И. А. Гончаров ОБЫКНОВЕННАЯ ИСТОРИЯ Инсценировка Дарьи Гриза Режиссёр и художникРоман Кочержевский Художник по костюмамСергей Илларионов Художник по светуКонстантин Бинкин ВидеохудожникИгорь Домашкевич КомпозиторЕкатерина. Академический театр имени Ленсовета показал в понедельник премьеру спектакля "Обыкновенная история" по мотивам романа Ивана Гончарова.
Билеты на Обыкновенная история Премьера!
Обыкновенная история (2023): редкий телеспектакль театра Театр им. Ленсовета (СПб) с хорошими актерами и захватывающим сюжетом. Программа Марии Педько «Поговорим о театре».Роман ова «Обыкновенная история» рассказывает нам о становлении молодого человека, делающего первые неу. Купить билеты на спектакль «Обыкновенная история» в театре Ленсовета. Актер и режиссер театра Роман Кочержевский презентует прочтение «Обыкновенной истории» Ивана Гончарова. 1. В Санкт-Петербурге состоится премьера театральной постановки «Обыкновенная история».
Билеты на комедию «Обыкновенная история» в Санкт-Петербурге
Театр имени Ленсовета открыл 90-й сезон в Петербурге | Театральное представление «Спектакль «Обыкновенная история»» прошло в Театр им. Ленсовета 2 мая 2023 года. |
Театр имени Ленсовета открыл 90-й сезон в Петербурге | Роман И. А. Гончарова «Обыкновенная история» рассказывает нам о становлении молодого человека, делающего первые неуверенные шаги в большом мире. |
Театр Ленсовета открыл юбилейный 90-й сезон | Обыкновенная история Премьера! в Санкт-Петербурге 14 июня 2024 в Театр им. Ленсовета, стоимость билетов от 800 руб. |
Обыкновенная история Премьера! | Программа Марии Педько «Поговорим о театре».Роман ова «Обыкновенная история» рассказывает нам о становлении молодого человека, делающего первые неу. |
Спектакль «Обыкновенная история» в Театре им. Ленсовета | Главная» Новости» Ленсовета 7 января. |
Билеты на Обыкновенная история Премьера!
Роман Кочержевский: «На примере человека познающего в лице Александра Адуева и познавшего в лице его дядюшки Петра Ивановича Адуева мы наблюдаем процесс и результат. В спектакле заложен неназидательный разговор со зрителем о том, как важно смещать центр своего внимания с себя самого, ставить в приоритет не только свои интересы и желания, но и близких тебе людей. Это попытка проследить, как работают установки, данные нам в детстве, заложенные даже не родителями, а целыми поколениями. Как они ломают личность и плотно держат в зависимости. Важен разговор о навязывании чужой воли при отсутствии собственной, будь то совет, наставление или такое с виду безобидное, но бездумное следование моде и общественным тенденциям. Мы наблюдаем процесс, как наши ошибки и заблуждения медленно зреют и дают плоды.
Ленсовета был перекодирован для современного зрителя. Вместо позапрошлого века — авторы спектакля совершают попытку примерить на себя костюмы, напоминающие о временах героев Гончарова.
Как рассказывает о постановке режиссер Роман Кочержевский: «В спектакле у нас не было задачи создать музей, восстановить время и эпоху. Но мы все-таки формировали собирательные образы, используя осколки архитектуры, локации Петербурга, но они, конечно, не настоящие. Это, скорее, попытка собрать что-то документальное и разбить это об стол, а потом собрать эти осколочки в другом порядке и попытаться приладить это к нашему современному ощущению того времени». Сама история рассказана доступным языком. Вместо школьной литературы с книжной полки — язык, на котором разговаривают сейчас. Да и тема провинциала, обосновавшегося в столице, не так чужда современной молодежи, как может показаться на первый взгляд, и в стенах Театра им. Ленсовета звучит отнюдь не старомодно и академично, а современно, если даже не сказать — злободневно.
Возвращаясь же к литературным источникам спектакля которых кроме романа Гончарова, в спектакле несколько , стоит отметить, что тема столичного общества с его особенностями, достоинствами и недостатками неоднократно становилась главной темой в произведениях русских классиков второй половины XIX — рубежа XX вв. Так, не только Гончаров, но и Толстой, Тургенев, Пушкин делают центром своих произведений конфликт личности провинциального человека и городских реалий, выводя на передний план противопоставление «поместье — город». Действие романов Достоевского протекает в провинции либо в Петербурге. Все это хорошо известно. Как и то, что провинция исхожена, изъезжена, прожита и отображена в творениях русских писателей и поэтов со всей трогательностью деревенских пейзажей и романтикой пшеничных просторов. Возможно поэтому, обращаясь к роману Гончарова, режиссер вовсе не сосредотачивает свое внимание на провинции, а вслед за Пушкиным и его петербургской повестью «Медный всадник» помещает в центр спектакля образ столичного города на Неве как черной дыры, искривляющей и пожирающей всех, кто попадает в ее зону притяжения. Аналогии приходят на ум даже буквальные, ведь главными элементами оформления «Обыкновенной истории» явлены отблески такой холодной и безучастной Невы, на которую выходят окна квартиры Петра Ивановича, куда он выбрасывает «вещественные знаки невещественных отношений» своего мечтательного племенника, вслед за его стихами, порывами и мечтаниями, которые река поглощает с неизменным спокойствием и невмешательством.
А вокруг — чернота, лишь фрагмент гранитной набережной с узорчатой решеткой, как свидетельство архитектурного великолепия Петербурга и зависшая в воздухе тень того самого «мощного властелина судьбы», «кумира на бронзовом коне» — Медного всадника, чтобы у зрителя наверняка не осталось сомнений кто явится главным действующим лицом в постановке, восстав из «топи блат», и расколов русское общество XIX века на две непримиримые части. Прочитывая роман Гончарова через призму взглядов Пушкина, вслед за поэтом, режиссеру удается воссоздать два лика Петербурга — «Парадиз» и окно в Европу, полное устриц и круассанов, новомодных шляпок и туалетов — для одних, и бездну, предвещающую эсхатологическую гибель — для других, не умеющих встроиться в темп и ритм обезличенных столичных реалий.
Во-вторых, дуэт Александра Новикова и Фёдора Федотова. И в-третьих — Петербург: город играет тут своими отражениями в воде и проекциями тёмного времени. Новый опыт не помогает «идти вверх», а просто подгоняет к «умению жить» по стандартам, принятым в обществе. Адуев-старший Александр Новиков подсказывает Адуеву-младшему Фёдор Федотов , как «распорядиться своими идеалами», но сет разочарований — в любви и в Петербурге — выбивает из провинциального мальчика вместе с мелодраматичным поведением влюблённость в жизнь. Дуэт Александра Адуева и Петра Адуева, их диалоги, высвечивает эти «удары судьбы» с двух ракурсов — драматического и иронического.
И перевес тут, конечно, на стороне дяди. Котелок, приподнятый белый воротничок, сигара, спокойный взгляд. Юмор, с которым он «разоблачает» чувствительного племянника, убедителен и деликатен. В нокдаун не отправляет. Поддевает слегка, провоцирует — и только. Петр Иванович вообще-то за мягкую силу. Он человек деловой, но не циничный функционер и уж точно не инфернальный тип из бизнес-элиты, как в «Обыкновенной истории» Кирилла Серебренникова.
Цинизм в спектакле Гоголь-центра оказывался вездесущим, принимал разные формы, от изящных до уродливых. В премьере Театра им. Ленсовета вездесущим становится ощущение безысходности. Мрачный, безучастный Петербург представляется «чёрной дырой», куда затягивает всех, идеалистов и скептиков, независимо от возраста и отношений с жизнью.
Санкт-Петербург, Театр им. Ленсовета О спектакле Роман И. Гончарова «Обыкновенная история» рассказывает нам о становлении молодого человека, делающего первые неуверенные шаги в большом мире. Каждый из нас помнит первые трудности взрослой жизни, первую работу, первые путешествия, первые отношения, первые разбитые о реальность мечты и первые соблазны.
Спектакль «Обыкновенная история» (театр им. Ленсовета)
первый роман русского писателя Ивана Александровича Гончарова, опубликованный в 1847 году в журнале "Современник". «Обыкновенная история» по роману И. А. Гончарова в постановке Романа Кочержевского (Основная сцена, 19.00) и «Про. Именно с этого названия 19 ноября 1933 года началась история Нового театра – Театра имени Ленсовета», – об этом на пресс-конференции рассказала художественный руководитель труппы народная артистка России Лариса Луппиан, сообщает ТАСС.
Академический театр имени Ленсовета открывает 89-й сезон
В спектакле заложен неназидательный разговор со зрителем о том, как важно смещать центр своего внимания с себя самого, ставить в приоритет не только свои интересы и желания, но и близких тебе людей. Это попытка проследить, как работают установки, данные нам в детстве, заложенные даже не родителями, а целыми поколениями. Как они ломают личность и плотно держат в зависимости. Важен разговор о навязывании чужой воли при отсутствии собственной, будь то совет, наставление или такое с виду безобидное, но бездумное следование моде и общественным тенденциям. Мы наблюдаем процесс, как наши ошибки и заблуждения медленно зреют и дают плоды.
Роман И.
Гончарова «Обыкновенная история» рассказывает нам о становлении молодого человека, делающего первые неуверенные шаги в большом мире. Каждый помнит первые трудности взрослой жизни, первую работу, первые путешествия, первые отношения, первые разбитые о реальность мечты и первые соблазны.
Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.
Ru» в Дзен и Telegram.
Важен разговор о навязывании чужой воли при отсутствии собственной, будь то совет, наставление или такое с виду безобидное, но бездумное следование моде и общественным тенденциям. Мы наблюдаем процесс, как наши ошибки и заблуждения медленно зреют и дают плоды. В этой медлительности и течении жизни, так похожей на нашу сегодняшнюю, мы можем не уследить, как уже оказались в ловушке» «ДеваБилет» - ваш проводник в мире мероприятий и событий! Мы собрали всю необходимую информацию и предлагаем Вам приобрести билеты онлайн на событие Спектакль «Обыкновенная история», запланированное с 19 мая по 14 июня 2024 года, в Театр Ленсовета по адресу Санкт-Петербург, Владимирский пр. Выбирая билеты при помощи нашего сервиса, Вы можете быть уверены в том, что приобретаете оригинальные настоящие билеты у проверенного продавца по ценам организаторов мероприятия.
В театре имени Ленсовета готовятся к премьере «Обыкновенной истории»
Спектакль «Обыкновенная история» (театр им. Ленсовета) | Театр имени Маяковского представил в Петербурге спектакль-альманах "Истории". По словам художественного руководителч труппы Егора Перегудова, для него это первая постановка в театре Маяковского ». |
Спектакль «Обыкновенная история» (16+). | Билеты в Театр имени Ленсовета на Комедия "Обыкновенная история". |
Театр имени Ленсовета открыл 90-й сезон в Петербурге | АиФ Санкт-Петербург | Зрителей пригласили на две недавние премьеры: «Обыкновенная история» — на Основной сцене и «Про Федота-стрельца» — на Малой. |
Обыкновенная история
В спектакле раскрыта история главного героя, который оказывается в ситуации, которая ломает его. Как они ломают личность и плотно держат в зависимости. Мы наблюдаем процесс, как наши ошибки и заблуждения медленно зреют и дают плоды.
В спектакле актёра и режиссёра Театра имени Ленсовета Романа Кочержевского из множества сюжетных линий романа акцент, как и в случае со спектаклями Волчек и Серебренникова, будет сделан на метаморфозу Сашеньки и открытия о жизни и о себе, которые совершает Пётр Иванович. Новую инсценировку написала Дарья Гриза, участвовал в работе и Кочержевский. Режиссёр говорит о романе Гончарова и премьерном спектакле так: «На примере человека познающего в лице Александра Адуева и познавшего в лице его дядюшки Петра Ивановича Адуева мы наблюдаем процесс и результат. В спектакле заложен неназидательный разговор со зрителем о том, как важно смещать центр своего внимания с себя самого, ставить в приоритет не только свои интересы и желания, но и близких тебе людей.
Это попытка проследить, как работают установки, данные нам в детстве, заложенные даже не родителями, а целыми поколениями. Как они ломают личность и плотно держат в зависимости.
Ленсовета О спектакле Роман И. Гончарова «Обыкновенная история» рассказывает нам о становлении молодого человека, делающего первые неуверенные шаги в большом мире. Каждый из нас помнит первые трудности взрослой жизни, первую работу, первые путешествия, первые отношения, первые разбитые о реальность мечты и первые соблазны. В целом многое в этом романе герой переживает впервые, и это служит камертоном всему произведению.
Важен разговор о навязывании чужой воли при отсутствии собственной, будь то совет, наставление или такое с виду безобидное, но бездумное следование моде и общественным тенденциям. Мы наблюдаем процесс, как наши ошибки и заблуждения медленно зреют и дают плоды. В этой медлительности и течении жизни, так похожей на нашу сегодняшнюю, мы можем не уследить, как уже оказались в ловушке».
Спектакль Обыкновенная история
1 мая состоялась премьера спектакля "Обыкновенная история" в постановке Романа Кочержевского. В начале пресс-конференции состоится премьера видеофильма об истории Театра имени Ленсовета и его сегодняшнем дне. «Обыкновенная история» рассказывает нам о становлении молодого человека, делающего первые неуверенные шаги в большом мире. Актер и режиссер театра Роман Кочержевский презентует прочтение «Обыкновенной истории» Ивана Гончарова. Сказочная история о мертвой царевне оживает на сцене Театра имени Ленсовета. На следующий год запланирована премьера «Обыкновенной истории» в постановке Романа.
Спектакль Обыкновенная история в СПб
первый роман русского писателя Ивана Александровича Гончарова, опубликованный в 1847 году в журнале "Современник". 29 сентября на Малой сцене Театра Маяковского состоялся предпремьерный показ спектакля «Обыкновенная история» по роману Ивана Гончарова. Смотреть спектакль Обыкновенная история: бесплатно онлайн, без регистрации в хорошем качестве на портале Главная» Новости» Афиша театра ленсовета на январь 2024. Академический театр имени Ленсовета представит 1 (18:00) и 2 мая (19:00) на Камерной сцене премьерный спектакль «Обыкновенная история». Главная» Новости» Репертуар театра ленсовета январь.
В Театре Ленсовета открылась выставка «Художник. Островский. Сцена»
Свобода быть одному на свете – StageAPP | В Петербурге Государственный академический театр имени Ленсовета открыл 90-й театральный сезон. |
Свобода быть одному на свете | В начале пресс-конференции состоится премьера видеофильма об истории Театра имени Ленсовета и его сегодняшнем дне. |
«Старший сын» в ДК им. Ленсовета 1 апреля | Именно с этого названия 19 ноября 90 лет назад началась история Нового театра — Театра имени Ленсовета, уточнила Луппиан. |
потому что театр не мешал почтальону: _arlekin_ — LiveJournal | Обыкновенная история Премьера! в Санкт-Петербурге 14.02.2024 в Театр им. Ленсовета, успейте купить билеты по выгодной цене. |