Новости литература 7 класс размышляем о прочитанном

поможет Вам сверить ответы к домашнему заданию по Литературе Коровина В.Я., Журавлев В.П. 7 класс. Подробные гдз и решебник по Литературе для 7 класса, авторы учебника: Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. на 2023-2024 год. Литературное чтение. Музыка. 5 класс. Литература 7 класс Учебник Коровина, Журавлев, Коровин. Новые и подробные решебники и гдз по литературе за 7 класс ФГОС часть 1, часть 2. Авторы: Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Издательство: Просвещение. Урок по теме Литература. Теоретические материалы и задания История, 7 класс. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения.

Ответы на вопрос:

  • ГДЗ Литература 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П.
  • Русский язык, 8 класс
  • Аннотация к книге "Литература. 7 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС"
  • Страница 72 размышляем о прочитанном
  • ГДЗ по литературе 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. часть 1, 2

Литература 7 класс Учебник Коровина часть 2

Знаменитое присловье Тёркина — «перетерпим, перетрём» — не только помогает понять происхождение его фамилии, но и говорит об основной черте народного характера — жизнестойкости. Приведите примеры тёркинского юмора, его шуток, афоризмов, которые помогали солдатам переносить невзгоды войны, вселяли в них бодрость и веру в победу. Как язык, ритмика, интонации поэмы помогают вам ощутить её народный характер? В этой поэме — фольклор играет ведущую роль.

В русском фольклоре немало сказок о солдате — неунывающем весельчаке, который и кашу из топора сварит, и черта перехитрит, и в добром деле поможет. На эту фольклорную традицию и опирался писатель при создании своего Теркина. Он тоже крестьянский парень, рядовой пехотинец, в боях усвоивший солдатскую науку, шутник, который за словом в карман не полезет, умеющий в самую трудную минуту поддержать товарищей веселым словцом, незатейливой байкой, а надо — так и повести за собой в атаку.

И все-таки Теркин — не копия фольклорного героя. Он — один из многих. Ему известна тоска по родным, оставшимся в Смоленской стороне.

Он познал горечь отступления и, пробираясь по русской земле к своим, заходил в крестьянские хаты и прятал от хозяек глаза, как будто он один виноват в поражении в первый месяц войны. В фольклоре внутренний мир человека подробно не изображается, а Твардовскому как раз интересна душа человека на войне. Писатель показывает войну глазами обыкновенного солдата, войну непарадную, когда героизм не виден.

Впечатление максимальной достоверности помогает создать использование разговорной речи. Благодаря этому «близкими к живой реальности» становятся не только монологи, но и диалоги, массовые сцены и повествование рассказчика. Беседы героя построены на приеме сказа.

Сказовую природу монологов Теркина подтверждает включение в них обращений «слышь», «друзья», «хлопцы», «братцы», «ребята» , просторечий «Прут немецких тыща танков». Все эти особенности характерны и для других персонажей, и для повествования лирического героя. Теркин — самородок, воплощение народного духа.

Он свободно владеет литературным языком, но главный его талант — всепоглощающий юмор. Происхождение роднит героя с автором, тоже «смоленским», но родина Теркина — вся «отчизна-мать». Независимость черт характера от происхождения героя юмористически подчеркивается в высказываниях самого Теркина: «Я от тетки родился».

В тексте поэмы можно выделить отрывки, в которых нарушается ритмика основного размера — четырехстопного хорея, напоминающего народные произведения. В первой главе поэмы есть такие слова: А всего иного пуще Без чего? Без правды сущей, Правды, прямо в душу бьющей...

Как бы ни была горька. Как же показана Твардовским правда войны — народной, отечественной? Война изображена Твардовским в крови, труде и лишениях.

Бесконечная ночь, мороз. Но чуток солдатский сон, даже не сон, а тяжелое забвение, причудливо перемешанное с явью.

ГДЗ к дидактическим материалам по литературе за 7 класс В. Коровина можно скачать здесь.

ГДЗ к диагностическим работам по литературе за 7 класс М. Аристова можно скачать здесь.

Под тонкими их корнями шныряли куропатки, вытянув свои шеи. Воздух был наполнен тысячью разных птичьих свистов. В небе неподвижно стояли ястребы, распластав свои крылья и неподвижно устремив глаза свои в траву. Крик двигавшейся в стороне тучи диких гусей отдавался бог весть в каком дальнем озере.

Из травы подымалась мерными взмахами чайка и роскошно купалась в синих волнах воздуха. Вон она пропала в вышине и только мелькает одною черною точкою. Вон она перевернулась крылами и блеснула перед солнцем… Черт вас возьми, степи, как вы хороши!.. Перескажите эпизоды повести, наиболее важные для характеристики Остапа, Андрия, Тараса Бульбы — на выбор. Подумайте над вопросом: каково авторское отношение к каждому герою? Дайте характеристику героям внешность, характер, поступки.

Вам помогут в подготовке и небольшая статья, и план характеристики. Автор относился ко всем героям по-разному. Он уважал Тараса, несмотря на его поступок. Прежде всего, он полководец. К Остапу он относился нейтрально, а Андрию сочувствовал, потому что любовь взяла над ним верх. Тарас Бульба - сложный человек.

Он груб к своей семье. Он жесток к жене, никак не реагирует на ее слезы и просьбы. Он с легкостью отправляет сыновей в Сечь на верную гибель. Остап характером в отца.

В этой семье муж готовит подарок своей жене на Рождество — набор черепаховых гребней, и чтобы получить деньги на этот подарок, он продаёт свои часы. А жена хотела подарить мужу цепочку к его часам. Чтобы ей найти деньги на цепочку, она продаёт свои волосы. И все равно они рады и счастливы, ведь главное, есть любовь, а вещи — это совсем не главное.

ГДЗ по Литературе за 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П. ФГОС

Отобрать у рыцаря меч означает лишить его рыцарского звания. Пушкин уверен, что оковы не вечны, и когда они «падут», освобожденные снова смогут бороться за права, причем уже с поддержкой «братьев», которые были на свободе. Поэт уверен, что надежда способна подбодрить человека даже когда он находится в «темнице». Пушкин Творческое задание с. Пушкина «Станционный смотритель». Подтверждаются ли наблюдения А. Слонимского вашими личными впечатлениями от повести, её языка, размышлениями о поступках героев? Да, наблюдения А.

Слонимского подтверждаются моими впечатлениями. Язык Пушкина прост, точен, он не вдается в подробное объяснение поступков героев. Размышляем о прочитанном с. Что характерного из жизни станционных смотрителей рассказал автор? Какими чувствами окрашен этот рассказ? В начале повести рассказчик сообщает о жизни станционных смотрителей следующее: они имеют низший чин, что не застраховывает их от ругани и даже побоев. Должность станционных смотрителей, по мнению рассказчика, настоящая каторга: во всех бедах проезжающие винят именно их.

Короче говоря, не весела судьба станционного смотрителя, героя пушкинской повести. Во время первой встречи рассказчик увидел Дуню девочкой лет четырнадцати, он отметил её удивительную красоту, разумность, умение вести беседу; сам смотритель был человек лет пятидесяти, «свежий и бодрый». Через несколько лет рассказчик вновь оказывается в том месте, но смотритель из бодрого мужчины превратился в хилого старика. Смотритель рассказал проезжающему историю Дуни: девушка влюбилась в офицера и сбежала с ним. Самсон Вырин очень горевал о судьбе дочери, он даже предположить не мог, что она может быть счастлива. Он придерживался общепринятого мнения о том, что гусар натешится и бросит Дуню. Его предположения не сбылись: судьба Дуни сложилась благополучно, она превратилась в «славную барыню».

Как вы думаете, почему рассказ о судьбе Дуни, начатый Самсоном Выриным, ведётся от лица автора-повествователя? Рассказ ведется от лица автора — повествователя для того, чтобы передать отношение автора к Самсону, посмотреть на эти события со стороны. В чем художественный смысл картинок на стенах «смиренной, но опрятной обители», изображающих историю о блудном сыне? Есть ли связь между ними и судьбой Дуни? Дайте развёрнутый ответ на этот вопрос. Библейская история о блудном сыне может быть перенесена на историю Самсона Вырина и его дочери. Но история о блудном сыне — это повествование иносказательное, об обретении человеком Бога в своей душе, а бытовая история Самсона Вырина — это история о маленьком человеке, который из-за своих представлений о жизни стал несчастным.

