HAPPY END найдено 10 значений слова благополучная развязка, счастливый конец. Хеппи-энд, хэппи-энд (англ. happy ending «счастливый конец») — англицизм, означающий счастливую развязку сюжета пьесы, фильма, романа и т. д., состоящую в том, что все перипетии заканчиваются удачно для положительных, но не отрицательных героев. В отрыве от личного переживания «Хэппи-энд» часто кажется уж очень конформным — проблема в отношениях Ксенофонта и его сына как будто списана с тысячи других текстов, хотя и понятно, что она взята в первую очередь из жизни. В статье рассматривается понятие хэппи-энд, его значение в литературе и кинематографе. Хеппи-энд часто ассоциируется с кинематографом. О феномен хэппи-энда рассказала Виктория Мерзлякова, культуролог, специалист по современной культуре и коммуникации, доцент РГГУ и РАНХиГС.
Что такое хэппи энд: определение кратко и понятно
Предполагалась ориентация на интеллектуальную публику, чуждую примитивным развлечениям. Зато кино постарались нацелить на массового зрителя, чтобы после лихих поворотов сюжета человек мог насладиться позитивным финалом и уйти с сеанса в хорошем настроении. Отсюда и появилась трактовка: счастливый конец; благополучное завершение. Постепенно из кинотеатров оно перенеслось на подмостки и в книги. В частности, профессор Толкиен настаивал на важности радостного исхода, особенно в сказках. Практически все существующие мультфильмы стараются свести приключения персонажей к наиболее выигрышной ситуации, чтобы порадовать юного зрителя.
С первых слов я была удивлена,что действо ведется не в форме диалога,как это в основном принято,а сплошной монолог, лишь иногда разбавляемый короткими диалогами. Это было смешно,местами грустно, так близко,как будто я была свидетелем,происходящего в жизни подруги... Фраза в конце спектакля просто была шедевральна: «Стоило ехать так долго и многоступенчато, чтобы прибыть в ту же самую точку».
Известны попытки переделать известные трагедии, например Короля Лира , Ромео и Джульетту , Отелло , таким образом, чтобы персонажи вместо того, чтобы закончить плохо, помирились и переженились. Эти счастливые версии не прижились и были подвергнуты критике. Стоит отметить, что трагический финал «Короля Лира» — в свою очередь модификация Шекспиром « Истории королей Британии » Гальфрида Монмутского , где финал правления Лира был вполне счастливым. Современность Современный хэппи-энд считается специфической особенностью американских сюжетов, например голливудских фильмов. Именно поэтому это английское выражение популярно во многих языках. Известны экранизации русских классиков, в которых концовка была изменена на хэппи-энд.
Как напомнил политолог Перлин, уже многие источники сообщали о колоссальных для Украины потерях в рядах бойцов, об этом говорили также и западные партнёры Киева, и украинские специалисты. Но это нужно для толчка элит к новым финансовым вливаниям и оружию. Однако говорить, что это приведет к прозрению или изменению в поведении, не приходится. Я пока не вижу реальных механизмов, которые позволили бы пересмотреть такие действия властей», — отметил Перлин. По его мнению, к огромным потерям привела неверная тактика киевского правительства. Политолог напомнил, что для проведения контрнаступления на южный фронт были брошены всевозможные ресурсы и огромное количество военных.
Термин «хэппи энд»: его значение и примеры в кино и литературе.
Тревожный тренд о проблемах в семье, которые прячутся за красивым фасадом 23 января 2024 13:27 Рената Гиматдинова В тренде Happy House «Счастливый дом» раскрываются семейные проблемы, которые зачастую скрывают. Под песню House Of Ballons певца The Weeknd участники тревожного флешмоба рассказывают о жизни с агрессивными родителями. Участники флешмоба вторят словам из припева Happy House «Счастливый дом» под тревожную музыку и разоблачают тайны проблематичных семей. Авторы видео разыгрывают сценки из жизни с родителями, которые злятся по любому поводу и контролируют каждый шаг. В ролике девушка в страхе прячет планшет, чтобы ей не досталось от мамы с папой.
Большинство голливудских боевиков и до сих пор заканчиваются «хэппи эндом». Однако более серьёзные авторские работы, а также фильмы ужасов, часто имеют менее радостную концовку.
Финальные кадры дают намек на неоднозначный закадровый финал, а благостный сюжет может закончиться жуткой сценой, полностью переворачивающей представление о предшествовавшей истории. Повседневное общение Сложно сказать, насколько уместен в разговорах с друзьями и коллегами «хэппи-энд». Это фраза универсальная, но люди старшего возраста могут ее не понять. Также необходимо тщательно следить за контекстом: неверная интонация или слова-маркеры легко извратят высказывание, поменяют посыл на иронический и прямо противоположный вашей задумке. И это будет печальный конец!
И дело даже не в специфике истории о человеке с амнезией, оказавшемся в Таиланде с целью поговорить с духом умершей жены, — истории слишком неординарной, чтобы быть общепонятной. При желании универсальный текст можно сделать и из сюжетов совсем не конвенциональных: скажем, об отце и сыне, которые хотят отнести на гору прах матери, а в итоге сражаются с пантеоном скандинавских богов. Но в случае с «Хэппи-эндом» авторская артикуляция антагонистична всеобъемлющему посылу — здесь важно, что это не Отец как у Звягинцева, например , а именно Ксенофонт, вот этот, конкретный, с индивидуальным набором проблем, травм и недомолвок. В отрыве от личного переживания «Хэппи-энд» часто кажется уж очень конформным — проблема в отношениях Ксенофонта и его сына как будто списана с тысячи других текстов, хотя и понятно, что она взята в первую очередь из жизни. Но вот жизни-то фильму не хватает — он слишком часто выглядит как анекдот, чему совсем не помогает этакий «сватовский» вайб, используемый Шелякиным как маркер истории о пожилых людях в необычных обстоятельствах.
Феномен Happy End
На узкой дороге нет обочины, приходится сопровождать одинокую фигуру, двигаясь в плотном потоке машин. Тем временем газон рядом с трассой закончился, и дедушка вынужден пробираться между отбойником и густыми кустами. Видно, как трудно ему идти по неровной местности... Но кажется, что никто из проезжающих мимо водителей и пассажиров не замечает страданий пожилого человека. Если бы каждый прохожий и автомобилист знали, как действовать, когда заметил явно нуждающегося в помощи человека… если бы каждый действовал… Отбойник с кустами длятся бесконечно, и края им не видно. Наконец наш Михаил выскакивает из машины и бежит к дедушке. Тот настолько измождён, что просто остаётся на месте в ожидании своей участи. Ребята вызывают скорую.
Дедушка снова попадает в больницу. И вот мы опять там, где начали. Только дедушке стало хуже, и он уже совсем потерялся во времени и пространстве. Теперь он не может назвать свои имя и фамилию, не понимает, где он. Но главное — он в надёжных руках врачей и медсестёр. В моём телефоне контакты множества сотрудников полиции, с которыми мы работали на предыдущих поисках. Кидаю фото деда и его имя знакомому оперативному сотруднику.
Есть ответ! За несколько минут до полуночи на 112 был звонок о пропавшем мужчине 1938 года рождения. Евстафьев Владимир Яковлевич из Красноармейска.
Разворачиваю автоном по домам. Они сделали что могли. Только что у нас был дедушка с потерей памяти — и вот его нет. Мы не можем установить его личность и адрес проживания, найти кого-нибудь из родных и близких. Мы ничего не можем. У меня опускаются руки. Буквально через несколько минут в чате "Ивантеевка поиск" появляется свидетельство от жительницы Ивантеевки Кати: одинокий дедушка идёт по автомобильной дороге от Бережка вниз к светофору!
Срочно ищу, кто может быстрее всех оказаться там. Мой геройский автоном Денис и Михаил разворачивается и вновь едет на поиск деда. Поговорка гласит: "Нет хуже, чем ждать и догонять". Минуты длятся мучительно долго. От Кати прилетает фото с подписью: "Вижу дедушку". Он совсем плох. Теперь перед ребятами непростая задача: найти парковку, догнать дедушку и войти в контакт, но так, чтобы не напугать его и не вызвать агрессию пропавшего. На узкой дороге нет обочины, приходится сопровождать одинокую фигуру, двигаясь в плотном потоке машин. Тем временем газон рядом с трассой закончился, и дедушка вынужден пробираться между отбойником и густыми кустами. Видно, как трудно ему идти по неровной местности...
Но кажется, что никто из проезжающих мимо водителей и пассажиров не замечает страданий пожилого человека.
Внезапно, Dark Souls 2 — главный герой в конечном итоге таки совершает невозможное в каноничных частях и полноценно побеждает проклятье нежити. The Longest journey , пополам со слитой концовкой : пришёл бог из машины , и все конфликты разрешились. Detroit: Become Human — получить его довольно тяжеловато , однако Маркус способен одержать победу, даже не начав войну и устроив мирные протесты а также параллельно завести с Норт роман , Коннор может стать для Хэнка настоящим другом и окончательно перейти на сторону девиантов , а Кэра, Алиса и Лютер смогут перебраться в Канаду и наконец-то тихо зажить одной семьей. Ведьмак 3: Дикая охота — дополнение «Кровь и вино», независимо от развязки сюжета самого дополнения, заканчивает историю Геральта теперь уже совсем именно что хэппи-эндом. Геральт получает виллу в Туссенте, земельный надел и к нему переезжает Трисс либо Йенифер. Даже если Геральт ранее потерял их обоих, к нему в гости будет наведываться Цири. В крайнем случае его будет навещать Лютик. При определенном стечении обстоятельств, можно даже получить намеки, что Геральт вылечился от бесплодия! Dead space 2 — наконец победивший своих тараканов Айзек, насильно отправляет Элли подальше от станции, останавливает «Схождение» Обелиска и прекращает творившуюся всю игру вакханалию мертвой плоти.
И собирается молча умереть в одиночестве под рушащейся крышей. После чего внезапно возвращается Элли и его спасает.
Хэппи энд — противоположность трагическому финалу или отсутствию разрешения конфликта, когда история заканчивается грустно или неопределенно. Часто такой тип завершения предпочтителен, особенно в романтических и детских произведениях, где желательна позитивная нота и победа добра.
Хэппи энд может порождать у читателей или зрителей положительные эмоции, доверие к автору и удовлетворение от завершения истории. Он также может служить символом надежды и веры в счастливое будущее.
Хэппи энд значение. Что такое хэппи-энд? Что такое хэппи-энд в сериалах
Хэппи энд может быть использован в различных жанрах и типах историй – от романтических комедий до приключенческих фильмов и литературных произведений. Хэппи энд может быть использован в различных жанрах и типах историй – от романтических комедий до приключенческих фильмов и литературных произведений. Happy ending. A Хэппи-энд - это финал сюжета произведения художественной литературы в котором почти все складывается к лучшему: главные герои, их соратники, а главные злодеи / антагонисты терпят поражение. (хэ), хеппи-энда, м. (англ. happy end букв. счастливый конец). Счастливое завершение сюжета в фильме, театральном спектакле и т. п. отличительный признак комедии в изначальном варианте. Хэппи энд, от английского happy end, это счастливый вариант окончания истории.
Повар спрашивает повара: рецензия на фильм «Хэппи-энд»
Смысл и значение хэппи энд Смысл хэппи энд заключается в создании оптимистического и приятного завершения сюжета, который приносит зрителям или читателям положительные эмоции и чувство удовлетворения. В такой концовке герои часто достигают главной цели, преодолевают все преграды и препятствия, а также находят счастье и любовь. Хэппи энд является важным элементом в истории, так как он позволяет создателям фильма или книги закончить повествование с яркими эмоциями и вызывает у зрителей или читателей положительную реакцию. Это позволяет укрепить восприятие произведения и создать хорошее впечатление. Значение хэппи энд заключается также в передаче определенных ценностей и идеалов. Он может служить примером того, что смелость, верность, открытость и доброта могут привести к счастью и успешному завершению истории. Часто хэппи энд представляет идеализированную реальность и показывает красоту мира, впитанную в произведение.
В классической литературе на протяжении многих веков доминировал драматический жанр, замешанный на душевных страданиях и невероятных переживаниях героя. Предполагалась ориентация на интеллектуальную публику, чуждую примитивным развлечениям. Зато кино постарались нацелить на массового зрителя, чтобы после лихих поворотов сюжета человек мог насладиться позитивным финалом и уйти с сеанса в хорошем настроении. Отсюда и появилась трактовка: счастливый конец; благополучное завершение.
Постепенно из кинотеатров оно перенеслось на подмостки и в книги. В частности, профессор Толкиен настаивал на важности радостного исхода, особенно в сказках.
По его словам, у подобных американских новелл присутствовала любимая тема, по сюжету которой молодой человек встречает девушку, в финале истории их отношения заканчиваются счастливым и богатым супружеством. До появления термина использовалось длинное выражение «счастливое гриффитовское спасение в последний момент» по имени режиссёра, создавшего этот сценарный ход в кинематографии. Комедия и трагедия [ править править код ] Наличие хеппи-энда — основная черта, отличающая классическую комедию от трагедии. Известны попытки переделать известные трагедии, например Короля Лира , Ромео и Джульетту , Отелло , таким образом, чтобы персонажи вместо того, чтобы закончить плохо, помирились и переженились. Эти счастливые версии не прижились и были подвергнуты критике. Стоит отметить, что трагический финал «Короля Лира» — в свою очередь модификация Шекспиром « Истории королей Британии » Гальфрида Монмутского , где финал правления Лира был вполне счастливым.
Современность [ править править код ] Современный хеппи-энд считается специфической особенностью американских сюжетов, например голливудских фильмов.
История термина[ править править код ] Термин хеппи-энд является типичным американским выражением. Корни восходят к американскому кинематографу, с началом тенденции завершать фильмы счастливым для главного героя разрешением конфликта. Историк кино Жорж Садуль связывал появление в кинематографе такой финальной развязки с традициями американского « короткого рассказа ». По его словам, у подобных американских новелл присутствовала любимая тема, по сюжету которой молодой человек встречает девушку, в финале истории их отношения заканчиваются счастливым и богатым супружеством.
До появления термина использовалось длинное выражение «счастливое гриффитовское спасение в последний момент» по имени режиссёра, создавшего этот сценарный ход в кинематографии. Наличие хеппи-энда — основная черта, отличающая классическую комедию от трагедии.
Что такое хэппи энд и какую роль он играет в кино и литературе
Хэппи-энд (англ. happy ending «счастливый конец») — англицизм, означающий счастливую развязку сюжета пьесы, фильма, романа и т. д., состоящую в том, что все перипетии заканчиваются удачно для положительных, но не отрицательных героев. # Это голливудское мышление, американская культура хэппи-эндов, когда всё обязано завершиться свадьбой, воссоединением героев. Хэппи-энд — это уникальный продукт, который не оставит вас равнодушным! Для меня хэппи-энд как раз необходимость.
Что такое хэппи-энд? Значение слова хэппи энд.
Современность Современный хэппи-энд считается специфической особенностью американских сюжетов, например голливудских фильмов. Именно поэтому это английское выражение популярно во многих языках. Известны экранизации русских классиков, в которых концовка была изменена на хэппи-энд. Так было сделано, например, в голливудской экранизации «Братьев Карамазовых».
Почему у взрослого мужчины нет с собой никакой наличности, зато есть свободные деньги у героини? Впрочем, в баню он мог с собой крупную сумму и не брать для врача и учительницы полтора червонца — немалые деньги. Но на такси Жене тоже в какой-то момент уже не хватает. Из всех участников любовного квартета наиболее зрелыми показаны невеста Галя и жених Ипполит. Они задают правильные вопросы и делают правильные предложения: «Скажите мне как мужчина мужчине: что вы здесь делали? Впрочем, в какой-то момент и вроде бы зрелая Галя демонстрирует, что недалеко ушла от своего жениха и не прочь съесть то, что приготовила Женина мама. Показателен диалог двоих собирающихся пожениться: — А мама?
Она будет встречать с нами? Она все приготовит, накроет на стол — конечно, я ей помогу — а потом уйдет к приятельнице. У тебя мировая мама! Организовать все самим от начала до конца не приходит в голову ни тому, ни другой. Так бывает, когда подростки впервые остаются в новогоднюю ночь одни, а родители предварительно приготовив угощение уходят в гости на том условии, что к их возвращению все будет убрано и не произойдет никаких ЧП. Это не соединение двоих в семью, это соединение четверых, акция «Два по цене одного» Солидный и уверенный в себе жених Нади тоже проявляет подростковый драматизм и максимализм, «назло маме отморозив уши»: портит под душем дорогое пальто, уходит на улицу, желая замерзнуть и умереть. И тем не менее именно Галя и ее ленинградский собрат по несчастью Ипполит выступают в фильме сепараторами, пытающимися отделить Надю и Женю от пуповин матерей. Пытаются, увы, безуспешно. Но выбирают они в конечном итоге тех, кто попадает в уже привычную схему, тех, кто с ними на одной волне, для кого в жизни первую скрипку играет мама. И они сами улавливают эту волну от другого.
Это не соединение двоих в семью, это соединение четверых, акция «Два по цене одного». И за ним, и за ней стоят их мамы». В фильме есть такой диалог: — Мама, кажется, я женюсь… — Мне тоже это кажется, — соглашается мать. На словах и Женя, и Надя выражают готовность к браку. Но на самом деле это дети, рожденные, чтобы служить своим мамам. Мы видим, как два ребенка, Женя и Надя, играют в семью. Дети часто играют во врачей, в продавцов. Но они в реальности никого не лечат и ничего не продают по-настоящему. Они играют». Мамы этих взрослых детей останутся для них лучшими с точки зрения заботы.
Вспомним, как Женя после возвращения из ленинградского «турне» говорит: — Наверное, я останусь старым холостяком… В конце концов, зачем мне жениться? Никакая жена не станет заботиться обо мне так, как ты… Представляешь, здесь у нас поселится другая женщина. Неизвестно, как вы поладите… Я начну переживать.
Финальные кадры дают намек на неоднозначный закадровый финал, а благостный сюжет может закончиться жуткой сценой, полностью переворачивающей представление о предшествовавшей истории. Повседневное общение Сложно сказать, насколько уместен в разговорах с друзьями и коллегами «хэппи-энд». Это фраза универсальная, но люди старшего возраста могут ее не понять. Также необходимо тщательно следить за контекстом: неверная интонация или слова-маркеры легко извратят высказывание, поменяют посыл на иронический и прямо противоположный вашей задумке. И это будет печальный конец! Понравилась статья?
Кроме того, хэппи-энд может быть важен для зрителей и читателей, которые живут в депрессивном окружении. Хороший финал может вдохновить и дать надежду на лучшее. Таким образом, хэппи-энд не только значим для истории, но и для ее потребления. Он способен поднять настроение и вдохновить на будущие победы.
Термин «хэппи энд»: его значение и примеры в кино и литературе.
Хэппи-энд с английского не что иное, как "счастливый конец". Слово наиболее употребляемо в отношении благополучной развязки сюжетной линии фильма, спектакля или литературного произведения. Хэппи-энд, хеппи-энд (— счастливая развязка) — англицизм, означающий счастливую концовку сюжета пьесы, фильма, романа, состоящую в том, что все перипетии заканчиваются удачно для положительных, но не отрицательных героев. В отрыве от личного переживания «Хэппи-энд» часто кажется уж очень конформным — проблема в отношениях Ксенофонта и его сына как будто списана с тысячи других текстов, хотя и понятно, что она взята в первую очередь из жизни. HAPPY END найдено 10 значений слова благополучная развязка, счастливый конец.
Политолог объяснил истинный смысл слов Зеленского про «хеппи-энд»
Хэппи-энд (ошибочная транскрипция англ. happy ending), более правильно хэппи-эндинг — счастливая концовка сюжета пьесы, фильма, романа и т. д., состоящая в том, что все перипетии заканчиваются удачно для положительных, но не отрицательных героев. Наталья Ильина, хочу надеяться вместе с героями, но пока логичного хэппи энда не предвидится, а вытягивать за уши не хотелось, вот и спросила, может кто сталкивался с таким тупиком. Собственно, традиция обязательного хэппи-энда в кино восходит ко временам Великой депрессии в США, когда зритель приходил в кинотеатр, чтобы отвлечься от атмосферы всеобщей подавленности, господствовавшей тогда в обществе, и художественные фильмы. хеппи-энд – поиск в словарях русского языка на справочном-информационном портале Разница между хеппи-эндом в кино и хеппи-эндом в телевизионных сериалах или кино-франшизах определяется самим принципом серийности, в остальном принципиального расхождениями с принципами, описанными выше, практически нет.