Новости диденко николай алексеевич

Николай Диденко является художественным руководителем Всероссийского детского музыкального фестиваля «Белый пароход», который на этой неделе пройдёт в регионе.

Диденко Николай Алексеевич

Николай Диденко — последние новости о персоне сегодня | С 2004 года Николая Диденко представляет крупнейшее международное агентство «Асконас Холт» (Англия).[8].
Николай Диденко: Когда работал только для себя, чувствовал пустоту. Диденко, николай алексеевич ИП Диденко Николай Алексеевич являлся поставщиком в 13 государственных контрактах на сумму 3 014 150 руб.
«Детский музыкальный фестиваль "Белый Пароход"». Николай Диденко Николай Алексеевич Диденко – лауреат премии Президента Российской Федерации в области литературы и искусства за произведения для детей и юношества 2023 года.
Рейтинг Диденко Николай Алексеевич - ПРЕЗИДЕНТ ФОНД «БЕЛЫЙ ПАРОХОД» Экс-мэр Нижнего Тагила Николай Диденко возвращается к работе в городской администрации.
В Барнауле прошел мастер-класс маэстро мирового уровня. Николай Диденко – обладатель редкого голоса Лауреат премии Grammy, оперный певец Николай Диденко о своем крещении, работе в Сретенском хоре и благотворительном проекте «Белый пароход».

Николай Диденко: Когда работал только для себя, чувствовал пустоту. Диденко, николай алексеевич

Николай Диденко является художественным руководителем Всероссийского детского музыкального фестиваля «Белый пароход», который на этой неделе пройдёт в регионе. В крае инициатором проведения фестиваля выступило региональное отделение Российского детского фонда при поддержке губернаторского гранта в сфере культуры. По словам председателя отделения Оксаны Овчинниковой, солист Большого театра не только пообщается на фестивале с одарёнными детьми, но и расскажет о тонкостях профессии нашим педагогам. У нас будет мастер-класс Николая Алексеевича Диденко.

Начал профессионально заниматься музыкой в раннем детстве. В 1982 году, в семилетнем возрасте, был принят в Московское Хоровое училище имени А. Свешникова, параллельно - в музыкальную школу имени Стасова по классу скрипки. В 1996 продолжил образование в Академии хорового искусства имени А.

Леонова возглавляет учебное заведение с 2002 года. В 2019 году академия в числе 10 ведущих российских вузов вошла в топ-100 мирового предметного рейтинга QS World University Rankings. С 2019 года филиалы академии работают во Владивостоке, Калининграде, Кемерово. Как педагог Леонова выпустила более 100 учениц, среди достижений которых - 27 наград международных и всероссийских балетных конкурсов. Она ведет и научно-исследовательскую деятельность, является автором более 100 научных и учебно-методических работ, в том числе многотомного труда "Из истории Московской балетной школы". О премии Премия президента РФ в области литературы и искусства за произведения для детей и юношества учреждена в 2013 году. Она присуждается гражданам России за создание талантливых произведений, реализацию творческих и исследовательских проектов в сфере искусства, библиотечного дела, музейной и издательской деятельности, художественного образования, сохранения объектов культурного наследия, сохранения и развития национальных культур народов РФ. Проекты должны быть направлены на гражданско-патриотическое, этическое и культурно-эстетическое воспитание детей и юношества, вносить значительный вклад в культуру России.

И именно на корабле создается вот такая уникальная атмосфера, где дети буквально за считанные часы становятся все большими друзьями, и вся наша команда становится большой такой дружной семьей. Семьей влюбленной в музыку, и старается сделать такие вот за очень короткий срок большие продвижения в области искусства и пения. Константин Мацан — Но это именно дети поющие, певцов собираете, а не инструменталистов? Николай Диденко — В основном поющих. Но у нас несколько детей участвует каждый год... Есть мальчик очень такой хороший барабанщик из Новосибирска. А есть гитарист из Евпатории. Вот в этом году еще ребята, играющие на аккордеоне и на баяне поедут. Ну, в общем, иногда мы берем все-таки инструменталистов. Флейтист у нас мальчик из Владивостока есть. То есть и с ними, конечно, тоже педагоги. Московские ведущие педагоги, которые занимаются всю смену. И они потом принимают участие тоже в наших концертах. Константин Мацан — Если верить интернету, то вы сейчас уже не плаваете на пароходах. Осталось название «Белый пароход», но «Белый пароход» превратился просто в музыкальный проект такой, на земле, что называется. Николай Диденко — Ну нет, не совсем. Мы стараемся, когда финансовые возможности позволяют, мы стараемся все-таки сделать корабль. Начиналось все у нас на Амуре, там был потрясающий... Вообще откуда возникла эта идея. На Амуре был единственный корабль, может быть, в мире, который ходил как детский оздоровительный лагерь. И в этом была его уникальность. Там было много, 7 или 8 кораблей, когда мы начинали в 2005 году. Затем в 2006-2007 остался только один этот корабль, остальные уже там компании разорились и распилили остальные корабли. И вот этот корабль продержался до 2013 года. И сейчас, к сожалению, уже на Амуре не осталось ни одного корабля. Но начиналось все именно по тайге. Мы собирали сначала дальневосточных детей. Первый фестиваль прошел в шестом году. В общем, несколько дальневосточных субъектов федерации. И вот тогда как раз заложилась вот эта идея детского музыкального фестиваля на корабле. Вот в этом именно уникальность, что мы увидели, что дети за первые минуты становятся, как одна большая семья, и процесс обучения идет в разы быстрее, чем это было бы даже просто в лагере на суше. Так что мы с Амура уже переместились давно в центральный регион, но стараемся все равно... Вот в прошлом году, допустим, у нас была шикарная поездка до Питера. Мы шли на великолепном круизном лайнере, 150 детей со всей страны. Такая сказка. Сначала мы готовились в Подмосковье, и потом неделю еще до Питера шли на теплоходе. Николай Диденко — Ну вот на этом теплоходе дети тоже репетируют, поют и выступают перед друг другом, или там есть еще какие-то люди кроме этого? Константин Мацан — Нет, на теплоходе кроме нас никого нет, но обязательно у нас всегда традиционно есть такой свой домашний концерт, где дети, помимо того, что с ними учат педагоги в течение всей смены и готовят их к основным концерт в конце смены, дети еще и показывают свое какое-то творчество. И тоже педагоги в этом смысле им помогают. К сожалению, что 150 солистов, из них, конечно, каждого не выставишь в гала-концерт финальный. Максимум 30 солистов участвуют в финале, поэтому остальные тоже хотят показать свое мастерство и занимаются в течение всей смены с педагогами. И вот такие домашние концерты мы делаем, они обычно безразмерные, такие часов на пять, но все очень счастливы, это для всех такой большой подарок. Константин Мацан — То есть дети за время смены должны, ну, как бы, какой-то пройти отбор, и вот самых достойных вводят на гала-концерт. Николай Диденко — Да, в самом начале смены мы проводим прослушивание всех, кто уже приехал, и вот среди них мы распределяем по партиям всех детей, по хоровым партиям, и отбираем какое-то количество солистов. Но еще иногда зависит от программы, которую мы выбрали. Иногда бывает такое, что, допустим, у нас дети участвовали в такой очень крупной акции 22 июня 2021 года, два года назад, в Севастополе ночью в 4, в 3-15 утра, а там в 3-15 утра началась война, первые бомбардировки пошли. В 3-15 утра дети вышли на сцену, огромную сцену строили со светом, с оркестром. Приезжал наш бенд роскошный, московский. Наши музыканты, которые работают с «Белым Пароходом» уже много лет. Многие наши друзья проекта участвовали, например Екатерина Гусева. Они приезжали и пели вместе с нашими детьми. Вот, скажем, это тематический концерт. К такому концерту, конечно, идет подготовка. Ну и выбираются соответственные солисты. Но вообще солисты у нас с самого разного направления. Мы отбираем независимо... То есть у нас есть, допустим, около 10 народников, девочек и мальчиков, которые поют откровенно народными голосами, и у них такая народная постановка. Есть эстрадные, потрясающие тоже дети, причем какие-то природные, потрясающие голоса именно вот эстрадные, которые мы потом тоже даем им интересные песни наши, ну, хороший, качественный эстрад, конечно. И классические, конечно, голоса тоже. Константин Мацан — Я почему спросил про отбор? Потому что это же какая-то требуется такая педагогическая мудрость и, ну, если угодно, умение, мастерство, вот, чтобы никто не обиделся, не расстроился, что его там не выбрали. Как-то вот так это... Конкуренция неизбежна, это естественно, это не в некотором смысле даже двигатель такой подзадоривающий, но чтобы вот тоже у всех остались какие-то добрые чувства. Как вы этого добиваетесь? Николай Диденко — Да, это всегда очень сложно, действительно. Ну, мы готовим с самого начала, еще когда идет общение в чате с родителями, мы всегда пишем о том, что в любом случае у нас нет никаких конкурсов, в отличие от большинства проектов, которые происходят сейчас. Но отбор солистов — это важно. Мы стараемся... Допустим, у нас бывает два концерта, один в Москве, второй в Питере. В прошлом году так было, сейчас в этом году так же. И бывает такое, что одна и та же песня исполняется и там, и там. И тогда мы стараемся разных солистов ставить, чтобы как можно больше детей просолировало. Ну и также мы все-таки находим какие-то компромиссы. Иногда вот видим, что ребенку ну очень надо хоть как-то показаться, он очень этого хочет. И мы делаем небольшие ансамбли какие-то, которые скажем как бэк вокал подпевают другим солистам. Делаем всегда несколько номеров с известными артистами. Вот в этом году у нас будут принимать участие Валерия Ланская в концерте, также Дмитрий Губерниев будет вести, Нонна Гришаева будет принимать участие. Ну, в общем, многие известные артисты, потрясающие. В общем, и вот с этими артистами мы иногда ставим вместе еще какую-то небольшую группу детей. И, ну, таким образом дети тоже выходят на авансцену, и для них это важно и приятно. Константин Мацан — Сказали вы про галлы-концерты. В этом году давайте тоже объявим: 30 августа в Москве, в зале Чайковского, и 2 сентября в Санкт-Петербурге, в Мариинском театре на одной сцене прямо вместе с маэстро Гергиевым будут ваши дети выступать. Константин Мацан — Николай Диденко, оперный певец, художественный руководителем проекта «Белый пароход» сегодня с нами в программе «Светлый вечер». Вы уже начали рассказывать о том, как этот проект зарождался, но возникает вопрос, как вообще для вас решимость созрела этим заниматься. Если вашу биографию творческую посмотреть, то это мировые площадки, это «приглашённый солист Большого театра», сотрудничество с различными коллективами, плотный график, и, казалось бы, судьба артиста складывается. Почему-то вдруг человек решает, может быть, не вдруг, но решает, что будет тратить время на то, что не связано с самореализацией напрямую. Зачем вам это? Николай Диденко — Ну, началось всё случайно. Я, конечно, не мог даже представить себе, что так вот поменяется моя жизнь, и она будет так тесно связана с детским творчеством и с таким крупным проектом, с детским хоровым пением, детскими солистами. Но и вообще с детьми со сложной судьбой. Началось всё, как я уже говорил, в Хабаровском крае. Я случайно туда попал. Там был вот этот корабль, который ходил в качестве детского здравоохранительного лагеря. И одной из смен ежегодно проводил такой фонд «Ариди», возглавляемый Ириной Анатольевной Юрьевской. Потрясающим, необыкновенно добрым человеком. Собственно, вот к ней, на этот корабль я попал для того, чтобы отобрать нескольких детей. Я тогда приехал только из Хьюстона, у меня была стажировка в Америке в оперном театре. И по полной программе шла оперная моя карьера. Были приглашения и в Нью-Йорке, и в Париже, и в Лондоне, и по всему миру, и вот так оказалось, что август был свободен. И Фонд «Мир искусств» московский искал человека, профессионала, который поедет и сможет отобрать для крупных проектов этого фонда нескольких детей с ограниченными физическими возможностями здоровья. И вот мне стало очень интересно поехать по Амуру, пойти на корабле. Уникальная возможность. Я понимал, что, наверное, никогда в жизни больше ничего подобного не доведется. И главное, это, знаете, я настолько... Мне тяжело было во время стажировки. Многое было совсем не мое, мне было тяжело и адаптироваться. И когда я приехал в Россию после этих двух лет, у меня было ощущение, что я хочу куда-то подальше и просто углубиться куда-то в нашу природу и просто отдохнуть душой и сердцем. И вот как раз представилась такая возможность прямо вот сразу буквально. И я попал на Амур, зашел на этот корабль и познакомился с Ириной Анатольевной. Сразу пошел творческий процесс. Из не поющих социальных детей мы отобрали несколько поющих, попадающих, вернее, в ноты. И уже старались с моим коллегой сделать небольшую программку на корабле, которую мы показали. Ну, и, соответственно, мы отобрали нескольких детей для московских проектов. Но вот именно на этой смене, это было в 2005 году, возникла идея и предложение. Мы с Ириной Анатольевной подумали и решили, что надо попробовать организовать детский музыкальный фестиваль вот на этом же корабле. Поговорили с капитаном корабля, он же директор лагеря, и он тоже двумя руками «за» был. Поговорили с московским фондом «Мир искусств», который финансировал 2006 год полностью. И вот в 2006 году действительно прошла первая уже смена. Я зимой проехал по дальневосточным городам, отобрал детей, и вот так получилось, что у нас первая смена была в 2006 году. Затем у фонда «Мир искусств» другие проекты были, а мы начали сами уже искать финансирование. Но главная причина, почему мы решили продолжать эту историю, потому что там были дети, которые впервые увидели, что такое настоящее занятие музыкой. Что такое любовь к музыке. До этого они пели песенки, которые все знают, а здесь мы начали объяснять детям что такое текст. Как его надо понимать. Мы подбирали программу из таких песен, которые трогают до глубины души и вызывают мурашки и у исполнителя, и у публики. И дети начали влюбляться. Особенно дети были, там были несколько тяжелых детей, которые мы поняли, что они живут только теперь этим.

В Нижнем Тагиле стартовал судебный процесс над бывшим мэром Николаем Диденко

Диденко возвращается в администрацию Нижнего Тагила - Правда УрФО Индивидуальный Предприниматель Диденко Николай Алексеевич действует с 09.06.2018.
Николай Диденко возвращается в политику Диденко Николай Алексеевич является индивидуальным предпринимателем. Также, он является руководителем 1 организации.
В Нижнем Тагиле стартовал судебный процесс над бывшим мэром Николаем Диденко Николай Диденко – обладатель редкого голоса, Мастер-класс Николая Диденко для преподавателей по направлению 'Вокальное искусство'.

В Новосибирске главу картонно-бумажного комбината подозревают в загрязнении почвы

ИП Диденко Николай Алексеевич являлся поставщиком в 13 государственных контрактах на сумму 3 014 150 руб. Николай Диденко пришел 17-летним юношей в Гребнево, принял крещение у протоиерея Сергия Киселева и стал регентом детско-юношеского хора Гребневского храма с 1992 по 2003 г.г. Хор под его руководством часто пел в различных монастырях Русской Православной Церкви. Николаю Диденко премия присуждена за создание одноименного благотворительного фестиваля для детей. Николай Алексеевич Диденко – уникальной души человек!

Диденко возвращается в администрацию Нижнего Тагила

Николай Диденко — последние новости о персоне сегодня | Диденко, Николай Алексеевич — статья из свободной большой энциклопедии.
Николай Диденко - на Мой Мир@ Москва Санкт-Петербург Северо-Западный Центральный Уральский Сибирский Приволжский Южный Дальневосточный. Новости.
Диденко, Николай Алексеевич (:n;yutk, Untklgw Glytvyyfnc) ИП Диденко Николай Алексеевич зарегистрирован 09.06.2018, в регионе — г. Москва.
Обладатель премии Grammy Николай Диденко сегодня даст мастер-класс алтайским педагогам Николай Диденко — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Росатом и ФМБА вложат более 300 млн рублей в модернизацию здравоохранения в Северске.
ДИДЕНКО НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ Диденко Николай Алексеевич является индивидуальным предпринимателем. Также, он является руководителем 1 организации.

Откройте свой Мир!

Другие люди с именем Николай Диденко на Моем Мире. Метка: Николай ДИДЕНКО. Виктор и Вера Снитко с наградами за помощь в тушении зажигательных авиабомб. Последние новости с тегом: Диденко Николай. Диденко Николай Алексеевич. русский. Место рождения: Ставропольский край, Ипатовский р-н, г. Ипатово.

Провёл очередную встречу с лидерами северского отделения «Движения Первых».

С 1994 по 1997 год — артист вокальной группы Московского театра Ленинского комсомола. С этого момента начинается международная карьера Николая Диденко. В разные годы он сотрудничал с Вашингтонской национальной оперой, Кельнской оперой, Датской Королевской оперой, Нью-Йорк Сити Опера, Опера Бастилия Париж и другими всемирно известными оперными театрами. С марта 2013 года Николай Диденко — приглашённый солист Большого театра в опере В. Беллини «Сомнамбула» граф Родольфо. В 2017 году удостоен «Гремми» в составе исполнителей сочинения К. Пендерецкого «Dies Illa». Благотворительная деятельность С 2005 года Николай Диденко является бессменным художественным руководителем благотворительного фестиваля «Белый пароход».

Накануне концерта артист дал интервью «ГС». Справка «ГС» Николай Диденко родился 1 марта 1976 года в Москве, в 1982 году начал учиться в Московском хоровом училище им. В том же году поступил в музыкальную школу им. Стасова по классу скрипки. С 1996 года продолжил образование в Академии хорового искусства им. Попова, в 2003 году там же окончил аспирантуру. С 2003 — 2005 — солист-стажёр Хьюстонской Гранд Опера. С марта 2013 года Николай Диденко — приглашённый солист Большого театра. С 2005 года Николай Диденко является художественным руководителем благотворительной программы « Белый пароход.

Поющие реки России», направленной на творческое развитие и реабилитацию музыкально одарённых детей с ограниченными возможностями , сирот, детей из социально неблагополучных, неполных, многодетных, малообеспеченных семей. Ваш брат Олег Диденко тоже знаменитый оперный певец. От кого вы унаследовали музыкальные способности? Армянская линия нашей семьи всегда была поющая. Когда нам с братом было по 5 — 6 лет, мама привела нас в хоровое училище, где работала её знакомая. С этого всё и началось. Инструмент тоже мама выбрала? Скрипка нам внешне больше всех остальных инструментов понравилась. Об этом выборе я ни разу не пожалел.

Поскольку инструмент требует очень точного интонирования, любой ребёнок, который занимается скрипкой, идёт семимильными шагами к развитию идеального слуха. Когда впервые Вы стали заниматься с детьми? В 16 лет я случайно попал в церковный коллектив, где мне предложили освоить профессию регента. Так я стал регентом церковно-приходского хора усадьбы Свиблово, сотрудничал с хором Сретенского монастыря, очень известным в России и за её пределами творческим коллективом. А в усадьбе сейчас располагается хоровая школа, где в 90-х я приобрёл первый опыт занятия с детьми. Всего за год работы появились первые результаты. Коллектив стал выезжать на конкурсы, где мы всегда брали первые места. Не было ли в то время симптомов « звёздной болезни » — Вам выпала доля руководителя, к тому же успешного в столь юном возрасте? Но я вырос в московском хоровом училище, а это настоящее братство.

Ребята и мой родной брат быстро поставили на место. Друзья всегда откровенно и честно говорили, если возникали какие-то проблемы. Вы оба оперные певцы. Есть ли конкуренция между вами? Он работает больше в Москве, я за границей. Фактически в творчестве мы не пересекаемся. Но давно уже есть мечта сделать концерт на двоих, спеть дуэты. Мы разного плана артисты: у него очень здорово получается русский репертуар, у меня — западный. И голос: у него более глубокий бас, у меня — более светлый.

Из всех театров мира, где приходилось выступать, какой для Вас наиболее комфортный? Я там получил огромную школу, спел 12 постановок, вырос как профессионал, потому что работал рядом с величайшими музыкантами , дирижёрами и солистами. Там очень удобно петь. Отлично слышишь свой голос. Из российских — родной остаётся Новая опера. С весны 2013 года я начал сотрудничать с Большим театром, как приглашённый артист. Атмосфера для работы там была очень комфортной. Коллектив, оркестр, хор — всё на высочайшем уровне , приглашали хорошего дирижёра, сильный состав солистов. Поэтому постановка «Сомнамбула», в которой я участвовал, на мой взгляд, нисколько не уступает самым лучшим западным постановкам.

Скажем, если итальянцам что-то не понравится, они выйдут и «закидают помидорами». У нашей публики есть культура. Даже если приходит певец, который вообще не может ничего спеть, ему всё равно хлопают, поддерживают. Где-то из жалости. Были случаи, когда приезжали великие певцы 20-го века в почтенном возрасте, которым уже сложно петь. Однажды великий в прошлом итальянский певец , выступая в России на концерте, посреди дуэта показал, что петь больше не может и покинул сцену. Публика взорвалась, стала аплодировать, помня старые заслуги артиста. В Италии бы люди жутко оскорбились, ещё и деньги назад потребовали бы. А вот немцы, наоборот, очень спокойные и любят всё, что бы им не предложили.

Перед русской публикой выступать сколь приятно, столь и ответственно. Когда поёшь русский репертуар на западе, зритель не понимает тонкости слова. Даже когда мы работаем «глаза в глаза», это не доводит «до мурашек», как бывает с нашей публикой. Опять же в разных городах по-разному. Есть программы, которые всегда идут «на ура», например, романсы. Есть более сложные программы, заставляющие публику думать, многим городам они кажутся скучными. Работать с оркестром, безусловно, интереснее. Однако всегда есть свои нюансы — в таком выступлении практически всё зависит от дирижёра, от того, насколько он чувствует солиста, прислушивается к его пожеланиям петь более «пиано», или «форте». Мне посчастливилось сотрудничать как с величайшими дирижерами современности, так и с потрясающими концертмейстерами, и в каждом таком проекте находить свои интересные и запоминающиеся мгновения.

По моим наблюдеиям, саровская публика немного отличается от среднестатистической российской. Собравшиеся в зале Дома учёных зрители с восторгом принимали каждый номер великолепного артиста. А когда певец переходил на пияно, казалось, что публика переставала дышать… К сожалению, газетный формат не позволил нам вместить на одну полосу всё, о чём мы говорили с Николаем Диденко. В следующем номере читайте продолжение интервью с большим артистом , где речь пойдёт об уникальном проекте «Белый пароход. Поющие реки России». О вдохновителях и юных мужественных талантливых участниках этого проекта. В 1982 году начал учиться в Московском хоровом училище имени А. Учился у одного из выдающихся педагогов по вокалу Дмитрия Вдовина. Выступал с Академическим хором мальчиков под управлением Виктора Попова.

В конце 90-х работал как хоровой дирижер , регент, и вместе с детско-юношеским хором Патриаршего подворья неоднократно завоевывал первые места на хоровых фестивалях духовной музыки. Годы спустя Николай неоднократно поднимался на одну сцену вместе со знаменитыми хоровыми капеллами в качестве солиста - в частности, с хором Сретенского мужского монастыря. С этого момента начинается международная карьера Николая Диденко. В разные годы он сотрудничал с Вашингтонской национальной оперой, Кельнской оперой, Датской Королевской оперой, Нью-Йорк Сити Опера, Опера Бастилия Париж и другими всемирно известными оперными театрами.

Младший брат оперного певца Олега Диденко.

Биография Николай Диденко родился 1 марта 1976 года в Москве. Окончил московское хоровом училище им. Свешникова, детскую музыкальную школу им. Стасова по классу скрипки. В 2001 году окончил Академию хорового искусства им.

Попова, в 2003 году там же окончил аспирантуру в классе профессора Дмитрия Вдовина. Выступал с Академическим хором мальчиков под управлением Виктора Попова.

Posted 21 июня 2023,, 06:11 Published 21 июня 2023,, 06:11 Modified 21 июня 2023,, 06:14 Updated 21 июня 2023,, 06:14 В Новосибирске главу картонно-бумажного комбината подозревают в загрязнении почвы 21 июня 2023, 06:11 Фото: 1MI Главу НКБК обвиняют в загрязнении почвы Уголовное дело завели против гендиректора Новосибирского картонно-бумажного комбината НКБК Игоря Диденко из-за причинения вреда природе. Комбинат работает с 2020 года в селе Красный Яр. Два года жители жаловались на предприятие, заявляли, что оно сливает отходы на земельные участки.

Николай Диденко возвращается в политику

Деятельность в области исполнительских искусств. Лауреат премии Grammy, оперный певец Николай Диденко о своем крещении, работе в Сретенском хоре и благотворительном проекте «Белый пароход». Очистить все. Участник. Диденко Николай Алексеевич.

«Детский музыкальный фестиваль "Белый Пароход"». Николай Диденко

Его программа помощи музыкально одаренным детям с ограниченными возможностями "Белый пароход" существует с 2004 года. Запись выступления сделана в рамках концертной программы 10-й Всероссийсской премии "Хранители наследия", дворец-музей Архангельское, 2018 год. Фотографии для сюжета.

Попова, в 2003 году там же окончил аспирантуру. С 2003 — 2005 — солист-стажёр Хьюстонской Гранд Опера. С марта 2013 года Николай Диденко — приглашённый солист Большого театра. С 2005 года Николай Диденко является художественным руководителем благотворительной программы « Белый пароход. Поющие реки России», направленной на творческое развитие и реабилитацию музыкально одарённых детей с ограниченными возможностями , сирот, детей из социально неблагополучных, неполных, многодетных, малообеспеченных семей. Ваш брат Олег Диденко тоже знаменитый оперный певец. От кого вы унаследовали музыкальные способности?

Армянская линия нашей семьи всегда была поющая. Когда нам с братом было по 5 — 6 лет, мама привела нас в хоровое училище, где работала её знакомая. С этого всё и началось. Инструмент тоже мама выбрала? Скрипка нам внешне больше всех остальных инструментов понравилась. Об этом выборе я ни разу не пожалел. Поскольку инструмент требует очень точного интонирования, любой ребёнок, который занимается скрипкой, идёт семимильными шагами к развитию идеального слуха. Когда впервые Вы стали заниматься с детьми? В 16 лет я случайно попал в церковный коллектив, где мне предложили освоить профессию регента. Так я стал регентом церковно-приходского хора усадьбы Свиблово, сотрудничал с хором Сретенского монастыря, очень известным в России и за её пределами творческим коллективом.

А в усадьбе сейчас располагается хоровая школа, где в 90-х я приобрёл первый опыт занятия с детьми. Всего за год работы появились первые результаты. Коллектив стал выезжать на конкурсы, где мы всегда брали первые места. Не было ли в то время симптомов « звёздной болезни » — Вам выпала доля руководителя, к тому же успешного в столь юном возрасте? Но я вырос в московском хоровом училище, а это настоящее братство. Ребята и мой родной брат быстро поставили на место. Друзья всегда откровенно и честно говорили, если возникали какие-то проблемы. Вы оба оперные певцы. Есть ли конкуренция между вами? Он работает больше в Москве, я за границей.

Фактически в творчестве мы не пересекаемся. Но давно уже есть мечта сделать концерт на двоих, спеть дуэты. Мы разного плана артисты: у него очень здорово получается русский репертуар, у меня — западный. И голос: у него более глубокий бас, у меня — более светлый. Из всех театров мира, где приходилось выступать, какой для Вас наиболее комфортный? Я там получил огромную школу, спел 12 постановок, вырос как профессионал, потому что работал рядом с величайшими музыкантами , дирижёрами и солистами. Там очень удобно петь. Отлично слышишь свой голос. Из российских — родной остаётся Новая опера. С весны 2013 года я начал сотрудничать с Большим театром, как приглашённый артист.

Атмосфера для работы там была очень комфортной. Коллектив, оркестр, хор — всё на высочайшем уровне , приглашали хорошего дирижёра, сильный состав солистов. Поэтому постановка «Сомнамбула», в которой я участвовал, на мой взгляд, нисколько не уступает самым лучшим западным постановкам. Скажем, если итальянцам что-то не понравится, они выйдут и «закидают помидорами». У нашей публики есть культура. Даже если приходит певец, который вообще не может ничего спеть, ему всё равно хлопают, поддерживают. Где-то из жалости. Были случаи, когда приезжали великие певцы 20-го века в почтенном возрасте, которым уже сложно петь. Однажды великий в прошлом итальянский певец , выступая в России на концерте, посреди дуэта показал, что петь больше не может и покинул сцену. Публика взорвалась, стала аплодировать, помня старые заслуги артиста.

В Италии бы люди жутко оскорбились, ещё и деньги назад потребовали бы. А вот немцы, наоборот, очень спокойные и любят всё, что бы им не предложили. Перед русской публикой выступать сколь приятно, столь и ответственно. Когда поёшь русский репертуар на западе, зритель не понимает тонкости слова. Даже когда мы работаем «глаза в глаза», это не доводит «до мурашек», как бывает с нашей публикой. Опять же в разных городах по-разному. Есть программы, которые всегда идут «на ура», например, романсы. Есть более сложные программы, заставляющие публику думать, многим городам они кажутся скучными. Работать с оркестром, безусловно, интереснее. Однако всегда есть свои нюансы — в таком выступлении практически всё зависит от дирижёра, от того, насколько он чувствует солиста, прислушивается к его пожеланиям петь более «пиано», или «форте».

Мне посчастливилось сотрудничать как с величайшими дирижерами современности, так и с потрясающими концертмейстерами, и в каждом таком проекте находить свои интересные и запоминающиеся мгновения. По моим наблюдеиям, саровская публика немного отличается от среднестатистической российской. Собравшиеся в зале Дома учёных зрители с восторгом принимали каждый номер великолепного артиста. А когда певец переходил на пияно, казалось, что публика переставала дышать… К сожалению, газетный формат не позволил нам вместить на одну полосу всё, о чём мы говорили с Николаем Диденко. В следующем номере читайте продолжение интервью с большим артистом , где речь пойдёт об уникальном проекте «Белый пароход. Поющие реки России». О вдохновителях и юных мужественных талантливых участниках этого проекта. В 1982 году начал учиться в Московском хоровом училище имени А. Учился у одного из выдающихся педагогов по вокалу Дмитрия Вдовина. Выступал с Академическим хором мальчиков под управлением Виктора Попова.

В конце 90-х работал как хоровой дирижер , регент, и вместе с детско-юношеским хором Патриаршего подворья неоднократно завоевывал первые места на хоровых фестивалях духовной музыки. Годы спустя Николай неоднократно поднимался на одну сцену вместе со знаменитыми хоровыми капеллами в качестве солиста - в частности, с хором Сретенского мужского монастыря. С этого момента начинается международная карьера Николая Диденко. В разные годы он сотрудничал с Вашингтонской национальной оперой, Кельнской оперой, Датской Королевской оперой, Нью-Йорк Сити Опера, Опера Бастилия Париж и другими всемирно известными оперными театрами. С марта 2013 года Николай Диденко - приглашённый солист Большого театра в опере В. Беллини «Сомнамбула». С 2004 года Николай Диденко является бессменным художественным руководителем благотворительной программы «Белый пароход». Это программа музыкальной реабилитации, обучения вокалу, игре на музыкальных инструментах , работе в хоре для музыкально одаренных детей с ограниченными возможностями, детей из неполных семей, детских домов и интернатов. Возникла на Дальнем Востоке в Хабаровском крае, с годами приобрела всероссийский размах.

В октябре же планируется подготовить документацию на строительство моста через Тагильский пруд. Стоимость проекта оценивается в 5-6 млрд рублей. По словам Сергея Носова, бизнес-модель, предложенная потенциальным инвестором, уже прошла согласование в кредитном комитете «Банка Москвы». Четвёртый проект, анонсированный Носовым — строительство детской многопрофильной больницы на ГГМ. Документация по проекту должна быть готова в начале 2015 года. Как рассказал Сергей Носов, реализовывать проект планирует консорциум инвесторов во главе с пенсионным фондом «Норникеля». На вопрос о том, каким образом глава Нижнего Тагила находит потенциальных инвесторов, Сергей Носов сообщил, что «это тяжелая работа». Это, в том числе, демонстрация доверия к нам. Инвесторы обращают на это внимание. Работа с инвестором — это тяжёлая работа.

Бизнес-справочник "Севем. Про" не связан c компаниями и предпринимателями, представленными на этом сайте. Форма обратной связи предназначена исключительно для сообщений в техподдержку справочника "Севем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий