Задорнов об американском флоте и испанском Маяке. Задорнов про Маяк и американский авианосец видео. История про американский авианосец и испанский маяк М Задорнов. Теги: задорнов,михаил задорнов,авианосец и маяк,американский авианосец и испанский маяк,Aircraft Carrier (Ship Type),War (Q. Скачать клип История про американский авианосец и испанский маяк, Михаил Задорнов на бесплатно и без регистрации | Огромный архив музыкальных клипов. Американский Линкольн и испанский маяк Live. Михаил Задорнов.
Похожие треки
- 🌟 Дополнительные видео
- Abstract sky
- Задорнов про авианосец и маяк - фото сборник
- Задорнов про маяк и американский авианосец
- "Фейк" Задорнова о Американском авианосце и Испанском маяке
Задорнов авианосец
Задорнов маяк и американский авианосец. Разговор маяка с американским флотом. Какие бывают эмблемы на тему Маяк. "Про американский авианосец и испанский маяк". 07-05-202328 Комментариев25. Великолепная Семейка. Исполнитель: М. Задорнов, Песня: Про испанский маяк и американский авианосец, Длина: 03:04, Размер: 1.06 МБ, Качество: 64 kbit/sec, Формат: mp3. №144692066.
Задорнов про авианосец и маяк - фото сборник
Задорнов про Маяк и американский авианосец видео. | История про американский авианосец и испанский маяк | Михаил Задорнов |. Главная» Новости» Выступление задорнова про американцев.
Задорнов - История про американский авианосец и испанский маяк FaceRig
Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения. Американцы: Oк, принято, спасибо. Меня интересовало, насколько тут реально? Понятно, что в таком мощном соединении все капитаны и штурмана так сильно накосячить не могут.
Но вдруг что-то реальное было, что позже при пересказах обросло "подробностями". Стал искать в сети и обнаружил, что не я один интересовался: Взято с фантлаба ссылка Из коллекции капитана Врунгеля: Моряки, маяки, шутники и интернеты Ну-с, молодые люди, приступим. Выложил тут на днях в нашей юмористической теме одну историю.
Сам я познакомился с ней году в 2003-2004-м, присланной среди прочего моему сослуживцу знакомым из Норвегии — он там коллекционирует анекдоты про союзничков. А через пару лет услышал вариации на эту тему в одном из телевизионных выступлений Задорнова, в его популярном разделе «Ну, тупые…» Материал оказался сильно «переработан», в основном, в сторону увеличения масштабов происходящего, что, по моему мнению, не пошло рассказу на пользу. Канадцы: Пожалуйста измените ваш курс на 15 градусов к югу во избежание столкновения.
Американцы: А мы рекомендуем ВАМ изменить ваш курс на 15 градусов к северу чтобы избежать столкновения. Канадцы: Ответ отрицательный. ВЫ должны будете отклонить курс на 15 градусов к югу чтобы избежать столкновения.
Я повторяю — измените ВАШ курс. Канадцы: Нет. Повторяю ещё раз, вам придется изменить ВАШ курс.
Всё сказал? Решил я тогда поискать первоисточники, и оказалось, что у этой байки длинная и интересная история. К середине 90-х на Западе «Интернет» из игрушки, доступной только богачам и специалистам, превратился в общедоступное средство коммуникации, и всё больше использовался для развлечений.
В начале 1996 года некий аноним, отправил электронное письмо с прообразом материала своим френдам. Те по и-мейлам разослали своим — веером. И так далее.
История пришлась по вкусу читателям, которые её быстро и многократно размножили, выкладывая на самых разных сайтах. И если в процессе шлифовки форма довольно быстро приобрела современный вид, который уже можно считать каноническим, то в содержании существовали варианты — место действия и состав участников были самыми разнообразными. Результаты такой активности оказались несколько неожиданными.
Вал пересылок и публикаций в сети нарастал, пока не приобрёл масштабы информационной атаки, а отголоски её проникли в средства массовой информации — сначала, в падкие на сенсации «жёлтые», затем в «желтоватые», а вслед за ними и во вполне респектабельные. Несколько обалдевшие представители ВМС США, поначалу не принимавшие всё это бурление масс всерьёз, начали почти лихорадочно оправдываться.
