Новости фнс узнать о жалобе

Жалоба в Федеральную налоговую службу. Узнать о том, как продвигается решение проблемы, удобно с помощью сервиса «Узнать о жалобе» на сайте ФНС. На сайте ФНС России доработан онлайн-сервис «Узнать о жалобе». Это произошло в связи с изменением структуры администрирования крупнейших налогоплательщиков. Федеральная налоговая служба находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации. ФНС России доработала онлайн-сервис «Узнать о жалобе» в связи с изменением структуры администрирования крупнейших налогоплательщиков, сообщает пресс-служба ведомства.

Онлайн-сервис ФНС "Узнать о жалобе": расширены возможности!

Документы, использованные в материале: Информация ФНС Подключайте бота «Что делать Если» Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль. Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Обзор включает 17 разделов, сформированных по определенной теме, где можно найти позицию ФНС по вопросам, касающимся, например: учета налогов, которые уплачиваются подконтрольными лицами при дроблении бизнеса; одновременного привлечения к ответственности по статьям 126 и статьям 129.

ЦА ФНС начинает письмо с одной из наиболее актуальных для налогоплательщиков тем — как правильно считать налоговые обязательства по результатам налоговых проверок. Налоговая реконструкция при получении документов от фактических продавцов В ходе проведения проверки Инспекцией было установлено, что Обществом через подконтрольных проблемных контрагентов «технических компаний» у импортера приобретены товары. При этом налоговый орган счел, что налогоплательщик не раскрыл сведения и документы, которые бы позволили определить действительные налоговые обязательства налогоплательщика.

Однако ЦА ФНС не согласился с выводами Инспекции, указав на следующие обстоятельства: 1 Сотрудники импортера подтвердили, что взаимодействие с Обществом осуществлялось напрямую, минуя спорных контрагентов, указав в качестве контактных лиц его сотрудников. На основании вышеизложенного ФНС России признала необоснованным доначисление Обществу НДС и налога на прибыль организаций без учета документов, связанных с реализацией импортером товаров в адрес проблемных контрагентов, представленных импортером. Налоговая реконструкция при наличии информации о ГТД ТД далее — Грузовая таможенная декларация, ТД В ходе проверки налоговым органом было установлено, что Обществом через подконтрольных проблемных контрагентов у импортеров были приобретены товары.

В жалобе налогоплательщик ссылался на то, что налоговый орган установил импортеров, которые ввозили товар на территорию Российской Федерации. Информация о ТД отражена в счетах-фактурах, представленных налогоплательщиком в ходе налоговой проверки. Однако несмотря на это, налоговый орган сослался на то, что налогоплательщик не представил сведения и документы, позволяющие определить его налоговые обязательства.

При разрешении спора ЦА ФНС указал, что несмотря на то, что документы от импортера, позволяющие установить реальные параметры приобретения проблемными контрагентами техническими компаниями , в ходе проверки получены не были, тем в представленных Обществом счетах-фактурах отражены сведения о таможенных декларациях, на основании которых ввезены товары на территорию Российской Федерации. На основании вышеизложенного ФНС России признала необоснованным доначисление Обществу НДС и налога на прибыль организаций, так как наличие у налогового органа информации о таможенных декларациях, которые отражают ввоз товаров на территорию РФ, позволяет определить размер действительных налоговых обязательств налогоплательщика 3.

Сервис позволяет получить информацию о дате поступления обращения, присвоенном ему номере, а также о дате и результатах его рассмотрения.

Воспользоваться им просто — достаточно указать одно из обязательных полей: название организации, ИНН или входящий номер жалобы. Если вы написали в ФНС, но не нашли в базе своего запроса, то это значит, что ваш вопрос находится вне компетенции Налоговой службы и был передан в другое ведомство.

С этого момента воспользоваться услугой можно будет и для получения информации по обращениям, адресованным МИФНС по крупнейшим налогоплательщикам. Упомянутый сервис может предоставить сведения обо всех поступивших заявлениях с указанием даты принятия ведомством, а также даты и результатов ответа.

Взаимодействие с ФНС

С помощью сервиса « Узнать о жалобе » налогоплательщики могут получать информацию о ходе рассмотрения жалобы на решения, действия или бездействие, иные акты налогового органа , заявления и обращения, поданным ими в ФНС России и в Управления ФНС России по субъектам Российской Федерации, как в письменном, так и в электронном виде. Данный сервис представляет информацию о дате поступления жалобы обращения в налоговый орган, статусе, сроках рассмотрения, результатах рассмотрения обращения, включая реквизиты ответа.

ФНС сообщила, что инспекции теперь по-новому рассматривают жалобы... Соответствующие изменения внесены в статью 140 НК РФ.

Ведомство сообщает, что рассмотрение таких жалоб может быть также приостановлено по решению вышестоящего налогового органа, если жалобу невозможно рассмотреть, пока суд не разрешит другое дело в конституционном, гражданском, арбитражном, административном, уголовном судопроизводстве или пока не будет рассмотрено заявление о проведении взаимосогласительной процедуры в порядке, предусмотренном главой 20.

Если же обращение налогоплательщика содержит вопрос, находящийся вне компетенции Налоговой службы, тогда сервис сообщит о ведомстве, в которое направлено обращение.

Для работы нового Интернет-сервиса на базе Межрегиональной инспекции ФНС России по центральной обработке данных был создан информационный ресурс для хранения и обработки обращений граждан и организаций, поступивших в ФНС России. Информация по каждому обращению в нем будет обновляться ежедневно и храниться в течение года. Сервис будет содержать информацию, поступившую в ФНС России, как в письменном, так и в электронном виде.

Жалобу, поданную в ФНС России, можно отследить

После подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган или Федеральную налоговую службу (ФНС России) заявителю больше не придётся отслеживать изменения её статуса самостоятельно. ФНС России доработала онлайн-сервис "Узнать о жалобе" в связи с изменением структуры администрирования крупнейших налогоплательщиков. О ходе и результатах рассмотрения жалоб можно узнать на сайте ФНС в специальном сервисе «Узнать о жалобе». О ходе и результатах рассмотрения жалоб можно узнать, используя интернет-сервис «Узнать о жалобе» (группа сервисов «Обратная связь / Помощь») на официальном сайте ФНС России. (Управление Федеральной налоговой службы по Республике Крым) с жалобой на решения (действия или бездействия) налогового органа, узнать о ходе рассмотрения жалобы заявитель может с помощью интернет-сервиса «Узнать о жалобе».

ФНС России "Расширены возможности сервиса "Узнать о жалобе"

жалоба В налоговых органах успешно работает институт досудебного обжалования решений по результатам налоговых проверок применительно ко всем видам налоговых споров.В помощь налогоплательщикам на сайте ФНС России функционируют сервисы «Узнать о жалобе» и. На сайте ФНС России заработал новый Интернет-сервис — «Узнать о жалобе». С его помощью компании могут в режиме реального времени получить информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб и заявлений, поданных ими в ФНС. Официально сервис ФНС «Узнать о жалобе» создан для целей улучшения взаимодействия между налоговыми органами и налогоплательщиками, налоговыми агентами и другими лицами, которые подавали жалобы. Федеральная налоговая служба Федеральная Налоговая служба. ФНС России доработала онлайн-сервис "Узнать о жалобе" в связи с изменением структуры администрирования крупнейших налогоплательщиков. Ведомство доработало сервис "Узнать о жалобе".

ФНС расширила возможности сервиса «Узнать о жалобе»

повышение качества обслуживания налогоплательщиков на сайте ФНС России. На сайте ФНС работает интернет-сервис «Решения по жалобам». После подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган или Федеральную налоговую службу (ФНС России) заявителю больше не придётся отслеживать изменения её статуса самостоятельно. На главную > Новости > Другие новости > Узнайте о жалобе. Сервис «Узнать о жалобе» позволяет в режиме реального времени получить информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, а также о сроках, статусе и результате его рассмотрения, включая реквизиты ответа – номер и дату. После подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган (УФНС) или ФНС России заявителю больше не нужно отслеживать изменения ее статуса самостоятельно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий