"Трансмашхолдинг" (ТМХ) в 2023-2027 гг. направит более 26 млрд руб. на развитие среднеоборотного двигателестроения в России, сообщается на сайте правительства по итогам визита вице-премьера РФ - министра промышленности и торговли Дениса Мантурова на. «Трансмашхолдинг» готовится купить «ОВК» | Группа компания ИЦВС Санкт-Петербург +7 (812) 325-61-40.
Трансмашхолдинг внедряет новую стратегию развития предприятия: подробности проекта из первых уст
Как «Трансмашхолдинг» обошел Alstom в тендере почти на $1 млрд | Пикабу | Передача акций в объеме 25% +1 акция состоялась 27 мая в Амстердаме в штаб-квартире The Breakers Investments BV, материнской компании Трансмашхолдинга. |
«Трансмашхолдинг» откроет дочернее предприятие в Индии - Ведомости | ТМХ ПРО входит в состав машиностроительной группы Трансмашхолдинг и является единой компанией для промышленных собственников локомотивов. |
Привезли с Лиги золото и бронзу | Главные новости об организации Трансмашхолдинг на На ТВЗ (входит в состав АО «ТМХ») для выполнения маневровых работ начали применять электрическую тяговую маневровую машину «Антей А1» с дистанционным управлением. |
Чистая прибыль ТМХ составила 4,2 миллиарда рублей против убытка годом раннее
Еще одной целью предоставленного финансирования является обеспечение стабильной работы транспортного машиностроения. Это благотворно повлияет на реализацию общенациональных проектов в области развития транспорта и пассажирских перевозок, а также крупных инфраструктурных проектов, таких как развитие Восточного полигона российских железных дорог», — заявил вице-премьер, глава Минпромторга России и председатель Наблюдательного совета ФРП Денис Мантуров. Тверской вагоностроительный завод использует заем ФРП на 1,58 млрд рублей для повышения уровня локализации компонентов для производства пассажирских вагонов, а также начнет выпуск обновленного скоростного поезда, новых моделей пассажирских вагонов. К 2026 году завод намерен выпускать полностью отечественные вагоны объемом 1300 штук в год. Новочеркасский электровозостроительный завод с помощью займа ФРП на сумму 1,12 млрд рублей локализует производство компонентов для серийных электровозов. В рамках проекта планируется переработать конструкторскую документацию с целью обеспечения производства современных локомотивов, в конструкции которых используются исключительно отечественные узлы и комопненты. Подмосковный Демиховский машиностроительный завод после получения займа ФРП на сумму 1,45 млрд рублей наладит выпуск полностью отечественных редукторов для городских и пригородных электропоездов, а также поездов метро.
А в Северную столицу пришли новые пассажирские электровозы ЭП2К, которые будут работать на главном ходу Октябрьской магистрали Москва — Санкт-Петербург», — говорится в сообщении. Ранее Gudok. Парк компании пополнят 290 электровозов и 259 тепловозов.
Для автоматизированного обмена сведениями о материальной структуре изделий между информационными системами будет применяться корпоративный стандарт обмена инженерными данными, который будет «понятен» всем информационным системам Трансмашхолдинга. Такой стандарт позволит передавать данные из одной информационной системы в другую, с одного предприятия на другое, собирать в управляющей компании или передавать в организации, осуществляющие ремонт и техническое обслуживание подвижного состава. Сейчас пилотная версия такого стандарта уже работает на Тверском вагоностроительном заводе. Бизнес-аналитика Актуальные и достоверные сведения о материальной структуре изделия — это не только данные для материально-производственного планирования, но и основа контроля себестоимости и сокращения затрат на всех стадиях жизненного цикла изделия от конструкторской разработки и производства до сервисного обслуживания. Экономический потенциал сокращения материальной себестоимости трудно переоценить. Для управления стоимостью на этапе разработки применяются методологии Design to cost проектирование под заданную стоимость , ФСА функционально-стоимостный анализ и др. Реализация указанных методологий требует серьезной поддержки со стороны IТ. Следующий этап сокращения затрат — управление производственной себестоимостью. Эта задача разделяется на несколько ключевых направлений: контроль затрат, подбор оптимальных поставщиков, мониторинг закупочных цен. Максимально эффективное решение этих задач возможно только при выполнении анализа на уровне отдельных элементов затрат, для материальной части затрат — на уровне отдельных номенклатурных позиций. Ситуация осложняется тем, что номенклатурных позиций в структуре материальной себестоимости очень много, десятки тысяч элементов, и качественно проанализировать их вручную, без применения специальных технических средств, практически невозможно. Для решения этой задачи планируется применить системы класса BI Business Intelligence. Business Intelligence бизнес-аналитика, бизнес-анализ — это специальное программное обеспечение , созданное для консолидации, анализа и визуализации информации. BI-технологии позволяют анализировать большие объемы информации, заостряя внимание пользователей лишь на ключевых факторах эффективности, моделируя исход различных вариантов действий, отслеживая результаты принятия тех или иных решений. Business Intelligence имеет отношение к процессу превращения данных в знания, а знаний в действия бизнеса для получения выгоды. Это направление в Трансмашхолдинге только начинает развиваться, однако именно с помощью BI-систем предполагается визуализировать, сделать «осязаемым», дать бизнесу «пощупать» эффект от внедрения сложных систем управления материальными ресурсами и финансами на предприятиях. Оперируя большими объемами данных, специалисты профильных подразделений смогут легко выявить факторы, оказывающие влияние на уменьшение или увеличение стоимости изделий, сравнить один отчетный период с другим, проанализировать данные по отдельному предприятию или всей группе компаний в целом. В рамках текущего этапа развития BI-систем уже реализован небольшой пилотный проект для анализа себестоимости одноэтажного и двухэтажного вагонов Тверского машиностроительного завода, в рамках которого был выполнен параллельный анализ себестоимости их выпуска «вручную» и в BI-системе. Результаты совпали с точностью до одного процента, при этом «ручной» анализ потребовал около двух недель, а в пилотной BI-системе, после загрузки в нее данных и реализации необходимых алгоритмов, все было рассчитано за несколько секунд. Приоритетным шагом является расширение BI-системы на целевую и фактическую себестоимость продукции крупнейших предприятий ГК ТМХ и включение процедур поэлементного анализа себестоимости в бюджетный процесс. В целом с помощью BI-систем мы планируем постепенно изменить корпоративные подходы к обработке информации, создать корпоративные витрины данных и существенно сократить объемы разрабатываемой вручную Excel -отчетности. Все это должно помочь подразделениям перейти от сбора и компоновки отчетности к анализу данных. После этого Alstom полностью выйдет из состава акционеров ТМХ. По его словам, транзакция будет осуществлена до 31 декабря 2023 года.
Штаб-квартира компании находится в Москве. В структуру «Трансмашхолдинга» входят Новочеркасский электровозостроительный завод; Коломенский завод; Брянский машиностроительный завод; Демиховский машиностроительный завод; «Метровагонмаш»; «Пензадизельмаш»; Октябрьский электровагоноремонтный завод; «Центросвармаш»; Тверской вагоностроительный завод и другие предприятия. На заводах «Трансмашхолдинга» производятся электровозы, тепловозы, дизель-поезда, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны метро, тепловозные и судовые дизели, дизель-генераторы, комплектующие для железнодорожного транспорта.
Трансмашхолдинг — последние новости
Предприятия группы ТМХ опубликовали производственные итоги 2023 года | Выручка Трансмашхолдинг в 2023 г. увеличилась на 23.05% и составила 135 млрд руб. |
Биржевые новости. Новости рынка акций | ТМХ и Росатом заинтересованы в совместной работе по обеспечению АЭС дизель-генераторными установками отечественного производства. |
Привезли с Лиги золото и бронзу | Такой работник всегда будет востребован в группе компаний ТМХ. |
Трансмашхолдинг (ТМХ) — LiveJournal | «Трансмашхолдинг» (ТМХ) – машиностроительная группа, которая занимается производством железнодорожной техники и рельсового транспорта. |
"Трансмашхолдинг" продолжает переговоры по вопросу подписания контракта с Индией | «Трансмашхолдинг» (ТМХ) показал проект вагонов повышенной комфортности «для длительных путешествий», сообщили «РИА Новости». |
Привезли с Лиги золото и бронзу
АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) — материнская компания крупнейшей в СНГ и России машиностроительной группы «Трансмашхолдинг», производящей подвижной состав для. последние новости компании на сегодня - Новости. В Национальном чемпионате сквозных рабочих профессий высокотехнологичных отраслей промышленности "Хайтек-2022", который прошел в Екатеринбурге, четыре специалиста предприятий Трансмашхолдинга (ТМХ) получили бронзовые медали в трех компетенциях. Власти Норвегии таки запретили компании Rolls-Royce продажу Bergen Engines Трансмашхолдингу. «Одобренные займы ФРП позволят предприятиям группы «Трансмашхолдинга» модернизировать конструкцию своих продуктов и обеспечить выпуск современного, высокоэффективного, комфортабельного подвижного состава. АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) — материнская компания крупнейшей в СНГ и России машиностроительной группы «Трансмашхолдинг», производящей подвижной состав для железнодорожного и городского рельсового транспорта[4][5].
Трансмашхолдинг
Alstom продает принадлежащие ему акции "Трансмашхолдинга" российским акционерам | Предприятия группы «Трансмашхолдинга» (ТМХ) опубликовали итоги по реализации подвижного состава и ряда комплектующих в 2023 году. |
Воробьев подписал соглашение с гендиректором АО «Трансмашхолдинг» о создании промкластера | РИАМО | По сравнению с 2022 годом объем реализации товаров и услуг группы ТМХ вырос примерно на 30%. |
Трансмашхолдинг – последние новости – | Главные новости об организации Трансмашхолдинг на На ТВЗ (входит в состав АО «ТМХ») для выполнения маневровых работ начали применять электрическую тяговую маневровую машину «Антей А1» с дистанционным управлением. |
Трансмашхолдинг внедряет новую стратегию развития предприятия: подробности проекта из первых уст
Власти Норвегии таки запретили компании Rolls-Royce продажу Bergen Engines Трансмашхолдингу. Кабинет Министров Чувашской республики, ООО «ТМХ-Энергетические решения» и Группа компаний «Трансэнергопром» заключили на полях Петербургского международного экономического форума соглашение по. Выручка группы компаний ТМХ ИС от реализованных проектов превысила 10 млрд рублей, подтверждая устойчивый рост бизнеса. Учредитель АО "Трансмашхолдинг" (ТМХ), кипрская компания Transmashholding Limited, в ближайшие месяцы может сменить юрисдикцию на Россию.
ТРАНСМАШХОЛДИНГ
Свои заявки на него также подавали один из крупнейших в мире машиностроительных концернов, французская Alstom и малоизвестная аргентинская компания Vemerkiper. В то же время, ТМХ предложила и более привлекательные условия по обслуживанию подвижного состава: 70 поездов в течение 16 лет вместо ремонта лишь 24 поездов остальные заказчик должен был ремонтировать своими силами в течение 10 лет. К концу тендерных процедур ТМХ осталась единственным участником конкурса, Alstom и Vemerkiper — не смогли доказать соответствие требованиям технического задания, пишет Eldiarioar. В частности, французская Alstom предложила вагоны с двумя дверями с каждой стороны вагона, вместо трех. Это увеличило бы время выхода пассажиров на остановках вдвое. Кроме того, компания неверно произвела расчет тяги. Vemerkiper была дисквалифицирована из—за отсутствия необходимого «бэкграунда» в отрасли железнодорожного машиностроения, утверждает Eldiarioar. Аргентинская пресса не раскрывает собственников Vemerkiper, но называет компанию «загадочной» и сообщает, что она вдруг стала победителем многих госзаказов в Аргентине.
При этом еще в марте 2022-го Alstom заявил о приостановке всех поставок и будущих инвестиций в Россию в связи со сложившейся геополитической обстановкой. Липа также прокомментировал планы по перерегистрации предприятия с Кипра на Россию. Пока мы не закроем сделку с Alstom, никакой перерегистрации быть не может, — заявил глава компании. По данным самой ТМХ, к ноябрю 2023 года общая численность штата организации превышает 85 тыс. Предприятие поставляет пассажирские поезда и вагоны, поезда метро, локомотивы, двигатели и компоненты железнодорожным операторам и производителям в 30 странах. Компания развивает решения на основе искусственного интеллекта, технологии « Индустрии 4. Об этом 9 октября 2023 года сообщил генеральный директор компании Кирилл Липа.
Об окончательном решении осуществить перерегистрацию головной компании ТМХ с Кипра Кирилл Липа говорил еще в августе 2023 года. Тогда компания начала изучать список стран для возможной редомициляции. Отвечая 9 октября 2023 года на вопрос « Интерфакса », определилась ли компания с новым государством для регистрации, Липа сказал: «В Россию ». При этом он не уточнил, о каком из двух специальных административных районов САР идет речь. В России к октябрю 2023 года действуют два САР, так называемых внутренних офшора: на островах Русский и Октябрьский в Приморье и Калининградской области соответственно. Первое, очевидно, что Кипр находится сегодня в списке: а. Поэтому законодательно мы уже стимулированы к тому, чтобы такие решения принять...
Поэтому решение о стране конкретной локации, в которую редомициляция будет совершена, будет проистекать из законодательства Российской Федерации, из того факта, что мы россияне, и мы не собираемся менять свой статус, и исходя из того, что у нас есть европейский партнер, - говорил Кирилл Липа. Компания предлагает полный спектр продуктов и услуг: от дизайна и инжиниринга до модернизации, сервисных контрактов жизненного цикла и цифровых систем управления движением. В структуру холдинга входят 16 производственных и сборочных площадок в России и других странах мира, а география работы охватывает более 30 государств. Больше него только контракт с российской " Федеральной пассажирской компанией ". Согласно условиям тендера, производство должно быть налажено в Индии на заводах Indian Railways в Латуре и Ченнаи, победитель модернизирует их производственные мощности и депо, а также получит контракт на техобслуживание подвижного состава в течение 35 лет. Французский Alstom захотел 1,6 млрд рупий, а швейцарско-индийский консорциум Stadler-Medha - 1,7 млрд рупий. Избавиться от венгерского подразделения пришлось из-за сложностей со взаиморасчетами на фоне спецоперации России на Украине и санкций США и их стран-сателлитов.
Компании работали через российский банк. Об этом 23 марта 2021 года сообщила министр юстиции Норвегии Моника Мэланн. Покупка завода по выпуску двигателей Bergen Engines 4 февраля 2021 года крупнейший в России производитель железнодорожной техники объявил о покупке у Rolls-Royce завода по выпуску двигателей в Норвегии.
Подрядчик определяется по итогам открытого конкурса в электронной форме. Муниципальное казенное учреждение «Управление по развитию и реконструкции автомобильных дорог» муниципального образования город Новороссийск принимает заявки на участие до 13 мая. Начальная цена контракта... Различные аспекты сотрудничества Брянского филиала Российского энергетического агентства Минэнерго России с Правительством Орловской области обсудили на совместно организованном учреждениями совещании-семинаре «Реализация полномочий в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности». Совещание прошло под председательством руководителя Департамента...
Алюминиевая Ассоциация России и Ассоциация предприятий электротехнической промышленности Республики Узбекистан «Узэлтехсаноат» подписали Меморандум о взаимопонимании и взаимовыгодном сотрудничестве. Соглашение позволит расширить производственные и научно-технические связи между компаниями двух стран, в том числе по внедрению инновационных алюминиевых решений при модернизации и... Он отметил, что марина вместимостью 200 судов, а также причал на 50 катеров будут отличаться масштабом и уникальным набором инфраструктуры. Под Петербургом начинают строительство крупного индустриального парка Девелопер «Факт. Пром» входит в ГК «Факт» летом этого года начнет строительство первого корпуса индустриального парка «Киевское-95» в Пушкинском районе Петербурга. Площадь первого корпуса составит 6,8 тыс. Общая площадь комплекса из шести зданий формата light industrial достигнет 60 тыс...
ТМХ поставляет пассажирские вагоны для железных дорог страны. В рамках долгосрочного контракта с Федеральной пассажирской компанией дочернее предприятие «РЖД» только в 2021 году ТМХ поставил 477 вагонов. Новым стандартом для них стали индивидуальные розетки и разъемы USB, лампы и воздуховоды у каждого места, душ в каждом вагоне. При этом инженеры и дизайнеры ТМХ продолжают работать над новыми версиями вагонов. Начиная с 2019 года, компания представила пассажирам и профессиональному сообществу три концерта некупейного вагона — модульный с различными вариациями расположения спальных мест и систем хранения багажа, капсульный с максимальной индивидуализацией пространства для каждого пассажира и его вариацию с диагональным расположением мест - вагон «ёлочка». За 2015-2021 годы инвестиции холдинга в производственный комплекс достигли практически 60 млрд рублей. Этот состав отличают широкие двери, сквозной проход через все вагоны, удобные навигационные экраны и низкий уровень шума.
Трансмашхолдинг внедряет новую стратегию развития предприятия: подробности проекта из первых уст
Группа коммерческих компаний «Мовиста» занимается пассажирским транспортом по всей России. Головная компания АО «Трансмашхолдинг», зарегистрированная на Кипре, до конца года может сменить юрисдикцию на российскую, сообщил гендиректор холдинга. "Трансмашхолдинг" отказался от регистрации материнской компании в Нидерландах. свежие новости дня в Москве, России и мире. ТМХ ПРО входит в состав машиностроительной группы Трансмашхолдинг и является единой компанией для промышленных собственников локомотивов. Эта программа успешно работает в компании на удержание сотрудников критически важных позиций, позволяя руководителям и специалистам расти внутри Группы ТМХ.
ТМХ передал «Северстали» 10 маневровых тепловозов
Эти новые функции были успешно реализованы при модернизации тепловоза ТЭМ2 в ходе капитального ремонта на Ташкентском тепловозоремонтном заводе, благодаря сотрудничеству с Ташкентским государственным транспортным университетом "ТГТУ" и компанией АО "Узбекистон темир йуллари".
ТМХ соответствует этому определению, подтверждая роль пионера цифровизации в отечественном машиностроении. За последнее время многие внедренные решения переведены в промышленную эксплуатацию и уже приносят ожидаемый бизнес-эффект. Программа "Цифровой завод" охватывает процессы производственного планирования и аудита, контролирует оборудование и загрузку персонала. Успешно зарекомендовала себя внедренная в холдинге программа "Инжиниринговое моделирование". В ТМХ подчеркивают, что не работают с лицензионными продуктами - только с собственными разработками.
В 2017 году холдинг объединил конструкторские бюро в единый инжиниринговый центр - ТМХ Инжиниринг. Его специалисты создают конструкторскую документацию, ориентированную на отечественные компоненты. Принципа санкционной безопасности холдинг придерживается во всех сферах деятельности. Более 1100 инженеров трудятся в группе компаний, так что права интеллектуальной собственности на все основные разработки, включая двигатели, принадлежат ТМХ.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
В то же время с ОВК переговоры вышли на финальную стадию и заключение сделки произойдёт в ближайшее время. В УГМК от комментариев отказались, уточнив, что пока тему не обсуждают. В ТМХ редакции заявили, что слухи не комментируют. Как раз слухи вокруг продажи вагоностроительного кластера в Тихвине действительно ходят не первый год. Несмотря на рост продаж, компания терпит убытки. В 2021 году «дочка» «Объединённой вагонной компании», «ОВК Финанс», должна была выплатить инвесторам свыше 16 млрд руб. Дальше был 2022 год и летний простой завода в Тихвине из-за дефицита кассетных подшипников. В ноябре 2022-го у ОВК сменился гендиректор. На место Тимофея Хряпова пришёл Дмитрий Олюнин. Его назначение в компании тогда связали с его опытом в банковской сфере. Рассказал о судах с бывшими собственниками, продаже активов и живучести экономики РФ. Без внятного ответа тогда остался лишь вопрос о судьбе вагонной компании. Сейчас ищем инвестора. В 2023 году финансовая история ОВК начала улучшаться. По итогам I полугодия выручка увеличилась до 33 млрд руб.