Живец немного водит поплавок, а потом вдруг его кто то прихватывает.
Видно, что рыболовецкая сеть выполнена профессионально и рассчитана именно на такую методику ловли. А ну-ка, за как... Такая красота, что это не только рыбалка, но и отличный отдых для всей семьи!
А ловля рыбы, работа конечно, не простая, но уж ооочень увлекательная!!! Поздравляю с таким хорошими...
Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль. Американцы : помехи на заднем фоне …советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами. Испанцы : Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения. Американцы другой голос : С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.
Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль». Американцы ответили: «Это мы советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами». Испанцы: «Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения». Вдруг в эфире у американцев раздался другой голос, более суровый, командно-повелительный такой: «С вами говорит командир корабля Соединенных Штатов Америки. Испанцы продолжили со спокойной интонацией гнуть свою линию: «Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас». И тут американцев прорвало!
Этот категорический приказ испанцы парировали совершенно спокойно: «С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас сопровождают: наш пёс, ужин, две бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция «Cadena Dial de la Coruna» и 106-й канал «Экстремальные ситуации на море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 на мысе Финистерре Галисийского побережья Испании. И еще: мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все свои меры, какие вы считаете необходимыми, и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего корабля, который скоро разобьется вдребезги о скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: измените ваш курс на 15 градусов на юг!
После зависшей в эфире ошеломлённой тишины американцы ответили: «Ok, принято, спасибо». Забавная история, не правда ли? Я мог бы остановить её пересказ на обескураженном ответе крайне удивлённых американцев. Но не могу. Справедливости ради. Всё дело в том, что вышеназванная байка является красивым морским анекдотом. Приукрашенной переделкой расшифровки стенограммы переговоров, опубликованной оперативным штабом ВМС США в октябре 1995 года.
Якобы всё произошедшее случилось не у берегов Испании, а у побережья Канады. И диалоги там были более скупыми и сухими.
Переговоры американского авианосца с испанским маяком с переводом
новое видео: История про американский авианосец и испанский маяк, Михаил Задорнов онлайн. Испанский Маяк и американский авианосец. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео история про американский авианосец и испанский маяк м задорнов онлайн которое загрузил Hot Box 10 ноября 2014 длительностью 00 ч 02 мин 52 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям.
Задорнов авианосец
"Михаил Задорнов" 2005' "Американский авианосец и испанский маяк"Подробнее. новое видео: История про американский авианосец и испанский маяк, Михаил Задорнов онлайн. Задорнов про маяк и американский авианосец. смотреть онлайн в HD качестве. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. | История про американский авианосец и испанский маяк | Михаил Задорнов |. Страшная история про американский авианосец и испанский маяк(из и-нета,рассказ Задорнова).
Захотелось напомнить для настроения. Рассказ Задорнова про маяк и американский авианосец.
Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.
Испанцы : помехи на заднем фоне … говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами.
Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль. Американцы : помехи на заднем фоне …советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами. Испанцы : Ответ отрицательный.
Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения. Американцы другой голос : С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки.
Американцы: - Советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения.
Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.
Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль. Американцы: - Советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения.
История Про Американский Авианосец И Испанский Маяк Михаил Задорнов
К тому времени капитан был в ярости. Он закричал: « Я линкор. Измените курс на 20 градусов». В ответ появился мигающий свет. Писатель ссылается на статью 1987 года некоего Фрэнка Кока в журнале « Воркс» Военно-морского института. Здесь впервые упоминается боевой корабль линкор , радиосвязь и гиперболизированное эго капитана, который, видимо, не слышал о правилах судоходства и не умеет различать бортовые огни судов и свет маяка.
Во-вторых, спустя три года, великий фантаст Айзек Азимов, являвшийся очень разносторонней личностью, включил эту шутку в переиздание своей « Сокровищницы юмора» в первый раз вышедшей в 1971 году. Издание 1992 года называлось « Азимов вновь смеётся: более чем 700 любимых острот, лимериков и анекдотов». Если уж книга Кови не добила аудиторию, то Азимов совершил почти стопроцентное попадание. Дальше наступил Апокалипсис. Шаг третий: белки-истерички После публикации этих двух книг всё пошло вразнос.
Сначала последователи « успешного коуча» стали выпускать свои « труды», раз за разом включая туда байку о « военном корабле». Параллельно чуть ли не каждая газета по обе стороны Атлантики хотя бы раз включала эту шутку в свой репертуар. Кто сказал « боян»? Не « боян», а классика! Естественно, пока там фигурировали абстрактные маяк и корабль, в байку никто не верил.
Как же придать ей достоверность? Хм… А почему бы не дать кораблю имя и не поместить участников действа, скажем, в… Канаду? В версии 1995 года появился авианосец « Корал Си», который… с 1990 года ждал утилизации, и напугать никого физически не мог.
К тому моменту линкоры уже не были самым грозным оружием на морях не считая «Миссури» , где служил командор Кейси Райбек , а вот авианосцы как раз подходили на эту роль. В версии 1995 года появился авианосец «Корал Си», который… с 1990 года ждал утилизации, и напугать никого физически не мог. Сюда же наложилось бурное развитие интернета в начале 90-х годов и редкие юмористические сайты, на которых всё так же дублировалась эта шутка. Раз за разом. Снова и снова. Шутка, понимаете??? И вообще, фигурирующие в шутке авианосец «Корал Си» и линкор «Миссури» списаны и стоят на приколе, а вот «Нимиц» ещё ходит по морям — но с ним такого не было! И вообще ни с кем не было, понятно?! И слава богу. Шаг четвёртый: катарсис Уйти в забвение легенде уже не дадут никогда ну, по крайней мере, пока авианосные соединения США бороздят океанские просторы. Увещевания береговой охраны, которая с безнадёгой в голосе вынуждена напоминать, что уже очень много лет все действующие маяки являются радиофицированными при подходе вы будете слышать закодированный сигнал, чётко идентифицирующий маяк , а свет прожектора спутает с бортовыми огнями только идиот, ни к чему не приводят. Фейк этот снова и снова постят в сети, а интерес к нему подогревается новыми книгами «как достичь успеха», лекциями известных политиков или выступлениями популярных шоуменов на телевидении. Признаемся — даже известный юморист Михаил Задорнов представлял эту легенду с авианосцем «Авраам Линкольн» и испанским маяком как реальный случай. Кто тут не без греха? В общем, граждане, — не верьте всему, что вам подсовывают в сети. А ведь ещё товарищ Ленин говорил, что: «Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность», а он-то врать не стал бы. Не так ли? Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.
Испанцы: -... Говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.
Последней версией «дорадиофицированной» байки стала картинка, напечатанная на открытке в 1943 году компанией «Рафаэль Так и сыновья» всё с тем же текстом. Стоит отметить, что, скорее всего, именно эта открытка, которую пересылали во время войны, не дала легенде уйти в небытие и поддерживала её на плаву достаточное время. Шаг второй: из глубины Что отличает любой миф от обычной шутки? Всё просто: популяризация. Тут легенде о маяке и корабле несказанно повезло! Во-первых, в 1989 году вышла книга Стивена Кови «Семь навыков высокоэффективных людей». Успешные, удачливые, «победители по жизни» и лучшие-из-лучших ну или те, кто хотел ими стать должны были прочитать эту книгу, дабы получить знания от «гуру». Здесь легенда предстала уже в другом варианте: Два линкора battleships маневрировали в море в плохую погоду в течение нескольких дней. В одну из ночей наблюдатель сообщил, что на встречном курсе видит свет. Капитан линкора спросил, приближается он или удаляется. Услышав, что столкновение неминуемо, командир корабля запросил по рации встречное судно. Капитан: «Корабль, сближающийся с нами, советуем вам изменить курс на 20 градусов». Ответ: «Желательно вам изменить курс на 20 градусов». Капитан: «Я капитан корабля, немедленно измените курс на 20 градусов». К тому времени капитан был в ярости. Он закричал: «Я линкор!!! Измените курс на 20 градусов»!!! В ответ появился мигающий свет. Писатель ссылается на статью 1987 года некоего Фрэнка Кока в журнале «Воркс» Военно-морского института.
Задорнов про маяк и американский авианосец
Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все еб…ные меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего еб.. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения. Американцы : Ok, принято, спасибо.
Испанский маяк В основу шутки Михаила Задорнова, которую впоследствии стали считать одной из лучшей в его исполнении, лежит старый анекдот, авторство которого осталось неустановленным.
Он впервые появился в лондонском еженедельнике «The Humorist» в 1931 году. Звучит он так. Некий шкипер стоит у поручней своего судна и орёт в мегафон: «Куда вы прёте на своём мигающем корабле? И получает ответ: «Это не мигающий корабль. Это маяк! За кружечкой пива вспомнился интересный случай, который рассказывал Михаил Задорнов. Вкратце там было так: Американский авианосец вызывает как он полагает судно, находящееся на его пути и предлагает уступить ему дорогу. С судна отвечают, что это невозможно и американский авианосец сам должен отвернуть и уступить дорогу. Затем командир авианосца еще несколько раз советует уступить дорогу и в итоге, пугает несчастное судно, что вся мощь американского флота следует этим курсом и что в любом случает им необходимо дать дорогу.
В итоге оказалось, что они разговаривают с маяком. Так вот, мой знакомый капитан лишь посмеялся с этой истории, сказал, что знает ее, видел у Задорнова. Но может ли быть такое на самом деле? Для непосвещенных в морской профессии может, а вот на самом деле, конечно же нет. Мой знакомый капитан привёл мне более чем достаточно фактов, что это история липовая. Возьмём прямо по тексту Задорнова, как развивались события в формате вопрос-ответ: 1 Разговор на канале 106, экстремальные ситуации в море. Ответ: такого канала в природе не существует. Максимальный канал, который есть для связи судно-судно это 77 2 Маяк вызывает авианосец на расстоянии 25 миль и просит изменить курс авианосца. На маяке нет никаких систем навигации и радаров, маяк не может знать кто и на каком расстоянии от него находиться и уж тем более что-то советовать. На расстоянии 25 морских миль, радиостанцию вряд ли можно услышать, слишком далеко.
А особенно в проливе, где очень много помех в эфире. Ответ: для избежания ситуации столкновения дистанция между судами 4-6 миль, а особенно в проливе и того меньше. Ни один моряк никогда в жизни не будет предпринимать каких каких-либо действий для избежания столкновения не то что за 25 миль, а даже за 10 миль. Так же для избежания столкновения не используют рацию, а используют правила Мппсс международные правила для предупреждения столкновения судов 4 Все суда, а особенно авианосцы оснащены навигационные системами, радарами, электронными картами и т.
Редко можно увидеть такие фото.... Читать Соня пишет: Классная машинка.
Мне очень нравится модель. Стильно выглядит и при этом ретро. Все как я люблю. Конечно, хотела бы прокататься на такой, а ещё лучше иметь у себя в гараже. Ценный раритет. Читать Сергей пишет: Сегодня этого уже никто не помнит, но когда-то эта машина была популярной и всеми любимой.
Топорная работа: в ВМС Её Величества нет и никогда не было авианосца «Британия» — такое название долгое время носила королевская яхта, на момент описываемых событий превращённая в музей удивительное совпадение с ошибкой американских шутников, не находите? У Англии нет Атлантического флота, а должность Главнокомандующего ВМС называется не Начальник морских операций — это чисто американский термин. Ещё через несколько лет байка перебралась через пролив, а на континенте наиболее творчески к её обработке подошли испанцы. Они перенесли место действия на берега Финистерры, что в Галиции испанской, а не украинской, разумеется и добавили чисто испанского темперамента в ответ с маяка Ещё более расширенная версия благодаря участию Михаила Николаевича Задорнова снискала немалую популярность и у россиян — Google по запросу выдаёт примерно 1240 результатов.
Как я уже говорил, в данном случае непомерно разросшиеся размеры американского авианосного соединения на пользу рассказу не идут: шесть эсминцев вместо трёх — для мирного времени случай небавалый, ну, а целых четыре подводные лодки — полный и абсолютный нонсенс во веки веков, аминь. И хотя во многих случаях народ быстро определяет откуда растут ноги и чьи уши торчат, тем не менее, это наглядно иллюстрирует силу и мощь воздействия зомбоящика на неокрепшую психику наших сограждан. Ведь ещё в 1990-х годах очень ранний вариант байки уже был напечатан в разделе «Английские анекдоты» одного из сборников Юрия Никулина. Да и предельно упрощённая версия в форме анекдота с начала 2000-х оставила множество следов в рунете: Цитата: Плывет межконтинентальный танкер.
Вдруг, на радаре какой-то объект перед ними появляется. Танкер посылает сигнал: — Мы — межконтинентальный танкер, поворачивайте! Им по азбуке Морзе приходит ответ: — А мы — маяк, сами поворачивайте! Конечно, сюжет примерно тот же, но примитивненько — и терминология, и форма и содержание совершенно не отшлифованы, в отличие от ставшей всемирно знаменитой, англоязычной версии, следы которой кроме уже озвученных выше стран-«фигурантов» обнаруживаются на интернет-ресурсах доменных зон Финляндии, Германии, Польши, Японии, Австралии — именно в таком хронологическом порядке...
Что касается основной тематики нашего сайта, интересно, что незадолго до означенных событий к этому делу приложил свою руку некто Айзек Азимов, который, оказывается, был известен и как коллекционер анекдотов. В 1992 году он среди прочих поместил рассказ о маяке в одном из своих сборников Asimov, Isaac. Ещё раньше, в 1989 году, его можно было прочесть в другой книге, ставшей бестселлером в США Covey, Stephen. New York: Simon and Schuster, 1989.
ISBN 0-67166-398-4, pp. November 1987. Один из ветеранов американского флота рассказывал соавторам, что читал нечто подобное в ксерокопированном виде ещё в конце 1960-х, когда он проходил службу то ли на эсминце «Дикси», то ли на крейсере «Тракстан». Наконец, супруги Миккелсон нашли самый ранний документально подтверждённый след, относящийся к 1939 году, когда впервые появился в печатном виде следующий анекдот: Цитата: Над морем — густой, плотный туман, и старпом английского трампового парохода пристально вглядывается во мглу с крыла ходового мостика, стараясь хоть что-нибудь разглядеть вокруг.
Вдруг, к своему удивлению, всего в нескольких ярдах от себя он видит перегнувшегося через перила человека. Разве вы не знаете, что у нас право преимущества при расхождении? Здесь маяк». Ага, как бы не так!
Круг замкнулся и очередной всплеск активности вокруг самоуверенных американских моряков и упрямых канадских маяков произошёл совсем недавно. И на очень высоком уровне. Весной 2008 года в Институте международных отношений им.
Задорнов Маяк
Молодого человека просят изобразить кота на листе бумаги, но тот понимает, что его художественные способности не достигли высокого уровня. Тогда парень решает компенсировать этот недостаток познаниями в литературе и рисует дерево с резной листвой, похожее на дуб. А вокруг этого дерева — золотую цепь и кота на ней. Но так как нарисовать кота на цепочке — задача непростая, вместо него получается некая букашка, висящая на веревке.
И именно эта букашка больше других деталей заинтересовала офицера, который долго и пристально рассматривал получившуюся картину. У офицера появились сомнения в пригодности парня к службе в армии, однако вида он решил не подавать и для начала задал художнику логичный вопрос о том, что изображено на картине. И тут молодой человек объясняет, что это — кот, на иврите «хатуль».
Офицер решает уточнить, что за кот и почему? Парень отвечает: «кот ученый», на иврите «хатуль-мадан». Но слово «мадан» означает не просто ученый, а «член Академии наук», и такое объяснение вгоняет офицера в ступор.
Мужчина не в состоянии понять, почему букашка, висящая на дереве, — это член Академии наук. Поэтому он продолжает задавать уточняющие вопросы, но ответы призывника ситуацию мало проясняют. Парень говорит, что «когда кот идет направо, он песню поет.
А если идет налево — рассказывает сказку». Тут офицер вовсе теряет способность адекватно воспринимать происходящее и просит призывника прийти позже, на повторное собеседование. А сам зовет на помощь девушку-секретаря в надежде получить понятое объяснение.
Читайте также8 отличных анекдотов от Игоря Маменко Но та, к несчастью, тоже оказалась родом из России и в точности повторила слова призывника, сообщив, что на картине изображен «хатуль-мадан».
Редко можно увидеть такие фото.... Читать Соня пишет: Классная машинка. Мне очень нравится модель. Стильно выглядит и при этом ретро. Все как я люблю.
Конечно, хотела бы прокататься на такой, а ещё лучше иметь у себя в гараже. Ценный раритет. Читать Сергей пишет: Сегодня этого уже никто не помнит, но когда-то эта машина была популярной и всеми любимой.
Задорнов 2013 год концерт. Задорнов про американцев. Задорнов набрали воздуха. Задорнов набрали воздуха в грудь. Наберите воздух в легкие Задорнов. Коекакер Задорнов.
Задорнов испанский Маяк и американский авианосец. Михаил Задорнов. Михаил Задорнов концерты. Михаил Задорнов кконцерт. Концерт Михаила Задорнова. Михаил Задорнов пирамида. Ролик Задорнова про победу. Задорнов про американцев 1992 года. Задорнов был прав.
Пародия на Задорнова. Задорнов пародирует Горбачева. Кривое зеркало Задорнов. Михаил Задорнов аншлаг. Михаил Задорнов американцы тупые. Михаил Задорнов Мем. Ну тупые! Американская коллекция Михаила Задорнова. Задорнов концерт 1998.
Михаил Задорнов 1985. Михаил Задорнов концерт 1996 год. Задорнов 2003. Михаил Задорнов в молодости. Смехопанорама Михаил Задорнов. Михаил Задорнов смеется. Задорнов Михаил юморист. Сатирик Михаил Задорнов. Михаил Задорнов фото.
Задорнов Михаил про испанский Маяк и американский авианосец. Задорнов про Маяк и американский авианосец видео. Задорнов про шпиона американского. Михаил Задорнов американская трагедия. Монолог шпиона Задорнов про американского Михаил. Михаил Задорнов тупые. Михаил Задорнов про Америку. Михаил Задорнов в 2003. Задорнов кофточка.
Задорный Неформат. Задорнов м.. Задорнов переговоры американцев. Анекдот про Маяк и американский авианосец. Про американскую эскадру и испанский Маяк.
Авианосец Кузнецов экипаж. Экипаж авианосца США. Авианосец Джон Маккейн. Экипаж Нимиц. Матрос us Navy. Naval Sailor. Военный моряк. Морские войска. Военно морские силы. Американские моряки. Моряки на корабле. Матросы США. Авианосец Чкалов. Авианосец Адмирал Нахимов ворлд оф варшипс. Адмирал Нахимов авианосец wows. Чкалов wows. Авианесущий крейсер Рига проекта 1143. Спуск на воду проекта 1143. Вес авианосца в тоннах. Gerald r. Ford CVN-78. USS Gerald Ford авианосец. Индийский авианосец Vikrant. Новейший авианосец Индии Викрант. Ins Vikrant авианосец. Авианосец Cavour 550. Авианосец Джузеппе Гарибальди. Конте ди Кавур авианосец Италия. Abraham Lincoln авианосец. USS Abraham Lincoln. Indian Navy. Флот Индии форма. Indian Navy Day пл. Форма Викрамадитья. Адмирал Кузнецов корабль. Авианесущий крейсер Адмирал Кузнецов. Адмирал флота Кузнецов авианосец. Экипаж корабля. Экипаж судна. Палуба военного корабля. Баррикада на авианосце. Авианосец с мешками для мусора. Утопленный бразильский авианосец. Адмирал флота советского Союза Кузнецов авианесущий крейсер. Североморск Адмирал Кузнецов. Авианосец крейсер Адмирал Кузнецов. USS Gerald r. Авианосец USS Gerald r. Авианосец "USS Gerald r. Ford CVN-78 ".
История Про Американский Авианосец И Испанский Маяк Михаил Задорнов
Скачать клип История про американский авианосец и испанский маяк, Михаил Задорнов на бесплатно и без регистрации | Огромный архив музыкальных клипов. Задорнов про Маяк и американский авианосец видео. История про американский авианосец и испанский Маяк, Михаил Задорнов. Фото Радиоперехват диалога Задорнов американский авианосец и испанский маяк.