Сочувствие в повести вызывает Самсон Вырин, он главный герой повести, поэтому она и называется «Станционный смотритель». Но, сочувствуя печальной судьбе героя, мы понимаем, что он сам виновен в том, что вообразил судьбу дочери трагичной, его собственные убеждения во многом предрешили его судьбу. В «Повестях Белкина» рассказчик и безвестные русские люди, рассказы которых он передает, отличаются отзывчивостью и чуткостью. Кто из героев повести «Станционный смотритель» не остался равнодушным к беде Самсона Вырина? Найдите в тексте повести эпизоды, подтверждающие ваш ответ. Рассказчик не остается равнодушным к истории Самсона Вырина, он говорит о том, что долго не мог забыть старого смотрителя, долго думал и о Дуне. Он но доброй воле «решился посетить знакомую сторону».

Когда рассказчик узнал о том, что прекрасная барыня приезжала на могилу смотрителя, он перестал жалеть о потраченных на поездку деньгах. Также участие в жизни смотрителя принимал его приятель «приятель его советовал ему жаловаться» , но смотритель не внял его совету. При сочувствии со стороны других людей Самсон Вырин не может справиться со своими проблемами, спивается и умирает. Подготовьте Характеристику станционного смотрителя Самсона Вырина. Включите в свой рассказ цитаты из повести. Вначале рассказчик повествует нам о печальной участи всех станционных смотрителей, а эпиграф, где есть слово «диктатор», звучит иронически, говорит об авторском отношении к герою. Каков же герой произведения и почему его судьба привлекла A.

В начале повести Самсон Вырин — крепкий мужчина лет 50-ти, живущий на станции со своей дочерью Дуней, это простодушный человек, устроивший себе и Дуне незатейливый быт и порядок. Интересно описание жилища смотрителя, где украшением служат картинки, изображающие историю блудного сына. Эта библейская история показана как бы не по-настояще- му. Читатель еще не знает о том, что случится дальше, по параллель Дуня — блудный сын уже сложилась в его сознании. Читателя поражает перемена, произошедшая со смотрителем в течение нескольких лет далее уточняется — трех-четырех : из бодрого мужчины он превратился в хилого старика. Наше сочувствие опять наталкивается на иронию рассказчика: «Я надеялся, что пунш развяжет язык моего старого знакомца». Самсон Вырин рассказывает историю о побеге Дуни с гусаром Минским.

Смотритель направился на её поиски, нашел Дуню и убедился, что ей хорошо, но выводы сделал такие: «Много их в Петербурге, молоденьких дур, сегодня в атласе да в бархате, а завтра, поглядишь, метут улицу вместе с голью кабацкой». Самсон Вырин — это «маленький человек», литературный образ, которому уделяли внимание писатели пушкинской эпохи. В повести «Станционный смотритель» автор анализирует психологию героя и делает выводы о том, что «маленький человек» — это не только социальное положение, но это еще и состояние души, которое характерно для таких людей. Всё это делает жизнь «маленьких людей» часто невыносимой или приводит к драматическому финалу. Так и случилось с Самсоном Выриным: он умер и покоится на кладбище, печальнее которого сложно найти. Кому из героев рассказчик симпатизирует? Каким настроением пронизана вся повесть?

Какие чувства и размышления она у вас вызвала? Сострадание к герою — определяющий мотив в организации всего повествования. Именно в этом ключе описана встреча рассказчика с Выриным, именно это определяет эмоционально-сочувственную окраску текста. Но сочувствие к герою сочетается с ироничным отношением к нему. Автор сопровождает описание смотрителя эпитетом «бедный», но это слово многозначно. Таким настроением и пронизана повесть. Повесть заставила задуматься о том, что человек сам ответственен за свою судьбу, о том, что, как бы так ни было, нельзя предполагать плохое будущее, нельзя ждать от жизни неприятностей, потому что тогда они обязательно будут.

Литература и изобразительное искусство Повесть «Станционный смотритель» проиллюстрирована рисунками художников М. Добужинского и Д. Какие из них кажутся вам ближе к пушкинскому тексту? Каким вы представляли себе внешний облик героев? Чем отличается настроение, передаваемое художниками? Ближе к тексту Пушкина рисунки М. Самсона я изначально представляла, как крепкого и бодрого мужчину, но во второй части он предстает перед читателем в облике дряхлого старика.

Дуня представляется молодой красавицей с голубыми глазами. Минский представляется, как крепкий молодой мужчина. Проект Подготовьте сценарий вечера, посвящённого произведениям Пушкина: составьте программу конкурса чтецов, определите условия проведения конкурса иллюстраций, отберите отрывки из произведений для инсценирования, составьте перечень вопросов для литературной викторины, подберите музыкальное сопровождение для инсценировок. План вечера 2. Инсценировка отрывков из произведений «Борис Годунов», «Песнь о вещем Олеге». Викторина по произведениям Пушкина 4. Выставка рисунков.

Часть 2 Новая версия Развернуть Рассмотрим ответы на Страница 168 из учебника по литературе для 7 класса Коровиной 1. Заинтересовала ли вас повесть Т. Михеевой, захотелось ли прочитать ее полностью? Подготовьте развернутый ответ на этот вопрос. Что мы можем предположить о том, как складывалась жизнь Юрася в детском лагере?

В чем причина сложившейся ситуации? Обсуди ответ на этот вопрос с одноклассниками.

В пособии представлены различные задания проблемного и проектно-исследовательского характера, направленные на развитие и оценку личностных, познавательных, коммуникативных и регулятивных УУД: развернутый ответ на проблемный вопрос, публичное выступление, анализ эпизода, дискуссия, творческий групповой проект, исследовательская работа с художественным текстом и др. Рабочая тетрадь предназначена для учащихся 7-х классов, преподавателей, методистов. Раскрыть описание.

Этой проблеме посвящен текст автора ФИО. В предложенном для анализа тексте ФИО ставит проблему чего? ФИО затрагивает важные общечеловеческие вопросы. Что такое...?

Таким вопросом задаётся автор и обозначает проблему....

Страница 168— ГДЗ по Литературе для 7 класса Учебник Коровина, Журавлев, Коровин. Часть 2

TESTSOCH.RU поможет Вам сверить ответы к домашнему заданию по Литературе Коровина В.Я., Журавлев В.П. 7 класс.
Онлайн Литература 7 класс Учебник Коровина часть 2 бесплатно читать Paзмышляем о прочитанном.
ГДЗ по литературе для 7 класса Коровина В.Я. ФГОС Ответы на вопросы учебника "Литература 7 класс 1 часть" Коровина к повести А. Пушкина "Станционный смотритель", стр. 134-136.
ГДЗ по литературе для 7 класса Коровина В.Я. ГДЗ 7 класс Литература Коровина В.Я., Журавлев В.П. ФГОС часть 1, 2.

ГДЗ по литературе 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. часть 1, 2

Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Литературе за 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. часть 1, 2. Ответы сделаны к книге 2017 года от Просвещение ФГОС. Литература 5 класс Коровина Журавлев Коровин страница 1. Размышляем о прочитанном литература\. ГДЗ рус поможет Вам справиться с самым непростым и непонятным заданием по Литературе 7 класса Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Ведь здесь описан полный ход действий, который поможет вам выполнить домашние задание.

Решебник (ГДЗ) по Литературе за 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. часть 1, 2

Размышляем о прочитанном. Прочитайте стихотворение «Размышления у парадного подъез­ да», подготовьтесь к выразительному чтению текста наизусть, от­ ветьте на вопросы. 1. Против кого направлен гнев поэта? Видеоуроки, тесты и тренажёры по Литература за 7 класс по школьной программе. Используйте конспект уроков раздела «Литература 7 класс» для закрепления полученных знаний. П РО Ч И ТА Й ТЕ ЛЕТОМ После завершения курса литературы в 7 классе продолжите чтение дома: познакомьтесь с другими произведениями, прочи­ тайте предлагаемые книги. Ответ задания номер Размышляем о прочитанном/1.1 раздела Александр Трифонович Твардовский по литературе 8 класса Коровина В. Я. Учебник (часть 2) c подробными объяснениями и без ошибок.

Решебник задач и ГДЗ по Литературе 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.

Описание и характеристикиХарактеристики Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения. Пособие подчинено логике изучения программного материала по литературе в 7 классе по УМК под редакцией В. Коровиной, что позволит учителю организовать проектно-исследовательскую деятельность школьников с художественным текстом, не выходя за рамки школьной программы в урочное и внеурочное время.

Учебник способствует развитию творческих и коммуникативных способностей обучающихся. Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

Наше пособие поможет выполнять все задания на "отлично" и с интересом. Часть 1 5 6 7 8 9 10 15 16 17 22 23 24 25 33 35 36 37 38 42 43 44 45 55 56 59 60 62 63 64 65 66 67 68 71 73 82 83 86 87 88 89 90 91 92 95 96 97 99 100 101 107 108 109 118 119 120 134 135 136 141 152 153 155 158 159 160 162 163 164 165 166 170 173 174 175 178 187 188 189 207 208 214 215 219 223 224 225 227 228 230 231 236 237 239 240 247 248 249 250 251 252 253 255 259 268 271 272 273 277 278 280 288 290 300 301 302 303 304 307 315 322 323 324 328 332 333 337 339 340 342 345 Часть 2.

В пособии даются объяснения на каждый параграф учебника Журавлева и Коровина, чтобы семиклассники могли справиться с каждой изучаемой темой. Правильно понять творчество знаменитых писателей и поэтов поможет решебник, где есть развернутые ответы на все важные вопросы.

Литература. 7 класс

ГДЗ Литература 7 класс Коровина, Журавлев, Коровин - Учебник часть 1, 2 «Просвещение» подробные гдз по Литературе для 7 класса, авторов: Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.
ГДЗ по литературе 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. | Ответы без ошибок Размышляем о прочитанном (с. 228).

Решебник задач и ГДЗ по Литературе 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.

Кроме проведения анализа сюжетов и характеров главных героев, ученикам предстоит самостоятельно рассмотреть итоговые вопросы и задания, потренировать навык выразительного чтения и постараться выучить на память некоторые отрывки из прозы, либо стихотворений. Пособие дополнено справочным разделом, в котором можно найти практически всю необходимую информацию для подготовки к обычным школьным урокам и контрольным работам. Хорошо структурированный решебник по литературе за 7 класс позволит проработать также теоретическую часть курса.

Поэтому слово «ужасное» Пушкин заменил нейтральным «последнее». Обогащаем свою речь с.

Литература и изобразительное искусство К драме «Борис Годунов» создано много иллюстраций. Среди авторов известные русские художники В. Суриков, В. Фаворский, В.

Перов и др. Рассмотрите рисунки к прочитанной нами в классе сцене. Так ли вы представляли себе героев и келью? Кто из художников, по вашему мнению, точнее передал замысел А.

Сцена «В келье Пимена» интересно представлена художником С. Эта иллюстрация появилась с первой публикацией «Бориса Годунова». По свидетельству искусствоведов, она передаёт величие духа летописца, значительность совершаемого им под сводами кельи. Согласны ли вы с этим суждением?

Обоснуйте свой ответ. Художник С. Галактионов изобразил сцену в Чудовом монастыре. Обратим внимание на композицию гравюры: на переднем плане фигура Григория, а на заднем — Пимена.

Григорий станет участником дальнейших событий, но его фигура в тени: и мысли, и будущие дела его темны. А лицо монаха освещено лампадой, вокруг него разливается свет, икона и распятие рядом с ним, что говорит о благословлен и и его труда. Фигура монаха незначительная, лицо спокойное, мудрое лицо человека, осознавшего смысл жизни. Его позу можно назвать собранной, в отличие от мятежной позы Григория.

