Новости что такое шейн

Можно ли заказывать вещи с Шейн в Россию в 2024 году? SHEIN is a fun and ultra-affordable online shopping platform. Shein – настоящий гигант быстрой моды. Расследуем, на чем выстроена бизнес-модель и как сотрудники манипулируют клиентами, приучив их скупать все и сразу. Китайского ритейлера Shein включили в европейский перечень очень крупных онлайн-платформ (VLOP), говорится в заявлении Еврокомиссии (ЕК).

Шведская компания H&M обвинила китайского ритейлера Shein в плагиате

Со временем эту проблему решили. И что теперь, значит с Shein можно заказывать в Россию? Все равно нет. Даже если у вас есть средства на самом сайте, как только вы выберете доставку в Россию, система заблокирует кнопку оплаты. Сайт не поддерживает доставку в РФ. Те деньги, что застряли на сайте, остаются там на балансе до лучших времен, когда все будет работать. Когда заработает Shein в России? Чтобы понимать, когда заработает Shein в России, нужно обратиться к официальным заявлениям владельцев маркетплейса.

С 2017 года продажи компании резко возросли, в мае 2021 года Shein обогнал Amazon как самое загружаемое приложение для покупок в американском App Store [7]. На фоне торговой войны между США и Китаем бизнес-модель Shein даже выиграла и получила налоговые преимущества. В 2022 году Shein перенесла штаб-квартиру из Китая в Сингапур , однако её основные логистические мощности остались в Гуанчжоу. В марте 2023 года Shein провела частный раунд финансирования и смогла привлечь 2 млрд долларов от таких глобальных инвесторов, как General Atlantic , Tiger Global Management , Sequoia Capital и Mubadala Investment Company ; в ходе этого раунда Shein была оценена в более чем 60 млрд долларов [8] [9] [10] [11] [12]. В октябре 2023 года Shein приобрёл у британского конгломерата Frasers Group модный бренд женской одежды Missguided [13].

Всего у интернет-магазина более 50 тысяч наименований разных товаров. У платформы нет ни одного офлайн-магазина, компания работает только на онлайн-продажах. Журналист Metro является опытным пользователем Shein и уже выявил несколько полезных лайфхаков, которыми хочет поделиться с вами. Отзывы — наше все Прежде чем заказать тот или иной товар, внимательно изучите отзывы других людей. Причем важно обращать внимание не только на русскоязычные комментарии, но и на зарубежные. В комментариях есть отличная функция — любой пользователь может указать свои параметры рост, вес, объемы и размер, который он указал при заказе. В случае, если размер подошел, ставится галочка "подошло по размеру". Таким образом, ориентируясь на параметры других людей, можно "прикинуть" подойдет ли он вам. Цвет и качество ткани По опыту собственных заказов могу сказать, что нужно с большой осторожностью приобретать вещи светлых цветов. Как правило, они просвечивают.

Среди якобы украденных образцов одежды были купальники, свитеры и другие предметы гардероба. Также шведский ретейлер требует запрета на повторение его моделей в будущем. Первые слушания по этому делу прошли 21 июня, следующее заседание суда запланировано на 31 июля.

Шведская компания H&M обвинила китайского ритейлера Shein в плагиате

Так компания не производит избытков товаров и меньше вредит окружающей среде, заботится об экологии. При этом сокращаются расходы на управление запасами, и поэтому Shein может позволить себе держать крайне привлекательные для потребителя цены. Разумеется, все это возможно только благодаря налаженным связям с производителями товаров — китайскими швейными фабриками. Не зря годами выстраивались цепочки поставок, вовремя выплачивали деньги заводам — что вообще-то редкость для китайского производства. Фабрики пошли навстречу компании и установили у себя программное обеспечение Shein.

Оно позволяет регулярно отслеживать процесс производства и вносить коррективы в соответствии с предпочтениями покупателей. А само производство обычно не превышает 10 дней, тогда как у конкурентов это обычно занимает 3 недели. Shein в социальных сетях Но не только отлаженное производство актуальных моделей принесло Shein любовь клиентов по всему миру. Такого коммерческого успеха не было бы без… социальных сетей.

Крис Сюй во время учебы специализировался на цифровом маркетинге и в бизнесе применил свои знания на полную катушку.

То есть, форма работы виртуального торгового супермаркета кардинально отличается от деятельности привычных нам российских маркетплейсов типа OZON или Wildberries. На вопрос, почему не работает сайт Шейна на территории РФ, можно ответить, что он действует, но в ограниченном формате. Если зайти на ресурс, то все разделы открываются, а очень выгодные рекламные предложения продолжают радовать посетителей. Однако приобрести и получить товар сейчас невозможно. Главные проблемы заключаются в следующем: Основные системы платежей перестали проводить финансовые операции в РФ. Соответственно, когда заработает оплата на Шейн в России, неизвестно. Китай, хотя и не вводил ограничений против нашей страны, не хочет ссориться с западными партнерами и предпочитает приостановить бизнес. Нарушены все логистические связи, поэтому неудивительно, что многие интересуются работает ли доставка Шейн в Россию.

Любой из перечисленных факторов является очень весомым и значимым. Бизнес не терпит суеты, поэтому китайские предприниматели заняли выжидательную позицию.

Осенью в Швейцарии правозащитники заявили , что некоторые сотрудники компании, главным образом мигранты, работали в Гуанчжоу по 75 часов в неделю. Конспирология из TikTok Теперь внимание к компании привлекли ролики в соцсетях, на которых шокированные покупатели рассказывают о том, что обнаружили на бирках одежды призывы о помощи. Появилось фото картонки, которую якобы получил один из клиентов вместе с заказом, на котором от руки тоже была написана просьба о помощи. Такие ролики, особенно в TikTok, быстро становились вирусными. Пользователи начали выдвигать версии о том, что это призывы сотрудников компании, а может быть, даже детей, которые не могут выносить тяжелые условия труда. При этом было неясно, кто сделал эти надписи, действительно ли это были сотрудники Shein. Но в соцсетях это мало кого волновало, все проверяли бирки от полученных рубашек и футболок в поисках таких посланий. Помощь нужна при стирке?

Представители компании не стали отмалчиваться и ответили на ставшую популярной теорию заговора об эксплуатируемых детях, заявив, что к Shein вся демонстрируемая в соцсетях одежда не имеет отношения, а на самом деле принадлежит другим компаниям.

То есть, форма работы виртуального торгового супермаркета кардинально отличается от деятельности привычных нам российских маркетплейсов типа OZON или Wildberries. На вопрос, почему не работает сайт Шейна на территории РФ, можно ответить, что он действует, но в ограниченном формате. Если зайти на ресурс, то все разделы открываются, а очень выгодные рекламные предложения продолжают радовать посетителей. Однако приобрести и получить товар сейчас невозможно. Главные проблемы заключаются в следующем: Основные системы платежей перестали проводить финансовые операции в РФ. Соответственно, когда заработает оплата на Шейн в России, неизвестно. Китай, хотя и не вводил ограничений против нашей страны, не хочет ссориться с западными партнерами и предпочитает приостановить бизнес. Нарушены все логистические связи, поэтому неудивительно, что многие интересуются работает ли доставка Шейн в Россию.

Любой из перечисленных факторов является очень весомым и значимым. Бизнес не терпит суеты, поэтому китайские предприниматели заняли выжидательную позицию.

Прекращение работы Shein в России в 2023 году

Не так давно бренд запустил вирусный ролик в Твиттере, в котором рассказывалось и показывалось , что можно в течение года регулярно делать покупки на платформе, а потратить всего…280 долларов. При этом SHEIN еще и предоставляет регулярные скидки в виде промо-кодов, начисленных баллов, бонусов за отзывы и оценки, и просто скидок, тем самым делая цены на некоторые товары, без преувеличения, «копеечными». Элемент 5: Фокус на новинках! Хотя поколение Z играет важную роль в развитии так называемой «медленной» моды, транслируя в мир месседж, призывающий к умеренности в потреблении одежды, — эта демографическая группа пока не может полностью отказаться от ASOS, Topshop и Zara. Возможно, зумеры и стимулируют бум перепродаж и повторного использования вещей, но всё же горячие тренды остаются в числе важных поколенческих приоритетов.

SHEIN поддерживает отношения с сотнями небольших фабрик, размещая там небольшие партии заказов. Если товар становится хитом или тем более «вирусом» благодаря TikTok , ритейлер может оперативно масштабировать новинку. Понятия «прошлые коллекции» у китайцев практически не cуществует. В то время пока многие ритейлеры и бренды только осваиваются с TikTok и пробуют понять, как работать там с аудиторией, SHEIN во всем сразу разобрался, быстро реализовал суперуспешную маркетинговую кампанию, «нагнал» 2.

Художники охотно предоставляют свои дизайны бренду, который, в свою очередь, честно делится с дизайнерами прибылью от продаж. Ритейлер нередко подвергался нападкам в прессе за fashion плагиат, этические и экологические ошибки.

В отношении них действуют более строгие правила, касающиеся онлайн-контента. Они обязывают такие компании незамедлительно принимать решительные меры для борьбы с незаконным и вредным контентом, а также с контрафактом на своих платформах. Евросоюз с 25 августа в соответствии с DSA решил усилить контроль над деятельностью 19 онлайн-платформ, которые, по мнению чиновников, подпадают под категорию "особо крупных".

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Там объяснили, что эта надпись на бирке является призывом использовать кондиционер для белья при первой стирке. Однако многих клиентов и в общем пользователей соцсети не удовлетворил этот ответ. Люди требуют от Shein показать условия работы на объектах компании.

Когда заработает Шейн в России 2023

Shein, которая планирует выйти на IPO, сначала должна проверить, не применялся ли ее фабриками-поставщиками принудительный труд, считает группа американских законодателей. Магазин Shein в России имеет удобный и интуитивно понятный интерфейс, что делает процесс покупки простым и удобным. Как заказать на Shein в 2023 году: когда крупнейший интернет-магазин Китая возобновит работу в России и прекратятся сбои в оплате.

Шведская компания H&M обвинила китайского ритейлера Shein в плагиате

Основными препятствиями, с которыми сталкивается компания Shein в преддверии выхода на IPO, является критика прессы, связанная с использованием принудительного труда в Синьцзяне, и регулярные нарушения права на интеллектуальную собственность. В отчете Танг также отметил, что Shein работает над тем, чтобы позиционировать себя как онлайн-платформу для продажи товаров для дома и отдыха и иметь возможность конкурировать с Amazon и Walmart. В настоящее время компания расширяет свою деятельность в Германии, Испании, Франции и Италии. В заявлении говорится о том, что причиной стало многократное нарушение авторских прав.

Неизвестно даже, родился он в Америке или в Китае. С названием компании у нас тоже путаница. По-русски ее называют «Шеин» или даже «Шейн». Когда в 2008 году Крис с партнерами запустил в Нанкине интернет-магазин свадебных платьев, он назывался SheInside. И только через несколько лет название превратилось в более благозвучное Shein по-китайски «Сиинь».

Поначалу компания занималась дропшиппингом — собирала розничные заказы и доставляла их покупателям со складов производителей и оптовиков. Ставка была сделана на агрессивное продвижение через поисковый маркетинг. Через несколько лет Shein переориентировалась на зарубежные рынки. Здесь она выступила уже как интегрированный ритейлер с полным ассортиментом модной продукции, которую начала поставлять под собственным брендом. Но не просто пришивая свои бирки, а привлекая тысячи дизайнеров, занятых адаптацией продуктов, — от подгонки под местные вкусы и создания большого количества вариантов до серьезной переделки чужих моделей, чтобы избежать обвинений в нарушении прав интеллектуальной собственности, и разработки собственных дизайнов. Изменилась и схема продвижения: основной упор сделали на маркетинг в социальных сетях, долгосрочное сотрудничество с инфлюенсерами и многочисленные бонусные программы. Другая фишка Shein — попап pop up продажи: небольшие торговые точки, работающие всего несколько дней в каком-нибудь людном месте, например, на остановке. Но, пожалуй, главным слагаемым успеха стала собственная система анализа поисковых запросов пользователей.

Говорят, информатизация — конек Криса Сюй, и по этой части компания заметно опережает конкурентов. За несколько лет Shein, по сути, переосмыслила парадигму модного бизнеса и построила то, что по аналогии с «Веб 2. В 2019 году Shein перерегистрировалась в Сингапуре и полностью сосредоточилась на глобальном рынке и выходе на IPO на Западе.

Также обращайте внимание на состав ткани. Со всеми остальными материалами лучше быть осторожным, так как они могут оказаться некачественными. Иногда бывает, что цвет пришедшего товара не соответствует тому, который вы заказывали. Например, вы заказали бежевую футболку, а она пришла желтоватой.

В таком случае можно заранее изменить цвет товара, либо выбрать другую модель. Привлекательная цена - не всегда плюс Блуза за 500 рублей, топ за 200, носки за 50 — звучит очень заманчиво, правда? Но не обольщайтесь, вероятнее всего, вещи по такой стоимости прослужат совсем недолго. Важно трезво оценивать стоимость вещей, а главное понимать, как долго и куда вы хотите их носить. Если футболка покупается для того, чтобы носить ее дома, то, вероятнее всего, будет не так обидно, если она быстро придет в негодность. А вот если вы приобретаете что-то, чтобы выходить "в люди", то лучше внимательнее изучать состав.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Новой жертвой конфликта США и Китая становится компания Shein

Шейн врядли заработает, ведь 2/3 этой фирмы принадлежит Американским и некоторым европейским акционерам и 1/3 азиатским. Что такое Шейн. Shein — один из крупнейших интернет-магазинов, который покорил посетителей большим ассортиментом товара разных категорий и невысокой ценой. Shein (рус. Шейн) — международная платформа электронной торговли B2C. Компания основана в 2008 году и принадлежит компании ZOETOP Limited (Гонконг). В 2022 году Shein перенесла штаб-квартиру из Китая в Сингапур, однако её основные логистические мощности остались в Гуанчжоу. Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю.

когда можно будет заказывать с SHEIN?

Стоит учитывать, что Шейн — американский магазин, поставка в котором ведется из Китая, но речь тут не о санкциях, а о том, что оплата с Виза и Мастеркард в России больше не работают и оплатить на зарубежных сайтах с их помощью ничего нельзя, а заграничные поставщики не работают с картой Мир. Как вариант, подобные покупки можно оплачивать переводом на валютный счет с валютного счета, который вы заводите в своем интернет-банке, но есть и в данном интернет магазине возможность рассчитаться переводом на валютный счет? Более того, комиссия за конвертацию рублей в валюту так же имеет место быть и она достаточно велика.

Не Шейн, а Шиин! Сегодня расскажем о некоторых фактах об этом магазине, которые могут вас удивить Мы неправильно произносим название магазина В русскоязычном сегменте интернета принято произносить SHEIN как «Шейн». Но название компании произошло от сокращения слов she inside, поэтому правильно говорить «Шиин». Да, придётся какое-то время переучиваться. Только сравните: у Zara это занимает три недели. Чтобы быть всегда в тренде.

Если зарождается какая-то мода на одежду, скорее всего, дизайнеры SHEIN уже изготавливают эту вещь, чтобы она скорее поступила в продажу, и вы могли носить только самое модное!

Кроме того, в разделе «Галерея стилей» пользователи могут делиться своими отзывами и отмечать товары. Сайт Shein посещают от 500 тысяч до 4 млн человек в месяц. Основная часть аудитории — представители поколения Z. Большой ассортимент и новинки Компания переосмысливает индустрию быстрой моды: сокращает сроки производства до одной недели и опережает конкурентов по стоимости и количеству предложений. По данным Coresight, в среднем на сайт добавляется 2800 новых моделей еженедельно. Для сравнения: у его британского конкурента в сфере быстрой моды Boohoo — около 500 моделей в неделю.

Секреты успеха Shein Согласно недавнему опросу Taking Stock With Teens от Piper Sandler, Shein находится на втором месте по популярности у подростков среди интернет-магазинов, уступая лишь Amazon. А в 2020 году Euromonitor назвал Shein крупнейшей онлайн-компанией модной одежды в мире. Как же Shein это удается? Бизнес-модель «по запросу» Компания производит новые продукты небольшими партиями около 100 штук , а их количество увеличивается только в зависимости от их популярности. Этот подход помогает сокращать количество отходов. Современные технологии Чтобы выявлять новые тренды, Shein использует алгоритмы и науку о данных. Компания анализирует интересы покупателей и создает модели на их основе.

Уникальная организация цепочки поставок Сюй выстроил близкие взаимоотношения с поставщиками, просто платя им вовремя — это редкое явление в Китае. Взамен фабрики должны использовать ПО Shein для управления цепочкой поставок, которое позволяет тщательно отслеживать производство и делиться актуальными данными от клиентов, чтобы корректировать дизайн и производство.

Для переработок там, кажется, созданы все условия: на фабриках платят не за фиксированные рабочие часы, а за каждую сделанную вещь. Когда мы получим и изучим ее, то начнем расследование. У нас есть строгий кодекс поведения поставщиков, который включает в себя строгую политику в области охраны труда и техники безопасности и соответствует местным законам.

Если будет выявлено несоблюдение этого кодекса, мы незамедлительно примем меры», — отчеканил представитель Shein. Штаб-квартира компании находится в Гуанчжоу — крупном центре производства одежды. Создание вещей Shein доверяют небольшим заводам-партнерам, собственных предприятий у компании нет. Это позволяет Shein не нести полную ответственность за условия работы на фабриках и перекладывать вину на подрядчиков. Формула успеха и планы на будущее Что хорошо умеет Shein, так это адаптироваться под вкусы большинства.

Стратегия Shein условно называется test and repeat. Компания пошла по дорожке, проторенной испанской Zara, британской Boohoo и американской Fashion Nova, и стала копировать трендовые модели. Но с важной оговоркой: Shein черпают идеи не у дизайнеров и инфлюенсеров, а в магазинах и соцсетях — да еще и с помощью искусственного интеллекта, который анализирует модные тренды в соцсетях и выбирает из них самые популярные. Увидели классную вещь на популярном тиктокере? Ждите такую на Shein — только в десяток раз дешевле.

Shein берут не качеством, а количеством и не особенно заботятся о качестве обслуживания своих клиентов. Строить комьюнити в реальной жизни Shein тоже не торопятся: на счету компании нет ни одного физического магазина, только поп-апы в Чикаго и Сан-Диего. Эксперты сходятся на том, что формула успеха Shein звучит так: низкие цены, очень широкий ассортимент с широкой размерной сеткой, четкое попадание в тренды и приложение, вызывающее привыкание. Какую прибыль приносит такая формула успеха, точно неизвестно. Shein — частная компания, и отчитываться о доходах она не обязана.

Топ-менеджеры компании признаются, что это «близко к правде», добавляя, что продажи каждый год растут в два раза. На 2022 год планы у Shein амбициозные: например, продать еще больше косметики и бьюти-гаджетов марки SheGlam, запущенной компанией в прошлом году. Про «экологичную» программу Shein тоже не забывают: президент американского подразделения Джордж Чао говорит, что работает над ресейл-программой, в рамках которой покупатели смогут «торговать подержанными вещами». Но я думаю, что мы сможем решить эту проблему, как только предоставим факты», — говорил Чао в конце 2021-го. Что ж, пока факты говорят не в пользу Shein.

Клиенты Shein находят на бирках надписи с призывом о помощи. Верят, что это знаки от рабочих

Фирма Shein абсолютно не публична и старается скрыть весь процесс производства и цепочку поставок своей продукции. Благодаря сети субподрядчиков, даже многие сотрудники самой Shein были не в курсе относительно места производства одежды. Китайский онлайн-магазин SHEIN возобновил работу в России. Онлайн-магазин SHEIN с начала марта перестал принимать платежи на территории РФ, при этом представители популярного сервиса не делали открытых заявлений о том, что перестают работать с Россией.

Работает ли сейчас Шейн в России?

Этот гнусный интернет-"магазин Шейн" задолго до трагических событий нагло обворовывал глупых пользователей. Фирма Shein абсолютно не публична и старается скрыть весь процесс производства и цепочку поставок своей продукции. Благодаря сети субподрядчиков, даже многие сотрудники самой Shein были не в курсе относительно места производства одежды. Хотите преображать людей, создавая стильные образы или узнать больше о Fashion индустрии? — оставляйте заявку на курсы от Fashion Facto. Давайте разбираться: откуда интернет-магазин Шейн поставляет вещи, китайские они или нет, и, вообще, чей это бренд. Евросоюз назвал китайскую интернет-компанию Shein "особо крупной онлайн-платформой", что позволяет Брюсселю усилить контроль над популярным в мире магазином, продающим одежду и товары. В 2019 году Shein перерегистрировалась в Сингапуре и полностью сосредоточилась на глобальном рынке и выходе на IPO на Западе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий