Разбираемся, что случилось с последним фильмом Квентина Тарантино «Кинокритик». Фильмы Тарантино отличаются необычными сюжетами, кинематографической изысканностью, остроумными диалогами и яркими персонажами. Редкий фильм Тарантино, в котором (почти) соблюдены единства времени, действия и места, впервые представленный в ходе театральной читки, при этом парадоксально снят на 70-мм.
От криминального до омерзительного: все фильмы Квентина Тарантино
Бонусом подборка фильмов, которые Тарантино когда-либо рекомендовал в своих интервью. В статье представлены все фильмы Тарантино и описания к ним. Квентин Тарантино в октябре 2021 заявил, что обдумывает идеи для своего последнего 10-го фильма. Последний фильм Тарантино будет посвящен кинокритику, пишущему рецензии для порножурналов. Американские таблоиды узнали подробности о фильме, который может стать последней режиссерской работой Квентина Тарантино.
После полуночи (1991)
- Тарантино снял 9 фильмов. Вот несколько неочевидных фактов о каждом из них
- Квентин Тарантино раскрыл новые подробности своего следующего фильма
- Лучший фильм Тарантино – какой
- Принесший катану, или Ничего лишнего
Все фильмы Квентина Тарантино: полный список
Он целыми днями смотрел фильмы и наблюдал за тем, что нравится аудитории. Со временем Тарантино начал продавать свои первые сценарии, но «Бешеных псов» он хотел снять сам и был готов к минимальному бюджету. Однако известный актер Харви Кейтель заинтересовался картиной и согласился сыграть роль мистера Белого. Благодаря его участию «Бешеные псы» получили крупное спонсирование и проложили Тарантино дорогу к славе.
И когда ведущий Билл Мар упомянул, что если бы режиссёр ещё раз снял «Псов», то это был бы уже совсем другой фильм, Тарантино ответил, что действительно размышлял над таким вариантом.
По словам автора, оригинал 1992 года это особый момент, «пойманный на плёнку», и в конечном счёте Тарантино решил не трогать своё же произведение. Ремейк «Псов» — это лишь одна из громких идей, над которыми раздумывал автор, в итоге отказавшись от неё — ранее было известно о возможном продолжении «Убить Билла» , фильме про братьев Вега, картине по вселенной «Звёздного пути» и так далее.
Леонардо ДиКаприо и Брэд Питт точно не появятся в будущем фильме. В конце марта 2023 года Тарантино раскрыл официальное название и несколько подробностей о сюжете следующего фильма. Съемки картины режиссер планирует начать осенью в Лос-Анджелесе. Когда именно планируется выпуск фильма, Тарантино пока что не уточнил.
В конце марта 2023 года Тарантино раскрыл официальное название и несколько подробностей о сюжете следующего фильма. Съемки картины режиссер планирует начать осенью в Лос-Анджелесе.
Когда именно планируется выпуск фильма, Тарантино пока что не уточнил.
От криминального до омерзительного: все фильмы Квентина Тарантино
«Бешеные псы» и «Криминальное чтиво» – главные фильмы Тарантино 1990-х и одни из главных в десятилетии в принципе. тэги: квентин тарантино, кино, роли в кино, фильмография актера, фильмография режиссера. Тарантино поставил пред собою цель, снять 10 фильмов и уйти на пенсию до старости, и таинственный номер десять сейчас в работе. «Бешеные псы» и «Криминальное чтиво» – главные фильмы Тарантино 1990-х и одни из главных в десятилетии в принципе. Последний фильм Тарантино будет посвящен кинокритику, пишущему рецензии для порножурналов. Издание Deadline, которое первым опубликовало новость об отмене «Кинокритика», со ссылкой на близкие к режиссеру источники сообщило, что Тарантино полностью свернул проект и теперь снова с нуля придумывает свой последний фильм.
Квентин Тарантино: 9 фильмов гения кино
Сюжет 10 фильма Тарантино Существует также очевидная теория о сюжете: Квентин Тарантино — большой поклонник Полины Кель, большого кинокритика. Обстановка и название сценария Тарантино в сочетании с его уважением к Полине Кель убедительно говорят в пользу этой истории. Что дальше ждет Тарантино? Помимо режиссуры, Тарантино еще будет заниматься творчеством.
Девушка нехотя соглашается принять участие в операции агентов, но постепенно разрабатывает план, как обмануть и торговца оружием, и федералов, чтобы присвоить огромные деньги и скрыться. Ради полумиллиона долларов она готова на все. Ранее мы рассказывали: Убить Билла 2003 Рейтинг: «Кинопоиск» — 7. Но мы так делать не станем и расскажем о каждом эпизоде отдельно. Девушка и сама долгое время состояла в этой банде, так что, когда ей удается избежать смерти, она клянется применить свои навыки, чтобы отомстить Биллу и всем его подельникам, которые принимали участие в экзекуции на свадьбе. Спойлер: месть до конца в этой части не свершится, иначе не было бы продолжения. Убить Билла 2 2004 Рейтинг: «Кинопоиск» — 7. Сюда вошли главы с шестой по финальную, десятую. Кстати, сам Квентин до сих пор считает «Убить Билла 2» своей лучшей картиной и даже не надеется ее однажды переплюнуть. Беатрикс продолжает поочередно расправляться со всеми членами группировки наемных убийц с особой жестокостью и невероятным количеством крови, которой на обе части этого фильма потребовалось почти две тысячи литров. Разумеется, бутафорской, а не настоящей. По плану, после убийства всех обидчиков девушка хочет завершить месть встречей с самим Биллом, но заканчивается для нее все весьма неоднозначно.
Джанго и его жена попадают в рабство раздельно. Мужчина проделает тяжелый путь, полный испытаний, чтобы найти любимую. Фильм взял «Оскара» за сценарий. Отдельными наградами отметили актеров Кристофа Вальца охотник за головами и Леонардо Ди Каприо рабовладелец. Их образы бесподобны! А то, как ярко Тарантино удалось передать боль и унижения целой расы, заслуживает отдельного «респекта». Так Тарантино видел свой красочный боевик. Однако четырехчасовой фильм не мог попасть в прокат, поэтому был поделен на два. Весь дух боевика и драйв создает команда из американских солдат-евреев. Мстители по очереди жестоко уничтожают нацистов. В конце концов, рука мести настигает и верхушку. Ни один топ фильмов Квентина Тарантино не обходится без этого шедевра. Кино, кажущееся абсурдной фантазией режиссера, на самом деле сделано с умом, пропитано смыслом. Обыграть каноничную тему войны с таким юмором и иронией, при этом не задев больное, мог только Тарантино. Тщательно прописанные образы, гениальная игра звезд первой величины и разговоры, которые хочется прослушивать снова и снова — вот чем цепляют «ублюдки». Три чирлидерши решили оторваться в баре. Встреча с чокнутым гонщиком привнесла в развлечение драйв и смертельную опасность. В кино будет все для передачи атмосферы жанра: девочки, алкоголь, рев мотора, кровь и просто дьявольские треки. Читайте также: Лучшие русские комедии 90-х годов Если в первом фильме диологии Квентин Тарантино хотел передать зрителю атмосферу старого кино, то в новой части он весьма современно заморочился. Совместно с Родригесом режиссер сделал нечто очень крутое — донес трэш-стиль до масс, сдобрив его моралью и оригинальным юмором.
История имеет детективный оттенок и наполнена множеством необычных поворотов. Через год после премьеры фильм получил «Оскар» за лучший сценарий, а Кристоф Вальц удостоился «Золотого глобуса» за лучшую роль второго плана. По мнению Тарантино, в «Джанго» ему удалось раскрыть и исследовать тему, которую до него мало кто поднимал в голливудском кинематографе. Тарантино задумывал снять продолжение «Джанго освобожденный», но вышел совершенно самостоятельный фильм. Несколько случайных человек вынуждены пережидать снежную бурю на постоялом дворе, где и развернулась кровавая драма. Последние фильмы, как и дебютные, собрали в свои ряды признанных мировых звезд. И снова в кинокартине звучит великолепная музыка Эннио Морриконе, а сам фильм, несмотря на критику, получил «Оскар». Актерские работы… Кроме своих фильмов, Тарантино с удовольствием снимается и у других режиссеров, если чувствует, что проект интересен, и, как говорится, сняты эти фильмы в стиле Тарантино. Во многих кинолентах, где он сыграл, Квентин выступил в качестве сценариста. Золотые девочки. Перспективный сценарист и актер сыграл парня, который великолепно подражал Элвису Пресли. Так начиналась звездная карьера, а через два года Тарантино уже снял свой собственный фильм. С его рассказа и начинается увлекательная история, в которой главные роли сыграли талантливейшие Салма Хайек и Антонио Бандерас.
Почему десятый фильм должен стать последним
- Какие девять фильмов Квентина Тарантино?
- Криминальное чтиво (1994)
- Когда снимут новый фильм Квентина Тарантино «Кинокритик» | Знаменитости с фото и видео
- Последний фильм Квентина Тарантино: что известно о десятой прощальной картине режиссера
- Квентин Тарантино раскрыл подробности сюжета своего нового фильма
Лучшие фильмы Квентина Тарантино: Великолепная десятка
Однако даже после феноменального триумфа и бесспорного гения «Криминального чтива» Тарантино оставался молодым режиссером, не успевшим полностью сформировать свой художественный стиль. Поэтому он возвращается к шпионажу за лучшими, вставляя фрагменты опыта других людей в явно очень личную историю. Тарантино, который также почти отказался от юмора, впервые в своей карьере выглядит скучающим. Единственное исключение — третий финал, где проявляется хоть какая-то динамика и ритм. Здесь сосредоточены даже самые лучшие актерские ролики. В фильме присутствует заметный актерский состав: Сэмюэл Л. Джексон играет местного Мефистофеля, а Роберт Де Ниро играет клинического идиота. Саму Джеки Браун играет Пэм Гриер первая и последняя крупная роль в ее карьере.
Но за попытку, пусть и безуспешную, выйти из зоны комфорта, Тарантино, несомненно, достоин уважения, а его третий фильм — это разрыв между его худшими и лучшими работами. Омерзительная восьмерка 2015 «Восьмерка» — восьмой фильм в режиссерском списке Квентина Тарантино, где он создал абсолютно все, от начала до конца. Здесь проявилось все его мастерство, все его профессиональные «хитрости». Итак, где-то на Диком Западе, в заснеженной таверне, собирается до абсурда странная компания. А дальше начинается: вестерн с кучей автоматов, следственное расследование, философские рассуждения, резня и много черного юмора Тарантино. Практически весь фильм снят в одном месте, но захватывает зрителя почти на три часа. Секрет в запутанном сюжете, по очереди появляющихся колоритных персонажах, захватывающем саундтреке, фантастических диалогах.
Малобюджетные ленты с довольно скромным кастом никто не надеялся увидеть в списке вечных шедевров, а вот в случае «Однажды в Голливуде» и «Омерзительной восьмёрки» наблюдался огромный размах с привлечением именитого актёрского состава, зрители ждали чего-то вроде «Джанго освобождённого» или «Бесславных ублюдков». Проблемы «Однажды в Голливуде» детально разобраны. Остановимся на предыдущих творениях Тарантино «Омерзительной восьмёрке» и «Джанго освобождённом», события в которых происходят практически в одно время — в период гражданской войны в США и перед отменой рабства. Он давно вынашивал идею снять свой спагетти-вестерн и наконец-то выпустил его в 2012 году.
Кристоф Вальц, ранее получивший «Оскар» за гениальное исполнение полковника СС Ганса Ланды в «Бесславных ублюдках», получил ещё одну статуэтку, блестяще воплотив образ охотника за головами Кинга Шульца. Заслуживал «Оскар» и Леонардо Ди Каприо, но киноакадемики проигнорировали то, как он вжился в роль жестокого работорговца Кэлвина Кэнди на съёмках актер порезал себе руку разбитым стаканом, но доиграл эпизод до конца как ни в чём не бывало. Джейми Фокс отлично сыграл главного героя Джанго, Сэмюэл Л. Джексон запомнился в роли Стивена, злобного прислужника Кэнди.
Всё это было приправлено качественным сценарием, жёстким юмором «вне повестки», а также характерными диалогами и сценами насилия для фильмов Тарантино. Материалы по теме Самые динамичные фильмы, которые можно пересматривать бесконечно «Джанго освобождённый» — динамичный фильм, который хочется пересматривать много раз, несмотря на 165 минут хронометража. Нечто подобное ожидали и от «Омерзительной восьмёрки». Настораживало лишь то, что Квентин решил снять второй вестерн подряд.
Самоповтор не сработал. Фильм длится почти три часа, из которых можно спокойно вырезать примерно половину. Развязка вышла «по-тарантиновски» мощной, но ей предшествовало обилие скучных и не влияющих на сюжет диалогов. Лента получила «Оскар» за шикарный саундтрек Эннио Морриконе, хотя от картины ожидали большего количества наград.
При том, что первый, «Однажды в Голливуде», вышел неудачным. А «Кинокритик» рассказывает о ещё менее значимых событиях в глобальных масштабах. Последний фильм Квентина вряд ли будет лучше его двух предыдущих неудавшихся картин. Скорее окажется слабее «Однажды в Голливуде» и «Омерзительной восьмёрки».
Прискорбно осознавать, что Тарантино скатился и переживает кризис идей. Похоже, Квентин больше никогда не снимет что-либо толковое, соответствующее высоко заданным стандартам качества в своих первых работах.
Помимо режиссуры, Тарантино еще будет заниматься творчеством. Например, с пьесами или романами. Например, он перевел Однажды в Голливуде в книгу, хочет поставить пьесу по мотивам Омерзительной восьмерки и ставит Бешеных псов как пьесу.
Тарантино появляется в 18 эпизоде 1 сезона, в роли Дезмонда, продавца видеокассет. Кстати, Тарантино в то время встречался с Маргарет Чо — исполнительницей главной роли в ситкоме. И на кастинг как раз попадает главная героиня.
Тарантино ведёт себя хамовато и грубо, даже заставляет героиню раздеться. Ленту снял Спайк Ли — культовый режиссёр и ярый борец за права чернокожих. По мнению Спайка Ли, это выражение нельзя использовать никому кроме чернокожих. Тарантино на это ответил, что эти слова не его, а персонажей. И что он никогда больше не будет работать со Спайком Ли. Он играет там Никки, младшего из сыновей Дьявола, который послан в человеческий мир, чтобы найти своих беглых братьев. Сериал был достаточно успешен, даже получил «Золотой глобус» за лучшую женскую роль. Как и подобает шпионскому сериалу, Тарантино там плёл интриги, оказывался двойным и тройным агентом и сбегал из тюрем. В одном из эпизодов лягушонок Кермит обсуждает детали фильма с «известным режиссёром боевиков», которого сыграл Тарантино.
Принесший катану, или Ничего лишнего
Американец, выросший на телевизоре, видеосалонах и кинотеатрах с дабл-фичерами, никогда не изменял авторскому подходу, возведенному теоретиками Новой волны в культ. Она была основана специально ради создания «Криминального чтива» — и официально закрыта в 2006-м. Категория фильмов, которую Тарантино, как никто другой, возвеличил и вписал в историю. Благодаря его искренней любви к «второсортным» жанрам, которые обычно задвигали на поздние сеансы в кинотеатрах и полки видеосалонов, поп-культура за последние тридцать лет с интересом пересмотрела массу забытых спорных по нынешним временам! От бессмертных спагетти-вестернов до фильма Faster, Pussycat! Будь то «Джанго освобожденный» или поставленная в одном занесенном снегом доме «Омерзительная восьмерка». На них разделена большая часть фильмов Тарантино, который, будучи постмодернистом и ярым любителем жанровых клише вплоть до старинных романных приемов , не устает разными способами напоминать зрителю, кто тут кому нарратор. В «Омерзительной восьмерке» он наконец-то выступает в этом качестве официально, читая закадровый текст, а до этого — часто разбивал в своих картинах действие многочисленными титрами. Титры эти не только украшают повествование, но и побуждают зрителей к мысли: вот тут , например, читатели Quora с удовольствием объясняют друг другу на примере тарантиновских титров, чем брехтовский Verfremdungseffekt отличается от отстранения Шкловского. Джексон, талисман тарантиновского актерского состава. Если вы не можете с ходу ответить на вопрос, в скольких фильмах Квентина снялся этот человек, не корите себя: достаточно погуглить, чтобы понять, что весь интернет тоже не может.
Чувство такое, что он был в каждом из них, и даже по два раза играл же у Родригеса Чич Марин одновременно в трех ролях? Верный ответ — шесть из восьми. Семь, если считать также написанную, но не поставленную Тарантино «Настоящую любовь». Двое настолько прочно ассоциируются друг с другом, что когда Джексон не появился в девятой картине маэстро, про это писали отдельные новости. Гонки — главное, что происходит в «Доказательстве смерти», который, по сути, можно пересказать тремя словами: «насилие, девчонки, тачки». Ода пронизанному, как теперь бы сказали, объективирующим мужским взглядом культовому фильму Faster, Pussycat! Также езда — причина одного из самых скандальных эпизодов, связанных с карьерой режиссера, когда на площадке «Убить Билла» он заставил Уму Турман самостоятельно, без каскадера, сесть за руль не вполне исправной машины. Из-за этого актриса попала в аварию прямо во время съемки и поссорилась с режиссером на несколько лет — тот встал на сторону студии и не выдал ей видеозапись, которую можно было бы использовать в суде. Ума Турман после этого случая в фильмах Тарантино не снималась. Студия, кстати, принадлежала Харви Вайнштейну.
А Морриконе стал для Тарантино тем самым Линкольном, которого он все-таки вынудил написать себе дружеское письмо. Читайте также: «Бешеные псы» Reservoir Dogs , 1992 1 «Омерзительная восьмерка» — неожиданное возвращение Тарантино к модели герметичного криминального триллера, с которой началась его слава в «Бешеных псах»: на складе — в том самом «резервуаре» из названия Reservoir dogs — истекали кровью и обвиняли друг друга во всех смертных грехах бандиты после неудачного ограбления ювелирного магазина. Один из них был полицейским под прикрытием, которому надо было выманить на свет теневого организатора преступления — старого гангстера Джо. Здесь, в отличие от «Омерзительной восьмерки», вовсе нет женщин. Зато начинается фильм со знаменитой сцены, где грабители в кафе обсуждают смысл песни Мадонны Like a Virgin.
Не солидаризуясь ни с одной из трактовок, трудно не заметить символический смысл выбранного хита. Мадонна — богоматерь поп-культуры, не чистая дева, а патентованная соблазнительница, которая то ли в шутку, то ли всерьез вновь объявляет себя девственницей. Это манифест всего стиля Тарантино: все уже было сказано и снято в кино, задача в том, чтобы рассказать старую историю как впервые, дать даже самому искушенному зрителю почувствовать себя девственником. Потеря невинности, как и рождение, как и смерть, в жизни бывает лишь однажды. Структура «Бешеных псов» построена на сокрытии основного события ограбление не показано , неуспех которого герои будто пытаются ретроспективно предотвратить, разыскивая виновного.
Нарастающее ощущение скорой развязки и уходящее вместе с кровью из раны в животе мистера Оранжевого время возвышают кажущийся pulp fiction до архетипической трагедии. Сам Тарантино, сыгравший мистера Коричневого и укокошивший своего героя первого из всех, позже признавался, что в фильм «Бешеные псы» вшит автобиографический сюжет. Как известно, его отец бросил мать будущего режиссера, когда та, будучи еще подростком, забеременела; одно время Квентин собирался сменить фамилию — но все-таки остался Тарантино. У мистера Белого с Джо отношения сына с отцом, сам Белый видит сына в раненном по его вине Оранжевом. Сын дважды предает отца, отец дважды убивает сына.
Это умноженные в отражениях Авраамы и Исааки, но никто не принесет им жертвенного агнца. Соперничество с отцом или отцами один из них — сыгравший Белого и таким образом давший старт карьере Тарантино Харви Кейтел — расправы над Биллом, Каскадером Майком, месье Кэнди да и самим Гитлером станут сюжетным стержнем кинематографа Тарантино. Но ни одна смерть больше не будет такой душераздирающей, как финальный эпизод Белого с Оранжевым в «Бешеных псах», ни одна не будет казаться окончательной. Умирая самыми кровавыми смертями, герои Тарантино будут возвращаться к нам как ангелы поп-культуры, проживая свои — пусть ненастоящие, ну и что? Like a Virgin.
В своем пятом фильме режиссер отправляется прямиком в 1970-е, оставаясь в сегодняшнем дне. Вариативность временных потоков, в которых можно прожить жизнь и смерть абсолютно разными способами, демонстрирует «Смертенепроницаемый» Death Proof; в российском прокате «Доказательство смерти» — самый радикальный фильм Тарантино, который он, испытанный любитель «низких» жанров, не без гордости называет худшим из всего, что снял. Непривычно говорливый гоночный слэшер о спятившем каскадере-убийце и его многочисленных жертвах первоначально был включен в сдвоенный проект «Грайндхаус», осуществленный на пару со старым товарищем Робертом Родригесом, но впоследствии расширен и показан в сольном режиме в конкурсе Канн. Разумеется, наград там не снискал. Лучшая иллюстрация к стратегии Тарантино, этот фильм искусно притворяется стилизацией — вплоть до потертой царапанной пленки, неряшливых склеек и полупрофессиональной операторской работы за камеру в первый и пока последний раз взялся сам Квентин , — но на самом деле ею не является.
Из привычных, казалось, элементов автор собирает эксцентричный паззл, в котором непредсказуемо буквально все — антураж, поведение героев, диалоги, развитие сюжета. Тарантино не имитирует старые фильмы, хоть и обильно их цитирует главный объект — культовая лента 1971 года «Исчезающая точка», авто из которого становится персонажем фильма , а создает новое — как будто реально отправился в 1970-е, чтобы на сей раз переписать историю кино. Антигерой Каскадер Майк Курт Расселл снабжен колоритными шрамами и, кажется, готов лопнуть от собственной харизмы появляется из ниоткуда в баре, где выпивают четверо подруг, и сперва подцепляет симпатичную блондинку-попутчицу — ее он убьет в своей машине, где водительское место защищено от любых катастроф, — а потом врезается на полном ходу в автомобиль беспечных девушек, одна из которых полчаса назад добровольно станцевала для него лэп-дэнс. Автомобиль, как в «Назад в будущее», становится для Тарантино и ускорителем интриги, и средством для путешествия в прошлое. Тут вдруг материализуется метафора раздавленной бабочки.
Танцующую лэп-дэнс красотку Ванесса Ферлито , впоследствии убитую Майком, зовут Баттерфляй. Тем не менее возможен иной вариант развития событий. Нешаблонная двухчастная структура фильма предлагает альтернативную интригу. Вновь четыре девушки дурачатся в автомобиле, не подозревая об опасности, опять их атакует Каскадер Майк... Но на сей раз они моментально превращаются из дичи в охотниц, бросаясь за маньяком, догоняя его, унижая, избивая и наконец убивая.
Это не столько возмездие о прошлых злодеяниях Майка никто из героинь не подозревает , сколько восстановление композиционного равновесия — и осуществление любимой идеи Тарантино кровавой кармической справедливости. Интереснее всего фигура самой бесшабашной и бесстрашной из героинь: новозеландка Зои Белл, по профессии каскадер, раньше бывшая дублершей у Тарантино, играет саму себя. Именно она добивает смертельно раненного Майка. Вторая половина «Смертенепроницаемого» отличается от первой, как любая альтернативная реальность от подлинной. Актрисы выступают почти что в собственных ролях, опасный романтический сумрак придорожного кафе сменяется беспечным солнечным светом, попав на который злодей тут же теряется.
Лжекаскадер неизвестно, был ли он им когда-либо, но Курт Расселл-то им определенно не был повержен реальной каскадершей — человеком из самой толщи кинематографа, сплетенной из киноматерии девушкой, которая уже поэтому неуязвима, как кошка из сказки.
Это развращенное кино». Помимо кино, Тарантино интересуется и комиксами.
В 2014 году вышел кроссовер-комикс с героями «Джанго освобожденного» и «Зорро», который написал сам Квентин. Джейми Фокс оказался идеальным выбором на главную роль в фильме «Джанго освобожденный», но он не был первым выбором Тарантино. Изначально Тарантино предлагал роль Уиллу Смиту.
Джанго освобожденный 2012 Фото: Кадр из фильма Человек по прозвищу «Дантист» — нетипичный охотник за головами, использующий свои охотничьи навыки, чтобы уничтожить самых диких преступников Дикого Запада. В пыльной работе необходим надежный помощник.
Список 10 фильмов Квентина Тарантино по порядку 19. Ниже вы найдете список 10 фильмов Квентина Тарантино по порядку от старых к новым. Это известный американский кинорежиссер, наиболее яркий представитель постмодернизма в кинематографе.
Фильмография Квентина Тарантино и список лучших работ режиссера по порядку
Квентину Тарантино — 60 лет: вот 8 причин еще сильнее любить его фильмы. Редкий фильм Тарантино, в котором (почти) соблюдены единства времени, действия и места, впервые представленный в ходе театральной читки, при этом парадоксально снят на 70-мм. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Квентин Тарантино можно посмотреть на Иви. Редкий фильм Тарантино, в котором (почти) соблюдены единства времени, действия и места, впервые представленный в ходе театральной читки, при этом парадоксально снят на 70-мм. Сценарий первого полноценного фильма Тарантино — «Бешеных псов» — был написан за три недели. Самым признанным фильмом Квентина Тарантино, топом рейтинга, остается картина «Криминальное чтиво», она удостоена «Оскара» и имеет более 40 наград на международном уровне разного ранга.
Бешеные псы. 1992
- Фильмы Квентина Тарантино по порядку
- Работы и известность
- Квентин Тарантино
- Последний фильм Квентина Тарантино: что снимет режиссер, прежде чем уйти из кино к молодой жене