Художник выражает свое отношение к событиям: он понимает значительность того, что происходит в келье, осознает величие того, что делает старец. Пушкин Размышляем о прочитанном с. Как вы думаете, правильно ли понял А. Одоевский мысль Пушкина?

Что означает слово «меч» «И братья меч вам отдадут» в стихотворении Пушкина и то же слово «К мечам рванулись наши руки» в стихотворении Одоевского? Меч — это оружие, а значит и орудие борьбы за осуществление своих идеалов. Свобода, о которой пишет Пушкин, — свобода от деспотии царской власти, свобода политическая и гражданская, а не свобода личная. Оковы и темницы — не только и не столько реалии каторжной жизни, сколько метафора самовластья.

То есть, во фразе «И братья меч вам отдадут» звучит надежда на то, что ссыльные вернутся из Сибири в свободную Россию. Стихотворение Одоевского написано в ответ на пушкинское. Почему Пушкин называет не подвергнутых наказанию дворян «братьями», которые после освобождения декабристов «Оковы тяжкие падут» вручат им меч? И что означает этот жест?

Подумайте, как понимать выражения «отобрать меч» у рыцаря и «отдать, вернуть меч» рыцарю? Вспомните уроки по истории Средних веков. Отобрать у рыцаря меч означает лишить его рыцарского звания. Пушкин уверен, что оковы не вечны, и когда они «падут», освобожденные снова смогут бороться за права, причем уже с поддержкой «братьев», которые были на свободе.

Поэт уверен, что надежда способна подбодрить человека даже когда он находится в «темнице». Пушкин Творческое задание с. Пушкина «Станционный смотритель». Подтверждаются ли наблюдения А.

Слонимского вашими личными впечатлениями от повести, её языка, размышлениями о поступках героев? Да, наблюдения А. Слонимского подтверждаются моими впечатлениями. Язык Пушкина прост, точен, он не вдается в подробное объяснение поступков героев.

Размышляем о прочитанном с. Что характерного из жизни станционных смотрителей рассказал автор? Какими чувствами окрашен этот рассказ? В начале повести рассказчик сообщает о жизни станционных смотрителей следующее: они имеют низший чин, что не застраховывает их от ругани и даже побоев.

Должность станционных смотрителей, по мнению рассказчика, настоящая каторга: во всех бедах проезжающие винят именно их. Короче говоря, не весела судьба станционного смотрителя, героя пушкинской повести. Во время первой встречи рассказчик увидел Дуню девочкой лет четырнадцати, он отметил её удивительную красоту, разумность, умение вести беседу; сам смотритель был человек лет пятидесяти, «свежий и бодрый». Через несколько лет рассказчик вновь оказывается в том месте, но смотритель из бодрого мужчины превратился в хилого старика.

Смотритель рассказал проезжающему историю Дуни: девушка влюбилась в офицера и сбежала с ним. Самсон Вырин очень горевал о судьбе дочери, он даже предположить не мог, что она может быть счастлива. Он придерживался общепринятого мнения о том, что гусар натешится и бросит Дуню. Его предположения не сбылись: судьба Дуни сложилась благополучно, она превратилась в «славную барыню».

Как вы думаете, почему рассказ о судьбе Дуни, начатый Самсоном Выриным, ведётся от лица автора-повествователя? Рассказ ведется от лица автора — повествователя для того, чтобы передать отношение автора к Самсону, посмотреть на эти события со стороны. В чем художественный смысл картинок на стенах «смиренной, но опрятной обители», изображающих историю о блудном сыне? Есть ли связь между ними и судьбой Дуни?

Дайте развёрнутый ответ на этот вопрос. Библейская история о блудном сыне может быть перенесена на историю Самсона Вырина и его дочери. Но история о блудном сыне — это повествование иносказательное, об обретении человеком Бога в своей душе, а бытовая история Самсона Вырина — это история о маленьком человеке, который из-за своих представлений о жизни стал несчастным. Сочувствие в повести вызывает Самсон Вырин, он главный герой повести, поэтому она и называется «Станционный смотритель».

Но, сочувствуя печальной судьбе героя, мы понимаем, что он сам виновен в том, что вообразил судьбу дочери трагичной, его собственные убеждения во многом предрешили его судьбу. В «Повестях Белкина» рассказчик и безвестные русские люди, рассказы которых он передает, отличаются отзывчивостью и чуткостью. Кто из героев повести «Станционный смотритель» не остался равнодушным к беде Самсона Вырина? Найдите в тексте повести эпизоды, подтверждающие ваш ответ.

Рассказчик не остается равнодушным к истории Самсона Вырина, он говорит о том, что долго не мог забыть старого смотрителя, долго думал и о Дуне. Он но доброй воле «решился посетить знакомую сторону». Когда рассказчик узнал о том, что прекрасная барыня приезжала на могилу смотрителя, он перестал жалеть о потраченных на поездку деньгах. Также участие в жизни смотрителя принимал его приятель «приятель его советовал ему жаловаться» , но смотритель не внял его совету.

При сочувствии со стороны других людей Самсон Вырин не может справиться со своими проблемами, спивается и умирает. Подготовьте Характеристику станционного смотрителя Самсона Вырина. Включите в свой рассказ цитаты из повести. Вначале рассказчик повествует нам о печальной участи всех станционных смотрителей, а эпиграф, где есть слово «диктатор», звучит иронически, говорит об авторском отношении к герою.

Для вопросов и предложений школ... Ты удивишься, но Гоголь не писал о том, что за Родину обязательно надо гибнутьПочему... ЛайфхакиНа кого "гонят" антагонистыПочему и здесь не обошлось без ПушкинаСпойлеры вступительной статьи учебникаПочему Лермонтову можно использовать речевой повтор, а нам з... Опять нашла ошибку в учебнике 2023 года.

На этот раз - по анализу стихотворения. Как-то не задался авторам Лермонтов. Разбираем стихи М. Рассказываю, что в учебнике - устаревшая неправда.

А сама думаю, и как не стыдно в новом учебнике 2023 го... О предательстве гетмана Малороссии Мазепе. И о том, как на пир позвали побежденных пленных генералов.

Ответ от Ирина Рассказ «Куст сирени» А. Куприна напоминает рассказ О. Генри «Дары волхвов», в котором тоже есть бедная семья. В этой семье муж готовит подарок своей жене на Рождество — набор черепаховых гребней, и чтобы получить деньги на этот подарок, он продаёт свои часы.

ГДЗ Решебник Литература за 7 класс Александрова О.М.

ГДЗ Решебник Литература за 7 класс Александрова О.М. Литературное чтение. Музыка. 5 класс. Литература 7 класс Учебник Коровина, Журавлев, Коровин.
ГДЗ Литература 7 класс Коровина, Журавлев Учебник - решебник 7 класс. Часть 2», В. П. Журавлева в pdf или читать онлайн. Оставляйте и читайте отзывы о книге на ЛитРес!
Решебник по Литературе для 7 класса Коровина ГДЗ Ответ на вопрос: Сотников впечатления о книге. Ответы на часто задаваемые вопросы при подготовке домашнего задания по всем школьным предметам.
Час мужества (по программе под ред. В.Я. Коровиной). 7-й класс Личность Бориса Годунова он оценивает совершено иначе: Григорий размышляет о могуществе Бориса и записи Пимена называет «ужасным доносом».
Литература 7 класс Учебник Коровина часть 2 7 Класс. Автор Oldbud, Сегодня в 21:19.

Каталог файлов

ГДЗ БОТ содержит верные ответы с несколькими вариантами решения по Литературе за 7 класс, автор издания: Александрова О.М., Аристова М.А., Беляева Н.В., Добротина И.Н., Критарова Ж.Н., Мухаметшина Р.Ф. С нами учебный процесс станет лучше! ГДЗ 7 класс Литература Коровина В.Я., Журавлев В.П. ФГОС часть 1, 2. Урок по теме Литература. Теоретические материалы и задания История, 7 класс. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения. П РО Ч И ТА Й ТЕ ЛЕТОМ После завершения курса литературы в 7 классе продолжите чтение дома: познакомьтесь с другими произведениями, прочи­ тайте предлагаемые книги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий