Искусственный интеллект позволил извлечь голос Джона Леннона из старой демозаписи для создания "последней записи "Битлз". Об этом рассказал один из основателей группы Пол Маккартни, сообщает USA today. Письмо Джона Леннона, адресованное Полу МакКартни, которое в полной мере отражает сложные взаимоотношения между участниками Битлз перед официальным распадом группы в 1970 г. Пол Маккартни и Ринго Старр выпустили последнюю песню The Beatles — композицию Now and Then, над которой так или иначе работали все четверо участников группы — в том числе Джон Леннон (1940–1980) и Джордж Харрисон (1943–2001). В прошлом году Пол Маккартни признался, что долгое время ему было сложно говорить о смерти Джона Леннона в 1980 году. Пол Маккартни рассказал о примирении с Джоном Ленноном. Джон Леннон хотел уволить Джорджа Харрисона из The Beatles и заменить его Эриком Клэптоном.
Пол Маккартни признался, что был рад помириться с Джоном Ленноном до его гибели
После ухода из Битлз Маккартни стал выступать сольно. А песен вышло более 100 млн. Жена Пола Маккартни - Нэнси Шевелл. Вместе они с 80-х годов. Певец является вегетаринцем и уже 40 лет не ест мяса.
Теперь то же самое проделали с песней Now and Then - голос Джона Леннона «очистили». К слову, искусственный интеллект уже помог Полу МакКартни выступать «дуэтом» с Ленноном во время недавнего концертного тура. Now and Then могла быть выпущена еще в 1995 году. Но Now and Then выпускать не стали, во многом из-за Харрисона, который назвал ее «мусором» и отказался с нею работать.
Любовь и трагедии Пола Маккартни: битлу стукнуло 80 Звезда The Beatles знает, что спасет мир Поделиться На свое восьмидесятилетие Пол Маккартни весьма далек и от ассоциаций, связанных с этим возрастом и от образа жизни многих своих сверстников. Так получилось, что сэр Пол, звезда The Beatles, снова в туре, с конца апреля он со своей группой отыграл шестнадцать шоу в Америке, и скорее всего, не намерен останавливаться. В его случае музыка — если и не главный смысл жизни, то супер-лекарство, которое помогало в самых разных ситуациях. Фото: AP Есть некоторые основания полагать, что этот тур станет все же последним в карьере музыканта. Одно дело устроить концерт в каком-нибудь знаковом месте, и совсем другое - погружаться в рутину, которая ко всему прочему требует отличного здоровья. Это сможет подтвердить 78-летний Мик Джаггер. На днях, прямо в разгар турне, лидер «роллингов» слег с короновирусом и два концерта, организация которых иногда напоминает запуск космического корабля, пришлось перенести. Но Маккартни, конечно же, следовало решиться на гастроли хотя бы из-за того, что он снова поет с Джоном Ленноном. Во время шоу крупный план Джона выводят на огромный экран, а Маккартни подпевает со сцены. Даже без Ринго Старра на барабанах этот перфоманс обладает сногсшибательной силой для всех, кто хоть немного неравнодушен к «битлам». Впрочем, не похоже, чтобы ностальгия накрыла сэра Пола с головой. За время пандемии музыкант у себя дома в Эссексе написал и практически самостоятельно записал одиннадцать новых песен, ставших альбомом McCartney III. И удивительно даже не то, что в некотором смысле старомодный альбом во времена танцевально-хип-хоповой истерии стал номер один в Британии и пользовался успехом за океаном, а то с каким азартом занимается музыкой весьма возрастной артист, начавший писать песни еще подростком. Пол Маккартни на концерте в Нью-Джерси. У отца Пола до войны был своей оркестр, где он играл на трубе и пианино, но в послевоенной Британии ему пришлось трудиться на хлопковой бирже. Мать будущей легенды была акушеркой и зарабатывала больше своего мужа, но семья, где кроме Пола рос еще еще один сын, жила совсем небогато. Тем не менее, с достоинством. Мэри Маккартни умерла от рака груди, когда старшему Полу было всего четырнадцать, однако она успела сделать для своих сыновей очень многое. Мэри умела писать письма, вести светские беседы и в итоге научила Пола говорить чуть ли не на королевском английском, почти без ливерпульского акцента. Через некоторое время мать другого ливерпульского подростка Джона Леннона погибнет под колесами машины, и эти события сблизили двух тяжело переживающих утраты школьников, превратив их со временем в один из самых известных на планете авторских дуэтов. Можно сказать, что гитара, на которую Пол поменял подаренную отцом трубу, помогла ему пережить смерть матери и не на шутку увлечься музыкой. Правда Маккартни-старшему это не очень нравилось. Джон Леннон казался ему источником проблем, а намерение совсем зеленых музыкантов отправиться в Гамбург, чтобы выступать там в клубах выглядело настоящим безумием. Но когда Пол рассказал о потенциальном заработке, папаша передумал. The Beatles в Лондоне в 1953 году.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Пол Маккартни анонсировал последнюю песню The Beatles, и она будет уникальной Пол Маккартни анонсировал выход песни The Beatles, записанной с помощью ИИ Поклонников The Beatles ожидает выход "последней песни" коллектива, которая создана с применением технологии искусственного интеллекта ИИ. Об этом заявил сооснователь одной из самых популярных в мире рок-групп XX века Пол Маккартни. Сингл выйдет в этом году. О какой именно песне идёт речь, Маккартни не сообщил. Однако радиостанция Би-би-си, в эфире которой он дал интервью, допускает, что это будет Now and Then "Порой".
Пол Маккартни: Джон Леннон переживал, каким его вспомнят после смерти
На данный момент убийца Леннона отбывает пожизненное наказание в колонии штата Нью-Йорк. Последние записи:.
По мнение многих критиков и биографов, невероятная близость между участниками была ключом к их легендарной химии. Когда мы были очень близки», — признавался впоследствии Маккартни.
Однако к концу 1960-х группа выдохлась. В 1968 году Джон Леннон и Пол Маккартни всё ещё создавали некоторые из своих величайших совместных работ для знаменитого «Белого альбома», однако творческие направления, по которым двигались авторы песен, стали существенно отклоняться, как и их личная жизнь. Леннон, по уши влюбленный и завязавший бурный роман со своей новой партнершей Йоко Оно, стал отчужденным на фоне растущей зависимости... Откуда-то из ниоткуда он объявил, что The Beatles больше не создают музыку вместе и что он собирается заняться сольной карьерой.
Леннон поспешил охарактеризовать действия Маккартни как предательство. Джон чувствовал себя преданным — он никак не ожидал подобного от самого близкого друга. Однако что самое любопытное, Маккартни не был первым, кто покинул группу — фактически, он был последним. Впоследствии её неоднократно называли «ужасной», но сам тот факт, что двое бывших «Битлз», наиболее враждовавших друг с другом, оказались в одной комнате и, наконец, снова начали вместе создавать музыку — какими бы фрагментарными и хаотичными ни были результаты — свидетельствует об одном: к середине 70-х годов враждебность между Ленноном и Маккартни наконец начала утихать.
Джон Леннон и Пол Маккартни Джон Леннон и Пол Маккартни Хотя Леннон и Маккартни больше никогда не работали вместе, это не было сознательным решением — скорее, такой шанс просто не представился.
Песня отсылает нас к символу его детства в Ливерпуле: дому в Строубери Филд, обширные территории вокруг которого он часто исследовал со своими друзьями и который часто навещал со своей тётей Мими. После четырех недель и десятков часов сессий у группы сложилась окончательная версия композиции «Strawberry Fields Forever». Это было 22 декабря. А 29 декабря того же года Пол Маккартни представил свою новую песню, которая напомнила слушателям о еще одном символе Ливерпуля: Пенни-Лейн, кольцевой транспортной развязке и популярном месте встреч молодежи недалеко от его дома. Подобная взаимосвязь музыкантов не была чем-то необычным. Позже Пол заметил, что он и Джон имели привычку «отвечать» на песни друг друга. Это было очень дружеское соревнование», - объясняет Пол.
Творческий Тандем. В этом процессе можно заметить некоторую анекдотичность ситуации. Пол, конечно, подчеркивал совместный характер своего партнерства с Джоном в дальнейшем он отмечал, что такая конкуренция делала их «все лучше и лучше». Рассматривая вышеприведенный пример, как и во многих случаях с The Beatles, легко поддаться мысли о том, что Джон и Пол сочиняют песни независимо друг от друга. Утверждение, что каждого из них следует воспринимать, в качестве отдельных творцов, по сути, стало осознанным современным подходом к анализу творчества Пола и Джона. Записи и пояснения на сайте Википедии об отдельных песнях The Beatles стараются указать на их «истинного» автора. Даже уважаемый рок-критик Грег Кот американский музыкальный журналист и автор — авт. Критика Грег Кот отметил принцип соревновательности в творчестве Пола и Джона в своих комментариях к книге-хронике песен The Beatles под названием «Beatlesongs» писателя Уильяма Дж.
Джошуа Вулф Шенк американский автор и эссеист считает это исследование высшей точкой абсурда в анализе творчества соавторства Леннона-Маккартни. Даулдинг попытался количественно оценить их вклад в наследие The Beatles, выделив 84,55 балла Джону «победителю», как заявил он и 73,65 балла Полу. Также, за несколько строк в песне «Julia» Даулдинг дал 0,05 балла ливанскому поэту Халилу Джебрану. Одинокие Гении. На протяжении веков нам внушался миф об одиноком гении. Тень этого мифа скрывала то, как на самом деле осуществляется творческая работа. Попытки разобрать и проанализировать партнерство Леннона-Маккартни показывают, насколько обманчивым может быть этот миф, потому что Джон и Пол были явно более творческими как пара, чем как отдельные лица, даже если временами они, казалось бы, работали в противовес друг другу. Миф о гении-одиночке не дает нам разобраться с рядом парадоксов, связанных с творческими парами: расстояние между авторами не препятствует их близости, а часто является ее важнейшим компонентом.
Конкуренция и сотрудничество часто переплетаются. Только когда мы исследуем это пространство расстояния между творцами, мы можем понять, как такие пары, как Стив Джобс и Стив Возняк ведущие лица компьютерной компании Apple — авт. Оказывается, суть их достижений была во взаимоотношениях. Если это и кажется надуманным, то только потому, что наша культурная одержимость фигурой индивидуума скрывает силу творческой пары. Джон и Пол олицетворяют эту силу. Белый Альбом. Одна из причин, по которой идея делить творчество Джона и Пола так заманчива, заключается в том, что различия между ними были очень резкими. Наблюдая за работой этой пары через стекло диспетчерской во второй студии на Эбби-Роуд, Эмерик был очарован их странным качеством дополнять друг друга.
Он вспоминает: «Пол был скрупулезным и организованным: он всегда носил с собой блокнот, в котором методично записывал слова и смену аккордов своим аккуратным почерком. Напротив, Джон, казалось, жил в хаосе: он постоянно искал клочки бумаги, на которых поспешно набрасывал идеи. Пол был прирожденным коммуникатором; Джон не мог хорошо сформулировать свои идеи. Пол был дипломатом; Джон был агитатором. Пол был мягким и почти неизменно вежливым; Джон мог быть откровенным крикуном и довольно грубым. Пол был готов потратить долгие часы, чтобы получить правильную роль; Джон был нетерпелив, всегда готов перейти к следующему делу. Пол обычно точно знал, чего хочет, и часто обижался на критику; Джон был гораздо более толстокожим и был готов выслушать то, что говорили другие. По факту, если он не испытывал к чему-то особенно сильных чувств, он обычно был склонен к переменам».
Дипломат и агитатор. Чистюля и кружащийся дервиш. Проводя время с Полом и Джоном, нельзя было не поразиться подобного рода разногласиям. Пол и Джон казались почти архетипическими воплощениями порядка и беспорядка. Древние греки воплотили эти две стороны человеческой натуры в Аполлоне, который олицетворял рациональное и самодисциплинированное, и Дионисе, который представлял спонтанное и эмоциональное. Фридрих Ницше предположил, что взаимодействие аполлонического и дионисийского было основанием творческой работы, и современные исследования креативности подтвердили это понимание, выявив ключевую взаимосвязь между разрушением и созданием, вызовом и уточнением, разрушением и организацией. Джон был иконоборцем. В ранних живых выступлениях группы он уходил на задний план, позволял Полу очаровать публику, а затем кривил лицо, становился в позу и играл диссонирующие аккорды.
Иногда он намеренно немного расстраивал свою гитару, что способствовало тому, что композитор Ричард Дэниэлпур называет «тем грубым, непристойным звуком». Ему было трудно с прессой, временами даже невозможно. В студии он постоянно требовал, чтобы все было по-другому.
Позже Пол Маккартни сказал, что Джордж Харрисон тогда назвал качество записи вокала Джона паршивым и из-за этого отказался работать над песней. Говорили также, что с оригинальной записью были технические проблемы — на ней был слышен постоянный шум из-за помех от электроприборов в квартире Леннона. В 2009 году на пиратском диске была выпущена новая версия этой демозаписи без фонового шума.
Поклонники предположили, что эту запись не нашли в 1995 году - и она, возможно, была украдена из квартиры Леннона вместе с другими личными вещами после его гибели. В последние несколько лет Пол Маккартни не раз говорил о своем желании закончить песню. Закончить ее когда-нибудь". Старая кассета Похоже, сейчас технологический прогресс дал музыканту возможность это сделать. Поворотным моментом стал документальный фильм Питера Джексона Get Back, в котором специалист по монтажу диалогов Эмиль де ла Рей обучал компьютеры распознавать голоса участников "Битлз" и отделять их от фоновых шумов и инструментов для создания чистого звука.
Любовь и трагедии Пола Маккартни: битлу стукнуло 80
Главная Музыка КУЛЬТУРА Пол Маккартни признался, что раскол The Beatles был инициативой Джона Леннона. 6. Джон Леннон и Пол Маккартни сблизились не только на почве любви к музыке, но и из-за общей трагедии: в 1956 году у Пола от рака умерла мама, а двумя годами позже Леннон в автокатастрофе потерял свою маму. Но была ли она последней? Playboy Interview with John Lennon and Yoko Ono — Interviewed by David Sheff, September 1980 Плейбой: Не будем говорить о тех миллионах, которые вам предложили за "воссоединительный концерт". Пол Маккатни анонсировал выпуск последней песни The Beatles с вокалом Джона Леннона.
Поклонникам представят «последнюю пластинку» The Beatles, созданную с применением ИИ
Маккартни не раз говорил в интервью о том, что, несмотря на всю боль утраты матери, отец сумел воспитать его и брата очень дружными людьми, которые видят цели в жизни и стараются смотреть на все с оптимизмом. Наверное, такой подход в сочетании с желанием создавать новую музыку вывел Маккартни на новый виток его карьеры. Уже в восьмидесятом году он возобновил выпуск альбомов под своим именем, а в 1988 совершил весьма экстравагантный для западного артиста поступок. В пояснении к такому необычному релизу Маккартни отметил, что хотел поменять публику местами. Пусть советские граждане получат альбом в нормальном виде, а его поклонники на западе попробуют найти его и переписать, как это обычно делали в СССР. В итоге три года спустя альбом вышел по всему миру, но особого успеха не имел, в отличие от фурора в Советском Союзе. Первый тираж смели моментально, перекупщики предлагали за пластинку стоимостью около четырех рублей целых пятнадцать. В итоге было напечатано около четырехсот тысяч копий, и многие поклонники Маккартни все-таки сумели купить раритет. Урожайные нулевые В апреле 1998 года Линда Маккартни, как и в свое время мать Пола, умерла от рака груди. Линда и Пол были в браке тридцать лет, стали родителями троих детей и, как вспоминает сам Маккартни, разлучались лишь раз на одну неделю. После очередной трагедии музыкант снова использует музыку в качестве лекарства.
И довольно скоро ему удается восстановить и личную жизнь. В 2002 году Маккартни женится на бывшей модели, антивоенной активистке Хизер Миллс. Друзья предостерегали Пола на предмет того, что его новая возлюбленная вполне может оказаться охотницей за богатыми кавалерами, но супер-стар повел себя как молодой пылкий влюбленный и даже не заключил брачный контракт. Судебные заседания по поводу развода начались меньше, чем через четыре года после свадьбы. На тот момент супруги был родителями маленькой девочки, и Миллс пыталась использовать любые возможности, в том числе медийные, для того, чтобы получить с мужа как можно больше отступных. В итоге Маккартни заплатил двадцать четыре миллиона фунтов. Светских хроникеров немного удивило, что в разгар судебных и финансовых баталий музыкант начал встречаться с американкой Нэнси Шевелл. Жизнь для сэра Пола всегда продолжалась, он, видимо, из тех людей, которые стараются от нее получать как можно больше удовольствия. В 2011 году 69-летний музыкант и 51-летняя наследница большой бизнес-империи стали мужем и женой, и это, судя по всему, тот случай, когда у супругов нет финансовых сомнений по поводу брака. Смотрите фотогалерею по теме Все турбулентности личной жизни сэра Пола на удивление никак не коснулись его творческой активности.
В нулевых у Маккартни словно проснулось второе дыхание. На данный момент, начиная с 2001 года, он выпустил восемь альбомов, среди которых, помимо оригинальных релизов, есть сборник каверов и музыка к балету. Ни один из этих альбомов не воспринимается как проходной, а туры Маккартни становятся концертными событиями планетарного масштаба. В 2003 году Пол Маккартни впервые выступил в России.
Пол Маккартни и Джон Леннон, 1964 Маккартни рассказал, что после распада решил сосредоточиться на сольной карьере. Причину поступка Леннона он видит в его отношениях с Йоко Оно. Джон мечтал начать с ней новую жизнь и ему больше не нужна была слава. Однако The Beatles распались не сразу и это породило немало путаницы. Как говорит Пол Маккартни, их менеджер Аллен Клейн заставил участников «притворяться», потому как ему было важно сохранить отношения с деловыми партнёрами.
Его B-сторона «Beautiful» вышла в феврале. Джеймс начал выпускать свою собственную музыку с EP 2010 года под названием «Available Light», который он частично записал в Abbey Road. В альбоме были использованы вокал, гитара и барабаны его отца.
ИИ получил указание отделить этот голос от всех остальных звуков. Голос удалось сделать чистым с помощью ИИ и микшировать запись так, как это сделали бы музыканты вживую, рассказал Маккартни. Новая песня с голосом Леннона должна выйти уже в нынешнем году. Важно, что это будет качественный звук: новые записи битлов периодически выходят в свет, но звук на них нередко оставляет желать лучшего или вовсе отсутствует. Как, например, на вышедшем несколько лет назад доселе неизвестном видео четвёрки.
Пол Маккартни заявил о выходе последней песни Beatles с голосом Джона Леннона
Ринго Старр и Пол Маккартни впервые за много лет записали дуэт. Такое заявление сделал бывший участник группы Пол Маккартни в интервью BBC Radio 4. По его словам, к распаду группы привела связь Леннона с Йоко Оно. Авторами большинства композиций The Beatles стали Джон Леннон и Пол Маккартни. Джон Леннон улыбается, когда Пол Маккартни выступает на пресс-конференции после выступления Beatles в Портленде. (Фото предоставлено Bettmann / Getty Images) Маккартни вспомнил, как услышал новость о смерти своего друга.
Пол Маккартни обвинил Джона Леннона в распаде The Beatles
Как пишет The Guardian, предположительно речь идет о песне Now and Then «Теперь и прежде» , Леннон написал ее в 1978 году. Она была на кассете с надписью «Для Пола», которую Леннон записал незадолго до своей трагической гибели. Издавать песню в оригинальном виде было сложно - она была записана в домашних условиях, на магнитолу, которую Леннон поставил прямо на пианино. Звук был откровенно плохим.
Кроме того, выйдет двойной сингл, на котором будет последняя песню The Beatles и первая: дебютный сингл группы 1962 года Love Me Do. Обе композиции смикшированы в формате стерео и Dolby Atmos, а обложка релиза выполнена известным художником Эдом Рушей. Лидер The Beatles Джон Леннон погиб 8 декабря 1980 года.
Ему в спину пять раз выстрелил неизвестный, когда они с женой Йоко Оно возвращались из студии звукозаписи Hit Factory в Нью-Йорке.
Когда во время беременности Йоко прописали строгий постельный режим, Джон даже установил в студии большую кровать для того, чтобы Оно могла постоянно быть с ним. Особая дружеская связь с Ленноном, которую чувствовали Маккартни и Харрисон, теперь как будто оборвалась: все свободное время тот посвящал своей новой любви. Тем не менее, как убедительно показывает фильм «The Beatles: Get Back», никакой вражды между Йоко и остальными битлами, по крайней мере во время записи материала альбома «Let It Be», не было. They want to stay together, those two. Они хотят быть вместе, эти двое.
Это нормально, пусть эти двое молодых влюбленных будут рядом. В этом нет ничего страшного». Когда Харрисон решает записать сольный альбом, он сообщает об этом именно Леннону и Оно, и те одобряют идею. Легенда 10. Джон, Ринго и Джордж тем временем продолжали периодически сотрудничать: например, гитара Харрисона хорошо слышна в альбоме Леннона «Imagine», а на «The Concert For Bangladesh» самого Харрисона, в свою очередь, играл Ринго Старр. Пол и Джон так больше ни разу и не записали ничего вместе.
Тем не менее острая фаза противостояния вскоре закончилась. Уже в 1971 году Маккартни выпустил песню «Dear Friend», которая обычно интерпретируется как призыв к бывшему соратнику зарыть топор войны. В 1973 году оба а также Харрисон пусть и порознь, но приняли участие в записи одного и того же альбома — «Ringo» Ринго Старра. В середине 1970-х, особенно во время так называемого потерянного уик-энда Леннона В ленноновской агиографии так называется период с лета 1973-го до февраля 1975 года, когда Джон расстался с Йоко Оно и жил со своей ассистенткой Мэй Пэнг. New York, 2007. Jackson P.
The Beatles: Get Back. Lewisohn M. The Complete Beatles Chronicle. New York, 1992. MacDonald I. Chicago, 1994.
Turner S. New York, 2016. Unterberger R. The Unreleased Beatles: Music and Film. London, 2006.
Это был наш Джонни», — говорит Маккартни. По его словам, он хотел продолжать выступать в составе рок-группы. Маккартни считает, что музыкальный коллектив мог существовать еще долго. Бывший участник The Beatles рассказал, что Леннон уделял огромное количество времени своей жизни с Йоко Оно, которая была японской авангардной художницей.
Пол Маккартни заявил о выходе последней песни Beatles с голосом Джона Леннона
Ранго Старр, Джон Леннон, Джордж Харрисон и Пол Маккартни в анимационной студии TVC в Лондоне, 6 ноября 1967 года. Соавтором песни выступил Шон Оно Леннон (сын Джона Леннона и Йоко Оно), которого Джеймс назвал своим "хорошим другом". Пол Маккартни заявил, что выпустит позднее в этом году неизданную «финальную» песню The Beatles, доделанную с помощью искусственного интеллекта. 20 ноября 1971 года Пол Маккартни дал интервью изданию Melody Maker, где рассказал о роспуске группы и об отношениях между Джоном Ленноном и Йоко Оно.
Сыновья Джона Леннона и Пола Маккартни записали совместный трек
Мы процветаем благодаря непрерывному потоку новых влияний, новых идей. Верно и то, что на нас влияет не только то, что люди прямо говорят нам или их явный вклад в нашу работу, но и то, как они находят путь к нашим сердцам. Один из надежных способов это сделать — здоровая конкуренция или то, что в бизнесе известно как «кооперация», когда две организации одновременно противостоят и поддерживают друг друга. Напряжение между ними двумя укрепляет эту связь», - говорил он. В ходе партнерства Леннона и Маккартни это напряжение принимало различные формы.
Эти двое снова и снова вращались вместе в одном и том же цикле. В качестве альфы Джон устанавливал свое господство, а затем Пол, как хитрый премьер-министр под властью свирепого царя, постепенно утверждал себя и брал ответственность на себя - до тех пор, пока Джон, часто внезапно, не наносил ответный удар. Совместная Работа. Альбомы Такая динамика помогла родить два альбома, которые представляют собой лучшее из совместной работы Джона и Пола: «Sgt.
В общепринятом мнении критиков «Сержант Пеппер» представляет собой зенит партнерства Джона и Пола «Это был пик», - сказал Джон , а «Белый Альбом» - его низший уровень «альбом напряжения», как назвал его Пол. Правда в том, что эти два альбома родились из одного и того же цикла взаимодействия, только в разные моменты в нем. Во времена «Сержанта Пеппера» Джон, в основном, позволял Полу быть главным во времена утомительных студийных сессий, которые растягивались на многие сотни часов, как и во времена плодотворных сессий сочинительства, когда Джон и Пол совместно формировали каждую песню на альбоме. Он показал рисунок сына и песню Полу, и они вдвоем дополнили композицию образами в стиле «Алисы В Стране Чудес».
Пожалуй, наиболее известным является то, что эти двое создали «A Day In The Life», объединив песни, которые они сочинили отдельно. Махариши Махеш Йоги Если Джон был в значительной степени прислушивался к Полу во время создания альбома «Сержанта Пеппера», то вскоре он вернул свое господство. Весной 1968 года - после посещения ашрама Махариши Махеш Йоги индийский гуру трансцендентной медитации — авт. Джон резко изменился.
Вместо мечтательного друга появился агрессивный, даже враждебный человек. Он заявил, что «Сержант Пеппер — это самая большая дрянь, которую мы когда-либо делали». Джефф Эмерик, который наблюдал за его действиями во время первой сессии записи «Белого альбома», был поражен. К концу сессии, писал он, Джон стал «почти психотиком».
Джон же считал по-другому. Стандартная история The Beatles связывает эти перемены в Джоне с приходом в его жизнь и в студию звукозаписи Йоко Оно. Йоко, конечно, также часто обвиняют в распаде группы. Решающим моментом в этом утверждении является то, как Джон использовал Йоко для восстановления своего первенства.
Это был альфа-ход - его способ напомнить остальным, что он может в любой момент добавить участника в группу точно так же, как он когда—то пригласил Пола присоединиться к The Quarry Men первая группа с участием Джона и Пола — авт. Как только Йоко вышла на сцену, она, естественно, начала оказывать собственное влияние на творчество группы, и, со временем, она действительно стала клином между Джоном и Полом. В начале работы над «Белым Альбомом» несмотря на то, что Пол был оскорблен переменами в Джоне, он решительно пытался заставить все работать по—прежнему, прибегая к своему фирменному стилю: сочетанию лояльности к происходящему и самоутверждения. Он видел, что Джон заходит слишком далеко в своих амбициях, но понимал, что это был обычный путь Джона.
Такое случалось и раньше. Пол надеялся, что этот разлад пройдет, и они смогут вернуться к работе. Творческое Напряжение. Несмотря на напряжение - и из-за напряжения - работа была великолепной.
Хотя запись «Белого Альбома» часто была напряженной и даже неприятной Эмерику это так не понравилось, что он наотрез отказался участвовать в ней дальше , в результате получился альбом, который является одним из лучших в истории музыки. Каким бы сильным ни было это напряжение, оно продолжало служить творческой цели. В какой-то момент, обезумевший от бесконечных дублей «Ob-La-Di, Ob-La-Da», Джон в раздражении покинул студию только для того, чтобы вернуться позже той же ночью, сесть за пианино и сыграть намного более быструю версию песни, которая и окажется на альбоме. Джон и Пол так же как и раньше продолжали отвечать на песни друг друга.
Джон и Пол также отвечали песнями друг другу в своей романтической жизни. Сразу после того, как Джон привел Йоко в студию, Пол привел свою девушку. Всего через восемь дней после того, как Пол женился на Линде Истман, в марте 1969 года, Джон женился на Йоко. Apple Corps Нестабильность внутри творческого дуэта может быть чрезвычайно продуктивной, но только в том случае, если вокруг нее существует достаточная поддержка.
В течение многих лет у Джона и Пола была эта поддержка, но в конце 1960-х она начала исчезать. В 1967 году Брайан Эпштейн, менеджер группы, умер от передозировки наркотиков, и группа не смогла его заменить. В это же время Джорджа Харрисона перестала устраивать второстепенная роль, которую он долгое время был вынужден играть. Тем не менее, когда Джон и Пол посвящали себя музыке, все казалось нормальным.
На своем последнем живом выступлении, культовом концерте на крыше здания Apple Corps в январе 1969 года, они заняли позиции, которые занимали в течение предыдущих 12 лет: Джон на сцене слева, Пол на сцене справа, оба смотрят в толпу или, в данном случае, на окружающие крыши. Они могут мгновенно повернуться, чтобы увидеть друг друга. Джон просиял. Пол покачивал головой в уверенном одобрении.
Трудно найти лучшую иллюстрацию того, что эксперт по вопросам брака Джон Готтман профессор психологии в Вашингтонском Университете, известный во всем мире психолош — атв.
Джеймс ранее участвовал в записи альбомов обоих своих родителей, включая «Flaming Pie» и «Wide Prairie». Через своего представителя Маккартни и Оно Леннон отказались комментировать новый трек.
Пол Маккартни рекламировал новую работу своего сына в социальных сетях , добавив: «С большой любовью Шону Оно Леннону».
Пол Маккартни добавил, что он хотел продолжать выступления в составе коллектива. Музыкант считает, что жизнь The Beatles могла продлиться на более продолжительный срок.
По его мнению, Джон Леннон был занят своей новой жизнью с Йоко Оно.
И она выпустит свою «последнюю пластинку». Основой композиции стало демо, которое создал Джон Леннон. Запись сохранилась в ужасном качестве, но благодаря стараниям режиссёра Питера Джексона удалось не только извлечь голос певца, но и сделать его более чистым, используя технологии, основанные на ИИ. Название композиции остается засекреченным.