12 декабря 2023 года в 10:00 Федеральное казначейство проведет совещание на тему «Внедрение системы автоплатежей в сфере госзакупок. Заместитель руководителя Федерального казначейства России Эли Исаев посетил с инспекцией Республику. Специально для сетевого издания «Цифровые Закупки» замруководителя Федерального казначейства Анна Катамадзе разъяснила, чем обусловлена жизнь регионов «на неполной. Порядок реализации Федеральным казначейством функций аккредитованного удостоверяющего центра и исполнения его обязанностей утвержден приказом Федерального.
Казначейские автоплатежи
- Доходы Казначейства РФ вдвое превысили прогноз, сообщили в Счетной палате - 06.07.2023, ПРАЙМ
- Что еще почитать
- Федеральное казначейство Москвы за прошлый год провело свыше 110 млн финансовых операций | ОТР
- Дополнительное финансирование
Федеральное казначейство получает новые пенсионные полномочия
Проверяемый период — с 2020 по 2023 г. Итоги проверки СП планирует представить во второй половине 2024 г. У него было онкологическое заболевание. Он дважды побеждал на губернаторских выборах, а затем его еще дважды избирали местные депутаты по представлению президентов.
Глава государства сделал ряд важных заявлений, часть из которых непосредственно касалась Челябинской области. Какие меры господдержки есть у инвалидов В России живёт около 11 млн человек с инвалидностью.
Роман Артюхин, руководитель Федерального казначейства: «Все государственные и муниципальные заказчики и поставщики стали формировать акты выполненных работ полностью в электронном виде в единой информационной системе по закупкам. За прошлый год таких цифровых актов подписано на сумму 3,3 трлн рублей, из них в строительной сфере на сумму 1,3 трлн рублей. У нас в целом доходы от размещения остатков средств составили 541 млрд рублей. Из них, это очень важно, субъекты Российской Федерации получили средства как дополнительные доходы в сумме 167 млрд рублей. Эффект от управления остатками средств почувствовали все регионы. И хотел бы доложить, что в соответствии с вашим поручением, данным на Координационном совете по обеспечению потребностей Вооруженных Сил Российской Федерации, в настоящее время мы проводим проверки Министерства обороны по четырем ключевым направлениям в рамках специальной военной операции.
Проводятся также и внеплановые контрольные мероприятия — по поручениям Федерального казначейства, обращениям органов прокуратуры, правоохранительных органов, иных органов, граждан. Все процедуры осуществления контрольной деятельности, начиная от планирования и заканчивая реализацией результатов контрольных мероприятий, регламентированы Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными стандартами. Всего Правительством Российской Федерации утверждено семь федеральных стандартов, которые помимо процедур проведения контрольных мероприятий регламентируют также права и обязанности как контролеров-ревизоров, так и должностных лиц объектов контроля; порядок обжалования объектами контроля действий должностных лиц органа контроля. Следует отметить, что контрольная функция казначейства не ограничивается проведением контрольных мероприятий в рамках внутреннего государственного контроля. Контроль осуществляется и при постановке получателями бюджетных средств на учет бюджетных обязательств на основании заключенных государственных и муниципальных контрактов, при санкционировании оплаты денежных обязательств получателями бюджетных средств. Еще одно из направлений деятельности Управления — казначейское сопровождение целевых средств. При казначейском сопровождении юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, получающим целевые средства, определенные в законах о бюджете на очередной финансовый год, открываются лицевые счета в органе Федерального казначейства. Использование же целевых средств с лицевых счетов осуществляется после подтверждения на соответствие условиям и целям, установленным при предоставлении данных средств. В настоящее время Управление осуществляет казначейское сопровождение целого ряда целевых средств, в том числе: средств, получаемых ОЭЗ «Моглино» в результате финансово-хозяйственной деятельности, субсидий, предоставляемых из бюджета Псковской области на поддержку отраслей сельского хозяйства — начинающим фермерам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, семейным животноводческим фермам; расчетов по государственным муниципальным контрактам на сумму более 100 млн рублей, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства. С 2022 года мы осуществляем казначейское сопровождение расчетов по государственным контрактам на строительство кольцевого магистрального водоотвода от ул. Поземского до ул. Байкова, через пос. Родина, источником финансового обеспечения которого являются средства бюджетного кредита, предоставленного из федерального бюджета бюджету Псковской области. Как вы считаете, что главное в работе вашего ведомства? Создана корпоративная культура. Новая кадровая концепция. Возможность профессионального роста и развития. Даже в условиях антиковидных мер, а это почти два года, нам удалось обеспечить безопасность, сохранить коллектив и обеспечить выполнение всех задач и функций. Все платежи были совершены в срок, зарплаты, социальные выплаты, выплаты медикам. Большое внимание уделяется молодым сотрудникам.
Недостатки и нарушения при доведении бюджетных данных при организации исполнения бюджета субъекта Российской Федерации по расходам в части средств, предоставленных из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации 1. Системные нарушения: 1. Нарушение подпункта 2 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, правовых актов субъектов Российской Федерации, регулирующих порядок предоставления субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации, условий соглашений о предоставлении субсидий. В 2019 - 2022 годах главными распорядителями распорядителями средств бюджета субъекта Российской Федерации нарушены сроки перечисления получателям средств субсидий от 3 дней до 3 месяцев. Систематические нарушения: 1. Нарушение пунктов 1, 4 статьи 219. Главным распорядителем средств бюджета субъекта Российской Федерации допущено несоблюдение порядка составления, утверждения и ведения бюджетной росписи, выразившееся во внесении изменений в показатели бюджетной росписи на 2020, 2021 и 2022 годы в части расходов на предоставление субсидий некоммерческим организациям за исключением государственных муниципальных учреждений при отсутствии оснований для внесения соответствующих изменений, а именно без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись. Недостатки и нарушения при предоставлении и использовании межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации 2. Системные нарушения: 2. Нарушение пункта 1 статьи 78. Бюджетными и автономными учреждениями не представлены годовые отчеты о достижении показателей эффективности и результативности использования субсидии за 2019, 2020 и 2021 годы. Нарушение пункта 2 статьи 132. Главными распорядителями средств бюджетов субъектов Российской Федерации, как получателями бюджетных средств, не обеспечено достижение значений результата предоставления иного межбюджетного трансферта например "Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории субъекта Российской Федерации в результате строительств новых автомобильных дорог" по состоянию на 01. Нарушение пунктов 16, 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30. Главными распорядителями средств бюджета субъекта Российской Федерации не обеспечен возврат в федеральный бюджет средств в связи с невыполнением обязательств по достижению значений результатов использования субсидий, предоставленных из федерального бюджета. Нарушение пункта 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, условий соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов. Главными распорядителями средств бюджетов субъектов Российской Федерации, как получателями бюджетных средств, осуществлен возврат неиспользованных остатков средств субсидий с нарушением сроков в течение 15 рабочих дней текущего финансового года от 32 до 195 рабочих дней. Нарушение подпункта 7 пункта 1 статьи 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации, правовых актов субъектов Российской Федерации, регулирующих порядок формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации, условий соглашений о предоставлении субсидий. Получателями средств бюджета субъекта Российской Федерации, средств муниципальных образований не размещались и или размещались с нарушением установленных сроков в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" далее - ГИИС УОФ "Электронный бюджет" квартальные и годовые отчеты, а именно: - отчеты о достижении результатов использования субсидии с нарушением срока от 1 до 18 рабочих дней; - отчеты о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, с нарушением срока от 1 до 30 рабочих дней; - отчеты об исполнении графика выполнения мероприятий с нарушением срока от 3 до 76 рабочих дней; - отчеты об использовании субсидии с нарушением срока на 53 рабочих дня. Систематические нарушения: 2. Нарушение подпунктов "б" и "г" пункта 10 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, направленных на оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта, являющихся приложением 8 6 к государственной программе Российской Федерации "Социальная поддержка граждан", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15. Получателем средств субъекта Российской Федерации допущено нарушение, выразившееся в невключении в условия социальных контрактов, заключенных в 2022 году, требований к конечному результату, а именно "повышение денежных доходов гражданина семьи гражданина по истечении срока действия социального контракта; преодоление гражданином семьей гражданина трудной жизненной ситуации по истечении срока действия социального контракта".
Казначейство России
Мы благодарим федеральных коллег за высокую оценку деятельности Министерства финансов и муниципальных органов Республики Башкортостан. Казначейство рассказало, как заказчики субъектов и муниципалитетов переходят на формирование распоряжений о совершении казначейского платежа (РСКП). Федеральное казначейство планирует закрыть Единую информационную систему (ЕИС) в сфере закупок от внешней среды, заявила замруководителя Казначейства.
Казначейство провело всероссийское совещание по цифровизации платежей
В ходе работы форума состоялось награждение победителей VII Всероссийского конкурса «Лучший орган внутреннего государственного муниципального финансового контроля». Министерство финансов Республики Башкортостан определено победителем в номинации «Реализация результатов контрольной деятельности». Среди участников в категории «Муниципальные образования» Финансовое управление Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан заняло 2 место.
Также участники встречи обговорили детали взаимодействия федерального органа с Управлением Федерального казначейства по Республике Крым. Сергей Аксёнов выразил признательность за постоянное содействие, которое Федеральное казначейство оказывает Крыму. Во встрече также приняли участие начальник Контрольно-ревизионного управления в социальной сфере Федерального казначейства Умайсат Беделова, заместитель начальника Управления делами Федерального казначейства Рустам Хушпаров, руководитель Управления Федерального казначейства по Республике Крым Максим Миронов.
Главным распорядителем средств бюджета субъекта Российской Федерации в 2019 - 2022 годах допущено грубое нарушение бюджетного учета, выразившееся в отражении по дебету счета 302.
Нарушение подпункта 5 пункта 1 статьи 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации, абзаца третьего пункта 46 Инструкции N 157н. В 2021 году получателем средств бюджета субъекта Российской Федерации допущено нарушение порядка учета материальных ценностей, выразившееся в необеспечении нанесения инвентарного номера на объекты имущества. Получателем средств бюджета субъекта Российской Федерации допущено нарушение правил ведения бюджетного бухгалтерского учета, выразившееся в применении в 2020 - 2022 годах в бюджетном учете счетов, не включенных в Рабочий план счетов. Нарушение подпункта 5 пункта 1 статьи 162, пункта 2 статьи 264. Получателем средств муниципальных образований в 2021 году допущено нарушение, выразившееся в несвоевременном не позднее следующего дня после получения составления первичных сводных учетных документов отражении на балансовом счете 302. Иные нарушения 5.
Системные нарушения: 5. Нарушение части 13. Заказчиками в 2021 году по контрактам произведена оплата выполненных работ по строительству объектов с нарушением установленного срока от 1 до 25 дней. Нарушение пункта 1 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, нарушение требований части 2 статьи 34, части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе, условий контракта. Заказчиками в 2020 - 2022 годах изменены существенные условия контрактов, выразившиеся в продлении сроков выполнения работ, поставки товаров, путем заключения дополнительных соглашений, в отсутствие оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Нарушение пункта 1 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, части 1.
Заказчиками в 2021 - 2022 годах заключены дополнительные соглашения к контрактам в части продления сроков работ, при отсутствии предоставленного от подрядчиков обеспечения исполнения контрактов банковских гарантий. Систематические нарушения: 5. Нарушение подпункта 3 пункта 1 статьи 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктов 1 и 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе, условий контракта. В 2019 году заказчиком допущены нарушения, выразившиеся в принятии и оплате невыполненных работ установка резиновых бордюров. Нарушение частей 6, 7 статьи 34, пункта 3 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе, условий контракта. Заказчиком не предъявлены и не начислены подрядчику неустойки пени за просрочку исполнения обязательств по государственному контракту.
Нарушение части 1 статьи 18, частей 2, 3 статьи 22 Закона о контрактной системе, подпункта "а" пункта 9, пункта 12 Порядка определения начальной максимальной цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком подрядчиком, исполнителем , и начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок медицинских изделий, утвержденного приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15. Заказчиком в 2022 году при расчете начальной максимальной цены контракта закупок использованы коммерческие предложения, содержащие несопоставимые с указанными в запросах о предоставлении ценовой информации условия в части сроков поставки товара. Нарушение подпункта 3 пункта 1 статьи 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации, части 1 статьи 12 Закона о контрактной системе.
Тема форума «Бюджетный процесс как инструмент обеспечения экономической стабильности». Форум организован журналом «Бюджет», НП «Союз финансистов России», Союзом развития государственных финансов, Финансовым университетом при Правительстве Российской Федерации и Центром стратегических разработок. Мероприятие уже двенадцатый год объединяет руководителей региональных и муниципальных финансовых органов, представителей Министерства финансов России, Федерального Казначейства и федеральной законодательной власти, экспертов и финансовых контролеров.
Федеральное казначейство проверяет расходы Минобороны на СВО
Все они имеют высшее профессиональное образование, стаж работы в органах Федерального казначейства от 15-ти до 27-и лет. Глава Федерального казначейства рассказал премьеру Мишустину о ходе проверки Минобороны РФ Полноценное снабжение армии в ходе вооруженного конфликта является. Доходы Федерального казначейства РФ за 2022 год вдвое превысили прогноз и составили 520,9 миллиарда рублей, следует из отчета Счетной палаты по итогам проверки |.
О компании
- Усердных казначеев станут награждать медалями - МК
- Новость \ Антон Силуанов обозначил приоритетные задачи Федерального казначейства в текущем году
- Федеральное казначейство - Последние новости
- Новая версия ЕИС: обзор ключевых изменений
- Навигация по записям
Новая версия ЕИС: обзор ключевых изменений
В Ситуационном центре Федерального казначейства состоялось совещание по вопросу проведения анализа субсидий. Федеральное казначейство рассказало о правилах работы с МЧД в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ. Зачем заместитель руководителя Федерального казначейства проделал столь долгий путь доподлинно не известно. Порядок реализации Федеральным казначейством функций аккредитованного удостоверяющего центра и исполнения его обязанностей утвержден приказом Федерального.
Глава Федерального казначейства оценил исполнения федерального бюджета в Севастополе
В завершение заседания участники подчеркнули значимость проведённых контрольных мероприятий и высоко оценили результаты, достигнутые совместно Федеральным казначейством и АО «Почта России». Частным лицам.
В частности, проверяются траты на бронежилеты, средства связи и топливо. Это расходы на поставку средств индивидуальной бронезащиты, на средства связи, топливо, ГСМ и отдельно на ремонт и производство вооружения и военной техники», — заявил глава ведомства Роман Артюхин на встрече с премьер-министром страны Михаилом Мишустиным.
Он добавил, что работа в этом направлении продолжится.
Дополнительное финансирование Благодаря предоставленному специальному казначейскому кредиту и бюджетному кредиту на опережающее финансирование, Севастополь смог закупить и выпустить на маршруты 18 полноразмерных автобусов, а также провести дополнительные капитальные ремонты дорог. Губернатор Развожаев поблагодарил руководство Федерального казначейства за конструктивное взаимодействие и поддержку Севастополя.
Совместно выработанные в ходе проверки решения будут способствовать дальнейшему оздоровлению компании и помогут сохранить позитивную динамику всех показателей, уже достигнутую новой командой компании в 2023 г. В завершение заседания участники подчеркнули значимость проведённых контрольных мероприятий и высоко оценили результаты, достигнутые совместно Федеральным казначейством и АО «Почта России».
Частным лицам.