Новости давид гспд

GSPD о рейв-культуре, наркотиках и о том, почему его до сих пор не запретили. Самый большой концерт Давида ГСПД в Минске прошел 18 июня 2022 года. Музыкант из Нижнего Тагила Давид GSPD и автор хитов своей жены Dead Blonde призвал подписчиков не сливать треки со стриминговых площадок в Telegram.

«Я понимаю, что могу собрать стадион»: GSPD — о рейве, Нижнем Тагиле и больших концертах

Сейчас мы его собираем два раза, два дня у нам там концерты идут. Это очень положительные эмоции: ты видишь, что в каждом городе мы начинали с маленького барчика, а сейчас уже доходим до двух концертов на арене. Мы пытаемся в провинцию привносить элементы шоу — криопушки, всякое такое, чтобы людям было круто. Чтобы это не было так, что я один раз на радио прозвучал, приехал и сам не понял, что происходит. Как эти кабальные туры, чес по шестьдесят городов. Концерт как большая дискотека: почему в этом нет ничего плохого?

Люди настолько разогрелись, что, если бы в этот момент ты покинул бы сцену, они бы продолжили бы тусить, не заметив твоего ухода. Грубо говоря, это был не концертный, а скорее дискотечный вайб. Как бы ты на это ответил? Я ведь примерно такого эффекта и добиваюсь. Ну и это ведь мнение одного человека.

Думаю, он вряд ли является моим фанатом, следит за мной. Есть много людей, которые не являются фанатами моего творчества, но они приходят, потому что… — …потому что опорно-двигательные активности! И после того, как они посетили концерт, они становятся фанатами моего творчества. Это первый плюс: приходит холодная аудитория, которая нас знает. Второй плюс: здорово, если я взял на себя миссию делать такие дискотеки, причем не ночные, а легальные.

Вот вечером, после работы или учебы, приходи и развлекайся! Я вижу в этом плюс, потому что до поры до времени у молодых ребят реально не было такого места, куда они могли бы прийти просто потанцевать, энергию выплеснуть. А я этот дискотечный вайб разбавляю и мошпитом, и серклпитом, и всякими такими более рокерскими вещами. Для чего? Во-первых, мне самому по кайфу смотреть на эпическое зрелище смеется.

Во-вторых, как я это представляю. Вот был я молодым парнишкой. Я и сейчас молодой, но не настолько смеется. В Нижнем Тагиле были такие разборки — сходить, друг другу морды побить за гаражами, потому что все пышет у молодежи. Так выглядит стадионный концерт GSPD Я на некоторых концертах друзей инкогнито проникал в слэм, чтобы побеситься, это здорово, это круто.

Третье, что можно на это сказать: если я ввожу людей в такое состояние, что они не понимают, на сцене артист или нет, то это мне хвала, что они в такой эйфории получают наслаждение от концерта. Когда люди приходят на рэп-артиста или рок-группу, где они хотят именно послушать музыку, это одно. Конечно, в этом многообразии праздничного контента они могут про все на свете позабыть, окунуться в эти эмоции. Когда вас несколько тысяч, там мясо происходит. Я это не считаю претензией, плюс-минус такого эффекта я и добиваюсь.

Просто потому, что им сказали друзья, что есть такой артист, у него вот такие треки, просто мясо. Здорово, что люди приходят. Для меня это не проблема, потому что большинство все равно узнает. Несмотря на то, что есть условно левые люди, ко мне очень сложно прийти извне, я не мелькаю вне своего информационного поля. Поэтому на меня приходят те люди, которые меня слушают.

И мне как артисту гораздо важнее, чтобы людям нравились мои песни, а не мое лицо, и чтобы оно было узнаваемо. А что он делает? Да хрен знает, я просто его знаю. Это другой подход. Есть много ребят, ютьюб-блогеров или артистов… — …которых ты можешь знать в лицо, но не знать их треки.

Ты знаешь лицо, а его песни — а хрен его знает. Мне кажется, в этом такое забавное противоречие. Он яркий, с подведенными глазами, но я не могу вспомнить ни одной его песни. Ну вот. И многие люди прокачивают свой образ, чтобы себя как медиаперсону продавать.

У меня сначала были не то что обиды на это, а непонимание вообще. Например, в 2017 году, в 2018-м — у меня уже были «Главклуб», «А2». А я смотрю на других артистов, известных медийных лиц, которые собирают в пять раз меньше, чем я. Но этого человека зовут во все шоу! Что это человеку дает, мне непонятно.

Это не мой путь, мне это не интересно. В чем суть и причина твоих претензий к нему? Рейв — это танцевальная музыка, но этот парень сам не пишет музыку. А если артист сам не пишет музыку, то, наверное, пишет слова? Но у него и слов там не особо много.

Человек преподносит себя как «я делаю танцевальную музыку», но он ее не делает, там словесная составляющая стремится к нулю. И если в своем случае я всегда оправдаюсь тем, что я композитор, по сути, я пишу музыку, то там это не работает. И смешивать мух и котлеты здесь не нужно. Я бы не был так резок в своих высказываниях, если бы не утрированная, концентрированная реклама от сами знаете какого лейбла. Они преподносят любого своего артиста как уникального, как «короля жанра», как «амбассадора» — и это очень смешно.

Считаю, что я имею право на это ответить, потому что я не хочу, чтобы мой труд и мой вклад обесценивались. Я с человеком [Ильей Бурковым, «Дети Rave»] виделся один раз, он набивался ко мне в друзья-товарищи, хотел выпросить совместную работу. Совместной работы там не получилось. Тут была ситуация, когда человек мне неизвестен, его творчество — тоже, но мы его пустили на разогрев в Рязани в 2018 году. У человека вскружило голову, ему наобещали золотые горы, и он, видимо, слишком поверил в свои силы.

И все, понеслось. Короче, меня это забавляет. И там прям слышно , что [присвоили себе чужое]! Я против копирования музыки. Бесплатно ты хоть что делай, хоть каверы каждый день на любого исполнителя пиши.

А когда это приобретает серьезные обороты — договаривайся, плати отчисления! Мы пересобрали трек. Я буду платить отчисления за использование — тут все честно. И у любого артиста так будет. Артист в первую очередь интересен своей подачей, образами, текстами, чем он и узнаваем.

Представь, что тот же «Буерак» сейчас начнет рэп читать? Под трэповые биты. Во-первых, все обалдеют. Во-вторых, это не будет интересно их целевой аудитории, все отпишутся, скажут, что парни все, ку-ку. И со мной так будет.

Но у меня и здесь есть небольшая лазейка, потому что у меня есть много мультижанровых треков. Я делаю то одно, то другое, и это меня спасает от скуки и застревания в одном жанре и образе. Потому что, когда ты делаешь однообразную музыку, многим артистам это надоедает. Представь, что есть шаблон, который у тебя работает. Это прямая бочка, рейв-синты, вся эта тематика.

Я выбираю чередование, и в целом я так и двигаюсь в разных жанрах, что не дает мне закостенеть в одном. Это плюс. Я это могу даже назвать не путями отхода, а творческими лазейками. Там девичий вокал, музыка не такая жесткая, как у меня, это немного другой взгляд на танцевальную музыку. То, что мы пытаемся сделать, мне немного напоминает поп-культуру нулевых — женские голоса в электронике были золотым стандартом в то время.

Плюс для музыканта, который пишет музыку, это очень интересный опыт. А тут ты переключаешься, как будто начинаешь играть за другого персонажа. Сейчас там уже около миллиона прослушиваний, и в группе 50 тысяч человек. Для ноунеймовского сайд-проекта это очень хорошо. А текстовая составляющая — это от Арины.

Но Арина очень много помогает мне и в моем проекте, это человек, на чье мнение и музыкальные вкусы я могу положиться. Не всегда я с ней согласен, но это нормально, когда ты споришь в творческом процессе. Мы выпустили, и они сработали. Это были такие общие идеи, музыка моя, но фильтруем мы ее вместе. Или тексты ее, но фильтруем мы их вместе.

Такая вот работа напополам. Он довольно любительский, кустарный, но милый. Потом я понял, что у человека есть голос и слух. Арина может, и я стал подтягивать ее на бэк-вокал. Она снимала клипы, фотосессии, все это переросло в то, что у меня появилась идея, и нужна была девчонка, которая бы исполнила.

Некоторые тексты или куплеты — это вообще уже целиком ее придумки. Мы все делаем это постепенно, не так что «с сегодняшнего дня у нас будет петь девчонка! Так же, как Scooter. Есть фронтмен и люди, которые вместе работают над проектом. В проекте может участвовать несколько человек, я просто фронтмен и главное лицо.

Хочется кинуть девчонку на вокал, но именно с таким, как у евродансовых певиц из 1990-х. И хочется такое соединить с электронщиной. GSPD — это мой проект, где может быть все что угодно. И я хочу сделать такие эксперименты, чтобы моего голоса, например, вообще не было, — посмотреть, как люди на это отреагируют. Если я знаю, что это моя музыка и мой вклад в культуру — пускай.

Если взорвет девушка, и нужно будет только одно такое делать, я все равно буду делать и то и другое, только одно — для души, а другое — для денег.

Мы стали заниматься концертами, мерчем — и все потихоньку потянулось, завертелось в рабочем ритме. Я даже не заметила перемены деятельности. Ты правда с ним познакомилась, когда еще училась в школе? Да, мы познакомились в начале 2017 года. Зимой, совершенно случайно. Я не знаю, в курсе ли ты, что за персонаж Ева Масонова скрывающийся под женским именем аноним, профессиональный тролль, автор провокационных эссе.

Я была влюблена в него, восхищалась его мыслями. Потом они с Давидом сделали канал в телеге, потом чат. Я зашла в чат похихикать и дохихикалась в итоге. У нас не было свиданий. Я помню нашу первую встречу in real life. Он меня встретил у моей академии — я тогда ездила подавать документы. Он приезжает на своем «опеле», там стоят курят следаки, а я ору на всю улицу: «Помнишь, ты мне обещал отдать свою девственность за торт "муравейник"?

Давид ловит дикий стыд. Он не думал, что если в интернете человек сумасшедший, то и в жизни он может таким быть. Привыкли же, что в интернете все злые и агрессивные, а в жизни мягкие и пушистые. Возможно, это была бы наша последняя встреча, но Давид решил рискнуть. Мы с ним еще пару раз встретились, погуляли. В том числе на кладбищах. Потом у нас с мамой случился конфликт.

Блин, сейчас получится, что я вся какая-то перетравмированная, но, на самом деле, нет — просто иногда такие ключевые моменты происходят. Я осталась в Питере без вещей, без денег, ключей, телефона, без всего. Проходивший мимо мальчик предложил помочь. Я попросила у него телефон и написала Давиду: «Привет, Давид, погнали гулять». А потом осталась у него жить. Зачем шутили, что брат и сестра? Да мы бы и дальше скрывали.

Я вообще не понимаю, почему мы решили об этом рассказать. Возможно, нам казалось, что это хорошая легенда. Скорее образ такой. Классный холостой чувак, он занимается музыкой, тусуется, а рядом с ним его маленькая сестричка. Нам было смешно от этого. А потом, я клянусь, я не помню, почему нам надо было об этом рассказать. Еще до альбома Rave Epidemic я прописывала голос свой, а потом уже помогала именно строки писать, идеи подкидывала.

Написала песню «Никому не говори». Потом пошла более плотная совместная работа. Я была соавтором, можно так сказать. Можно сказать, что он все и делает. Пишет музыку, продюсирует, делает рекламу.

Интересен также факт, что на том же фестивале случился первый концерт певицы Лизы Монеточки , о которой у Давида была песня с некомплементарным содержанием.

Вплоть до весны 2017 года Давид продолжал выпускать новые треки, которые позже будут объединены в релизы «Для первого и последнего раза» и «Девочки на дискотеке». МС Господь часто появлялся на различных фестивалях, на большей части из которых зрителей не набиралось более 50 человек. Давид неоднократно на концертах и в интервью вспоминал, что на пути к тому, чтобы собирать крупнейшие площадки с концертами, он прошел через выступления, на которые приходило «3 человека» с большой вероятностью речь в таких случаях идет о фестивале «Юность» 31 июля 2016 года. Помимо этого, на фестивалях, на которых выступал МС Господь, часто случались конфликтные ситуации — исполнитель неоднократно был вынужден участвовать в перепалках с некоторыми посетителями, высказывавшими претензии к его творчеству, а также отвечать на обычное хулиганство: известен случай, когда Давид был вынужден прервать свое выступление, чтобы физически угомонить посетителя концерта, беспрестанно мешавшему выступлению и укравшего пиво артистов, выступавших на сцене. Параллельно с написанием песен Давид подрабатывал в небольшой организации, предоставлявшей услуги по SEO-оптимизации. Помимо этого, через некоторое время в записях в своем профиле в Instagram Давид отрицал преемственность нового названия своего проекта от использовавшегося ранее псевдонима, и, более того, осуждал массовые медиа, которые при описании его проекта указывали старое название.

Первое выступление с новым альбомом случилось 8 мая 2017 года на фестивале « Победный Супер-рейв в Ионотеке ». Новый альбом подстегнул новую волну популярности. На вошедший в EP трек «Дура» был снят первый полноценный клип. Оператором и продюсером клипа стала Арина Буланова. Стоит отметить, что до этого у Давида уже были несколько music-video, скомпилированных знакомым с Давидом интернет-персонажем Евой Масоновой.

Изменившийся в последний момент список песен альбома подтвердило сообщество «Рифмы и Панчи», связанное с лейблом. Позже упоминание музыканта было убрано.

Артисты исполнили свои популярные песни перед гостями и жителями Владивостока

  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • GSPD: «Дострою дом за миллион долларов и буду песочить всех» • ТНТ MUSIC — Здесь твоя музыка
  • Идеи на тему «Давид Деймур (GSPD)» (220) | давид, блонд, господь
  • GSPD и Dead Blonde: «На нашем выступлении люди кричали и поднимали руки»
  • Биография GSPD: кто это такой?
  • Gspd - скачай бесплатно музыку в mp3, слушай песни группы Gspd онлайн на !

Самый масштабный рейв в России прошел на Live Арене

GSPD. Новая коллекция. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. Gspd and Dead Blonde — Неоновое небо (Rework 2021) (Старые песни о главном 2021). Музыканты GSPD, Loquiemean и Алина Олешева из «Кис-Кис» получают в директ оскорбления от бывших фанатов из-за позиции артистов о спецоперации РФ в Украине. 25 ноября 2023 года Давид GSPD собрал 11000 человек в Москве, что стало для артиста рекордн. GSPD RAVE 7000 человек на главном рускоязычном рейв-концерте Давида GSPD GSPD: instagram: davidgspd vk.

GSPD-лучшая дискотека в твоем городе

12 августа в Нижнем Тагиле на концерте, посвящённом 300-летию города, в числе приглашённых гостей выступил музыкант Давид Деймур, больше известный как GSPD, со своей супругой. За псевдонимом GSPD стоит Давид Деймур — шоумен и продюсер из Санкт-Петербурга, выступающий со своей супругой Ариной Булановой (Dead Blonde) в роли вокалистки и диджея. Слушайте музыку этого артиста (GSPD) в Apple Music. Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (GSPD), включая «Евродэнс», «Заряженный» и другие. Один из таких артистов — 25-летний Давид Деймур, более известный под псевдонимом GSPD. Я понимаю, за мной закрепилось клише, что Давид GSPD постоянно говорит о стадионах, и перманентно находится в состоянии сбора стадиона.

Детство и юность

  • GSPD: «У меня на концертах всегда самые лютые дэнсеры!»
  • Фанатки забросали GSPD лифчиками на концерте в Санкт-Петербурге
  • Интервью с GSPD — про смерть отрицательного героя, токсичность, Scally Milano и быдло-скины
  • GSPD и Dead Blonde: «На нашем выступлении люди кричали и поднимали руки»
  • GSPD — дискография, состав группы, жанры музыкального коллектива — РУВИКИ
  • GSPD – биография, фото, песни, личная жизнь, альбомы, клипы, рост, вес

Давид Деймур

За проект Dead Blonde ответственны Давид GSPD и его жена Арина, написавшие песню «Мальчик на девятке» — трек, звучащий сегодня по всей стране. GSPD: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Из любительского проекта за пять лет Давид GSPD вырос до тысячных сборов в провинции, сольного концерта на стадионе в Санкт-Петербурге и солд-аута на 10.000 человек в Москве.

СПОРТ РЕЖИМ: КРАСНЫЙ СВЕТ

В утопическом смысле это вообще классная и самобытная среда, жаль, что в России многие понятие андера опошлили и используют как оправдание своей бесталанности. Следишь за рэп-батлами? За рэп-баттлами слежу только в рамках Лиги Гнойного. Твои ожидания оправдались? Что можешь сказать об аудитории, которая была на твоих концертах?

У меня на концертах всегда самые лютые дэнсеры, знающие наизусть каждую песню! Люблю их всех. Ты отвечаешь на сообщения своим поклонникам в соцсетях?

В Санкт-Петербурге артист собрал более пяти тысяч человек на ледовой арене «Сибур». На тысячные стадионы стали приходить молодые парни и девчонки, которые пришли не для того, чтобы потанцевать под непонятные мотивы, а для того, чтобы оторваться, почувствовать себя одним целым и выплеснуть всю свою энергию, а после этого поехать домой в измотанном, но счастливом состоянии. На этом все, буду благодарен за отзывы и подписку. Дальше - больше!

И пьют в туалете воду из крана. Вот тебе сколько лет?

Это фильтры. И, конечно, мне это казалось чем-то, ну, поверхностным. При этом я прочитал кучу твоих интервью. Как это сочетается? А что касается моего ощущения, что недодали, недооценили, то сейчас это меня беспокоит гораздо меньше. Меня это сильно волновало в 2018 году. Мы собирали напополам. Потом спустя полтора месяца у меня уже сольник в "Ионотеке" на 500 человек. У меня вышел альбом "Rave Epidemic", это где трек "Евродэнс", он на какое-то время стал для меня, ну, вершиной известности.

В ноябре 2018-го я уже собирал в Петербурге "А2", это самый большой клуб в городе на три тысячи человек, в Москве собирал ГлавClub, тоже на три тысячи человек. И я смотрел, кто еще собирает — я тогда по сборам шаг за шагом двигался за Лехой Элджеем. Я, возможно, не все понимал о шоу-бизнесе, но у меня в голове это было так, что раз у меня большие сборы, то я должен быть известен как Элджей. В 2019-м у меня был первый стадионный концерт. К тому же я человек, который не раскручивается лейблом, я сам себе — хорошо ли, плохо ли — пишу музыку, и почему моя история никого не интересует, не воодушевляет? Даже не для того, чтобы хвалить меня, а для того, чтобы просто на моем примере показать историю selfmade-артиста? А в долгом пути, где я набираюсь опыта, делаю много материала интересного для себя, для других, становлюсь артистом сам, помогаю другим людям становиться артистами. И меня отпустило. Возможно, в 2018-м я и не был готов, чтобы стать всероссийской звездой.

И если б на меня это упало, мне бы элементарно было нечего рассказать в интервью. Им это не сильно было надо и не помешало прославиться. Ты не анализировал, почему ты тогда так этого хотел, почему это невнимание ранило тебя? Не пытался в себе порыться и найти причину? Я не буду скромничать, я хочу популярности. Это здоровое желание артиста, если он, конечно, не уходит сознательно в андеграунд. Я хочу быть более популярным, хочу больше зарабатывать, сотрудничать с интересными успешными людьми. И хочется, чтобы обо мне знали люди. Я не могу посмотреть на себя глазами других, но мне кажется, что я не самый скучный человек, не самый глупый в этом мире, и мне хотелось бы делиться своим внутренним миром с остальными.

В то же время, я понимаю, что несмотря на какие-то свои немножко запретные образы, на темы, которые раньше у меня проскакивали в песнях, сам по себе я довольно обычный человек. Сегодня я ездил весь день по Петербургу, подписывал разные документы. И людям не понять: если ты оторва-парень, то мы ждем в сториз вечеринки с полуголыми девчонками и разбитые машины. А если ты бизнесмен на мерседесе, который за спорт, не курит и не пьет, то что ты тогда поешь. И как я говорил про Вову Куока, так и мне нужно либо в одну, либо в другую сторону двигаться. По словам Давида, свои первые песни он создавал на iPhone в программе GarageBand , используя простую гарнитуру из комплектации iPhone. МС Господь 2016—2017 править В 2015 году на своей странице в социальной сети ВКонтакте Давид начал публиковать свои первые треки под псевдонимом «Мс Господь». В песнях зачастую затрагивались табуированные темы, использовалась нецензурная лексика, неоднозначные с точки зрения морали метафоры и незавуалированные оскорбления. Тем не менее, злободневность песен и резкость текстов помогли сыскать исполнителю свою аудиторию.

Примечательно, что самые первые треки Давида по жанру можно было справедливо относить к рэп-музыке. Треки исполнителя распространялись в мем-сообществах в социальной сети ВКонтакте. Об артисте сообщалось, что его творчество представляет из себя «эксперименты от dubstep до minimal synth, от тюремной электроники до милых песен о дружбе с гомункулом» [10]. Это выступление стало первым для исполнителя.

Друг без друга было бы тяжело. GSPD: Это классно. Вы всегда находитесь вместе, а не в разлуке. На самом деле у нас довольно разносторонний вкус. Нравится довольно много кто, но, возможно из-за того, что мне всегда было сложно выделить кого-то, кто самый любимый и на кого я ориентируюсь, в своей музыке я стараюсь воспроизводить разное. Потому что нет какого-то четкого ориентира. Так, безусловно, могу сказать, что люблю электронно-танцевальную музыку, европейскую, электронную музыку. Из российской музыки мне нравится группа «Кино», сектор Газа, Джарахов, просто Лера-белорусская певица. Так ли это? Dead Blonde: Да, это так, но мы не знает, когда он выйдет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий