Сотрудничество с новыми авторами и иллюстраторами детской литературы. Новых авторов издательство набирает на конкурсе «Новая детская книга». Издательство «Новый взгляд» в 2024 году сосредоточено на поиске авторов, работающих в жанрах научной фантастики и детектива. ИнтернетСреди 10 наиболее перспективных издательств, которые будут искать новых авторов в 2023 году, можно выделить такие крупные игроки на рынке, как.
Авторизация
- Список издательств для начинающих авторов в 2023 году. Часть 1
- Какая рукопись нам интересна
- Куда послать рукопись на рассмотрение в 2024 году? Список издательств. Часть 1
- Новым авторам
- Perito ищет новых авторов
Издайте настоящую книгу за 3 шага
Потому что и так очень много проблем и сложностей, а это какая-то новая тема. И с учетом новых законов люди, которые могут, скажем так, в кавычках, «бдительные граждане» могут писать кляузы в разные государственные органы, и это может грозить штрафами, и, по сути, парализацией работы любого издательства. Сейчас большая проблема, что нет четких критериев, что подпадает под пропаганду, что не подпадает. И идет сейчас вот обсуждение между издательским сообществом и государством, где будет грань допустимого, что разрешено, что запрещено. Какая в итоге концепция допустимого победит, пока еще не известно.
И сейчас как раз, в моменте, издательства оказались в ситуации, что более безопасно не брать новые книги, где есть хотя бы какое-то упоминание ЛГБТ-отношений. Сейчас это, на самом деле, очень сильно ограничивает выбор. Потому что современная художественная литература, она очень активно работает с этой темой, и это обрезает очень существенную часть современной западно-европейской литературы. Коротнева: То есть вы просто лучше не возьмете такую книгу в работу, да, я правильно понимаю, чем, например, условно, закрасите части текста, где есть такие упоминания.
И то бывают случаи, когда вот мы видели прекрасные, интересные рукописи, где просто нельзя эту линию вырубить, она несет большой смысл. А с переводными, это просто нарушение авторского договора. Коротнева: Справедливо, между прочим. Смотрите, с новыми, современными авторами, их рукописями понятно.
А что делать с книгами, которые уже в обороте, и в которых есть такое упоминание, если оно подпадает под данный закон? Ильин: Мы до сих пор не понимаем, что подпадает. Но вот есть некоторые книги, где это очень, скажем так, существенная часть. Поэтому сейчас, по факту, эти книги либо изымаются из продажи, либо распродаются по низким ценам.
Потому что есть понимание, что сейчас некоторый переходный период, но он закончится уже в ближайшие месяцы, и потом может, риски резко вырастут, и к издательствам будут предъявляться претензии самыми разными государственными органами. Коротнева: Ну конечно, вплоть до административной, уголовной ответственности. Ильин: Ну вплоть до остановки деятельности на 90 дней, что является, по сути, убийством компании. Есть ли конкуренция между цифровыми и печатными изданиями и какими будут книги в метавселенных Коротнева: Поняла Вас.
Хорошо, с этим разобрались. Давайте еще поговорим про конкуренцию. Есть мнение, что скоро бумажные книги вообще не будут читать. Все переходят либо на аудио-версии, либо на цифровые варианты.
Скажите, насколько остро ощущается конкуренция с цифровыми книгами, и с платформами, где можно читать онлайн? Ильин: Давайте так вот отделим вот некоторые, скажем так, домыслы и факты. Дело в том, что книжный рынок бумажных книг растет сейчас практически по всему миру. То есть он растет в объеме.
И более того, доля электронных книг, она стабилизировалась, она не растет. Коротнева: То есть она дошла до пика, скажем так, да? Как будет дальше, неизвестно. Но важно понимать, что издатели — это не издатели бумажных книг.
Мы издаем книги вообще. И если будет спрос на электронные книги, мы будем давать читателям возможность прочитать книгу в электронном виде. Если люди будут предпочитать книгу в аудио-формате, нет проблем. Мы, вот до, по крайней мере, вот 2022 года, планировали открыть направление по выпуску книг с дополненной реальностью.
То есть представьте себе, вот у вас есть телефон, вы наводите книгу, допустим, историческая книга, наводите на фотографию, и, допустим, Николай Второй как бы поднимается, и начинает там что-то рассказывать. Коротнева: И она оживает. Ильин: И она оживает, такая голограмма. Там, на другой странице Ленин вам какую-то речь начинает толкать.
Причем, что голосом Ленина, там оригинальный текст. Все это требует инвестиций, и мы такие вещи сейчас приостановили. Но я допускаю, что в будущем книги изменятся, и, допустим, если будут метавселенные реально, скажем так, захватят мир, то я допускаю, что книга будущего будет, вы сможете просто в нее войти в 3D-очках, и там, пообщаться там… Коротнева: С героями книги. Ильин: С героями книги, можете, не знаю, пообщаться с Цицероном, с Толстым, с кем угодно.
Коротнева: Ну то есть это будет уже такая синергия книги и технологий? Ильин: Книга меняется, она адаптируется. Первые книги появились неизвестно когда. То есть вот письменность в Древнем Египте, она появилась в Месопотамии, а на папирусах начали писать, это было, не знаю, 4 тысячи лет до нашей эры.
А в пятом веке до нашей эры в Афинах был уже книжный рынок, и была профессия книготорговца. Но как вы понимаете, что книготорговцы в Афинах, они не торговали книгами в нашем понимании. Я думаю, что это были папирусы, и просто свитки. Но это была книга.
И, в принципе, были тогда и издатели, и книготорговцы. И каждое время, оно диктует свои технологии. Коротнева: Но книги остаются. Ильин: Да.
Что сегодня читают россияне Коротнева: Алексей, давайте еще поговорим про спрос на отдельные категории. Вообще что любят читать сегодня россияне? Потому что были новости о том, что не растут продажи non-fictionлитературы и бизнес-литературы. Хотя это так несколько удивительно.
Потому что, например, сейчас мы видим, как активизировался средний и малый бизнес, например, почему они не покупают бизнес-литературу? Вот расскажите, с чем связано падение спроса на определенные категории? Может быть, Вы еще какие-то тенденции заметили? Ильин: Вообще прошлый год вызвал прямо такие существенные сдвиги в покупательских предпочтениях.
И некоторые тенденции ускорились. В принципе, уже на протяжении последних, скажем так, двух-трех лет я наблюдал, скажем так, более, сдвиг спроса в сторону художественной литературы. То есть, есть все время какой-то баланс. Нельзя сказать, что это противостояние fiction и non-fiction.
И вот, скажем так, в середине 2010-х годов, можно сказать уверенно, что non-fiction победил, и non-fiction занимал во всех странах, и в США, и в Западной Европе, большую долю рынка. И художественная литература, она была очень сконцентрирована на маленьком количестве таких супер-блокбастеров. То есть если продажи non-fiction поделены среди очень большого количества, то продажа художественной литературы концентрировалась на каком-то очень ограниченном списке супер-бестселлеров. То есть, условно говоря, выходила новая книга «Гарри Поттера», или там «50 оттенков серого», они могли кардинально менять долю рынка художественной литературы.
Потому что прямо очень большие продажи. Такого в non-fiction нет. Но сейчас я вижу некоторую тенденцию, что художественная литература идет более широким фронтом, люди читают больше авторов. И мы тоже к этому адаптируемся.
Но что касается non-fiction, внутри этого блока, который по-прежнему, я думаю, что занимает больше половины и российского книжного рынка, и мирового, тоже произошли внутри сдвиги. Как вы справедливо отметили, в прошлом году мы увидели снижение продаж по бизнес-литературе и по книгам по инвестициям. Что касается книг по инвестициям, я думаю, что здесь понятно. Потому что Россия оказалась отрезанной от, ну в значительной степени отрезана от мирового фондового рынка.
В России, скажем так, стали главными действующими факторами — это общеполитические, общеэкономические. Коротнева: Ну и плюс инвестирование, в принципе, у людей отошло на второй план. Ильин: Да, да. То есть люди в такой ситуации, как мы оказались сейчас, часто переходят в режим выживания.
И вот инвестиции в какие-то рискованные активы отходят на второй план. Потому что понятно, что инвестиции, скажем, на фондовом рынке, они могут принести и существенный убыток. А сейчас риски возросли, и риски убытков тоже резко возросли. Сейчас, как ни странно, продажи книг по инвестициям существенно отросли.
И они по-прежнему меньше, чем в 2021 году, но я оцениваю снижение по отношению к 2021 году максимум процентов 15-20. Определенные тематики в non-fiction очень резко выросли. То есть это книги по психологии, которые помогают пережить сложные времена. Коротнева: И поддержать себя.
Например, «Сказать жизни «Да» Виктора Франкла, у нас книга выросла в продажах примерно в 10 раз. Потом, многие книги по психологической самопомощи и, там, например, такие, как «Терапия беспокойства», это книга по когнитивно-поведенческой терапии, то есть очень резко выросла в продажах. То есть книги по психологии очень резко выросли в продажах.
Это объясняется не только стремлением к самовыражению всё большего количества людей, но и востребованностью произведений независимых авторов.
Он отмечает, что для авторов самиздат — это простой и быстрый способ выйти на охватную аудиторию цифровых книг. И в следующем году самиздат останется одним из ключевых драйверов рынка. Многие диджитал-авторы непубличны, им это не нужно, в том числе в силу специфики жанров. Но это не мешает им создавать востребованный контент, находить своего читателя и хорошо продаваться, — объяснил эксперт.
Причины не только в уходе зарубежных писателей с рынка Как писали «Известия», доля российских авторов на рынке сильно выросла. Отчасти это вновь связано с самостоятельной публикацией своих книг и всеобщей демократизацией письма, отмечал шеф-редактор «Букмейта» Константин Мильчин. По мнению Андрея Васильева, диджитал-авторы с каждым годом всё больше расширяют зону своего влияния на рынке именно из-за цифровых технологий, которые сократили путь книги от автора к читателю. И это очень здорово, как по мне, — поделился автор.
Если Вы переводчик, редактор, корректор или дизайнер, будем рады получить ваше резюме на info polyandria. Издательский дом.
Вам предоставится возможность раскрыть свой творческий потенциал и найти свою аудиторию. Издательская компания «Новая Проза» Цель «Новой Прозы» — предоставить возможность начинающим авторам публиковать свои произведения и войти на литературную сцену.
Издательство готово рассмотреть тексты в самых разных жанрах — от прозы и поэзии до фантастики и детективов. Особое внимание уделяется оригинальности и качеству текстов, а также потенциалу автора. Наша компания предлагает авторам широкий спектр услуг, включая профессиональное редактирование, дизайн обложки, маркетинговую поддержку и распространение книг. Мы стремимся помочь нашим авторам добиться успеха на книжном рынке и заявить о себе как талантливых и перспективных писателей. Чтобы отправить свои произведения на рассмотрение в «Новую Прозу», необходимо связаться с нами через электронную почту или заполнить соответствующую форму на нашем сайте.
Пожалуйста, прикрепите свои тексты в формате Word или PDF, указав свои контактные данные и краткую аннотацию. Мы рассматриваем каждую заявку с особым вниманием и постараемся ответить вам в кратчайшие сроки. В случае положительного решения, мы предложим вам подписать договор на издание книги и начнем работу над ее выпуском. Издательская компания «Новая Проза» готова стать вашим надежным партнером в пути к успеху. Мы верим в силу слова и желаем помочь вам осуществить свою мечту стать признанным автором.
Контактная информация:.
Литературный журнал ищет новых авторов!
В поисках новых и талантливых авторов многие издательства всегда открыты для приема рукописей. Издательство «Новый взгляд» в 2024 году сосредоточено на поиске авторов, работающих в жанрах научной фантастики и детектива. Эксмо ищет новых авторов. Новым авторам. Новости. Ищем новых авторов! Издательство принимает на рассмотрение рукописи следующих видов.
Авторам, художникам
Здесь множество плюсов и минусов, которые, быть может, я разберу в одном из следующих постов, так как сотрудничал с RED в разных форматах и разное время - и видел много изменений, зачастую положительных. Но всё же в данный момент с редакцией RED не сотрудничаю. На горячую линию писать не имеет смысла: ответ был всегда один - ждите. При обращении в поддержку сказали также ждать, но после обнаруженной проблемы - книга попала в черновик в раздел Самиздата от АСТ, - мне сообщили, что готовы сотрудничать по книге лишь в таком формате, то есть через Самиздат. Похоже на версию-аналог RED. Непредвзятым быть сложно, ведь именно ИДМ заключил со мной договор на сразу 2 книги, но я всё же приведу те плюсы, которые заметил ещё давно, даже ведя диалог по другой книге, по которой впоследствии был дан отказ: при звонке в издательство общались предельно корректно и не давали отворот-поворот, а сообщали о судьбе отправленной рукописи; также отвечали на вопросы и в электронном формате. Но ни в коем случае не злоупотребляйте.
Итого книга, которую вы отдадите на реализацию, будет стоить минимум в 2 раза больше вашей цены. Если вы сформулировали идею, знаете, о чём писать книгу, идите в книжный магазин, убедитесь, что на эту тему или ещё нет книг, или мало, или ваша будет особенной. Пишите на актуальные темы, хватайтесь за горячие, смотрите телевизор и читайте новости. Если вы издаётесь в первый раз, убедитесь, что ваша книга полностью отредактирована.
Закажите корректуру и редактуру у профессионалов. Максимально вложитесь в три составляющие: обложку, переплёт и аннотацию. Первый беглый взгляд читателей цепляется сначала за эти три момента. Успех книги во многом зависит от её названия.
Создайте интригу в нём, чтобы произведение захотелось прочитать. Составьте привлекательную аннотацию к книге. Понятная, качественная аннотация необходима, чтобы успешно продавать. Начните рекламную кампанию ещё до выхода книги.
Создайте блог с публикациями глав, отрывков из книги. У вас сформируется некий лояльный круг читателей, которые помогут расшарить ссылку на вашу книгу, а, возможно, и сами захотят купить её, когда она будет издана. Продумайте план сбыта своей книги. Будет ли это издательство или крупные оптовые книготорговцы.
Вы должны заранее рассчитать, каким тиражом вы сможете продать книгу через свои каналы. При выборе издательства обязательно обратите внимание, на какой литературе оно специализируется. Только если ваша книга подходит по тематике, смело высылайте рукопись.
Всё это должно быть тем же шрифтом, что и весь остальной текст. Чтобы немного это выделить, увеличьте размер до 16. Как написать синопсис? Синопсис должен быть предельно простым, без аннотационых «заманух». В нем не нужно до конца сохранять интригу - его будет читать только редактор, а ему нужна конкретная информация о сюжете.
По форме синопсис должен состоять из нескольких частей: - О чем произведение концепция книги, жанр - Когда и где происходят события типа 1812-1814 гг, Россия-Франция - Кто главный герой краткая характеристика, и описание внешности - Кто второстепенные персонажи список с титулами и должностями - Пересказ сюжета. Не нужно вставлять диалоги и пересказывать отдельные фрагменты.
Обращаю внимание, что как писатель художественной литературы для взрослой аудитории в списке я упоминаю издательства, работающие именно с художественной литературой для взрослой аудитории, так как имею в этой области представление, основанное на личном опыте. Постарался также структурировать список по жанрам, которые издательства готовы рассмотреть, а также сопроводить пункты короткими комментариями из личного опыта взаимодействия с издательствами и редакторами. Высока вероятность в связи с изменившейся политикой издательства , что для начала вам будет предложен вариант издания в редакции RED. Здесь множество плюсов и минусов, которые, быть может, я разберу в одном из следующих постов, так как сотрудничал с RED в разных форматах и разное время - и видел много изменений, зачастую положительных.
Но всё же в данный момент с редакцией RED не сотрудничаю. На горячую линию писать не имеет смысла: ответ был всегда один - ждите. При обращении в поддержку сказали также ждать, но после обнаруженной проблемы - книга попала в черновик в раздел Самиздата от АСТ, - мне сообщили, что готовы сотрудничать по книге лишь в таком формате, то есть через Самиздат.
Книгоиздатели угодили в "литературную блокаду" и начали искать новых авторов
Издательства «Эксмо» на 2024 год ищет. Ищем новых авторов! Издательство принимает на рассмотрение рукописи следующих видов. Адреса издательств в Москве, которые ищут новых авторов в 2023 году, предоставляют возможности для молодых и перспективных писателей. издательства, блог, помощь автору, писателям, рукописи, печать книги, издание книги, полезное. Издательство приветствует харизматичных авторов, живой язык и авторскую экспертизу, построенную на научной и эмпирической базе. Крафтовый литературный журнал "Рассказы" ищет новых авторов!
Услуги для авторов в журнале «Новая Литература»
- Список издательств для начинающих авторов в 2023 году. Часть 1
- Список издательств для начинающих авторов в 2023 году. Часть 1
- В 2023 году появились новые издательства, которые активно ищут талантливых авторов.
- Куда послать рукопись на рассмотрение в 2024 году? Список издательств. Часть 1
Мы ищем новых авторов!
Последние новости. Старт конкурса «Новая Фантастика 2024». 10 издательств, которые будут искать новых авторов в 2023 году. Издательство ищет авторов для нового сборника: Чтобы опубликоваться, нужно написать рассказ по картинке, размерами 7000. Издательство «Азбука» активно ищет новых авторов, которые могут предложить оригинальные и интересные произведения. Для начинающего писателя вопросы издательства, печати и рекламы — это отдельный большой мир. 50 самых популярных издательств России (Москва, Санкт-Петербург) в которых можно опубликовать свою прозу или поэзию начинающему автору-писателю / поэту.
Новым авторам
— Раньше автору было приоритетно продвижение, которое он получал от издательств, появление в СМИ, на ТВ, но сейчас он находит аудиторию в интернете и сам с ней общается, без посредников. Православные издательства ищут новых авторов, которые готовы внести свой вклад в развитие православной литературы. Крафтовый литературный журнал "Рассказы" ищет новых авторов! Издательство ищет авторов для нового сборника: Чтобы опубликоваться, нужно написать рассказ по картинке, размерами 7000. Издательство ищет авторов для нового сборника: Чтобы опубликоваться, нужно написать рассказ по картинке, размерами 7000 знаков с пробелами. Несмотря на то, что в портфеле «Обложки» уже немало книг, издательство продолжает искать новых авторов и интересные рукописи размером от 7 а. л. Потенциальных авторов «Обложки» просят присылать свои произведения и синопсис с указанием объема.