Максим Аверин работает на театральной сцене уже 25 лет.
Максим Аверин рассказал об отношении к критике в интернете
Максим Аверин поговорил с журналисткой Надей Важнин о своем спектакле, открытие границ, не забыв обсудить наиболее актуальные темы для каждого человека в мире. Кому мы сдались, чтобы нас чипировать и нас отслеживать?!», – сказал заслуженный артист России, режиссер, телеведущий Максим Аверин. Безумно обаятельная, немного ироничная, но удивительно притягательная улыбка — визитная карточка Максима Аверина. Новости Интервью Нужна помощь Истории людей Мнение. Интервью В 2016 году Максим Аверин был занят в съемках сериала «Напарницы», в котором он получил главную мужскую роль — разведчика Егора.
Максим Аверин: «Думаю, что я фаталист по жизни»
Максим Аверин совсем недавно был любим и почитаем в обществе, но со временем актер растерял любовь зрителей, и в этом есть причина. Российский актер Максим Аверин в интервью РИА Новости призвал участников «голой» вечеринки блогера Насти Ивлеевой думать, «в какую дверь ты входишь и зачем». В эксклюзивном интервью «МК» Максима Аверина. Я знаю, что Максим Аверин вообще производит впечатление человека самоуверенного, но это большая неправда. Российский актёр Максим Аверин рассказал в интервью «Московскому Комсомольцу», что хоть и считает себя истинным москвичом, но все равно временами скучает по.
Максим Аверин рассказал об отношении к критике в интернете
По его словам, хороший артист будет уделять много времени развитию навыка к трудолюбию. Аверин отметил, что вокруг актёра каждый день появляются сотни новых лиц. В таком случае главное не растеряться и стараться всегда подтянуть себя как актёра. Только ежедневный труд помогает быть успешным.
Премьера намечена на 5 февраля. Максим Аверин, исполнивший роль генерал-майора в армии белых Григория Лукьяновича Чарноты, признался, что не смог бы покинуть родную страну. Актер не мыслит жизни вне улиц российских городов и отечественной культуры. Не знаю, что еще сказать…» — заявил артист.
Максим Аверин также процитировал Михаила Булгакова, говоря о Родине.
Дата публикации: 03. С 9 лет играл на сцене Театра миниатюр. Окончил Высшее театральное училище имени Б. Щукина при Государственном академическом театре имени Е. Вахтангова в 1997 году. В театре «Сатирикон» с 1997 года.
Исполнитель главной роли в телесериале «Глухарь» и одноименном полнометражном фильме. Коррумпированный симпатяга. Как я недавно выяснил, нас посмотрел каждый второй гражданин России, которая занимает одну шестую часть суши Земли. А шел к этому всю жизнь и все для этого делал. Поэтому мне не понятно, когда человек, которому 17 лет, не знает, чего он хочет от жизни. В этом возрасте люди уже подвиги во время войны совершали. А они ничего не читают, в театр и кино не ходят, все свободное время сидят уткнувшись в компьютер.
Впрочем, весь мир стал электронным. Это неплохо. Я за цивилизацию, но при этом надо жить и в реальном мире тоже. Хочется, чтобы все получилось. Это же моя работа. Мне кажется, будет правильно, если каждый на своем посту будет нервничать, переживать за свой труд. Тогда что-то у нас сдвинется в лучшую сторону.
Конечно, в нашем фильме много комичного, но также много и драматичного. Тут две, скажем так, позиции. Первая — все-таки показать реальную жизнь, а не вымышленных Джеймсов Бондов, как обычно у нас про милицию снимают. Даже не сказал бы, что про милицию. Про обычных людей, которые работают в этой профессии. И второе — мне очень хочется, чтобы у нас прекратилась тотальная «сериализация», когда артисты просто элементарно не работают, не создают роль. Считают, что сериал — это несерьезно.
Это неверно. На мой взгляд, артист всегда должен быть живой и всегда, когда работает, все делать на высоком уровне. Это просто мой образ жизни. Мне так комфортно, мне так хорошо, мне нравится… Камера! Мотор… — Так на чем мы остановились? Не мы ее определяем. Мы только живем в социуме и сталкиваемся ежедневно с маленькими грехами, правонарушениями, которые в целом создают большую проблему.
И как только права, прописанные в Конституции, будут доступны каждому… Поэтому законы должны знать все. И он сам должен уметь себя защищать. Пока же все думают, что там сидит дядя Степа — милиционер, который должен всех защищать. А у дяди Степы целый район и каждый на него надеется. Граждане сами не должны допускать ситуацию, когда нарушается закон. Вот молодые пацаны изобьют кого-то, машину чужую испортят, а родители будут за них отвечать. Поэтому идут к следователю, просят, деньги предлагают.
Почему же эти родители в своих чад в детстве не заложили, что такое хорошо, а что такое плохо.
Я сейчас преподаю в Щукинском училище как приглашенный педагог. Был на гастролях в Иркутске, когда у детей проходил ответственный показ. Пришли Леонид Ярмольник и Сергей Урсуляк , и студенты, видимо, решили сыграть как никогда. И сыграли как никогда плохо. А я в Иркутске, у меня пять часов разница с Москвой, и я не сплю, жду от детей звонка. А они не звонят, боятся.
И я набрал: — Максим Викторович, мы сегодня сыграли не очень. И мне мой студент говорит: — Это так ужасно. Ведь играли нормально раньше, я так хочу быть стабильным... Я никогда не относился к успеху как к чему-то стабильному. Меня это и спасало. Знаешь, я брал интервью у Татьяны Анатольевны Тарасовой. Пришел к ней, а она как-то настороженно на меня смотрела в силу характера, не понимала, почему артист берет интервью.
И я чувствовал, нужно такой сделать мост, чтобы мы говорили как приятели. Сказал: «Татьяна Анатольевна, вы знаете, а наши профессии очень схожи. Мы же тоже в ожидании этой Олимпиады и во время победы испытываем самое страшное — кризис. Потому что Олимпиада, победа, золото — это и есть момент, когда ты не понимаешь, а что же завтра? Расставались мы уже как приятели. В конце она спросила: «Ну, а продолжение «Склифосовского» будет? Мне однажды близкая подружка сказала: «Надо же, ы производишь впечатление такого самоуверенного, а это ведь не так».
«Я боюсь Цискаридзе!»: Максим Аверин рассказал о таинственной фобии
Или вот сейчас мы идем мимо Михайловского театра. Даже снял кто-то случайный, как я стою у этих ворот железных и маме говорю по телефону: «Мама, я получил «ТЭФИ»! Здесь мои любимые места, Зимняя канавка — это вообще моя какая-то отдушина, обожаю ее. Я люблю здешние театры, играть люблю. У меня были периоды, когда я здесь прямо жил, по полгода съемки длились. И отель, в котором я уже просто как дома, уже там халат именной имеется.
И все это такое родное, любимое. И романы, которые у меня здесь проходили... Это же не значит, что навсегда. Навсегда ничего не бывает, а если навсегда — то это уже Божий промысел. Фото: Ольга Пономарёва — А если не навсегда и промысел, значит, не Божий, тогда чей?
Чему, я думаю, научился… Да мне и некого, в общем, вспомнить так, чтобы проклинать… ну почти. Я все равно думаю: да, жизнь, она может разлучать... Так получается. Это же не значит, что кто-то плохой, а кто-то хороший. Просто… дальше не по пути.
Проклинать за то, что вы перестали слышать друг друга, — я считаю, что это неправильно. Тебе же было хорошо с человеком, ты же любишь дружить, любить... А потом это просто раз — и закончилось. Но как же можно не помнить то, где было хорошо? Вот это самая, по-моему, большая ошибка людей.
Тогда что ж ты, не помнишь счастья, мгновения эти, эту радость?.. У нас, у русских, к сожалению, есть такая… Хотя не только у русских! Разлучаются люди, и всё — переходят на другую сторону. Мне так не хотелось никогда. Да и таких людей почти нет, с которыми бы я не хотел видеться.
Фото: Ольга Пономарёва — Но возвращаться к тому счастью, которое когда-то было, вы, наверное, не любите? Это не точка геолокации. Счастье — это не геолокация. Это то мгновение, та радость от того, что происходило. От единения, понимания друг друга.
Случайность, которая так наталкивает друг на друга, и вдруг получается что-то невероятное. Но вернуться к этому… Это невозможно притянуть искусственно. Поэтому не получается встречаться с одноклассниками, однокурсниками. Не получается… Потому что там это была другая станция… И от этого, скажем так, железнодорожного вокзала ветви — и все разъехались в разные стороны. Конечно, все рады друг другу, но насильственно притянуть… Сказать: «Давайте встречаться!
И никогда ты не сможешь притянуть обратно, это уже будет не то. Счастье — это вспышка. Но ее надо зафиксировать. Надо сразу понять, что это и есть тот самый момент, а не потом уже, спустя годы… — А вы черпаете из личных отношений для своих спектаклей какие-то душевные состояния? Мне кажется, вообще все, что делается… это вот оно и есть.
Ну разумеется, там есть момент фантазии, когда ты придумываешь путь этот для своего героя. Но в основном все равно от себя-то не уйдешь. Все равно это твой инструмент — голос, твое тело. Душа, слезы или там смех безудержный, все равно это твое… Другой вопрос, что если вдруг я попадаю в обстоятельства персонажа, несвойственные мне, то интересно в себе это прочувствовать. Но это уже такая внутренняя работа.
Это все равно что... Вот артист — он тоже диагност, он должен рассказать историю болезни. Мало того, я даже уверен, что ничего случайного нет, потому что на тот период, когда в этом есть для тебя необходимость, — тебе судьба подбрасывает роли, спектакли, фильмы, песню даже. Потому что ты живешь себе, а где-то там есть какая-то песенка, она тебе всегда нравилась, такая красивая… Jacques Brel ее пел… «Ne me quitte pas». Она вроде была уже даже заезжена.
Все уже и так, и так исполняли. Уже русский текст придумали. И вдруг абсолютная случайность, и ты мгновенно понимаешь, что тебе ее нужно спеть! Случай — все случай. Мне кажется, профессия артиста — это вообще случай, интуиция.
Мы закончим гулять, фотографироваться, где-то говорить так откровенно, что на разрыв аорты, где-то просто легкомысленно болтать, что-то сожрем по-быстрому по дороге, потом неспешно выпьем кофе в театральной кофейне на улице, и он пойдет на сцену. А я в зал — отдыхать. Тот бенефис, который показывает Максим Аверин, заставляет и публику работать тоже. Потому что не вслушиваться в то, что рассказывает про себя артист, не врубаться в монологи и стихи, которые он читает, не въезжать в его мировоззрение, в его философию жизни, которую он демонстрирует на сцене два с лишним часа без перерыва, а рубашка на нем при этом становится мокрой от пота уже через десять минут... Нет, не спорьте со мной — это работа двоих: публики и артиста.
У второго — гениальная. Всякое может произойти. Не дай бог начать упиваться собой. Не дай бог. Хотя я наблюдал, когда многие большие и артисты, и режиссеры переставали слышать время, понимать, что происходит.
Вдруг начинали уходить в какие-то свои миры… Мне кажется, это… не дай бог. Я всегда говорю, что даже момент успеха — это всегда кризис. Потому что каждый день появляются такие замечательные талантливые люди. Я сейчас вот выпустил курс в Щукинском училище: я им со второго курса там преподавал, и вот уже четвертый. Просто это так интересно было — наблюдать, как они взрослели.
Мне вот говорят: ну они же дети… Да не дети они! Они уже послезавтра будут моими партнерами, моими коллегами, и я с них всегда по-взрослому спрашиваю, я им говорю: «Поймите, те соломки, что стелют вам педагоги, и я в том числе, этого нигде больше не будет. Это не потому, что мир плох и жесток, нет, он просто существует в таком ритме, что мало остается на лирику. А в сегодняшних условиях продюсерского кино, когда вы приходите на съемочную площадку, вами никто не будет заниматься: давайте сядем, обсудим. Это редкий случай.
Будут гнать, гнать.
Она не сразу дала ответ, сказав, что подумает об этом 10 лет. Слухи о романах актера с различными партнершами время от времени появляются в прессе и социальных медиа, однако ни один из них не был официально подтвержден.
Актер не был женат и не имеет детей. Источник фото: Фото редакции Такие взгляды актера могут вызывать разные реакции и обсуждения в обществе, где каждый имеет свое собственное понимание и восприятие женственности. В конечном счете, важно уважать и признавать различия между людьми и их индивидуальными представлениями о женской красоте и привлекательности.
Я пытаюсь это студентам донести", - сказал заслуженный артист РФ. Также Аверин рассказал о том, как нуждался в медицинской помощи на съёмках "Склифосовского" и прокомментировал поведение уехавших из страны коллег.
Уже русский текст придумали.
И вдруг абсолютная случайность, и ты мгновенно понимаешь, что тебе ее нужно спеть! Случай — все случай. Мне кажется, профессия артиста — это вообще случай, интуиция. Мы закончим гулять, фотографироваться, где-то говорить так откровенно, что на разрыв аорты, где-то просто легкомысленно болтать, что-то сожрем по-быстрому по дороге, потом неспешно выпьем кофе в театральной кофейне на улице, и он пойдет на сцену.
А я в зал — отдыхать. Тот бенефис, который показывает Максим Аверин, заставляет и публику работать тоже. Потому что не вслушиваться в то, что рассказывает про себя артист, не врубаться в монологи и стихи, которые он читает, не въезжать в его мировоззрение, в его философию жизни, которую он демонстрирует на сцене два с лишним часа без перерыва, а рубашка на нем при этом становится мокрой от пота уже через десять минут... Нет, не спорьте со мной — это работа двоих: публики и артиста.
У второго — гениальная. Всякое может произойти. Не дай бог начать упиваться собой. Не дай бог.
Хотя я наблюдал, когда многие большие и артисты, и режиссеры переставали слышать время, понимать, что происходит. Вдруг начинали уходить в какие-то свои миры… Мне кажется, это… не дай бог. Я всегда говорю, что даже момент успеха — это всегда кризис. Потому что каждый день появляются такие замечательные талантливые люди.
Я сейчас вот выпустил курс в Щукинском училище: я им со второго курса там преподавал, и вот уже четвертый. Просто это так интересно было — наблюдать, как они взрослели. Мне вот говорят: ну они же дети… Да не дети они! Они уже послезавтра будут моими партнерами, моими коллегами, и я с них всегда по-взрослому спрашиваю, я им говорю: «Поймите, те соломки, что стелют вам педагоги, и я в том числе, этого нигде больше не будет.
Это не потому, что мир плох и жесток, нет, он просто существует в таком ритме, что мало остается на лирику. А в сегодняшних условиях продюсерского кино, когда вы приходите на съемочную площадку, вами никто не будет заниматься: давайте сядем, обсудим. Это редкий случай. Будут гнать, гнать.
И если вы начнете не справляться, если вы будете нелояльными, не слышащими, не видящими — ничего не получится. Их видно? Видно талантливых? Но иногда бывают ошибки.
Вообще нет правил, потому что артист может отучиться, буквально отмучиться 4 года, закончить. Ну не очень он… Но дали ему диплом... Да ладно, пускай идет... А потом вдруг какой-то счастливый случай, и он вдруг выстреливает!
А есть наоборот. Ну такой талантливый! Выпускают, и все — он теряется. Нет его.
А для женщины это вообще особая история. Сегодня — ах, какая она нимфеточка! Как она играет Джульетточку! Ну как кукла-бабочка!
Потом проходит время... Если актриса с умом, с мозгами, если она понимает, что может перейти в новое качество, тогда — да! Но это профессия, это труд, это надо, чтобы мастер был, большой режиссер рядом с тобой, который тебя бы направлял. Но сейчас это редкость.
Вот, например, Плучек — главный режиссер Театра сатиры. У него вообще был такой график, не график, а такая схема, когда, кто и что получает: какую роль, куда артист двигается... Но это работа большого уже режиссера, художественного руководителя, стратега. Еще жара.
Вот мы играли четыре дня назад в Петербурге «Лев зимой», там такая духота стояла, а у нас все эти исторические костюмы тяжелые. И все мокрое насквозь. И три часа еще организм не мог стабилизироваться, по мне просто ручьями текло. А мы сели в поезд, а там кондиционер — все-е-е… Для меня это просто убийство.
Но у меня был такой период, когда я вообще хотел в Петербург переехать жить. Но я бы не смог… — Почему? Москва тянет? Несмотря на то что я много езжу, много путешествую, много гастролирую, но у меня всегда есть такой момент возвращения домой.
Я не могу без этого. Петербург чудесный, но… Мне здесь приятно бывать, любоваться им, я скучаю по нему, потому что бывает, что раз в полгода приедешь, а то и не бываешь ни разу, потому что то ли съемок нет здесь, то ли гастролей. А сейчас вот так сложилось, что я буквально через каждую неделю здесь. У меня такие отношения с Питером… С нежностью люблю его, но все-таки мне нужна моя Москва.
Москва — это ритм, она диктует такой вот свой танец… Питер более спокойный. Поскольку все-таки есть такая актерская вера в предлагаемые обстоятельства… Да, я начинаю примерять любые города, страны — мог бы я там жить, не мог бы? Я люблю вообще этот способ существования — путешествия. Я обожаю быть грузином в Грузии, белорусом в Белоруссии, в Петербурге петербуржцем.
Для меня как бы география расширяет мировосприятие. Но тем не менее все равно это как по крови — странника, бродяги, а дом — это дом. Потому что там есть определенные места твоей исходной точки, и мне она нравится. То есть у меня никогда не было фантазии покинуть Москву, куда-то уехать — никогда в жизни… Нет.
В этой жизни я как-то рад, что совпала эта точка моей исходной дороги. Везде хорошо быть гостем, а дом — дом. Я привязан к дому. Дело в той точке, откуда ты.
Я все-таки из той уже жизни. Мне уже так вот все не бросить… Я могу: сейчас вот рванем! Да, рванем… и покататься, и поездить, но вернуться. Это уже какая-то моя устоявшаяся жизнь.
“Да нечего высказывать!” – Аверин честно о том, почему не высказывается об СВО
В пресс-центре "МК" состоялась встреча с актером театра и кино Максимом Авериным. Актер Максим Аверин рассказал о своей профессии, почему ушел из театра «сатирикон», о том, как пробует силы в литературе и почему в последние годы стал меньше сниматься в кино. Интервью с Максимом Авериным. НОВОСТИ ГОРОДОВ. Максим Аверин, известный всем по сериалу «Глухарь», сейчас снимается в картине Мирослава Малича «Горюнов». Интервью_с_Максимом_Авериным – 25 просмотров, продолжительность: 12:41 мин., нравится: 3. Смотреть бесплатно видеоальбом Максим Викторович Аверина в социальной сети Мой Мир.
Популярные группы
Спектакль не очень долго жил, но я был уверен, что эта пьеса ко мне обязательно вернётся, чувствовал на каком-то подсознании. Прошло уже почти 18 лет, и вдруг эта роль ко мне возвращается необычным способом, потому что режиссёр предложил сделать пластический спектакль, то есть в нём нет ни одного слова. Как может быть так? Это жизнь, и непонятно, за каким поворотом тебя ожидает случай — твой случай. Про имидж — Как быть таким харизматичным как вы? Должен быть какой-то природный шарм или всё-таки нужно развить в себе это качество в смысле актёрского мастерства? Харизма — это же ведь не парфюм и не бицепсы. Это всё-таки череда пережитого, взросление характера. Я не уверен, что это можно как-то воспитать. Так скажем, это не приобрести в магазине. Если бы я знал секрет, то давно про это книгу написал.
Наверное, это внутренняя работа, но я никогда не делал всё специально: «Вот я сейчас стану брутальным». Никогда не занимался имиджем. Во-первых, мне невозможно ничего навязать. Никогда, даже когда устраивают какие-то съёмки, фотосессии — я не могу надеть то, что не моё, это что касается внешнего облика. Мне невозможно навязать мнение. Если все вокруг будут говорить: «Ты должен…». Я никому ничего не должен. Если я чувствую, что это противоречит мне, я никогда в это не вступлю. И в этом есть харизма — иметь своё суждение. Ответственность о сказанном несёт любой человек.
Сейчас в соцсетях в силу этого всего безумия появилась такая вещь, что у нас теперь все вирусологи-политологи, эксперты во всём — это ерунда. С одной стороны я могу узнать адрес, слово непонятное, но когда каждый человек высказывает своё мнение в интернете, при этом ты не можешь индефицировать этого человека… Я понимаю, что это какой-то Лисёнок, там, Пупсёнок, Цветочек или Зайка — имею ввиду их никнеймы. Если я что-то заявляю, то я говорю от своего имени, а не прячусь за прозвища.
Да, я использую каждый шанс. И это правильно. Шанс дается каждому, но нужно быть к нему готовым.
Я готов всегда! И он наступал. Что я делал для этого? Я не ходил и не выпрашивал ролей... Не пользовался связями и не искал нужных людей. Я работал.
И шанс оценил это смеется. Например, театр и кино — две разные специфики. И мне это интересно. Я служу в театре «Сатирикон», но и снимаюсь! У нас есть правило в театре; если другая работа мешает тебе полностью отдаваться служению, то избавься от нее! Но мне интересно все!
Шоу на ТВ, работа на радио, писательская деятельность, кино. Как я совмещаю? Иногда снимаюсь ночью, а уже в десять утра на репетиции! Днем записываюсь на радио или шоу... И даже иногда могу выспаться! А недавно я был в Америке и проводил мастер-классы студентам театрального.
И это меня зацепило! Мне важно делиться своими знаниями! Ну не консервировать же это в себе? Она вообще у вас существует? У меня прекрасная мама, которая заботиться обо мне, есть ее супруг, брат, племянники. Этого мало?
Вот недавно купил маме квартиру рядом со мной. Более того, обустроил ей быт! Это тоже требует время. А есть у вас свобода выбора? Например, в кино. Но для меня важно, чтобы человек после спектакля не сказал: «Мило я провел вечерок!
Человек должен пережить эмоции, захотеть идти в театр! Когда я играю на сцене, снимаюсь в кино, то мысль у меня только о зрителе.
Это - великая профессия.. Трагическая ситуация, которая произошла в «Крокус Сити Холл»... Именно институт Склифосовского принял большую часть пациентов. И даже неделю назад, когда я созванивался с ребятами, знаю, что там оставалось еще очень много людей в тяжелом состоянии. Это — подвиг, ежедневный подвиг. Актер отметил, что врачи очень часто помогают им на съемочной площадке. Юлия Краснова отметила, что целебный воздух Кисловодска позволяет артистам восстановиться перед съемками. Съемки сериала продолжатся в Кисловодске, завтра пройдет заключительный день.
Понравился Кисловодск и режиссеру сериала Юлии Красновой, которая отметила, что с удовольствием поснимала бы здесь еще. Она отметила, что актеры очень устают, работают по 12 часов в день, но курортный воздух помогает им быть всегда в форме. Замдиректора картины Сергей Егоров рассказал о секрете популярности сериала, он жизненный, поэтому нравится зрителям. Город приветливый, замечательный, очень нравится нам перепад высот.
Ru новость Максим Аверин высказался о негативе в свой адрес Звезда «Склифосовского» признался, что не понимает мотивации критиков в интернете Максим Аверин Источник: Legion-Media. А раньше я не замечал плохого, я всегда жил в любви родителей, моей семьи, моих близких друзей. И когда появились всякие платформы и я вдруг увидел какие-то комментарии, я подумал: почему так, почему кто-то пишет гадости? Он отметил, что ему было бы лень писать негатив о посторонних людях.