли вернуть товар без. упаковки? |
Закон, регламентирующий возврат товаров в России
- 15.02.2022 Права потребителей по возврату товара: 10 ответов, которые пригодятся каждому
- Можно ли вернуть товар без упаковки? | Юридические советы
- Популярные статьи
- Возврат и обмен товара надлежащего качества
- Права потребителя на возврат товара без упаковки
Нужно ли хранить коробку от бытовой техники
В теории совершить возврат качественного товара можно и без упаковки. Возврат товара: можно ли вернуть с нарушенной упаковкой или без нее? Объясните им ситуацию и уточните, можно ли вернуть товар без упаковки. Давайте развеем миф о невозможности возврата товара без упаковки и разберемся в нюансах возврата. Вопрос: можно ли вернуть бракованный товар без упаковки, если изначально товар был упакован.
Вернуть качественный товар вообще нельзя. Это правда?
Можно ли вернуть товар в Вайлдберриз без пакета? - Полезный IT-блог | Можно ли вернуть товар без упаковки но с чеком в течение 14 дней? |
Можно ли вернуть товар Вайлдберриз без пакета? | Если свойства товара никак не проверить, не вскрыв упаковку, а продавец не показывал вам образец — вскрытие упаковки повреждением товарного вида не считается, вернуть покупку можно. |
Можно ли вернуть товар обратно в магазин без упаковки по законодательству РФ? | Чтобы вернуть товар без упаковки, необходимо оформить возврат в соответствии с гарантиями, требуемыми законом. |
Как вернуть товар, если он вам просто не нужен? | Если свойства товара никак не проверить, не вскрыв упаковку, а продавец не показывал вам образец — вскрытие упаковки повреждением товарного вида не считается, вернуть покупку можно. |
Как осуществить возврат товара без упаковки | Можно ли вернуть товар без упаковки обратно в магазин, если он имеет надлежащее или ненадлежащее качество, а также находится на гарантии? |
Как вернуть товар без упаковки? Специалисты Роскачества и юристы дают советы
5 самых популярных вопросов о покупках на маркетплейсах | Новости: ГАРАНТ.РУ | ГАРАНТ.РУ | Нужна ли упаковка при возврате товара ненадлежащего качества? |
Разбираемся, можно ли возвращать товары в магазин без заводской упаковки | Можно ли вернуть товар, взятый в кредит. |
Основные правила возврата товара без упаковки при наличии и отсутствии чека
Можно ли вернуть товар без упаковки, но с чеком? Разбираемся вместе с юристом, можно ли вернуть товар без чека и упаковки, а когда коробка из-под, например, кроссовок точно пригодится. Вернуть неисправный товар без чека или фирменной коробки можно. В соответствии с действующим законодательством, когда покупатель приобретает товар он не обязан оплачивать стоимость фирменной упаковки и, конечно же, не должен хранить её до конца срока гарантии. Глава ОПИ Павлов: вернуть некачественный товар в магазин без упаковки можно. Вы можете вернуть товар в течение установленного срока. Возвращайте товары в надлежащем виде, без следов использования и в той же комплектации, что вы получили при покупке.
Комментарии
- Можно ли вернуть товар без упаковки? | Юридические советы
- Можно ли вернуть покупку без чека и фирменной упаковки?
- Возвратный и невозвратный товар
- Что понадобится, если нет коробки
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Баллы в данном случае либо аннулируются, либо возвращаются на дисконтную карту — в зависимости от правил программы душевности продавца. Если вместе с покупкой вам что-то подарили, при обмене или возврате возвращать этот подарок вы не обязаны. Например, вы купили кроссовки, а в подарок получили ролик для пресса. Если захотите вернуть кроссовки или поменять их на другую модель, то ролик возвращать не обязаны. Одному покупателю пришлось отстаивать свое право на подарок суде, но у него получилось. Правда, продавцы тоже знают эту хитрость и научились так оформлять подарки и скидки по акции, что иногда могут законно отказать в обмене.
Тут смотрите по ситуации, но, если хотите добиться своего, не останавливайтесь на этапе переговоров с магазином — идите дальше. Вернуть товар, купленный в интернет-магазине, тоже можно, но это другая история. Описанные правила обмена и возврата качественных товаров работают для покупок в обычных магазинах. То есть когда вы пришли в торговый центр, выбрали на полке товар, отдали кассиру деньги, а потом передумали. Если заказ оформлен в интернет-магазине, по каталогу или после рекламы по радио, условия для обмена и возврата будут другие.
Там другие сроки, по-другому оформляются документы, не действует перечень исключений для обмена и есть нюансы с оплатой доставки. Например, при покупке в интернет-магазине получится вернуть соковыжималку или увеличить срок возврата до трех месяцев, не пошевелив для этого и пальцем. В другой статье мы подробно разобрали, как вернуть товар в интернет-магазин. Если вернуть товар не получается, пишите претензию на имя генерального директора и жалуйтесь на магазин в Роспотребнадзор. Претензия зафиксирует, что вы уложились в 14 дней, и покажет, что вы готовы драться за свои деньги.
Поэтому в отношении некачественных товаров можно говорить, что отсутствие упаковки не может являться основанием для отказа в принятии товара. Дополнительные условия продавцов для возможности возврата товара, в числе которых указана необходимость наличия упаковки, ущемляют право потребителя на замену либо возврат такого товара по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами РФ в области защиты прав потребителей. Поэтому вычитывать её стоимость из цены товара или не принимать товар без упаковки продавец не имеет права! Но если вы возвращаете товар надлежащего качества, то тут возможны разные ситуации развития событий.
Дело в том, что в п. Про упаковку в этой статье ничего не сказано, а значит, вернуть качественный товар в магазин можно без неё. Но многие суды не толкуют вышеуказанную норму буквально. По их мнению, утрата или порча упаковки приводит к потере товарного вида вещи и делает невозможной её дальнейшую продажу другому покупателю.
Оформляем возврат Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества, надо заявить об этом продавцу и предоставить товар. В идеале вам просто вернут деньги или выдадут такой же или схожий товар.
Написание иска может вызвать трудности у граждан, которые никогда этим не занимались. В таких случаях понадобится помощь юристов. Заключение Подведем итоги: Товар можно вернуть в магазин в течение 14 дней, если он не подходит по цвету, размеру, комплектации. При этом должна быть сохранена целостность упаковки, товарный вид, ярлыки и пломбы. В течение гарантийного срока покупатель может обратиться в магазин, если обнаружен дефект. Изделие может быть возвращено без упаковки.
Если продавец отказывается принимать товар, то потребитель имеет право обратиться в суд. Каждый случай индивидуален, поэтому исход судебного процесса зависит от того, как истец к нему подготовился. При отсутствии юридических знаний могут возникать проблемы с написанием заявления и сбором доказательств. Юристы помогут правильно составить иск, а при необходимости смогут представлять в суде интересы одной из сторон. Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем. Задайте вопрос через форму внизу , либо через онлайн-чат 2. Позвоните на горячую линию:.
Сделать это можно в течение 14 суток с момента приобретения. Наличие упаковки не обязательно.
Если 2 недели с момента продажи уже прошли, в силу вступают положения Закона о заводской гарантии. В этом случае возврат товара возможен в течение всего гарантийного срока. Технически сложные изделия — аппаратура, планшеты и ПК, смартфоны, бытовая и садовая техника сдаются в том случае, если: - срок ремонта в сервисном центре по договору составляет более 45 дней; - выявлены значительные, неисправимые или регулярно повторяющиеся поломки; - устранение неисправностей по стоимости превышает цену агрегата; - товар был неисправен в сумме более месяца в течение всего гарантийного периода.
Суммируются как повторяющиеся поломки, так и разные неисправности. Продавец сам должен обеспечить транспортировку неисправного, бракованного товара в сервисный центр или на завод-изготовитель, позаботиться о безопасной упаковке. Быстро изнашивающиеся детали, шнуры, коробки и упаковку отправлять не обязательно.
При покупке таких товаров необходимо тщательно знакомиться с их описанием, характеристиками, сроками годности и особенностями состава. Предъявить потом претензии продавцу не получится. Возврат товара, находящегося на заводской гарантии Положения о возврате или обмене товара по гарантийному сроку вступают в силу с 15-го дня с момента фактической покупки.
Это значит, что покупатель может предъявлять претензии исключительно в случае поломки, фабричного брака. Технически сложные товары подлежат обмену только при существенных, мешающих эксплуатации товара, неисправностях. Закон устанавливает правила возврата.
Для этого продавец проставляет штамп в специальном вкладыше технического паспорта, прикладывает чек. Если потребитель привел товар в негодность своими силами, нарушал условия эксплуатации, пытался осуществить ремонт самостоятельно, то гарантия аннулируется. Срок — 1,5 месяца.
На это время компания должна выделить аналогичный товар на замену. Также, оплаченные средства возвращают, если превышен установленный срок ремонтных работ. Так как по гарантии принимается только бракованный товар, сохранять коробки или внутренние амортизирующие вкладыши не обязательно.
Они не влияют на внешний вид или состояние, качественные характеристики продукта. Представитель продавца и фирма-изготовитель обязаны принять дефектную продукцию без заводской упаковки. Можно ли вернуть товар онлайн-продавцу Достаточно часто покупатели опасаются приобретать товар в сети, через интернет-магазины.
Причина проста: они не знают, возможно ли вернуть продукцию без проблем. Основные правила возврата и обмена при онлайн-покупках таковы: - покупатель имеет полное право отказаться от товара без объяснения причин, вернув его в течение установленного срока. В зависимости от продавца, это 7-20 дней.
Правила обмена и возврата
- Как вернуть товар без упаковки
- Как вернуть товар, если он вам просто не нужен?
- 15.02.2022 Права потребителей по возврату товара: 10 ответов, которые пригодятся каждому
- Комментарии
- Как вернуть товар без упаковки? Специалисты Роскачества и юристы дают советы -
- Можно ли вернуть товар без упаковки? Закон о защите прав потребителей
Можно ли вернуть товар Вайлдберриз без пакета?
Вопрос возврата товара надлежащего качества без упаковки очень непростой. Вернуть товар в магазин без чека также возможно. Возврат товара: можно ли вернуть с нарушенной упаковкой или без нее?
Можно ли вернуть товар обратно в магазин без упаковки по законодательству РФ?
В теории совершить возврат качественного товара можно и без упаковки. Все ли товары можно вернуть? Можно ли вернуть товар без упаковки но с чеком в течение 14 дней?
Возврат товара без упаковки: возможности и нюансы процедуры
Товар с дефектом можно сдавать без упаковки. Покупатель вправе вернуть или обменять товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации. Можно ли вернуть товар в магазин без упаковки: нормативная база, правила возврата и гарантийные сроки.