Новости что такое сострадание 13.3 сочинение

Урок по теме Как решать задание ОГЭ 13.3 (с примером сочинения). Теоретические материалы и задания Основной государственный экзамен, Русский язык. это чувство, которое позволяет нам относиться к другим людям с пониманием и желанием помочь им. Это один из самых важных аспектов нашей эмоциональной жизни и способность к проявлению сострадания является.

Вариант №1

  • Сочинение на тему Что такое сострадание 9 класс 15.3 ОГЭ
  • Что такое сострадание? По А. А. Лиханову
  • Сочинение огэ на тему что такое сострадание 9 класс огэ
  • Как проявляется сострадание? Сочинение 13.3 ОГЭ Школа и ВУЗ Народный портал 2023-2024 год
  • Сочинение рассуждение на тему сострадание
  • Неприятная сторона

Примеры 9 лучших сочинений на тему «Что такое сострадание»

Я думаю, что ответ кроется в самом слове. Приставка «со-» обозначает совместность, общность, то есть сострадание — это способность разделить страдание и, если возможно, найти способ избавления от него. Это душевное качество свойственно людям чутким, неравнодушным. Герой рассказа Л. Куклина действительно проникся бедой ровесника, прикованного к инвалидному креслу предл. Он не пожалел для него альбом предл. Человек нужен человеку, особенно в тяжелые минуты. Прекрасно, что есть такое замечательное качество — сострадание. Вариант 3 Сострадание — это проявление искренней, бескорыстной любви человека к человеку в трудной ситуации. Сострадательные люди всегда поступают так, словно оказывают помощь не чужому, а самому близкому человеку.

Да и сам блаженный "ворчливо", "угрожающе" отреагировал на постороннего человека. Но затем герой-рассказчик сближается со Степаном: слабоумный мальчик откликнулся на доброту, желание помочь — пусть оно и не принесло никаких результатов: "развитие Степана не подвигалось ни на шаг". Что сделал Степан, когда увидел и почувствовал горе своего друга? Какие чувства вызвал поступок блаженного в душе героя? Перейдём к заданиям: 13.

Сочинение 13. Сострадание проявляется в неравнодушном и отзывчивом отношении к окружающим, в добрых и бескорыстных поступках. Приведу примеры, чтобы доказать эту мысль. В тексте А. Куприна сострадание можно разглядеть и в рассказчике, и в блаженном Степане.

Рассказчик преодолел собственное отвращение к слабоумному мальчику, делал всё, чтобы помочь ему: вспомнил о методе швейцарского врача, приносил куклу и картинки для занятий со Степаном. Его желание помочь было бескорыстным. Блаженный же почувствовал доброе отношение, искренне привязался к новому другу. Когда у рассказчика случается беда — провал на экзаменах, нехватка денег даже на дорогу домой — никто из его товарищей не помог ему, а Степан выложил последние «тэки», чтобы утешить друга. В бескорыстной доброте этих героев, блаженного Степана и рассказчика, можно увидеть истинное сострадание.

У меня не было ни одной знакомой души во всём Петербурге, и по вечерам, приходя домой, я испытывал скуку и томление одиночества. Текст: 1 Однажды я поехал в Петербург держать экзамен в Академию генерального штаба. ЗЗ Есть у него несколько собственных слов, да что же это за слова! Зб Степан, — обратилась она к сыну, — где твои тэки? Фразеологизмы — это устойчивые выражения, играющие большую роль в художественном стиле речи. По мнению современного лингвиста В.

Черняк, главной функцией таких неделимых словосочетаний следует считать «выражение отношение к тому, о чём говорится». Приведём аргументы из текста, подтверждающие эти мысли. Так, в произведении А. Куприна в предложении 55 используется фразеологизм «скрепя сердце». Его лексическое значение можно определить следующим образом: «крайне неохотно, безо всякого желания». Однако в данном контексте появляется важнейший дополнительный оттенок, уточняющий значение идиомы.

Рассказчику было тяжело принять такое решение — попросить взаймы у своих товарищей, и он делает это по причине крайней необходимости. Фразеологизмы нужны не только для обозначения конкретного предмета, и это доказывает ещё один пример — «всплеснула руками» из предложения 63. Обычно это выражение используется для передачи чувства крайнего удивления и изумления.

Рассказ Валентина Распутина «Уроки французского» также обращен к теме сострадания.

Автор повествует о судьбе молодой учительницы, которая, видя страдания и голод своего ученика, решили оказать ему посильную помощь, безвозмездную, искреннюю. Её поступок — пример тому, как сострадание к своему ближнему помогает нуждающемуся, а, порою, и спасает его. Лидия Михайловна — не просто педагог, а «вторая мама» для мальчика, попавшего в тяжелую жизненную ситуацию. Таким образом, сострадание можно назвать одним из основных морально-нравственных качеств человека, учащим быть небезучастным к судьбе нуждающегося.

Литература знает немало примеров сострадательных поступков, ведь тема нравственных ценностей личности всегда оставалась актуальной. Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9. Максимова: «При помощи абзацного отступа или красной строки выделяются наиболее важные в композиции целого текста группы предложений или отдельные предложения» Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами российского лингвиста Л. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое сострадание», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Перед ним стояла женщина — медсестра, наверное. Особое внимание в своих произведениях писатель уделяет роли семьи и школы в воспитании ребёнка, в формировании его характера. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему посещение городского дома ребёнка произвело на Колю ужасное впечатление?

Правильный ответ указан под номером 4. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «бросить» предложение 33. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания французского писателя Н. Шамфора: «Автор идёт от мысли к словам, а читатель — от слов к мысли».

Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Начать сочинение Вы можете словами Н. Приведем пример сочинения-рассуждения в публицистическом стиле. Французский писатель Н.

Шамфор говорил: «Автор идёт от мысли к словам, а читатель — от слов к мысли». Для того, чтобы слово написанное «дошло», стало для читателя своим, побудило его к дальнейшим мыслям и делам, какие же слова должен найти писатель, как он должен их сказать? Помните, в Библии: «Вначале было слово. А у Пушкина — «глаголом жечь сердца людей.

С какой болью говорит автор об этих детях и о бездушии общества, в котором это стало возможно! Метафора «мысль била» используется автором для передачи переживаний Николая, который глубоко потрясен посещением дома ребенка. Таким образом, трудно не согласиться с высказыванием Шамфора о том, что главной задачей писателя является передача своих мыслей такими словами, которые бы позволили читателю «услышать» автора и задуматься над поставленными вопросами. Абзац позволяет правильно понять информацию, основную мысль и авторский замысел.

Чтобы доказать это, обратимся к тексту Анатолия Алексина. Благодаря этому абзацу мы имеем возможность познакомиться с действующими лицами произведения и определить тему текста. Таким образом, прав современный российский лингвист Л. Максимов, который утверждал: «При помощи абзацного отступа или красной строки выделяются наиболее важные в композиции целого текста группы предложений или отдельные предложения».

В приведённом фрагменте текста женщина-начальница советует мальчику не искать свою маму. Она много лет проработала с брошенными детьми и, вероятно, видела в жизни немало мамаш, которые бросали своих детей. Как правило, эти мамаши были не лучшими людьми, вот почему «начальница» и даёт такой совет. Женщина, бросившая своего ребёнка, достойна осуждения.

Общество, в котором создаются дома ребёнка, требует серьёзного лечения. В тексте Альберта Лиханова об этом говорится с нескрываемой болью: американцы готовы усыновлять наших детей, а мы. Где наше сострадание, где милосердие, о которых твердят на всех перекрёстках? Люди спокойно проходят мимо плачущего ребёнка.

В предложениях 26 — 27 26 Детский писк становился внятнее, отчётливее, и Коля открыл белую дверь: в большой и светлой комнате вдоль стен стояли рядами деревянные кроватки, а в них лежали младенцы. Разве вырастут эти дети отзывчивыми, способными к сопереживанию? Вряд ли. Самые прочные узы связывают мать и дитя.

Если эти узы рвутся, то рушится самое святое — вера в человека, любовь, без которых тяжело жить. Нельзя допустить, чтобы мы и дальше продолжали скатываться от своего высокого предназначения в пропасть бездушия. Сострадание — умение переживать чужую боль как свою собственную, желание прийти на помощь, искреннее посочувствовать, не осудить. Способностью к состраданию обладают далеко не все, потому, навер-ное, в нашем обществе растёт недоверие друг к другу.

Неспособность сострадать прикрывается подозрительностью, поиском тысяч причин не прийти на помощь. Недавно по телевизору услышала такой факт: в холодном подъезде кошка легла на брошенного младенца, обогревая его своим теплом, мяукала, звала на помощь. И спасла ребёнка, не дала ему замёрзнуть, пока не пришли люди. Кошка может!

А мать, бросившая этого ребёнка? У неё есть сердце, человеческое понимание? Видимо, нет, не может она называться человеком! Если мать не способна к состраданию, то что говорить о других?

Критерии оценивания выполнения задания С2К1: Наличие обоснованного ответа на поставленный вопрос Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса, нет 2 Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Допущена 1 фактическая ошибка, связанная с пониманием тезиса 1 Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение на тему «Сострадание»

Сочинение на тему Сострадание ОГЭ 9.3. Сочинение «Что такое сострадание и сочувствие?». Сочинение на тему: Сострадание и милосердие. Сочинение-рассуждение на тему: Страдание. Вывод к сочинению Сострадание. Нужно ли сострадание.

Образец сочинения-рассуждения на тему “В чем проявляется сострадание?”

  • Сочинение на тему сострадание 9 класс огэ
  • Примеры 9 лучших сочинений на тему «Что такое сострадание»
  • Сочинение 13.3 сострадание по тексту куприна
  • Рассуждение 3
  • Форма поиска

Сочинение 13.3 милосердие по тексту андреева

Сайт подготовил примеры лучших сочинений на тему «Что такое сострадание» для учеников, чтобы вы могли написать работу на отлично. Сострадание это определение для сочинения. ТОП лучших сочинений по теме «Что такое сострадание?» для ОГЭ 9.3 подготовила для вас наша редакция, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в теме.

Сочинение-рассуждение "что такое сострадание?" (тезис, 2 аргумента, вывод)

Сочинение рассуждение Сострадание с примером. Сострадание – это положительное качество человека, которое олицетворяет всю доброту и нежность его души. это светлое чувство, способное преобразить отношения и придать им глубину и искренность. Сочинение на тему сочувствие. Что такое сострадание сочинение. Клише сочинений ОГЭ 13.1, 13.2, 13.3. Сочинение на тему Милосердие и сострадание. Что такое Милосердие сочинение рассуждение. Сочинение на тему сочувствие. Что такое сострадание сочинение.

Сострадание - примеры сочинений 9.3 по тексту Яковлева (про собаку)

Куприна сострадание можно разглядеть и в рассказчике, и в блаженном Степане. Рассказчик преодолел собственное отвращение к слабоумному мальчику, делал всё, чтобы помочь ему: вспомнил о методе швейцарского врача, приносил куклу и картинки для занятий со Степаном. Его желание помочь было бескорыстным. Блаженный же почувствовал доброе отношение, искренне привязался к новому другу. Когда у рассказчика случается беда — провал на экзаменах, нехватка денег даже на дорогу домой — никто из его товарищей не помог ему, а Степан выложил последние «тэки», чтобы утешить друга.

В бескорыстной доброте этих героев, блаженного Степана и рассказчика, можно увидеть истинное сострадание. Мне вспоминается короткое стихотворение в прозе « Два богача », написанное И. В нём сравниваются два человека — богач Ротшильд, занимающийся благотворительностью, и простой крестьянский мужик, который решает не бросать сиротку в беде и взять её в свою семью. Чтобы прокормить девочку Катьку, мужику самому придётся отказаться от соли, жить впроголодь — но его желание помочь сильнее эгоизма.

Тургенев считает истинно богатым именно крестьянского мужика, наделённого бесконечной добротой и помогающего от чистой души, а не Ротшильда, жертвующего бедным жалкие проценты внушительного капитала. Таким образом, состраданием наделены духовно богатые люди, не скупящиеся на добрые поступки. Неожиданное в нашем жестоком мире, сочувствие действительно показывает, что на Земле можно жить, пока существуют любовь и взаимовыручка. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Неожиданное сочувствие блаженненького вдруг согрело и приласкало моё сердце, показало мне, что ещё можно и должно жить, пока есть на свете любовь и сострадание».

Куприна завершается словами: «Неожиданное сочувствие блаженненького вдруг согрело и приласкало моё сердце, показало мне, что ещё можно и должно жить, пока есть на свете любовь и сострадание». Смысл этой фразы я понимаю так: сострадание и любовь к ближнему делают наш мир лучше, справедливее, а доброта всегда рождает ответную доброту.

Артур является для нас примером для подражания, всем нам нужно иногда нужно стараться помогать другим эмоционально и вкладываться душой в жизнь других людей. Это сделает наш не самый добрый мир чуточку лучше и возможно людям будет легче довериться друг другу. Другим примером является Петр Гринев из повести А. Главный герой молодой офицер показан нам как человек, для которого очень важны принципы. Еще с юности его отец хотел, чтобы он стал достойным человеком. Во время сильной вьюги главному герою стало очень жаль вожатого и он подарил ему заячью шубу, которая была очень ценна и дорога для него. Ему не хотелось объяснять мотив своего поступка, просто стало жалко человека.

Как правило, эти мамаши были не лучшими людьми, вот почему «начальница» и даёт такой совет. Женщина, бросившая своего ребёнка, достойна осуждения. Общество, в котором создаются дома ребёнка, требует серьёзного лечения. В тексте Альберта Лиханова об этом говорится с нескрываемой болью: американцы готовы усыновлять наших детей, а мы. Где наше сострадание, где милосердие, о которых твердят на всех перекрёстках? Люди спокойно проходят мимо плачущего ребёнка. В предложениях 26 — 27 26 Детский писк становился внятнее, отчётливее, и Коля открыл белую дверь: в большой и светлой комнате вдоль стен стояли рядами деревянные кроватки, а в них лежали младенцы. Разве вырастут эти дети отзывчивыми, способными к сопереживанию? Вряд ли.

Самые прочные узы связывают мать и дитя. Если эти узы рвутся, то рушится самое святое — вера в человека, любовь, без которых тяжело жить. Нельзя допустить, чтобы мы и дальше продолжали скатываться от своего высокого предназначения в пропасть бездушия. Сострадание — умение переживать чужую боль как свою собственную, желание прийти на помощь, искреннее посочувствовать, не осудить. Способностью к состраданию обладают далеко не все, потому, навер-ное, в нашем обществе растёт недоверие друг к другу. Неспособность сострадать прикрывается подозрительностью, поиском тысяч причин не прийти на помощь. Недавно по телевизору услышала такой факт: в холодном подъезде кошка легла на брошенного младенца, обогревая его своим теплом, мяукала, звала на помощь. И спасла ребёнка, не дала ему замёрзнуть, пока не пришли люди. Кошка может!

А мать, бросившая этого ребёнка? У неё есть сердце, человеческое понимание? Видимо, нет, не может она называться человеком! Если мать не способна к состраданию, то что говорить о других? Критерии оценивания выполнения задания С2К1: Наличие обоснованного ответа на поставленный вопрос Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса, нет 2 Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Допущена 1 фактическая ошибка, связанная с пониманием тезиса 1 Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сострадание — это способность сопереживать другому человеку, чувствовать чужую боль.

Людям, умеющим сострадать, чужды равнодушие и озлобленность. Сострадание побуждает человека совершать добрые поступки. Для доказательства своих слов приведу конкретные примеры. Лиханова девушка, которая пришла работать в школу-интернат, проявила сострадание к брошенным детям. Она почувствовала их боль, одиночество, обиду и поняла, что эти «печальные маленькие люди» нуждаются в любви и заботе близких. Сострадание подтолкнуло девушку совершить доброе дело — помочь этим детям обрести семью. Ярким примером проявления сострадания является и татарская девочка Дина, героиня рассказа Л. Толстого «Кавказский пленник». Проникшись сочувствием к русскому офицеру и не побоявшись гнева своего отца, Дина украдкой бегает к яме, где сидит Жилин, носит ему молоко, лепёшки и наконец устраивает побег.

Таким образом, сострадание — это готовность без раздумий оказать помощь ближнему. Русский язык. Типовые экзаменационные варианты 36. Источник нижеследующего материала — сайт xapaktep. Ларошфуко Сострадание — это не чувство; скорее, это благородное расположение души, готовое к тому, чтобы воспринять любовь, милость и другие добродетельные чувства. Алигьери Данте Тот, кто не имеет сострадания, жесток. Бернард Мандевиль Сострадание к животным так тесно связано с добротою характера, что можно с уверенностью утверждать, что не может быть добрым тот, кто жесток с животными. Артур Шопенгауэр Сострадание есть высочайшая форма человеческого существования. Федор Михайлович Достоевский Сочувствуя, мы переходим в душевное состояние другого; мы как бы выселяемся из самих себя, чтобы поселиться в душу другого человека.

Сэмюэл Смайлс Истинное сострадание начинается только тогда, когда, поставив себя в воображении на место страдающего, испытываешь действительно страдание. Лев Николаевич Толстой Сочинение рассуждение по тексту. Ю Если бы она знала, что из заначек, которые теперь значительно превышали мои былые дофилателистические потребности, можно было бы купить ей давно обещанную шубку, она не говорила бы так легкомысленно… И Филателистические бури продолжали расшатывать корпус нашего семейного корабля и вызывали всё усиливающуюся финансовую течь. В основе этого чувства, на мой взгляд, лежит любовь ко всему живому, потому что без неё сострадание не может быть искренним. Так, именно любовь к людям известной матери Терезы на протяжении всей её долгой жизни была в основе строительства десятков приютов и лечебниц для нищих и больных. За своё милосердие она получила Нобелевскую премию мира. Для проявления чувства сострадания могут быть разные причины. Это подтверждает поступок героя рассказа Л. Куклина — мальчика, который отдал ценную коллекцию марок парализованному малознакомому «товарищу» предл.

Он сделал это из желания порадовать его и облегчить жизнь сверстнику предл. Думаю, что по-настоящему сострадать могут только те, кто принимает чужие боль или проблемы как свои собственные. Вариант 2Что такое сострадание? Я думаю, что ответ кроется в самом слове. Приставка «со-» обозначает совместность, общность, то есть сострадание — это способность разделить страдание и, если возможно, найти способ избавления от него. Человек нужен человеку, особенно в тяжёлые минуты. Прекрасно, что есть такое замечательное качество — сострадание. Вариант 3Сострадание — это проявление искренней, бескорыстной любви человека к человеку в трудной ситуации. Сострадательные люди всегда поступают так, словно оказывают помощь не чужому, а самому близкому человеку.

В тексте Л. Куклина сын рассказчика расстаётся с альбомом редких марок. Мальчика трогает история ровесника, чужого человека, у которого парализованы ноги предл. Я могу привести пример сострадания и из жизни: одна из жительниц нашего дома готовит по субботам обеды в приюте для бездомных не из-за денег — из сострадания. Пока в нас будет жить это чувство, мы можем называться Людьми. Готовое сочинение 9.

Кроме того, Степан тоже способен на искренние чувства: любовь и милосердие. Когда рассказчик просит взаймы у Александры Ивановны, её сын приносит «тэки» медные монеты, которые были ему очень дороги , о чём говорится в предложениях 69-70. Получается, что в трудную минуту юноша приходит на помощь своему другу и выражает готовность отдать самое ценное, что у него есть.

В заключение хочется вспомнить известное высказывание Л. Толстого: «Без любви жить легче. Но без неё нет смысла». Действительно, только сочувствие и любовь способны сделать людей по-настоящему счастливыми. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чём сила доброты? В чём заключается сила доброты? Над этим вопросом задумывались многие писатели и философы. Каждый может дать своё определение этому душевному качеству.

Однако сложно представить добро без сочувствия и сострадания к ближнему. Докажем эту точку зрения, приведя примеры из художественной литературы. В предложенном фрагменте произведения А.

Сочинение 13.3 сострадание по тексту куприна

«Что такое сострадание?»: 8 сочинений для ОГЭ 9.3 2024 года Сочинение 13.3 на ОГЭ по русскому языку по тексту А.И. Куприна: Как проявляется сострадание? Примеры из литературы и жизненного опыта.
"Сострадание": ТОП-7 лучших сочинений 2023 года! Сочинение рассуждение Сострадание с примером. Сострадание – это положительное качество человека, которое олицетворяет всю доброту и нежность его души.
Примеры 9 лучших сочинений на тему «Что такое сострадание» Сочинение. Сострадание — это способность сочувствовать, готовность помочь и поддержать человека в трудную минуту. Это душевное качество свойственно людям чутким, неравнодушным.

Сочинение Сострадание. Что такое сострадание 15.3 ОГЭ 9 класс

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. В основе этого чувства, на мой взгляд, лежит любовь ко всему живому, потому что без неё сострадание не может быть искренним. За своё милосердие она получила Нобелевскую премию мира. Для проявления чувства сострадания могут быть разные причины. Это подтверждает поступок героя рассказа Л. Куклина — мальчика, который отдал ценную коллекцию марок парализованному малознакомому «товарищу» предл.

ГК3 Соблюдение грамматических норм не более 1 ошибки — 2б. ГК4 Соблюдение речевых норм не более 2 ошибок — 2б. ФК1 Фактическая точность письменной речи нет ошибок в изложении материала, в понимании и употреблении терминов - 2б.

При этом за грамотность ученик должен набрать не менее 4 баллов!!! Отметка «5» - не менее 34 баллов. При этом за грамотность ученик должен набрать не менее 6 баллов!!!

Чтобы подтвердить свое высказывание, хочу привести пример из данного текста. В качестве следующего аргумента, который смог бы подтвердить мою точку зрения, хочу привести пример из произведения Константина Георгиевича Паустовского "Телеграмма". Катерина Петровна - постаревшая от времени женщина, у которой была дочь Настя. К пребольшому сожалению, дочь очень мало время уделяла своей постаревшей матери, жившей в деревне, тратя все свое время, вне зависимости от того, свободным ли оно было или нет, на построение своей карьеры.

В нашем мире этому качеству уделяется все меньше внимания, поэтому вокруг так много жестокости. Люди видят слабого и глумятся над ним, забывая о человечности. Так случилось с главным героем рассказа А. Платонова «Юшка». Его сторонились взрослые, а дети нападали и издевались. Все считали его жалким. Никто не смог поставить себя на место Юшки, понять этого человека и принять. А на самом деле после смерти мужчины оказалось, что он помогал дочери, отдавая свои последние деньги ей и проявляя, таким образом, заботу. Это показывает бездушие людей, их безразличие к другим, то какими они злыми и жестокими могут стать без милосердия. Часто общество не придает значение состраданию во взаимоотношениях с другими, а равнодушие огорчает и даже губит многих. Именно поэтому важно помнить об этом качестве и стараться проявлять его в своей жизни. Вариант 8 Сострадание — это в первую очередь забота о чувствах другого человека. Ведь быть сочувственным — значит понимать последствия своих поступков и их влияние на окружающих людей. А самое главное понимать, что действия могут причинить боль другому. Однако многие этим пренебрегают. Так, в романе М. Лермонтова «Герой нашего времени» поднимаются разные проблемы, одна из них — это отсутствие эмпатии у Григория Печорина. На протяжении всего произведения персонаж пользуется своим обаянием и очаровывает девушек. Однако для Григория это все не больше чем кратковременное желание. Он влюбляет в себя дам лишь ради забавы, не планируя серьезных отношениях, и впоследствии разбивает им сердца. Печорин не задумывается об эмоциях героинь, и последующие их мучения мужчину совершенно не волнуют. Он эгоист, не обладающий сочувствием, а сострадание для него чуждо. Безразличие к чувствам другого — ужасный поступок. Человеческое сознание преисполнено разными ощущениями, и отказ от использования одного из главных является большим упущением. Вариант 9 Сострадание — черта характера без которой мир вокруг стал бы невыносимо жестоким. Это состояние эмпатии, когда человек понимает другого также, как себя и ощущает его страдания, боль, желая их прекратить. Обладать этим качеством может лишь тот, кто истинно желает этого. По-настоящему добрый и отзывчивый человек, способный пропустить чужие невзгоды через себя. Таким персонажем является Наташа Ростова из романа Л. Толстого «Война и мир».

Сочинение 13.3 милосердие по тексту андреева

Многие люди, хоть сами были в спешке, останавливались и помогали ему поискать. Они несмотрели на то, что Иван Иваныч был неуклюжим и немного глуповатым, они просто предложили свою помощь и поддержку. Из этого рассказа становится понятно, что сострадание — это не только проявление доброты, но и понимание человеческих слабостей и ошибок. Когда мы понимаем, что каждый человек может оказаться в трудной ситуации, мы становимся более отзывчивыми и готовыми помочь. Мне кажется, что сострадание — это важное качество человека, которое нужно развивать. Когда мы проявляем сострадание к другим, мы становимся ближе к ним и понимаем их проблемы и боли. И это помогает нам строить лучшие отношения с другими людьми и создавать более дружественное и поддерживающее окружение. Таким образом, сострадание — это способность почувствовать и понять боли и трудности других людей.

Рассказ «Петербургский быт» Николая Гоголя показывает, как сострадание может изменить отношение других людей к нам и помочь нам справиться с нашими проблемами. Развивая сострадание, мы делаем мир вокруг себя лучше и готовы помогать другим людям в их трудностях. Вариант 2 Сострадание — это когда ты понимаешь и помогаешь другим людям. Это качество, которое у нас есть с рождения. Но порой оно затуманивается, когда мы становимся самонадеянными и заносчивыми. Однако, в русской литературе есть хороший пример, который показывает, как важно быть сострадательным к окружающим. Примером из произведения русской литературы, которое может помочь нам понять важность сострадания, является роман Л.

Толстого «Война и мир». В этом романе есть персонаж, который является ярким примером сострадательности — Наташа Ростова. Встретившись с Французским пленником Пьером Безуховым, Наташа относилась к нему с особой заботой и вниманием. Она не только делала ему подарки, но и утешала его в трудные моменты. Когда Пьер был в плену, Наташа прислала ему письмо, в котором выразила свою заботу и поддержку. Она пыталась поднять ему настроение и помочь справиться с проблемами. Такие действия Наташи показывают, что сострадание — это не просто пустые слова, а реальные дела.

Она не только сочувствовала Пьеру, но и делала все возможное, чтобы поддержать его. Ее сострадание помогло Пьеру выжить и найти силы продолжать бороться. В этом примере я вижу, что сострадание — это нечто особенное. Это не просто проявление доброты, но и практическая помощь другим людям. Когда мы показываем сострадание, мы пытаемся понять и поддержать других в их трудностях. Мы можем делать это, выполняя маленькие добрые дела или просто слушая их. Быть сострадательным — это огромная ответственность.

Но если каждый из нас будет проявлять сострадание к окружающим, мы можем сделать мир более добрым и справедливым местом. Нужно помнить, что есть люди, которые нуждаются в нашей помощи и понимании. И чем больше мы будем проявлять сострадание, тем сильнее будет наше общество. Вариант 3 Сострадание — это способность чувствовать и разделить боль, страдания других людей. Это важное качество, которое помогает нам быть лучше и понимать друг друга. Одним из прекрасных произведений русской литературы, в котором раскрывается тема сострадания, является рассказ Льва Толстого «Крейцерова соната».

В предложениях 18-20 выражено преобладающее среди людей на палубе мнение о том, что нельзя бросать собаку, борющуюся за свою жизнь в воде. В предложении 82 упоминается, что люди на борту «наблюдали, волновались и ждали», искренне надеясь на спасение собаки. Капитан парохода также проявляет сострадание, идя на риск, несмотря на то, что был свидетелем опасностей балтийских штормов, и отдавая приказ спустить шлюпку в погоню за собакой, надеясь на положительный исход. Примечательно, что люди, окружающие рассказчика, проявляют сострадание не только к его собаке Марсу, но и к самому рассказчику. Тот факт, что разбуженный сосед рассказчика выглядит «встревоженным» и «угрюмым», свидетельствует о его сочувствии к человеку, оказавшемуся в тяжелой ситуации. Спасая собаку, люди беспокоились не только о ее благополучии, но и о рассказчике, который мог потерять своего любимого товарища. Таким образом, текст И. Шмелева демонстрирует как внутреннее сочувствие, так и активное участие окружающих рассказчика людей, в котором ярко проявляется сострадание. Рассказ А. Куприна «Чудесный доктор» также наводит на размышления о возникновении сострадания. Если некоторые знакомые семьи Мерцаловых остались равнодушными к их беде, то незнакомый доктор Пирогов, услышав рассказ Емельяна Мерцалова, не прошел мимо беды героев. Вернувшись к семье, доктор Пирогов осмотрел Машутку, дал необходимые рецепты для ее лечения, оставил им немного денег и, самое главное, посоветовал всей семье никогда не терять надежды. В заключение следует отметить, что сострадание проявляется в проявлении заботы и беспокойства, характеризующихся сочувствием, сопереживанием и пониманием по отношению к другим живым существам. Оно предполагает активное участие и искреннее стремление поддержать и помочь тем, кто в этом нуждается. Мне нравится Не нравится В чём проявляется сострадание? Как проявляется сострадание? Оно проявляется как внутреннее стремление помочь людям, оказавшимся в сложных обстоятельствах и нуждающимся в поддержке. Сострадание подразумевает искреннее стремление понять эмоции других людей, а также искреннее желание принять участие в их трудных моментах. Сострадательный человек не только внутренне сопереживает трудностям других, но и активно стремится принять меры и оказать помощь. Такой человек проявляет сочувствие и понимание к трудностям своих ближних. Для обоснования этой точки зрения мы можем обратиться к тексту А. Грина, а также к личному опыту читателя, который часто служит свидетельством глубокого воздействия сострадания. В тексте Грина прекрасно показан характер Артура Грея, который, несомненно, является воплощением сострадания. Когда служанка Бетси ошпаривает ей руку во время готовки, по ее испуганному лицу текут слезы. Именно в этот момент Артур Грей испытывает глубокое чувство сострадания, эмоцию, превосходящую его личный опыт. Любопытствуя о степени боли Бетси, юноша намеренно брызгает горячим бульоном на собственную руку, желая разделить ее страдания. Этот поступок служит примером желания Артура облегчить страдания Бетси, сопереживая ей. Более того, сострадание Артура выходит за рамки его ближайшего круга знакомых и охватывает даже окружающий мир. Узнав, что Бетси не может выйти замуж за конюха Джима из-за отсутствия у них средств на создание фермы, Артур проявляет заботу о затруднительном положении служанки. Завязав с ней дружбу, он бескорыстно отдает ей все деньги из своей копилки, категорически отказываясь взять их обратно. Текст иллюстрирует, что сострадание Артура не ограничивается только отдельными людьми; оно распространяется на все аспекты его окружения. Встретив изображение рук Христа, пронзенных гвоздями, Артур не только мысленно сопереживает, но и предпринимает уникальную попытку помочь главному герою. Он вынимает гвозди из окровавленных рук Христа и просто замазывает их синей краской. Грин эффективно демонстрирует, что Артур обладает острой способностью воспринимать, когда кто-то испытывает боль и нуждается в помощи, и он искренне стремится предложить свою поддержку, разделяя их тяготы. Тема сострадания также раскрывается в рассказе В.

Как маленькая искорка, наше сострадание может разжечь огонь доброты в сердцах других людей. Одно доброе дело может повлиять на цепную реакцию благотворительности, когда каждый передаёт добро дальше. Сострадание — это не только помощь в беде. Это также понимание, поддержка и просто нахождение рядом, когда кому-то тяжело. Это способность выслушать, понять и просто обнять без слов. Мир нуждается в сострадании. Это как целительный бальзам для души, способный смягчить боль и страх. Сострадание не имеет границ и не знает расовых, национальных или культурных различий. Оно объединяет нас, делая наш мир лучше и гармоничнее. Давайте будем добрее друг к другу, проявляя сострадание в каждом жесте и слове.

План написания сочинения 9. План написания сочинения по ОГЭ 9. План по сочинению ОГЭ 9. План написания 9. Сочинение 9. Сочинение рассуждение 9ю3. Как написать сочинение рассуждение по русскому языку ОГЭ. Как правильно писать сочинение по русскому ОГЭ. Как писать сочинение по русскому ОГЭ. Сочинение 9 класс ОГЭ как писать. Шаблон написания сочинения ОГЭ. Шаблон сочинения ОГЭ. Шаблон по сочинению. Сочинение ОГЭ. Клише для сочинения ОГЭ 9. Клише для сочинения 9. Образец сочинения ОГЭ 9. Примерное сочинение по ОГЭ 9. Как вы понимаете значение слова. Как вы понимаете слово сострадание. Клише для написания сочинения 9. Структура сочинения-рассуждения 9. План написания сочинения ОГЭ 9. План сочинения 9. Что такое добро сочинение. Добро это определение для сочинения. Тезис добро. Сочинение это определение. Сочинение рассуждение абзацы. Как писать сочинение рассуждение ОГЭ. Сочинение 15. Оформление сочинения рассуждения. Пример сочинения 9. Сочинение на тему взаимовыручка. Пример сочинения ОГЭ. Сочинение 9 класс. Текст для изложения. Изложение по тексту. Изложение 9 класс. Изложение по русскому 9 класс. Схема сочинения 15. Сочинение рассуждение 15. Сочинение-рассуждение на тему. Написать сочинение на тему. Сочинение на тему сочинение. Готовое сочинение рассуждение. Клише для сочинения ЕГЭ. Клише для сочинения рассуждения.

Подготовка к написанию сочинения-рассуждения «Что такое сострадание?»

Сочинение на тему Сострадание ОГЭ 9.3. Пишем сочинение для ЕГЭ по русскому языку по теме: Сострадание активный помощник, текст и готовая работа. Сочинение «Что такое сострадание и сочувствие?». Сочинение на тему «Сострадание». Сострадание – это способность человека понять чужую боль и уметь ему сопереживать. Ситуации, в которых возникает это чувство, могут быть различными: мелкими или достаточно серьезными. Сочинение. Сострадание — это способность сочувствовать, готовность помочь и поддержать человека в трудную минуту. Это душевное качество свойственно людям чутким, неравнодушным. Задание 13 Сочинение 13.3.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий