Новости фильмы про маньяков с высоким рейтингом

Собрали для вас подборку культовых фильмов о серийных убийцах и маньяках для самых хладнокровных. Фильмы об Андрее Чикатило‎ (5: 5 с.) Страницы в категории «Фильмы о реальных серийных убийцах». В фильме «Кроваво-красное» появляется один из самых страшных и убедительных маньяков в истории кино: загадочный безымянный убийца в чёрных кожаных перчатках. Исследуйте темные уголки человеческой психики с этой подборкой лучших фильмов о маньяках 2022–2023 годов. Тринадцать журналистских фильмов про серийных убийц, маньяков, каннибалов, насильников и других преступников, от которых кровь стынет в жилах.

«Монстр» (2003)

  • Список 40 лучших фильмов про маньяков на реальных событиях
  • «Зодиак» (Zodiac) (18+)
  • Мурашки по коже: топ-40 лучших сериалов про маньяков
  • Фильмы про маньяков: новые

10 леденящих душу триллеров про маньяков

Маньяки тут не простые психопаты — они преследуют социальные цели, стремятся указать обществу на существующие проблемы: социальной несправедливости, экологии и другие. Оправдывать их создатели шоу не намерены, они целиком и полностью находятся на стороне главных героев, но вопросы все равно повисают в воздухе. От экранизации Ларссона до сатиры Триера: 10 лучших скандинавских сериалов «Настоящий детектив», 2014 — н. В трех сезонах самым разным детективам предстоит расследовать загадочные преступления. В первом сезоне — жестокое ритуальное убийство женщины, во втором — смерть чиновника из администрации, в третьем — инцидент на плато Озарк, расположенном на границе нескольких штатов. Шоураннерам в каждом из трех, а вскоре и четырех сезонов удавалось привлечь к поискам убийцы звездных актеров: Харрельсон и Макконахи первый , Фаррел, Макадамс, Китч, Вон второй , Махершала Али третий , Джоди Фостер четвертый.

Главными героями шоу являются специальные агенты ФБР, которые допрашивают заключенных серийных убийц и изучают их поведение, чтобы сформировать портрет образа мысли маньяка. Благодаря их исследованиям создаются практические руководства для раскрытия текущих дел, которые и расследуются в двух сезонах. Кажется, Финчер уже снял все, что только можно снять о маньяках, но это шоу — будто его режиссерская и продюсерская подпись под фильмографией целиком. В панике все, кроме группы пятнадцатилетних друзей, которая подозревает, что во этом замешан их добропорядочный сосед-полицейский. Взрослые, конечно, этому совсем не верят.

Может быть, зря?.. Безумные Максы и перевернутые драконы: 20 фактов о сериале «Очень странные дела» Канадский инди-триллер впервые был показан на фестивале «Санденс», и это его прекрасно характеризует. Низкобюджетный, но чрезвычайно живой ностальгический фильм в духе экранизаций Стивена Кинга «Оно» и «Останься со мной» и «Очень странных дел», вновь обращающийся к счастливым — какими бы они ни были — 1980-м и подростковым приключениям. Маньяк здесь вовсе не харизматичный интеллектуал или кровожадный псих. Напротив, он тщательно скрывается под маской уважаемого человека, раскрыть которого способны лишь те, кого обмануть невозможно, — дети.

С помощью этого дела она мечтает найти писательское вдохновение и решить психологические проблемы, возникшие в результате сложных отношений с матерью. Правда, все происходит ровным счетом наоборот. Сюжет мини-сериала Жана-Марка Валле похож на болото — шоу медленно, но с головой засасывает зрителей в медитативную историю, не раскрывая ответов до самого конца. Причем в прямом смысле — досматривать нужно в том числе и титры, которые помогут расставить все точки над «i» и вспомнить про катастрофические последствия синдрома Мюнхгаузена.

Сам уби йца за 2 часа 16 минут появится всего несколько раз — это картина скорее о нескольких подозреваемых, проходящих по его делу. Рейтинг IMDb: 6. В «Монстре» роль Эйлин исполнила Шарлиз Терон, котора я ради съемо к поправилась на 13 килограммов и получила за картину «Оскар». В центре сю жета — ее любовь к девушке по имени Селби Уолл, ради которой она и идет на занятие проституцией и убийства. Рейтинг IMDb: 7. За расследование дела берутся детектив и его помощник, но вычислить маньяка им так и не удастся. Фильм основан на реальных событиях и рассказывает о первых известных в Южной Корее серийных убийствах, произошедших в период между 1986 и 1991 годом.

Фильм основан на реальных событиях, связанных с самым жестоким серийным убийцей Австралии, история которого известна под названием «тела в бочках». Ночью во время бомбежки женщина проникает в полуразвалившийся дом. Там она встречает Джона Кристи, пятидесятилетнего дружинника. Он хочет помочь женщине избавиться от кашля, надевая кислородную маску. Но та неожиданно начинает задыхаться. Тогда Кристи бросается на женщину, насилует и душит. После этого он зарывает труп у себя в саду, где уже находятся несколько других тел. В 1949 году Кристи возвращается к работе бухгалтера. Он сдает второй этаж своего дома молодой супружеской чете с ребенком — Тимоти и Берил Эванс. Привязанность девушек со временем переходит в любовь. Мать Полин встревожена этим и стремится разлучить подруг. Девушки, почувствовав угрозу, решаются на отчаянный шаг. Полина Паркер и Джульетта Халм внешне ничем не отличались от обыкновенных школьниц. Но именно они, несовершеннолетние лесбиянки, убили мать Полины. Кем же они были? Убийцами или просто не совсем нормальными девчонками? Анализируя поведение сообщниц, криминалисты пришли к выводу, что порознь девушки никогда не переступили бы последнюю черту. К преступлению их подтолкнуло роковое партнерство.

Подросток Тайлер живёт в небогатой, но дружной и счастливой семье, и считает отца идеалом для подражания. Однажды парень находит непристойную вырезку из журнала, а затем и стопку изданий и фотографию одной из жертв маньяка в сарае отца, который тот все время держит под замком.

10 лучших фильмов про серийных убийц, основанных на реальных событиях

Это буквально сводит Патрика с ума. Единственной отдушиной в его жизни становятся убийства. Только они дают ему почувствовать себя живым, так как позволяют выбраться из искусственного мира яппи, в котором все идеальны и пусты. Весь свой гнев на мир, свое отвращение к работе, ненависть к скучной и однообразной жизни Патрик вымещает на своих жертвах. И, как это часто бывает, узнав вкус крови, зверь не может остановиться. Ему нужно все больше и больше жертв.

Совмещать две свои жизни становится трудно. Рано или поздно они пересекутся, но что будет тогда? Бросит ли Бейтман свое новое хобби или навсегда утонет в нем? И это прекрасная жанровая картина, после которой о Лебедеве заслуженно стали говорить как о «русском Хичкоке». Дело происходит в провинциальном российском городке конца 90-х, где постоянно находят трупы задушенных девушек.

Парадоксально, но главной подозреваемой по делу становится недавно приехавшая в город молодая учительница-практикантка Дина замечательная Екатерина Гусева, будущая жена главного героя из «Бригады». На это указывают фотографии, сделанные незадолго до убийств: на всех фигурирует Дина в ее характерном клетчатом платье. Все убийства крутятся вокруг местной достопримечательности того самого Змеиного источника и школы, где Дине помогают разобраться с происходящим директор Ольга Остроумова и ее секретарь, бывший выпускник-вундеркинд Андрон Евгений Миронов. Подозреваемых хватает: тут и любовник Дины, Алексей, врач местной больницы, ради которого она вообще приехала в город, и профессиональный фотограф Андрей, сделавший злополучные снимки. Лебедев мастерски намешал в своем сценарии Агату Кристи, итальянские «джалло» очень красиво снятые фильмы про охоту на маньяков неопределенного пола , Хичкока и «Фотоувеличение» Микеланджело Антониони.

Развязка у картины тоже не подкачала. В результате, наряду с «Братом» и «Особенностями национальной охоты», получился один из лучших российских фильмов постсоветской эпохи. Для любителей полудетективных фильмов о серийных убийцах в черных перчатках это невероятно урожайный жанр, из которого я всем сердцем рекомендую вам посмотреть Torso Серджио Мартино и так называемую «трилогию о животных» «Птица с хрустальным оперением», «Кошка о девяти хвостах» и «Четыре мухи на сером вельвете» Дарио Ардженто — величайшего мастера жанра. Но лучший представитель итальянских триллеров — все-таки Profondo Rosso известный в англоязычном прокате как Deep Red , поставленный тем же Ардженто по собственному сценарию. Завязка типичная для автора: давно «завязавший» маньяк-убийца случайно посещает сеанс ясновидящей, после чего ему или ей снова приходится убивать, чтобы избежать разоблачения.

История очень длинная и запутанная — но, в отличие от большинства фильмов Ардженто, это все-таки связный детектив, а не последовательность фантасмагорических сцен в духе «Суспирии». Фирменных проездов камеры и снятых с неожиданных точек убийств под шикарную музыку прогрессивной рок-группы Goblin в картине хватает. Но даже если все это убрать, Deep Red все равно состоялся бы как остроумный иронический триллер с отличными актерскими работами Дэвида Хеммингса звезды «Фотоувеличения» и будущей жены режиссера Дарии Николоди. В одном из фрагментов фильма Ардженто совершает свой самый смелый режиссерский трюк, открыто показывая нам лицо убийцы — чего при первом просмотре просто не заметишь из-за мастерского использования избирательности зрительского внимания как в известном психологическом эксперименте. Перед смертью Альфред Хичкок успел посмотреть Deep Red — и открыто заявил, что ему на смену пришел новый великий мастер.

Автор: Александр Башкиров «Черное Рождество» Black Christmas 1974 год Фильм канадского режиссера Боба Кларка по сценарию Роя Мура вышел в 1974 году, лет за пять до начала первой волны классических слэшеров. Как и все опередившие свое время фильмы, критики его не поняли, а зрители не заметили. Внимательнее всего Black Christmas смотрел американский режиссер и сценарист Джон Карпентер, в конце 70-х переделавший «Рождество» в свой практически идеальный хоррор «Хэллоуин» мой разбор этого фильма можно прочитать здесь. У Black Christmas действительно много общего с Halloween, как и в плане сюжета, так и в плане постановки. Сюжет «Черного рождества» — смутно знакомая история о сбежавшем из лечебницы психе, который забрался на чердак женского общежития и названивает обитательницам дома по телефону.

Режиссура — сплошь плавные движения камеры с точки зрения маньяка на фоне красивых праздничных декораций. Но фильм у Кларка получился куда более тяжелый и пугающий, чем у Карпентера. Одно стремится слегка пощекотать зрителю нервы, развлечь его, удерживая в приятном напряжении музыкой, режиссурой, грамотно выстроенным сценарием. Второе просто хочет напугать до полусмерти — любыми средствами. В Black Christmas нет правил, которым нужно следовать, чтобы выжить.

Тут нет фильтра, превращающего криминальную хронику в безопасный фильм ужасов. В «Рождестве» очень мало крови и нет откровенных эротических сцен, но фильм беспокоит куда сильнее, чем The Last House on the Left и тому подобные скандальные картины с убийствами и изнасилованиями. Того, что маньяк говорит девушкам по телефону, не приходилось выслушивать даже Клариссе Старлинг в подвале Балтиморской психиатрической в «Молчании ягнят». Каждую сцену фильма отличают безжалостность и несдержанность. Больше всего тут нервирует отсутствие какой-либо цензуры над потоком сознания извращенца.

Клиническая отстраненность режиссуры Кларка только подчеркивает леденящий кровь реализм происходящего, будь то поиски трупа в заснеженном парке или ужасающая сцена убийства только что проснувшейся героини Марго Киддер — стеклянным единорогом под детскую рождественскую песенку. За бескомпромиссность приходится платить. Это один из немногих хорроров, который может вас по-настоящему напугать. Собственно, на одну полку с Black Christmas я бы поставил только оригинальный японский «Звонок», где тоже сильнее всего ужасает полнейшая непредсказуемость происходящего. Автор: Александр Башкиров «Техасская резня бензопилой» The Texas Chain Saw Massacre 1974 год Речь, разумеется, об оригинальном фильме Тоби Хупера, вышедшем в 1974 году обратите внимание, что Chain Saw в названии должно писаться раздельно.

Хупер приглашает вас в один из самых неприглядных регионов США — техасскую глубинку, на экскурсию по маршруту «кладбище — шоссе — заправка — одноэтажный дом из белой рейки — кладбище». Актеры и актрисы — никому не известные местные техассцы, что-то бубнящие с неподдающимся даже американскому уху акцентом. Снято все в непритязательной документальной манере, на натуре, без особых спецэффектов кровь в фильме настоящая, как и бензопила. Эти будничность и реализм притупляют рефлексы американского и не только американского зрителя — и начало хоррор-части программы застигает врасплох, как удар кувалдой в темя. Технические ограничения и адские условия съемок фильма становятся его главными преимуществами.

Знаменитая «сцена ужина», которой многим обязана Resident Evil 7, создает почти невыносимое ощущение опасности. И даже мебель из человеческих костей и черепов трудно отличить от обстановки в современных роликах техасских ютуберов из рабоче-фермерской среды, показывающих свою коллекцию картриджей для Atari. Стук дизельного генератора, животные в доме… Но всю эту реднековскую идиллию то и дело пронзает художественность режиссуры Хупера: от первой фотовспышки в экран до заключительного танца Кожаного лица с бензопилой под восходящим хотя на самом деле сцену снимали на закате солнцем. Красота у фильмов Хупера скрытая, своеобразная, но она там всегда присутствует. Это один из лучших американских режиссеров — хотя он так никогда и не поднялся снова до этого уровня шока и реализма, до этой языческой пляски с очень специфическим cимволом западной цивилизации в руке.

Автор: Александр Башкиров «Воспоминания об убийстве» Memories of Murder 2003 год Корейское кино начинаешь смотреть, когда тебя в очередной раз разочаровало русское и американское. Но это все — либо артхаус, либо жанровое кино, пусть и хорошо написанное и снятое. Из всех корейцов только режиссер и сценарист Пон Джун-хо претендует на звание абсолютного гения, снимающего очень сложное и бесконечно-творческое кино для всех, кино мирового уровня. Я очень люблю его The Host — очень своеобразную смесь monster movie в духе «Челюстей» или «Годзиллы» и безысходно-черной корейской трагикомедии. Но «Воспоминания об убийстве» — лучший фильм Джун-хо и, следовательно, лучший корейский фильм.

Пересказывать его сюжет бессмысленно: он вам напомнит сразу все фильмы Дэвида Финчера, переснятые каким-то азиатом. Тут и реальная история охоты на маньяка в конце 80-х убийцу так и не поймали , и пара полицейских с очень разными взглядами на жизнь, которые в процессе охоты успевают продемонстрировать самые блестящие профессиональные качества, но при этом надломиться в личном плане. Из истории о серии преступлений гениальный режиссер сделал фильм, опирающийся на весь мировой кинематограф в этом жанре, но при этом непохожий ни на один из первоисточников. Сцены убийств тут более страшные, чем в любом хорроре. Сногсшибательно снятая погоня — более напряженная, чем в любом боевике.

Поиск подозреваемых и работа с ними — более захватывающие и непредсказуемые, чем в любом триллере.

И пока пойманного преступника пытаются опросить, убийства продолжаются: теперь жертв превращают в Икара, Прометея и других мифических существ. Вскоре полицейские узнают о корпорации, которая проводит жестокие эксперименты на людях. Как их остановить и не стать одной из жертв? Смотрите сериал «Пассажир» бесплатно на ShowJet: «Мост» Эта подборка была бы неполной без культового сериала, успех которого пытаются повторить по всему миру. На Эресуннском мосту, точно в том месте, где проходит граница между Данией и Швецией, найдена мёртвая женщина. Но это не одно убийство: труп оказывается двумя половинами разных тел.

За дело берутся два детектива из полиции Копенгагена и Мальмё.

Конечно же остросюжетное кино. Тем более, что на Okko начал выходить сериал «Тень Чикатило» — об ангарском маньяке Попкове. Помимо детективной линии в фильме есть еще одна интересная мысль — об особом отношении убийц к женщинам. Сюжет Сериалы Ирина Мишина В течение последних лет вышло довольно много российских сериалов про маньяков: «Фишер», «Хрустальный», «Территория», «Душегубы», «Коса», «Самка богомола» и т. Одним из заметных проектов был «Чикатило» — про самого известного российского серийного убийцу Андрея Чикатило. На его счету — 53 жестоких убийства за 12 лет.

История самого кровавого серийного маньяка СССР и России Несмотря на смешанные отзывы зрителей и критиков, ругавших сериал «Чикатило», режиссер Андреасян выпустил продолжение — «Тень Чикатило». Это лента про серийного маньяка Михаила Попкова. Видео: innetmag. Всего на счету ангарского маньяка — 86 жизней. По числу жертв он перегнал даже печально известного Андрея Чикатило. До сих пор следователи проверяют Попкова на причастность как минимум к 50 новым расправам, которые тот мог совершить на территории Дальнего Востока — поэтому не исключено, что про ангарского маньяка в России будут говорить еще не раз. Дело ангарского маньяка Попкова легло черным пятном на репутацию иркутских правоохранительных органов конца XX века: более восьми лет сыщики не замечали, что в Ангарске действует серийный преступник.

Дело в том, что на момент выхода фильма реальный маньяк так и не был пойман. Но успех ленты и прикованное к ней внимание со всего мира побудило вновь начать забытое расследование, и случилось невероятное — серийный убийца был пойман, правда, только в 2019 году. Под давлением детективов Мари отказывается от своих слов и говорит то, к чему ее принуждают, — называет случившееся с ней выдумкой. Только спустя несколько лет это преступление и еще череда последующих изнасилований, совершенных серийным насильником, будет раскрыто двумя женщинами-детективами. Но до этого жизнь хрупкой и незаслуженно оговоренной Мари почти полностью разрушится: девушка потеряет работу, друзей и… саму себя. Сериал основан на статье «Невероятная история изнасилования» Кристиана Миллера и Кена Армстронга, получившей в 2016 году Пулитцеровскую премию и впоследствии легшую в основу книги «Невероятное». История Адлер и других жертв маньяка Криса Маккарти стала не просто основой для надрывной драмы о несправедливости мира, но и вскрыла уязвимые места правоохранительной системы, которой редко удается рассмотреть в статистике судьбы живых людей. Один из лучших проектов Netflix и просто сериал, мимо которого невозможно пройти. По словам режиссера, он отчасти был свидетелем тех событий — вести об орудующем опасном преступнике вмиг разлетелись по всей Америке, а образ маньяка стал главной страшилкой не только для взрослых, но и для детей. Вот и в «Зодиаке», даже при отсутствии ожидаемого катарсиса, Финчер фокусируется на образах детективов, на протяжении многих лет одержимых поиском преступника.

Собственно, это ключевой интерес режиссера — воссоздание портрета людей, потративших свои жизни на раскрытие серии преступлений. Несмотря на то что основная динамика истории заключена в самих героях, фильм может похвастаться отличным сценарием-лабиринтом, по которому хочется побродить вместе со следователями. Сериал впервые настолько подробно раскрывает создание реального спецотдела ФБР, который впоследствии занялся анализом серийных убийств: сумел вывести ключевые черты поведения преступников, создал их убедительные психологические портреты и ввел термин «серийный убийца». В проекте представлено сразу несколько реально существовавших маньяков: от Ричарда Спека до Чарли Мэнсона.

Фильмы про маньяков

Дело ангарского маньяка Попкова легло черным пятном на репутацию иркутских правоохранительных органов конца XX века: более восьми лет сыщики не замечали, что в Ангарске действует серийный преступник. Сергей Смирнов, один из лучших охотников на маньяков, по заданию начальства отправляется в командировку в родной город Хрустальный, чтобы помочь местной полиции поймать серийного убийцу. Мы собрали подборку художественных фильмов про маньяков и убийц, основанных на реальных событиях, а также вымышленных историях.

Читайте также

  • Anthology of Fear - фильмы про маньяков и серийных убийц | OK
  • «Разговоры с убийцей: записи Теда Банди»
  • Лучшие фильмы про маньяков: от Андрея Чикатило до Ганнибала Лектера
  • Монстр по соседству: новые фильмы и сериалы про реальных маньяков
  • 10 лучших фильмов про серийных убийц, основанных на реальных событиях
  • Пощады не будет

Фильмы про серийных убийц

Смотреть онлайн лучшие фильмы про маньяков и серийных убийц бесплатно в хорошем качестве HD 720 и 1080 без прохождения регистрации на веб-портале новинок. Находясь под гипнотическим влиянием маньяка, его подопечные шли на всё ради того, чтобы заслужить его одобрение. Лучшие детективы с высоким рейтингом. 35 остросюжетных фильмов про маньяков смотреть онлайн. «КиноРепортер» уже писал о новых сериалах про маньяков, но на этот раз мы вспоминаем самых знаменитых убийц России, про которых снимали и продолжают снимать игровое кино. Все новости. Кровавый культ: ТОП-10 фильмов про маньяков и серийных убийц.

Кровавый культ: ТОП-10 фильмов про маньяков и серийных убийц

Что сделало их теми, кем они являются, по какому принципу они выбирали жертв, о чем думали в момент совершения преступлений и между ними и что говорили во время многочасовых допросов в полиции? В поисках ответов на эти вопросы кинематографисты детально изучили биографии самых знаменитых серийных убийц и представили миру пугающие сюжеты, основанные на реальных событиях — рассказываем об 11 лучших проектах жанра. После обнародования всех фактов общественность пришла в настоящий ужас, а история маньяков легла в основу дебютного фильма Джона МакНотона — проект получился действительно провокационным и был удостоен ряда премий, несмотря на то, что кинематографист весьма вольно интерпретировал факты из биографии убийц. В центре сюжета — реальная история американского серийного убийцы Дэвида Берковица, также известного как Сын Сэма, терроризировавшего Нью-Йорк в 1970-х годах. Маньяк стал настоящим феноменом — расстреливая людей средь бела дня, он, казалось, не боялся быть пойманным, а мотив его преступлений и критерий выбора жертв не всегда был очевиден. Кинолента Спайка Ли, рассказывающая не только о самих преступлениях убийцы, но и о той атмосфере страха, царившей в Нью-Йорке в период его активной деятельности, получила признание публики и критиков, которые отметили отличную режиссерскую работу и детально проработанный сюжет. Его преступления характеризуются особой дерзостью и жестокостью — всего за несколько лет он убил семерых человек, которых перед смертью использовал в качестве живых мишеней.

Вскоре шериф сам находит их и забирает тело. Казалось бы, все случившееся в этот день может заставить кого угодно бежать, не оглядываясь, однако они решают разыскать пропавшего друга, ещё не зная, что маньяк-убийца уже начал охоту на них.

Это ужас. Папаша у нее настоящий маньяк, стопроцентный. Мне кажется, на месте Сары любая девушка сразу покончила бы жизнь самоубийством, после того, как отец ее изнасиловал. Но в Европе это, может, не настолько страшно, там менталитет совсем другой, не сравнишь с нашим. Ответить 19.

Но смотреть всё-таки интересно.

Первая вышла в 1992 году, когда она была еще жива. В фильме 2003-го «Эйлин: Жизнь и смерть серийной убийцы» режиссер еще больше углубляется в историю Уорнос. В фильмах показано тяжелое прошлое убийцы, суд над ней, ее интервью незадолго до казни.

ТОП лучших фильмов про маньяков и серийных убийц

Дело ангарского маньяка Попкова легло черным пятном на репутацию иркутских правоохранительных органов конца XX века: более восьми лет сыщики не замечали, что в Ангарске действует серийный преступник. Фильм основан на реальных событиях и рассказывает о первых известных в Южной Корее серийных убийствах, произошедших в период между 1986 и 1991 годом. В нашей подборке — фильмы и сериалы про реальных маньяков, от которых кровь стынет в жилах. Фильм Дэвида Финчера рассказывает подлинную историю маньяка по кличке Зодиак, терроризировавшего Сан-Франциско в 1960-х годах, которого так и не удалось поймать.

10 малоизвестных жутких фильмов и сериалов про реальных маньяков

Бросит ли Бейтман свое новое хобби или навсегда утонет в нем? И это прекрасная жанровая картина, после которой о Лебедеве заслуженно стали говорить как о «русском Хичкоке». Дело происходит в провинциальном российском городке конца 90-х, где постоянно находят трупы задушенных девушек. Парадоксально, но главной подозреваемой по делу становится недавно приехавшая в город молодая учительница-практикантка Дина замечательная Екатерина Гусева, будущая жена главного героя из «Бригады».

На это указывают фотографии, сделанные незадолго до убийств: на всех фигурирует Дина в ее характерном клетчатом платье. Все убийства крутятся вокруг местной достопримечательности того самого Змеиного источника и школы, где Дине помогают разобраться с происходящим директор Ольга Остроумова и ее секретарь, бывший выпускник-вундеркинд Андрон Евгений Миронов. Подозреваемых хватает: тут и любовник Дины, Алексей, врач местной больницы, ради которого она вообще приехала в город, и профессиональный фотограф Андрей, сделавший злополучные снимки.

Лебедев мастерски намешал в своем сценарии Агату Кристи, итальянские «джалло» очень красиво снятые фильмы про охоту на маньяков неопределенного пола , Хичкока и «Фотоувеличение» Микеланджело Антониони. Развязка у картины тоже не подкачала. В результате, наряду с «Братом» и «Особенностями национальной охоты», получился один из лучших российских фильмов постсоветской эпохи.

Для любителей полудетективных фильмов о серийных убийцах в черных перчатках это невероятно урожайный жанр, из которого я всем сердцем рекомендую вам посмотреть Torso Серджио Мартино и так называемую «трилогию о животных» «Птица с хрустальным оперением», «Кошка о девяти хвостах» и «Четыре мухи на сером вельвете» Дарио Ардженто — величайшего мастера жанра. Но лучший представитель итальянских триллеров — все-таки Profondo Rosso известный в англоязычном прокате как Deep Red , поставленный тем же Ардженто по собственному сценарию. Завязка типичная для автора: давно «завязавший» маньяк-убийца случайно посещает сеанс ясновидящей, после чего ему или ей снова приходится убивать, чтобы избежать разоблачения.

История очень длинная и запутанная — но, в отличие от большинства фильмов Ардженто, это все-таки связный детектив, а не последовательность фантасмагорических сцен в духе «Суспирии». Фирменных проездов камеры и снятых с неожиданных точек убийств под шикарную музыку прогрессивной рок-группы Goblin в картине хватает. Но даже если все это убрать, Deep Red все равно состоялся бы как остроумный иронический триллер с отличными актерскими работами Дэвида Хеммингса звезды «Фотоувеличения» и будущей жены режиссера Дарии Николоди.

В одном из фрагментов фильма Ардженто совершает свой самый смелый режиссерский трюк, открыто показывая нам лицо убийцы — чего при первом просмотре просто не заметишь из-за мастерского использования избирательности зрительского внимания как в известном психологическом эксперименте. Перед смертью Альфред Хичкок успел посмотреть Deep Red — и открыто заявил, что ему на смену пришел новый великий мастер. Автор: Александр Башкиров «Черное Рождество» Black Christmas 1974 год Фильм канадского режиссера Боба Кларка по сценарию Роя Мура вышел в 1974 году, лет за пять до начала первой волны классических слэшеров.

Как и все опередившие свое время фильмы, критики его не поняли, а зрители не заметили. Внимательнее всего Black Christmas смотрел американский режиссер и сценарист Джон Карпентер, в конце 70-х переделавший «Рождество» в свой практически идеальный хоррор «Хэллоуин» мой разбор этого фильма можно прочитать здесь. У Black Christmas действительно много общего с Halloween, как и в плане сюжета, так и в плане постановки.

Сюжет «Черного рождества» — смутно знакомая история о сбежавшем из лечебницы психе, который забрался на чердак женского общежития и названивает обитательницам дома по телефону. Режиссура — сплошь плавные движения камеры с точки зрения маньяка на фоне красивых праздничных декораций. Но фильм у Кларка получился куда более тяжелый и пугающий, чем у Карпентера.

Одно стремится слегка пощекотать зрителю нервы, развлечь его, удерживая в приятном напряжении музыкой, режиссурой, грамотно выстроенным сценарием. Второе просто хочет напугать до полусмерти — любыми средствами. В Black Christmas нет правил, которым нужно следовать, чтобы выжить.

Тут нет фильтра, превращающего криминальную хронику в безопасный фильм ужасов. В «Рождестве» очень мало крови и нет откровенных эротических сцен, но фильм беспокоит куда сильнее, чем The Last House on the Left и тому подобные скандальные картины с убийствами и изнасилованиями. Того, что маньяк говорит девушкам по телефону, не приходилось выслушивать даже Клариссе Старлинг в подвале Балтиморской психиатрической в «Молчании ягнят».

Каждую сцену фильма отличают безжалостность и несдержанность. Больше всего тут нервирует отсутствие какой-либо цензуры над потоком сознания извращенца. Клиническая отстраненность режиссуры Кларка только подчеркивает леденящий кровь реализм происходящего, будь то поиски трупа в заснеженном парке или ужасающая сцена убийства только что проснувшейся героини Марго Киддер — стеклянным единорогом под детскую рождественскую песенку.

За бескомпромиссность приходится платить. Это один из немногих хорроров, который может вас по-настоящему напугать. Собственно, на одну полку с Black Christmas я бы поставил только оригинальный японский «Звонок», где тоже сильнее всего ужасает полнейшая непредсказуемость происходящего.

Автор: Александр Башкиров «Техасская резня бензопилой» The Texas Chain Saw Massacre 1974 год Речь, разумеется, об оригинальном фильме Тоби Хупера, вышедшем в 1974 году обратите внимание, что Chain Saw в названии должно писаться раздельно. Хупер приглашает вас в один из самых неприглядных регионов США — техасскую глубинку, на экскурсию по маршруту «кладбище — шоссе — заправка — одноэтажный дом из белой рейки — кладбище». Актеры и актрисы — никому не известные местные техассцы, что-то бубнящие с неподдающимся даже американскому уху акцентом.

Снято все в непритязательной документальной манере, на натуре, без особых спецэффектов кровь в фильме настоящая, как и бензопила. Эти будничность и реализм притупляют рефлексы американского и не только американского зрителя — и начало хоррор-части программы застигает врасплох, как удар кувалдой в темя. Технические ограничения и адские условия съемок фильма становятся его главными преимуществами.

Знаменитая «сцена ужина», которой многим обязана Resident Evil 7, создает почти невыносимое ощущение опасности. И даже мебель из человеческих костей и черепов трудно отличить от обстановки в современных роликах техасских ютуберов из рабоче-фермерской среды, показывающих свою коллекцию картриджей для Atari. Стук дизельного генератора, животные в доме… Но всю эту реднековскую идиллию то и дело пронзает художественность режиссуры Хупера: от первой фотовспышки в экран до заключительного танца Кожаного лица с бензопилой под восходящим хотя на самом деле сцену снимали на закате солнцем.

Красота у фильмов Хупера скрытая, своеобразная, но она там всегда присутствует. Это один из лучших американских режиссеров — хотя он так никогда и не поднялся снова до этого уровня шока и реализма, до этой языческой пляски с очень специфическим cимволом западной цивилизации в руке. Автор: Александр Башкиров «Воспоминания об убийстве» Memories of Murder 2003 год Корейское кино начинаешь смотреть, когда тебя в очередной раз разочаровало русское и американское.

Но это все — либо артхаус, либо жанровое кино, пусть и хорошо написанное и снятое. Из всех корейцов только режиссер и сценарист Пон Джун-хо претендует на звание абсолютного гения, снимающего очень сложное и бесконечно-творческое кино для всех, кино мирового уровня. Я очень люблю его The Host — очень своеобразную смесь monster movie в духе «Челюстей» или «Годзиллы» и безысходно-черной корейской трагикомедии.

Но «Воспоминания об убийстве» — лучший фильм Джун-хо и, следовательно, лучший корейский фильм. Пересказывать его сюжет бессмысленно: он вам напомнит сразу все фильмы Дэвида Финчера, переснятые каким-то азиатом. Тут и реальная история охоты на маньяка в конце 80-х убийцу так и не поймали , и пара полицейских с очень разными взглядами на жизнь, которые в процессе охоты успевают продемонстрировать самые блестящие профессиональные качества, но при этом надломиться в личном плане.

Из истории о серии преступлений гениальный режиссер сделал фильм, опирающийся на весь мировой кинематограф в этом жанре, но при этом непохожий ни на один из первоисточников. Сцены убийств тут более страшные, чем в любом хорроре. Сногсшибательно снятая погоня — более напряженная, чем в любом боевике.

Поиск подозреваемых и работа с ними — более захватывающие и непредсказуемые, чем в любом триллере. Но это не хоррор, не триллер и не детектив, это кино без жанра и аналогов. Трудно объяснить, почему работа Пона Джун-хо так действует на зрителя.

Частично это объясняется полной синергией сценария и режиссуры, драматургии и картинки, в каждом эпизоде подталкивающих друг друга на новый уровень. Частично — уникальным видеорядом, в котором одинаково умело используется свет и темнота, яркие дневные цвета и ночные полутона. То, что мы видим и то, о чем можем только догадываться.

Частично — тем, как Джун-хо снимает движение, экшен, какую энергию создает переходом от полной неподвижности камеры к ее плотному движению перед бегущими в экран героями. Величайшая визуальная шутка в фильме построена на том, что персонажи видят то, что остается за кадром для зрителя. Но это все частности — как и то, насколько тщательно в этом фильме выверены и сбалансированы начало, середина и конец обычно в фильмах о непойманном маньяке что-то одно да провисает, как в «Зодиаке» Финчера.

Фильм: «Убийца: Дневник убийств» — спродюсированная Оливером Стоуном экранизация подробной автобиографии, которую Панцрама заставил написать тюремный надзиратель. Когда маньяку надоело отбывать пожизненный срок, он нашел весьма оригинальное решение проблемы — убил одного из охранников, за что получил смертный приговор. В детстве стал жертвой педофила. Фильм: Двухсерийный фильм «Поймать убийцу», который вышел в 1992 году еще при жизни Гейси, во всех подробностях раскрывал историю его поимки. Соседи и знакомые Гейси считали его успешным бизнесменом и воспитанным человеком. Изначально даже полиция отказывалась верить в то, что он может быть подозреваемым. А потом на территории участка мужчины копы нашли 29 захороненных тел. Фильм: В 1987 году режиссер Уильям Фридкин взялся за фильм по мотивам дела Чейза.

Что удивительно, далеко не все женщины, которых он сажал в свою машину, чтобы подвезти до дома, были лишены жизни. Многих он даже провожал до дверей подъезда и ждал, пока в окнах загорится свет. Некоторым помогал донести до дверей тяжелые сумки. При этом он насиловал и отправлял на тот свет именно тех, кто садился в его автомобиль добровольно. Попков насильно никого не затаскивал. Время идет, правоохранительные органы не меняются Есть у режиссера Сарика Андреасяна и необычные идеи.

Главный герой сериала «Чикатило» пытался критиковать устройство Советского Союза. Возможно, образ маньяка в нем олицетворял несовпадение «правильной» идеологии СССР с ее реализацией. В основном же сериал разоблачал неэффективность правоохранительных органов страны. Но точно не интересы граждан. Действие сериала «Тень Чикатило» происходит уже в 1994 году. Устами майоров и полковников герои сериала высказывает разочарованность новым обществом и ностальгируют по советскому прошлому: ведь раньше был «порядок» при угрозах расстрела, а сейчас — лишь «расхлябанная демократия».

При этом сами герои мало чем отличаются от своих прежних, советских версий.

Но однажды в его судьбе появляется наставник Джон - новый ухажер родной сестры. Постепенно мужчина кажется просто идеальным человеком, действительно прожившим жизнь, который может дать совет и напутствия. Однако, чем теснее становятся взаимоотношения, тем лучше проглядывается темная сторона незнакомца. Оказывается, что он - страшная личность, скрывающая кровавые поступки в прошлом.

Бостонский душитель 1968 С 1962 по 1964 года непосредственно на территории американского Бостона, начинает собственную охоту на женщин неизвестный маньяк-убийца. Местные жительницы теперь сходят с ума от страха, боясь стать следующей потенциальной жертвой убийцы. Никто не гуляет по ночам, и темным переулкам, особенно в одиночку с наступлением кромешной темноты. И только спустя двухлетний период времени, удается задержать подозреваемого в совершении преднамеренных физических расправ. Им оказывается достаточно примерный семьянин, и ко всему прочему отец двоих детей по имени Альберт Де Сальво.

Палач Дамер 2002 Подавляющему большинству местных жителей Соединенных Штатов Америки широко известна личность одного легендарного психопата, которого зовут Джеффри Дамер. Начиная с далекого 1987 года и заканчивая 1991 годом, этому действующему персонажу представленной картины, основанной на реальных событиях, удалось безнаказанно совершать многочисленные физические расправы над молодыми людьми, которые предварительно подвергались сексуальному насилию и пыткам. Но только вот на беду психа, одной потенциальной жертве удалось выбраться на свободу. Подобная оплошность и помогла в конечном итоге работникам правоохранительных органов выйти на след убийцы. Создавалось впечатление, что попавшись, он нисколько не сожалеет о содеянном.

Джек-потрошитель 1988 Во второй половине девятнадцатого столетия, практически подавляющее большинство местных жителей Англии начинает беспокоить один легендарный преступный элемент, который в свою очередь успел получить прозвище Джека-Потрошителя. Этот маньяк преимущественно устраивает физическую расправу над дамочками с низкой социальной ответственностью. Особенностью и в то же время зверством подобного злодеяния является тот факт, у жертв вскрывается брюшная клетка и пропадают различные, человеческие органы. Единственная зацепка, которая имеется в наличие у представителей правоохранительной власти, это то, что психопат определенно обладает анатомическими знаниями и работал в хирургии, что существенно облегчает поиски. Американское преступление 2007 Ключевые события экранизации фильма переносятся в 60-ые годы минувшего века, в Штат Индианы.

Родители, занимающиеся профессиональной деятельностью гастролеров, принимают решение оставить своих несовершеннолетних дочерей ровесниц на присмотр к многодетной матери-одиночке Гертруды Банишевски. Поначалу существование красавиц подросткового возраста проходит на положительных эмоциях. Однако позже денежный перевод от мам и пап запаздывает на приличный срок по времени, что в конечном итоге превращает заботливую женщину в настоящего монстра. Она в прямом смысле издевается над главными героинями, совершая бесчеловечные пытки, которые не каждый взрослый мужчина сможет выдержать. Осторожный незнакомец 1986 В начале 70-ых годов прошлого века на территории Америки, а именно в штате Юта, куда пребывает молодой парень по имени Теодор Роберт Банди, объявляется сексуальный маньяк, который жестоким образом расправляется с милыми юными девушками.

Центральный персонаж поступает сюда в непосредственном качестве студента юридического университета. Сотрудники полиции, на протяжении продолжительного периода времени всячески ломают голову, чтобы в итоге понять, кто может быть этим кровавым убийцей, некрофилом и похитителем. Карла 2006 В качестве главной героини выступит молодая и привлекательная девушка по имени Карла, которая безумно влюблена в маньяка Поля Бернарда. Девушка в свою очередь готова выполнять любые его извращенные сексуальные фантазии, которые однажды переходят красную линию. Дело в том, что любовники устраивают похищение родной сестры мужчины.

Держат её в сыром подвальном помещении, где после издевательств, расправляются с красоткой. После подобного инцидента, желания настоящего маньяка-извращенца было уже не остановить. Кровавая парочка путешествует по городам Соединенных Штатов Америки, находясь в поисках очередной жертвы. И создается впечатление, что их в действительности невозможно поймать. Одинокие сердца 2005 Рэймонд и Марта - молодая влюбленная пара, проживающая на территории Соединенных Штатов в сороковых годах.

Главные герои на протяжении долгого времени занимаются безжалостными убийствами одиноких несчастных женщин, которые по стечению обстоятельств лишились собственных мужей и хотят найти утешения и ласки. Мужчина представляется ищущим любви латино-американским мачо, который ради них готов пойти на любые безумные поступки. Однако в конечном итоге, в интимной обстановке, он жестоко расправлялся с дамочками, тем самым удовлетворяя свое безумство к жажде крови. Его любовница помогала избавляться от тел и всевозможных улик. Настольная книга молодого отравителя 1995 Для молодого парня по имени Грэм Янг излюбленным увлечением практически начиная с самого детства, всегда считалась химия.

Главный герой проводил различные эксперименты, изобретая новые формы яда. Однажды он сильно ссорится с собственными родителями, и решает кардинальным образом избавиться от них. Мужчина и женщина отправились на тот свет, а их сынок-отравитель попадает в психиатрическое отделение для душевно-больных людей. Психиатр серьезно заинтересовался парнем и считает, что того можно в конечном итоге вылечить. Вот только когда убийца с химическими познаниями по стечению обстоятельств оказывается на свободе, рецидив, к сожалению, повторится в более глобальном масштабе, с многочисленными жертвами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий