Новости лада веста вариатор 2024

АвтоВАЗ начал продажи автомобилей Lada Vesta, оснащенных модернизированным двигателем 1.8 Evo мощностью 122 л.с. и 7-ступенчатым вариатором от китайского производителя WanLiYang. Lada vesta,Lada vesta cross. Самая доступная Vesta 1.6 (113 л.с.) с вариатором — это седан в комплектации Classic Start Plus за 736 900 рублей.

В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей

Комментарии Глобально у LADA Vesta NG, поступившей в продажу минувшим летом, был лишь один критичный недостаток, отсекавший многих потенциальных покупателей — отсутствие модификации с автоматизированной коробкой передач.
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - ИРСИТИ.ру Авто - 19 апреля 2024 - Новости Саратова -
Lada Vesta с вариатором: успех будет зависеть от отзывов владельцев - Российская газета АВТОВАЗ меняет правила: Lada Vesta с вариатором – новый этап комфорта уже в 2024 году.
Lada Vesta. «Робот» умер — да здравствует вариатор! Вариатор вернут при сборке LADA Vesta в качестве опции в 1 квартале 2024 года. Об этом рассказали представители АвтоВАЗа в рамках теста Vesta Sportline в Грозном.

Lada Vesta. «Робот» умер — да здравствует вариатор!

По словам Соколова, автомат увеличит стоимость Vesta на несколько десятков тысяч рублей, что будет «очень ощутимо» для «бюджетной» легковушки. Тем не менее производитель не откладывает планы оборудовать автомобиль автоматической коробкой передач в долгий ящик. Фото: lada.

То есть по сравнению с аналогичной Вестой со 106-сильным 1.

А вот стоимость наиболее упакованных версий оставалась секретом. Не менее интересно оказалось изучить технические характеристики, По паспорту седан Лада Веста с двигателем 1. Для сравнения, менее мощный аналог с механической коробкой проигрывает в этом упражнении три сотых секунды… Впрочем, универсалы и кросс-седан почему-то демонстрируют улучшение динамики.

С бесступенчатой трансмиссией спурт удаётся выполнить почти на секунду быстрее. Кстати, раньше, когда русским автогигантом владела группа Renault, на Весты ставили связку из ниссановского атмосферника HR16 и вариатора Jatco — последнюю марку тоже контролирует Nissan.

Вариаторы не особенно чтут во всём мире, кроме Японии, которая распространила это влияние на другие азиатские страны, включая Китай.

Поэтому, если хотите автоматическую коробку за разумные деньги, то вариатор безвариантен. Он тоже имеет не автоматическое сцепление, а гидротрансформатор с блокировкой, и плюсом — двухступенчатый планетарный редуктор. Последний нужен для расширения динамического диапазона, то есть соотношения минимального и максимального передаточного отношения.

Получается такой гибрид вариатора и гидромеханической трансмиссии. Крутящий момент передает стальной ремень Bosch, а за подачу масла отвечает лопастной насос, как и у Jatco при этом у WLY есть версия с более надежным шестеренчатым насосом. Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров.

Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки. Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. Управление вариатором максимально простое: никаких режимов «Спорт», «Эко» и прочее, только классический селектор системы P-R-N-D Источник: Артем Краснов Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1.

И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями. Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине? Разгон запоминается, скорее, шумом мотора, чем прытью Источник: Вадим Архипов Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях.

Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор. При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс. Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги.

При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. В городе вариатор удобен, но для уверенных обгонов хочется больше прыти в среднем диапазоне скоростей Источник: Артем Краснов При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде. И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой.

Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее. В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. На таких дорогах Vesta чувствует себя в своей тарелке с поправкой на уязвимые к пробоям низкопрофильные шины Источник: Артем Краснов Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo.

Также эксперт отметил просторность в салоне: «Веста» - это «переросток» в B-классе». В автомобиле немало решений, свойственных премиум-классу. Получается, LADA Vesta AT — достаточно «богатая» машина за свою цену, которая полностью покроет потребности спокойных водителей и в городской езде. Новости по теме Склад металлической мебели в Иваново Подготовка к мотопутешествию: ключевые моменты Последние новости.

Лада Веста с вариатором выйдет в 2024 году: все подробности о “двухпедальной” модификации (АКПП)

Lada Vesta CVT раскрыла максимум подробностей 📺 Новости с колёс №2857 Авто - 19 апреля 2024 - Новости Перми -
Новая Лада Веста NG 1.8 с вариатором: цены и комплектации Так что Lada Vesta с вариатором обречена стать хитом российского рынка.

Обзор вариатора Jatco на Lada Vesta: преимущества и недостатки

А о том, надёжен ли вариатор с настройками для Lada Vesta, мы узнаем года через три, когда первые владельцы перевалят рубеж в 100 тысяч километров пробега. Юбилейный экземпляр — Lada Vesta в новой модификации, с модернизированным 122-сильным двигателем 1.8 EVO и автоматической трансмиссией (вариатором). В комплектацию LADA Sedan вошли двигатель 122 л. с., вариатор китайского производства с семиступенчатой системой переключений.

Новый кузов

  • Обзор вариатора Лада Веста и отзывы » АвтоСоветы » : интернет-журнал про автомобили
  • Цены на «Лады» не поднимут
  • Раскрыты характеристики «Весты» с вариатором: разгон до «сотни» и расход Lada Vesta CVT
  • Новая Лада Веста NG 1.8 с вариатором: цены и комплектации
  • Все подробности о Весте с “Автоматом” (т.е вариатором)
  • Читайте ещё по теме:

"Автомат" на LADA Vesta могут вернуть уже в начале 2024 года

Во время тест-драйва мы намотали достаточное количество километров, чтобы сделать выводы о Lada Vesta с мотором 1.8 EVO. Авто - 15 апреля 2024 - Новости Магнитогорска - Вариатор Лада Веста Трансмиссии, устанавливаемые на Ладу Весту. Главред «За рулем» протестировал Ладу Весту 1.8 Evo с вариатором WanLiYang.

АВТОВАЗ меняет правила: Lada Vesta с вариатором – новый этап комфорта уже в 2024 году

Lada Vesta 2024 на автомате прошла тест-драйв «АвтоВАЗ» начнет продавать Lada Vesta с автоматической коробкой передач (АКПП) «на рубеже 2023-2024 годов».
АвтоВАЗ начнет производство Lada Vesta NG с АКПП до конца 2023 года Авто - 19 апреля 2024 - Новости Красноярска -

Lada Vesta с вариатором: дилеры сообщают о скором начале продаж

Перезапущенная весной прошлого года Vesta NG вышла на рынок исключительно с механической коробкой передач — связка двигателя Renault-Nissan и вариатора Jatco по понятным причинам была недоступна. Lada Vesta с вариатором и мощным мотором: первый тест. Ожидается, что в 2024 году АвтоВАЗ вернет в гамму "двухпедальную" модификацию Лады Весты с вариатором. В первом квартале 2024-го флагманская LADA Vesta NG получит новый силовой агрегат 1.8 EVO в связке с вариатором. Lada Vesta с вариатором и мощным мотором: первый тест. Перезапущенная весной прошлого года Vesta NG вышла на рынок исключительно с механической коробкой передач — связка двигателя Renault-Nissan и вариатора Jatco по понятным причинам была недоступна.

Назван ресурс нового вариатора Lada Vesta

Доплата за «Весту» с вариатором Разница в цене между «Вестой» 1. Это суммарная доплата за более мощный двигатель и наличие вариатора. В прошлом такую сумму могли заплатить, например, за коврики. Предполагалось, что разница в цене будет больше, однако АвтоВАЗ удивил своими ценами.

В России цены начинаются с отметки 1 588 900 российских рублей 17 500 долларов за седан в комплектации Comfort. Аналогичная версия с «механикой» стоит 1 513 900 российских рублей 16 670 долларов. Специально для Vesta коробка получила оригинальную прошивку, а корпус трансмиссии доработан для стыковки с двигателем 1. Также заявлено, что конструкция коробки адаптирована к тяжелым условиям эксплуатации. Двигатель 1. Заявлено, что он был доработан для Lada Vesta с автоматической коробкой.

Между тем, в пресс-службе «АвтоВАЗа», отвечая на запрос «Автоновостей дня», уточняли, что старт продаж LADA Vesta с новым 122-сильным двигателем и вариатором запланирован на первый квартал 2024 года. Стало быть, скорее всего, он будет объявлен либо в феврале, либо в марте. Напомним, презентация нового 1,8-литрового двигателя 1.

Больше по теме Новая Лада Веста НГ 2024 модельного года с вариатором предлагается сегодня у дилеров минимум за 1 588 900 миллиона рублей. Розничная цена топ-версии Vesta SW Cross с автоматической трансмиссией — от 1 940 900 до 2 127 000 рублей, в зависимости от комплектации. Хороший вопрос, ведь санкционное давление поставило АвтоВАЗ в невыгодные конкурентные условия. Даже несмотря на планомерное восстановление комплектаций камера заднего вида, двухцветная окраска, обогрев руля, Евро-5, круиз-контроль и т. Но не будем забегать вперед. Модернизация выпускаемого с 2016 года двигателя с чугунным блоком цилиндров прошла в два этапа. Сами поршни получили дополнительное графитовое покрытие. Заменили крышку ГБЦ, чтобы устранить все проблемы с запотеванием штуцеров маслоотделителя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий