Новости что значит с торца

это выражение, которое часто используется в строительной и архитектурной отрасли. это одна из ключевых составляющих его архитектурного облика.

С торца вход с торца что значит

У цилиндрических объектов торец находится в плоскости, перпендикулярной продольной оси, и имеет форму круга. Если материал параллелепипеда имеет направленную структуру например, древесина, волокна которой вытянуты по направлению роста , то торцом считается плоскость, перпендикулярная направлению структуры материала. Как называется задняя часть здания? Фасад — франц. Fronte — внешняя сторона, в тесном смысле передняя, лицевая сторона здания, богаче других декорированная и в которой находится главный вход в него.

Прочие стороны здания называются задним, надворным и боковыми фасадами. Как называются стороны здания? По архитектурному плану и расположению здания в окружающем пространстве фасады делятся на главный, задний, боковые, дворовые и другие. Это лицо здания..

Как называются стороны жилого дома? Также фасадом называют чертёж ортогональной проекции здания на вертикальную плоскость. Что относится к фасаду жилого дома?

Яркими примерами этого являются: Афинский акрополь. Большой театр.

В этих случаях боковая часть здания имеет хорошую отделку. Для таких зданий не уместно применять распространенную фразу «вход с торца». Это выражение больше подходит для тех случаев, когда в жилых многоквартирных домах на первом этаже открывается какое-либо место для общественного посещения, например, парикмахерская, фитнес-клуб или кафе. Для того чтобы людям было проще ориентироваться, владельцы таких заведений в информацию об адресе добавляют фразу «вход с торца здания». Если архитектурное сооружение имеет квадратную форму, у него не будет торцев.

Эта часть здания будет называться боковым фасадом.

Они по-прежнему присутствуют в некоторых постройках. Она препятствует распространению пожара пламя из окон способно перекинуться на соседний дом. Иногда на глухой стене располагается эвакуационная лестница.

Брандмауэрная стена между зданиями Источник idei. В торцевой стене можно располагать вход, на этот счет нет никаких архитектурных запретов или нормативов ГОСТ. Большинство торцевых поверхностей в современной застройке имеют окна и балконы лоджии. Разновидность глухих стен, которые решили сделать декоративными.

Глухие поверхности нередко украшают панно или мозаикой. Есть достойные примеры современного искусства — стрит-арта, благодаря которому здание превращается в местную достопримечательность. Торец частного дома Когда-то найти торцовую стену в частном доме не составляло труда — она всегда была глухой, и выглядела как бревенчатый сруб или сплошная кирпичная кладка. Вход в дом или крыльцо располагалось с длинной, фасадной стены.

С другой стороны, вход делали и с торца, то есть, с боковой короткой стороны. Лицевой фасад и торец частного дома Источник stroyfora. Второй вход на определение не влияет; его устраивают для удобства или по необходимости. Часто это решение для проходной кухни, когда с торца дома организован выход во двор; иногда там размещают лестницу на второй этаж.

Тем не менее, для частного дома важно различать понятия фасадной и торцевой части, чтобы избежать путаницы. Существует множество нормативов, регулирующих, что можно, и что нельзя устраивать перед фасадной частью. Знание правил поможет избежать штрафов от проверяющего инспектора, ведь может оказаться, что стена вдоль забора, рядом с которой стоит сарай, — фасадная.

Примеры использования Один из примеров использования дизайна с торца — это реализация акцентной стены в гостиной. Вместо того чтобы окрашивать или обоевать все четыре стены, можно выбрать одну стену и оформить ее особенным образом. Например, использовать яркий цвет или декоративную плитку. Такой прием привлечет внимание и создаст эффектный фокус в интерьере. Еще одним примером использования дизайна с торца является оформление высоких потолков. Вместо того чтобы оставить потолок пустым и незаметным, его можно выделить и придать ему особую изюминку. Например, использовать стильные панели или фрески. Такой подход добавит высоты и элегантности помещению. Дизайн с торца также может быть использован для создания оригинальной мебели. Например, можно разместить шкаф или полку таким образом, чтобы его фасад был виден сразу при входе в комнату. Это поможет создать интересный акцент и добавить функциональность к интерьеру. В целом, дизайн с торца предлагает бесконечные возможности для творческого оформления интерьера. Он позволяет выделить определенные элементы, создать интересные акценты и визуальную гармонию в помещении. Благодаря этому приему можно создать уникальный и оригинальный дизайн, который будет впечатлять и вдохновлять всех, кто посещает или проживает в данном помещении. Дизайн с торца В современном дизайне архитектурных конструкций существует понятие «дизайн с торца». Это способ оформления фасада здания, при котором особое внимание уделяется его боковой или фронтальной части. Дизайн с торца позволяет создать уникальное и запоминающиеся впечатление о здании. Он акцентирует внимание на архитектурных деталях, визуально выделяет здание среди окружающей застройки и придает ему индивидуальность. Примером использования дизайна с торца может быть оформление фасада здания с помощью скульптурных композиций, рельефных элементов или оригинальных цветовых решений. Такой подход позволяет создавать здания с привлекательным внешним видом и вписывать их в архитектурный контекст окружающей среды. Дизайн с торца активно используется в сфере строительства и ремонта зданий с целью придания им уникальности и выделения на фоне других похожих сооружений. Креативные решения и необычные формы, применяемые при дизайне с торца, позволяют создавать истинные произведения искусства, привлекающие внимание и создающие характерный облик здания.

Что означает фраза с торца

С торца здания это как пишется - - основы правописания русского языка Для определения значения «со стороны торца» необходимо изначально понять основные детали и параметры объекта, на который мы смотрим.
Что значит с торца здания - строительство и ремонт короткая сторона) является самостоятельным.

Вход с торца: первичные впечатления

  • Что значит с торца дома? — IronSet
  • Торец дома, это где?
  • Значение слова «торе́ц»
  • Торец здания что это такое?
  • Как пишется: с торца или сторца?

С торца пишется слитно или раздельно? Все правила и исключения

торцы. Что такое торцевая часть? Торец — это наиболее узкая сторона объекта, которая не выполняет функций центрального фасада. Когда речь заходит о входе с торца, это означает, что основной вход или путь доступа к чему-либо находится не с передней стороны, а со стороны боковой или. Изучаем, что означает выражение 'с торца дома', его происхождение, особенности использования и примеры употребления в русской речи. В общем смысле, выражение «с торца вход с торца» означает, что нужно приступать к решению проблемы или к выполнению задачи со всей серьезностью и ответственностью.

Что значит с торца здания

С торца дома что это значит С торца здания или в торце здания? Если речь идет о входе. Вход в магазин находится в торце здания.
С торца вход с торца что значит С торца здания или в торце здания? Если речь идет о входе. Вход в магазин находится в торце здания.

вход с правого торца здания

С торца это где: определение и примеры использования (6 видео) Но что именно означает эта фраза и какие особенности и функции могут быть связаны с торцом здания?
Значение слова ТОРЕЦ. Что такое ТОРЕЦ? С торца здания или в торце здания? Если речь идет о входе. Вход в магазин находится в торце здания.

Почему идете ...с торца?

Изучаем, что означает выражение 'с торца дома', его происхождение, особенности использования и примеры употребления в русской речи. Вход с торца может быть снабжен специальными указателями или знаками, чтобы посетители могли легко найти его и понять, что это второстепенный вход. Торец — поперечная грань протяжённого объекта, по форме близкого к цилиндру или прямоугольному параллелепипеду. это: что означает данное выражение и на каком слоге ставится ударение.

Преимущества входа с торца

  • Понимание со стороны торца: факторы исследования
  • Что значит с торца здания – Торец — Википедия – – КСМ – композитные строительные материалы
  • Что значит с торца здания - строительство и ремонт
  • С торца вход с торца: что это значит и как это поможет вам
  • Как пишется «с торца»: слитно или раздельно?

Как пишется «с торца»: слитно или раздельно?

Учитывая, что первым рубежом в развитии современной русской деревянной архитектуры стал экономический кризис 1998 года, после которого она появилась, а вторым — кризис 2008 года, после которого она обрела характер полноценного явления, остается надеяться, что кризис 2020 года принесет свои позитивные плоды. И вполне возможно, именно экологичная архитектура из дерева, находящаяся за пределами городов, окажется в этом будущем одной из опор человечества. XXI век: загородный дом Собирая эту книгу, автор переживал, что в какой-то момент ее придется все-таки отправить в печать и завершить наблюдение за развитием деревянной архитектуры, оборвав его в некой случайной точке. Но кризис 2020 года сам поставил мир на паузу, и, чем бы она ни продолжилась, есть ощущение, что мы можем говорить о современной русской деревянной архитектуре как о состоявшемся явлении. Что же представляет из себя герой книги — современный русский деревянный дом?

Можно ли как-то обобщить и охарактеризовать это явление? Оговоримся еще раз, что речь идет не о деревянном доме вообще, а лишь о том, который представляет архитектурный интерес, но именно такие объекты — неординарные, экспериментальные — формируют стандарт на будущее. Их площади варьируются от 4 кв. Можно, конечно, сказать, что первые относятся к сугубо экспериментальным, а вторые принадлежат узкому сегменту очень дорогих, тогда как основная масса держится все же площади от 100 до 300 кв.

И этот расклад будет вполне соответствовать разбросу размеров избы, где, наряду с громадными домами Русского Севера размером до 500 кв. Более прост вопрос этажности: это, как правило, один или два этажа, реже — три, но часто имеется подвал, а иногда и некая надстройка, то есть третий или четвертый этаж. Что, впрочем, тоже не сильно отличается от стандартов дореволюционного деревянного дома — одноэтажного но, как правило, с мансардой или северного двухэтажного также часто со светелкой или чердаком. Разве что первый этаж в северных избах чаще был не жилой, а сегодня всему сопутствующему транспорту, хозяйству, живности отводятся чаще отдельные строения.

Впрочем, иногда гараж или баня становятся частью объема дома — наследуя в этом отношении избам Севера, где и люди, и скот, и хозяйство сосуществовали под общей крышей. Вертикальное зонирование, как правило, стандартно: внизу — общественные пространства кухня, гостиная, столовая , наверху — спальни. Невзирая на то, что производственная функция из современного дома ушла, такое распределение почти повторяет организацию пространства в избе и даже там, где она была одноэтажная, уровнем сна был второй — полати. Развивает тему полатей двухуровневое зонирование основного пространства как правило, в маленьких домах : в зону гостиной выходит антресоль со спальным местом или с рабочим.

Учитывая же, что фронт такого дома часто имеет сплошное остекление, тут можно говорить и о ячейке F Моисея Гинзбурга. Более редким вариантом является сложное многоуровневое пространство, наследующее, скорее, виллам Пола Рудолфа. Говоря о плане, мы также видим большое разнообразие типов. Тут есть и такие привычные для русского Севера варианты, как «дом-брус», где все помещения последовательно нанизаны на одну ось , при этом ось часто завершается террасой во весь торец.

Или «дом глаголем», то есть буквой «Г», где место хоздвора между двумя объемами теперь логично занимает та же терраса. Популярен квадратный план, что лишь условно можно отнести к теме модуля, хотя современный стандарт пиломатериалов 6 м схож с обычной длиной бревна в русской избе 6—7 м. Из усадебной традиции идет дом с двумя равноценными объемами по краям, но внутри нее возникает и модернистский сдвиг. Окликают Палладио крестообразные планы , о городском особняке вспоминает «Т» образный план, а изогнутая пластина — это, конечно, уже из модернизма 1950-60-х.

Главное же изменение происходит в функциональном наборе помещений. К привычным зонам-функциям кухня, столовая, личные комнаты добавляются зоны умственного труда кабинет, библиотека, мастерская , зоны здоровья спортзал, сауна, баня , культурного развлечения кинозал, бильярд , а также детские комнаты. И если в старом доме кухня и столовая обычно не разделялись, вместо гостиной чаще была «общая комната» служившая и спальней , а вместо спален — просто отдельные комнаты, то сегодня они четко разделены. Помимо того что функциональный набор разросся, усложнился и стал четко структурирован, увеличились размеры помещений, и в первую очередь — гостиной.

Гостиная служит центром дома, соединяясь или совмещаясь со столовой и кухней, что тоже за вычетом сна следует традиции общего пространства русской избы, где и готовили, и ели, и общались. Три эти функции могут располагаться на разных полу уровнях, находясь при этом в визуальной связи, что делает пространство сложнее и интереснее. Основное же новшество в решении гостиной помимо ее обязательно большого размера — это второй свет, который решительно меняет ее качество в сравнении с интерьером избы. Кроме того, гостиная может быть выделена в отдельный объем, символизируя свою заглавную роль.

Сердцем гостиной обычно служит камин, заменивший на этом месте печь иногда она тоже присутствует , а центром — большой стол. Это главная сцена современного дома, которую, как ряды амфитеатра, окружают полу уровни, подиумы, балконы и антресоли. Трапеза и ее приготовление являются основным содержанием загородной жизни, поэтому и готовочный стол может быть превращен в постамент. Если же кухня выделена в отдельное пространство, то в ней помимо большого размера обязательным стало наличие окна перед глазами готовящего.

В роли «красного угла», где находились иконы, теперь обычно «плазма» — вторая священная корова современного интерьера, но иногда с ней спорит за лидерство панорамное окно. Еще одним украшением гостиной часто становится эффектная лестница на второй этаж, порой практически скульптура в пространстве, что тоже есть продукт модернизма. Современный русский архитектор склонен избегать коридоров в загородном доме — как ради экономии места, так и вследствие родовой травмы в малогабаритных советских квартирах коридоры занимали бессмысленно много места. Впрочем, если заказчик не скован бюджетом, то коридор вполне может появиться, а порой даже и анфилада.

Более того, у Николая Белоусова она часто превращается в пассаж — будучи освещенной сверху или на торцах, что оригинально объединяет сразу две традиции — усадьбы и пассажа XIX века. Из той же усадебной традиции пришел в современный дом кабинет — чаще, конечно, на втором этаже а еще лучше в башне , чтобы предоставить хозяину должное уединении. Романтично выглядят спальни в мансардах и даже на чердаках, тем более если над ними острый двускат крыши. Весь смысл дачи — это быть на природе но не в огороде, что решительно отделяло дачника от крестьянина и при этом все-таки под крышей: чтобы можно было и воздухом дышать, и чаи гонять, и разговоры разговаривать.

Террасе сегодня полагается быть огромной, порой в треть дома, а еще лучше иметь в доме столько террас, сколько в нем постоянных обитателей, что обеспечивает каждому равные права на свежий воздух а также и на покурить. Терраса часто забирается на второй этаж, превращаясь в лоджию, но это редко балкон. Характерно, что и веранда остекленное, но не обогреваемое, то есть сугубо летнее помещение в современных домах появляется редко, а если и появляется, то остекленная снизу доверху. Культ террасы — это главное, что отличает современный загородный дом от избы.

Крестьянину расслабляться было некогда, поэтому и появляется она только тогда, когда у людей появляется свободное время — в эпоху чеховских дачников. Но сегодня терраса с полным успехом служит и рабочей территорией для тружеников умственного а значит, все чаще удаленного труда. Еntre nous, где еще так прекрасно пишется, как не на террасе? Но в первую очередь это, конечно, место для общения, поэтому чем больше терраса, тем лучше.

Потому же ее часто делают сегодня не огражденной — чтобы она казалась еще больше, а связь с природой — еще очевидней. С той же целью через палубу террасы можно пропустить дерево — первым оба этих приема объединил Евгений Асс. А можно, наоборот, пафосно оформить террасу портиком — подчеркнув ее первостатейное значение в жизни сегодняшнего дачника. Но террасу можно и не разгонять, а развернуть вокруг дома — такое решение перекидывает мостик уже не к избе, а совсем к другому жанру деревянной архитектуры — к церквям и часовням, где подобная галерейка гульбище играла похожую роль, служа местом неформального общения.

Это не единственное, что заимствует современный архитектор у культового зодчества. Иногда объем дома получает многоугольный план, напоминающий о восьмериках — создавая уютное, обнимающее человека пространство вполне в логике соборного действия в храме , а равно и добывающий дополнительные виды. Однако самый экстравагантный эркер-барабан Тотана Кузембаева снова возвращает нас к избе — к теме крыльца, высоко поднимающегося вдоль стены сруба. Собственно же крыльцо может быть переосмыслено как антикрыльцо — не выступающее, а вдавленное в тело дома.

Это, правда, не совсем инновация, а тоже возвращение к забытому: «Вход через подклет не так эффектен, как крыльцо на столбах, — писал Александр Ополовников, описывая похожий прием в доме Третьякова из деревни Гарь, — но зато у него есть утилитарные преимущества: его не заносят снежные сугробы и не заливают дожди»100. Сквозное отверстие в доме бюро «ХВОЯ» напоминает взвоз в северном доме, который делался для лошадей и часто со сквозным проходом чтобы телегу не надо было разворачивать. А вот открытая винтовая лестница — это уже, конечно, «Махорка» Константина Мельникова. Другой элемент дома — окно — становится главным плацдармом боев с традицией: в избе света было мало.

Сначала окна увеличиваются в размерах и количестве, затем обретают все более разнообразные формы: появляются вертикальные, круглые , панорамные. Последнее считается изобретением Ле Корбюзье, однако архитектор Эдуард Забуга сей факт оспаривает: «Мой дед жил в бревенчатом доме на Алтае. Внутри стоял длинный выскобленный стол, а вдоль него тянулось такое же длинное лежащее окно без единого переплета. И вот ты сидишь за ним, пьешь чай из самовара и видишь лес на 180 градусов!

Окна постепенно разрастаются во весь фасад, занимают весь торец дома и в конце концов становятся стенами. На небольшом объеме хорошо работает и односкатная кровля, особенно если имеет большой угол наклона. Настоящие плоские кровли в русском климате все-таки редки, поэтому часто они лишь маскируются под «честный модернизм», оказываясь на поверку скатными, что, впрочем, ничуть не портит образ. А мощный вылет почти плоских крыш рождает оригинальный образ деревянного постконструктивизма, где за вторую часть слова отвечают прямоугольные объемы и обильное остекление, а за первую — массивность бревенчатого лафета.

Редки полувальмовые кровли модерна, пирамидообразные, криволинейные на клееных балках, зато популярно «обертывание» дома одним материалом, когда крыша незаметно перетекает в стены. Конечно, изба тоже рубилась из одного материала, но здесь мы видим скорее аллюзию на текучий бетон модернизма. А Александр Бродский, наоборот, отрывает крышу от дома полностью, сохраняя при этом и традиционный двускат, и современный параллелепипед собственно дома. Остроту деревянному дому придает объемное решение в виде модернистского параллелепипеда, в некоторых проектах обретающее вес полноценного архитектона.

К структуралистской ветви можно отнести объемы, где из целого как бы изъяты фрагменты — причем это могут быть как модернистские бруски, так и привычные дома под двускатной кровлей. Модная тема мировой архитектуры нулевых годов — «фасад как срез» — имеет в деревянном доме как остекленный вариант, так и версию, где срез зашит досками. Еще дальше в скульптурность двигаются дома со скошенными коньками или целыми крышами, доходя порой до крайней степени эксцентричности. Более привычно но оттого не менее эффектно выглядит цилиндр или купол.

Модернистская тема преодоления тяготения выражается буквально, когда дом поднимается на ножки-сваи, недвусмысленно пытаясь избыть привычную тяжесть избы. Знаменательно, что вторят такие дома не только Ле Корбюзье, но и амбарам и лабазам, которые отрывались от земли, дабы не гнить, проветриваться, спастись от грызунов и быть доступными в сильный снегопад. Конечно, полноценно парить могут себе позволить только небольшие объекты, но сваи завоевывают популярность повсеместно — как более экологичное решение. Впрочем, иногда дом парит, опираясь на две точки: в этой книге есть два дома-моста.

Порой же дом, наоборот, опускается на воду и отправляется в плавание, а иногда и вовсе в полет. Другой любимый сюжет ХХ века — скругленный угол — для деревянного дома конструктивно не органичен, но для создания иллюзии оного могут быть задействованы декоративные решения — например, рейка, образующая криволинейные плоскости. Похожий статус имеют ставни, кардинально меняющие образ дома — вплоть до полной его гомогенности. Или такой сугубо художественный прием, как фасад из дров, которые идут на растопку.

Это, конечно, предельный случай, но декоративные решения часто имеют конструктивную составляющую: так, для пущей живописности можно далеко выпустить бревна или как бы неаккуратно их сложить, имитируя естественное старение сруба. Алексей Розенберг, наоборот, разрабатывает плоскость вглубь, создавая «вибрацию» двух слоев фасада. Сергей Колчин прибегает к резьбе — правда, в укрупненном и схематизированном варианте , а Петр Костёлов играет в похожую игру с наличниками — как бы пропуская их через компьютер, что в сочетании с модернистским параллелепипедом дома звучит особенно остро. Он же использует для отделки десяток разных типов дерева, а Борис Бернаскони пускается на самый рисковый путь, вводя в фасад зеркальные пиксели.

Еще одним неожиданным сюжетом становится раскраска деревянного дома: это может быть как серый цвет, имитирующий состаренность, так и вечно модный но не в деревянной архитектуре! Или уже не имеющий никаких аналогов оранжевый. Последнее, что принципиально изменилось в деревянном доме, — это главный фасад. Улица современного коттеджного поселка утратила всякое коммуникативное значение, какое еще имела в советских дачах, не говоря уж о деревнях.

В русском языке есть существительное торец, которое используется в значении: поперечный срез бревна, бруса, доски и т. При добавлении «с», оно не переходит в наречное сочетание, а остается существительным в родительном падеже с предлогом «с», которое естественно пишется раздельно. Правильный ответ: с торца. Что такое торец двери? Торец двери — это её боковая часть.

Например, если вы заказываете бронедвери с отделкой покраска с обеих сторон, то и бок двери красится в этот же цвет. Что такое торцевая часть дома? Как уже говорилось ранее, торец здания — это короткий боковой фасад. Однако если сооружаемое здание имеет квадратную форму, то у него не будет торцов. Как называется задняя часть здания?

При наличии двускатной крыши торец здания, как правило, венчается фронтоном. В постройках, лицевая сторона которых главный вход находится на узкой стороне например, акрополь, манеж, Большой театр, двускатная палатка использовать термин «торец» нежелательно.

Торцевая — второстепенная, обычно более короткая. Ее нередко делают глухой, с самым скромным оформлением. Разнообразие фасадных стен По архитектурным канонам все четыре стены дома — фасадные, и каждая может служить входом. Для удобства их называют по-разному, исходя из назначения и пространственного расположения некоторые названия по смыслу частично пересекаются. Деление выглядит следующим образом: Главный фасад. Сторона постройки, где располагается главная входная дверь.

Обычно это длинная стена дома, дополненная архитектурным декором; к ней ведет пешеходный и автомобильный путь. Если здания стоят близко, с продольной стороны осуществляется пожарный подъезд. Главный фасад и торец панельной хрущевки Источник twimg. Торцевая стена, смежная с главной; может иметь разный вид. Если она глухая, это позволяет сократить расстояние до соседних зданий, но для пожарного подъезда она бесполезна. Если сомневаетесь, что значит вход с торца здания вытянутой формы, просто поверните за угол от главного входа. Стена, противоположная главной. Если главный фасад ориентирован на улицу проспект , то задний направлен на противоположную иногда говорят: тыльную сторону, во двор.

Здесь также может проектироваться парадный вход с подъездом для машин. Так говорят о наружной, лицевой стороне здания, выходящей на улицу совпадает с главным, если имеет вход. Им можно любоваться, если идти вдоль по тротуару или ехать по проезжей части. Другие названия.

Фасад и торец

  • Где располагается торец здания?
  • Как понять с торца дома?
  • Преимущества входа с торца
  • Что означает выражение с торца?

С торца здания это как пишется

Со стороны торца – это понятие, которое используется в различных сферах и имеет несколько значений. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. короткая сторона) является самостоятельным.

С торца: определение и примеры использования

Выражение «с торца» означает, что какое-либо действие, процесс или объект происходит или расположен с боковой стороны, с края или из конца. Что означает фраза с торца | Анекдоты, цитаты, статусы, загадки, стихи, фразы. Если сомневаетесь, что значит вход с торца здания вытянутой формы, просто поверните за угол от главного входа.

С торца вход с торца: что это значит?

Диаметр торца бревна. Обработать торцы досок антисептиком. Торец плиты, стены. Торцы облицовочного камня. Когда речь заходит о входе с торца, это означает, что основной вход или путь доступа к чему-либо находится не с передней стороны, а со стороны боковой или. В заключение, понимание значения «с торца детали» и связанных с ним требований к обработке является важным аспектом в проектировании и производстве различных изделий. Что значит с торца здания. Левый торец дома. Торец — поперечная грань протяжённого объекта, по форме близкого к Заходите на сайт, чтобы посмотреть все значения. Что значит торцевая часть? У цилиндрических объектов торцом является грань, располагающаяся перпендикулярно к продольной оси.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий