А пробиваться там некуда, так что пробка только увеличивается. С ноября 2023 года чистить пути от снега в Сургутском регионе Свердловской магистрали помогает новейшая скоростная снегоуборочная машина СС-ПОМ.
Снегоуборочная техника в Петербурге приходит в неисправность, застревая в сугробах
Напомним, на Ямале программа обновления автопарков дорожной техники реализуется по поручению главы региона Дмитрия Артюхова. Современные мощные мега машины, бульдозеры, экскаваторы, грейдеры, погрузчики, грузовики пробиваются сквозь невероятно огромные горы снега! В Красноярск приехала новая техника, которая может и чистить снег и косить траву.
Снегопады сблизили южноуральцев и проверили дорожную технику, регоператора и управляйки
Рекордное ненастье: жители Москвы вышли убирать снег после мощной метели | Уборку снега в Воронеже запустили настолько, что снегоуборочная техника застревает в снегу Размещено через приложение ЯПлакалъ. |
Снегопады сблизили южноуральцев и проверили дорожную технику, регоператора и управляйки | Обильные атмосферные осадки в виде снега в течение продолжительного периода времени, сопровождаемые ветром, скорость которого превышает 12 м/с, классифицирую. |
This video is unavailable.
Помимо этого, мэрия Южно-Сахалинска периодически нанимает технику частных предприятий в помощь подрядчикам. Свое оборудование есть и у местных управляющих компаний. В планах на следующий сезон — закупка еще минимум десяти единиц техники для завода имени Федотова, в том числе пяти снегороторов белорусского производства. Избавиться от груза На фоне впечатляющего технического оснащения удручает процесс утилизации вывезенных осадков. В островном регионе и, в частности, в Южно-Сахалинске до сих пор используют банальное складирование собранного снега на полигонах, где с наступлением тепла он постепенно тает. В то же время в региональных центрах материковой России давно и плотно используют более современную технологию — плавку.
Снегоплавильные установки выпускаются на отечественных заводах, причем как в масштабной, так и в мобильной конфигурации. По их заказам и чертежам работают производители сельскохозяйственной, складской и коммунальной техники, изготавливая в том числе снегоплавильни. Одним из таких является, например, Краснокамский ремонтно-технический завод в Пермском крае. Собственные разработки есть у ООО «Балтекс. Принцип работы установок основан на создании тепловой завесы над плавильной камерой.
Источником тепловой энергии, с помощью которой снег превращают в воду, служит пламя горелок, работающих на дизельном топливе, и отработанные горячие газы, которые проходят через специальную трубу. Растаявший до состояния жидкости снег из плавильной камеры по насосам поступает в выходную трубу. Талая вода орошает еще твердую снежную массу в камере и разрыхляет его, ускоряя смену агрегатного состояния. После того, как снег полностью растаял, вода сливается в канализацию. Такая станция может работать без перерыва до восьми часов, а на плавку одного кубометра снега нужно около трех литров дизтоплива.
Еще одно преимущество мобильных снегоплавилен — в том, что они адаптированы к любому источнику электроснабжения, в том числе к автономным бортовым электростанциям. А транспортировать такую станцию к месту, где необходимо убрать и утилизировать снег, можно на автомобилях МАЗ и КамАЗ. Кроме того, снегоплавильни наносят минимальный вред экологическому фону города. Выхлопы системы нагрева выводятся по отдельной коммуникации, с продуктом плавления снега они не перемешиваются. Возможный мусор, который попадает в снег, отлавливает встроенная система фильтрации.
В выхлопных газах после сгорания дизельного топлива содержание вредных веществ минимально, так как горелки работают в стабильном режиме. Кроме того, объем вредных выбросов в атмосферу города существенно снижен за счет того, что для вывоза снега нужно гораздо меньше транспорта. Также на экосистему положительно влияет сокращение площадей снежных полигонов: плавка снега на местах подразумевает, что его не нужно везти за пределы города и сгружать на площадку для естественного таяния», — уточнил директор КРМЗ Дмитрий Теплов. Снегоплавильная станция. Помимо камер с нагревом и горелками, они оборудованы дробилками, песколовками и автоматической системой управления насосами для регулировки потоков воды.
Принцип их действия заключается в том, что тепло сточных вод позволяет растапливать снег, попадающий в снегоприемные камеры. Образующаяся талая вода, смешиваясь со сточной, по коллекторам поступает на канализационные очистные сооружения, где проходит полный цикл очистки. За сутки 11 СПП Водоканала способны растопить не менее 66 тыс. Работаем с ними с 2012 года. Все снегоплавильные пункты оборудованы новой системой измерения объема снежных масс, принцип действия которой построен на бесконтактном лазерном сканировании снега в кузове автомобиля.
Данная система позволяет максимально точно установить объем принимаемого снега», — уточнили в ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга». Снегоплавильные станции — верный помощник городских служб и в Новосибирске. Талая вода попадает в камеру очистки, а после фильтрации от мусора сливается в канализацию.
За сутки порой выпадало до двух месячных норм осадков. Неудивительно, что в таких условиях повышенным спросом стали пользоваться лопаты и снегоуборочная техника. Кое-кому на сугробах удалось подзаработать.
Четырежды отец Сергей Яцков на минувшей неделе дважды чистил двор детского садика, куда ходит его сын. Это взрослому снег по колено, ребенок в сугробе утонет с головой. Рекордные снегопады смели вековые устои.
За ночь коммунальщики планируют дважды повторить этот цикл работ. Реклама «В уборке снега задействовано максимальное количество снегоуборочной техники и бригад ручной уборки», — сообщили в комплексе. Московские власти предупредили, что интенсивные осадки продолжатся всю ночь и попросили автомобилистов соблюдать скоростной режим и дистанцию и не мешать работе спецтехники. Порывы ветра в Москве достигают скорости 18 метров в секунду. В связи с этим столичные власти попросили горожан в целях безопасности не стоять и не парковать машины под деревьями.
Кругом царит тишина - не слышно никакого транспорта, только каркают вороны и снег скрипит под ногами автора ролика. Повсюду - припаркованные во дворе автомобили, многие из которых сильно завалило. Одну иномарку вообще практически не видно: вышел из подъезда - и можно случайно наступить на капот. Женщина откидывает с транспортного средства снег.
Снегоуборочная техника пробивается к Ольгинском району
Утром техника не может убрать снег из-за припаркованного автомобиля. Причем снег был так аккуратно «подрезан» вокруг машины, что самостоятельно съехать с «постамента» было невозможно. Сахалинцы встречают снегоуборочную технику — пост пикабушника rybakidv. В соцсети вновь попало видео, как снегоуборочная техника сбрасывает грязный снег в реку Обь. В Воронеже снегоуборочная техника и ручники ликвидируют последствия снегопада.
В Красноярске начала работу снегоуборочная техника (видео)
Не для того, чтобы ехать, а чтобы снегоуборочная техника не побила транспорт. И дети помогают, - комментирует Владимир Арнаутов. И действительно - возле одной из машин работает и ребенок с маленькой лопатой. А вот у дома автора ролика все чисто - из-за его расположения последствия циклона выдувает ветер. Но при этом из-за окружившей его снежной стены никуда не выехать.
Выделенная полоса завалена снегом Источник: Дмитрий Косенко А тут правая выделенная полоса завалена снегом, автобусы по ней не проедут. Обочины тоже не чищены, идет сужение проезжей части. В самом центре относительно чисто Источник: Дмитрий Косенко На площади Ленина расчищено относительно хорошо, местами виден асфальт. Снег пока сдвигают к краям проезжей части и на ее центр. Трактор на тротуаре Источник: Дмитрий Косенко Замечена даже техника, которая работает на тротуарах, — вот трактор сгребает снег.
Работа "в холостую" вызвала негодование полуночников, что и было высказано в адрес водителя. Разумеется, о каких-то последствиях для попавшего в кадр "трудяги" говорить не приходится - в сети уже высказали мнение, что в случае чего тракторист просто оправдается, что переезжал с точки на точку, а в остальное время добросовестно чистил город.
Ограждения, плюс фуры, плюс снег — и мы в клетке. На многие километры. Пробка стала образовываться за Шахтами, но встали мы намертво чуть дальше. С 14 часов предыдущего дня просто ехали медленно, как в обычной пробке, но с 16 часов стоим уже совсем неподвижно. Появилась какая-то полоса, но по ней мы проехали буквально километр и попали на ближайшую заправку «Роснефти» , ночевали здесь. Снегоуборочную технику я не видел. Мы звонили с шести часов вечера в поддержку и в 112. Спрашивали, как обстоят дела. Нам говорили, что техника задействована из всех возможных городов, но мимо нас техника проехала только примерно в 21:30. Говорили, что якобы разобрали отбойники. Я еще не видел, только сейчас буду пробовать ехать на разворот в сторону Ростова. Еще одну ночь здесь не хочется ночевать Мне повезло, что я не так далеко уехал от города, и топливо еще оставалось. Я грелся в заведенной машине, так и спал. Не понимаю, каково тем, у кого было мало топлива. По встречной полосе движущихся машин также нет. Я так понял, что трасса перекрыта в обе стороны, но не знаю причин. Видимо, мы находимся далеко от эпицентра. Фото: Главное управление МЧС по Ростовской области Люди на легковых машинах нашли некоторые лазейки, стали пробираться между фурами, как через лабиринт. У нас даже есть видео, как мы едем между фур. Повезло, что добрались до заправки. Воды у нас с собой не было, были только фрукты и овощи, которые до этого купили на рынке. Все помогают друг другу — выталкивают машины из снега. Фуры стоят совсем неподвижно, а на заправке, где мы ночевали, народ начинает пробовать выезжать на ближайший разворот, который открылся в нескольких километрах. Не могу сказать, повысили ли заправки цены на бензин или воду. Обычно я пользуюсь другими станциями. Звонили в 112 в 18 часов вчера. Все, что нам сказали: «Ожидайте». Что делать, если мало топлива или как обогреть себя, не рассказали. В 15 часов вчера началась морось, снег с дождем. Снегоуборочные машины стояли, но дороги не чистили. Потом резко начался снегопад. Все дальнобойщики встали, естественно, никто никуда не едет. Мы пробрались только до 924 километра дороги, и все. С тех пор до сих пор стоим — получается, как раз с 15 часов. Все звонят в МЧС, ночью приняли координаты, номер телефона, взяли номер машины. Но с тех пор — тишина. Естественно, у людей уже заканчивается бензин, все друг другу как-то пытаются помочь. Сзади стоит машина, там маленький ребенок с температурой, бензин у них заканчивается. Поделились лекарствами, едой и водой. Дойти до нее нереально, но говорят, что там есть какой-то пункт обогрева. Идти 1,5 километра, вокруг поле, засыпанное снегом, и очень сильный ветер. С детьми туда пройти совсем никак. Сейчас не сдвинулись ни на сантиметр.
В России появится малогабаритная, но мощная снегоуборочная техника
В России появится малогабаритная, но мощная снегоуборочная техника | Утром техника не может убрать снег из-за припаркованного автомобиля. |
В Красноярске на улицы вышла снегоуборочная техника | Смоляне засняли на видео нелегкую «работу» снегоуборочной техники в две смены. |
Убирать снег станет проще! | Серовское городское телевидение | 8:43 Мощные машины по уборке снега. |
Снегоуборочная техника — последние новости сегодня | | Сегодня ночью снегоуборочная техника разбудила целый квартал на правобережье Красноярска. Люди возмущаются — монотонный гул стал слышен около 5 утра, машина работала так громко, что уснуть просто не получалось. |
Почему снегоуборочная техника на улицах, если снега нет?
Нас полностью отрезали. Заперты на трассе между фурами, которые заняли все полосы, и отбойниками, которые не дают развернуться на пустую встречную полосу и вернуться в Ростов. Ни одной единицы спецтехники не видели за 19 часов, проезжали мимо МЧС с мигалками, и все. Пункты обогрева, судя по информации СМИ и «Автодора» , где-то есть, но он один на 40 километров, и добраться до него невозможно, когда снег по пояс. Никаких движений нет, еды у нас и воды нет. Зато пока есть топливо. Теперь нас закрыли намертво.
Пишут, что расчищают в начале пробки и в хвосте, но нам это не помогает. Делились вчера, чем было. Кто-то рядом давал топливо или пускал погреться. Но все закончилось. Пишут, что кого-то уже эвакуировали. Наверное, в начале пробки или в хвосте, но до нас никто не доехал.
Никто ничего не сказал — спасателей мы за сутки ни разу не видели. В чате люди говорят, что трассу закрыли на двое суток и пока не растает само — ничего сделать не могут. По 112 говорят, что все и так делается, и дают отбой Фуры заняли все полосы. Изначально все произошло из-за того, что фура в левой полосе пошла на обгон такой же фуры, обледенение дороги и некачественная резина не позволили машине подняться в гору, произошла авария, и все. Постепенно большегрузы начали обгонять друг друга в две полосы и в итоге зажали всех. Легковые не могут даже развернуться.
Ограждения, плюс фуры, плюс снег — и мы в клетке. На многие километры. Пробка стала образовываться за Шахтами, но встали мы намертво чуть дальше. С 14 часов предыдущего дня просто ехали медленно, как в обычной пробке, но с 16 часов стоим уже совсем неподвижно. Появилась какая-то полоса, но по ней мы проехали буквально километр и попали на ближайшую заправку «Роснефти» , ночевали здесь. Снегоуборочную технику я не видел.
Мы звонили с шести часов вечера в поддержку и в 112. Спрашивали, как обстоят дела. Нам говорили, что техника задействована из всех возможных городов, но мимо нас техника проехала только примерно в 21:30. Говорили, что якобы разобрали отбойники. Я еще не видел, только сейчас буду пробовать ехать на разворот в сторону Ростова. Еще одну ночь здесь не хочется ночевать Мне повезло, что я не так далеко уехал от города, и топливо еще оставалось.
Я грелся в заведенной машине, так и спал. Не понимаю, каково тем, у кого было мало топлива. По встречной полосе движущихся машин также нет. Я так понял, что трасса перекрыта в обе стороны, но не знаю причин. Видимо, мы находимся далеко от эпицентра. Фото: Главное управление МЧС по Ростовской области Люди на легковых машинах нашли некоторые лазейки, стали пробираться между фурами, как через лабиринт.
У нас даже есть видео, как мы едем между фур. Повезло, что добрались до заправки. Воды у нас с собой не было, были только фрукты и овощи, которые до этого купили на рынке. Все помогают друг другу — выталкивают машины из снега. Фуры стоят совсем неподвижно, а на заправке, где мы ночевали, народ начинает пробовать выезжать на ближайший разворот, который открылся в нескольких километрах. Не могу сказать, повысили ли заправки цены на бензин или воду.
На видео дорога от Паши в сторону Свирицы», — отмечается в подписи к видео, на котором по заснеженной дороге проезжает самосвал со снегоуборочным отвалом. В Санкт-Петербурге также выпал снег с дождем, температура 5 мая ожидается в районе нуля градусов, уточняет Telegram-канал «78 Новости» и публикует видео с крупными хлопьями снега на фоне зеленого газона. Ранее стало известно, что власти Санкт-Петербурга назвали эвакуацию машин без номеров с платных парковок обеспечительной мерой.
Быстро не разгонишься Источник: Дмитрий Косенко Большинство дорог сегодня представляют снежную кашу, высота этого слоя от 10 до 20 см. Движение по таким дорогам медленное, но пока рабочее. Фура застряла на дороге Источник: Дмитрий Косенко Наибольшие проблемы испытывают тяжелые грузовики — если такой забуксовал, то это надолго. Вот фуру объезжают другие машины. Грейдер чистит проспект Источник: Дмитрий Косенко На разных участках главной улицы города, Красного проспекта, ситуация разная.
Подписчик, который прислал видео, прокомментировал происходящее так: «Вот мы летом покупаемся». Новосибирцы в комментариях возмущены таким отношением к реке и чистоте города: «Вы обратите внимание, почти по всему городу снег с дорог не увозят, а загаживают все газоны, откидывая и сгребая снег на них. А потом весной жуткая грязь и пол-лета пыльные бури», «Очень интересно, куда деваются сэкономленные деньги за уборку улиц, вывоз снега, заложенные в бюджете города? Когда уже с обнаглевшего руководства нашего города начнут спрашивать по всей строгости!
Москву засыпало снегом. На уборку отправили максимальное количество техники
При этом основным способом перевозки пассажиров и стратегически важных грузов на севере УрФО является железная дорога. Для обеспечения бесперебойного движения поездов этой зимой на Свердловской магистрали работает более 140 единиц снегоуборочных, пневмоочистительных машин и снегоочистителей. В том числе 24 снегоуборочных машины разных серий в круглосуточном режиме несут вахту в Сургутском регионе СвЖД. Скоростная снегоуборочная машина с пневматическим обдувом СС-ПОМ — новейшая разработка отечественных машиностроителей.
В том числе 24 снегоуборочных машины разных серий в круглосуточном режиме несут вахту в Сургутском регионе СвЖД. Скоростная снегоуборочная машина с пневматическим обдувом СС-ПОМ — новейшая разработка отечественных машиностроителей. Производство модели налажено на предприятии «Тулажелдормаш».
В селе Ракушка снижены параметры на котельной для экономии топлива. Система работает на минимальных температурных режимах. Теплоисточник выйдет на плановые параметры только после доставки топлива. Сложнее всего прочистить дорогу к населенным пунктам.
Несмотря на очевидные плюсы подобного метода, у него находятся и противники. Так, в Томске посчитали, что снегоплавильные установки слишком дороги, да и их работа делает услугу по утилизации снега «золотой». Бывший мэр города Иван Кляйн даже заявлял об этом в СМИ: по подсчетам его команды, вдвое дешевле вывезти снег на полигон и оставить таять в естественных условиях. И это не говоря о том, что сама установка для плавки с очистными сооружениями и защитой обойдется не менее чем в 100-200 млн рублей, не считая расходов на топливо и электричество. По мнению экс-главы Томска, снегоплавильни могут быть рентабельны разве что в мегаполисах, где выгоднее переплавить снег на месте, а не везти его на полигон через весь город. К аналогичному мнению пришли и в Екатеринбурге, и в Иркутске. В последнем отказ от таких технологий в 2013 году стал вызовом для молодых ученых ИрГТУ. Аспирант кафедры «Инженерные коммуникации и системы жизнеобеспечения» Юрий Матосов и магистрант Татьяна Матосова разработали энергоэффективную мобильную установку на солнечных батареях, которая могла перемещаться на собственных колесах и использовала автономные источники электричества. А сама установка тогда стоила около 150 тыс. Однако проект реализовать не удалось. Хотели доработать конструктивную часть установки, которая позволит увеличить теплооборот внутри устройства. Это был аспирантский проект, мы его представляли и в университете, и на выставке, и даже получали небольшой грант на реализацию. Однако проблемы начались уже на стадии испытания опытного образца: не удалось полноценно его запустить, чтобы проверить работу снегоплавильной станции в полном цикле. В целом проект никого так и не заинтересовал, продолжать работу мы не смогли. А потом закончился и срок действия патента на систему. В итоге идею реализовать не удалось», — рассказал EastRussia Юрий Матосов. Еще одну ставку на экологичность сделали инженеры из Санкт-Петербурга. Компания «Балтекс СПб. Строительство и реновации» представила на отечественном рынке собственную разработку — снегоплавильную установку Eco Smart на базе теплового насоса, с использованием энергии атмосферного воздуха. Ни горелок, ни сжигания топлива, ни выхлопных газов в изобретении нет — только экологически чистое тепло. В ответе мэрии говорится, что от снегоплавилен как от перспективной технологии отказываются из-за того, что зимних осадков чересчур много, и станции плавки просто не будут успевать справляться с объемом работы. Для примера, мобильные установки способны перерабатывать по 3 самосвала снега в час, при этом за минуту только на один снежный полигон Южно-Сахалинска снег завозят шесть и более машин. В настоящее время принято решение продолжать использовать способ утилизации снега путем складирования на сухом снежном полигоне. Рассматривается вопрос организации дополнительного полигона в Ново-Александровске», — сообщили EastRussia в мэрии Южно-Сахалинска. Хотя оснащенность крупнейшего города Сахалина техникой для уборки снега действительно впечатляет: в климатических условиях региона иначе просто невозможно. С другой стороны, достаточно сопоставить публично озвученные объемы снегоуборочных работ. В то время как в Южно-Сахалинске за неполный месяц после мощного январского циклона вывезли исключительно на полигоны более трех млн кубометров снега — и убрали, к слову, далеко не все сугробы, — в том же Санкт-Петербурге 11 современных плавильных станций утилизировали вдвое меньший объем за весь прошлый зимний сезон. Простейший математический расчет показывает: островному городу с населением меньше 200 тыс. А глубина казны на западе и востоке страны несопоставима: бюджет Южно-Сахалинска на 2024 год составляет 34,9 млрд рублей, Санкт-Петербурга — 1,18 трлн рублей. Сколько денег сейчас тратит главный город Сахалина на уборку снега, сложно сказать даже местным властям. На запрос EastRussia об объемах финансирования, выделенного из муниципального и областного бюджетов на мероприятия по уборке снега в 2022, 2023 и 2024 годах, в мэрии островной столицы ответить не смогли. Тем не менее, посчитать расходы на утилизацию снега путем складирования его на полигонах — а сюда входит и эксплуатация техники, и зарплата рабочих, и закупка топлива, и техобслуживание, и еще много других расходов — мэрии города все же не помешает. Как минимум, стоит сравнить итоговые цифры с экономическими потерями Южно-Сахалинска за время вынужденного простоя сотен торговых точек и учреждений по оказанию платных услуг, изоляции платежеспособного населения и транспортного коллапса. Возможно, размеры упущенных из-за капризной погоды налоговых поступлений мотивируют представителей власти если не пересмотреть свое отношение к внедрению снегоплавильных технологий, то хотя бы поискать альтернативные методы более оперативной расчистки города.
Наматывание километров снегоуборочной машины с поднятым ковшом возмутило ростовчан
Снегоуборочная техника — все новости по теме на сайте издания Мощная снегоуборочная техника. картинка: Нежная лечебная музыка здоровья, глубокого релакса ВОССТАНОВЛЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ! №142 - Премиумная мощная нагибаторская Чаква! За период с 12 января на Сахалине по время уборки снега спецтехника коммунальных служб повредила 23 автомобиля.
Русскый бульдозер Т-130 чистит глубокий снег с горной дороги на горе Арагац.
Об этом также писали в соцсетях. Позднее, комментируя случившееся для новосибирских СМИ, мэрия города объяснила все форс-мажорными обстоятельствами: якобы снег надо было убрать как можно быстрее. В соцсети вновь попало видео, как снегоуборочная техника сбрасывает грязный снег в реку Обь.
Что случилось с природой и почему за непогоду нам пришлось расплачиваться не только потерянным временем — в материале РЕН ТВ. Поделиться Циклон "Ваня" установил рекорд, обрушив на Россию мощнейший снегопад Циклон "Ваня" установил рекорд, обрушив на Россию мощнейший снегопад В Центральной России — коллапс. Такого снегопада не было 150 лет. Города и поселки заметало всю неделю.
Но самый снежный день принес циклон с русским именем "Ваня". По дороге в Россию соединился с Атлантическим циклоном. Огромный воздушный вихрь обрушил на центр страны метели, шквалистый ветер и рекордное количество осадков. На снимке со спутника "Ваня" выглядит как густая белая пелена, затянувшая чуть ли не пол-России. Он прошел, заметая все на своем пути.
Кое-кому на сугробах удалось подзаработать. Четырежды отец Сергей Яцков на минувшей неделе дважды чистил двор детского садика, куда ходит его сын. Это взрослому снег по колено, ребенок в сугробе утонет с головой. Рекордные снегопады смели вековые устои.
Вместо руки и сердца мужчины теперь предлагают лопату и помощь. Интернет завален такими предложениями откопать машину, средняя цена — 1000 рублей.
Одну иномарку вообще практически не видно: вышел из подъезда - и можно случайно наступить на капот. Женщина откидывает с транспортного средства снег. Не для того, чтобы ехать, а чтобы снегоуборочная техника не побила транспорт. И дети помогают, - комментирует Владимир Арнаутов. И действительно - возле одной из машин работает и ребенок с маленькой лопатой.